Элеганза что за бренд
О бренде ELEGANZZA
Бренд ELEGANZZA основан в 1991 году во Флоренции (Италия).
Весной 2019 года бренд Eleganzza окончательно перешел в собственность российской компании, возглавляемой известным тандемом российских бизнесвумен Татьяной Ледянкиной и Ириной Шульгиной. Одновременно с этим событием Креативным директором бренда назначен известный стилист и дизайнер Сергей Сурков.
«Для всех, кто близок к бренду Eleganzza, назначение Суркова — не сенсация. Мы давно работаем вместе и хорошо понимаем друг друга. Все последние изменения связаны с новой политикой бренда. Нам нужен был дерзкий и звездный директор, и ELEGANZZA его получила», — комментирует события Татьяна Ледянкина.
За плечами нового Креативного директора Eleganzza годы работы в издательстве Independent media, где в качестве стилиста и модного директора он публикует проекты в COSMOPOLITAN, Harper’s Bazaar, Grazia и других изданиях. Он стилизует и продюсирует съемки российских и европейских селебрити Мирославы Думы, Яны Рудковской, Ольги Шелест, Галины Юдашкиной, Ксении Якубовской, Елизаветы Аминовой, Элеоноры Каризе, Равшаны Курковой и многих других. Активно сотрудничает с глянцевыми изданиями, в портфолио Суркова обложки европейских L’officiel и Elle.
Его назвали «звездным стилистом» при вручении Гран-При на международной Ассамблеи Моды в 2007 году. Он учился в Central Saint Martins College of Arts and Design в Лондон. Опыт в создании и отборе коллекций одежды начался с проекта Sunday Up Market в ТЦ Цветном. Затем работал дизайнером и креативным директором испанского бренда Korsun.
«Korsun – испанский бренд, но работали мы практически по всей Европе. Моя лаборатория была в Испании, шоу-рум – в Париже, производство в Италии и Германии. Это было очень интересное время, думаю оно мне дало практическое понимание бизнес-процессов современной мировой модной индустрии. Это было, как игра в футбольной команде первой лиги – все были настроены на успех, и мы его добились», — рассказывает Сергей. – «Издательство Independent media – мой родной дом, работа с профессиональным модным СМИ в эпоху блогерства — это море позитивного опыта и связей, которые тогда мне были так важны.
Я учусь каждый день. Если ты хочешь чего-то давать миру – учись! Я учился в Лондоне, учился, работая в Испании и Франции. Я не перестаю учиться и сейчас. Всему лучшему, что есть во мне, я обязан этой привычке – учиться своему делу. Компетентность в fashion-мире – конвертируемая валюта, здесь добивается успеха только тот, кто знает все!»
Впервые Сергей Сурков появился в жизни ELEGANZZA два года назад. Работая с брендом Сергей Сурков стилизовал коллекции «Пробуждение» и «На высоте», а сейчас дебютирует с весенней коллекцией аксессуаров «На волне».
История бренда Eleganzza
Сочетание современных тенденций моды и стильной классики из прекрасной Италии на протяжении 25 лет восхищает поклонников бренда, созданного в 1991 году Бенвенуто Арно. Кто знает, появилась бы данная фирма на мировой сцене, если бы не удача, улыбнувшаяся деду знаменитого итальянца.
В начале долгого пути покорения мира моды фирма Eleganzza специализировалась только на выпуске изделий для представительниц прекрасного пола: сумки, стильные кошельки и прочие аксессуары, подчеркивающие стиль владелицы. Но уже через несколько лет новаторские решения дизайнеров стали радовать стильными и практичными аксессуарами мужчин.
Дизайнеры, работающие в Eleganzza, учитывают все самые последние тенденции моды, выпуская сезонные коллекции два раза в год. Оригинальное сочетание различных оттенков, использование нескольких натуральных материалов придают изделиям уникальность и узнаваемость. Высокое качество аксессуаров достигается с помощью современного оборудования и контроля на всех стадиях производственного процесса.
Яркие аксессуары, имеющие свою индивидуальность, выполненные из натуральных материалов: кожи, шерсти, кашемира, шелка, легко завоевали популярность в Европе, что способствовало продвижению бренда на международном рынке. Особый успех сумок от итальянских дизайнеров достиг и российских берегов, русские женщины гордились, имея в своей коллекции сумку Eleganzza.
В период борьбы за экологию и активность «зеленых» организаций руководство компании пошло на уступки, выпустив специальную коллекцию из кожзаменителя. При этом фактура и оттенки материалов не позволяют отличить оригинальную кожу от заменителя невооруженным глазом. В результате остались довольны и защитники животных, и поклонники натуральности аксессуаров. Мировое признание сумок от итальянской марки пришло в 2008 году, когда руководство компании получило особую награду за лучшие модели сумок.
Новые страницы в многолетней истории бренда связаны с именем креативного руководителя Клаудио Бьязиа. Дизайнер из Италии в свое время активно помогал своему брату в создании сумок под брендом Francesco Biasia. Позже именно Клаудио помог получить мировую известность компании Braccalini, а в 2014 году пришел трудиться в Eleganzza.
Уже в первый год Бьязиа выпускает изысканную серию аксессуаров Light&Shadow для поклонников современного стиля и моды. Успехом пользуется и линия кожаных и замшевых сумок, по достоинству оцененных поклонницами классики. А настоящий фурор вызывают перчатки, изготовленные с применением леопардового и змеиного принта, украшенные ажурной вставкой и металлизированными украшениями. В следующем сезоне дизайнер Eleganzza делает акцент на оригинальные палантины, шарфы с нанесенными морскими, этническими, растительными и геометрическими узорами.
С момента появления первых сумок от модного итальянского дизайнера прошло 25 лет. Но популярность и ажиотаж вокруг бренда Eleganzza не утихает и сегодня. Ассортимент изделий и аксессуаров, выпускаемых компанией, растет ежегодно: сумки, портфели, клатчи, перчатки, в том числе и для автомобилистов, зонты, шейные платки, шарфы, кошельки, ключницы и многое другое.
Все изделия Eleganzza имеют свой оригинальный стиль, выглядят элегантно, современно, изысканно, сохраняя доступность для всех слоев населения. Главный принцип работы компании заключается в следующем: любой аксессуар, как деталь мозаики, важен для создания цельного, стильного, идеального образа. Благодаря этой идее, компания продолжает оставаться в лидерах мировой моды и не собирается останавливаться на достигнутом.
Бренд-легенда марки ELEGANZZA
От Сиены до Флоренции всего 32 километра. В молодости Джованни Арно чтобы преодолеть это расстояние на велосипеде требовалось не более двух часов. До войны Джованни учился на реставратора, именно тогда он увлекся мозаикой отчасти потому, что реставраторы мозаичисты были очень редки, а отчасти потому, что именно мозаика казалась тогда молодому тосканцу верхом художественного ремесла: подумать только, как вполне осязаемые кубики разноцветной смальты превращаются в объемные картины.
Тысячи оттенков прозрачного цветного стекла будоражили сознание и в то же время требовали к себе очень точного, почти математического подхода. В древние времена каждый оттенок имел свое название. Красота и аромат старинных наименований привлекали Джованни: севанская зеленая, цвет шалфея, пепел розы, слезы розы, желтый агат, перванш, селадон, кобальт, сепия золотистая и сепия золотая, португальская синяя, сладкое вино Прованса, зеленый табак… десятки тысяч оттенков, в каждом свой характер, у каждого свой рецепт варения, своя история.
Чтобы стать смальтоваром, Джованни изучал неорганическую химию, дышал едкими солями, неделями пропадал в библиотеке Приората Флоринтийской Республики, изучая коричневые листы пергаментов, собирая по крупиночкам секреты мастерства, разгадывая шарады и загадки тех из древних мозаичистов, кто пытался зашифровать секреты рецепта оттенков…
Самым сложным для исследователя стал поиск рецепта знаменитого оттенка вековой патины на серебряном муранском зеркале – элеганцца – так называли старые мастера этот сложнейший, великолепный оттенок. Именно он часто встречается в старинной базилике святого Христофора – единственного христианского святого с головой собаки.
К моменту, когда Епископат Флоренции обратился с заказом на реставрацию базилики святого Христофора, Джованни Арно шел уже сорок третий год, он владел собственной реставрационной мастерской и считался в Италии самым авторитетным специалистом в области истории и технологии мозаичного дела, лучшим знатоком смальтоварения. Поиски рецепта чудесного оттенка элеганцца, заняли все внимание реставратора. Часы превращались в дни, дни в месяцы, пробы на горячем стекле не давали нужного результата…
Накануне сорока четырехлетия доктора Джованни Арно произошло два события: у него родился сын Константин, а через два дня после этого радостного события он получил звонок из Любляны, где после смерти коллекционера РадонажаМилавича были обнаружены пропавшие в 18 веке листы книги «Жизнь Бенвенуто, сына маэстро Челлини, флорентийца, написанная им самим во Флоренции». Вся книга записывалась со слов знаменитого скульптора и ювелира его четырнадцатилетним секретарем, и основная ее часть была обнаружена в 1805 году в одной из Флорентийских книжных лавок, после чего, ее передали в библиотеку Лауринцеано, где рукописи хранятся и по сей день. Однако несколько листов бесследно исчезли, и вот теперь они были обнаружены в Любляне, вместе с листами знаменитейшего трактата, чудом пережившего костры монаха Савонаролы, обнаружились списки алхимика и смальтовара, трудившегося вместе с БенвенутоЧеллини. Прибыв в Любляну и получив тексты Джованни Арно, к своему необыкновенному изумлению обнаружил в списках рецепты оттенков старинной смальты, среди них был и рецепт элеганццы…
Эта романтичная история, связанная с успешным завершением реставрации базилики святого Христофора на юге Флоренции, стала легендой и талисманом семьи Арно. При рождении внука именно дед Джованни настоял, чтобы мальчик получил имя Бенвенуто в честь знаменитого скульптора и художника эпохи Ренессанса. И магия семейной легенды подействовала: БенвенутоАрно стал успешным дизайнером, продолжил художественные традиции клана в области создания женских сумок и аксессуаров. При выборе названия для собственной торговой марки в 1991 году дизайнер не сомневался и минуты: конечно же, ELEGANZZA, чудесное открытие деда, счастливый талисман. А изысканный оттенок венецианского зеркала стал фирменным цветом нового бренда.
Какая компания развивает на российском рынке розничную сеть ELEGANZZA? Что вы знаете об этой компании?
Что означает слово ELEGANZZA? Что является визуальным образом бренда ELEGANZZA?
Какой ассортимент у торгового дома ELEGANZZA?
Какие торговые марки кожаных сумок представляет компания «Гретта» на российском рынке, чем отличаются коллекции каждой марки кожаных сумок.Компания «Гретта» на российском рынке представляет продукцию трех торговых марок «ELEGANZZA», «PALIO», «LABBRA».
ТМ «ELEGANZZA»: В коллекции этой торговой марки, наряду с классическими типами кож, всегда используются самые новые, дорогие и эксклюзивные fashion кожи (так, например, в коллекции «весна-лето 2011» использовано 40 типов кож), и очень интересная фурнитура. Все самые последние тренды отражаются в коллекциях этой марки. Модели очень разнообразны по дизайну, представлена самая актуальная для сезона палитра цветов. Многие коллекции сумок украшены съемными брелками, также выпускается под этой торговой маркой мелкая кожгалантерея (кошельки, и проч.). Кошельки, как правило, выполнены из тех же кож, что и сумки Eleganzza, поэтому легко дополнить купленную сумку каким-либо предметом мелкой кожгалантереи. По цене это марка является самой дорогой в ассортиментном портфеля компании «Гретта», так как в коллекции использованы дорогие материалы, новые фурнитуры и интересные дизайнерские находки.Модели коллекции заинтересуют женщину, которая ищет яркое дополнение к своему образу!
ТМ «LABBRA»: это вторая марка торгового дома ELEGANZZA. Марка только выходит на российский рынок. Под этой торговой маркой выпускаются кожаные сумки классического дизайна из классических видов кожи. 90% коллекции составляют сумки из кожи крс (см. 3.2) с тиснением под оленя. Наряду с базовыми цветами кож, в этих моделях используются цвета, отвечающие трендам сезона. Элегантные сдержанные модели и модная фурнитура должны привлечь внимание женщин, которые хотят купить сумку на каждый день. По цене ТМ LABBRA позиционируется в сегменте «средний», поэтому ее цена в среднем ниже, чем у марки Eleganzza. Логотипом этой торговой марки является симпатичная собачка бассет, изображение которой присутствует на каждой сумке этой марки.Сумки ТМ ELEGANZZA и ТМ LABBRA производятся в Китае на собственной фабрике итальянского торгового дома ELEGANZZA. Название фабрики «ELEGANZZATradingCO, LTD»,
ТМ «PALIO»: Эта торговая марка давно представлена на российском рынке и завоевала прочное место в сердцах российских женщин. Основу коллекции составляют классические модели из качественной кожи. В коллекции ТМ PALIO используются очень много видов кож: как классические, так и (в последнее время) fashion кожи. Всегда представлено много цветов, что позволит каждой покупательнице сделать правильный выбор. Марку отличает использование лаконичной, сдержанной фурнитуры. Марка родилась в Италии, но производство сумок находится в Китае. Производство сумок осуществляется под контролем опытных технологов, которые прошли обучение в Италии.ТМ PALIO занимает ценовую нишу между Labbra и Eleganzza.Нужно отметить, что по всем вышеназванным торговым маркам осуществляется строгий контроль качества на всех этапах производства, поэтому качество сумки неизменно высокое независимо от ее цены.
Из каких видов сырья вырабатывают кожи для сумок? Что мы относим к классическим типам кож?
Как правило, для производства сумок используются 2 основных вида кож: кожи крупного рогатого скота (корова, бык), называемые кожами крс, и кожи мелкого рогатого скота (ягненок, козел). Также для пошива эксклюзивных, дорогих сумок используют кожи питона, крокодила, страуса, кожи рыб.
К классическим типам мы относим гладкую наппу, кожу ягненка, кожу олимпик, кожи крс с тиснением под оленя и крокодила, спилок-велюр.Это однотонные гладкокрашеные кожи.
Какие виды отделки лицевого слоя Вы знаете? (показать на образцах кожи).
Что такое fashion кожа?
Каждый год производители создают различные виды обработки лицевого слоя кожи, которые позволяют получать различные эффекты на коже. Эти кожи мы называем fashion кожи. (Это понятие не общепринятое, мы это приняли у себя в компании). На отделку кожи существует своя мода подобно тому, как текстильное производство каждый сезон создаёт новые коллекции тканей.
Создать уникальные эффекты на коже можно только на очень современном оборудовании. Этот производственный процесс весьма затратен, поэтому стоимость такой кожи высокая, и, следовательно, сумки из нее всегда дороже, чем сумки, сшитые из классических однотонных кож.
Существует много видов обработки лицевого слоя кожи, но наиболее часто применяются следующие три основных:
Тиснение лицевого слоя. Тиснение выполняется плитой с нанесенным на нее узором. Узор является имитацией кожи животных или рептилий (крокодил, страус, змея, питон и др.), а так же узор может быть имитацией фантазийного рисунка, например, цветочного или геометрического. Тиснение плитой выполняется или с помощью термообработки, или с помощью токов высокой частоты. Тиснение может быть выполнено на всех видах кожи, в том числе и на нубуке. От типа кожи, на которой выполнено тиснение, зависят и правила ухода за ней. | |
Лазерная обработка кожи. Очень много видов отделки кож выполняется с помощью лазерной технологии. Технология применяется ко всем типам кож. В основе этой технологии лежит нанесение рисунка на кожу с помощью так называемой лазерной бумаги (не общепринятое название). Лазерная бумага – это тонкая пленка, на которую лазером нанесен рисунок. Сначала поверхность кожи обрабатывается и наносится специальный состав на поверхность кожи, затем накладывается бумага и выполняется термообработка. Потом пленку снимают, а рисунок остается на коже. Если нужно добиться блестящего эффекта, то используют лазерную бумагу, на которую нанесен лак. Далее после термообработки лак остается на коже и проявляется полосами, точками, и т.д. | |
Для получения выпуклого рисунка на коже (по типу продаваемых у нас кож «скат» или «камушки») используют специальную лазерную бумагу с чешуйками, после термообработки кожа высыхает, а чешуйки на коже после термообработки становятся объемными. | |
ПЕРФОРАЦИЯ на коже.Очень часто, особенно для летних коллекций сумок используют перфорированную кожу. Такой вид отделки, как перфорация, выполняется на любых видах кожи. Перфорация может быть сквозная и несквозная, может наноситься либо хаотично, либо в виде рисунка. Часто перфорированную кожу дублируют трикотажной основой, это делается для того, чтобы изделие не деформировалось в процессе эксплуатации. | |
Что такое спилок-велюр? Что такое нубук? В чем отличие велюра от нубука? Особенности ухода за изделием из такой кожи.
Необходимо отметить, что велюр красится, причем во влажном состоянии гораздо сильнее, чем в сухом. Покупателя нужно ставить в известность, что сумки из велюра темных цветов лучше не носить со светлой одеждой, особенно в сырую погоду.
Велюровые вещи следует регулярно очищать специальной щеткой. Для удаления следов от дождевых пятен сумку следует сначала высушить, а затем склеившиеся волокна расчесать щеткой для велюра (лучше металлической) в направлении ворса и против него. Загрязненные или замасленные места рекомендуется чистить резиновой щеткой для велюра. Если загрязнение сильное, то можно применить очиститель для велюровых кож, затем дать коже просохнуть и расчесать металлической щеткой. Жир, масло и тяжелые загрязнения обработать специальнымпятновыводящим спреем, почистить щеткой, дать просохнуть и расчесать ворс. Для того, чтобы изделия из велюра черного цвета дольше сохраняли свой глубокий черный цвет, их необходимо регулярно подкрашивать красками для велюровых кож, следуя инструкции на упаковке.
Нубук – ворсистая кожа хромового дубления с лицевой поверхностью, подшлифованной мелкозернистым абразивным материалом. У нубука очень низкий ворс и очень красивая бархатная поверхность.
Так как нубук вырабатывается из лицевых кож, то он дороже, чем спилок-велюр. Уход за изделиями из нубука такой же, как и за велюровыми изделиями
Важно! В каждой сумке всех торговых марок находится памятка от производителя по уходу за изделием.
Что такое лаковая кожа? Особенности ухода за изделием из лаковой кожи.
Лаковая кожа – кожа с нанесением лакового покрытия (дублированная лаковой пленкой). Покрытие может быть однотонное или с переходом цвета, с изломами или с блестками внутри, с эффектом “хамелеон”.
Чтобы правильно ухаживать за лаковой кожей, нужно знать некоторые особенности. Щетка для ухода за лаком не подходит. Лучше всего использовать бархотку или салфетку. Чтобы придать блеск изделию из лаковой кожи, нужно пользоваться специальными восстанавливающими кремами, которые подбираются по цвету. Такие средства содержат глицерин, ланолин или касторовое масло. Они способствуют увлажнению таковой пленки, так как сделаны на водной основе. После применения крема нужно отполировать вещь чистой тканью.
Современные виды лакового покрытия не боятся мороза, как это считалось ранее. Лаковые кожи, которые мы используем в производстве, позволяют носить изделия из нее при температурах до 7-10 градусов.
. Что такое кожа олимпик? Особенности ухода за изделием из кожиолимпик.
Изделие из такой кожи хорошо сохраняет форму, но в процессе эксплуатации на сумках из этой кожи могут оставаться царапины и потертости. Это не считается браком, наоборот, такие изменения придают изделию модный винтажный вид. Это особенности всех кож такого типа независимо от производителя.
Для ухода за такими кожами нужно использовать кремы и эмульсии для очищения и увлажнения для гладких кож. Потертости можно закрашивать специальными красящими средствами.
Что такое наппа? Как ухаживать за изделием из наппы.
Наппой называют полуанилиновую дубленую кожу крс с высокой пластичностью и ровной окраской. Мягкий и тонкий материал с высокими декоративными показателями предоставляет широкое разнообразие вариантов: наппа может быть блестящей (на кожу наносят анилиновое покрытие) или матовой (матовый эффект придается с помощью семианилиновой пропитке), перфорированной или гладкой.
Единственное свойство остается неизменным: долговечность и качество этого материала. Кожа наппа производится в основном из кож как молодых, так и взрослых животных – шкуры проходят двойное дубление, что также обеспечивает большую мягкость этой кожи.
Различные виды загрязнений можно убрать с помощью очистителя для кож или пенкой специального мыла. Учтите, что кожу не следует мочить насквозь.
Сумку, сшитую из светлой кожи, можно очищать специальными средствами для очистки кож.
В чем основные отличия кожи крс и кожи ягненка?
Во-первых, эти виды кож отличаются размерами. Площадь шкуры крс намного больше площади шкуры ягненка. Это важно, так как при пошиве больших сумок из ягненка будет очень большой расход кожи, что отразится на цене. Поэтому из кожи ягненка предпочтительнее шить сумки небольшого размера.
По структуре кожа крс более плотная и толстая, чем кожа ягненка. Кожа ягненка более мягкая, легкая. По вырубке (кусочек кожи, из которой сшита сумка; крепится на изделие рядом с этикеткой) видно, что кожа крс более лохматая с изнаночной стороны, чем бархатистая кожа ягненка. Последняя легко тянется, кожа крс более плотная и растянуть ее намного сложнее.
Сумка из ягненка легче и мягче, чем сумка из крс, но она быстрее теряет форму, на коже образуются царапины и потертости. Срок службы сумки из крс больше, чем сумки из ягненка.
Как отличить натуральную кожу от искусственной?
На каждом изделии компании Гретта наряду с этикеткой находится вырубка (кусочек кожи, из которого сшита данная модель). По вырубке покупатель может убедиться, что изделие выполнено из натуральной кожи.
Из каких материалов изготавливается подкладка для сумок? В чем особенности этих материалов?
Подкладка для сумок изготовлена из ткани полиэстер с жаккардовым узором. Эта ткань с пропиткой. Пропитка придает ткани прочность, ткань не осыпается, не расползается по швам.
В некоторые капсульные коллекции сумок вставляют подкладку из шелка, из хлопка. Но эта ткань также выпускается специально для подкладки.
В коллекции ELEGANZZA фирменной является подкладка с графическим орнаментом в фирменных цветах.
В чем заключаются основные конструктивные особенности сумок?
После многолетнего изучения предпочтений российских покупательниц во всех моделях женских сумок предусмотрены следующие конструктивные особенности:
Допустима ли разная мерея кожи на различных деталях сумки?
Как правило, ответственные детали сумок (стенки, клинчики, кокетки) выкраивают из чепрака (средняя часть кожи (спина)), где мерея равномерная. Остальные части кожи (вороток, пашины, лапы, хвост) используют для выкраивания менее ответственных деталей (фальды, дно и т.д.)
Какие виды фурнитуры используются для сумок? (Показать на изделиях)
Для производства сумок применяются разнообразная фурнитура различных цветов. Наиболее часто используется следующие виды покрытий:
Вся фурнитура изготавливается из высококачественных сплавов, затем на поверхность наносится гальваническое покрытие. В зависимости от цвета фурнитура имеет разную цену. Самое дорогое покрытие золотого цвета, самое дешевое – никель.
Почему сумки одной модели могут стоить по-разному?
Разница в цене объясняется использованием кожи различной стоимости. Как и в случае использования фурнитуры разных цветов, использование различных кож отражается на цене изделия.
Если кожа на сумках одного вида, но разного цвета, то нужно отметить, что цветная, а особенно светлая кожа, стоит всегда дороже, чем черная.