Электромагнитный клапан volkswagen phaeton добавочного воздуха за что отвечает
Фаэтончик требует все больше внимания
Всех приветствую! Так уж получается, что больше приходится делиться не наблюдениями и красивыми фотками типа этой,
а историей визитов на сервис 🙁 Вот и сейчас будет запись про то, как Фаэтон сыпется 🙁 Нет, двигатель с коробкой «поют», подвеска в идеале, а вот с электрикой проблемы, но обо всем по порядку…
Беда намбер уан: писал тут как Гаснут лампочки сзади, так вот, за эту зиму я эту проводку делал внимание, 4 раза! Все ниже и ниже она рвется, выход один, ставить силиконовые провода, т.к. ломаются они только на морозе, планирую до осени так ездить, а перед следующей зимой ставить полностью новую проводку в багажник. Пока провода недели 3 живут, все работает.
Затем все пошло как по цепочке, сперва перестал открываться багажник с кнопки в салоне на вод. двери, потом постоянно стали заблокированы задние двери, горит индикация на вод. двери как будто двери принужденно заблокированы и при нажатии на эти кнопки двери не разблокируются, в довесок перестал работать доводчик вод. двери и повторитель поворота в зеркале заднего вида, так же вод.двери. Скажу сразу, беда не в проводке двери! Там все цело.
Одновременно к этой проблеме добавилось самое ужасное, не работает климат! На видео
слышно как работает вентилятор а обдува как такового нет, в связи с чем в салоне не очень то комфортно и постоянно потеют стекла. «Вася диагност» пишет что беда в моторчике печки, но это предварительно, ведь дальше — больше.
Загорелся индикатор долива масла, это разве беда? нет проблем, влил литра 2, индикатор не гаснет, неужели датчик? Слишком уж много бед с интервалом в 1 неделю. Решил проверить сколько у меня впринципи аккумуляторов, ведь двигатель запускается без проблем, а электроника глючит, а второй аккумулятор ставится на двигатель V8 опционально.
Теперь посмотрим есть ли второй аккум, как-то же машина заводилась
И первые положительные эмоции, ошибка долива масла пропала! Правда это единственный положительный момент, потому что все остальное в норму не пришло(((((((((((( (падла!)
Есть у меня еще одно видео, радость для ушей называется, смотрим:
А поворотники вообще без звука и все это без исключения за одну неделю! На видео по ощущению как будто не хватает динамикам массы или питания. В чем же беда? Вывод один, лезть в блоки комфорта, полезли… а там… не хватает только золотой рыбки, все в воде! Мысленно подсчитав стоимость каждого из блоков было принято решение машину сжечь))) шутка, сами блоки оказались абсолютно сухими, но чтобы все хорошо проверить нужно снимать сидение и нужны схемы, не было ни схем, ни времени, предварительный диагноз что сгнила часть проводки, но об этом уже в другом посте, пока эти проблемы не решены.
Ебаста. Большой и малый круг.
Всем бодрого утра! Весна уже близко, но сегодня мы вернемся к зимней теме, а именно Вебасте.
Как я уже упомянул в предыдущих сериях, Вебаста устанавливается в фантик с завода и интегрируется с бортовыми системами, что очень удобно!
В морозы было очень жалко двигатель, т.к. вебаста грела исключительно салон…
Я долго искал ответ на вопрос, каким образом заставить работать систему иначе. Излазил все форумы, и даже подумывал этим летом показать машину какому нибудь знатному Ебастеру, чтобы он перекинул пару трубок.
И тут совершенно неожиданно — Эврика!
На Phaeton club Russia господин VWFan в одном из непрофильных топиков сообщает приятнейшую новость!
Как думаете, кто нам поможет?
УАААААААСССССЯЯЯЯЯ!
В очередной раз убеждаюсь, что Уася это незаменимый атрибут любого ВАГовода.
Итак, все просто, как божий день:
Идем в блок «дополнительый/автономный отопитель»
Заходим в адаптацию
Находим 4 канал
Значение 1 (было установлено у меня) — циркуляция через салон, значение 0 — чиркуляция через все (двигатель, салон).
Выставляем 0
Уася спросит что-то типа «вы пытаетесь взять на себя функцию бога, вы уверены?»
Отвечаем утвердительно.
Что же мы набедокурили? 4 канал отвечает за работу двухходового клапана системы циркуляции охлаждайки. В обычном режиме клапан открыт, и жижа ходит по кругу двигатель-салон. В режиме вебасты при заглушенном двигателе клапан закрывается, отсекая двигатель, и вебаста греет только салон.
Этот фактор я могу обьяснить, что прогрев салона в отдельности — более эффективное мероприятие, но крайне сомнительное для двигателя.
Теперь проблема решена.
Это в теории. Что на практике?
Ранее после получасового прогрева при минус 25 в салоне тепло, стекла оттаяли. Но при включении зажигания датчик охлаждающей уверенно показывает ноль. То есть датчик охлаждайки, находящийся на двигателе, какбэ намекает, что вебаста трудилась не для него.
После перепрограммирования.
Утро, минус 10. Сажусь в холодную машину, включаю зажигание, чтобы видеть изменение положения стрелки.
Включаю вебасту.
Ремонт компрессора пневмоподвески
Первая моя запись. Постараюсь максимально коротко описать то, как я решил многолетнюю проблему пневмы на своём Фаетоше. Как всегда, только китайцы, только хардкор. Короче, начиная искать корень наших бед, рано или поздно мы наткнёмся на такую картину:
Дабы не ходить вокруг, да около, там внизу находится компрессор с блоком электромагнитных клапанов под красноречивым номером 3D0616005M, который стоит как Жигуль, причём на ходу. В нём наверняка за все эти годы сточилось фторопластовое кольцо на поршне, плюс выработалась в хлам головка этого цилиндра. Важно менять эту фигню сразу вместе, когда вы разберёте компрессор и ощупаете выработку в головке, вы сами всё поймёте. Компрессионное кольцо надо менять сразу с головкой компрессора, обязательно! Иначе этого ремонта вам хватит ненадолго. Китайцы сейчас довольно быстро (мне за полторы недели) присылают всё, что только пожелаете. По ссылке можно почти весь компрессор собрать по частям:
Мой комплект:
На данный момент мне он обошёлся в 1 966 руб.
Немного советов. Патрубки подачи воздуха снимаются следующим образом: сначала вдавливаете слегка внутрь и одновременно прижимаете фиксирующую её втулку в том же направлении, а потом тяните патрубок на себя и он легко выходит. Обратно просто втыкаете его на место и он фиксируется. Затем всё что можно разбирается и чистится. Главное, запомнить где и как всё стояло и не перепутать (особенно клапана). Внутри рабочей камеры всё было засрано отработанным фторопластом. Внутри смазка не предусмотрена (шатун на подшипниках), так что обильно промыл очистителем тормозов и вытер тряпкой.
Как я и думал — кольцо знатно уменьшилось, а цилиндр изнутри стал как одно место моей бывшей. Ни о какой компрессии и думать было нечего. Насос просто молотил практически вхолостую.
Кстати, кольцо надо надевать определённым способом, чтобы не перекрывало шплинт поршня, если перекрывает, то надо снять и перевернуть другой стороной.
Цилиндр из ремкомплекта отличается от оригинального. Однако это углубление я так и не понял за что отвечает. Для меня это осталось загадкой.
А вот с другой стороны я уже слегка напрягся. Да чего уж там? Чёт даже приуныл. На новом цилиндре, в отличие от оригинального есть каёмка, которая надевается на осушитель и поставить её на мой компрессор не представлялось возможным, как мне казалось.
Оказалось, что показалось. Повертев в руках осушитель, кольцо само упало. Оно держалось на заводской краске и служило просто уплотнителем.
Всё собрал, поставил на место, завёл машину и… И просто сказка! Теперь она поднимается примерно за 4 секунды, в любой момент, даже с пустым ресивером.
Технические обслуживание BMK
После покупки, быстренько поставил машину на учет. И сразу поехал авто в гараж на тех обслуживание.
В дизельном двигателе с читаю первое дело это топливная система, а именно форсунки.
Дергаем форсы и везем на стенд.
Как оказалось форсы ранее уже куда то возили. Судя по надписям
Далее еще выяснилось что трубка обраки подтекает и расохлась, решил купить новую.
Покупал Bosch, артикул 0928402195
Так же купил резиночки на обратки форсунок и медные шайбы и сальник для установки.
Артикулы:
059103113E — сальник форсунки 6 штук
F00VP01003 — кольца уплотнительные 6 штук
F00VP01004 — медная шайба 6 штук
Диагностика форсунок выявила что 3 форсунки сливают в обратку, решено было заменить клапаны.
Делалось все в компании cdi36.ru большое Спасибо ребятам за оперативность.
Далее разобрали развал, при покупке авто уже было видно что там помойка полная.
Сняли егр, корпус масляного фильтра, маслоотделитель.
Вот такая вот грязь и бяка оказалась вокруг
059115441K — прокладка плиты
057198405B — рем набор всех уплотнений в развале
059115446A — прокладка теплообменика
057115446A — уплотнительные кольца
Так же еще заменил датчик давления масла, мой мне на вид не понравился.
18904 — датчик давления масла Febi
Сворка пошла в обраную сторону.
С маслоотделителем решил заменить мембрану и вставить немного деталей от автоваза.
www.drive2.ru/l/539827499840831522/
HR057103495N — мембрана маслоотделителя
Далее еще заменили сальник на валу тнвд. Было запотевание
F00R0P0253 — сальник тнвд
Думаю раз уже все разобрано надо бы и турбины проверить. Было неприятный люфт в турбе да и после покупки ошибка по геометрии вылетала.
Везу турбину в компанию ВоронежТурбо
Ребята хорошие специалисты, за 11 тысяч рублей заменили втулки уплотнения и вуаля люфт пропал.
Приехала турба, ставим и обнаруживем косяк, почему то не правильно выставлена холодная часть турбы и пайп впусной не одеть.
Думаю ну значит не судьба собрать машину, т.к. этим вечером я уезжал на отдых. Снимаю турбу и по пути к морю заезжаю в воронеж, отдаю турбу, ребята сказали что у меня траблы с геометрией присутствуют поэтому они крутили холодную часть, ну вообщем отдал пусть разбираются. Через пару дней перезвонили сказали проблема решена.
Я довольный возвращаюсь с моря, забираю турбу сборка продолжается.
Сразу же решено было заменить прокладки клапанных крышек и коллекторов.
554.970 — прокладка клапанной крышки 4-6
554.980 — прокладка клапанной крышки 1-3
713606900 — прокладка коллектора 2 шт.
Сборка на стадии завершения, синий силикон был заменен на нормальный шланг
Далее комплект для пришел:
93165557 — масло моторное GM
LX1479/2 — фильтр воздушный
OE650/3 — фильтр масляный
PE973 — фильтр топливный
Масло на первую замену взял GM, оно не дорогое и имеет подходящий допуск.
Фильтр воздушных KNECHT он же оригинал, для дизеля 3.0 единственный нормальный вариант.
Остальные фильтра компании Filtron
Вот после такого обширного ТО я начал ездить на автомобиле.
Клапан для стока воды
Есть такой элемент конструкции.
Кстати 2000 р стоит, купите у меня его, отдам за 500)))
А если по делу, то всем советую, у кого аналогичные автомобили, проверить полы под ковриками передних сидений, они могут быть сырыми, особенно после дождя/мойки. А это очень нехороший знак))
Ну и вообще лучше сразу снять этот клапан, как мне кажется, даже у нового Фаэтона.
Ну и напоследок: кто-нибудь знает этот автомобиль? Я когда его в первый раз увидел долго пытался понять что же это такое.)
Volkswagen Phaeton 2006, двигатель бензиновый 3.2 л., 241 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 107
У меня булькает в районе заднего климата. Не подскажешь где там дренаж? Причем там уже даже не булькает, а бултыхается
Климат вот такой
Смотри туда же, в район рыжой соски, скорее всего у тебя там и забит. А вода дотечет куда угодно оттуда.
Где она примерно? Хоть территориально?
У меня как раз пластик под дворниками весь снят
Над куполом коробки, доступ снизу.
А если разобрать верх? Он под моторчиком печки?
Вверх выйдет?
У меня от кондея уже течет на коврики из под торпедо
И в центральном коробе вода плюхается
Да, он под моторчиком, можно и сверху добраться, но тогда нужно будет толкать его вниз, вверх он не снимается.
У меня там сухо и воды нет
Дренажи кондея как найти?
У заднего кондея они тоже есть?
Да, он под моторчиком, можно и сверху добраться, но тогда нужно будет толкать его вниз, вверх он не снимается.
в каком месте эти трубки?
что именно надо разобрать чтоб добраться?
phaeton-russia.ru/download/file.php?id=2806
У меня на уди олроуд, как и на всех кузовах С5 аналогичная проблема.
ВАГи в целом любят такую хрень делать)))
Та все проблемы от воды)
У меня пробег 223 тысячи. Когда брал, было 126, полёт ровный))) Даже цепи не менял, в КП не лазил, не ссы короче)
Я также столкнулся с такой проблемой сразу через пару недель после покупки Фаэтона, как раз пошли дожди и проблема вылезла. С горем пополам мой мастер дотянулся и вытянул этот клапан слива, я обрадовался и высушив салон, а мокрым был справа пол под пассажиром и ещ вода перетекла назад с правой стороны. Думал все ОК, проблема решена, а на днях был дождь и я просто решил проверить как там сухо под пасажирским ковриком и обнаружил снова аквариум. В чем может быть проблема не могу понять, снова поехал к мастеру, а он говорит что может с правой стороны быть забита маленькая дырка для слива воды, но как к ней добраться если там стоит моторчик печки и множество шлангов и кабелей, пробовал рукой достать прощупать там водосливную дырку, но ничего невозможно сделать. С левой стороны там есть дырка-водосливная и она чистая без засорения.