Фанта что за фрукт
Отзыв на зелёную Фанту (Fanta) Что за фрукт: какой вкус, состав, фото
Производитель: ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» (The Coca-Cola Company)
Происхождение: Нижний Новгород, Россия
На отзыве у нас зелёная Фанта (Fanta) Что за фрукт. Какой вкус у этой газировки, сейчас узнаем. Взглянем на состав, калорийность, уровень сахара и калорий. Также тут найдёте пару фото (фотографий) этого газированного напитка.
Обзор бутылки и состав зеленой Фанты Что за фрукт
Купил бутылку 0,5 л (500 мл) этой газировки в гипермаркете «Магнит» у себя в Сочи. Периодически захожу туда за новинками разными. И вот увидел этот новый лимонад. Сразу же взял без промедлений, тем более что цена у него была снижена, по скидке.
Fanta Что за фрукт (Какой вкус) – это безалкогольный сильно газированный напиток. В составе у него: вода, яблочный сок 3,3%, регуляторы кислотности (лимонная кислота, цитраты натрия), натуральные ароматизаторы, экстракты сафлора и лимона, подсластители (цикламат натрия, ацесульфам калия, сукралоза), консервант сорбат калия, краситель бриллиантовый голубой FCF. Состав обычный, в общем-то, для газировочки.
Сахара здесь 0,4 гр на 100 мл, то есть практически отсутствует (обошлись подсластителями). Калорийность равна 4 ккал (кило калории) на 100 мл или всего 20 ккал (килокалорий) на этот объем. Но давайте уже попробуем.
Вкус и аромат зелёной Fanta Что за фрукт
В стакане появляется напиток очень яркого, даже неестественно-зелёного цвета. Ароматика довольно сильная. С самого открытия бутылки я почувствовал зелёное яблоко. А также что-то типа тархуна (такие травянистые тона), но именно яблочко кисловатое тут ярче всего.
Во вкусе лимонад Фанта Что за фрукт вновь напоминает зелёненькое яблоко. И, опять же, фоном что-то типа Тархуна, но всё же прямо отдалённо. Еще, может быть, грушу отметил бы.
Мой отзыв на зелёную Фанту (Fanta) Что за фрукт (Какой вкус)
Что же это за фрукт тут загадали? Я склоняюсь к зелёному яблоку. Вот оно прямо отчетливо проявляется с самого открытия бутылки и при наливе в стакан. Затем какие-то другие оттенки начинают проявляться, но всё же именно яблочко тут сильнее всего.
Цена у Фанты (Fanta) Что за фрукт (Какой вкус) абсолютно средняя для подобных газированных напитков. Мне так и вовсе повезло со скидкой. Так что я запросто могу рекомендовать эту газировку попробовать. Не сказать, что прямо вау, но недурно.
На этом мой отзыв завершён. Большое спасибо, что заглянули к нам на сайт узнать моё мнение!
Отзыв на Фанта (Fanta) Шоката Цитрус: состав, калорийность, фото, вкус
Производитель: ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» (The Coca-Cola Company)
Происхождение: Нижний Новгород, Россия
На отзыве у нас газированный напиток Фанта (Fanta) Шоката Цитрус в синей бутылке или банке. Поглядим на его состав, узнаем калорийность (калории), количество сахара, а также дадим пару фото (фотографий). Начнём, пожалуй.
Состав, калорийность и обзор бутылки Фанта Шоката Цитрус
Купил эту заметную синюю бутылку объемом 0,5 л (500 мл) в супермаркете «Перекресток». Однако есть ещё подобная синяя жестяная банка, а также и пластиковые бутылки большего объема. Очень нравится классический вариант этой газировки, кстати.
Fanta Шоката Цитрус – это безалкогольный сильногазированный напиток. В составе у него: вода, сахар, лимонный сок (3%), регуляторы кислотности (глюконат натрия, лимонная кислота, яблочная кислота), ароматизаторы, консервант сорбат калия, стабилизаторы (гуммиарабик, эфиры глицерина и смоляных кислот), подсластители (ацесульфам калия, сукралоза), антиокислитель аскорбиновая кислота.
