если перетянуть ступичный подшипник что будет если

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если

Приветствую товарищи! предлагаю поразмышлять на тему перетяжки ступичных подшипников.

В сервис мануале написано, что наши ступицы затягиваются моментом 220 +-10 Нм.
Но есть люди, которые утверждают, что это все фигня и можно зятягивать ступицы 2х метровой трубой или пневмогайковертом с максимальным усилием.

я тут накидал схемы-рисунки наших ступиц:

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если

физика процесса такова:
1. ступица прикручивается к поворотному кулаку 4мя болтами на 17 моментом 135 +-15 Нм на 5ти дверках
2. в нее изнутри вставляется привод
3. затягивается ступичная гайка моментом 220 +-10Нм (так написано в сервис мануале)

4. если ступичную гайку затянуть с усилием ЗНАЧИТЕЛЬНО бОльшим, чем требует инструкция, то происходит следущее:
-гайка вытягивает привод наружу т.к. она упирается в неподвижную ступицу и НЕ МОЖЕТ двигаться вовнутрь.
-привод давит на внутреннюю обойму подшипника (на рисунке красные круги)
-внешняя обойма подшипника стоит НЕПОДВИЖНО т.к. прикручена к кулаку
-происходит ЧРЕЗМЕРНОЕ давление привода на внутреннюю обойму подшипника и возникает МИКРО смещение внутри подшипника т.е. ролики смещаются под нагрузкой и возникает ПОВЫШЕННОЕ трение.
-происходит ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ износ внутри подшипника.

Хотелось бы услышать мнение профи в технике.

Сделайте пожалуйста репост т.к. это касается не только паджеро, но и другие марки авто тоже.

P.S. Баталии в теме получились знатные. Большинство утверждает, что перетяжка ступицы не влияет на ресурс. Я решил написать письмо напрямую в Mitsubishi Motors и пусть они развеют все сомнения.
Текст письма такой:

Thank you for your answer. I don’t want to contact your Authorized Distributor/dealership in Russia. They have proven themselves as highly unprofessionals in technical problems. They can only solve simple tasks, answer simple questions.

So, you are right! My question is about tightening torque wheel bearing.

Service manual says that Tightening torque: 220 ± 10 N·m

For example
— Tightening torque: is 220 ± 10 N·m Car is used in normal conditions. Mileage of wheel bearing is about 100 000 km

I would like to get answers from engineers of Mitsubishi Motors

Источник

подшипник перетянуть нельзя?

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если

Не прошло и пары месяцев, как на Матизе рассыпался новый фирменный подшипник «SKF». Историю такую я уже проходила, когда мне в сервисе подшипник запрессовывали молотком и затягивали «по ощущениям». Тогда я была неопытная блондинка, которая в сервисах много чего схавала «на лоха».

До этого стоял такой же и прошел 15 000 км. На левом стоит «SKF»-двадцатитысячник.

Вчера кое-как доехали до сервиса, где подшипник ставили. На вопрос «че ж такое, ребятки, перетянули, что ли?», гуру автомеханики ответил «Подшипник не перетянешь!». Типа, в принципе такое невозможно.

Так можно или нет перетянуть подшипник?

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если

Daewoo Matiz 2005, двигатель бензиновый 1.0 л., 64 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 74

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если

Пару лет назад искал работу и был приглашен в фирму подшипник ру. Дилер скф. Так вот они продавали контрафакт, подделку под скф. Сейчас развелось много жулья. Нужно быть внимательным…

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если

спасибо за подробный ответ!

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если

Здравствуйте! Нужен совет по теме. Передний ступичный подшипник не гудит, но появился стук при езде. И на подъёмнике отмечается люфт в колесе в подшипнике.Вопрос такой что нужно подкладывать шайбу, т.к подшипник устанавливался 3тыс.км назад.То есть почти вчера.

Источник

Если перетянуть ступичный подшипник что будет если

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если

Други, поможите советом!

после замены стоек и схода-развала, появился писк «а-ля колодки ТИИР» который усиливается при легком движении руля вправо-влево все слышно при скоростях 0-30км/ч потом или пропадает или из-за движка не слышно.
Тормозные колодки не подклинивает, хрустов нету
Грешу на САБЖ. кто что подскажет?

. мне кажется, что этот подшипник трудно перетянуть,

. мне кажется, что этот подшипник трудно перетянуть, т.к. он неразборный и нерегулируемый. вот если только разрушить затяжкой. если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если

Подшипник хоть и не разборный, но их все-же там 2, а не один. Внешний корпус цельный, а внутри 2 независимых кольца.

. мне кажется, что этот подшипник трудно перетянуть, т.к. он неразборный и нерегулируемый. вот если только разрушить затяжкой. если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если

Подшипник хоть и не разборный, но их все-же там 2, а не один. Внешний корпус цельный, а внутри 2 независимых кольца.

. вот нет уж. один это подшипник. с составной внутренней обоймой..

Подшипник хоть и не разборный, но их все-же там 2, а не один. Внешний корпус цельный, а внутри 2 независимых кольца.

даже при небольшей затяжки внутренние части схорятся в плотную а дальше можно перетянуть только их раскрошив

Иногда при затяжке подшипника ступицы, не выдерживает и лопается шайба, если слесарь этого не заметит, то подшипнику хана.

Свистит или гудит? Бывает что подшипник в мороз свистит. Можно забить на это.
А может у тебя просто камень попал между тормозным диском и защитным кожухом? Или сам кожух погнули?

Свистит или гудит? Бывает что подшипник в мороз свистит. Можно забить на это.

А может у тебя просто камень попал между тормозным диском и защитным кожухом? Или сам кожух погнули?

Источник

Что будет если перетянуть ступичный подшипник

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если

Приветствую товарищи! предлагаю поразмышлять на тему перетяжки ступичных подшипников.

В сервис мануале написано, что наши ступицы затягиваются моментом 220 +-10 Нм.
Но есть люди, которые утверждают, что это все фигня и можно зятягивать ступицы 2х метровой трубой или пневмогайковертом с максимальным усилием.

я тут накидал схемы-рисунки наших ступиц:

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если

физика процесса такова:
1. ступица прикручивается к поворотному кулаку 4мя болтами на 17 моментом 135 +-15 Нм на 5ти дверках
2. в нее изнутри вставляется привод
3. затягивается ступичная гайка моментом 220 +-10Нм (так написано в сервис мануале)

4. если ступичную гайку затянуть с усилием ЗНАЧИТЕЛЬНО бОльшим, чем требует инструкция, то происходит следущее:
-гайка вытягивает привод наружу т.к. она упирается в неподвижную ступицу и НЕ МОЖЕТ двигаться вовнутрь.
-привод давит на внутреннюю обойму подшипника (на рисунке красные круги)
-внешняя обойма подшипника стоит НЕПОДВИЖНО т.к. прикручена к кулаку
-происходит ЧРЕЗМЕРНОЕ давление привода на внутреннюю обойму подшипника и возникает МИКРО смещение внутри подшипника т.е. ролики смещаются под нагрузкой и возникает ПОВЫШЕННОЕ трение.
-происходит ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ износ внутри подшипника.

Хотелось бы услышать мнение профи в технике.

Сделайте пожалуйста репост т.к. это касается не только паджеро, но и другие марки авто тоже.

P.S. Баталии в теме получились знатные. Большинство утверждает, что перетяжка ступицы не влияет на ресурс. Я решил написать письмо напрямую в Mitsubishi Motors и пусть они развеют все сомнения.
Текст письма такой:

Thank you for your answer. I don’t want to contact your Authorized Distributor/dealership in Russia. They have proven themselves as highly unprofessionals in technical problems. They can only solve simple tasks, answer simple questions.

So, you are right! My question is about tightening torque wheel bearing.

Service manual says that Tightening torque: 220 ± 10 N·m

For example
— Tightening torque: is 220 ± 10 N·m Car is used in normal conditions. Mileage of wheel bearing is about 100 000 km

I would like to get answers from engineers of Mitsubishi Motors

После того как я опубликовал статью про определение неисправности ШРУСА, ко мне на блог посыпались вопросы об остальных узлах. А именно о том, как определить ту или иную неисправность. И вот уже несколько человек задают вопрос о ступичном подшипнике, а именно как понять, что он неисправен. Сегодня я постараюсь также просто и понятно объяснить, как определить поломку своими руками …

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Ступичный подшипник очень важный элемент, без него колесо автомобиля не крутилось бы. Он испытывает действительно высокие нагрузки, а поэтому должен быть сделан из износостойких высококачественных материалов. Однако от времени, от большого пробега или просто неправильной эксплуатации автомобиля эта деталь может выйти из строя. Менять ее нужно – ОБЯЗАТЕЛЬНО, а иначе можно спровоцировать большую аварию.

Причины поломки

Если честно, то подшипник это очень прочная часть ступицы. И чтобы его «убить» нужно постараться! Скорее всего, у вас выйдут из строя всевозможные стойки, резиновые втулки и прочие навесные части, но если «постараться» можно вывести из строя и этот элемент.

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если

1) Большой пробег. Как бы банально не звучало, но большой пробег автомобиля изнашивает все узлы, и подшипник тут не исключение. Это основная причина неисправности, остальные вторичны. Примерно через 70 – 120 000 километров, у различных производителей по-разному. Вы услышите характерный хруст. Говорит о том, что эту деталь нужно менять.

2) Потеря герметичности. Подшипник имеет немного смазки, которая закрыта специальными кожухами из резины или пластмассы. Если они разрушаются, то смазка выходит и износ становится намного больше. Уже через пару тысяч километров можно услышать характерный гул, что говорит о неисправности.

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если

3) Неаккуратная езда. Если будете постоянно влетать в ямы на больших скоростях, это также немного износит этот узел. Хотя как я уже писал выше, быстрее выйдут из строя другие элементы подвески.

4) Неправильная запрессовка. Это вторичная причина, при ремонте могут неправильно запрессовать новый подшипник, например — наискосок. Таким образом, при движении он будет стоять не правильно, что его достаточно быстро износит, примерно через пару – тройку тысяч километров опять нужно будет менять.

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если

5) Если слишком сильно затянули. Такое бывало особенно на наших отечественных авто, подшипник перетягивали при замене, таким образом, он нагревался больше обычного, что также способствует снижению ресурса и последующей поломки. Так что нужно учитывать силу закручивания, обычно она указывается в инструкции.

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если

Это все основные причины, однако как вы видите две последние это «кривые руки» автосервиса. Так что меняем только на проверенных станциях, которые дают гарантию на работы. Иногда выгоднее посмотреть на официальные станции.

Симптомы поломки

Вот тут самое интересное — как определить неисправность, есть несколько сто процентных методов.

1) «Сухой» хруст. Когда ступичный подшипник выходит из строя, то появляется звук как бы хруста при движении. Это перекатываются сферические элементы. Они разбили обойму в которой находились и теперь расположены не равномерно. Этот звук вы не с чем не перепутаете, поверьте, в салоне этот звук прекрасно слышится. Это самый первый симптом – как появился такой звук сразу же едем на СТО.

2) Вибрация. Если подшипник уже хорошо изношен, то должна появиться вибрация, как в руль так и в кузов. Это говорит о том, что сферические элементы уже хорошо износили обойму подшипника, еще немного и возможно наступит «клин». Срочно меняем.

3) Машину тянет в сторону. Также возможно, часть с неисправным элементом не работает нормально – если можно так выразится, она немного стопорится, а поэтому автомобиль будет тянуть в ту или иную сторону, как при неправильном сход-развале.

Что будет если не менять

Многие автолюбители катаются с неисправными ступичными подшипниками, да еще и разгоняются под 100 и выше километров в час – ребята это очень опасно, запомните это связующий элемент колеса, который отвечает за его вращение. Если он разбит, то в любой момент его может заклинить. А это резкая остановка одного из передних колес. Теперь представьте если у вас скорость 100 км/ч – вы на такой скорости просто вылетите на обочину это в лучшем случае, но можете вылететь и на «встречку», а тут и до аварии недалеко. Бывали случаи когда машины переворачивались. Так что ребята подшипник ступицы – это очень опасно, если не хотите менять так ездите с небольшими скоростями, до 40 км/ч, иначе может закончится все очень плачевно.

Определяем неисправность сами (в домашних условиях)

В общем помимо хруста, который вы постоянно будете слышать при движении. Можно определить по признакам самому буквально около дома.

1) Выставляем машину на ровную, желательно асфальтированную площадку.

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если

2) Нужно проверить люфт по вертикальной оси. Для этого берем колесо в верхней точке и пытаемся изо всех сил его раскачать. Если вы слышите щелчки и есть люфт, то это однозначно «ступичный».

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если

3) Для полной уверенности, можно поднять колесо на домкрате и вращать его. Если слышен хруст – неисправность.

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если

4) Есть еще один метод (работает только на переднем приводе), но его желательно делать на подъемнике. Нужно поднять автомобиль, завести, включить передачу и разогнать колеса, затем глушим мотор и слушаем. Та сторона, которая будет шуметь, хрустеть и вибрировать – неисправна.

Сейчас небольшая видео версия статьи

Про замену

Что хочется сказать – меняйте подшипник правильно, самому сделать это достаточно сложно. Нужны как минимум пару съемников, а также знание подвески автомобиля. Не зря многие автопроизводители меняют полностью ступицу колеса.

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если

1) Запрессовывать подшипник можно только специальными ровными обоймами (идеально использовать корпус от старого). Не допускается запрессовка «телами качения».

2) Не допускать запрессовку острыми инструментами, которые могут повредить уплотнительное кольцо, что затем приведет к утечке смазки.

3) При запрессовки нужно держать правильный зазор и плоскость, не допускаются перекосы. Неправильный зазор – перекос приведет к быстрому выходу из строя.

НА этом все, в заключении хочется сказать, что я сам пару раз менял ступичный подшипник. В гаражных условиях, да еще если у вас нет навыков сделать это очень сложно (можно загубить новый), поэтому лучше не пожалейте денег отдайте на проверенную станцию. Сэкономите и нервы и деньги и силы.

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет еслиесли перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет еслиесли перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет еслиесли перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если(45 голосов, средний: 4,60 из 5)

В процессе длительной эксплуатации легкового автомобиля начинает возникать разнообразный шум, указывающий на износ какого-либо элемента ходовой части. Водители с многолетним стажем нередко определяют изношенную деталь по звуку, диагностика мастеров СТО подтверждает эти предположения. Если вовремя распознать, что гудит подшипник ступицы, то удастся спокойно поменять запчасть без критических последствий.

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если

О причинах износа

Срок службы ступичных подшипников зависит от многих факторов и лежит в широких пределах – от 50 до 150 тыс. км в зависимости от марки автомобиля. Как правило, заводские детали работают значительно дольше замененных запчастей и «выхаживают» 80–150 тыс. км. Естественный износ элементов, купленных в автомобильном магазине, наступает через 50–70 тыс. км (исключая оригинальные запчасти).

Детали, установленные на заднюю ось машины, служат дольше передних.

Подшипник ступицы изнашивается и шумит по таким причинам:

Примечание. Если при замене был установлен бракованный подшипник или подделка, шум может появиться спустя 5–20 тыс. км.

Процессы износа детали значительно ускоряются в тяжелых условиях эксплуатации:

Конусные подшипниковые узлы нередко выходят из строя вследствие сильной затяжки ступичной гайки, регулирующей тепловой зазор между роликами и внешней обоймой. Похожий результат дает ослабление гайки – в механизме появляется люфт и ролики разбиваются гораздо быстрее.

Гул подшипника проявляется раньше положенного срока, когда хозяин авто слишком увлекается тюнингом – ставит диски и шины больших размеров с приличным вылетом наружу. По факту увеличивается масса колес и меняется центр тяжести, происходит перераспределение нагрузок и деталь шумит через пару десятков тысяч км. В подобных случаях стоит задуматься об установке усиленной версии подшипника.

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если

Диагностика подшипниковых узлов

Важно вовремя засечь первые симптомы износа элементов – это даст вам маленький запас пробега до замены. Определить, как гудит подшипник довольно просто: вспомните звук разгоняющейся электрички либо поезда метро и сравните с шумом ходовой части автомобиля.

Замечание. Не перепутайте гул изношенных ступичных механизмов с воем «подгулявших» трансмиссионных агрегатов – коробки передач и редуктора заднего моста. Звуки очень похожи, но трансмиссия воет в определенных режимах – при нагрузке (разгоне), или наоборот, после отпускания педали акселератора. Подшипник ступицы шумит постоянно.

На первой стадии износа гудящий звук подшипниковых механизмов проявляется на скорости 40–50 км/ч и нарастает в процессе разгона машины. Позже к гудению добавляется треск и стук, свидетельствующий о частичном разрушении сепаратора и выпадении роликов. На последней стадии деталь разваливается на куски, колесо заклинивает либо поворачивается поперек дороги, что представляет большую опасность для пассажиров авто и находящихся неподалеку пешеходов.

Как узнать, где находится колесо с нерабочим подшипником:

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет еслиНа слух довольно сложно определить, какой подшипник окончательно износился, когда выходят из строя сразу 2 детали, расположенные на разных осях. Гул идет с обеих сторон, локализовать неисправность нереально. Существует два способа уточнить местонахождение: вывешивать и проверять все колеса поочередно либо воспользоваться подъемником станции техобслуживания.

Неисправный подшипниковый механизм всегда нагревается интенсивнее остальных. Если во время движения вы услышали гудение, остановитесь и ощупайте колпачки ступичных гаек, сравнивая температуру. К сожалению, способ неприменим при установленных декоративных колпаках – пока вы их снимете, металлические детали остынут.

Что делать с гудящим подшипником?

Первый вопрос, возникающий после обнаружения неисправности, – можно ли ездить дальше. Отложить ремонт автолюбителей вынуждают различные обстоятельства: срочная поездка, отсутствие свободного времени для замены и банальная нехватка денежных средств. Отдельные личности надеются на русский «авось» и продолжают эксплуатацию машины до последней степени изношенности.

Окончательная поломка подшипника любого из передних колес опасна в первую очередь для пассажиров авто. Если сепаратор рассыплется, в ступице появится огромный люфт, колесо начнет вилять и машина потеряет управление. Чем это закончится при движении на высокой скорости, предсказать трудно. Разрушение заднего подшипникового узла не настолько критично – неисправность просто обездвижит автомобиль.

Подобные поломки нередко приводят к отрыву переднего или заднего колеса, летящего дальше по инерции. В интернете достаточно видеоматериалов, показывающих, куда попадают оторвавшиеся автомобильные скаты – во встречный транспорт, пешеходов и так далее. Оставшись невредимым в результате аварии, хозяин колеса может нанести ущерб и травмы окружающим.

если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть фото если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Смотреть картинку если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Картинка про если перетянуть ступичный подшипник что будет если. Фото если перетянуть ступичный подшипник что будет еслиКак следует поступить, когда загудел подшипник:

Считается некорректным вопрос, сколько можно ездить с гудящим подшипником ступицы. Ни один автомеханик в здравом уме не даст определенного ответа, поскольку подобная езда сродни лотерее. Практический опыт показывает, что большинство водителей не желает рисковать и доводить ситуацию до крайности, а потому меняет нерабочую деталь своевременно.

Источник

Если перетянуть ступичный подшипник что будет если

Если затягивать новый ступичный подшипник (мост спайсер), должен настать такой момент, когда колесо застопорится намертво? Или быстрее резьба сорвется или еще что случится?
Почему спросил. Хотел так сделать, а потом чуть отпустить. Тянул, тянул, а гайка все тянется и тянется. перестал тянуть. Колесо тяжеловато, но все равно прокручивается.

Попробуй на нем проехать:D
км. на 10 хватит и рассыпятся эти подшипники.
Регулировка строго по мануалу,
лучше еле заметный люфт(имхо)

Затягивай до конца, крути при этом колесо. За резьбу не бойся. Потом отпускай до момента, когда колесо станет крутиться нормально (без тугости и заеданий), но в то же время не было люфта. Пробуй поезди, контролируя температуру ступицы по мере надобности регулируй дальше в ту или иную сторону.

П.С. Надеюсь не стоит напоминать, что люфт ступичного подшипника проверяется в положении рук на 3 и 9 часов при ассациировании колеса с циферблатом часов. Иначе, если пробовать в положении на 12 и 6 (т.е. сверху и снизу прикладывая руки) к люфту ступицы может прибавиться люфт в шкворнях и зазор вы отрегулируете не верно.

Перетянуть до блокировки колеса можно. Исправную резьбу на гайках коротким воротком не сорвать, сил не хватит.

А о коротком воротке речи не было. Значит можно и метровый и двухметровый использовать. Я ставлю на то, что резьба сорвется раньше, чем подшипник застопорится намертво. Давайте, делаем ставки, а автор темы нас рассудит.:D:D:D

А о коротком воротке речи не было. Значит можно и метровый и двухметровый использовать. Я ставлю на то, что резьба сорвется раньше, чем подшипник застопорится намертво. Давайте, делаем ставки, а автор темы нас рассудит.:D:D:D

Вот цитата и первого поста темы, написанная самим автором:

«Если затягивать новый ступичный подшипник (мост спайсер), должен настать такой момент, когда колесо застопорится намертво? Или быстрее резьба сорвется или еще что случится?»

Не вижу ни слова про ограничения в длине воротка. Напротив вижу неподдельный интерес, что произойдет раньше. Я уверен, что раньше сорвется резьба. Что не так?:D

Вот цитата и первого поста темы, написанная самим автором:

«Если затягивать новый ступичный подшипник (мост спайсер), должен настать такой момент, когда колесо застопорится намертво? Или быстрее резьба сорвется или еще что случится?»

Не вижу ни слова про ограничения в длине воротка. Напротив вижу неподдельный интерес, что произойдет раньше. Я уверен, что раньше сорвется резьба. Что не так?:D

С таким подходом даже спорить не буду, резьба кончится первой.

До уаза менял ступичные подшипники на тойоте кукурузнике. Там обычным воротком можно (чтобы поставить подшипники правильно) затянуть пока колесо не встанет намертво, потом отпустить и регулировать. А с виду ступицы так похожи. )

Тут дело наверное в различной конусности этих конических подшипников.
Не знаю как на тоете, а на уазе смысла затягивать их нет никакого. Их надо слегка притянуть (одновременно вращая ступицу), что бы ролики равномерно установились. А потом немного ослабить, до свободного вращения. А потом наступает основной танец с бубнами. Он заключается в том, что резьбы в гайках и на цапфе нарезаны по разному. По этому при затягивании второй гайки возможны варианты. Сразу скажу, что вторую гайку сильно затягивать так же не надо. Гайки от проворота держаться не за счет затяжки, а стопорной шайбой, которая стоит между ними. Так что сильная затяжка второй гайки приведет только к одному результату. Когда будете ее откручивать, обломится ус стопорной шайбы и вы будете скручивать обе гайки одновременно. Что требует некоторых усилий и не сказывается положительно на резьбе цапфы. А теперь о вариантах. если люфт гайки на резьбе маленький, то при затяжки второй гайки первая гайка практически не меняет своего положения и ступица вращается свободно и без люфта. При большом люфте затяжка второй гайки может привести к тому, что ступица опять начнет вращаться с сопротивлением. В этом случае придется открутить вторую гайку и потом открутить на 1 грань первую гайку и опять затянуть вторую гайку. Если опять клинит, то повторить все снова, открутив первую гайку еще на 1 грань. И так до тех пор, пока ступица будет вращаться свободно и без люфта.

Стебетесь)))
До уаза менял ступичные подшипники на тойоте кукурузнике. Там обычным воротком можно (чтобы поставить подшипники правильно) затянуть пока колесо не встанет намертво, потом отпустить и регулировать. А с виду ступицы так похожи. )

Так провоцируете формулировками » встанет намертво» 🙂 Придет Philipp включит понижайку и с гордостью воскликнет: «Все таки она вертится. » (с):D:D:D
По теме. Делайте все, как на Кукурузере, будет нормально, заводская методика именно такая.

Так провоцируете формулировками » встанет намертво» 🙂 Придет Philipp включит понижайку и с гордостью воскликнет: «Все таки она вертится. » (с):D:D:D
По теме. Делайте все, как на Кукурузере, будет нормально, заводская методика именно такая.

Тут дело гораздо хуже. «Намертво» он встанет только в случае не обратымых деформаций или роликов или беговых дорожек. Или и того и другого. А оно надо?

это когда подшипник уже хреновый то можно тогда затянуть и оно крутится не будет. с новым подшипником это надо ломом тянуть.

а когда подшипник уже с выработкой, то чуть перетянул и он клинит

Мне регулировали подшипники со снятием колеса, вращая тормозной барабан. Затягивали до момента когда его вращение стало немного тугое(он стал замедляться).
Считаю этот метод правильным, поскольку при надетом колесе поймать момент установки подшипника в упор невозможно.

В корне не верная методика! Не надо считать себя умнее специталистов завода :). Причем не только УАЗа, но и многих других. Затянуть до упора и ослабить на 1/5-1/4 оборота рекомендации большинства автопроизводителей.

В корне не верная методика! Не надо считать себя умнееспециталистов завода :). Причем не только УАЗа, но и многих других. Затянуть до упора и ослабить на 1/5-1/4 оборота рекомендации большинства автопроизводителей.

У меня батя регулирует так:
Тянет гайку мотнажкой с усилием килограмм 100 на метр (примерно, т.к. он весит чуть больше сотни, а монтажка чуть короче метра:smile:), при этом колесико покручивается, и иногда подшипник дает осадку и гайка слабнет, тогда тянем дальше.
Потом все по мануалу закручивается-отпускается-контрогается-проверяется-загибаются лепестки.

Тянет гайку мотнажкой с усилием килограмм 100 на метр

Это ну ОЧЕНЬ много:shock: это почти 1000МН получается, не каждый гайковерт на такое способен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *