если отключить вальватроник что будет
Не работает valvetronic ошибка P0011 (Решено)
Движок EP6 как и полагается начал кушать масло дошло до около литра на 800км.
Было принято решение о замене маслосъёмных колпачков, заменили колпачки. Увидели проблему с системой valvetronic а именно с третьим подъёмным валом а также с самим сервоприводом (моторчик), их съело очень прилично видно на фото
, вал и сервопривод нашли БУ.
в отличном состоянии купили установили, и тут понеслось система VTI отказываться работать при старте машину начинает дико трусить, иногда проста падает в ошибку и переключается в Аварийный режим работы с заслонкой без функции регулирования фаз ГРМ, при это проскакивает ошибка P0011, но в большинстве случаев просто глохнет.
До замены компонентов VTI были тоже проблемы незначительно плавали обороты но было критично.
На форумах нашёл совет попробовать отключить любой датчик/регулятор системы VTI и посмотреть как будет работать двигатель в аварийном режиме без VTI используя дроссельную заслонку, после этой манипуляции двигатель выравнивается работает без малейших проблем.
1) Поменял датчик положения впускного распредвала (лежал запасной ) менял их местами, за постной был не новым.
2) Заменили масло.
3) Разбирая ошибку P0011 было принято поменять местами клапана фаз газораспределения, снял помыл но не помогло также колбасит и падает в ошибку. Ошибка P0011 сохранилась. Проверил на обоих сопротивление 7,5 Ом. в пределах допуска.
из документации BOSCH MEV17.4
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Соответствие
Буду рад совету что можно ещё проверить почитать, в распоряжении есть лексия могу считать любые параметры системы или провести тесты.
Сильно не пинайте если что не так описал не являюсь специалистом в этом вопросе.
К сожаленью также были обнаружены следы ОЖ из под болта крепления ГБЦ. как на этом видео, видео не моё но всё также.
07.06.21 — Машинка отправилась к доктору.
08.06.21 — Установили муфты IN35 и EX30 на свои места, также проверили постель распредвала оказался незначительный но был износ слегка цеплялся ногтем, кольца кстати фторопласт кто-то спрашивал, сразу приняли решить вопрос с постелью распредвала, токарь изготовил новую постель и установил.
Про ОЖ из под болта, изготовили новую шайбу под неё герметик намазали, затянули болт, масло отфильтровали улавливателем так как только была замена масла, систему охлаждения промыли, знаю держать не будет наверное, но голову сейчас не готов отдавать на опрессовку и ремонт по финансовым соображениям. Сказал приехать через пару недель снимем КК заглянем и примем решение что дальше делать, как раз надеюсь у него пропадёт мысль после отпуска спалить сиё чудо.
Подводя итоги, ДВС был собран всё подключено подкинул лексию, запустили инициализацию и воля она завелась сначала плавали обороты но в аварию не падает, проверил ошибки появилась P11AA ранее никогда её не-было сбросить не мог ещё шла инициализация двигатель прогрелся чуть больше 80 градусов и тут она попыталась снизить pxx до 700 но не смогла это седлать она снижала обороты, а они подпрыгивали до 1500 и так много раз пока не заглохла так и не прогревшись. Выключил зажигание, включил почистил ошибки завёл и валуя она завелась работает ровненько обороты спустились до pxx 700 отлично держит. Машина ожила появилась динамика. Всем спасибо кто дочитал это большое количество букв )))
Немного по ценнику на запчасти
Вал подъёма клапанов — 5 т. (с разборки BMW)
Сервопривод Valvetronic — 5 т. (в МСК на разборке взяли)
Постель — 1 т. (ценник можно сказать свойский)
Прокладка КК — 1 т. (или около того точно не помню)
Маслосъёмные колпачки — 2 т. (или около того точно не помню)
Гидрокомпенсаторы впуск — были
Отключаем вальветроник на N12/EP6
Как мы программно вылечили «железные» проблемы на нашем подменном MINI Cooper.
Сайт Лаборатории Скорости: labofspeed.su
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 32
После такого отключения, двигатель зачадил как боженька. За 100м пути кончилась верхняя лямда, вероятно вместе с катализатором.
«Продвигаемая запись» —
Господа критикуемые, здоровая критика помогает устранять мелкие недоразумения.
Видео неинтересное, заголовок интересный. Чуть больше конкретики и слегка добавьте «обнаженки» так сказать внутренности головки к чему вы руки приложили. Я думаю мне было бы интересно посмотреть на ваше творчество.
Спасибо. Согласны полностью. Это ролик — на самом деле, не ролик, а побочный сюжет основного ролика про Audi Q7. Посмотрите другие ролики в блоке, там все гораздо подробнее. www.youtube.com/user/labofspeed
В ролилк нужно вставить побольше музыки, можно какой-либо рэп агрессивный, психоделический монтаж цветов и машину не открывать а только руками махать.
Что за непрофессионализм? Много лишнего: слова, нарезка кадров и видеоряда. Покажите в живую вашу работу и без лишних слов.
Реклама «село сервис» у вас получилось.
Господа критики, спасибо за ваши мнения, но просим обратить внимание, что это НЕ реклама. Это — БЛОГ компании (прости господи ругательное слово).
Это видеоблог. Рассказываем о нашей работе мимоходом.
Пожалуйста, не надо воспринимать это как ролик на 1-м канале «У…у — Данон.»
Ваш «Блог» показывают в ленте новостей, есть в Блоге реклама о работе «от Калининграда до Владивостока»,
Плохая реклама-тоже реклама.
Под роликом ссылка где это делают, я не специалист в что тюнинге, но там где реклама масштабнее и круче- делают хуже. Плохому товару- хорошая реклама, а у вас наоборот видимо. Попробуйте сделать качественее и интересней ваш видеоблог, так что бы было интересно смотреть даже тем кто не интересовался чиптюнингом.
Мне было интересно, я посмотрел и плюнул от вялого движения. Мне интересно было посмотреть на титановую кочергу и как работает двигатель после этого, а у меня двигатель дизельный и не мини Купер.
Сделайте красиво и без лишних шуток. Вместо стаканчика кофе(выпить можно было до или после съёмок а не во время) нужно было взять бутылку алкоголя, тогда как в анекдоте было бы «все понимают что мы общаемся с пьяными профессионалами, а не с трезвыми коментаторами»
Не хочу обидеть или как то задеть, хочу помочь выделить недоработки. Хочу видеть ещё в видеоблоге работы профессионалов или хотя бы смешные шутки за которые не стыдно!
Посмотрите другие ролики в нашем блоге, может, понравится.
Этот ролик вообще случайно сделали, пока снимали про Ауди Q7.
Некомпетентный бред. Тьфу. Горе-специалисты. Шиночиперы, бггг.
Спасибо за вашу оценку. Можно будет обращаться к вам за профессиональной помощью? Видим, вы человек сведующий…
Помощью в оценке ваших «трудов»? Да без проблем))) Что касается шино-чипа, да тут вы мастера))) Отключить ошибку по маске и толкнуть машину, чтобы будущий хозяин расхлебывал косяки. Браво.
Да это не важно. Скоро у нового владельца выпадут седла клапанов, тогда будет весело. Лечение симптомов не есть лечение болезни.
Отключил valvetronic. Езжу без P2178 и гудящего вентилятора.
Списался с Vlad4748 узнать, что должно быть, если отключу valvetronic, как он советовал где-то тут в комментах моих первых постов про P2178. Так как у меня после отключения — машина просто троила или глохла =(
Получив ответ, что машина должна нормально работать даже без valvetronic — прибавил оборотов педалью после старта, подержал… и о чудо, троить и глохнуть перестала. Теперь ошибка P2178 исчезла, вентилятор гудеть перестал, двигатель работает ровно, едет хорошо… Два дня тест-драйва — полёт нормальный.
Пока жду лексию — «сойдет и так» =)
Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 57
Мне кажется самое простое купить глаз(эндоскоп) для мобилы с зеркалом и глянуть в нутро! а там будет всё ясно! чудес не бывает хотя этот мотор, очень своеобразный.
Вам кажется… Скоро наберусь терпения и запилю пост про то чем всё кончилось 😁
Пока вы наберетесь, я оторву ГБЦ и на этом все закончится, думаю не надо себя утешать, раз есть проблема с седлами надо ее решать
На моторе нет проблем с сёдлами, я этого нигде не писал 👀
Вы имеете ввиду частный ваш случай, а так это и болячка 😱
не понял о чем мы говорим 👀
меняй вал и движок, тут чел на форуме описал и ошибка пропала
полтинник методом тыка?
да, верно мыслишь… через 3 дня комп подкинут другой, может в нем дело… и установку цепи проверят… я грешу на кривые углы ещё
гадать не буду. комп подкину и углы проверю
Беда с валом вальватроника
Добрый день. Возникли некоторые проблемы после ремонта. Очень прошу помощи. Итак 👇🏻
Имеем Пежо 308 2008 гв атмосферник ep6. Куплен в сентябре с пробегом 193 тыка. Стал хорошенько подъедать масло (литр на 1000 км). Было решено менять сальники клапанов. За неимением приспособ для удержания распредвалов отдали мастерам, занимающимся французами. Обращаю внимание, что до ремонта никаких ошибок ЭБУ не выдавал, никакой симптоматики кроме расхода масла и сизого дыма из трубы не было.
Машина отогнана, ждём. Позвонили через час, предупредили, что дворник с пассажирской стороны закис, не поддаётся съёму, возможна поломка. Согласовали, дали добро пробовать. Весь день тишина. Позвонили мы сами около 18 вечера. Ответ был короткий: готово, забирай. Забыли в спешке заправиться, приехали в сервис на лампочке. Выслушал муж по этому поводу, ну суть не в этом. Мастер сказал заправить машину, вернуться и он протестит. Только муж выехал, загорелся чек с деполюшном, включился вентилятор на максималках. Заправил, вернулся. Мастер репу почесал, говорит, на 4м цилиндре просело седло, надо вести менять, притирать клапана. Цена вопроса 25тыр. Муж психанул, за работу, конечно же заплатил и уехал на горящем чеке. Переспали с проблемой, решили снять крышку, посмотреть на месте ли рокера. Сняли. Долго смотрели и я заметила одну странную штуку.👇🏻
Засомневались. Сняли пружину
Что видим? Кулак справа отклонён, хотя на фотках новых валов четко видно, что все кулаки стоят под одним углом.
Отключили вальватроник, работает на дросселе временно. Ищем новый вал.
Мастеру предъявили, тот, естественно, включил заднюю, мол не виноват. Говорит что снимал вал не снимая пружин, туда даже не смотрел. Но, ска, мы же приехали на рабочей машине к нему.
Внимание вопрос! В чем причина приворота кулака? Не могли ли провернуться валы во время ремонта, а цепь перескочить с метки и нагнуть в итоге клапана?
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
как отключить вальветроник
как отключить вальветроник
Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 18:10
Сообщение mich67 » Сб апр 16, 2016 18:16
Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 18:20
Сообщение mich67 » Сб апр 16, 2016 18:31
Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 18:32
Сообщение mich67 » Сб апр 16, 2016 18:40
Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 19:01
Сообщение mich67 » Сб апр 16, 2016 19:03
Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 19:09
Сообщение sergeyvolk » Вс апр 17, 2016 19:24
Re: как отключить вальветроник
Сообщение sunray » Вс апр 17, 2016 20:39