если позвонить на горячую линию по коронавирусу что будет

Номера горячих линий по всем вопросам москвичей в период коронавируса

Нерабочие дни в России продлены до конца апреля. Прием граждан во многих ведомствах сейчас приостановлен, но у москвичей, находящихся на самоизоляции, есть возможность получить нужную информацию и сделать обращение по телефону или онлайн. Предлагаем вам список самых важных номеров, где можно получить ответы на вопросы о коронавирусе, пожаловаться, если работодатель отправил вас в неоплачиваемый отдых, или получить психологическую помощь.

если позвонить на горячую линию по коронавирусу что будет. Смотреть фото если позвонить на горячую линию по коронавирусу что будет. Смотреть картинку если позвонить на горячую линию по коронавирусу что будет. Картинка про если позвонить на горячую линию по коронавирусу что будет. Фото если позвонить на горячую линию по коронавирусу что будет

Фото: Москва 24/Никита Симонов

Куда звонить по любым вопросам о коронавирусе

Также в круглосуточном режиме работает информационная линия по вопросам диагностики и профилактики коронавируса: +7 (499) 251-83-00

Куда пожаловаться на работодателя, если он отказывается оплачивать вам дни, проведенные на самоизоляции

Если работодатель заставляет вас выходить на работу, несмотря на режим самоизоляции, или отказывается заплатить за дни вынужденного пребывания на карантине/режиме самоизоляции, жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Горячая линия Роспотребнадзора: +7 (800) 555-49-43
Сайт: https://www.rospotrebnadzor.ru/

Также, если работодатель принуждает вас взять отпуск за свой счет или отправляет на «временные каникулы» без сохранения заработной платы, можно обратиться в трудовую инспекцию.

Справочная Минтруда: +7 (495) 870-67-00
Сайт: https://rosmintrud.ru/reception/form (здесь можно оставить обращение онлайн)

Сообщить о работодателе, который не выплачивает зарплату, в органы прокуратуры или подать на него в суд

Сайт: https://www.mos-gorsud.ru/ (здесь можно посмотреть телефоны всех районных судов по Москве)
Интернет-приемная прокуратуры Москвы: https://www.mosproc.ru/ipriem/ (здесь можно оставить обращение и получить ответ в электронной форме)

если позвонить на горячую линию по коронавирусу что будет. Смотреть фото если позвонить на горячую линию по коронавирусу что будет. Смотреть картинку если позвонить на горячую линию по коронавирусу что будет. Картинка про если позвонить на горячую линию по коронавирусу что будет. Фото если позвонить на горячую линию по коронавирусу что будет

Фото: Москва 24/Никита Симонов

Помощь с доставкой продуктов и лекарств пожилым и людям с хроническими заболеваниями

Также по этому номеру можно обратиться за доставкой бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий. Служба работает ежедневно с 08:00 до 21:00.

Служба психологической помощи для тех, кому тяжело переживать самоизоляцию

Московские психологи готовы бесплатно поддержать тех, кто испытывает эмоциональный дискомфорт из-за необходимости соблюдать режим самоизоляции или находиться на карантине. Из-за ограниченного пространства могут появиться страх, раздражительность, частая смена настроения и негативные реакции на близких.

Для кого-то даже сама ситуация с пандемией коронавируса может мешать спокойному восприятию мира. В службу психологической помощи могут звонить и родители, которым нужно правильно организовать свободное время школьника и при этом сохранять эмоциональное равновесие всей семьи.

если позвонить на горячую линию по коронавирусу что будет. Смотреть фото если позвонить на горячую линию по коронавирусу что будет. Смотреть картинку если позвонить на горячую линию по коронавирусу что будет. Картинка про если позвонить на горячую линию по коронавирусу что будет. Фото если позвонить на горячую линию по коронавирусу что будет

Приложение «Госуслуги Москвы» для оплаты ЖКУ

Многие платежи москвичи могут осуществить онлайн, не выходя из дома. Через сайт или приложение «Госуслуги Москвы» у вас есть возможность получить единый платежный документ, оплатить ЖКУ, передать показания счетчиков воды и электроэнергии. Также на портале можно зарегистрировать готовую карту москвича, получить информацию в случае эвакуации транспорта и оплатить автомобильный штраф.

