Электронное уведомление загружено что значит

Почта России: Электронное уведомление о вручении писем

Разработчики:Почта России
Дата премьеры системы:2019/03/05
Дата последнего релиза:2020/01/09
Отрасли:Интернет-сервисы

Электронное уведомление о вручении – это цифровой аналог бумажных уведомлений. Услуга позволяет отправителю после вручения письма получить скан-копию бланка извещения с указанием того, кем, кому и когда было доставлено почтовое отправление (с личной подписью получателя) в разделе «Отслеживание» на сайте pocha.ru.

2020: Увеличение перечня видов и категорий почтовых отправлений, для которых доступно электронное уведомление о вручении

9 января 2020 года компания Почта России сообщила, что расширила функционал сервиса по электронным уведомлениям о вручении почтового отправления. Реализованная в 2019 году услуга по предоставлению направлению электронных уведомлений о вручении почтовых отправлений первого класса получила положительные результаты и стала востребованной среди клиентов. Для повышения качества цифровых сервисов Почта России увеличила перечень видов и категорий почтовых отправлений, для которых теперь доступно электронное уведомление о вручении.

По информации компании, так, отправитель может воспользоваться данной услугой при отправке внутренних почтовых отправлений, а именно: почтовых карточек, писем и бандеролей, а также всех видов посылок. Услуга доступна для всех видов почтовых отправлений, кроме простых.

Электронное уведомление о вручении является удобным аналогом бумажных уведомлений. Сервис позволяет отправителю после вручения отправления скачать с официального сайта Почты скан-копию бланка уведомления с указанием кем, кому и когда было доставлено почтовое отправление не позднее чем через 3 дня с момента вручения его получателю. В рамках услуги почтовое отправление должно иметь трек-номер, который возможно отследить в официальном мобильном приложении компании или на сайте www.pochta.ru.

Для получения услуги физическим и юридическим лицам не требуется заполнять отдельный бланк: достаточно сообщить оператору почтового отделения о намерении воспользоваться данной услугой. Уведомление с подписью получателя будет храниться в течение 6 месяцев с даты загрузки в личном кабинете на информационных ресурсах Почты.

Электронное уведомление загружено что значит. Смотреть фото Электронное уведомление загружено что значит. Смотреть картинку Электронное уведомление загружено что значит. Картинка про Электронное уведомление загружено что значит. Фото Электронное уведомление загружено что значит

Почта России реализует проект по вручению и доставке электронных уведомлений для почтовых отправлений с начала 2019 года. Благодаря внедрению услуги миллионы граждан независимо от места нахождения смогут оперативно получать подтверждение о вручении отправленного ими письма, бандероли или посылки.

Электронное уведомление загружено что значит. Смотреть фото Электронное уведомление загружено что значит. Смотреть картинку Электронное уведомление загружено что значит. Картинка про Электронное уведомление загружено что значит. Фото Электронное уведомление загружено что значит

На январь 2020 года сервис доступен во всех субъектах РФ (кроме республики Крым и г. Севастополь), почти 30 000 клиентов уже воспользовались данной услугой.

2019: Запуск услуг электронное уведомление о вручении и доставку корреспонденции по звонку

5 марта 2019 года «Почта России» сообщила, что в рамках перевода традиционных почтовых услуг в цифровой формат национальный почтовый оператор запускает дополнительные услуги – электронное уведомление о вручении и доставку корреспонденции по звонку. Воспользоваться ими могут россияне по всей стране.

Для получения услуги не требуется заполнять отдельный бланк. Чтобы подключить ее, достаточно указать свой номер телефона на отправлении или адресном ярлыке и сообщить оператору о намерении заказать дополнительную услугу.

Электронное уведомление загружено что значит. Смотреть фото Электронное уведомление загружено что значит. Смотреть картинку Электронное уведомление загружено что значит. Картинка про Электронное уведомление загружено что значит. Фото Электронное уведомление загружено что значит

Лицевая сторона электронного бланка содержит все необходимые реквизиты, присутствующие на их бумажных аналогах. Мы ожидаем, что перевод уведомлений о вручении в цифровой формат позволит повысить качество клиентского сервиса, а также сократить нагрузку на почтальонов, которые, помимо доставки писем, мелких пакетов и надомного обслуживания получателей пенсий разносят значительное количество уведомлений о доставке отправлений.

Электронное уведомление загружено что значит. Смотреть фото Электронное уведомление загружено что значит. Смотреть картинку Электронное уведомление загружено что значит. Картинка про Электронное уведомление загружено что значит. Фото Электронное уведомление загружено что значит

Опция «Доставка по звонку» позволит сделать получение письменной корреспонденции адресатом более комфортным. Доставка будет осуществляться по предварительному согласованию времени с клиентом, ближе к которому с ним свяжется почтальон. Данная опция повысит долю отправлений, вручаемых почтальонами, а также поможет оптимизировать клиентский поток в отделениях почтовой связи. На март 2019 года услуги будут доступны для заказа с письмами и бандеролями 1-го класса, однако планируется расширение их использования на другие услуги Почты России.

Источник

Электронные заказные письма — как и зачем Почта России оцифровала корреспонденцию

Задача заказного письма — передать адресату важные бумаги: договоры, счета, акты или претензии. Заказные письма имеют трек-номер и вручаются лично получателю под подпись или представителю по доверенности. Эти письма часто используются для общения с государственными организациями, судами, Роспатентом.

Мы оцифровали заказные письма: вы можете отправлять и получать их через личный кабинет, без похода в почтовое отделение.

Зачем нужно было оцифровывать заказные письма?

Главная цель перехода на ЭЗП — экономия времени и ресурсов. Замена бумажных заказных писем на электронные помогла снизить нагрузку в почтовых отделениях: не нужно относить письмо на почту, а адресат получает его почти мгновенно.

Оцифровка почты помогает государственным органам и организациям снижать затраты на распечатку и упаковку в конверты бумажных писем. Через сервис ЭЗП приходят штрафы ГИБДД, постановления от Федеральной службы судебных приставов, повестки от мировых судей и других ведомств. Штрафы от ГИБДД сперва попадают в нашу систему, поэтому пользователи zakaznoe.pochta.ru и мобильного приложения Почты узнают о них раньше всех, а значит могут оперативно оплатить штраф со скидкой из электронного письма.

Что это даёт отправителю

До недавнего времени пользоваться этой услугой могли только госорганы и организации. С 2019 года у обычных пользователей Почты тоже появилась возможность отправлять электронные заказные письма в адрес госорганов, других физических лиц и организаций из своего личного кабинета zakaznoe.pochta.ru и мобильного приложения «Почта России».

Для этого не нужно тратить время на распечатку, поход в отделение или поиск ящика, конвертов и марок. Среднее время доставки электронного заказного письма до адресата всего 3 минуты. Письмо будет храниться в личном кабинете, где можно отслеживать маршрут и статус письма в режиме реального времени по трек-номеру.

Работает это так: отправитель — государственный орган, компания или частное лицо — загружает письма в электронном виде в почтовую систему. Если у получателя включена электронная доставка, то он получит письмо онлайн, если нет — оно будет доставлено в бумажном виде. При этом распечатка, подготовка и франкирование писем (нанесение отметок, заменяющих марки) это наша забота, всё это включено в стоимость услуги.

Для отправки электронного заказного письма из личного кабинета zakaznoe.pochta.ru нужно выполнить следующие шаги:

Электронное уведомление загружено что значит. Смотреть фото Электронное уведомление загружено что значит. Смотреть картинку Электронное уведомление загружено что значит. Картинка про Электронное уведомление загружено что значит. Фото Электронное уведомление загружено что значит
Так выглядит процесс оформления электронного заказного письма

Что это даёт получателю

Благодаря тому, что письма приходят электронно, вы получите письмо даже при смене места жительства и сможете ответить на него из личного кабинета. Чтобы начать получать юридически значимые письма от государственных органов и организаций в электронном виде, нужно дать на это своё согласие. Сделать это можно на одной из этих площадок:

Оповещения о новых заказных письмах можно получать по электронной почте, СМС и через push-уведомления. Для этого укажите номер мобильного телефона и электронную почту в настройках личного кабинета.

Услугу можно отключить в любой момент, и тогда заказные письма снова будут приходить в бумажном виде.

Сколько стоит отправка и получение ЭЗП

Подключение к сервису и получение писем доступно бесплатно, достаточно зарегистрироваться и дать согласие на доставку корреспонденции в электронном виде. Отправка одного электронного заказного письма стоит 60 рублей.

Это точно надежно?

Переживать не стоит — все работает быстро, безопасно, и отправленные таким образом письма являются юридически значимыми. Заказные письма отличаются от обычных тем, что вручение является официальным подтверждением того, что адресат получил информацию.

У бумажных заказных писем для подтверждения факта доставки есть статусы «доставлено для вручения в отделение» и «вручено». В электронной системе им соответствуют статусы «доставлено для вручения электронно» и «вручено». Для электронных писем статус вручения проставляется в момент, когда пользователь входит в личный кабинет. Зашел в личный кабинет — значит получил письмо. Ваш личный кабинет на сайте zakaznoe.pochta.ru или в мобильном приложении становится аналогом почтового ящика.

Теперь о безопасности. Письма, которые мы принимаем от клиентов-отправителей подписываются усиленной квалифицированной подписью — так мы гарантируем что в них ничего не было изменено и что сообщение было создано именно тем, кто его отправляет.

ЭЗП пересылаются по защищенным каналам передачи данных в соответствии с требованием ФЗ «О персональных данных». Почта России несёт ответственность за конфиденциальность переписки согласно статье 63 о тайне связи Федерального закона (126-ФЗ). Клиенты получают уведомление о письме на той площадке и тем способом, который выбрали при подключении.

Как Электронные заказные письма используются в бизнесе

Крупные юридические лица уже подключают свои информационные системы к сервису ЭЗП и отправляют письма в электронном формате, потому что это существенно экономит бюджет на доставку.

Если вам нужно отправить много писем своим клиентам то вы можете просто загрузить файл с письмами в личный кабинет, а Почта позаботится об отправке. Тем, кто получает письма электронно они придут в личный кабинет, а бумажные письма мы распечатаем, упакуем и доставим вживую.

Бизнес может не только отправлять письма электронно, но и получать их. Например, крупные компании, связанные с логистикой и автобизнесом, получают тысячи писем от ГИБДД ежедневно. Представьте всё это в бумажном виде — печать, доставка, каждое письмо нужно открыть и внести данные в свою систему. А благодаря интеграции с ЭЗП такой объем писем принимается и обрабатывается в электронном виде, что гораздо проще и удобнее.

Благодаря тому, что такие письма приходят быстрее, компании успевают оплачивать штрафы со скидкой, вовремя обжаловать постановления о нарушениях, если не считают себя виноватыми, а также хранить копии заказных писем.

Статистика использования

В 2018 году услуга была доступна только в 5 регионах, в 2019 году добавилось еще 46, а на 1 марта 2020 электронные заказные письма доступны уже в 58 регионах.

Только за прошлый год число электронных отправлений выросло на 48% — с 50 до 74 миллионов. Подключение к сервису ЭЗП даёт возможность получать и отправлять юридически значимые письма даже из самых отдаленных точек страны.

Электронное уведомление загружено что значит. Смотреть фото Электронное уведомление загружено что значит. Смотреть картинку Электронное уведомление загружено что значит. Картинка про Электронное уведомление загружено что значит. Фото Электронное уведомление загружено что значит
Карта охвата сервиса электронных заказных писем

Источник

Как исправить ошибки в Личном кабинете, электронных уведомлениях и обращениях

Проблемы с Личным Кабинетом

Учётная запись заблокирована

Также может случиться «временная» блокировка, когда за короткий период времени было много ошибок в логине или пароле при авторизации. Она снимается автоматически.

После авторизации появляется сообщение о некорректном логине или пароле

Проверить раскладку клавиатуры при вводе, клавишу Caps Lock.

В некоторых случаях проблема может быть связана с кэшем браузера:

Если ни одна из рекомендаций не помогает, заявитель может восстановить пароль через соответствующую опцию:

Ошибка при регистрации

Ошибка при изменении настроек или данных в личном кабинете

Не изменить ФИО в личном кабинете из-за пароля:

для изменения ФИО необходимо внести новые данные, после чего нажать кнопку «Сохранить изменения».

Не изменить номер телефона в личном кабинете.

Удаление учётной записи

Необходимо создать заявку с e-mail, на который зарегистрирована учётная запись.

В заявке должен быть указан номер телефона, привязанный к учетной записи(при его наличии).

Проблемы с Уведомлениями

Не приходит SMS/e-mail при регистрации

Попробуйте провести стандартные действия с телефоном (очистка памяти, перезагрузка, проверка чёрных списков и т.п.) и повторить попытку регистрации с фиксацией даты и времени.

Не приходят уведомления по изменениям статусов отправления

Трек должен находиться в отслеживании, уведомления отправляются при изменении статуса в системе трекинга.

Проверить уведомления в папке спам/нежелательная почта, если их нет, то в таких случаях помогает «переподтверждение» e-mail в личном кабинете.

Уведомления приходят не на тот e-mail

Проблема решается повторным изменением и переподтверждением адреса в настройках личного кабинета.

Проблемы с Электронными обращениями

Не открывается форма претензии на розыск

Для оформления претензий на розыск отправлений в сервисе Электронных обращений используется учетная запись портала Госуслуги. В некоторые поля формы на розыск (ФИО, адрес, индекс, e-mail, паспортные данные) берутся данные с портала Госуслуг.

Форма претензии может не открываться, если соответствующие поля на Госуслугах не заполнены или данные по каким-то причинам передаются некорректно.

Для подачи претензии на розыск в электронном виде необходимо наличие подтвержденной учетной записи Госуслуг (3-й уровень).

Обращение на розыск не отправляется

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

Источник

Почта России предлагает орловцам заменить бумажные извещения электронными

Что такое Электронное извещение и как это работает?

Электронное извещение — это бесплатный сервис, разработанный для оповещения в электронном виде о поступлении регистрируемых отправлений. Электронное извещение может поступить Вам в виде СМС, Push-уведомления (если установлено Мобильное приложение Почты России ) или на электронную почту, когда адресованное Вам отправление готово к вручению в отделении почтовой связи. Распечатывать электронное извещение не требуется, просто назовите номер отправления оператору.

Подключить услугу Вы можете в том случае, если у вас уже подключена простая электронная подпись (ПЭП), Вы можете несколькими способами:

У меня подключена услуга «Электронные извещения» и изменился номер телефона или электронный адрес. Что мне делать?

Вы можете изменить номер телефона или электронный адрес, на который приходят электронные извещения, обратившись с паспортом в любое почтовое отделение. Оператор внесёт обновлённые данные в программу, напечатает новое заявление, а Вам необходимо его подписать.

У меня подключена услуга «Электронные извещения» и изменился адрес проживания. Что мне делать?

Изменить адрес проживания или регистрации, указанный в анкете при оформлении ПЭП, Вы можете, обратившись с паспортом в любое почтовое отделение. Оператор внесёт обновлённые данные в программу, напечатает новое заявление, и Вам необходимо его подписать.

Отправление пришло в отделение. Через сколько мне поступит Электронное извещение?

Электронное извещение поступит Вам максимум через 1 час с момента завершения обработки входящей почты в отделении почтовой связи.

Обращаем внимание, что услуга применяется к почтовым отправлениям, направленным Вам после её подключения.

Как я узнаю об Электронном извещении, если у меня нет интернета?

При наличии сотовой связи Вам будет доставлено СМС-сообщение.

Оповещения, отправленные на электронный адрес, в Мобильное приложение и личный кабинет на сайте у Вас появятся, как только будет возобновлён доступ в Интернет.

Я хочу изменить push-уведомления на СМС. Как это сделать?

Изменить порядок оповещения в сервисе невозможно, но Вам всегда будут доставляться электронные извещения на электронный адрес, указанный при подключении сервиса.

Если электронный адрес не был указан в заявлении на подключение услуги и у вас установлено Мобильное приложение Почты России — наш сервис попытается отправить Вам push-уведомление. В случае неуспешной отправки push-уведомления или отсутствия у Вас приложения — Вам будет направлено СМС.

Помимо оповещения, электронные извещения будут доступны в Мобильном приложении Почты России и в личном кабинете на сайте pochta.ru в течение 6 месяцев.

Не работает услуга — не поступают электронные извещения.

Электронное извещение может не поступить Вам, если услуга подключена после того, как была совершена отправка, ФИО и адрес на отправлении не совпадают или совпадают не полностью с данными, указанными в анкете при подключении простой электронной подписи. В таком случае пользователи получат бумажные извещения.

Источник

Расширен функционал сервиса «Почты России» по электронным уведомлениям о вручении почтового отправления

Электронное уведомление загружено что значит. Смотреть фото Электронное уведомление загружено что значит. Смотреть картинку Электронное уведомление загружено что значит. Картинка про Электронное уведомление загружено что значит. Фото Электронное уведомление загружено что значит

Реализованная в 2019 году услуга по направлению электронных уведомлений о вручении почтовых отправлений первого класса получила положительные результаты и стала востребованной среди клиентов. Для повышения качества цифровых сервисов «Почта России» увеличила перечень видов и категорий почтовых отправлений, для которых теперь доступно электронное уведомление о вручении, сообщает «Почта».

Так, отправитель может воспользоваться данной услугой при отправке внутренних почтовых отправлений, а именно: почтовых карточек, писем и бандеролей, а также всех видов посылок. Услуга доступна для всех видов почтовых отправлений, кроме простых.

Электронное уведомление о вручении является аналогом бумажных уведомлений. Сервис позволяет отправителю после вручения отправления скачать с официального сайта «Почты» скан-копию бланка уведомления с указанием кем, кому и когда было доставлено почтовое отправление не позднее чем через 3 дня с момента вручения его получателю. В рамках услуги почтовое отправление должно иметь трек-номер, который возможно отследить в официальном мобильном приложении компании или на сайте pochta.ru.

Для получения услуги физическим и юридическим лицам не требуется заполнять отдельный бланк: достаточно сообщить оператору почтового отделения о намерении воспользоваться данной услугой. Уведомление с подписью получателя будет храниться в течение 6 месяцев с даты загрузки в личном кабинете на информационных ресурсах «Почты».

На сегодняшний день сервис доступен во всех субъектах Российской Федерации (кроме республики Крым и г. Севастополь), почти 30 тысяч клиентов уже воспользовались этой услугой, говорится в сообщении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *