Экстерьер что это в машине

Экстерьер автомобиля!

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Как видно из заголовка записи в этой записи речь пойдет об экстерьере автомобиля!
Все эти завораживающие формы, строгий и в то же время спортивный стиль автомобиля заставляет оглядываться на него снова и снова, а правильно подобраные элементы экстерьера могут подчеркнуть ту или иную направленность кузова Е30.

Пока автомобиль ждет основных навесных элеметов кузова, мне хотелось бы обсудить такие вопросы, как цвет, обвес, оптика, диски, возможные навесные элементы и общий стиль автомобиля. Возможно в ходе этого обсуждения видение автомобиля у меня изменится в ту или иную сторону, а может так и останется несокрушимо и непоколебимо, но это нужно сделать, пока еще есть время выбирать. Что ж, давайте начнем и посмотрим.

Первым делом хотелось бы заострить свое внимание на цвете автомобиля. Так как это самый актуальный в данный момент вопрос.
Машина у меня по документам серая. По факту она была цвета ланоса или лады старенькой. При этом машину красили на продажу, чуть ли не с балончика. вся машина была в потеках, в рисках от плохо выведеной поверхности и в песке… В проемах как и полагается, никто не удосужился красить, спойлер, стоковый никто не снимал, даже уплотнитель на люке был выкрашен! При этом она еще кое как смотрелась, если смотреть на нее из далека. Былой славы и величия истинных цветов автомобилей марки BMW тут уже даже не пахло.

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

И вот настал момент, когда все в моих руках. И все это нужно реализовать. Заводской цвет автомобиля был Delphin Metalic 184. Он то мне и присмотрелся, как основной, который я рассматриваю. Цвет довольно интересный. Дает автомобилю его первозданную сущьность, но в то же время вдыхает в нее оттенок прошлой эпохи. Эпохи восьмидесятых, в которых появилась и выросла эта модель, в которых жизнь была другой!

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Поэтому часть меня стремится уйти от старых обычаев и стать на путь совершенствования. Ведь с тех пор уже прошло больше 20 лет. Инжинеры не сидят без дела и теперь ассортимент красивых красок просто впечатляет, а их доступность делает этот выбор еще более сложным.

На примете у меня есть еще несколько цветов, однако я бы хотел оговориться, что цвет машины на 90% будет серым, просто нужно решить каким именно серым он будет. Но в то же время вы вольны меня переубедить.

Вторым же в каждой машине идут диски. По общей составляющей именно диски задают стиль автомобиля, показывают его красоту и раскрывают всю суть! Ведь какой красивой краской не был выкрашен Ваш автомобиль, без поддержки красивых дисков это имеет намного меньший эффект.
В моем случае Диски уже определены, но только частично.

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Это те самые диски, которые я сам пытался сделать. Которые сейчас находятся в Киеве у мастера, уровню которого позавидовали бы многие. И в его руках диски должны получить уже третью жизнь! Ну и конечно же о дисках разговор пойдет только после того, как они вернутся ко мне.

Но ведь я сказал, что только частично решен вопрос с дисками. И да, Вы не ошиблись. Есть у меня идея, которая не покидает голову.
Одна из этих идей найти всем известные диски OZ Futura R16 или R17, которые подошли бы под 4х100 ступицу. Это было бы идеально, как вторые диски для автомобиля и даже решило бы отчасти вопрос с тормозной системой, но т.к. я не хочу терять возможность наслаждаться формами BBS RM, переход на пятиболтовую ступицу не рассматриваю в близжайшем ощутимом будущем.

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Вторая же идея намного более сложная в осуществлении. Вторыми дисками, которые я хотел бы заполучить в свою коллекцию дисков являются очень редкие диски OZ Hartge R16. Но найти такие диски довольно сложно и ценник на них небось такой, что мама не горюй.

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Но это лирическое отступление. Давайте двигаться дальше.
Следующим пунктом в общем виде конечно же стоит обвес автомобиля. Их существует огромное множество, начиная заводскими обвесами и заканчивая огромным количеством обвесов из тюнинг ателье.

В этой части я бы хотел сказать, что обвес — это тот элемент, который я обсалютно не хочу видеть на своем авто и для меня самый стоковый, простой вид является эталонным. Кроме одного элемента. Спойлера!
Спойлер на 2 переходе с завода комплектовался только на модели IS. Для остальных версий авто он был доступен только как доп. опция.

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Однако мечтой для меня является приобретение спойлера заводского производства BMW и поставляемого в комплекте дооснащения M Technic 1. Да, я понимаю, что Mtech 1 устанавливался на дорестайловые машины, но мне очень нравится, как он выглядит на машине 2 перехода.

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Он в несколько раз больше своего стокового предшественника и придает автомобилю более агресивный вид сзади.
Ниже приведены для сравнения размеров слева на право:
IS, Mtech1, Pfeba, Zender Evo

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Тут мой выбор однозначный! Mtech 1 быть на моем авто! И что бы не быть голословным прилагается фотография =)

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

После этого разговор пойдет уже об опции, которую все владельцы пытаются себе поставить, однако для меня она почему то сейчас как краеугольный камень и представляющая тяжелый выбор.
Опция эта в именуется Shadow Line. В состав этой опции входит черные молдинги вокруг боковых стекол, черные ноздри (возможно и нет).

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

В обычной же компановке вокруг дверей идет хромированный молдинг.

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

И вот в этом случае, учитывая блеск полки на дисках и хромированные ноздри есть идея оставить хром вокруг дверей. Но с другой стороны Черные линии так же хорошо должны сочитаться. Тут мне пригодился бы Ваш совет! Очень надеюсь, что смогу определится с этой частью авто безболезненно, а сейчас движемся дальше!

Следующим пунктом на повестке дня станет оптика.

Оптика имеет так же огромные вариации установки. Начнем с передней.
— Фары обычные без улыбки 2 перехода
— Фары с улыбкой 2 перехода
— Желтые Хелла (Для серого цвета врятли подойдут)
— Хелла блэк (заводские черные фары)
+ опция колечек в фары

Сейчас у меня стоят самодельны Hella Black с вставленными в них колечками, что придает автомобилю определенный вид, однако склоняюсь к покупке оригинальных Хелла блэк с заводскими габаритными огнями внутри.

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Следом за этим идут поворотники, которые есть в 3 вариациях. Оранжевые, притемненные и прозрачные. В моем случае стоят притемненные, однако сейчас хочется прозрачных с оранжевыми лампочками.

И еще один ништяк, который не дает мне покоя. Боковые габаритные огни от американской версии авто. Они устанавливаются в передние и задние бампера в боковую часть и включаются вместе с габаритными огнями автомобиля. Это тот элемент, который маст Хэв на моем авто.

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Правда как они подключаются к основной проводке я не имею ни малейшего понятия. Колхозить не хотелось бы, но если до этого дойдет… Что то придумаем.

Так же есть туманки, которые и в африке туманки. Темные стоковые туманки. С ними делать ничего не буду, кроме как затяну в бронепленку.

И последним элементом у нас остались задние фонари. То, что мне очень хочется заполучить, однако в силу множества фактором несколько раз уже не получалось приобрести их. Задние фонари МХВ для 2 перехода.
Эти фонари очень интересны тем, что они имеют особенные стекла и некоторую тонировку элементов.

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

И это довольно интересно в купе с одной интересно переделкой, благодаря которой эти фары начинают всетить очень и очень интересным светом

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Может есть еще какие фары и моды оптики о которых я не знаю. Посоветуйте и подскажите по этому поводу, буду очень благодарен!

Но на этом история не заканчивается! Есть еще 2 элемента, которые требуют внимания.

Стекла автомобиля. Они однозначно должны быть не тонированы. Жаль, что многие так не думают, но мне кажется, что автомобиль с не тонированными стеклами имеет более интересный вид и, помимо этого, более безопасный для передвижения по дорогам! Но все же с завода все предусмотрено и есть несколько видов заводской тонировки для Е30 — Прозрачные стекла (без тонировки, но надо было их упомянуть), Стекла с бронзовым оттенком и стекла с зеленым оттенком!

Вот на зеленом оттенке я и остановился. Мне кажется это будет идеальный вариант для серого автомобиля
И частично эта задумка уже воплащена. Осталось еще докупить лобовое (не то которое с зеленой полосой по верху, а именно полностью зеленое) и заднее стекла и будет полный набор зеленых стекол!

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

И наконец последний элемент, это губа.
Губы для 30-ки есть несколько вариантов, но конкретно для 2 перехода, стоковой компановки есть стоковая и IS губа. IS губа кажется слишком сквадрачивает морду авто и не очень симпотично на мой взгляд

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Поэтому решено брать новую обычную тонкую губу!

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

С этим элементом все понятно!

И на этом рассуждения и вопросы по тематике Экстерьера автомобиля заканчиваются. Очень жду Ваших коментариев, предложений, советов, потому как близится время и общую картину автомобиля нужно оттачивать уже сейчас. Что бы потом не получилось козяков и различных неприятностей.

Пожалуй буду закругляться! Всем спасибо!

BMW 3 series 1989, двигатель бензиновый 2.5 л., 172 л. с., задний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Комментарии 65

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Привет, подскажи, где брал тонкую губу на второй переход?кака цена?

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Тоже серая по паспорту) Долго размышлял по поводу цвета) Думал по началу в максимально темно серый) но понял что в родном цвете STERLINGSILBER METALLIC (244) моя е34 выглядит свежее своего времени. И решил оставить таким же) + Шадоу лайн только)

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Ну я думаю, что цвет который я выберу, будет подходить машине!

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

пока я делал стенд для форсунок — ты писал пост?)

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Да, ведь я лучше воспользуюсь проффесианальным стендом в котором все что нужно для правильной промывки есть, чем буду сооружать такое от скуки =)

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

А пост ты не от скуки писал?

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Я посты от скуки не пишу =)

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

твои мысли это то4ная копия всех е30шников)))))

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Ну некоторые моменты не сходятся, но в основном думаю да =)

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Цвет, как у меня, Дельфин, очень красивый))
И Шадоу Лайн я б тоже делал полностью)Себе от уже начал)

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

порадовала фотка про фары) Серыйцвет хорош, особенно мокрый асфальт или графит, не знаю как называестя правильно. Про глазки в фары забудь как страшный сон, если придерживаешься оригинальному виду машины. е30 они очень не идут и выглядят очень инородно. Губу всетаки я бы посоветовал ИС

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Ну, я воспользовался не своими фото =)))

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Цвет — исключительно на твой вкус.
Колеса — все 3 варианта хороши, так что какой найдешь, тот и бери )
Спойлер МТ1 — норм и на 2 переходе )
Shadow Line — выглядит не хуже хрома, особенно на 2 переходе. Кстати, в стоке «ноздри», даже при наличии пакета » Shadow Line», были всегда в хроме.
Hella Black, тем более в оригинале, не может и не должна быть с «глазками»!
Поворотники — под черные фары однозначно прозрачные или дымчатые оригинальные ZKW. Хотя у меня есть и те и те, но сам не могу определиться какие лучше смотрятся… мабуть прозрачные…так как дымчатые «теряются» в черном молдинге. Кстати, если будут американские «сайдмаркеры», то логично сделать передние габариты в поворотах — как на «американках». Для этого поставить корпуса ДЕПО под 2 лампочки. Или купить американские на ибее 😉
«Сайдмаркеры» подключаются тупо параллельно передним и задним габаритам — схема есть в ЕТМ, так как все схемы ЕТМ на Е30 в инете — американские 🙂 Если не найдешь, могу скинуть.
MHW — круто, хотя их цветовой дизайн не оч понятен…как по мне… Стартеки на 1 переходе выглядят гармоничнее как то, так как они более «однотонно» тонированы. Но диоды в MHW — это то же самое, что и «глазки» в оригинальную «Hella Black» — мягко говоря, не феншуй! )))
Зеленые стекла — круто и практично, так как они же не просто тонированы, а термозащитные.
Губа — вот тут лично я с тобой не согласен. Если уж не ставить полный обвес, то is-губа с is-порогами (у нас их называют «туринговскими», хотя они, как опция были доступны и на седаны) смотрелась бы лучше чистого стока.

Все ИМХО, конечно, но решай сам, твоя же машина )

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Спасибо за Активные комментарии и подсказки!
ПО поводу поворотников, у меня как раз такие они и есть с габаритными лампами от Депо. Хочется стекла на них хорошие прилепить и будет то, что надо!

Источник

Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

В нашем прошлом материале мы начали рассказывать, как создаются официальные фотографии автомобилей. Тогда мы выяснили, где и какими силами проводится эта интересная работа, подготовили автомобиль и даже установили его на циклораму – а сегодня мы начнем снимать, и первый съемочный день будет посвящен экстерьеру.

С ъемка экстерьера – одна из главнейших составляющих фотосета: ведь в автомобильном мире каждого новичка встречают именно «по одежке». Уже потом открываются буклеты технических характеристик, списки комплектаций и прайс-листы – а влюбить в себя автомобиль должен с первого взгляда. Кроме того, экстерьерные фото «универсальны» в том смысле, что могут работать в широком спектре задач: снятый автомобиль можно «перекрасить», поместить в различные фоновые локации и при необходимости даже «оживить», имитируя движение. Мы же до настоящих съемок в динамике еще доберемся – а пока познаем тонкости студийной съемки.

Подготовил – установи

Как подготовить автомобиль к съемкам, мы выяснили на прошлой неделе. Сегодня же уже чистый и сверкающий автомобиль торжественно въезжает на циклораму: это день его дебюта на модельном поприще. И чтобы представить сегодняшнюю модель – ŠKODA Octavia – в выгодном свете, подчеркнув игрой света и тени кристаллический дизайн с выраженными гранями, нужно в том числе правильно выставить его на поворотном столе – ведь он, как правило, ставится туда «раз и навсегда», а с подгонкой ракурса помогает уже поворотная площадка.

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

ПРОВЕСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ СЪЕМКУ ЭКСТЕРЬЕРА АВТОМОБИЛЯ, ПОЛУЧИВ НА ВЫХОДЕ ИДЕАЛЬНЫЕ КАДРЫ, МОЖНО ТОЛЬКО В СТУДИЙНЫХ УСЛОВИЯХ, И ЦИКЛОРАМА – ЭТО ФУНДАМЕНТ, НА КОТОРОМ ФИЗИЧЕСКИ И ФАКТИЧЕСКИ ЗИЖДЕТСЯ РАБОТА С АВТОМОБИЛЕМ. ПОВОРОТНЫЙ СТОЛ ПРИ ЭТОМ ЗНАЧИТЕЛЬНО ОБЛЕГЧАЕТ РАБОТУ И ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ: В МОСКВЕ ТАКОЙ ЕСТЬ ТОЛЬКО У НАС.

В принципе, выставление автомобиля на площадке – задача нехитрая: закатил его по центру – и знай себе крути, как хочешь. Однако и здесь есть парочка «фотографических» нюансов. Во-первых, пристальное внимание уделяется даже такой мелочи, как… положение логотипа бренда на ступичных колпачках колесных дисков! Да-да, загнав автомобиль на стенд, ассистент уже на месте поочередно поддомкрачивает каждое из колес и вращает его, чтобы стрелочка на логотипе ŠKODA была направлена в нужную сторону. Конечно, все это можно откорректировать на ретуши, но о приоритетах и временных затратах на эту работу мы уже упоминали в прошлый раз – лучше организовать все так, чтобы не терять время потом.

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Второй маленький нюанс знаком каждому, кто хоть раз фотографировал автомобиль с целью получить качественную картинку: это угол поворота передних колес. Им можно и нужно «играть» в зависимости от ракурса: если автомобиль снимается в профиль, колеса должны быть выставлены строго прямо, а при съемке в «три четверти спереди» переднее колесо нужно повернуть «лицом в кадр», чтобы был виден рисунок диска. Ведь диски, как гласит расхожая фраза – это половина внешности автомобиля, а если эти диски еще и созданы специально для него, подчеркивая кристаллические грани и «чешский кубизм» общих очертаний, упустить их из виду в кадре попросту непростительно.

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Часы и сутки в кадре

Важность светотеневого фона при съемках переоценить не просто трудно, а невозможно: по сути, это основа каждого успешного кадра. Можно найти сколь угодно выгодный ракурс или оригинальную идею подачи но если на фотографии Octavia будет «плоской», а ключевые элементы ее дизайна вроде фирменных граней, ключевых линий или остроугольной оптики «замылены», раскрыть его по-настоящему не получится. Поэтому после размещения автомобиля на поворотном столе начинается кропотливая работа по выставлению света.

Сначала команда осветителей выставляет базовый свет, на котором мы понимаем форму и объем машины. Затем мы детально «досвечиваем» нужные области, подчеркивая и выделяя главные элементы и особенности дизайна автомобиля: динамичный контур с коротким передним свесом, новые сдвоенные фары, рельефный капот с продольными гранями… Это тоже процесс творческий: у каждого фотографа есть свой «почерк». Поэтому на «базу» мы будем добавлять акценты так, как это вижу я, вкладывая в фотографии свои знания и определенную художественную ценность.

На самом деле, свету в реальном съемочном процессе уделяется львиная доля времени. Человеку, не интересующемуся фотографией и автомобилями вообще, эта работа может даже показаться скучной: автомобиль застыл в хорошем ракурсе, камера настроена, фотограф на месте – а фотографии все нет и нет. Вместо щелчков затвора и частых вспышек – перемещения и движения осветителей, прожекторов и их шторок, ширм, листов пенокартона и «динамического потолка» на подъемных механизмах. Каждый кадр – это долгие человеко-часы работы по поиску того светотеневого рисунка, который будет абсолютно идеальным для данного конкретного ракурса. И порой один качественный кадр – это половина рабочей смены всей команды.

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

А еще одна составляющая работы, одновременно упрощающая и усложняющая создание фотографий – это постоянный диалог с тем, кто тоже имеет видение того, как должны выглядеть финальные изображения: с клиентом. Более того, диалог этот может быть как «виртуальным», так и самым что ни на есть непосредственным, прямо на съемочной площадке.

На официальных съемках автомобиля может присутствовать клиент – и тогда они в паре с фотографом «регулируют» то, что будет подчеркнуто на итоговой картинке. Иногда их мнения не сходятся – это нормальный рабочий процесс, и, постепенно пробуя разные варианты, всем удается прийти к общему согласию.

Цвет – удобный и сложный

Дизайн автомобиля – это, несомненно, важно, но что насчет цвета? Кто решает, какого оттенка должен быть автомобиль на сцене, есть ли требования к цветам, и существуют ли «удобные» и «сложные» цвета для съемки? Ответы на все эти вопросы тоже согласовываются до того, как объект внимания займет свое место в студии.

Вообще, «сложные» цвета для съемки автомобиля существуют: это белый и черный. Белый, в частности, очень неинформативен для программ, в которых будет производиться дальнейшая обработка – он несет в себе меньше скрытой информации. Его сложнее «снять» с автомобиля для виртуальной перекраски – такая опция используется, например, в онлайн-конфигураторах. Там при выборе цвета из палитры машинка на экране «перекрашивается» в него – но это не означает, что фотографировались все цвета: скорее всего, снимался один, а остальные калькировались с масштабных моделек. Ну а самый удобный для съемки и последующей «перекраски» цвет – светло-серый.

Впрочем, серый цвет далеко не всегда становится безальтернативным: ведь у многих автомобилей в момент дебюта есть свой «фирменный» оттенок – так сказать, «цвет запуска», определяемый маркетинговым отделом каждого бренда. В этом случае на съемки отправляется модель именно в этом цвете, и он же будет глядеть на вас со всех рекламных фото.

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Наша сегодняшняя ŠKODA Octavia имеет оттенок под названием «Серый Quartz металлик», и нам важно передать и сам оттенок, и глубину цвета. Это важно, когда автомобиль не классически-серый, а имеет интересный цвет, особенно перламутровый или с эффектом «металлик». В нашем случае в зависимости от степени «просвета» машину можно сделать и просто серой, и насыщенной – в выборе правильной освещенности и состоит важность передачи оттенка.

Хард и софт

Профессиональный фотоаппарат – один из самых очевидных и вместе с тем сложных и дорогих элементов съемки такого уровня. Только о тонкостях выбора камеры можно говорить и спорить бесконечно, а ведь есть еще объективы, аксессуары, программное обеспечение… Мы же, однако, не будем давать советов или углубляться в сравнительно-оценочные рассуждения, а просто поделимся одним из множества мнений.

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Помимо брифа на съемку, где оговаривается фактура съемок, есть еще и технический бриф, где указывается либо конкретное оборудование, с помощью которого должен сниматься автомобиль, либо конкретное разрешение конечных фотографий. На основании этого технического задания и формируется набор оборудования. Сегодняшняя съемка проходит на камеру Olympus E-M1 Mark II – она позволяет создавать фотографии в сверхвысоком разрешении, 10 770 пикселей по длинной стороне, что эквивалентно 80-мегапиксельной матрице. Подобное разрешение, для начала, облегчает работу при постобработке, давая возможность приблизить каждый элемент и проводить так называемую попиксельную ретушь. Но в целом такое разрешение фотографии, конечно, нужно прежде всего для того, чтобы печатать изображения с высочайшей детализацией практически любого формата.

Разрешение, подобное этому, даже представить себе трудно. Просто сравните: современный FullHD телевизор имеет разрешение 1920×1080 пикселей – то есть, для полноценного отображения снятой картинки потребуется 24 таких телевизора! А ведь в ходу до сих пор есть и экраны HD разрешения – таких для полноценной передачи изображения и вовсе требуется 45!

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Программное обеспечение для съемки в нашем случае – штатное для камеры: оно позволяет наиболее полноценно управлять съемкой и настраивать детали – например, фокус. Однако не все детали в кадре можно или нужно снимать за раз: как выясняется, даже те несколько кадров, что делаются за съемочный день, делаются не сразу!

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Делай раз, делай два

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Таким образом, получив разные изображения с разными выделенными элементами, можно и комбинировать их по-разному. Для определенного фона может потребоваться лишь часть из них, для идеальной «супермодельно-глянцевой» картинки – все сразу. Кроме того, разные склеиваемые изображения позволяют компенсировать возможные «артефакты»: вот на капот села муха, на бампере обнаружился свежий отпечаток ладони, или просто отражение стоящего рядом прожектора в определенном освещении стало слишком заметным на плоскости двери. Любой из этих недостатков можно исправить, имея на выбор несколько фотографий, сделанных в разное время и в чуть разных условиях.

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Итак, спустя многие часы работы десятка человек, фотографии экстерьера, наконец, готовы к передаче в постобработку. На этом этапе тоже будет немало работы: даже изображения, кажущиеся нам идеальными, ретушер видит насквозь. Там будут окончательно отполированы мелочи и отточены грани – и в прямом, и в переносном смысле: ведь новая Octavia полна граненых элементов, которые обязательно нужно подчеркнуть. И это не только заметные сразу подоконная линия, мощный капот или хрустальная оптика, но и кристаллические грани, обрамляющие площадку номерного знака, характерная решетка радиатора и очертания бамперов.

Экстерьер что это в машине. Смотреть фото Экстерьер что это в машине. Смотреть картинку Экстерьер что это в машине. Картинка про Экстерьер что это в машине. Фото Экстерьер что это в машине

Второй съемочный день будет посвящен интерьеру – мы узнаем, в чем основные отличия в технике съемки экстерьера и интерьера, какие хитрости используются при подготовке автомобиля к интерьерной съемке, какие детали нельзя упускать из виду в процессе, и почему ассистент в нем устает даже больше, чем при создании фотографий экстерьера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *