Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

Что за ошибка, Эвотор касса недоступна, проверьте питание?

Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

Иногда на кассах Эвотор случается такая ошибка “касса недоступна, проверьте питание и исправность устройства”. Ошибка появляется в том случае, если смарт терминал не может определить главную плату кассы.

Если касса находится еще на гарантии, то необходимо отвезти ее в сервисный центр Эвотор, где займутся устранением ошибки бесплатно, если гарантия закончилась, то можно попробовать решить проблему самостоятельно.

1.Перезагрузите кассу, отключив от нее блок питания на пару минут. По этого проверьте кассу на работоспособность. Если способ не помог, приступайте к следующему шагу.

2.Вскройте кассу, если это Эвотор 5 или 7.3 извлеките аккумуляторы, по прошествии 5 минут вставьте их обратно и запустите кассу. Если ошибка исчезла не забудьте выставить время обратно, иначе есть шанс испортить фискальный накопитель.

Для Эвотор 7.2: Извлеките чековую ленту из отсека. Выкрутите два болта и потянув на себя отсоедините модуль принтера. С помощью пинцета осторожно отсоедините от платы ККТ все шлейфы затем присоедините их заново. Запустите кассу и проверьте.

3.Если вышеперечисленные методы не помогли, то кассу можно восстановить сбросом заводского номера используя сервисную прошивку (Эвотор 7.2 и 7.3).

Отправьте письмо в support@evotor.ru с просьбой прислать прошивку сброса заводского номера и инструкцию.

Устранение ошибки самостоятельно, может привести к фатальным последствиям. Безопаснее и дешевле всего устранять ошибки и проблемы работы оборудования будет в рамках абонентского обслуживания магазина ( стоимость начинается от 1 800 руб. в квартал).

Источник

Ошибки Эвотор: топ-10 ошибок в работе с кассой

Ошибки Эвотор — один из самых частых запросов тех, кто недавно приобрёл кассу. Впрочем, непредвиденные ситуации случаются и у опытных пользователей кассы. Большинство неполадок можно устранить самостоятельно, не обращаясь в техподдержку. В статье мы собрали самые распространённые ошибки в работе с кассой и их решение.

Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

Скидка на годовое обслуживание онлайн-кассы

Получите скидку на годовое обслуживание на тарифах «Стандарт» и «Макси» для любой кассы из каталога Мультикас. Действует специальное предложение — выгода 3 600 ₽.

*Предложение действительно при оплате обслуживания сроком на 1 год

1. Эвотор ошибка ОФД

В процессе работы на терминале может отобразиться состояние «Нет связи с ОФД». Скорее всего, по какой-то причине потеряно интернет-соединение.

Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

Попробуйте совершить следующие действия:

    Проверьте, чтобы в разделе «Настройки/Обслуживание ККМ/ Доп.операции/ адрес ОФД» были правильно написаны адрес и порт оператора; Зайдите в меню «Обслуживание ККМ» и проверьте, есть ли соединение с оператором; Свяжитесь с провайдером, если найти причину не удаётся найти самостоятельно. Проверьте, поступила ли оплата за интернет;

Если онлайн-касса теряет связь с интернетом, то у неё также пропадает связь с личным кабинетом и банковским пинпадом. А значит, не получится установить новые приложения или обновить старые. Иногда предприниматели сами ограничивают доступ к определённым интернет-ресурсам, и из-за этого касса не может обновиться. Поэтому обязательно проверьте, нет ли в списке запрещённых следующих ресурсов:

Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

Ещё одна распространённая проблема — аппарат выдаёт надпись «Невозможно соединиться с сервером». Это значит, что на кассе закрыт доступ к порту фискального оператора. Чтобы восстановить связь с платформой Эвотор, должен быть порт ofdp.platformaofd.ru:21101.

Ошибка ФН Эвотор

2. Эвотор ошибка 234

Ошибка 234 появляется, когда заканчивается фискальный накопитель. Он больше не может регистрировать документы и, следовательно, данные не уходят в ОФД. Менять его необходимо каждые 15 или 36 месяцев — зависит от накопителя.

Что делать в такой ситуации:

Пока вы не замените накопитель, касса работать не будет.

На планшете появится надпись — ошибка 3978.

Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

Важно: даже если Эвотор не может отправить электронный чек в ОФД, он не перестаёт выдавать бумажные чеки для покупателей.

3. Эвотор ошибка 235

Типичная ситуация: кассир закрывает смену, касса выдаёт ошибку 235. Это значит, что ФН полностью заполнен и нет связи с ОФД.

Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

Последовательность действий:

Также обязательно проверьте, есть ли соединение с интернетом. Перезагрузите модем или роутер.

4. Эвотор ошибка 3924

Касса выдаёт сообщение «Необходимо провести профилактические работы» и перестаёт печатать чеки. А даже если печатает чеки, то с надписью «ККТ заблокирована – Необходимо подключение к интернету». Такая ошибка возникает, если касса очень долго не выходит в интернет (30 дней).

Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

Пройдите по адресу «Личный кабинет/Терминалы». В списке терминалов выберите неработающую ККТ. Нажмите на иконку с замком рядом с ней. Подождите несколько минут, а затем попробуйте пробить чек заново.
Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

Если проблема не решена, проверьте прошивку вашего Эвотора. Зайдите в «Настройки/Обслуживание кассы» и посмотрите в строке «Версия ОС», какая версия указана. Обновите прошивку, если они ниже версии 3.9.1.
Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

Далее проверьте версию программы Device Service. Пройдите по адресу: «Ещё/Настройки/Приложения». Откройте программу и посмотрите на версию. Она указана прямо под названием. Программу нужно обновить, если версия ниже 2.19.18. Не делайте этого самостоятельно, обратитесь в техподдержку.
Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

Затем зайдите в «Личный кабинет/Терминалы», нажмите на иконку с замком. Если касса по-прежнему не работает, проверьте статус ККТ. Если у Эвотора статус «В сети», перезагрузите его. Если нет, проверьте связь с интернетом.
Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

5. Эвотор ошибка оплаты картой

Уведомление «Что-то пошло не так» при безналичной оплате — довольно распространённая ошибка. Она возникает при определённых условиях: у вашего Эвотора прошивка 3.9.1, к нему подключен терминал Ingenico IPP320 и эквайринг Сбербанка.

Для того, чтобы работа шла без сбоев, вам нужно обновить драйвер эквайринга. Скачайте приложение «Эквайринг Сбербанка» и обновите его настройки по умолчанию.

6. Эвотор ошибка 16

Частая проблема при розничной продаже — уведомление «Не поддерживается в данном режиме устройства».

Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

Выполните следующие действия:

Для того, чтобы проверить работает ли касса, нужно будет осуществить продажу.

Если касса всё равно не работает:

Проверьте, работает ли касса: для этого проведите продажу.

Важно: после технического обнуления возможно, что на чеке будут пробиты неверные дата и время. Поэтому обязательно заранее настройте их.

7. Ошибка проверки кассы Эвотор

При включении, выключении или перезагрузке онлайн-касса может возникнуть одно из этих уведомлений: «Ошибка проверки состояния кассы», «Касса недоступна», «Не найдено указанное устройство», «Проверка оборудования», «Проверьте питание и исправность устройства».

Что делать:

Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

8. Касса недоступна при закрытии смены

«Касса недоступна. Проверьте питание и исправность устройства» — такую надпись можно увидеть, закрывая смену. Вместе с ней на несколько секунд может появиться экран обновления.

Такая ошибка появляется из-за того, что смену закрывают через меню «Отчёты/Кассовый отчет».

Чтобы ошибка не возникала:

Если касса не заработала, необходимо обратиться в техподдержку.

9. Эвотор ошибка 3905

На экране появляется уведомление «Неверный формат или значение», на чеке надпись, что он аннулирован. Ошибка характерна для Эвотора 7.3, если изначально неверно выбрана система налогообложения.

Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

Что делать:

Если после этих действий проблема не решится, обращайтесь в техподдержку.

10. Эвотор ошибка 3807

Возникает, если кассовая лента израсходована. Решить её просто: вставьте новый рулон. Если лента закончилась в момент, когда продавец печатал чек, обязательно проверьте, отправился ли он в ОФД. Если нет, проведите операцию заново. Если ушёл, но чеки после этого печататься перестали, перезагрузите Эвотор.

Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

Нужна быстрая и качественная техподдержка?

Ознакомьтесь с нашим каталогом продукции

В нашем интернет-магазине и офисах продаж можно найти широкий ассортимент кассового и торгового оборудования

Источник

Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

При проведении продажи по агентской схеме идёт печать чека после чего чек аннулируется. На экран выводится ошибка(см. выше).

1. Следует распечатать итог регистрации ккт в разделе Настройки-Обслуживание кассы-Дополнительные операции-Итог регистрации ККТ. Если признак платежного агента не указан, то следует перерегистрировать смарт-терминал.
2. Для применения приложения «Агентская схема» предварительно смарт-терминал должен быть зарегистрирован в налоговой с соответствующим признаком.

Ошибка 3969 «Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога»

Решение: следует выполнить технологическое обнуление в разделе «Настройки-Обслуживание кассы-Дополнительные операции-Технологическое обнуление».

Ошибка 1057, не задан реквизит.

Зайти в раздел «Настройки», «Обслуживание кассы», «Дополнительные операции», выбрать «Произвольная команда».

Важно! После ввода команды(каждой строки) ее необходимо «Отправить», при ответе от команды, ее необходимо стереть!

Требуется ввести:
48
56 06 00 00 00 30
E8 00 01 00 21 04 01 00 00

Ошибка «(!) ОФД» / «Касса не может связаться с ОФД»

Иногда в верхней части экрана вы можете увидеть сообщение «(!) ОФД». Оно означает, что Эвотор подключен к интернету, но не может отправить чеки в ОФД дольше 24 часов.
Чеки могут не отправляться, если не заданы настройки ОФД. Перейдите в Настройки → ОФД. Если настройки ОФД не прописаны, вы увидите сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных чеков.

Нажмите «Настроить ОФД» и впишите адрес и порт для подключения к ОФД. Эта информация есть на сайте вашего ОФД.

Если интернет на Эвоторе есть и настройки ОФД прописаны, возможно, недоступен сервер ОФД — свяжитесь с техподдержкой вашего ОФД. Если при этом сервер ОФД работает, но Эвотор не отправляет чеки, позвоните техподдержку Эвотора: 8 800 700 59 07.
На старых прошивках сообщение «(!) ОФД» может отображаться даже после того, как вы восстановили подключение. Мы исправили это в прошивке 3.9.1. Если вы ещё не обновили смарт-терминал, следите за полем «Ожидают отправки»: если неотправленных документов нет, значит, всё в порядке.

Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате картой

Некоторые пользователи при оплате покупки картой получают ошибку «Что-то пошло не так». Она появляется на Эвоторах с прошивкой 3.9.1, к которым подключен банковский терминал Ingenico IPP320 и эквайринг от Сбербанка.

Мы меняем программное обеспечение Эвотора: раньше за драйвера пинпада для эквайринга Сбербанка отвечали мы — теперь передаем поддержку самому Сбербанку. Чтобы продолжить работать, обновите драйвер: скачайте приложение «Эквайринг Сбербанка» и обновите настройки по умолчанию.

Если вы обновили Эвотор до версии 3.9.1, работаете с пинпадом Ingenico IPP320 и эквайрингом Сбербанка, обновите драйвер

Обнуление «Необнуляемой суммы».

После обновления прошивки кассы (ККТ) до версии 4777 и 4778, может обнулиться «необнуляемая сумма», а также включиться автоматическая инкассация в разделе «Настройки»=>»Правила торговли».

Это происходит только в момент обновления и никак не влияет на работу смарт-терминала. Эта информация не передается в ФНС и поэтому не вызовет никаких нареканий со стороны налоговой службы.

Это обновление является критичным и обязательным для соблюдения всех условий 54ФЗ, которые вступают в силу с 1 января 2019 года.

Расходятся суммы продаж в личном кабинете и Z-отчете. Оплата квитанцией

Одна из возможных причин расхождений суммы продаж в личном кабинете Эвотора, ОФД и кассовом отчете — оплата квитанцией. Квитанция — это документ продажи, в котором отсутствует фискальный признак. Такие продажи не отображаются в отчете о закрытии смены и отчетах ОФД, но отображаются в личном кабинете Эвотора. Чтобы информация в отчетах совпадала, нужно найти продажу по квитанции и сделать чек коррекции на ту же сумму.

Понять, что расхождение вызвано оплатой по квитанции можно по трем признакам:
— Сумма продаж в личном кабинете Эвотора больше, чем в Z-отчете ОФД.
— В журнале документов Эвотора есть продажи по квитанции.
— Сумма расхождения совпадает с суммой продаж по квитанции.

1. Сравните сумму продаж в личном кабинете Эвотора и в Z-отчете ОФД. Перед тем как сравнивать отчеты, убедитесь, что дата и время открытия и закрытия смены совпадают. Если в личном кабинете Эвотора сумма продаж больше чем в Z-отчете, значит часть продаж оформлены как квитанции.
2. Вычтите сумму Z-отчета из суммы в личном кабинете. Так вы узнаете сумму, на которую расходятся отчеты.
3. Найдите записи продаж по квитанции. Сверьте отчет по чекам в ОФД с журналом документов на смарт-терминале в разделе Отчеты → Журнал документов. Продажа по квитанции будет видна только в журнале документов, а в ОФД ее не будет.
Чтобы убедиться, что продажа оформлена по квитанции, зайдите в документ продажи, прокрутите в конец списка транзакций и проверьте, есть ли в списке запись «Закрытие документа в ККМ». Если такой записи нет, значит это продажа по квитанции.
4. Сверьте сумму расхождений и квитанций. Сложите сумму оплат по квитанциям и сверьте ее с суммой расхождений. Так вы убедитесь, что расхождение связано только с оплатой по квитанциям.

Иногда после включения Эвотор показывает сервисное меню операционной системы. Например, Select Boot Mode или Reboot system now:

Чтобы перезагрузить Эвотор, возьмите иглу или скрепку, вставьте в отверстие между клавишами громкости и блокировки экрана и зажмите.

Источник

Ошибки Эвотор 7.2 и их решение

Бесплатная консультация от специалиста Эвотор

Чем сложнее устройство, тем оно функциональнее. Но вместе с тем тем выше вероятность того, что появятся неполадки, с которыми нам предстоит разобраться. Поговорим о самых распространённых ошибках Эвотор 7.2.

Эвотор 7.2 ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН

Если ФН в ККМ не может работать полноценно из-за технической неисправности, появится ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН. О ней можно узнать как в чеке, так и в интерфейсе смарт-терминала. Выглядит это так:

Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

Найти причину и исправить её можно следующим образом:

Ошибка 3933 на Эвотор 7.2

Этот сбой появляется, если невозможен вход в режим. Есть несколько возможных причин неполадки:

Есть ряд действий, которые могут помочь избавиться от этой неисправности:

На ККТ Эвотор 7.2 не уходят чеки в ОФД

Если ОФД на смарт терминале Эвотор 7.2 не отвечает, в строке уведомлений появится «(!) ОФД». О возможных способах решения этой проблемы вы можете почитать здесь.

Эвотор 7.2 зависает после оплаты картой

То, что после оплаты картой касса Экватор 7.2 зависла, можно исправить. Однако комплексного решения нет, сбой может иногда повторяться. Вот, что нужно сделать, чтобы восстановить возможность пробивать чеки:

Теперь нужно попробовать провести оплату. Если ничего не выходит, обратитесь в техподдержку или сервисный центр. Если соберётесь писать в поддержку, сделайте скриншот раздела «Общая информация» в «Эвотор.PAY».

Иногда случается такое, что ККМ не только зависает, но и списывает деньги со счёта покупателя, хотя и выдаёт сообщение о завершённой оплате. Алгоритм действий в данном случае такой:

Если оператор ФД продажу не зарегистрировал, мы должны распечатать новый чек, не беря оплату с покупателя.

Эвотор 7.2: неверный номер поля

Код ошибки «Неверный номер поля» — 3841. Алгоритм действий для её решения:

Эвотор 7.2: ошибка проверки состояния кассы

Если на вашем Экватор 7.2 ошибка проверки состояния кассы, следует сделать следующее:

Касса не найдена Эвотор 7.2

Иногда Эвотор 7.2 не видит кассу после закрытия архива. Но исправляется это легко:

Также иногда на Эвотор 7.2 касса недоступна из-за аппаратных проблем смарт-терминала. Если касса на гарантии, следует обратиться к специалистам. Если вы не боитесь потери гарантии, можете попробовать решить проблему самостоятельно несколькими способами:

Ошибка «Необходимо провести профилактические работы» на Эвоторе 7.2

Код ошибки «Необходимо провести профилактические работы» на Экватор 7.2 — 3924. Она возникает в том случае, если терминал долгое время работал без подключения к сети интернет. Выглядит это так:

Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

Провести профилактические работы на Эвотор 7.2 можно следующим образом:

Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

Не закрывается смена Эвотор 7.2

Есть несколько причин, по которым смена не закрывается:

Срок ФН истёк

Делаем технологическое обнуление и устанавливаем дату и время последнего фискального документа. Узнать эту информацию можно в личном кабинете оператора ФД.

Неверные настройки даты и времени

Есть два способа проверить и изменить настройки даты и времени:

Эвотор СТ2Ф не включается

В первую очередь, если на Экватор СТ2Ф не включается экран, нужно убедиться что смарт-терминал подключён к питанию, а розетка работает. Также следует проверить шнур блока: он должен быть целым.

Если Экватор СТ2Ф не включается, нужно проверить и напряжение в блоке питания: если оно 24V, блок питания исправен и проблема скорее всего в аккумуляторе планшета. Можете попробовать заменить его самостоятельно или обратиться в сервисный центр.

Если не включается дисплей Эвотор СТ2Ф, но вы знаете, что само устройство работает, следует обратиться в сервисный центр за гарантийным обслуживанием

Приложение ЕоU не найдено Эвотор 7.2

Есть несколько способов решения этой неполадки:

Если ничего не сработало, выход один: обратиться в сервисный центр.

Эвотор 7.2 зависает на «Чтение данных ККМ»

Если на «Чтении данных ККМ» Эвотор 7.2 зависает, выполните эту инструкцию. Если не сработало, обратитесь в наш сервисный центр.

Источник

Ошибки Эвотор: причины и решения

Бесплатная консультация от специалиста Эвотор

Ошибка проверки состояния кассы Эвотор — одна из самых распространённых неполадок в смарт-терминалах этого производителя. Хотя далеко не у всех предпринимателей есть проблемы с ККМ, знать коды ошибок и их решение полезно. Однако следует понимать, что зачастую стоит обратиться в АСЦ за помощью, чтобы сохранить гарантию и сэкономить собственное время.

Ошибка проверки состояния кассы Эвотор

Ошибка проверки состояния кассы на кассе Эвотор 7.2 или СТ2Ф встречается чаще, чем на других моделях смарт-терминалов. Однако обычно с этим сталкиваются владельцы устройств старше двух лет. Ещё одна вариация неполадки на Эвотор 7.2 — ошибка «Проверка оборудования». Решение обоих проблем одинаковое:

Если ошибка не исчезла, следует обратиться в нашу техническую поддержку. Вот, что делать при ошибке проверки состояния кассы Эвотор. Если перечисленные действия помогли, можно продолжать работу с ККМ.

Ошибка 16 на Эвотор

Ошибка 16 при работе с кассой Эвотор сопровождается текстом «Операция не поддерживается в этом режиме». Решение следующее:

Эвотор 1046 Ошибка

Эта ошибка появляется, если в настройках не указан ИНН ОФД. Всё, что нужно, чтобы решить проблему и продолжить работу, это указать ИНН.

В приложении продажа табака на Эвотор произошла ошибка

Иногда в приложении «Маркировка» не работает функция «Маркировка табака, обуви и лекарств». Эта опция находится в разделе «Дополнения для Эвотора». Для решения ошибки при продаже табака на Эвотор нужно сделать следующее:

Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

Ошибка оплаты картой на Эвотор

Что делать с ошибкой оплаты картой на Эвотор? Эта неполадка довольно распространена и может появляться по нескольким причинам:

Чтобы избавиться от ошибки, нужно:

«В приложении системный сервис произошла ошибка» на Эвотор

Если в приложении «Системный сервис» на Эвотор произошла ошибка, нужно сделать следующее:

Ошибка 4318 на Эвотор

Ошибка 4318 «Не задан необходимый реквизит» на Эвотор появляется в случаях, когда в смарт-терминале нет информации об адресе и месте расчётов. Достаточно задать эту информацию, чтобы исправить неполадку. Производитель рекомендует использовать для этих целей приложение «Развозная торговля». Для корректной работы инструмента на смарт-терминале должна быть установлена актуальная версия прошивки. После этого нужно сделать следующее:

Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

Ошибка 199 на Эвотор

Эта ошибка может появиться во время печати по нескольким причинам и решение неполадки зависит от причины.

В приложении «Обслуживание ККМ» на Эвотор произошла ошибка

В случаях, если версия приложения «Обслуживание ККМ» устарела, а переход на новый формат ФД был осуществлён автономно, может появляться «Неопознанная ошибка» 1017. В таком случае нужно дождаться, пока программа обновится, и вручную перейти на актуальный ФФД.

Ошибка 30 на Эвотор

Порой на Эвотор появляется сообщение «Отказ: 30 Неправильный формат сообщения». Оно появляется из-за сбоя в работе модуля эквайринга. Для этого нужно сделать следующее:

Ошибка 3873 на Эвотор

Касса Эвотор выдает ошибку 3873, когда потеряна связь между принтером и терминалом. В таком случае нужно проверить соединение с печатающим механизмом и, если нужно, восстановить его.

Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Смотреть картинку Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Картинка про Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать. Фото Экватор касса недоступна проверьте питание и исправность устройства что делать

В приложении Launcher-app на Эвотор произошла ошибка

Эта неполадка появляется при запуске кассы. Многие приложения могут выдавать ошибку при запуске. В таком случае нужно сделать следующее:

Если сбои возникают часто и исправить их не получается, стоит обратиться в АСЦ. Приложения, которые могут давать сбой во время запуска ККМ:

Ошибка 3905 на Эвотор

Эта неполадка во время говорит о том, что ФД аннулированы. В решении ошибки поможет технологическое обнуление. Оно делается через раздел с дополнительными операциями. После этого заполните данные об ОФД и задайте систему налогообложения.

Ошибка «Операция не выполнена» на Эвотор

Эта неполадка может появляться при первом включении смарт-терминала, если программное обеспечение или его компоненты не обновлены. Обычно достаточно подключить устройство к интернету и дождаться, пока актуальные версии не установятся на ККМ. После этого можно без проблем продолжить регистрацию.

Ошибка 3922 на Эвотор

Причина этой ошибки на Эвотор заключается в том, что дата и время в ККМ и в фискальном накопителе не совпадают. В таком случае нужно изменить эти данные. Сделать это можно двумя способами:

Знание кодов ошибок на Эвотор полезно: вы сможете понимать, что в смарт-терминале идёт не так, как должно. Куда важнее уметь исправлять неполадки ККМ, чтобы не допускать простоя торговой точки. Однако решение проблем зачастую стоит переложить на авторизованный сервисный центр: специалисты оперативно исправят ошибки в кассе Эвотор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *