если цо больше чем штатное

Установка дисков с большим ЦО без центровочных колец

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста дилетанту в этом вопросе. ЦО на ступице 70.1.ЦО на диске 71.1. Центровочных колец я с такими параметрами не нашел. Как быть? Просто уже был опыт установки дисков в разным ЦО без колец. Хорошего мало

Комментарии 44

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

сколько эту тему не поднимали здесь, всегда 50 на 50 заканчивается, я езжу уже 20 лет то с кольцами то без. никакой разницы нет, херовая резина убитые диски ушатанная подвеска рукожопый шиномонтажник есть биение… проставочные кольца никакой роли не играют, это из практики.

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

+
я без колец катаюсь, все нормально.

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Сколько себе колес ставил, никогда с ЦО не парился и всегда все норм

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

В южном порту вытачивают под любые размеры, цена в районе 2к

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Токорь нужен, делал себе стальные.

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Не хочешь гемора, бери под твоё Цо диски, у меня было биение.

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Взял бы с удовольствием. С моей разболтовкой в наличии ниче нет нормального

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Тогда переобуть резину на своих дисках и ездить дальше. Второй же комплект дисков не обязательное условие. Денег сэкономите. Потом что-то из оригинального повернётся, купите.

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Уже 2 года жду что то подходящее. А отдавать по 4 тыс за одну переобувку, плюс очереди постоянные. Лучше второй комплект))

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Фига себе, у вас ценник. У нас 15$.

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Охренеть. Все, переезжаю в Беларусь))

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

тут на самом деле ньюанс на японких машинах именно так как ты описал, а на европейских там это целый геморой

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

взять диски с нужным цо, или заказать токарю кольца

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Если бы были диски с нужным цо я бы не заморачивался))

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Как вариант, проставки с нужным цо. Изменится вылет. Но диски позволяют

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Добрый день
Интересное мнение не без доли разумной логики.
В вашем случаю может и сработает…

P.S. Для себя решил этот вопрос еще проще:
езжу на дешёвой штамповке с «красявыми колпаками»…
и…
«каплю деньюшку» на настоящую классическую ковку, а это практически только Slik в России.
Там все изделия только под заказ, а значит с размерностью вообще вопросов нет, да к тому-же вариантов покраски «море»!
Вот такая простая философия…

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Токарь-дюраль/капролон на выбор

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Кольца не получится сделать, надо растачивать ЦО и ставить несъёмное кольцо на 70.1, такие работы делает мастерская Властелин Колец, звоните им, они помогут. Процедура недорогая.

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

из всего ниже сказанного понял, чтобы ездить на дисках без проставочных колец, главное выучить сопромат))

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

разница не большая, так же помню кто то делал из бутылки бонаквы 0.5 что бы убрать этот мини зазор

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

с 12 года, три комплекта дисков с бОльшим ЦО — все ок.

Источник

Нужны ли центровочные кольца для дисков, или это развод?

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

По неосторожности ранее эта статья была удалена с блога. Так что публикую повторно.
(полную версию статьи можете прочитать здесь.)

Центровочные кольца для литых дисков. Нужны они, или это все разводилово?

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Итак, центровочные кольца. Сколько лет работаем с колечками, а вопросы все еще остаются. Особенно удивляет мнение, что кольца вообще не нужны, причем это позиция как правило подается агрессивно. Я без колец ездил, мой дед-прадед без колец ездил, и никаких тебе проблем.

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Я не буду ни с кем спорить, не буду никого грузить теоретическими выкладками, но сразу перейду к сути, аксиоме, выработанной годами суровой практики. Интернетных пустобрехов, которые утверждают, что кольца без надобности, напрочь игнорируйте.

Итак, сухая выжимка из многолетней практики:

Центровочные кольца ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНЫ если:

1) Если диски на вашем авто крепятся болтами, причем отверстий к примеру 5. Как к примеру на Мерседесе, Ауди или Фольксвагене (5-112), на BMW (5-120), ну и при этом неродное центральное отверстие диска (далее ЦО). То есть, при неродном ЦО у диска, больше чем штатное, и при отсутствии колец, биения и вибрации при движении гарантированы в 100% случаев.