Собственно, самый обычный состав для подобных лимонадов. Из не очень обычного, только использование сока лимона, но его всего лишь 3% от всего объема, так что не так и значимо это. В остальном же, стандартный набор: вода, сахар, ароматизаторы и красители.
Сахара тут 6,8 гр на 100 мл или порядка 5-7 чайных ложек на эту бутылку, что не так и много, если сравнивать с прочими подобными газировками, которые нередко гораздо слаще. Калорийность же составляет 28 ккал (кило калорий) на 100 мл или 140 ккал (килокалорий) на эту бутылку. Но давайте уже попробуем!
Вкус и аромат синей Fanta Шоката Цитрус
В стакане оказался напиток мутновато-бежевого цвета, словно у натурального сока лимона. Ароматика, при этом, довольно сильная. Чувствуются лимон, грейпфрут, что-то сладковато-фруктовое, типа груши или персика. Наполовину натурально, наполовину – нет. Даже не знаю, как это по-другому выразить.
Во вкусе газировка Фанта Шоката Цитрус с мощной такой кислинкой и даже небольшой горчинкой от цитрусовой цедры (кожуры). Вновь ощущаются лимоны, какие-то цитрусовые нотки, груша с персиком. И еще как будто сливочный крем с торта. Не очень натурально, на самом деле. Вот тут прямо четко ощущаются ароматизаторы, причем не самые первоклассные.
Мой отзыв на газировку Фанта (Fanta) Шоката Цитрус
В целом же, мне понравилось. Классический вариант апельсиновой газировочки куда больше лично мне по вкусу (Миринды, в том числе). Но и этот довольно интересен. Кстати, здорово, что сахара тут не так и много. Не тянется он долгим послевкусием на языке потом.
Так что под конец своего отзыва посоветую всё же купить попробовать газировку Фанта (Fanta) Шоката Цитрус. Только возьмите сначала небольшую синюю банку или хотя бы вот такую 0,5 л бутылку на пробу. Вдруг не понравится.
НОВАЯ FANTA® МАРАКАНАС УЖЕ В ПРОДАЖЕ — это что еще за фрукт?
Fanta ® — популярные в Беларуси газированные напитки с фруктовыми вкусами. Особенно их любят подростки, поэтому Fanta ® очень важно оставаться в тренде и представлять самые смелые инновации.
В ожидании лета и новых ярких приключений Fanta ® предлагает еще один повод собраться с друзьями, чтобы попробовать новый вкус Fanta ® Мараканас!
Мараканас — это что еще за фрукт?
Линейка Fanta ® на данный момент состоит из 3 вкусов — Апельсин, Цитрус и Клубника.
Но в этом году мы представляем напиток с #КАКНИКОГДАРАНЬШЕ особенным ароматом и необычным вкусом! В новой Fanta ® Мараканас мы соединили сразу 2 экзотических вкуса — ананаса и маракуйи. И все это для того, чтобы вы смогли оживиться, почувствовать радость от веселых пузырьков и просто получить наслаждение #КАКНИКОГДАРАНЬШЕ!
Но и это еще не все!
Мы уменьшаем количество сахара в некоторых наших напитках*. Смотрите сами — в 100 мл новой Fanta ® Мараканас содержится 6,1 г сахара и 26 ккал.
Поклонники Fanta ® уже могут попробовать новый вкус Fanta ® Мараканас, который появился на рынке 28 апреля. Напиток продается в ПЭТ-бутылках емкостью 0,5 л, 1 л и 1,5 л.
Состав напитка безалкогольного газированного «Фанта ® «Мараканас»:
• очищенная вода • сахар • фруктовые соки 3 % (апельсиновый сок, сок из маракуйи, ананасовый сок) • регуляторы кислотности (лимонная кислота, яблочная кислота, глюконат натрия) • натуральные ароматизаторы • консервант сорбат калия • антиокислитель аскорбиновая кислота • стабилизаторы (гуммиарабик, эфиры глицерина и смоляных кислот, гауровая камедь) • подсластитель стевиолгликозиды • краситель каротины
Допускается выпадение осадка натуральных компонентов.
Пищевая ценность на 100 мл: энергетическая ценность 26 ккал / 109 кДж, белки — 0 г, жиры — 0 г, углеводы — 6,1 г, общие сахара — 6,1 г, натрий — менее 14 мг.
Энергетическая ценность на 250 мл — 65 ккал, что составляет 3 % от средней суточной потребности (средняя суточная потребность в энергии — 2500 ккал в соответствии с ТР ТС 022/2011).
Содержание сахара в 100 мл напитка:
Фанта ® Апельсин – 8 г
Фанта ® Цитрус – 10 г
Фанта ® Клубника – 11,3 г
Фанта ® Мараканас – 6,1 г.
Форма успешно отправлена
Вы отправили запрос на проведение экскурсии в выбранное Вами время.
Если в течение 5 минут на указанный Вами e-mail не придет уведомление о получении нами запроса, пожалуйста, позвоните по телефону: +37529 392 01 12 и сообщите об этой проблеме.
Секреты «Фанты», о которых знают не все ее фанаты: ядовитое производство в Нигерии, фейковый бот в «Твиттере» и не только
Бренд «Фанта» хорошо известен во всем мире своим в прямом смысле ярким продуктом. Апельсиновая газировка имеет запоминающийся и неповторимый вкус, составляя хорошую конкуренцию «Пепси», «Спрайту» и, тем более, традиционным лимонадам. Усилиями рекламы компании удалось добиться образа Fanta как позитивного и энергичного бренда, ориентированного на активных людей.
Но даже преданные фанаты напитка малознакомы с фактами из истории компании, о которых пойдет речь ниже.
Происхождение названия «Фанта»
По сей день нет точной и стопроцентно правдоподобной информации на этот счет, но некоторые интересные версии все же существуют. Например, считается, что название Fanta на заре становления бренда придумал продавец Джо Книпп, входивший в команду Макса Кейта, управляющего филиалом Coca-Cola в Германии. Задача заключалась в создании креативного и нестандартного имени, с чем по большому счету и справился Книпп. Он отмечал, что это название взято из слова «Фэнтези», которое как раз укладывается в концепцию будущего образа напитка.
Другая версия гласит о том, что название придумывалось в рамках конкурса, который был частью маркетинговой стратегии при запуске бренда в Италии. Но и в этом случае победивший участник опирался на итальянское слово «Фантазия», которое переводится как «воображение».
Создание оригинального аромата
Данный факт уж точно многих если не повергнет в шок, то удивит, как минимум. Для начала надо понимать, что газировка «Фанта» разрабатывалась технологами в начале 1940-х. Это было тяжелое время нехватки денег и всеобщей бедности. Поэтому в качестве сырья предполагалось использовать отходы пищевой промышленности, но с выраженными вкусовыми и ароматическими оттенками.
Оригинальный вкус был получен из комбинации нескольких ингредиентов, представленных яблочным жмыхом, продуктами переработки сахарной свеклы, фруктовой стружкой и т. д. Разумеется, версия напитка того времени существенно отличалась от современных образцов, но фирменный яркий цвет остался прежним.
«Фанта» создавалась в Германии
В годы Второй мировой войны компания Coca-Cola заняла жесткую позицию в отношении нацистского режима, попав также в проект эмбарго со стороны антигитлеровской коалиции. В итоге довольно большой немецкий рынок оказался без важных компонентов для изготовления оригинальной «Колы». Руководитель немецкого отделения Coca-Cola, тот самый Макс Кейт, вынужден был разрабатывать аналог освежающего напитка для пустующей ниши. Всего за три года бренд был создан и уже успел полюбиться огромной армии новоиспеченных поклонников.
Второе рождение
Несмотря на успех «Фанты» на рынке, к 1945 году производство закрылось. К этому же моменту именно благодаря успехам в Германии Макс Кейт был перемещен на должность руководителя Coca-Cola в Европе. С этих пор его карьера стремительно шла в гору.
Напитку же пришлось ожидать 10 лет до перерождения. Это случилось в 1955 году в Неаполе, Италия. И новый вкус был гораздо ближе к современной версии Fanta. Аромат был насыщен цитрусовыми оттенками и особенно апельсином.
Причем основным сырьевым источником служили местные плантации, что наделяло газировку более качественным вкусом. И вновь потребитель высоко оценил предложенный продукт, что позволило расширить сеть его распространения до 190 стран по всему миру.
Расширение ассортиментной линейки
Масштабирование на рынке не проходит бесследно. Постепенно технологи принимают решение о разработке нескольких региональных ароматов, что позволяет делать акценты на местные гастрономические традиции и привычки. В результате классический апельсиновый аромат дополняется черной вишней, лимоном, клубникой и виноградом. Также возникали и версии с необычными вкусами – например, имбирный эль, корневое пиво или кислое яблоко. В той же Германии появилась Fanta со вкусом бузины.
Ставка на мультисенсорные ощущения
По-настоящему инновационным шагом в технологической разработке продукции Fanta стал запуск мультисенсорного ассортимента. Грубо говоря, это продукт, который одновременно затрагивает вкус, слух, зрение и обоняние. Речь, в частности, идет о жидком желе Jelly Fizz, которое отличается необычным вкусом, запахом и внешним видом.
Чтобы добиться нужного сенсорного эффекта, разработчики продукта предлагают встряхнуть банку, в результате чего активируется полный спектр потребительских качеств инновационной «Фанты».
Данная концепция изначально прорабатывалась в Японии командой Coca-Cola, а в дальнейшем стала распространяться и в других странах. Главная цель разработчиков Jelly Fizz заключалась в предложении уникального продукта на базе «Фанты», который смог бы предложить потребителю принципиально новый опыт употребления газировки.
Смена имиджа
Дизайн упаковки всегда занимал особое место в общем образе «Фанты». За всю свою историю напиток сменил немало разнообразных дизайнов и стилей оформления, а в нулевых компания решила максимально приблизить форму бутылки к сырьевому исходнику – апельсину. Лондонским дизайнером Заки Элия была разработана бутылка, напоминающая цитрусовый фрукт. Реализованная идея полностью себя оправдала, повысив продажи и узнаваемость бренда.
Юбилей с неприятными последствиями
К своей 75-й годовщине бренд подготовил специальный подарок для ценителей оригинальной «Фанты» из самых первых партий. Предполагалась отсылка к «старым добрым временам», что, собственно, и вызвало волну протеста и негодования. Пытаясь вернуть людям ощущения вкуса из детства, компания не учла страшный контекст военного времени 1940 годов. В результате маркетинговую компанию с рекламой классической «Фанты» пришлось быстро свернуть.
Вредное производство в Нигерии
Подразделение «Фанта» в Нигерии было признано вредным из-за содержания чрезмерно высокого количества бензойной кислоты. Выпускаемый газированный напиток рассматривался как ядовитый и непригодный для употребления человеком. К слову, сама по себе бензойная кислота является небезопасной для здоровья людей, а в комбинации с витамином C ее вредоносный эффект значительно повышается.
Собственная музыкальная группа
Под брендом «Фанты» выступает специальный коллектив, созданный в 2002 году. Музыкальный и танцевальный ансамбль получил название Fantanas и существует до сих пор, хотя уже сменилось несколько молодежных составов. В любом случае данная группа эффективно работает все эти годы на укрепление яркого и позитивного имиджа бренда, популяризируя его с помощью зажигательной творческой деятельности.
Фейковый бот в «Твиттере»
Это шуточный микроблог якобы от имени «Фанты». На самом деле его запустила испанская программистка Лаура Гонсалес, обнаружившая печальный факт – масса возможных вариантов вкусовых сочетаний для напитка никогда не будет воплощена в жизнь производителем. Именно этим, самым фантастическим и несуразным вкусам посвящен данный микроблог.
Далеко не вся деятельность команды Fanta за всю ее историю существования подтверждает изначально сложившийся положительный образ. Как и его конкуренты, бренд сталкивается с тяжелыми проблемами, периодически допускает ошибки и просчеты в маркетинговой стратегии. Но одно можно сказать точно.
Марка живет и регулярно достигает успехов, несмотря на все сложности и проблемы. Причем достижения касаются не только удачных рекламных ходов, но и серьезных наработок в сфере технологий изготовления рецептуры безалкогольного газированного напитка.
Title
subtitle
Fanta перезапускает вкус Цитрус и представляет Fanta Shokata Цитрус с сочным и насыщенным фруктовым вкусом, которая буквально перевернет представление поклонников о любимом напитке. На этот раз традиционная бутылка Fanta выполнена в ярком голубом цвете, но самым необычным ее элементом стала размещенная вверх ногами этикетка. Теперь, чтобы прочитать название бренда привычным способом, бутылку придется перевернуть.
В поддержку Fanta Shokata проходит маркетинговая кампания, лицами которой стали популярный рэпер Слава КПСС и блогеры Влад Бумага и Карина Карамбейби. Вместе с ними Fanta выпустила эксклюзивный ролик, в котором амбассадоры бренда в прямом смысле переворачивают мир и представление о нем. Ролик опубликован на официальном российском YouTube-канале Fanta. Это нетипичное рекламное видео, в первую очередь, в силу своей длины: ролик идет 2,5 минуты и при этом представляет собой если не полноценный фильм, то как минимум трейлер к такому фильму. Fanta не впервые экспериментирует с подобным форматом: в прошлом году видео с участием инфлюэнсеров также были намного более сюжетными, чем рекламными. Однако ролик Fanta Shokata выполнен в новой и нестандартной для бренда стилистике, а также содержит отсылки к известным сюжетам, шуткам и создает совершенно новое пространство для взаимодействия с брендом и продуктом. Кроме того, идея, озвученная в видео, логичным образом продолжается на платформе TikTok: эпизоды из ролика легли в основу челленджа с хэштегом #перевернисвоймир. Чтобы принять в нем участие, пользователям нужно проявить всю фантазию и буквально перевернуть свой мир с ног на голову, показав его под другим углом. Музыкальный трек для челленджа был написан самим Славой КПСС.
Также в рамках кампании по продвижению Fanta Shokata в торговых центрах крупных городов России будут установлены промостенды, где все желающие смогут попробовать новый напиток, а QR-код, размещенный на стенде, поможет перейти на страничку TikTok и присоединиться к челленджу. Кроме того, посетителям предложат принять участие в необычной игре, которая поможет изменить их взгляд на мир. Надев инвертоскоп – специальные очки, которые переворачивают изображение вверх ногами, – людям предстоит выполнить ряд простых заданий. Но поскольку верх и низ в очках меняются местами, в них очень сложно сделать даже такие элементарные вещи, как накрасить губы или завязать шнурки.
Кампания «Переверни свой мир» в поддержку Fanta Shokata должна стать одним из наиболее ярких и масштабных проектов бренда в 2020 году. С помощью креативной идеи и нестандартного подхода к упаковке и содержанию кампании Fanta рассказывает полноценную историю, помогая людям посмотреть на окружающий мир под непривычным углом и на собственном опыте испытать «переворот мира».
1 Shokata («Шоката») – название рекламной кампании напитка Fanta Цитрус