Эсберн не открывает дверь что делать скайрим

Эсбэрн из скайрима не хочет открывать мне дверь, что делать? Эсберн ничего не говорит и не открывает мне дверь.

TES V: Skyrim – Проблема со стариком Эсберном
Есть очень распространенная проблема с одним из персонажей в Скайриме – стариком Эсберном, не слышно его голоса, он не открывает дверь и не хочет следовать за вами. Есть много способов решения этой проблемы, и практически везде нужно танцевать с бубном.

В общем есть самый простой и самый эффективный способ ее решения. Нужно зайти в папку с игрой, открыть файл Skyrim_Default.ini и скопировать весь текст из этого документа после чего зайти в Мои документы > My Games > Skyrim и открыть файл Skyrim.ini, в этом файле нужно заменить весь текст на тот, что мы скопировали из документа Skyrim_Default.ini и вуаля – Эсберн ходит, говорит и открывает двери.

Не могу найти папку Skyrim_Default.itni, её тупо нет! (((

Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть картинку Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Картинка про Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим

Опробовал совет чуть выше, не получилось. Он просто стоял и ничего не делал.

братан
держи setstage MQ 203 5

если не хотите танцевать с бубном и вы не спешите нажимайте F5 а спустя секунд 10 F9 и так пока вы не выполните его монолог а с дверью просто F5 и спустя сек 5-9 F9 и так пока не откроет

с помощью tcl пролети к нему и нажимай ‘E’ на эсберна затем на дверь эсберн дверь так продолжай пока не откроет дверь

просто введи в консоли tcl и пройди сквозь текстурку.

Источник

TES 5: Skyrim – баг с Эсберном

Проходил очередной сюжетный квест и наткнулся на один неприятный баг. В квесте “Крыса загнанная в угол” (A Cornered Rat), где надо найти старика Эсберна (Esbern), он не открывает дверь, чтобы вы не делали, а его фразы не озвучены и субтитры проматываются в дикой спешке.

Чтобы вылечить этот баг и дальше выполнять квесты с ним, от нас потребуется несколько достаточно простых манипуляций. Для начала надо скачать специальную программу-экстрактор, я ее выложил на народе здесь (13 кб). Распаковываем архив и запускаем ее, появится такое окошко (скрины кликабельны):

Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть картинку Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Картинка про Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим

Нажимаем кнопку “Open” в нижнем левом углу. Идем в папку куда вы установили Skyrim, находим там подпапку Data и там выбираем файл: “Skyrim – VoicesExtra.bsa”.

Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть картинку Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Картинка про Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим

Выбираем его и программа распакует его внутренности, там как раз находятся нужные нам звуковые файлы этого квеста с Эсберном. Появится список этих файлов.

Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть картинку Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Картинка про Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим

Далее жмем кнопку внизу посередине “Extract all”, сохраняем куда-нибудь на вашем компе, например, на рабочий стол, чтобы легко было найти. Там появится папка под названием “sound”. Полностью копируем ее в уже знакомую нам подпапку Data в разделе с установленной игрой.

После этих манипуляций Эсберн излечится от немоты и откроет нам дверь. Все дальнейшие квесты с ним можно будет спокойно пройти без препятствий.

Другие статьи по игре:

349 комментариев к “TES 5: Skyrim – баг с Эсберном”

Оставьте комментарий Отменить ответ

Спасибо большое помогло

Спасибо тебе большое, помогай дальше всем, твой способ работает.

Дааа он вылечился, 2 минуты дела и всё

Спасибо от всего сердца все работает низкий тебе поклон 🙂

Что значит, копируем под папку Data? Это значит ниже папки Data вставлять или, что? Или просто в Папку скайрим?.

у меня не распаковывается файл ( через 7zip ошибку выдает)

Автор, огромное тебе спасибо

Спасибо эта работает

Короче, пишу сюда, кто знает как помочь отпишитесь плиз… Баги начались с Эсберна, я просто слушала его молчание, квест не зависал. Так мы с ним все прошли, кое-где я пользовалась подсказками в прохождении, так что мне Эсберн и не был нужен. Потом дошла до Партурнакса, сначала его ваще не было, призвала его консолью, но он с тех пор завис на горе((( Когда мочила Алдуина- тот тоже завис на горе (здоровье у него не отнимается, сидит просто, а меня убивает), потом ушла оттуда, закрыв квест через консоль. Партурнакс вскоре свалился на замок Хротгар мертвым(( я пожрала его душу))). Пошла выполнять дальше главный квест, созвала всех на совет, прихожу, а там…Короче, они стоят и никто не садится за стол, когда сажусь я. Подхожу к Арнгрейну, тот мне говорит “Чего ты ждешь? Займи свое место” и все((( все стоят. Перезапускала ранние сохранения несколько раз, а бестолку((( завершила квест через консоль, начался новый где надо узнать призыв Одавинга, а Арнгрейм мне все одно талдычит “Чего ты ждешь?”…Слово силы можно выучить на консольке, но квест виснет в замке ярла, короче я так поняла что запорола главный квест безвозвратно, да? Щас брожу по Скайриму и выполняю другие квесты, но хотелось бы и тот пройти, варианта вернуть старые сохранения нет (я уже хорошо прокачалась, жалко будет…да и заново все проходить потом неохота…) Может знает кто чем помочь…такие дела.

Спасибо огромное теперь всё работает.

Люди добрые помогите пожалуйста! С Эльборном этим конечно намучился но самостоятельно всё таки квест допинал его, но потом я пошёл к серобородым они послали меня поговорить с их вождём Пернратусом что ли.. я взобрался на гору а там никаго((( посмотрел на указатель миссии, он вообще в каких то пещерах, там указатель вообще гонит. В одном помещении должен он быть но его там нет, выходиш а указатель всё равно показывает вернуться в то помещение…

Большое спасибо. Все понятно и просто, автору респект)

Источник

Баги Скайрим – Баг с Эсберном

Существует множество известных в Скайриме багов. В статье мы постараемся разобрать самые распространенные. Некоторые из них вредны, а другими можно воспользоваться.

Езда на Тенегриве

Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть картинку Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Картинка про Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим

Периодически персонаж исчезает, взобравшись на демонического коня. Игра продолжается в режиме верховой езды. Слезть с коня не получается, управлять игрок может только Тенегривом. При использовании быстрого перемещения персонаж станет видимым, но управление не вернется.

Вылечить этот баг можно, совершив быстрое перемещение в один из крупных городов, куда лошадям хода нет.

Возможно, такая ситуация способна случиться не только с Тенегривом: пока не удалось выявить закономерность возникновения бага.

Быстрая прокачка красноречия

В рифтенской медоварне «Черный вереск» за прилавком стоит босмер. В разговоре с ним есть возможность многократно использовать красноречие, убеждая работника рассказать побольше о его якобы хорошей хозяйке. В последних версиях Skyrim баг исправлен.

Бесконечная мана

Мистические перчатки выдаются преподавателем Древисом Нелореном для очистки магических колодцев в Коллегии. После проведения этой процедуры мана регенерирует моментально, играть за мага становится неинтересно. Кроме того, перчатки часто застревают в инвентаре, их невозможно ни вернуть квестодателю, ни выбросить.

Верховое скалолазание

Сидя на лошади, можно взобраться на самый крутой склон. Выручает, если путь к нужной локации лежит в обход горы.

Учителя-компаньоны

Если в напарники был выбран учитель навыков, его уроки не будут ничего стоить: кровью и потом заработанные септимы Довакина легко вернутся через обмен вещами.

Баг с Эсберном в Скайрим

Из-за проблем с озвучкой в русской версии игры встречаются связанные баги: старик не говорит и/или не открывает дверь. В любом случае это делает прохождение квеста невозможным. Заставить Эсберна отпереть замок можно, перезагрузив сохранение (иногда требуется несколько попыток).

Лучшее решение для обоих багов — скачать и распаковать файл-фикс в папку […]/Skyrim/Data.

Примечания:

Другой способ:

-качаем BSA Unpacker;

-с помощью программы открываем Skyrim-Voices.bsa (находится в папке data);

-разархивируем в эту же папку и получаем нужный результат.

Последний способ:

В папке с игрой ищем файл Skyrim.ini, создаем резервную копию и открываем его текстовым редактором. Затем заменяем содержание файла этим кодом. Сохраняем изменения и запускаем.

После этих действий в Skyrim баг с Эсберном решается, старик говорит по-русски и открывает дверь.

Источник

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая

Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть картинку Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Картинка про Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим

Крыса, загнанная в угол

Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть картинку Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Картинка про Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Фото Эсберн не открывает дверь что делать скайримЭсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть картинку Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Картинка про Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим
► Темный эльф начал подозревать, что его подставили.► Вздорный старик Эсберн — один ходячий баг.

Из украденных документов следует, что талморцы не причастны к воскрешению рептилий и что они активно разыскивают некоего Эсберна, большого знатока повадок драконов. Надо найти его раньше талморцев. Дельфина снабдит нас кодовой фразой, которая должна убедить Эсберна в чистоте наших намерений, и отправит в Рифтен спросить у некоего Бриньольфа, не слыхал ли он чего-нибудь о прячущихся в округе эсбернах.

ЭТО БАГ: благодаря пропадающей озвучке самого Эсберна квест «Крыса, загнанная в угол» — можно сказать, один большой баг. На случай, если что-то пошло наперекосяк, вот волшебная команда, с помощью которой можно пропустить квест целиком: «Setstage MQ203 5».

Эсберн прячется в канализации, в области, называемой «Муравейник». Он сидит за запертой дверью в окружении совершенно спятивших соседей. По пути к убежищу старика вы встретите нескольких талморских солдат. Поначалу Эсберн не захочет открывать дверь. Как раз на этот случай вам и выдали кодовую фразу.

ЭТО БАГ: если вы не слышите слов Эсберна, а включив субтитры, видите, как они появляются на доли секунды, поздравляю — вы наткнулись на чрезвычайно распространенный баг. Но «немота» Эсберна — весьма небольшой повод для беспокойства по сравнению с застрявшим скриптом открывания двери, затыкающим сюжет. Чтобы попробовать проскочить баг, часто нажимайте «использовать», наведя указатель на упрямого NPC. Можно попытаться сделать то же, сделавшись бесплотным (консольная команда «tcl») и перелетев в его комнату. Может сработать (или не сработать) переход в другую локацию и возвращение. Если все совсем плохо, пропустите квест целиком по указанному выше рецепту. Вы ничего не потеряете.

Стена Алдуина

Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть картинку Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Картинка про Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим

Когда вы все-таки заставите Эсберна открыть дверь, поговорите с ним о драконах и выводите из подземелья. По пути вас тепло поприветствует еще пара талморцев. Старика надо довести до штаб-квартиры Клинков в Ривервуде. Но буквально вести его через пол-Скайрима не нужно — можно использовать быстрое перемещение.

ЭТО БАГ: если старый упрямец не хочет перемещаться с вами, прикажите ему остановиться, а потом — снова идти следом.

Наша следующая остановка — храм Небесной Гавани, старая крепость Клинков. Герой в компании с Дельфиной и Эсберном ищет стену Алдуина, где начертано пророчество. Идите к пещере Картспайр. По пути придется сразиться с драконом и толпой Изгоев.

ЭТО БАГ: если вы уже бывали в тех местах, ни в коем случае не используйте быстрое перемещение — Эсберн может не прибыть туда, и квест залипнет. А если вы трогали в пещере мост, квест залипнет точно, и вас спасет только консольная команда «setstage MQ203 280», пропускающая квест целиком.

Внутри пещеры, истребив еще нескольких Изгоев, мы наткнемся на поднятый мост. Опустить его можно, повернув все три колонны так, чтобы на них был символ двуликого дракона. За мостом — опасная ловушка. Каждый раз, когда мы наступаем на «неправильную» плиту на полу, в героя летит огненный шар. Надо ли говорить, что «правильные» плиты помечены тем же драконьим символом?

Не забудьте дернуть цепь, обезвреживая ловушку. И постарайтесь по пути к ней не погибнуть от глупости собственных спутников — объясните им, что «туда не ходи, сюда ходи», дабы они по незнанию не наступили туда, куда наступать не надо.

После небольшой сценки мы окажемся в самом храме и без труда найдем стену Алдуина. Исследуйте ее и не забудьте обчистить храм — вы найдете фирменную акавирскую катану, «заточенную» под бой с драконами.

ЭТО БАГ: если Эсберн продолжает «говорить молча» — ничего страшного. Конечно, так мы не узнаем, что именно он хотел нам рассказать, но квесту это не помешает.

Глотка мира

Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть картинку Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Картинка про Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим

Квест весьма простой. Нам нужно сходить в Высокий Хротгар и, поднявшись на вершину горы Глотка Мира, поговорить с их главным — драконом по имени Партурнакс. Чтобы герой мог пройти через магическую пургу, аксакалы научат его крику «Чистое небо», разгоняющему облака. Покрикивая на метель, мы легко пройдем по тропинке на самый верх.

К СВЕДЕНИЮ: по пути на вершину придется сражаться. Оказывается, волшебный ветер не мешает не только ледяным призракам, но и более приземленным существам — волкам и ледяным троллям.

Там нас встретит сам Партурнакс. Разговор будет непринужденным. Дракон обучит огненному крику, а затем попросит применить этот крик, дабы убедиться, что «Сила сильна в тебе, юный Довакин».

ЭТО БАГ: выполняя задание, лучше оставьте спутников где-нибудь в надежном месте, чтобы они ненароком не напали на Партурнакса.

Дракон расскажет нам о возвращении Алдуина и отправит в поход за Древним Свитком.

К СВЕДЕНИЮ: отныне мы можем возвращаться к Партурнаксу, чтобы усиливать один из трех криков: Безжалостную силу, Бесплотность или Огненное дыхание.

Древнее знание

Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть картинку Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Картинка про Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим

Где же искать Древний Свиток? Если вы уже выполнили квест «За гранью обыденного», то он у вас есть. Если нет — будем искать. Для начала по совету Эсберна или старцев заглянем в коллегию магов Винтерхолда. Чтобы не выполнять стартовый квест, можно сказать эльфийке на мосту, что мы — по срочному довакинскому делу и для подтверждения слов что-нибудь крикнуть.

Орк-библиотекарь выложит все книги по Древним Свиткам. Прочтите их.

ЭТО БАГ: если орк не хочет давать книги, это, скорее всего, вызвано тем, что мы уже выполняем квесты коллегии магов. Вариантов два: либо закончить линейку квестов и уже потом возвращаться к орку, либо ввести «setstage MQ205 80» (но тогда, вероятно, пропадут путеводные обозначения на карте и дальше придется идти «на ощупь»).

Когда мы изучим обе книги, орк подскажет, где найти главного местного эксперта по этим делам — Септимия Сегония. Его пещера — далеко в море, где плавают льдины. Септимий выдаст квест «За гранью обыденного», снабдит квестовыми вещами (словарь, путеводный шар) и подскажет, что начинать поиски надо с двемерских руин Альфтанд.

Нужный вход отмечен как «Альфтанд — Ледяные руины». Пройдя через извилистую ледяную пещеру, мы попадем в двемерское подземелье — тоже весьма извилистое, и через него — снова в пещеру. Сражаться предстоит и с механическими стражами, и с бандитами, которые пришли сюда в поисках поживы.

Вскоре коридоры выведут нас в зал с поднимающимися и опускающимися поршнями. По ним можно дойти до сундучка на высоком уступе. Потом по обходным коридорам мы попадем в тот же зал, но уже уровнем выше, а поршни будут сталкивать неосторожных путников вниз. Осторожно обойдем зал по кругу и попадем в Аниматорию.

Здесь начнут попадаться фалмеры. Не забудем заглянуть под трубы в первом же зале, где за оградой камень орошен кровью. Там найдутся останки менее удачливого охотника за сокровищами и его записка.

Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть картинку Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Картинка про Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим

Открываем рычагом выход в большую пещеру и по наклонным плитам спускаемся в соседнюю башню. Вход в нее — тупик, придется прыгать прямо на останки еще одной невезучей искательницы сокровищ. Можно пройти по плитам к сундуку — туда, где работает поршень. Но дорога ведет вниз и вниз, через орды фалмеров, мимо ловушки-«лапы» и огненной струйки, бьющей с потолка, в комнаты с фалмерскими жилищами. Если хотите, используйте разлитое по полу масло, чтобы облегчить бой с обитателями этих мест. Но берегитесь огненных форсунок, которые периодически включаются и выключаются.

СОВЕТ: зайдите в лифт, обозначенный «Альфтанд — Ледяные руины», чтобы открыть решетку, которая ранее закрывала путь. Теперь, если вы решите вернуться в Альфтанд, то можете срезать почти весь путь, пользуясь этим лифтом.

Вернитесь назад и продолжайте спускаться все ниже и ниже, к двери в собор. Как раз там, кроме обычного комплекта врагов, нас ждет не дождется пара двемерских центурионов. Сразу они не нападут. Сначала надо открыть ведущую к лестнице решетку и побеспокоить огромных стражей.

На верху лестницы спорят два бандита. Это уже не центурионы — с ними справиться легко. Откройте дверь к лифту ключом, взятым с павшего центуриона. Теперь можете возвращаться с поверхности прямо в собор.

Двемерский механизм на верху лестницы есть путь в Черный Предел. Место это обширное, красивое, и рассказывать про него можно долго. Если хотите, исследуйте его полностью или же, обыскав полевую лабораторию Синдериона, двигайтесь по указателю прямиком к обсерватории — к башне Мзарк. Само собой, если вы не уверены в своих силах, обходите всех замеченных центурионов десятой дорогой.

В башне поднимитесь к рычагам управления и поставьте кубический словарь в подставку. Предстоит решать головоломку. Точного решения я дать не могу, условия меняются. Но сложностей с ней нет — надо всего лишь нажимать кнопки и методом проб и ошибок добиться того, чтобы огоньки на них загорелись и не гасли. Если все сделать правильно, механизм откроет нам Древний Свиток. Возьмите его и не забудьте подхватить заполненный словарик с подставки.

Дело сделано! Возвращайтесь со Свитком к Партурнаксу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: попробуйте прочесть свиток.

Проклятие Алдуина

Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть картинку Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Картинка про Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим

Партурнакс отправляет нас в прошлое, чтобы мы подслушали «зенитный противодраконий» крик у героев древности. Вам нужно лишь встать на нужном месте, развернуть свиток и смотреть на то, как норды в далеком прошлом побеждают Алдуина.

ЭТО БАГ: сцена из прошлого может забуксовать. Спасут положение команды «Setstage mq206 70» и «Setstage mq206 100» — введите их одну за другой, и сцена будет пропущена, а герой обзаведется нужным криком. Спутников на задание не берите — они могут застрять в прошлом, превратив Skyrim в «Назад в будущее».

А вот, кстати, и сам Алдуин — уже в настоящем. Он крылат и в полете неуязвим, но мы-то знаем крик Драконобой, с помощью которого можно сбить его с неба.

ЭТО БАГ: не атакуйте Алдуина, пока он не закончит речь, иначе дракон может остаться неуязвимым. Сохраняться и загружаться в момент произнесения речи тоже не стоит — Алдуин может зависнуть, а с ним — весь квест.

Прицелившись, крикните в Алдуина (не перепутайте драконов — Партурнакс тоже будет летать туда-сюда), спустите его на землю и понемногу сносите ему здоровье.

ЭТО БАГ: Партурнакс может впасть в состояние прострации, если вы ненароком используете Драконобой на нем.

Старайтесь не допускать, чтобы Алдуин вновь взлетел, — вовремя связывайте его Драконобоем. В конце концов дракон струсит и улетит прочь.

ЭТО БАГ: поскольку количество багов в этой, казалось бы, несложной миссии зашкаливает, вот вам на всякий случай цепочка команд, сразу отправляющие нас к финалу: «Setstage mq206 70», «Setstage mq206 100», «Setstage mq206 220».

Бесконечная пора

Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть картинку Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Картинка про Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим

Это задание уникально в своем роде. На вид обычный разговорный квест, в котором даже решений принимать не нужно — сгодится любое. Но баги тут такие жирные, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Но мы все же попробуем.

Итак, нам нужно поймать дракона. Для этого хорошо подходит замок Вайтрана — Драконий предел. Но ярл Балгруф требует, чтобы перед началом экспериментов империя и повстанцы заключили перемирие (это при условии, что война еще идет).

Что требуется от нас? Поговорите с Арнгейром, предложите устроить переговоры в Высоком Хротгаре Сходите к Ульфрику и к генералу Туллию, убедите их сесть за стол. В монастыре стороны будут решать — остановить ли войну ради борьбы с драконами и если да, то на каких условиях? В качестве рефери выступает наш герой. Какие бы решения игрок не принимал, перемирие состоится, так что можно подыгрывать той стороне, которая нам симпатичнее всего.

• Если герой уже выполняет квесты для какой-то из сторон, задание может прочно залипнуть — мы просто не сможем рассказать одной из сторон о будущих переговорах. Начинать квесты гражданской войны до «Бесконечной поры» крайне не рекомендуется — а если уж начали, доведите войну до конца, чтобы пропустить квест целиком.

• Когда при переговорах слово возьмет Эсберн, диалог может остановиться из-за его «обета молчания». При этом герой приклеен к стулу и уже не может подойти к старику и попинать его, чтобы тот пришел в себя. Чтобы попробовать вылечить его, сохранитесь и тут же загрузитесь.

• Иногда переговорщики не садятся за стол. Здесь тоже можно попробовать сохранение и загрузку.

Семь бед — один ответ: «Setstage MQ302 300».

Партурнакс

Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть картинку Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Картинка про Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим

Если дракона не трогать, сохранится статус кво. Клинки будут смотреть косо, но мы это как-нибудь переживем.

Падший

Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть картинку Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Картинка про Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим

Теперь мы знаем (а если нет, спросите у Партурнакса), что драконов можно призывать особыми криками. Эту недокументированную особенность мы используем, чтобы призвать в Драконий Предел Одавинга и поймать его.

Поговорите с ярлом Балгруфом и начинайте. Выйдя на балкончик большого «ангара», призовите Одавинга, «посадите» его криком Драконобой и аккуратно снесите здоровье, заманивая дракона в глубину зала, к дверям.

ЭТО БАГ: если город сменил власть, квест может застрять. Исправить это легко — надо загрузить сохраненный файл, где вы еще не начали призывать дракона, и сделать пару квестов для Соратников, чтобы вывести из «спячки» ключевого NPC.

Одавинг попался в ловушку и готов ответить на наши вопросы — и не только ответить, а еще и отвезти по воздуху к храму Скулдафн, где скрывается Алдуин. Прикажите стражнику отпустить дракона и садитесь на зверюгу верхом.

ЭТО ВАЖНО: начинается финальная часть игры. Перед тем как сесть на дракона, убедитесь, что у вас хватает запасов, места в вещмешке и силы богатырской — до конца сюжета вы к цивилизации не вернетесь.

Дом пожирателя мира

Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть картинку Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Картинка про Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим

У Скулдафна вас тепло поприветствуют сильные драугры и драконы. Портал находится снаружи храма, но, чтобы добраться туда, придется заглянуть внутрь. Там тоже хватает драугров. Есть и несложные головоломки. Первая открывает две двери. Если смотреть на колонны со стороны рычага, то правая дверь открывается комбинацией «птица, птица, птица», а левая — «птица, змея, птица».

Вторая головоломка встретится после коридоров с пауками. Колонна в левой нише должна быть «китом», в правой — «птицей». Колонна в центре зала — «змея». Дернув за рычаг, вы пройдете еще через один большой зал, подниметесь по винтовой лестнице, откроете решетку рычагом за дверью и в конце коридора, одолев особо крупного драугра, откроете дверь алмазным когтем и комбинацией «волк, бабочка, дракон».

Если жрец успел закрыть портал, возьмите посох и откройте его заново. Ваш путь лежит в Совнгард, царство павших в бою нордов.

Совнгард

Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть картинку Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Картинка про Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим

Дальше все просто. Идем по полям и холмам, покрикивая на окружающий пейзаж Чистым небом, чтобы разогнать туман. На костяном мосту померяйтесь силой со стражем Тсуном и ступайте в Зал Доблести. Выслушайте Исграмора и поговорите с тремя героями древности — Хаконом Одноглазым, Феллдиром Старым и Гормлейт Золотой Рукоятью.

Драконоборец

Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Смотреть картинку Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Картинка про Эсберн не открывает дверь что делать скайрим. Фото Эсберн не открывает дверь что делать скайрим

Вот и все. Пожиратель мира погиб. Возвращайтесь в Тамриэль и посмотрите на финальную сцену. Теперь весь Скайрим восхищается вашим подвигом. Крик «Зов дракона» отныне призывает Одавинга на помощь. Кроме того, вы обзавелись новым криком, ненадолго призывающим из Совнгарда одного из трех героев древности.

К СВЕДЕНИЮ: драконы в мире продолжают появляться как ценный источник костей, шкур и душ для изучения криков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *