Эвотор гарантия истекла что делать
Техподдержка ЭВОТОР
Техподдержка кассы ЭВОТОР.
Техподдержка Эвотор – это услуга, которая поможет Вам в трудную минуту. Смарт-терминал ЭВОТОР — это технически сложное устройство. Никто не застрахован от проблем с технически сложным оборудованием. Если с Вашим Эвотором что-то не так, то не тратьте время, обращайтесь на нашу горячую линию.
Телефон горячей линии технической поддержки Эвотор: +7(495)374-62-03
Наши преимущества
ОПЕРАТИВНОСТЬ
С момента обращения до момента начала работ по устранению неисправности проходит от 2 до 15 минут, в зависимости от сложности проблемы.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Наши специалисты прошли специальную подготовку и имеют огромный опыт работы как с технической, так и с программной составляющей любой кассы Эвотор.
ЭКОНОМИЯ
Техподдержка Эвотор оказывается на платной основе, всего за 350 рублей Вы получаете наше сервисное приложение и месяц подписки на удаленную техподдержку.
Как происходит техподдержка ЭВОТОР-ЦЕНТР:
Техническая поддержка — один из самых удобных, быстрых и эффективных способов решения проблем с кассой Эвотор.
Техподдержка разбита на несколько простых и понятных этапов:
Получение заявки
Вы отправляете заявку на ремонт одним из способов:
— через наш сайт;
— отправляете письмо на почту sale@evotor-center.ru;
— звоните на телефон поддержки +7(495)374-62-03;
— нажимаете нашу Сервисную кнопку (если она уже установлена).
Обработка заявки
Наши инженеры, в зависимости от формы заявки, приступают к анализу ситуации. Время реакции от 1-20 минут.
Проверка оплаты
Услуга техподдержки является платной.
Если у Вас уже установлено сервисное приложение «Сервисная кнопка», инженеры сразу приступают к работе.
Установите приложение «Сервисный пакет КАССА 77», если оно не установлено, либо необходимо оплатить услуги согласно счета.
Если потребуется выезд или дополнительные расходы (установка необходимых приложений, ремонт, запчасти), то выставляется счет на дополнительные расходы.
Консультации по телефону также относятся к техподдержке Эвотор-Центр и оказываются на платной основе.
Непосредственно устранение неполадок
После проверки оплаты и согласования дополнительных расходов (при их наличии), инженеры приступают к работе. Работы считаются выполненными, когда касса Эвотор начинает работать в соответствии с необходимым регламентом. Срок выполнения работ по техподдержке составляет от минут.
Закрытие услуги
По окончании работ Вам, по запросу, присылаются закрывающие документы (счет, акт).
Почему надо заключать договор на техподдержку ЭВОТОР
К сожалению, все ждут до последнего момента, пока ЭВОТОР сломается, и лишь после этого начинают искать пути решения проблемы. Может быть неправильно установилось обновление или сбились настройки ОФД, может кассир что-то неправильно сделал – это неважно! ЭВОТОР не работает! Трата времени, нервов и денег.
Что Вам необходимо?
Это оперативное решение проблем с вашей кассой. В первую очередь кассир, который непосредственно работает на кассе, должен иметь возможность сразу же обратиться в Сервисный центр. Получить необходимую консультацию или дать возможность специалистам Сервисного центра провести удаленную диагностику онлайн кассы — 90% быстрого результата!
Естественно, онлайн касса ЭВОТОР позволяет это сделать, при условии, что на него установлено соответствующие приложения или заключен договор на сервисное обслуживание.
Не дайте вашему бизнесу простаивать.
Установите приложение «Сервисный пакет» на год и получите дополнительную скидку на обслуживание Эвотор.
Описание услуги и цены
ЭВОТОР-ЦЕНТР предлагает простое и надежное решение – это заключить договор на техподдержку кассы ЭВОТОРА на определенный период. Эта услуга весьма эффективная, так как ЭВОТОР можно восстановить очень быстро с помощью удаленного доступа. Специалисты заходят на кассу удалено и производят необходимые настройки для восстановления работоспособности онлайн кассы. Иногда достаточно 10 минут, чтобы магазин снова заработал.
Тариф «БАЗОВЫЙ»
Данный тариф включает в себя:
Подписка на 1 месяц | Тариф Квартальный | Тариф Годовой |
Цена: 420 рублей | Цена: 1140 рублей | Цена: 3600 рублей |
Тариф «РАСШИРЕННЫЙ»
Данный тариф включает в себя:
Подписка на 1 месяц | Тариф Квартальный | Тариф Годовой |
Цена: 960 рублей | Цена: 2520 рублей | Цена: 7200 рублей |
Нам звонят, мы проверяем статус Вашего договора и тут же приступаем к решению задачи по восстановлению работоспособности Вашего ЭВОТОРА.
Ошибки Эвотор: топ-10 ошибок в работе с кассой
Ошибки Эвотор — один из самых частых запросов тех, кто недавно приобрёл кассу. Впрочем, непредвиденные ситуации случаются и у опытных пользователей кассы. Большинство неполадок можно устранить самостоятельно, не обращаясь в техподдержку. В статье мы собрали самые распространённые ошибки в работе с кассой и их решение.
Скидка на годовое обслуживание онлайн-кассы
Получите скидку на годовое обслуживание на тарифах «Стандарт» и «Макси» для любой кассы из каталога Мультикас. Действует специальное предложение — выгода 3 600 ₽.
*Предложение действительно при оплате обслуживания сроком на 1 год
1. Эвотор ошибка ОФД
В процессе работы на терминале может отобразиться состояние «Нет связи с ОФД». Скорее всего, по какой-то причине потеряно интернет-соединение.
Попробуйте совершить следующие действия:
- Проверьте, чтобы в разделе «Настройки/Обслуживание ККМ/ Доп.операции/ адрес ОФД» были правильно написаны адрес и порт оператора; Зайдите в меню «Обслуживание ККМ» и проверьте, есть ли соединение с оператором; Свяжитесь с провайдером, если найти причину не удаётся найти самостоятельно. Проверьте, поступила ли оплата за интернет;
Если онлайн-касса теряет связь с интернетом, то у неё также пропадает связь с личным кабинетом и банковским пинпадом. А значит, не получится установить новые приложения или обновить старые. Иногда предприниматели сами ограничивают доступ к определённым интернет-ресурсам, и из-за этого касса не может обновиться. Поэтому обязательно проверьте, нет ли в списке запрещённых следующих ресурсов:
Ещё одна распространённая проблема — аппарат выдаёт надпись «Невозможно соединиться с сервером». Это значит, что на кассе закрыт доступ к порту фискального оператора. Чтобы восстановить связь с платформой Эвотор, должен быть порт ofdp.platformaofd.ru:21101.
Ошибка ФН Эвотор
2. Эвотор ошибка 234
Ошибка 234 появляется, когда заканчивается фискальный накопитель. Он больше не может регистрировать документы и, следовательно, данные не уходят в ОФД. Менять его необходимо каждые 15 или 36 месяцев — зависит от накопителя.
Что делать в такой ситуации:
Пока вы не замените накопитель, касса работать не будет.
На планшете появится надпись — ошибка 3978.
Важно: даже если Эвотор не может отправить электронный чек в ОФД, он не перестаёт выдавать бумажные чеки для покупателей.
3. Эвотор ошибка 235
Типичная ситуация: кассир закрывает смену, касса выдаёт ошибку 235. Это значит, что ФН полностью заполнен и нет связи с ОФД.
Последовательность действий:
Также обязательно проверьте, есть ли соединение с интернетом. Перезагрузите модем или роутер.
4. Эвотор ошибка 3924
Касса выдаёт сообщение «Необходимо провести профилактические работы» и перестаёт печатать чеки. А даже если печатает чеки, то с надписью «ККТ заблокирована – Необходимо подключение к интернету». Такая ошибка возникает, если касса очень долго не выходит в интернет (30 дней).
Пройдите по адресу «Личный кабинет/Терминалы». В списке терминалов выберите неработающую ККТ. Нажмите на иконку с замком рядом с ней. Подождите несколько минут, а затем попробуйте пробить чек заново.
Если проблема не решена, проверьте прошивку вашего Эвотора. Зайдите в «Настройки/Обслуживание кассы» и посмотрите в строке «Версия ОС», какая версия указана. Обновите прошивку, если они ниже версии 3.9.1.
Далее проверьте версию программы Device Service. Пройдите по адресу: «Ещё/Настройки/Приложения». Откройте программу и посмотрите на версию. Она указана прямо под названием. Программу нужно обновить, если версия ниже 2.19.18. Не делайте этого самостоятельно, обратитесь в техподдержку.
Затем зайдите в «Личный кабинет/Терминалы», нажмите на иконку с замком. Если касса по-прежнему не работает, проверьте статус ККТ. Если у Эвотора статус «В сети», перезагрузите его. Если нет, проверьте связь с интернетом.
5. Эвотор ошибка оплаты картой
Уведомление «Что-то пошло не так» при безналичной оплате — довольно распространённая ошибка. Она возникает при определённых условиях: у вашего Эвотора прошивка 3.9.1, к нему подключен терминал Ingenico IPP320 и эквайринг Сбербанка.
Для того, чтобы работа шла без сбоев, вам нужно обновить драйвер эквайринга. Скачайте приложение «Эквайринг Сбербанка» и обновите его настройки по умолчанию.
6. Эвотор ошибка 16
Частая проблема при розничной продаже — уведомление «Не поддерживается в данном режиме устройства».
Выполните следующие действия:
Для того, чтобы проверить работает ли касса, нужно будет осуществить продажу.
Если касса всё равно не работает:
Проверьте, работает ли касса: для этого проведите продажу.
Важно: после технического обнуления возможно, что на чеке будут пробиты неверные дата и время. Поэтому обязательно заранее настройте их.
7. Ошибка проверки кассы Эвотор
При включении, выключении или перезагрузке онлайн-касса может возникнуть одно из этих уведомлений: «Ошибка проверки состояния кассы», «Касса недоступна», «Не найдено указанное устройство», «Проверка оборудования», «Проверьте питание и исправность устройства».
Что делать:
8. Касса недоступна при закрытии смены
«Касса недоступна. Проверьте питание и исправность устройства» — такую надпись можно увидеть, закрывая смену. Вместе с ней на несколько секунд может появиться экран обновления.
Такая ошибка появляется из-за того, что смену закрывают через меню «Отчёты/Кассовый отчет».
Чтобы ошибка не возникала:
Если касса не заработала, необходимо обратиться в техподдержку.
9. Эвотор ошибка 3905
На экране появляется уведомление «Неверный формат или значение», на чеке надпись, что он аннулирован. Ошибка характерна для Эвотора 7.3, если изначально неверно выбрана система налогообложения.
Что делать:
Если после этих действий проблема не решится, обращайтесь в техподдержку.
10. Эвотор ошибка 3807
Возникает, если кассовая лента израсходована. Решить её просто: вставьте новый рулон. Если лента закончилась в момент, когда продавец печатал чек, обязательно проверьте, отправился ли он в ОФД. Если нет, проведите операцию заново. Если ушёл, но чеки после этого печататься перестали, перезагрузите Эвотор.
Нужна быстрая и качественная техподдержка?
Ознакомьтесь с нашим каталогом продукции
В нашем интернет-магазине и офисах продаж можно найти широкий ассортимент кассового и торгового оборудования
Онлайн-касса Эвотор
Общие вопросы
В личном кабинете на сайте налоговой. Процесс займёт меньше часа, если у вас уже есть электронная подпись и все нужные программы. Если нет — времени уйдет больше. Подробнее о процессе регистрации читайте по ссылке.
Аренда смарт-терминала — от 1300 рублей в месяц. Вы можете подобрать модель с оптимальной для вас стоимостью. Подробнее о стоимости покупки здесь.
Терминал для приема банковских карт выдается бесплатно при подключении услуги эквайринга, вы оплачиваете только комиссию, размер которой зависит от оборота по картам.
При регистрации онлайн-кассы установите признак автономного режима. Также вы можете посетить ФНС, чтобы зарегистрировать кассу там, либо воспользоваться личным кабинетом на сайте www.nalog.ru.
Да, платежи в соцсетях работают с онлайн-кассами. Вы можете установить онлайн-кассу «Эвотор» и подключить из market.evotor.ru приложение «Автоматическая регистрация чека после оплаты в интернет-магазине».
Проверьте доступность портов и ресурсов. Можете также обновить ПО с помощью USB-накопителя. Более полную информацию вы можете узнать, задав свой вопрос в Справочном центре на сайте Эвотора.
Обратитесь в ближайший сервисный центр. Адреса можно посмотреть по ссылке.
Обратитесь в службу поддержки компании «Эвотор». Проверьте «Режим полета» на смарт-терминале и доступность портов 443, 1666, 1667, 5500.
Обратитесь к компании, которая продала Эвотор. Вам помогут убедиться в правильности использования приложения и, в случае необходимости, смогут оформить запрос к службе поддержки Эвотор.
С вопросами по приложениям других разработчиков обращайтесь в техническую поддержку разработчика. Контакты и режим работы службы указаны на странице приложения в разделе «Поддержка».
Если смарт-терминал показывает ошибку «Нет связи с Эвотором», не устанавливаются приложения или не приходят обновления, а в Личном кабинете отображается статус «Не в сети», скорее всего есть проблема с доступом в интернет. Варианты решения этой проблемы смотрите по ссылке.
Вопросы-ответы
Скачайте приложение в Эвотор.Маркете. Оплатите приложение и установите на кассу — инструкция есть в карточке приложения. |
После установки ваш Эвотор на год получит доступ к автоматическим обновлениям. |
«Пакет обновлений» обязателен в двух случаях: 1) если с января 2019 года вы должны работать с НДС 20%; 2) если ваша касса работает со старым форматом фискальных данных — ФФД 1.0, и вы хотите обновить Эвотор без замены фискального накопителя. |
Большинство наших клиентов могут не устанавливать «Пакет обновлений». Новая ставка НДС нужна примерно 10% пользователей касс — остальные работают на других налоговых режимах. Переход на формат фискальных документов ФФД 1.05 с помощью этого обновления нужен порядка 25% клиентов. Остальные клиенты уже используют кассы с ФФД 1.05. |
Если вы работаете на общей системе налогообложения и платите НДС по ставке 18% — да. Но лучше уточните у вашего бухгалтера — он точно знает.
С 1 января 2019 года все кассы должны работать с версией ФФД 1.05. ФФД — это формат фискальных данных: набор реквизитов в чеке, которые формирует касса и принимает налоговая. |
Сейчас форматов три: 1.0, 1.05 и 1.1. С 1 января 2019 года налоговики перестанут принимать информацию в формате 1.0 — все бизнесмены должны перейти на формат 1.05. Если этого не сделать, чеки не дойдут до налоговой и предпринимателя оштрафуют. |
Три четверти Эвоторов уже работают с ФФД 1.05 — на такие кассы не нужно устанавливать обновление. Чтобы понять, нужно ли обновить ваш Эвотор, прочитайте инструкцию. |
Да. Касса продолжит работать, а все прежние функции будут доступны. Исправления ошибок останутся бесплатными.
Разработка ПО под новые требования закона и дополнительного функционала — это регулярная работа программистов. Когда мы продаем кассу по определенной стоимости, мы не знаем, какие доработки будут нужны, поэтому не можем заложить эти работы в стоимость смарт-терминала. Нам нужны дополнительные ресурсы, чтобы дорабатывать Эвотор. |
Мы бы очень хотели сделать так: один раз нанять команду разработчиков, сделать классный продукт на все случаи жизни и закона, а потом распустить ребят — заниматься другими проектами. Но не выходит: мир меняется, закон меняется, и доработки нужны постоянно. |
Кроме разработки ПО мы поддерживаем большую инфраструктуру обработки, хранения и передачи данных, службу технической поддержки клиентов в режиме 24/7 и многое другое. |
Мы сделали обновления платными — от 800 до 2000 рублей в год. Но платят только те, кому действительно нужны новые функции. Расскажите на нашем форуме, чего вам не хватает в Эвоторе — мы будем собирать ваши хотелки и добавлять новые функции. |
Раньше предприниматели платили за обновления касс сервисным центрам. Предприниматель приезжал в ЦТО, а специалист чинил, дорабатывал или менял устройство. За это он брал плату. |
Мы сделали технологию облачного обновления. Не нужно никуда ехать, чтобы ваша касса обновилась. Это экономит время и деньги. |
Да, если вы хотите получать новые функции смарт-терминала и обновления ПО под изменения в законе в течение следующего года. |
ФФД 1.05 и НДС 20% уже встроены в новые смарт-терминалы — для этого обновление не нужно. |
Прочие движения — техническая информация о количестве товаров, получаемая из облака Эвотор.
Информация о количестве товаров загружается в облако Эвотор из товароучетной системы.
При возникновении предупреждения в личном кабинете ФНС, замените фискальный накопитель и зарегистрируйте ККМ заново.
Замените фискальный накопитель в соответствии с инструкцией. Или позвоните нам по тел. 404-67-88 и мы Вам поможем.
Вопросы-ответы
Скачайте приложение в Эвотор.Маркете. Оплатите приложение и установите на кассу — инструкция есть в карточке приложения. |
После установки ваш Эвотор на год получит доступ к автоматическим обновлениям. |
«Пакет обновлений» обязателен в двух случаях: 1) если с января 2019 года вы должны работать с НДС 20%; 2) если ваша касса работает со старым форматом фискальных данных — ФФД 1.0, и вы хотите обновить Эвотор без замены фискального накопителя. |
Большинство наших клиентов могут не устанавливать «Пакет обновлений». Новая ставка НДС нужна примерно 10% пользователей касс — остальные работают на других налоговых режимах. Переход на формат фискальных документов ФФД 1.05 с помощью этого обновления нужен порядка 25% клиентов. Остальные клиенты уже используют кассы с ФФД 1.05. |
Если вы работаете на общей системе налогообложения и платите НДС по ставке 18% — да. Но лучше уточните у вашего бухгалтера — он точно знает.
С 1 января 2019 года все кассы должны работать с версией ФФД 1.05. ФФД — это формат фискальных данных: набор реквизитов в чеке, которые формирует касса и принимает налоговая. |
Сейчас форматов три: 1.0, 1.05 и 1.1. С 1 января 2019 года налоговики перестанут принимать информацию в формате 1.0 — все бизнесмены должны перейти на формат 1.05. Если этого не сделать, чеки не дойдут до налоговой и предпринимателя оштрафуют. |
Три четверти Эвоторов уже работают с ФФД 1.05 — на такие кассы не нужно устанавливать обновление. Чтобы понять, нужно ли обновить ваш Эвотор, прочитайте инструкцию. |
Да. Касса продолжит работать, а все прежние функции будут доступны. Исправления ошибок останутся бесплатными.
Разработка ПО под новые требования закона и дополнительного функционала — это регулярная работа программистов. Когда мы продаем кассу по определенной стоимости, мы не знаем, какие доработки будут нужны, поэтому не можем заложить эти работы в стоимость смарт-терминала. Нам нужны дополнительные ресурсы, чтобы дорабатывать Эвотор. |
Мы бы очень хотели сделать так: один раз нанять команду разработчиков, сделать классный продукт на все случаи жизни и закона, а потом распустить ребят — заниматься другими проектами. Но не выходит: мир меняется, закон меняется, и доработки нужны постоянно. |
Кроме разработки ПО мы поддерживаем большую инфраструктуру обработки, хранения и передачи данных, службу технической поддержки клиентов в режиме 24/7 и многое другое. |
Мы сделали обновления платными — от 800 до 2000 рублей в год. Но платят только те, кому действительно нужны новые функции. Расскажите на нашем форуме, чего вам не хватает в Эвоторе — мы будем собирать ваши хотелки и добавлять новые функции. |
Раньше предприниматели платили за обновления касс сервисным центрам. Предприниматель приезжал в ЦТО, а специалист чинил, дорабатывал или менял устройство. За это он брал плату. |
Мы сделали технологию облачного обновления. Не нужно никуда ехать, чтобы ваша касса обновилась. Это экономит время и деньги. |
Да, если вы хотите получать новые функции смарт-терминала и обновления ПО под изменения в законе в течение следующего года. |
ФФД 1.05 и НДС 20% уже встроены в новые смарт-терминалы — для этого обновление не нужно. |
Прочие движения — техническая информация о количестве товаров, получаемая из облака Эвотор.
Информация о количестве товаров загружается в облако Эвотор из товароучетной системы.
При возникновении предупреждения в личном кабинете ФНС, замените фискальный накопитель и зарегистрируйте ККМ заново.
Замените фискальный накопитель в соответствии с инструкцией. Или позвоните нам по тел. 404-67-88 и мы Вам поможем.