Скачать «Госуслуги Москвы» можно в App Store и Google Play. Для авторизации необходимо указать номер мобильного телефона и пароль. При наличии личного кабинета на mos.ru с внесенными и проверенными данными вся информация синхронизируется с приложением автоматически.

Москвичам разъяснили основные аспекты, касающиеся режима самоизоляции

Власти Москвы продлили ограничения по коронавирусу до 1 мая. Временно закрыты рестораны, кафе, столовые и другие заведения общепита.

Для предотвращения масштабного распространения коронавируса ограничены передвижения горожан по Москве. Квартиру разрешается покидать только при обращении за экстренной медпомощью, покупками в ближайший магазин или аптеку.

Также жителям столицы разрешается выгулять собаку, выбросить мусор и добраться до работы, если это необходимо. При этом важно соблюдать дистанцию с другими людьми в 1,5 метра.

Источник

Если у вас коронавирус: отвечаем на 10 главных вопросов о правах пациентов при заражении COVID-19

Вместе с экспертами по ОМС мы изучили действующие рекомендации для врачей и органов здравоохранения.

Количество заразившихся коронавирусом растет, число запросов о ковиде в поисковых системах увеличивается, а получить достоверные ответы на некоторые вопросы не так-то просто.

На этой неделе нехваткой доступной информации о лечении COVID-19 возмутилась на своей странице в соцсетях главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян. Тут же последовал ответ замминистра здравоохранения Олега Салагая. Представитель Минздрава пояснил, что все подробности о диагностике, терапии, реабилитации после ковида и т.д. можно найти в соответствующих рекомендациях ведомства. Однако документ это объемный, сложный, предназначенный в первую очередь для медиков и органов здравоохранения.

Мы изучили обновленную версию методички Минздрава вместе с кандидатом медицинским наук, экспертом по обязательному медицинскому страхованию Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Сергеем Шкитиным. В этом материале вы найдете ответы на 10 главных вопросов, которые чаще всего возникают у заразившихся коронавирусом и их близких.

1. При каких симптомах к пациенту на дом обязан прийти врач из районной поликлиники?

Врача на дом можно вызвать, если есть повышение температуры — выше 37,2 градуса и/или признаки ОРВИ: кашель, заложенность носа, затрудненное дыхание, одышка, боли в груди, слабость, головная боль, потеря обоняния.

Кроме того, есть условия, когда вызов врача на дом при таких симптомахне просто желателен, а строго необходим. Это:

! Обязательно сообщите об этих фактах, вызывая врача.

2. В течение какого времени должен прийти участковый терапевт из «районки»?

По законодательству врач, вызванный на дом, должен прийти в течение 24 часов.

3. Когда звонить в «скорую»?

Сегодня диспетчеры службы скорой медицинской помощи (СМП) занимаются распределением вызовов. Поэтому сюда можно звонить, если чувствуете, что состояние ухудшается, а ждать врача на дом еще долго. Либо сразу при появлении тяжелых симптомов: температура выше 38,5 градусов, боли в груди, чувство нехватки воздуха и т.д.

При поступлении вызова на пульт СМП оператор проводит опрос позвонившего. Кроме жалоб важно сразу назвать свой возраст, сопутствующие болезни и сообщить, если были контакты с зараженными коронавирусом. По итогам опроса принимается одно из трех решений:

4. Что должны сделать прибывшие медики?

По правилам осмотр пациента включает:

5. Когда и у кого должны взять мазок из носоглотки на коронавирус?

В Методических рекомендациях Минздрава сказано, что подозрительным на COVID-19 считается случай, когда у пациента температура выше 37,5 °C и есть один или более из следующих признаков: кашель (сухой или со скудной мокротой), одышка, ощущение заложенности в грудной клетке, уровень кислорода в крови ≤ 95%, боль в горле, заложенность носа, нарушение или потеря обоняния, конъюнктивит, слабость, мышечные боли, головная боль, рвота, диарея, кожная сыпь – при отсутствии других известных причин для таких симптомов (скажем, отравления, обострения давней хронической болезни и т.п.).

Кроме того, по правилам обязательно должны брать мазок на коронавирус:

Забор анализа проводит выездная бригада медицинской организации. Либо врач поликлиники при первичном осмотре, если есть подозрения на covid- инфекцию (см. выше).

Результаты анализа должны сообщить пациенту в разумный срок, ориентировочно в течении 2-3 суток.

6. Когда и как сдается анализ крови?

Необходимость проведения лабораторных исследований крови определяется врачом. В методичке Минздрава сказано, что при легком течении COVID-19 и лечении пациента на дому, как правило, не требуются ни анализ крови, ни лучевая диагностика (рентген, компьютерная томография, УЗИ). Если пациента госпитализируют — в основном, начиная со среднетяжелого состояния, то при госпитализации должны сделать общий анализ крови и биохимический анализ крови.

Если больного оставляют лечиться на дому, сажают на режим изоляции и врач считает необходимым лабораторное исследование крови (в частности, при сопутствующих хронических болезнях), то для забора анализа должна прибыть выездная бригада поликлиники.

Как определяется степень тяжести COVID-19

! Легкое течение

— частота дыхания > 22/мин

— одышка при физических нагрузках

— изменения при КТ/рентгенографии: объем поражения минимальный или средний (КТ 1-2)

— уровень С-реактивного белка в крови >10 мг/л

! Тяжелое течение

— частота дыхания > 30/мин

— нестабильная гемодинамика: систолическое (верхнее) артериальное давление менее 90 мм рт.ст. или диастолическое (нижнее) давление менее 60 мм рт.ст.)

— объем поражения легких значительный или субтотальный (КТ 3-4)

— снижение уровня сознания, ажитация.

7. Как решается вопрос о проведении компьютерной томографии легких?

Необходимость такого обследования определяет врач. При этом должны учитываться возраст пациента, наличие сопутствующих хронических болезней, жалобы, объективное состояние и клиническая картина развития пневмонии (по итогам «прослушивания» легких, измерения сатурации, частоты дыхания и т.д.).

Методичка Минздрава рекомендует назначать КТ, если есть признаки среднетяжелой формы COVID-19 (см. выше «Справку «КП»). Порядок и сроки проведения КТ определяются возможностями региональной системы здравоохранения, говорится в документе.

8. При каких симптомах больного должны госпитализировать?

Согласно Рекомендациям Минздрава, если больному поставлен диагноз COVID-19 и он лечится дома, ему полагается госпитализация при сохранении температуры ≥ 38,5 °C в течение 3 дней.

Также должны госпитализировать пациентов в состоянии средней тяжести, у которых есть любые два из следующих показателей:

* признаки пневмонии с распространенностью изменений в обоих легких более 25% (при наличии результатов КТ легких).

Кроме того, госпитализируются вне зависимости от тяжести ковида пациенты, относящиеся к группе риска, а именно:

* с сопутствующими заболеваниями и состояниями: артериальной гипертензией; хронической сердечной недостаточностью; онкологическими заболеваниями; гиперкоагуляцией; ДВС-синдромом; острым коронарным синдромом; сахарным диабетом; болезнью двигательного нейрона; циррозом печени; длительным приемом ГК и биологической терапии по поводу воспалительных заболеваний кишечника; ревматоидным артритом; пациенты, получающие гемодиализ или перитонеальный диализ; иммунодефицитными состояниями, в том числе с ВИЧ-инфекцией без антиретровирусной терапии; получающие химиотерапию);

* пациенты, проживающие в общежитии, многонаселенной квартире, с лицами старше 65 лет, с лицами, страдающими хроническими заболеваниями бронхолегочной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем.

9. В каком порядке госпитализируют больных с коронавирусом и можно ли выбрать больницу?

Госпитализация происходит по направлению участкового врача или врача «скорой». Медик запрашивает по телефону наличие свободных мест в ближайших ковидных стационарах и принимает решение, куда направить больного. Права выбора у пациента в данном случае нет.

Человека с подозрением на коронавирус или подтвержденной covid-инфекцией должны везти в больницу на машине Скорой или специальным медицинским транспортом (если направление дает участковый).

10. Что делать, если нарушаются перечисленные правила?

Можно звонить на единую «горячую линию» по коронавирусу: 8-800-2000-112; на «горячие линии», работающие в каждом регионе.

В то же время, как показывает практика, один из наиболее действенных способов – обращение к своему страховому представителю по ОМС. Напомним, страховые компании, выдающие нам полисы ОМС, занимаются бесплатным консультированием и защитой прав пациентов. Сейчас работа страховых представителей «заточена» на помощь больным, столкнувшимся с проблемами при заражении коронавирусом, рассказали «КП» во Всероссийском союзе страховщиков. Звонить в свою страховую медицинскую организацию можно в любое время суток, телефон найдете на полисе или через поиск в Интернете по названию компании.

Источник

Горячая линия Роспотребнадзора по коронавирусу

Горячая линия по коронавирусу в Москве и Московской области

Вообще, Роспотребнадзор предоставляет по коронавирусу горячую линию, которая работает по всей стране: 8-800-2000-112. Но лучше звонить на региональные линии, потому что центральная часто бывает занята. Таблицу горячих линий по ковиду для регионов мы предоставим в следующем разделе, здесь – о Москве и Московской области:

Региональные телефоны горячей линии по коронавирусу

Роспотребнадзор открыл по коронавирусу горячую линию для каждого региона России. Предоставим номера таблицей (примечание: если в графе «Волонтерство», «Тесты» или «Консультация для приехавших из-за границы» нет номера – значит, по этим вопросам нужно звонить на основную линию):

Область

Основная линия

Тесты

Волонтерство

Консультация для приехавших из-за границы

Липецкая

88004504848 и 89042881842

Тамбовская

88002003411, 89005149135, 89606699932

8 (4752) 454586, 8 (4752) 720319, (4752) 480382, (4752) 728573

Тверская

88003339372, 88002000112, 88005554943, 8 (4822) 323598

88006003199 и 88003022869

Тульская

88002000112 и 88002007102

88002003411, 88002005226 (по рабочим дням, с 9 утра до 6 вечера)

Воронежская

+7 (473) 2100461, 88002015978, +7 (473) 2126442

Белгородская

Ивановская

8 (4932) 327329, 8 (4932) 939797

Калужская

Рязанская

Ярославская

Брянская

Владимирская

Костромская

Курская

(4712) 702328, 88002003411

Орловская

Смоленская

Санкт-Петербург

8 (812) 5712644, 8 (812) 5758113 8 (812) 7171377,89818207899

Калининградская

Архангельская

Ленинградская

Мурманская

Республика Коми

Новгородская

Вологодская

Ненецкий АО

Псковская

Республика Карелия

Свердловская

Тюменская

Ханты-Мансийский АО

Курганская

Челябинская

Ямало-Ненецкий АО

Самарская

Кировская

Нижегородская

Пермский край

Оренбургская

Пензенская

Республика Татарстан

8(843) 2369411, 8 (843) 2219016, 8 800 2225900

Республика Чувашия

8 (8352) 582448, 585166

88002013260, 8 (8352) 261111

Саратовская

Ульяновская

88005554943, 8 (8422) 444508

Удмуртская Республика

Республика Башкортостан

8 (347) 2865827, 8 (347) 2799120

Республика Марий Эл

88007076177, (8362) 681944

Республика Мордовия

Красноярский край

Кемеровская

Новосибирская

Республика Хакасия

88002009387, 8 (3902) 248107

Томская

Алтайский край

Иркутская

Омская

Республика Алтай

Республика Тыва

Краснодарский край

Республика Крым

Республика Адыгея

Астраханская

Волгоградская

Республика Калмыкия

Ростовская

88002004653 и 8 (863) 2850543

89185557286 и 8(863) 2510612

Севастополь

Хабаровский край

Забайкальский край

Республика Саха

Амурская

Еврейская АО

Камчатский край

Магаданская

Приморский край

8 (423) 2220909, 8 (423) 2220501

Республика Бурятия

Сахалинская

Чукотский АО

Кабардино-Балкарская Республика

Ставропольский край

Карачаево-Черкесская Республика

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Республика Северная Осетия – Алания

Чеченская Республика

89899167234 и 89389890758

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

По всем, связанным с коронавирусом: какая сейчас статистика по области, как он распространяется, чего стоит опасаться, что делать, если обнаружили у себя симптомы и так далее. Если вы приехали из «грязной» зоны (на данный момент – практически весь мир), то вам скажут, как правильно пройти самоизоляцию. Если вы хотите сдать тест – вам скажут, где его сделать, если вы уже сдали тест – вам сообщат результаты. Если вам нужна волонтерская помощь на время самоизоляции – вас запишут на волонтерскую помощь.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Либо по тем, которые не связаны с коронавирусом, либо по тем, на которые ответа просто нет (когда закончится пандемия, например).

Время ответа и компетентность специалистов

Время ответа зависит от области – где-то отвечают моментально и круглосуточно, где-то нужно ждать очередь или звонить в рабочее время. По общим вопросам специалисты довольно компетентны, если у вас будет какой-то очень узкоспециализированный вопрос, связанный с коронавирусом (поддержка конкретного малого бизнеса на время пандемии, к примеру) – вас перенаправят туда, где вам смогут ответить.

Источник

Роспотребнадзор • 📞 Телефон горячей линии

Бесплатная горячая линия Роспотребнадзора по коронавирусу создана для оказания услуг справочного характера и консультирования граждан по вопросам относительно коронавирусной инфекции. Квалифицированные медицинские работники и консультанты горячей линии Роспотребнадзора окажут пациентам и медицинскому персоналу полноценную информационную поддержку по вопросам, касающимся COVID-19, в том числе предоставят информацию о прививках и вакцине от коронавируса, о методиках лечения инфекции и порядке действий при заражении. Достаточно позвонить в справочную Роспотребнадзора по бесплатному телефонному номеру 8800.

Телефон горячей линии по коронавирусу

Короткий номер по коронавирусу

Горячая линия Росздравнадзор по России

Роспотребнадзор коронавирус: горячая линия

Горячая линия по вакцинации от ковид

Звонки на телефон горячей линии 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации для абонентов с городскими и мобильными номерами.

Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для обращения в Роспотребнадзор в вашем городе.

Адреса и телефоны горячих линий по коронавирусу

Популярные вопросы на горячую линию • Роспотребнадзор

❓ Узнать результаты теста на коронавирус онлайн

После сдачи ПЦР теста важно оперативно узнать результат анализа на коронавирус. Это можно сделать на сайте Госуслуги. Все больше медицинских лабораторий сотрудничают с платформой и загружают результаты тестов на коронавирус сразу в онлайн систему. Читать далее

❓ Медотвод от вакцинации против коронавируса

Медотвод от вакцинации против коронавируса может выдать терапевт на основании некоторых диагнозов и индивидуального состояния пациента. Причины не ставить прививку могут быть временными и постоянными. Окончательное решение о вакцинации от COVID-19 принмает врач. Читать далее

❓ Какие лекарства принимать при коронавирусе?

Лечение от ковида пока не изучено до конца. Сейчас медики назначают различные медикаменты пациентам, которые лечатся от коронавируса на дому — жаропонижающие, противовоспалительные и антикоагулянты. Все лекарства призваны снизить риск развития сопутствующих осложнений. Читать далее

❓ Признаки коронавируса у человека: симптомы

Чаще всего проявления коронавируса напоминают ОРЗ или грипп. Однако у пациентов могут быть специфические симптомы. Читать далее

❓ Как вернуть запахи после коронавируса

При потере чувствительности к запахам хочется как можно быстрее ее восстановить. COVID-19 активно изучается медиками, но уже существуют эффективные способы, помогающие полностью восстановить обоняние. Читать далее

Жалобы, комментарии, отзывы • Роспотребнадзор • Единый телефон📞 горячей линии по коронавирусу

Нет,нет.
О втвратительное вмечатление по простой проьлеме. Как получить лекарство по рецепту врача находясь на самоизоляции. Аптека предлагает получить лекарство у них. Доставки не рецептурные препараты нет. Что делать?
Нарушать самоизоляцию.

Врачом утерян положительный тест на ковид,как доказать что он был?

Не по телефону при звонке не при письменном обращении не какова ответа

Здравствуйте! Я переболела коронавирусом в октябре 2020 года. До сих пор у меня не вернулось обоняние и вкус на 100 %. В этом году, в октябре, я контактировала с больной коронавирусом, но не заболела. Когда мне делать прививку?

Здравствуйте. У коллеги муж болеет коронавирусом.Она не сидит на карантине,мотивируя тем,что у нее прививка и антитела.права ли она? спасибо

Добрый день!Я сделала прививку от COVID-19 в феврале 2021 года. Хочу пройти ре вакцинацию. В поликлинике по месту жительства мне сказали, что ревакцинация проводится только вакциной Лайт. В связи с отсутствием этой вакцины в поликлинике ревакцинацию поликлиника не проводит.Насколько эта информация достоверна?

Здравствуйте! У меня 11.06.2021 был положительный тест на Ковид. Я 12.07.2021 вызвала врача по телефону № 122. Врач из «Апрелевская районная больница №6». по адресу: Московская обл., г.Апрелевка, ул. Февральская, д. 40а пришла по вызову лишь 14.06.2021. С 14.06.2021 мне был открыт больничный лист, Со слов врача поликлиники должны были приехать ко мне взять повторный тест 21.06.2021. Но 21.06.2021 никто не звонил и не приходил, Со следующего дня я пыталась многократно дозвониться до поликлиники с целью выяснения причин и неявки за забором у меня повторного теста. До поликлиники невозможно было дозвонится в течение нескольких дней. 22.06.2021 по телефону № 122 утром мною был заявлен вызов врача. Врач в этот день не явился. Врач не явился и 23.06.2021. Врач позвонил лишь 24.06.2021 и ей сказала,что до сих пор у меня не взяли повторный тест. Меня направили на повторный тест, который я сдала в тот же день 24.06.2021. При сдаче теста мне было сказано, что результат придет мне смс-сообщением. НО до настоящего времени результат теста мне не пришел. 09.12.2021 (пятница) мною по телефону № 122 был вызван врач на дом. Врач не явился. 12.07.2021 мне удалось невероятным образом с первого раза дозвониться до поликлиники, где мне сказали, что в базе есть мои данные, но результата теста не пришел еще. Позже 12.07.2021 мне позвонила врач из поликлиники, которая несмотря на отсутствие результата теста больничный лист закрыла. Неужели результаты теста так долго готовится? Ведь прошло уже почти 3 недели с даты его сдачи. Помогите, пожалуйста, ускорить получение теста. Могу ли я выходить на работу при отсутствии результата теста? Вправе ли врач закрыла больничный лист при отсутствии результат сданного теста?

Здравствуйте. Сегодня нам поставили 1 компонент вакцины Спутник V. А для введения 2 компонента приглашают только 30 июля, хотя везде сообщается что для этой вакцины срок между 1 и 2 компонентом должен составлять 21 день. Вакцинация проводится для формирования у нас иммунитета или просто для галочки? Как быть?

Нет не решили. Операторы гор.линии 122 хамят. Попросила оставить заявку на прививку повторно, потому что оставляла неделю назад и мне не перезвонили, спросила может заявка затерялась. Мне сказали, что такого не может быть, обратную связь от больниц они не проверяют, но того что мне не перезвонили быть не может. Оператор сказал что только что вышел из отпуска, хотя зачем мне эта информация была сказана — вообще не понятно, а в итоге простого бросила трубку

Где в Москве можно сделать привику эпивак короной точный адрес и телефон дежурные телефоны не называть
пока без ответа не могу оценить работу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *