Эвотор что то пошло не так при регистрации

Ошибка «Что-то пошло не так» на Эвотор

Содержание:

1 Ошибка «Что-то пошло не так» при регистрации кассы по номеру телефона

При подготовке умной кассы Эвотор к работе необходимо ввести номер телефона владельца смарт-терминала. Этот же телефонный номер будет логином для входа в личный кабинет на интернет-сайте Эвотор.

Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть фото Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть картинку Эвотор что то пошло не так при регистрации. Картинка про Эвотор что то пошло не так при регистрации. Фото Эвотор что то пошло не так при регистрации

Если в торговой сети стоит несколько смарт-терминалов Эвотор, то предприниматель сможет их все контролировать в своём личном кабинете, если зарегистрирует все умные кассы Эвотор на единый телефонный номер. После ввода номера на указанный телефон придет SMS-сообщение с кодом подтверждения. Этот код нужно ввести на смарт-терминале.

Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть фото Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть картинку Эвотор что то пошло не так при регистрации. Картинка про Эвотор что то пошло не так при регистрации. Фото Эвотор что то пошло не так при регистрации

Иногда после ввода кода подтверждения Эвотор отказывается продолжать регистрацию смарт-терминала и пишет об ошибке «Что-то пошло не так».

Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть фото Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть картинку Эвотор что то пошло не так при регистрации. Картинка про Эвотор что то пошло не так при регистрации. Фото Эвотор что то пошло не так при регистрации

Ошибка может возникнуть независимо от того: был ли ранее Эвотор зарегистрирован на тот или иной телефон либо умная касса Эвотор регистрируется впервые

1.1 Устранение ошибки, если Эвотор ранее не регистрировался

Если ранее Эвотор не был активирован, а после ввода кода подтверждения возникла ошибка «Что-то пошло не так», то необходимо выполнить следующие действия:

Сразу же после того, как будет введена дата и время, умная касса Эвотор перезагрузится без дополнительных действий пользователя. Если перезагрузку Эвотор начал сам, то это уже означает, что неполадка устранена.

Если же ошибка сохранится, то необходимо сделать сброс смарт-терминала в режиме Recovery, а затем вновь попытаться активировать смарт-терминал.

Для сброса настроек планшетного модуля с помощью Android Recovery. ОС 3.Х необходимо в Boot Menu открыть меню Android Recovery и произвести удаление всех данных. Затем произойдет форматирование системы, после которой нужно произвести перезагрузку. По завершении перезагрузки появится стартовое окно планшета.

Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть фото Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть картинку Эвотор что то пошло не так при регистрации. Картинка про Эвотор что то пошло не так при регистрации. Фото Эвотор что то пошло не так при регистрации

В случаях, когда сброс в режиме Recovery не помог, необходимо передать смарт-терминал в авторизованный сервисный центр Эвотор для ремонта.

Компания Интелис является партнером и авторизованным сервисным центром (АСЦ) различных производителей онлайн касс, включая Атол, Эвотор и Дримкас.

1.2 Устранение ошибки, если Эвотор ранее уже был активирован

Ошибка «Что-то пошло не так» при перерегистрации кассы на новый телефонный номер может возникнуть в том случае, если пользователь кассы до проведения перерегистрации не очистил историю в личном кабинете. Если это случилось, то для устранения ошибки «Что-то пошло не так» на смарт-терминале Эвотор необходимо произвести следующие действия:

а) Открываем личный кабинет Эвотор, используя телефонный номер, на который зарегистрирована умная касса, в качестве логина.

б) В личном кабинете заходим в раздел «Терминалы» и нажимаем на кассу, которую нужно перерегистрировать на новый телефонный номер. При нажатии на кассу будет открыта подробная информация о выбранном Эвотор.

Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть фото Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть картинку Эвотор что то пошло не так при регистрации. Картинка про Эвотор что то пошло не так при регистрации. Фото Эвотор что то пошло не так при регистрации

в) Войдя в нужный терминал, нажмите «Очистить историю»

Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть фото Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть картинку Эвотор что то пошло не так при регистрации. Картинка про Эвотор что то пошло не так при регистрации. Фото Эвотор что то пошло не так при регистрации

После очистки истории в личном кабинете Эвотор пользователь может без особого труда перерегистрировать кассу на новый телефонный номер.

2 Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате банковской картой

В некоторых случаях при оплате банковской картой пользователь получает ошибку «Что-то пошло не так». Это происходит на смарт-терминалах с прошивкой 3.9.1 и подключенным Пин-пад Ingenico Pin Pad IPP320 Contactless с эквайрингом Сбербанка.

В данном случае необходимо обновить драйвера Пин-пад. Поскольку в настоящее время за поддержку Пин-пад отвечает Сбербанк, для решения проблемы необходимо скачать приложение «Эквайринг Сбербанка» и обновить настройки по умолчанию.

Для обновления драйвера с версии 3.9.1 необходимо выполнить следующие действия:

а) Найти в Эвотор.Маркете и скачать драйвер «Эквайринг Сбербанка».

б) Устанавливаем драйвер. Для установки драйвера в главном меню открываем раздел «Настройки».

Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть фото Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть картинку Эвотор что то пошло не так при регистрации. Картинка про Эвотор что то пошло не так при регистрации. Фото Эвотор что то пошло не так при регистрации

в) Далее последовательно открываем «Оборудование» ⇨ «Банковский терминал» ⇨ «Добавить банковский терминал».

Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть фото Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть картинку Эвотор что то пошло не так при регистрации. Картинка про Эвотор что то пошло не так при регистрации. Фото Эвотор что то пошло не так при регистрации

г) В открывшемся окне нажимаем «Эквайринг Сбербанка, а затем выбираем из списка Пин-пад, к которому устанавливается драйвер.

Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть фото Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть картинку Эвотор что то пошло не так при регистрации. Картинка про Эвотор что то пошло не так при регистрации. Фото Эвотор что то пошло не так при регистрации

д) Затем нужно установить пин-пад по умолчанию.

Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть фото Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть картинку Эвотор что то пошло не так при регистрации. Картинка про Эвотор что то пошло не так при регистрации. Фото Эвотор что то пошло не так при регистрации

После установки устройства по умолчанию, смарт-терминал будет посылать команду на оплату на это устройство, т.е. Эвотор будет вновь беспроблемно работать с эквайрингом.

3 «Ошибка оплаты картой — что-то пошло не так» на Эвоторе 5i

Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть фото Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть картинку Эвотор что то пошло не так при регистрации. Картинка про Эвотор что то пошло не так при регистрации. Фото Эвотор что то пошло не так при регистрации

Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть фото Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть картинку Эвотор что то пошло не так при регистрации. Картинка про Эвотор что то пошло не так при регистрации. Фото Эвотор что то пошло не так при регистрации

Поэтому существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка при оплате картой на смарт-терминале Эвотор 5i.

3.1 Экран оплаты виснет перед ошибкой

Иногда при оплате на экране смарт-терминала отсутствует изображение (анимация) карты и нет инструкции по оплате, но в то же время видна сумма платежа, как на рисунке:

Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть фото Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть картинку Эвотор что то пошло не так при регистрации. Картинка про Эвотор что то пошло не так при регистрации. Фото Эвотор что то пошло не так при регистрации

Как заявляет производитель оборудования, комплексного решения пока не существует, т.е. ошибка может повторяться. При этом для решения текущей задачи провести оплату нужно сделать следующее:

Зайдите в «Настройки» ⇨ «Обслуживание кассы» ⇨ «Эвотор.PAY». Иногда сразу зайти в раздел не удается, и в таком случае нужно повторить попытку открыть раздел. После успешного открытия раздела услышите звуковой сигнал, который подтверждает, что платежный модуль был перезапущен.

После перезапуска платежного модуля необходимо выйти из меню, нажав кнопку «Выход».

Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть фото Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть картинку Эвотор что то пошло не так при регистрации. Картинка про Эвотор что то пошло не так при регистрации. Фото Эвотор что то пошло не так при регистрации

Затем пробуйте повторно провести оплату. Если повторная оплата также оказалась неудачной и вновь проявилась ошибка оплаты, необходимо передать кассу в Авторизованный сервисный центр Эвотор для ремонта. К обращению рекомендуем приложить изображение (фото или скриншот) раздела «Настройки» ⇨ «Обслуживание кассы» ⇨ «Эвотор.PAY» ⇨ «Общая информация».

i Если Ваша касса питается от сети, то уменьшить количество ошибок поможет отключение режима энергосбережения.

3.2 Оплата банковской картой «Мир» через NFC

В данном случае ошибка возникает у платежной системы. Для решения проблемы рекомендуется произвести оплату при помощи чипа (вставить карту) или магнитной ленты карты.

Если оплата при помощи чипа карты или магнитной ленты также оказалась неудачной и вновь проявилась ошибка оплаты, необходимо передать кассу в Авторизованный сервисный центр Эвотор для ремонта. К обращению рекомендуем приложить изображение (фото или скриншот) раздела «Настройки» ⇨ «Обслуживание кассы» ⇨ «Эвотор.PAY» ⇨ «Общая информация».

3.3 Смарт-терминал Эвотор 5i печатает на чеке «Оплата не завершена»

Периодически смарт-терминал печатает на чеке «Оплата не завершена», но при этом у покупателя деньги все равно списываются с банковской карты.

Чтобы этого не случилось, каждый раз, когда на чеке печатается «Оплата не завершена», просите покупателя позвонить в банк и уточнить статус совершенного платежа. В том случае, если представители банка сообщат о том, что деньги не были списаны, необходимо провести повторную продажу.

Если платеж всё-таки прошёл, то нужно убедиться в том, что продажа была зафиксирована ОФД (оператором фискальных данных). Это необходимо сделать в личном кабинете ОФД. Порядок действий зависит от интерфейса личного кабинета ОФД, с которым у пользователя онлайн кассы заключен договор (приобретена подписка).

Оператор фискальных данных мог зарегистрировать продажу, а в таком случае покупателю необходимо выдать кассовый (фискальный) чек в соответствии с законом 54-ФЗ.

Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть фото Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть картинку Эвотор что то пошло не так при регистрации. Картинка про Эвотор что то пошло не так при регистрации. Фото Эвотор что то пошло не так при регистрации

Для выдачи фискального чека необходимо открыть в главном меню смарт-терминала раздел «Отчёты» и найти чек в разделе «Журнал документов».

Если в личном кабинете ОФД Вы увидите, что оператор фискальных данных не зафиксировал продажу, то необходимо распечатать новый кассовый (фискальный) чек, не списывая с клиента оплату.

Для этого необходимо выполнить следующее:

Установите на смарт-терминале автономный пин-пад в качестве пин-пад по умолчанию.

В главном меню нажмите «Настройки» ⇨ «Оборудование».

Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть фото Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть картинку Эвотор что то пошло не так при регистрации. Картинка про Эвотор что то пошло не так при регистрации. Фото Эвотор что то пошло не так при регистрации

В разделе «Банковский терминал» нажмите «По умолчанию» под записью «Автономный пинпад».

Теперь нужно оформить продажу и выбить кассовый (фискальный) чек. В качестве способа оплаты следует указать банковскую карту.

В завершение процедуры необходимо вернуть встроенный пин-пад умной кассы Эвотор 5i в качестве пин-пада по умолчанию.

Если действия не помогли и вновь проявилась ошибка оплаты, необходимо передать кассу в Авторизованный сервисный центр Эвотор для ремонта. К обращению рекомендуем приложить изображение (фото или скриншот) раздела «Настройки» ⇨ «Обслуживание кассы» ⇨ «Эвотор.PAY» ⇨ «Общая информация».

4 Почему для устранения ошибки «Что-то пошло не так» лучше обратиться в компанию ИНТЕЛИС?

Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть фото Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть картинку Эвотор что то пошло не так при регистрации. Картинка про Эвотор что то пошло не так при регистрации. Фото Эвотор что то пошло не так при регистрации

Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть фото Эвотор что то пошло не так при регистрации. Смотреть картинку Эвотор что то пошло не так при регистрации. Картинка про Эвотор что то пошло не так при регистрации. Фото Эвотор что то пошло не так при регистрацииЧтобы ваш бизнес работал без остановок, воспользуйтесь приложением «ИНТЕЛИС-Сервис», доступным для скачивания в маркете Эвотор.
Сервисный пакет включает: удаленный доступ, доступ к обновлениям, техническую поддержку и мониторинг состояния ФН и ККТ. Описание работы приложения смотрите на нашем сайте.

Зачастую ремонт неисправной онлайн кассы заключается в замене неисправного внутреннего блока. Поэтому скорость ремонта зависит в основном от наличия нужной запасной части на складе, а также от текущей загрузки специалистов по ремонту кассовой техники.

3.1 В компании Интелис ремонтом онлайн касс занимается специальный отдел, в составе которого находятся квалифицированные инженеры, а также постоянно поддерживается большой запас запасных частей и комплектующих, что помогает быстро устранять неисправности оборудования, переданного в ремонт.

3.2 У нас постоянно действуют различные акции, которые позволяют клиентам получить дополнительные скидки на обслуживание при покупке кассы или фискального накопителя, а также скидки и выгодные предложения на обновление программного обеспечения. Смотрите перечень акций на нашем сайте.

3.3 Мы работаем строго по документации производителя кассовой техники и обеспечиваем установленный уровень качества. Предоставляем гарантию на свои работы.

5 Видео об Эвотор

Видео о подготовке смарт-терминала к работе

Видео о регистрации в личном кабинете

Сброс настроек в умной кассе Эвотор

Источник

Эвотор: «Что-то пошло не так»

Ошибка “Что-то пошло не так” на Эвотор может возникать при совершении различных операций пользователя с кассой:

В статье рассмотрим порядок действий, если появилась подобная ошибка.

Ситуация при которой возникает ошибкаСпособы устранения ошибки
При регистрации кассы по номеру телефонаОшибка возникает на этапе ввода номера телефона владельца на смарт-терминале. Этот будет в дальнейшем необходим для входа в ЛК Эвотор. После ввода номера приходит SMS-сообщение с кодом подтверждения. Код вводится на смарт-терминале.После ввода кода подтверждения Эвотор может выдать ошибку «Что-то пошло не так».

Данная ошибка может возникнуть на уже зарегистрированной кассе либо на кассе, которая еще не регистрировалась.

Ошибка «Что-то пошло не так» при перерегистрации терминала на новый телефонный номер может возникнуть в том случае, если не очищена история в личном кабинете Эвотор.

Иная ситуация: перезагрузка Эвотор не произошла. Тогда:

Если сброс настроек в режиме Recovery не помог, то терминал необходимо передать в сервисный центр.

Эвотор был зарегистрирован

Экран оплаты завис перед ошибкой

Если ошибка осталась, то передаем кассу в сервисный центр.

Оплата банковской картой «Мир» через NFC

Если это не помогло, то передаем терминал в сервисный центр.

Источник

Распространенные ошибки касс Эвотор: коды и методы устранения

Пользователь сталкивается с неполадками на Эвотор не меньше, чем при работе на онлайн-кассах других производителей. Для устранения большей части проблем достаточно выполнить несколько последовательных действий. При кардинальной поломке логичнее обратиться за помощью к специалистам.

В статье описаны распространенные ошибки касс Эвотор и способы их решения.

Ошибка проверки состояния кассы Эвотор: как исправить

При использовании онлайн-кассы Эвотор на дисплее иногда появляется сообщение «Ошибка проверки состояния кассы».

Причина. Возникновение статического электричества либо сбой ПО.

Решение. Необходимо сделать следующее:

Если уведомление на экране сообщает, что касса не обнаружена, придется воспользоваться услугами специалистов центра сервисного обслуживания. При отсутствии сбоя можно подключать дополнительное оборудование и продолжать работу.

Эвотор 5

Эвотор 5i

Эвотор 7.2

Ошибка 3924 на Эвотор: как исправить

При формировании чека аппарат Эвотор приостанавливает печать, выдает на дисплее ошибку 3924 и сообщение «Необходимо провести профилактические работы».

Причина. Онлайн-касса длительное время не выходит в интернет.

Решение. Войти в раздел «Личный кабинет», перейти в «Терминалы». Откроется список, в котором следует найти неработающее устройство. Нажать на изображение замка напротив него, подождать несколько секунд и снова попытаться пробить чек.

Если проблема не исчезла, стоит проверить версию прошивки. При необходимости обновить ПО.

Ошибка ФН 218 на Эвотор: как исправить

При поиске фискального документа (ФД) по номеру, когда он отсутствует в памяти ФН, Эвотор выдает ошибку 218.

Причина. Запрашиваемый документ не найден.

Решение. Удостовериться в правильности ввода номера ФД. Он находится внизу чека либо в ЛК ОФД. Ввести правильный номер для поиска документа.

1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

Как исправить ошибку ФН 234 на Эвотор

Сообщение об ошибке ФН 234 появляется на чеке, а на дисплее Эвотор в этот момент отображается уведомление «Исчерпан ресурс ФН» либо 3978.

Причина. Период эксплуатации накопителя завершен.

Решение. Заменить ФН.

Если смена закрыта, нужно сделать следующее:

Далее ФН подлежит замене с последующей регистрацией в ФНС. Рекомендуется зайти в свой аккаунт на сайте налоговой через пять дней после регистрации, чтобы убедиться в корректности отображенных данных (сравнить номер чипа и прочее).

Если в момент появления сбоя смена открыта, самостоятельная замена чипа невозможна. Придется обращаться в сервисный центр.

Как исправить ошибку ФН 235 на Эвотор

Согласно требованиям законодательства, онлайн-касса должна автоматически передавать данные ОФД. Если этого не происходит, через 30 дней работы ККТ Эвотор в автономном режиме при очередной продаже выходит ФД с сообщением «Ошибка ФН 235». На экране контрольно-кассового оборудования появляется значение «3979», указывающее на неполадки.

Причина. Исчерпан ресурс хранения ФН. Проблема возникает при отсутствии доступа к интернету, сбоях в настройках ОФД, неоплаченном тарифе, неисправном ФН или неполадках на стороне оператора мобильной связи при использовании СИМ-карты.

Решение. Подключить онлайн-ККТ к интернету. Выгрузка информации произойдет автоматически.

Запросить проверку баланса на сим-карте, пополнить его при необходимости.

В разделе «ОФД» проверить связь с оператором фискальных данных, правильно установленные реквизиты.

Если неполадки окажутся на стороне оператора мобильной связи, после их устранения ККМ успешно подключится к ОФД, и данные будут выгружены.

Ошибка 210 ФН на Эвотор: как исправить

Ошибка 210 на Эвотор связана с нарушениями функционирования ФН. При механической поломке код печатается на ФД, запрашиваемая операция отменяется. Ошибка интерфейса фискального накопителя отображается на экране кодом 3910 и ограничивает возможность печати.

Причина. Чип отсоединен от ККМ в результате повреждения шлейфа или по иной причине. Накопитель вышел из строя.

Решение. Для решения проблемы нужно восстановить связь накопителя с ККТ:

Если справиться самостоятельно с проблемой не удается, следует обратиться в сервисный центр.

Эвотор 10

Эвотор 7.3

Эвотор СТ2Ф

Ошибка 211 ФН на Эвотор: как исправить

Ошибка 211 ФН на Эвотор возникает при потере физической связи с накопителем, закрытием его архива или выходе из строя.

Причина. Неправильный формат передачи параметров.

Решение. Прежде всего, необходимо проверить физическое подключение фискального накопителя к ККТ. Если все в порядке, нужно посмотреть статус архива ФН в настройках, перейдя в раздел «Произвольная команда» и указав «82 01 01 00». Распечатается чек, содержащий строку с искомыми параметрами.

В крайнем случае, понадобится диагностика фискального накопителя, которую проводят специалисты.

Как устранить другие ошибки Эвотор: таблица

В таблице представлены распространенные проблем с ККМ и возможные способы их устранения.

ОшибкиПричинаРешение
3870Неверный код защитыДля устранения ошибки 3870 на Эвотор нужно ввести верный код защиты в разделе «Обслуживание кассы» (указан на наклейке, размещенной на обложке паспорта устройства)
3933Ошибка Эвотор 3933 означает, что вход в режим заблокирован. Это происходит при некорректной работе модуля ККТ, установке накопителя при открытой смене, а также его неисправностяхЗакрыть смену.

Снять отчет о текущем состоянии расчетов.

Отключить и заново подключить ФН.

Выполнить технологическое обнуление самостоятельно либо с помощью специалистов

3802/3801Невозможно выполнить расчет, так как ФД закрытДля устранения ошибки 3802/3801 (чек закрыт, операция невозможна) на Эвотор в разделе произвольных команд вводится «59», что позволит обнулить последнюю операцию3905Неверный формат либо значение (ошибка 3905 на экране Эвотор и сообщение об аннулировании ФД при печати бумажного документа)В разделе с дополнительными операциями произвести технологическое обнуление. Через 15 мин. перейти в тот же раздел, выбрать «Адрес ОФД» и указать корректные сведения. Установить СНО3873Ошибка 3873 появляется на Эвотор при отсутствии связи с принтеромПроверить соединение с печатающим устройством и при необходимости восстановить его1017Ошибка чтения реквизита (1017 на ФД либо сообщение «Неопознанная ошибка» на экране Эвотор) отображается при переходе на формат ФФД 1.05 в автономном режиме с версией приложения «Обслуживание ККМ» ниже 1.26.1Дождаться обновления версии программного обеспечения, а затем перейти на ФФД 1.05199Неопознанная ошибка при печати кассового чека возникает на Эвотор при отсутствии СНО в настройках (при работе без накопителя), добавлении в чек более 10 маркированных товаров (в автономном режиме), печати рекламы на ФДМетоды устранения ошибки 199 на Эвотор зависят от причины ее появления.

Отдельные категории ИП освобождены от использования ККМ, но все равно применяют их ради собственного удобства, только без ФН. Сбой может указывать на отсутствие СНО. Для его устранения нужно установить режим налогообложения (ПСН либо ЕНВД).

При автономном использовании онлайн-кассы запрещено добавлять в чек более 10 позиций с маркировочными штрихкодами. Разбить продажу на несколько операций.

При печати рекламы на ФД нужно запросить обновление EvoKKMDriver 1.4.0

16Операция не поддерживается в этом режимеДля устранения ошибки 16 на Эвотор следует закрыть смену или произвести гашение. Выполнить сброс данных. Посмотреть реквизиты ОФД. Выбрать основной режим налогообложения.

Если проблема осталась, создать резервную копию, изъять аккумуляторную батарею и снова установить через две минуты, указать дату и время, закрыть смену и выполнить технологическое обнуление

«Что-то пошло не так»Ошибка на Эвотор с прошивкой 3.9.1 возникает при оплате банковской картой, с использованием терминала Ingenico IPP320Обновить драйвер«В приложении «Системный сервис» произошла ошибка на Эвотор»Сбой при включении ККМСбросить параметры и восстановить из резервной копии«Неизвестная ошибка»: ошибка на Эвотор при обмене с ЕГАИСОбновление ПО УТМ HUB19Указать IP-адрес УТМ и порт 8088 в разделе с настройками ЕГАИС

В отдельной таблице опишем сбои, связанные с нарушением функций ФН.

КодПричинаРешение
212Неверное состояние накопителя в связи с его неисправностью или отсутствием активацииПеред тем как исправить ошибку 212 ФН на Эвотор, нужно установить ее причину. Если ФН неисправен, необходимо обратиться к специалистам для проведения диагностики. В большинстве случаев его приходится менять на новый.

Если он неактивирован, потребуется перерегистрация смарт-терминала, в ходе которой накопитель также ставится на регистрационный учет в налоговой.

Определить, подключен ли чип к онлайн-кассе, осмотреть шлейф на наличие повреждений. При необходимости устранить их

217Неправильно установлены дата и времяВыставить требуемые параметры правильно225Некорректный номерУказан некорректный номер чипа. Внимательно сверить сведения и ввести номер в онлайн-кассу заново231 (на дисплее Эвотор ошибка ФН отражается кодом 3975)Неверные параметры команды. Возникает при использовании ФН на 36 месяцев иначе, чем предусмотрено правиламиПри условии применения ОСН, если деятельность связана с предоставлением услуг, отметить это в параметрах.

Если условия иные и не соответствуют предусмотренным для устройств на 36 месяцев, заменить накопитель

233Превышение размеров информации, которая передается в формате TLVУменьшить количество позиций в чеке, разбить продажу на несколько операций (размер не более 32 768 байт)238Возврат кода означает возможность получения полной информации о неполадках с командой чтения регистра 55

Если решение не найдено, придется обратиться в сервисный центр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *