Экономи мод актив пежо 308 что значит
AVES-CLUB
Очень часто по утру вижу «Economy mode active»
Хоттабыч
Сообщения: 38
Откуда: Москва
redline83
Имя: RedLine
Сообщения: 964
Откуда: Санкт-Петербург
так и должно быть пока машину не заведешь
Имя: Юрий
Сообщения: 361
Откуда: ХМАО г.Югорск
Валерий 270
Имя: Валера
Сообщения: 358
Откуда: Лен.обл. г.Гатчина
Онегин
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Экономичный режим включается ВСЕГДА максимум через полчаса после выключения двигателя. При этом отключаются ВСЕ электро-потребители. Если Вы быстро вышли из машины и сразу закрыли авто, то главный компьютер (BSI) может «заснуть» раньше, чем включится экономичный режим и утром, при включении зажигания Вы не увидите надпись об экономичном режиме, при этом и магнитолка начнёт сразу работать.
Электроусилитель руля начинает работать ТОЛЬКО после пуска мотора (или если буксировать незаведённый автомобиль, то по достижению скорости 5 км/час).
До пуска двигателя вакуумный усилитель тормозов тоже не работает и педаль тормоза «жёсткая».
softic
Имя: Лёша
Сообщения: 12538
Откуда: Москва
Имя: Дима
Сообщения: 4338
Откуда: КоролЁв МО
softic
Имя: Лёша
Сообщения: 12538
Откуда: Москва
Имя: Дима
Сообщения: 4338
Откуда: КоролЁв МО
меня пыж уже кидает в нервный смех)))))))))))))))))))
ВСё они продумали и экономи мод и работу дворников самостоятльную. а эту мелочь..)))
softic
Имя: Лёша
Сообщения: 12538
Откуда: Москва
Seganapa2
Имя: Сергей
Сообщения: 81
Откуда: Анапа
Имя: Евгений
Сообщения: 1373
Откуда: МО, Сергиев-Посад
Seganapa2
Имя: Сергей
Сообщения: 81
Откуда: Анапа
Имя: Евгений
Сообщения: 1373
Откуда: МО, Сергиев-Посад
Имя: Don750
Сообщения: 220
Откуда: Беларусь, г.Солигорск
GrishaZ
Имя: Григорий Зубченко
Сообщения: 76
Откуда: г.Херсон, Украина
lungumix
Имя: Михаил
Сообщения: 17
Seganapa2
Имя: Сергей
Сообщения: 81
Откуда: Анапа
саня 74
Имя: александр
Сообщения: 13
Seganapa2
Имя: Сергей
Сообщения: 81
Откуда: Анапа
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Сообщения: 3604
обычно щелчки происходят когда компьютеры засыпают.
Seganapa2
Имя: Сергей
Сообщения: 81
Откуда: Анапа
Seganapa2
Имя: Сергей
Сообщения: 81
Откуда: Анапа
Всем привет!
Провозился сегодня весь день со своей проблемой.
Поехал к толковому электрику искать что же все-таки сажает мой аккум.
Прозвонили все предохранители.
Выяснилось что связь приходит только в какой-то предохранитель на котором написано SH/HS, стоит он в блоке предохранителей в салоне (слева от руля).
За что отвечает этот предохранитель выяснить так и не удалось. Есть схема с описанием всех предохранителей, но она походу не от моего авто, там такого (SH/HS) нет.
Вот только когда его вынимаешь, разрядки на аккум нет.
Далее.
Обнаружили несколько, скрученных какими-то умельцами (бывшим хозяином), проводов, возле блока предохранителей. Откуда они идут тоже выяснить не удалось, прячутся глубоко под обшивку.
Короче:
Пришли к выводу, что кто-то что-то мудрил с центральным замком.
Потому как:
1. Из салона, если нажать на кнопку закрывания дверей на панели, закрываются все двери, КРОМЕ водительской.
2. Если водительскую дверь закрывать ключом, закрывается только она, все остальные двери никак не реагируют.
3. При открытии дверей не реагируют плафоны освещения, не срабатывает звуковая сигнализация (двери открыты).
4. На ключе не работает кнопка дистанционного отк/закр замков.
И еще, не распознается чип (не пикает, когда подносишь ключ к замку зажигания).
Мысли:
Прошлый хозяин что-то намудрил с сигнализацией, может ставили какую-нибудь обманку.
Есть у кого мысли, как это может быть связано с появлением Economy mode active.
Получается, что по какой-то причине не засыпает компьютер, реле постоянно клацает, где-то в блоке предохранителей.
«Голова кругом».
На сервис ехать, пока нет возможности, да и нагрузят.
AVES-CLUB
Очень часто по утру вижу «Economy mode active»
Хоттабыч
Сообщения: 38
Откуда: Москва
redline83
Имя: RedLine
Сообщения: 964
Откуда: Санкт-Петербург
так и должно быть пока машину не заведешь
Имя: Юрий
Сообщения: 361
Откуда: ХМАО г.Югорск
Валерий 270
Имя: Валера
Сообщения: 358
Откуда: Лен.обл. г.Гатчина
Онегин
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Экономичный режим включается ВСЕГДА максимум через полчаса после выключения двигателя. При этом отключаются ВСЕ электро-потребители. Если Вы быстро вышли из машины и сразу закрыли авто, то главный компьютер (BSI) может «заснуть» раньше, чем включится экономичный режим и утром, при включении зажигания Вы не увидите надпись об экономичном режиме, при этом и магнитолка начнёт сразу работать.
Электроусилитель руля начинает работать ТОЛЬКО после пуска мотора (или если буксировать незаведённый автомобиль, то по достижению скорости 5 км/час).
До пуска двигателя вакуумный усилитель тормозов тоже не работает и педаль тормоза «жёсткая».
softic
Имя: Лёша
Сообщения: 12538
Откуда: Москва
Имя: Дима
Сообщения: 4338
Откуда: КоролЁв МО
softic
Имя: Лёша
Сообщения: 12538
Откуда: Москва
Имя: Дима
Сообщения: 4338
Откуда: КоролЁв МО
меня пыж уже кидает в нервный смех)))))))))))))))))))
ВСё они продумали и экономи мод и работу дворников самостоятльную. а эту мелочь..)))
softic
Имя: Лёша
Сообщения: 12538
Откуда: Москва
Seganapa2
Имя: Сергей
Сообщения: 81
Откуда: Анапа
Имя: Евгений
Сообщения: 1373
Откуда: МО, Сергиев-Посад
Seganapa2
Имя: Сергей
Сообщения: 81
Откуда: Анапа
Имя: Евгений
Сообщения: 1373
Откуда: МО, Сергиев-Посад
Имя: Don750
Сообщения: 220
Откуда: Беларусь, г.Солигорск
GrishaZ
Имя: Григорий Зубченко
Сообщения: 76
Откуда: г.Херсон, Украина
lungumix
Имя: Михаил
Сообщения: 17
Seganapa2
Имя: Сергей
Сообщения: 81
Откуда: Анапа
саня 74
Имя: александр
Сообщения: 13
Seganapa2
Имя: Сергей
Сообщения: 81
Откуда: Анапа
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Сообщения: 3604
обычно щелчки происходят когда компьютеры засыпают.
Seganapa2
Имя: Сергей
Сообщения: 81
Откуда: Анапа
Seganapa2
Имя: Сергей
Сообщения: 81
Откуда: Анапа
Всем привет!
Провозился сегодня весь день со своей проблемой.
Поехал к толковому электрику искать что же все-таки сажает мой аккум.
Прозвонили все предохранители.
Выяснилось что связь приходит только в какой-то предохранитель на котором написано SH/HS, стоит он в блоке предохранителей в салоне (слева от руля).
За что отвечает этот предохранитель выяснить так и не удалось. Есть схема с описанием всех предохранителей, но она походу не от моего авто, там такого (SH/HS) нет.
Вот только когда его вынимаешь, разрядки на аккум нет.
Далее.
Обнаружили несколько, скрученных какими-то умельцами (бывшим хозяином), проводов, возле блока предохранителей. Откуда они идут тоже выяснить не удалось, прячутся глубоко под обшивку.
Короче:
Пришли к выводу, что кто-то что-то мудрил с центральным замком.
Потому как:
1. Из салона, если нажать на кнопку закрывания дверей на панели, закрываются все двери, КРОМЕ водительской.
2. Если водительскую дверь закрывать ключом, закрывается только она, все остальные двери никак не реагируют.
3. При открытии дверей не реагируют плафоны освещения, не срабатывает звуковая сигнализация (двери открыты).
4. На ключе не работает кнопка дистанционного отк/закр замков.
И еще, не распознается чип (не пикает, когда подносишь ключ к замку зажигания).
Мысли:
Прошлый хозяин что-то намудрил с сигнализацией, может ставили какую-нибудь обманку.
Есть у кого мысли, как это может быть связано с появлением Economy mode active.
Получается, что по какой-то причине не засыпает компьютер, реле постоянно клацает, где-то в блоке предохранителей.
«Голова кругом».
На сервис ехать, пока нет возможности, да и нагрузят.
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?
Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?
#1 Сообщение ВладиславС5-2002 » 02 фев 2016 13:02
Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?
#2 Сообщение toto63 » 02 фев 2016 13:27
Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?
#3 Сообщение ВладиславС5-2002 » 02 фев 2016 13:47
АКБ в норме, 12,5 В. Пытался заводить с пусковым устройством, результат «0».
Сейчас с брелока зеркала стали закрываться-открываться и движок раз «встрепенулся». В Интернете начитался, что из-за сырой погоды такое бывает, но мой разум не воспринимает эту версию.
А что происходит, если при замене ремня ГРМ на один-два зуба ошибится? Я метки не выставлял, просто зафиксировал положение шестерен и ремень снял-поставил. Где то читал, что между звезд должно быть 17 зубьев ремня, у меня сейчас 16.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Плохо еще что из-за economy mode active дисплей не показывает иммобил. Приходится ориентироваться по сигнализации. До манипуляций с ключом по распознаванию машина с брелока не закрывается, после манипуляций закрывается-открывается, но поворотники не моргают.
Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?
#4 Сообщение AlexM » 02 фев 2016 14:07
Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?
#5 Сообщение ВладиславС5-2002 » 02 фев 2016 14:23
Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?
#6 Сообщение Александр 60 » 02 фев 2016 14:24
Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?
#7 Сообщение ВладиславС5-2002 » 02 фев 2016 14:27
Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?
#8 Сообщение Александр 60 » 02 фев 2016 14:32
ну и поставь на него лексию и купи шлейф. всех дел то
Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?
#9 Сообщение maxusman79 » 02 фев 2016 14:41
Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?
#10 Сообщение SLB » 02 фев 2016 15:03
В свое время столкнулся с переходом авто в эконом-режим в самой неблагоприятной ситуации. Вывести из него (режима) смог только запуском мотора. Где-то на форуме была моя тема.
Но, мне предлагали (только не было возможности так поступить), подать на генератор питание от другой заведенной машины и крутануть мотор с оборотами примерно холостого хода, как минимум.
Economy Mode Active Пежо 307
Peugeot 307 2002, двигатель дизельный 2.0 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 15
Если загорелась эта хрень и акб еще может крутить стартер — надо толкнуть авто до 15км\ч без попыток запуска с толкача — просто с включенным зажиганием толкать — экономи мод выключится, если акб уже сел — надо просто прикурить от работающей машины где напряжение на акб более 14 вольт — т.е. есть заряд, BSI увидит заряд и подумает что пошел заряд от генератора и соответственно выключит экономи мод — достаточно просто покрутить стартером
Спасибо.Теперь будем знать.
Этот режим включается при разряде акб и для предотвращения оного) гаснет только после запуска двигателя, а не завелась по причине солярочки летней.
Кто вам сказал чушь про то, что машину тягать нельзя и соскочет ремень? Через влияние чужой энергии, которая двигает автомобиль, крутит колеса и через вал передается кручение двигателю, что легче чем двигатель передает кручение валу который передает кручение колесам автомобиля и тащит эту массу своими силами. Так от чего ремень быстрее соскочит? Не распространяйте мифы основанные на гаражных байках. Физика и математика все таки точнее чем слово автолюбителя.
По вашим словам получается, что ремень должен соскочить и тогда, когда вы тормозите скоростями, то есть убрав ногу с педали газа и включив 2,3,4 скорость. Если боитесь что соскочит, тягайте на 2 или 3 скорости.
на некоторых моторах бывает проскок при запуске с толкача. при хорошем ремне и т. д. так что для некоторых байки это быль.
Проскок возможен только там где болтается ремень. Нормально затянутый ремень и не старый не проскакивает от слова совсем. От стартера напряжение на ремень намного больше чем от толкача.
У вас лично был такой случай? Физика упрямая вещь.
с теорией у вас не очень. стартер даст 250 оборотов кв, с толкача 2, 3, 4 тысячи, как повезёт, поэтому от стартера нагрузки в десятки раз ниже. и при разборке всегда осматриваем и ремень и натяжение. не в натяжении проблема. обледенелые шкстерни, плюс попадание грязи. вот вам и проскок. с двухмассовыми маховиками почему-то чаще такое происходит
Economy mode activated
Всем привет. Часто стал активироваться экономный режим. Через ЕЛМ посмотрел напругу при заведенном движке и на заглушенном. Скажите, цифры нормальные, не низкие?
Peugeot 308 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 35
А у меня при холостом если
поворачивать руль, то проседает свет, выпрямляю руль и даю газа, сразу увеличивается свет. Что это?) При этом всегда машина заводится с пол пинка
Мне объясняли официалы, что это у всех так. Типа ЭГУР нормальную нагрузку даёт на электросеть, а гена её на холостых не вывозит.
Блин, я не спец. За что купил, за то продаю. Думаю, что можно верить официалам, т. К. в принципе у меня из салона тачка себя именно так вела.
А у меня при холостом если
поворачивать руль, то проседает свет, выпрямляю руль и даю газа, сразу увеличивается свет. Что это?) При этом всегда машина заводится с пол пинка
У меня тоже свет проседает когда руль крутишь на месте. 3 зима пошла, заводится без проблем.
Спустя сутки АКБ показывает 12,3 В. И ему уже три года, похоже надо аккум подыскивать, или есть какой потребитель на
100 мА. Экономичный режим включается при падении напряжения ниже 11,8 В., у меня, например когда 15 минут работает магнитола в гараже.
Надеюсь, что это всё-таки ELMка просаживала аккум. Отключил её. Посмотрим. Оказывается питание подаётся постоянно на разъем OBD.
Не думаю, он не больше 5 мА, скорее всего сигналка, или может какая мультимедия есть, чтобы 65 А/ч за ночь просел на 0,6 В нужно в районе 100 мА хотя бы
в холодном состоянии 11.7 в Аккум срочно на щадящую подзарядку. иначе придется покупать новый