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

2)На ВАЗах к примеру, с их 4-х болтовым креплением на ступицу, кольца. Купили вы к себе к примеру красивенькие китайские диски 17 диаметра, аж душа радуется. Хорошо если хотя бы при этом купили родные 4-98. Ведь в 50-ти % случаев на вазы ставят 4-100 и не заморачиваются. Ну крайне типичная ситуация. До той поры пока биение всю душу не вытрясет. Тут уж задумаешься, с чего бы это? И продавца дисков в хвост и гриву просклоняешь, и шиномонтажников до кучи, а дело было не в бобине. Зацементируем:
а ВАЗЫ, при большем чем родное ЦО диска кольца нужны обязятельно! А если вы еще и 4-100 диски приобрели вместо положенных 4-98, вам крайне необходимы вот такие вот болты с подстроечным конусом.

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Без них штатные болты пойдут на излом, что сами понимаете, нехорошо.

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Вывод: Колеса крепятся болтами? Диски нештатные? ЦО больше родного? = ставим кольца.
Точка.

Колечки скорее всего понадобятся, если:
Ступичное крепление типа 6-139 или 5-150 (Лендкрузеры, Прадо и т.д) Иногда есть биение, иногда нет.
Но если к примеру вы из тех, что обьездили все монтажки в городе, перетрясли всю подвеску, но все усилия прахом и биение осталось, 99% вы наш клиент и установка колец вам поможет.
Когда то и автору здорово помогла от вибраций установка обычных пластиковых колечек на Mitsubishi L200
Давно это было. В тот момент я тоже не парился на этот счет.

Кольца могут понадобится, а могут и нет, если крепление диска гайками 5-114,3
Как почти на всех японцах. Да, да, вот так вот размыто — Кого то выручают, кто то и так ездит.
Я, лично себе, обязательно кольца ставлю, а у меня как раз 5-114,3.

Кольца совсем необязательны, если у вас крепление 4-100
(вторая половина всех японцев. Сейчас практически все современные кей-кары)

Установка их в этом случае скорее всего ничего не даст. Хотя, лично себе я бы все равно поставил. Хотя бы из соображений перфекционизма. Тем более, если цена вопроса такая смешная.

Влияют ли кольца на гарантию?
Как их ставить?
Покупать или заказывать токарю?
Пластиковые или алюминиевые?

Ответы на эти вопросы читайте в полном варианте статьи.

Спасибо, что дочитали. Надеюсь чем то смог помочь!

Наличие колец и цену на них можно посмотреть здесь.

Задавайте вопросы, если они есть, Чем смогу — помогу.

Источник

Что если центральное отверстие на диске больше?

Если центральное отверстие меньше, установить диски просто не получится, если больше — для установки понадобятся центровочные кольца, или проставки.

Можно ли ставить диск с большим ЦО?

Если цо большое ставим спокойно диск и радуемся. Подгон цо, кольца, нужны только на авто с болтами для облегчения процедуры монтажа колеса. … Диск центруется и держится на ступице ТОЛЬКО за счет конусов болтов /гаек. Чтобы работало, как вы все хотите, нужно чтобы цо диска было притерто к цо ступицы как плунжер.

Как влияет центральное отверстие диска?

Поскольку у штатного оригинального диска центральное отверстие обычно совпадает по диаметру с выступающей частью ступицы, многие думают, что равенство этих диаметров — обязательный и необходимый фактор. Но это не так! Центральное отверстие и его диаметр не играют совершенно никакой роли в центровке и фиксации колеса.

Что такое ЦО на диске?

DIA (ЦО в мм) – диаметр центрального отверстия диска. Он должен соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. Допускается отклонение его величины в большую сторону.

Чем опасны проставки на колеса?

В том числе это происходит за счет того, что при изменении вылета колес машина перестает попадать в стандартную накатанную колею, повышаются риски вылета на скорости. Если проставка не достаточно точно отцентрирована – в этом случае возникают эксцентриситеты, нарушающие баланс автомобиля при движении.

Можно ли ставить диски с другим ЦО?

Если ЦО больше, чем надо

Увеличение центрального отверстия на дисках вполне допустимо, но с одним условием – если вы нашли адаптер нужного размера. Что это такое? Это вкладыш – центровочное кольцо из металла или пластика, внешний диаметр которого соответствует отверстию на диске, а внутренний ступичному диаметру.

Нужно ли ставить центровочные кольца на диски?

Центровочные кольца ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНЫ если:

1) Если диски на вашем авто крепятся болтами, причем отверстий к примеру 5. Как к примеру на Мерседесе, Ауди или Фольксвагене (5-112), на BMW (5-120), ну и при этом неродное центральное отверстие диска (далее ЦО).

Чем грозит уменьшение вылета диска?

Чем больше вылет тем более колесо утапливается во внутрь. … Допускается уменьшение вылета до 5-7 мм, например установка дисков с вылетом 40-42 не приведет ни к каким последствиям, однако большее уменьшение вылета чревато тем что вылезшие колеса начнут задевать за крылья автомобиля.

Что будет если увеличить вылет диска?

Увеличение вылета приводит к смещению колеса внутрь арки. В результате диск может упереться в тормозной суппорт или детали подвески, и колесо просто не встанет на место.

Что будет если поставить диски с большим вылетом?

Вылетом называется расстояние между срединной плоскостью колеса и поверхностью, которой колесный диск примыкает к ступице. … Именно поэтому, если мы поставим колеса с большим вылетом, колеса расположатся ближе к продольной оси автомобиля. Колея машины при этом уменьшится.

Что такое ЦО и ет?

Это расстояние между привалочной плоскостью колесного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска (CL). Вылет (ЕТ) измеряется в миллиметрах.

Что такое диаметр ЦО на дисках?

DIA – это размер центрального отверстия (ЦО) колёсного диска. Несмотря на кажущуюся простоту, от размера этого параметра многое зависит. Диаметр ЦО на различных марках авто может отличаться, так как автомобиль проектируется под определённые эксплуатационные характеристики.

Что такое диаметр ЦО Dia?

DIA — диаметр центрального отверстия литого диска (измеряется в миллиметрах). Он должен соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. … Кольцо служит для центрирования на ступице при установке диска.

Почему нельзя ставить проставки?

Проставки и нестандартные колёса значительно изменяют характер управления автомобилем и почти всегда в негативную сторону. Также подобный тюнинг гарантированно приведёт к снижению ресурса подвески. Происходит это из-за перераспределения нагрузок, а также по причине использования тяжёлых нештатных колёс.

Что дает расширение колесной базы?

Проставки незаменимы для многих отечественных полноприводных автомобилей, так как позволяют устанавливать более широкие диски и, соответственно, резину — пятно контакта возрастает, машина увереннее чувствует себя в грязи. …

Для чего ставят проставки на диски?

Что же дают нам проставки? Они позволяют устранить проблему задевания элементов подвески или тормозной системы. Такая ситуация может возникнуть при замене дисков, резины или тормозных суппортов. Проставки-адаптеры дают возможность установить диски с другой сверловкой или сменить тип крепления колес.

Источник

Центровочные ступичные кольца: почему они бесполезны?

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Нередко мы ставим на автомобиль не оригинальные, а универсальные колесные диски, или подходящие от других моделей и марок. Но иногда параметры крепежных отверстий, вылета, ширины и прочего совпадают, а вот центральное отверстие, «дырка» – больше, чем надо. Многие пребывают в уверенности, что диаметр ступицы и «дырки» в диске должны строго совпадать и покупают так называемые «центровочные кольца» – совершенно бессмысленный аксессуар.

П ри вдумчивом изучении вживую крепления колесного диска к ступице конусными болтами (или конусными или полусферическими гайками — неважно) почти любой технарь понимает, что центровочные кольца — совершенно бессмысленная деталь. Но не всегда это удается объяснить на словах, без «наглядной демонстрации». Поэтому давайте посмотрим на несколько простейших, но вполне доходчивых схематичных картинок.

Поскольку у штатного оригинального диска центральное отверстие обычно совпадает по диаметру с выступающей частью ступицы, многие думают, что равенство этих диаметров — обязательный и необходимый фактор. Но это не так! Центральное отверстие и его диаметр не играют совершенно никакой роли в центровке и фиксации колеса. Колесо центрируется и фиксируется только конусной частью болтов, и ничем иным.

Вот мы ставим штатный диск (диаметр его центрального отверстия совпадает с диаметром выступающей части ступицы) на ступицу и затягиваем болты с конусами (с конусными гайками все обстоит точно так же). Колесо село на свое место безупречно, тут никаких вопросов нет.

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Вот центровочное кольцо на своем месте, и создается иллюзия, что это необходимая деталь.

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Теперь берем диск с отверстием нештатного, увеличенного размера, и ставим на ступицу без центровочного кольца. Неидеально, со смещением:

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Затягиваем болты спокойно, равномерно, крест-накрест ручным ключом — без пневмогайковерта, способного иногда перекосить диск. Конусы болтов входят в конусы отверстий, и колесо автоматически встает строго по центру ступицы вне зависимости от наличия или отсутствия центровочного кольца и вне зависимости от диаметра центральной «дырки» в диске, которая может быть любой!

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Важно отметить, что центровка конусами (или полусферами) — это старый, проверенный и очень часто применяемый в самых разнообразных механизмах прием, и в случае c колесами он использован в полной мере. Центровка диска центральным отверстием не дополняет конусный крепеж, она просто не предусмотрена инженерами, которые проектировали автомобиль!

Впрочем, помимо центровки «сферически в вакууме» популярный миф о центровочных колечках затрагивает поведение колеса в движении. Многим кажется, что из-за пустоты в том месте, где якобы должно находиться центровочное кольцо, диск может сместиться относительно ступицы от воздействия массы машины и езды по неровностям. Что появится дисбаланс, биение. И, соответственно, они ошибочно считают, что кольцо выполняет не только центрирующую, но и опорную роль.

Это еще более чудовищное заблуждение, которое легко развеивается, стоит только представить себе воздействующие (теоретически!) на центровочное кольцо силы, если бы оно выполняло опорную роль.

Из чего изготавливаются кольца? Из тоненького пластика или алюминия. То есть, из чрезвычайно мягких и пластичных материалов, категорически неспособных держать нагрузки, даже отдаленно сходные с теми, которые испытывает колесный диск в движении!

Теперь, помня о мягкости материала центровочного кольца, посмотрим на колесный диск в его естественном положении и предположим, что на кольцо воздействуют обозначенные стрелками силы.

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Это чудовищные силы, приложенные к очень небольшой площади. Если бы проставка из пластикового колечка на самом деле выполняла хоть малейшую опорную роль, она должна была быть выполнена из прочной стали. А пластик или алюминий на первых же нескольких кочках серьезно бы деформировало — так, что повреждения нельзя было бы не заметить невооруженным глазом.

Однако после любого пробега даже хилая полиэтиленовая проставка не несет на себе никаких следов давления и ударов! Причина (вынуждены повторить в очередной раз) в том, что центруют и держат колесо исключительно конусные поверхности болтов, и не что иное. Роль кольца равна нулю, оно не влияет ни на биения колеса, ни на прочность крепления.

Поэтому смело приобретайте и ставьте нештатные колеса, если они устраивают вас по цене и подходят по всем размерным параметрам, кроме диаметра центрального отверстия. Никакие «центровочные кольца» для компенсации увеличенного отверстия вам не нужны!

А когда центровочные кольца все же нужны?

Упс… Вот так вот – внезапно…

Да, как ни странно, бывают ситуации, при которых центровочные кольца все же имеют пользу. Роль они все равно играют не несущую, но в процессе монтажа колеса важны.

К примеру, нельзя не отметить специфический крепеж дисков без конусов. Не сказать, что такое часто встречается, но самый простой и лежащий на поверхности пример – штатные штамповки Газели.

Поверхность диска с отверстиями под крепеж – плоская, гайки – плоские, а центровка – по ступице… Вряд ли кто-то встанет перед проблемой поиска нештатных аналогичных штамповок на «Газель», ибо ее диски недефицитны, но теоретически, при установке колес с увеличенной «дыркой» центрующая проставка была бы необходима.

Еще один, но не последний пример. В природе существуют хитрые болты крепления колес – со скользящими эксцентрическими конусами. Это тюнинговый аксессуар, позволяющий совместить ступицу и колесо с разной разболтовкой без заваривания и пересверливания отверстий и без «блинов», меняющих вылет. Например, поставить на ступицы 4х98 колеса 4х100. Такие хитрые болты – не самое лучше техническое решение, но, тем не менее, оно существует и иногда используется. Чтобы с такими болтами смонтировать без перекоса колесо, диаметр центрального отверстия которого больше ступицы, крайне желательно использовать центрирующее кольцо.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Спасибо, что не пришлось писать самому.

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Приветствую читателей, в том числе и недовольных )) Как автор статьи, отвечу на некоторые претензии. Увы, длительные дискуссии не могу обещать, поэтому отвечу, насколько возможно.

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

как любой гастарбайтер осваивает гайковерт за полдня, так и любой гуманитарий осваивает писательство в автомобильной сфере за пол дня xDDD

Поверьте за пределами МКАД, в регионах, есть эксперты которые живут колесным тюнингом, за плечами которых 7-8 лет ежедневной работы с колесами клиентов, решения различных сложных вопросов из этой области, решение проблем реальных владельцев автомобилей и действительно классные проекты колесного стайлинга.

Вижу нет смысла тут ещё что либо пояснять, у автора свой взгляд на эти вещи. И спорить нету смысла, у вас своя правда и я её уважаю. Как говорится, когда дело дойдет до практики все встанет на свои места и вы подкорректируете свое мнение на этот счет.

Всех благ! И творческих успехов в автомобильной журналистике!

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Статья хорошая, но упущен важный момент и ошибка в последней схеме. Начну со второго: на схеме действия сил на проставку в области ступицы масса автомобиля почему-то получает подъемную силу, а диск колеса прижимную. Исправьте картинку, там стрелочки взаимоного давления должны быть в нижней части проставки, а не в верхней. Теперь об упущенном моменте, который ярче и убедительнее подскажет читателям всю соль. Проставочные кольца не сертифицируются и выпускаются неизвестно кем и неизвестно где, не говоря уже о контроле качества. Таким образом, толщина стенок проставочного кольца может различаться по окружности, что как раз и приведет к смещению диска при установке колеса и приведет к дисбаласу в движении. Вот такой вот контрольный аргумент )))

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Дааа. в теории я не силен и спорить с выкладками не буду, приведу пример из личного опыта:

И еще один пример: Брал на A6 4FC6 красивые оригинальные диски от A5. Разницы по диаметрам не помню, но симптомы были те же, что и на BMW. Сразу вспомнились волшебные колечки. Но тут пластиковые не спасли, вибрации уменьшались, но полностью не уходили. Пришлось изготавливать у мастеров из легкого сплава индивидуальные кольца. С ними отъездил пять сезонов и передал по наследству следующему владельцу авто.

Все люди самостоятельные и каждый сам может сделать свои выводы. разносторонняя информация здесь присутствует. Лично меня в двух случаях колечки выручили.

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Красивая статья, сразу виден почерк дилетанта, мысля теоретика. Не хочу убеждать в своём убеждении никого! мне абсолютно пофигу кто как намазывает масло на свой бутерброд, расскажу просто свою историю, из своей жизни.

Дело было в автосервисе, в котором я работал на протяжении почти 10 лет, дилерский центр европейского бренда с американскими корнями (рекламу делать не буду), так вот, приезжали значит к нам регулярно а/м с оборванными шпильками, и как правило с одной оборванной шпилькой, в абсолютном большинстве, у машин были диски с большим диаметром отверстия чем диаметр у ступицы! сказать честно, оторванных колес я не видел, но без одной шпильки были каждую зиму машины регулярно, меняли каждый день! Я задался вопросом! и мои подозрения подтвердились на практике! на своей практике, и причем только сегодня, 14.11.17, при замене колес с летней на зимнюю, я обнаружил шишку на одном колесе, помню попадал в яму этим колесом, не придал значения, когда приехал домой, обнаружил что кольцо пластиковое лопнутое! и даже на половину выкрошилось (если кто не верит могу прислать фото) причем повреждения кольца были точно в противоположной стороне от шишки! вот тут то я и понял что, в момент удара, (НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО У МЕНЯ СТОЯТ КОНУСНЫЕ ГАЙКИ И КОНУСНЫЕ ПАТАИ НА ДИСКЕ) диск сместился! и сместился довольно прилично, как минимум на 0,5-1мм в результате кольцо получило повреждение, но однако! ОНО СПАСЛО ШПИЛЬКИ ОТ ЛЕТАЛЬНОЙ ПЕРЕГРУЗКИ. Так что всем советую не слушать студентов, не верить теоретикам, а ставить кольца и по возможности металлические!

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Господа! Я уже более 8 лет делаю центровочные кольца из нержавейки, на станках с ЧПУ. У меня были уже наверное тысячи клиентов, сотни из которых благодарили меня и говорили, что кольца помогли им избавиться от вибраций. Заказывайте на центровочные-кольца.рф

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Полностью поддерживаю автора. А как же диски вообще без центрального отверстия? А как же адаптер Haweka? Глупости всякие на уровне гаражного шиномонтажа в комментариях, которые кроме как трубы с конусом ничего не видели! А кто сталкивался с повреждённым ЦО, которое не расточить под больший диаметр под супинатор, т, к. не от чего отцентроваться? Уверен, многие бы даже не заметили битое ЦО и думали бы, что диски кривые.

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Автор нарисовал и объяснил, почти убедил. Но практика показала, что не все здесь видимо учтено. Вибрация начИнаналась на 100-110. Отбалансировал колеса. Проблема осталась. Ослабил и затянул болты на домкрате крест на крест ключом. Не помогло. Купил установочные кольца (67.1-60.1)Проблема исчезла. Скорость 110-120-130 вибрация отсутствует. На неравномерность посадки диска при затяжке болтов возможно оказывают влияние не одинаковый износ посадочных поверхностей болтов и отверстий,а так же сила трения, не позволяющая занять им нужное положение при затяжке. МалейшиЕ смещение и перекос на скорости приводят к большой вибрации. Центробежная сила имеет квадратичную зависимость от скорости. И тут смещение нескольких килограммов колеса на долю мм сразу дают о себе знать. Как говорится чудес не бывает. Убеждался много раз. Водительский стаж 47 лет.

если цо больше чем штатное. Смотреть фото если цо больше чем штатное. Смотреть картинку если цо больше чем штатное. Картинка про если цо больше чем штатное. Фото если цо больше чем штатное

Using a hub-centric ring will help allow the wheel to be centered as soon as you mount it (like factory wheels), so you’re not just relying on the lug nuts to “self center” the wheel.

Да, по сути это вспомогательное устройство, облегчающее правильную установку колеса и его центровку затяжкой гаек, можно обойтись и без него. но тем не менее, резкий тон автора статьи совершенно неуместен и непремлем.

Есть такая машина, которая называется «Волга». так вот, у неё колёса LUG CENTRIC. и чтобы не было биения, затягивать гайки можно только от руки, никакого пневмогайоквёрта, очень аккуратно и в правильной последовательности, крест-накрест. Иначе вполне себе возможен перекос, несмотря на всю коничность отверстий и гаек. Если бы там были центровочные кольца, а на дисках центрирующие отверстия (а не просто технологическая дырка по центру в форме пятиугольника), то такого бы не было, и процедура установки колеса давала бы повторяющийся результат, вне зависимости от квалификации её осуществляющего.
Кстати, колёса типа LUG CENTRIC не имеют центровочного центрального отверстия (отверстие есть но оно чисто технологическое), и нормально балансировать их можно только на фланцевом адаптере. о чём 99% шиномонтажников не имеет представления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *