Фантастическая четверка фильм о чем
Как Fox удалось испортить «Фантастическую четверку»
20 августа на российских экранах стартовала «Фантастическая четверка» — перезапуск кинокомикса об одной из самых старых команд издательства Marvel. История о творческом и кассовом провале картины уже во всех подробностях была обсосана в интернете. Сборы чудовищные, пресса еще хуже, режиссер Джошуа Транк обвиняет во всех бедах студию Fox; Fox делает крайним постановщика, а в дураках остаются зрители, получившие очередной мыльный пузырь вместо качественного кино. «Отвратительные мужики» посмотрели фильм и вынуждены с горечью констатировать — вся критика, обрушившаяся на новую «Четверка», справедлива.
С «Четверкой» Fox сели в ту же лужу, в какую смачно плюхнулась год назад Sony с перезапущенным «Человеком-пауком». Только у тех хватило сил на один пристойный фильм, а все полимеры были растеряны на сиквеле. Тогда как новое детище «Фоксов» оказалось мертворожденным, и на его фоне даже предыдущие ленты о суперсемейке выглядят выигрышно.
В этом свете наиболее рациональным исходом событий видится возвращение персонажей под родительское крыло — на студию Marvel. Там их опять перезагрузят, представив в очередном фильме про Мстителей нового созыва, как сейчас происходит с Человеком-пауком. Либо же отправят прямиком на телевидение, как недавно произошло с Сорвиголовой и Карателем, права на которых долгое время также оставались в руках людей, не совсем понимающих, что с этими персонажами делать. И в случае с Фантастической четверкой это будет не ссылка, а, скорее, шанс на реабилитацию.
В одном из интервью годичной давности Майкл Б. Джордан, исполнивший роль Человека-факела, сравнил Фантастическую четверку не с типичными супергероями, а с детьми, ставшими инвалидами в результате несчастного случая и пытающимися примириться со своим новым положением. Эта характеристика идеально описывает и всю ленту целиком. На каком-то этапе производства фильм будто угодил в аварию и получил увечья, несовместимые с жизнью, утратив вменяемый сюжет, зрелищный экшн, интересную актерскую игру и прочие составляющие хорошего блокбастера.
Фантастическая Четвёрка/История
“Мечта о полёте к звёздам перевернула жизнь четверых друзей просто фантастическим образом…”
Здравствуйте, дорогие друзья, с вами Alex Fox. Сегодня я хочу сделать необычный, как мне кажется, формат. Мы с тобой, дорогой друг, возьмём фильм Marvel или Dc с самыми низкими оценками от зрителей и прессы. Разбирая его по кирпичикам, мы постараемся как золотоискатели найти среди песка и грязи частички золота. Надеюсь вам понравиться.
Сегодня мы пропустим через сито фильм о команде, которая по популярность не уступает никому, даже Человеку-пауку, а возможно даже превосходит его. Речь идёт о Фантастической четвёрке. Перед тем как приступать к процедуре разбора, следует немного окунуться в историю и понять, кто же они такие. Берите чай, заворачиваетесь в плед те, кому прохладно, мы начинаем.
История создания
Есть множества версий о том, как в Marvel comics пришла идея создание персонажей, объединённых одной историей, одной общей целью. И вот о чем гласит одна из версий.
С появлением у Dc comics Лиги справедливости, в издательстве Marvel задумались о создании подобной команды. Результатом трудов стал выпуск в 1961 году комикса под названием The Fantastic Four (1961-19964,16 выпусков), автором идеи и сюжета стал Стэн Ли, рисовал Джек Кирби. Авторы ввели отказ от тайны личности героев, добавили в команду мутировавшего человека, надели персонажей большей человечностью – в их отношениях были ссоры, проблемы быта.
Интересный факт: В 1975 году выходило радио-шоу по мотивам Fantastic Four. Его создатели были сами авторы идеи Стэн Ли и Джек Кирби. В основу сюжета легли комиксы. В эфир шоу выпускалось перед передачей субботним вечером в прямом эфире. Свои голоса персонажам подарили такие актёры как Джим Паппас, Синтия Адлер, Билл Мюррей. Команда сделала однократное появление в альбоме Power Records. Удивительный человек-паук и его друзья.
Персонажи
“Чтобы добиться своего нужно уметь ждать”.
– Абраксас
Состав команды с течением времени изменялся, в ней временно числились уже упомянутый мною выше наш дружелюбный стенолаз, Росомаха, Призрачный гонщик. Мы сконцентрируем своё внимание на классическом составе группы. И вот ее состав:
Рид Ричардс (Мистер Фантастик)
Превосходный учёный, является лидером команды состоит в браке с Сьюзан шторм. Способность – менять форму своего тела словно резина как в длину, так и в ширину.
Учёный – изобретатель, сконструировавший корабль достаточной мощности, что позволило бы разведать пространства за луной после длительного планирования огромных денежных вливаний и затраты морально-физических сил. Постройка космического аппарата была успешна завершена. Рид ожидал лишь одобрения полёта…
За несколько дней до старта Федеральное правительство решило урезать бюджет на предстоящий полёт. Рид решает, что у него нет иного выхода, кроме как лететь своими силами. Иначе всё, что он внёс в этот проект, было зря. Он предлагает своей подруге Сьюзан лететь с ним, а младший брат девушки Джон категорически запрещает отпускать сестру одну и просит взять его с собой, аргументируя это желанием оберегать сестру. Ричардс соглашается.
Полный решимости провести полёт идеально, он зовёт своего лучшего друга Бена Гримма, что учился с ним в одном колледже. Параллельно было получено тревожное сообщение от вышестоящего начальства о вероятности вреда телу человека космическими излучениями при полёте на большие расстояния. При повторном запросе на запуск последовал отказ. Тогда Команда пробравшись в ночной тьме на корабль, благополучно покинула на нём земную атмосферу. Когда половина намеченного пути астронавтами-любителями была позади, их корабль попал в космический шторм. От большой дозы радиации экипаж не смог больше продолжить путь и был вынужден экстренно вернуться на землю. Выбравшись из остатков того, что осталось от космического аппарата, Ричардс обнаружил в себе необыкновенные возможности.
В списке многочисленных изобретений Рида имеются достаточно странные экземпляры такие как, Кофеварка с генетически улучшенным бодрящим напитком.
Сьюзан Шторм (Невидимая леди)
Способность преломлять свет вокруг себя, что делает её невидимой глазу и создавать защитные и атакующие волны энергии.
Сьюзан и её младший брат Джони жили счастливо до трагической автокатастрофы, в которой погибла их мама. Отец был опытным хирургом, после пережитого стресса и мук совести за то, что не сумел спасти любимую женщину, Франклин (имя отца) нашел успокоение в алкоголе и азартных играх.
После одной потасовки, находясь в алкогольном опьянения и убив человека, он попал в тюрьму. Сьюзан иногда навещала папу. В одну из встреч отец попросил дочь больше не приходить к нему, а сыну сказать, что папа умер. С тех пор Сьюзан стала младшему брату двумя важными людьми сразу: сестрой и матерью.
В связи с этим девушке пришлось повзрослеть гораздо раньше остальных девочек. Позже Сьюзан вместе с братом поехала к тёте, у которой в собственности был пансионат. Именно там произошла первая встреча маленькой леди с будущим супругом, молодым изобретателем Ридом Ридчардсом. И сердце её забилось иначе от чувства любви.
Спустя время молодая девушка оправляется в Калифорнию за своей мечтой стать актрисой, и, если повезёт, увидеться с молодым учёным вновь. Это случается, теперь уже он поражён ею в самое сердце. Они начинают проводить много времени вместе. Примерно в тот же момент учёный заболевает своей идеей о полёте, Сьюзан соглашается на предложение о полёте, брат напрашивается следом. Случается авария, после которой девушка открывает в себе способность становиться невидимой.
Джонатан Шторм (Человек-Факел)
Способность – управление огнём, полёт.
Бен Гримм (Существо)
Способность – выносливость, очень большая физическая сила.
Родился Бенджамин в бедной семье. Они жили в доме, находящимся на улице Янси Нижний ист сайд. Его отец часто выпивал и не мог нормально трудоустроиться, если же, находил какую-то работу, его быстро увольняли. Бюджет семьи пополнялся старшим братом Бена, Дэном, который возглавлял преступную банду под названием Янси.
В глазах мальчика брат выглядел примером для подражания. Когда брат умер, Бен возненавидел мир. На тот момент ему было 8. Следующие лет 10 юноша управлял делами банды вместо погибшего родственника. После того как родителей не стало, опекунство над мальчиком взял дядя Джейк, который также вырос за чертой бедности, но сумел встать на ноги и стал хорошим врачом.
Первое время Бен не принимал заботы с его стороны, но позже решил ответить ему той же монетой – вниманием, разорвав все связи с преступностью. Бенджамин поступает в колледж, где становиться прекрасным игроком в футболе, знакомится с Ридом Ридчардсом, которой делиться с ним мечтой о межзвёздных путешествиях, позже приглашая в экипаж. После крушения космического аппарата, тело Бена подверглось мутации кожа стала напоминать камень и приобрела оранжевый цвет.
Интересный факт: Реальный вес Бена составляет – 200 кг, а рост – 182 см художники намеренно изображают его массивнее и выше.
Фантастическая четвёрка в кино вселенной Марвел
Обретя популярность, история о Фантастической четвёрке вышла на просторы широкого экрана. Было совершенно 2 попытки экранизации. Первая более удачная, чем вторая В 2005 – 2007 вышла дилогия “Фантастическая четвёрка” от режиссера Тима Стори.
Первый фильм попал в номинацию премии Mtv в категориях “Лучший герой” и “Лучшая экранная команда” и стал победителем во всех.
Второй фильм также был кандидатом на премию в категории “Лучший фильм лета”, который вы ещё не видели. И он также одержал в ней победу. В 2015 было объявлена о перегрузке воплощения фантастической четвёрки в кино – вселенной Марвел.
Кресло режиссера занял Джош Транк. Премьера фильма в России состоялась в августе 2015.
Фильм был награждён тремя “Золотыми малинами“ за “Худший фильм”, “Худший режиссёр” и “Худший сиквел приквел”.
Сюжет
“Мы не знаем, кто они теперь. Мы знаем только, что они опасны и непобедимы”.
– Сотрудник секретной базы
Ещё со школы Рид Ридчардс увлекался изобретениями. Наконец им овладела мысль о телепортации. У себя в гараже он мастерит первый прототип.
В этом деле ему невольно начинает помогать одноклассник Бен Гримм. Спустя 7 лет друзья участвуют на научной выставке изобретений со своим телепортом. Демонстрация работы устройства проходит не совсем удачно, и друзей дисквалифицируют.
Там их замечает доктор Франклин Шторм, который приглашает юношу присоседиться к команде, разрабатывающий проект под названием “Квантовые ворота”. Чем же обернулся первый полёт в неизведанное?
Интересный факт: Скорее всего события в фильме разворачиваются во вселенной Людей икс.
Перейдём к положительным и отрицательным сторонам фильма. Я долго думал после просмотра и нашёл всего несколько плюсов и минусов.
Оценка
+ Хорошая подача истории. Смотрите как иное развитие сюжета. Игре актёров для не искушённых любителей кино будет поверить легче, особенно детям.
– Затянутость некоторых моментов. Лёгкое чувство недосказанности и обрыва на самом интересном.
Заключение
Надеюсь вам понравился мой формат. Я постарался найти хороший фильм, который плохо оценили. Один из моих принципов жизни – искать искорки хорошего во мраке негативных событий. Я не призываю всех считать также. Мне просто захотелось поделиться своим взглядом и сказать, что у всего есть две стороны, не забываете об этом, друзья.
Фантастическое фиаско
Новая «Фантастическая Четверка», экранизация классического комикса Marvel, должна была стать одним из главных событий года. Вместо этого она стала одним из главных блокбастерных провалов последних лет
9. Отсутствие звезд
«Звезда» в блокбастерном кино – понятие двоякое. С одной стороны, это известный по прошлым ролям актер, участие которого в фильме привлекает внимание публики и упрощает рекламную кампанию. С другой стороны, это не особенно известный, но харизматичный исполнитель, который получает ведущую роль, блещет на экране, становится звездой благодаря картине и притягивает в залы зрителей «второго эшелона». То есть тех, кто изначально не собирался идти на фильм и кто приходит в кино по совету друзей или под влиянием рецензий и медиашумихи. В «Торе», например, Энтони Хопкинс и Натали Портман были звездами первого типа, а Крис Хемсворт и Том Хиддлстон – второго. В «Четверке», напротив, нет ни тех, ни других. Да, в фильме снимались не самые последние актеры, но ни у кого из них нет достаточной харизмы для того, чтобы быть блокбастерной звездой. Особенно в супергеройском кино. Это очевидно, даже когда просто рассматриваешь постер «Четверки». Хорошо видно, что никто из них не тянет на супергероя.
8. Политкорректность ради политкорректности
В комиксах Сью Сторм и Джонни Сторм – родные брат и сестра. В фильме Сью – приемная сестра Джонни, и поэтому она – белая, а он – черный. И какой в этом смысл? Влияет ли это хоть на что-нибудь? Нет. Очевидно, что Джонни и его отца сделали неграми лишь для того, чтобы в картине были черные лица. И это одно из самых неуклюжих проявлений политкорректности, какое только можно придумать. Неудивительно, что это решение продюсеров встретило отпор со стороны многих американских поклонников «Четверки». И добро бы роль Джонни получил по-настоящему харизматичный исполнитель вроде молодого Уилла Смита. Но Майкл Б. Джордан – актер не такого уровня. По крайней мере, в настоящий момент.
7. Ненужное кино
Две серии блокбастерной «Фантастической Четверки» вышли в прошлом десятилетии, в 2005 и 2007 годах. Они не были идеальными, и у критиков и фанатов комиксов было к ним немало претензий, но все же это были сравнительно компетентные ленты (особенно первая), которые надолго «закрыли» тему «Четверки». Вернуться к этому комиксу стоило либо на новом витке развития спецэффектов, либо при наличии гениальных сюжетных и постановочных идей, которые бы заставили зрителей сказать: «Да, эта “Четверка” куда сильнее, чем фильмы Тима Стори». Однако создатели нового фильма руководствовались совсем иными соображениями. Никто особенно не скрывал, что студия Fox вернулась к комиксу лишь для того, чтобы не потерять на него права (если бы Fox этими правами не воспользовалась, они бы отошли назад к Marvel, и та бы их снова Fox не продала). Трудно придумать более циничную причину для съемок фильма, и такое отношение к проекту не могло не сказаться на его уровне.
Кадр из фильма «Фантастическая четверка»
6. «Не сломалось – не чините!»
Чтобы хоть как-то оправдать выход новой экранизации «Четверки», ее авторы постарались сделать картину максимально не похожей на дилогию 2000-х. В частности, они выбрали для своего фильма мрачный и холодный стиль нолановской трилогии о Бэтмене. Но что подходит для лент о герое-одиночке, который дружит с летучими мышами, то не годится для экранизации комикса, вся прелесть которого в семейной теплоте и душевности отношений четырех главных героев. Мрачный стиль для такого комикса подходит не больше, чем для съемок ремейка «Друзей». Куда лучшими фильмами для подражания были бы постановки Marvel, часто (хотя и не всегда) удачно соединяющие драматизм с теплотой и юмором. Не помешал бы ленте и дух приключений, который в ней начисто отсутствует, несмотря на перемещения в параллельное пространство.
5. «Почините сломанное!»
«Фантастическая Четверка» – это комикс о союзе четырех очень разных людей, однако и фильмы Стори, и новая картина «приблизили» Сью Сторм к Риду Ричардсу, сделав девушку блестящим ученым. Очевидная ошибка – надо было следовать классическому комиксу и оставить Сью актрисой. Вспомним «Теорию Большого взрыва» – сколько юмора и драмы можно выжать из отношений физика и актрисы! Понятно, копировать «Теорию» было не нужно, и раскрыть эту тему стоило иным, более подходящим для супергеройского кино образом. Например, можно было сделать Сью сравнительно успешной телезвездой, которая после гибели матери не пошла в колледж, а начала сниматься, чтобы обеспечить своего тогда еще несовершеннолетнего младшего брата, и которая теперь тяготится тем, что ее все знают как «тупую блондинку» из популярного ситкома, хотя она куда умнее своей героини. Это бы на символическом уровне обосновало суперспособности Сью – она может становиться невидимой (страх перед публикой) и может создавать силовые поля (сильный материнский инстинкт). Участие же в приключениях «Четверки» придало бы жизни Сью смысл, которого девушка была лишена во время съемок в плоском шоу. Возможны и иные варианты – и любой из них был бы психологически интереснее, чем Сью, занимающаяся математикой и программированием.
Кадр из фильма «Фантастическая четверка»
4. «Только не фон Дум!»
Нам уже доводилось писать о том, почему создатели экранизаций комиксов правильно делают, когда в фильмах о превращении персонажа в супергероя подставляют ему второстепенных противников, а не ведущих суперзлодеев вроде Джокера. Если «супер» в первой же серии заваливает «финального босса», то куда ему дальше развиваться? А поскольку Виктор фон Дум – основный злодей комиксной «Четверки», то его стоило бы приберечь для сиквелов. Все равно в первом фильме толком представить его было невозможно, поскольку основное внимание создатели ленты должны были уделить четырем главным героям. Но авторы картины нарушили это очевидное правило и в результате не воздали должное фон Думу и разозлили поклонников комикса, которые бы предпочли куда более обстоятельный рассказ об этом знаменитом персонаже. Кроме того, ранее не задействованный суперзлодей сделал бы картину интереснее и оригинальнее.
3. Неблокбастерный ритм
Картина продолжительностью в 100 минут проводит 40 из них, неспешно подготавливая почву для супергероической трансформации героев. Это явный показатель того, что авторы фильма завалили работу над сценарием. А если так долго и нудно добираться до экшена было совершенно необходимо, то экшену стоило уделить куда больше времени, чем ему уделяет «Четверка». Ведь в супергеройских блокбастерах экшен – это главное, а все остальное – гарнир. Хотя и весьма и весьма важный.
Кадр из фильма «Фантастическая четверка»
2. Неподходящий режиссер
Чем меньше в Голливуде снимают «средних» фильмов, тем труднее расти начинающим постановщикам. Сегодня ты поставил малобюджетную ленту, а завтра тебя нанимают для съемок грандиозного блокбастера и взваливают на твои плечи судьбу многомиллионной франшизы. Это как старый метод обучения плаванию – только в этом варианте ребенка бросают в воду с гирями на ногах. Некоторые сдюживают, и тогда их осыпают похвалами, как это недавно было с Колином Треворроу, когда он «перепрыгнул» от малобюджетной фантастической трагикомедии «Безопасность не гарантируется» к эпическому «Миру Юрского периода». Джошуа Транк же, очевидно, не сдал свой голливудский экзамен. О проблемах на площадке «Четверки» начали писать задолго до того, как 30-летний «вундеркинд», прославившийся благодаря молодежному фантастическому фильму «Хроника», завершил съемки. И теперь из публикаций на эту тему складывается цельная картина неадекватности режиссера, который настаивал на неудачном художественном видении, не слушал умных советов, буквально отгораживался от коллег (его рабочее место на площадке было окружено черным тентом!)… И который теперь в Twitter уверяет, что если бы студия не вмешалась и не перекроила ленту с помощью монтажа и дополнительных съемок, то «Четверка» стала бы хитом. Однако, судя по всему, что мы знаем о его видении, без спешных переделок фильм вышел бы более цельным – в своей бездарности.
1. Продюсерская и студийная несостоятельность
Провал блокбастера – это всегда в первую очередь провал организовавшей съемки студии, и в случае «Четверки» хорошо видны те моменты, когда продюсеры Fox должны были вести себя иначе. Прежде всего, студия должна была обеспечить неопытному режиссеру достойный сценарий, съемки на основе которого трудно было бы завалить. Далее, продюсеры должны были внимательно наблюдать за тем, что Транк делает, и не тянуть с вмешательством в тот момент, когда стало ясно, что проект дал течь. Наконец, если Транк был неадекватен и неисправим, то следовало его уволить и вовремя найти более опытного человека, который бы довел проект если не до хитовости, то хотя бы до кондиции. В конце концов Fox так и поступила, и картину завершал целый «комитет» творцов во главе с продюсером и сценаристом Саймоном Кинбергом. Но спасение «Четверки» началось тогда, когда можно было лишь кое-что подлатать, а не фундаментально улучшить кино.
Фантастическая четвёрка
Эта статья о героях комиксов, для информации о фильме, см. Фантастическая четвёрка (фильм).
Фантастическая четвёрка | ||||||||
Фантастическая четвёрка. | ||||||||
Общая информация | ||||||||
| ||||||||
Состав | ||||||||
Существо Человек-факел Мистер Фантастик Невидимая Леди | ||||||||
Бывшие члены | ||||||||
Кристал Медуза Люк Кейдж Нова Мисс Чудо Человек-муравей Женщина-Халк Чёрная Пантера Шторм |
Фанастическая четвёрка | |
Fantastic Four | |
Обложка выпуска Fantastic Fоur #1 (ноябрь 1951 год), художник Джек Кирби | |
История | |
---|---|
Издатель | (vol. 1) (vol. 1) (vol. 1) «Фантастическая четвёрка» (англ. Fantastic Four ) — первая команда супергероев комиксов компании Marvel Comics. Созданные Стэном Ли и Джеком Кирби, они впервые появились в комиксе The Fantastic Four #1, выпущенном в 1961 году. Комиксы о Фантастической четвёрке являютcя одними из самых популярных из всех изданий компании Marvel, наравне с Человеком-пауком и Людьми Икс. СодержаниеИстория создания и публикацииНачалоНеофициальная легенда гласит, что издатель журналов и комиксов Мартин Гудман играл в гольф либо с Джеком Лейбовицем, либо с Ирвином Доненфильдом из конкурентного издательства DC Comics, которое в то время называлось National Periodical Publications, и кто-то из них хвастал об успехе DC благодаря новой команде супергероев Лиге Справедливости Америки. А в это же время продюсер Майкл Услан проговорился Гудману о высоком уровне продаж комиксов ЛСА. Тогда Гудман дал задание своему редактору, Стэну Ли, придумать серию комиксов о команде супергероев. Со слов Ли, написавшего в 1974 году: «Мартин сказал, что заметил, как один из журналов, публикующийся National Comics, кажется, продается лучше остальных. Это был журнал Лига Справедливости Америки и в нём рассказывалось о команде супергероев. „Если Лига Справедливости продается“, сказал он, „то почему бы нам не выпустить свою серию комиксов о команде супергероев?“» Ли, работающий главным редактором и арт-директором Marvel Comics, а также и в предшествующих Marvel компаниях Timely Comics and Atlas Comics, говорил, что был творчески ограничен. Он говорил, что «хотел бы придумать историю, которую сам читал бы с удовольствием… Герои истории были бы близки мне, они были бы из плоти и крови, имели бы недостатки и слабости, могли бы ошибаться». Ли сказал, что создал примерный сценарий первой истории о Фантастической Четверке, и отдал художнику Джеку Кирби, который нарисовал эту историю. Кроме рисунков Кирби нарисовал карандашом разговоры и звуки. Такой подход к созданию комиксов стал известен как «Марвел Метод», и он был настолько хорош, что Ли и Кирби стали использовать его для всех комиксов; этот метод стал стандартом для компании в течение года. Кирби вспоминал эти события иначе. В интервью 1990 года, на вопрос, правдива ли версия Стэна Ли, он ответил: «я бы сказал, что это ложь», хотя интервьюер Гэри Гротом отмечает, что это заявление следует рассматривать с осторожностью. Кирби утверждает, что это ему пришла в голову идея Фантастической Четверки, и что Ли просто придумал диалоги, увидев историю в рисунках. Вымышленная биографияУчёный Рид Ричардс, его девушка Сью Шторм, её брат Джонни Шторм и друг детства Ричардса Бен Гримм после отказа на получение ракеты для исследований угнали последнюю и полетели в космос для исследования аномальной волны космо-энергии. Вернувшись из космоса, они получили удивительные способности — Ричардс смог растягивать своё тело как резину, Сью — становиться невидимой и создавать силовые поля, Джонни — самовозгораться и управлять огнём, а кожа Бена окаменела и приняла оранжевый цвет. ПерсонажиСостав командыВрагиБывшие противникиАльтернативные версии командыСуществует несколько версий Фантастической четвёрки: Фантастическая четвёрка вне комиксовПро Фантастическую четвёрку вышло множество анимационных мультсериалов и три художественных фильма (хотя один из них в прокат не вышел). Участники Фантастической четвёрки появились как приглашённые герои во многих сериалах о других героях Marvel. Существовало также с очень коротким сроком радио-шоу в 1975 году, созданное Джеком Кирби и Стэном Ли перед программой «Субботним вечером в прямом эфире». На съёмки были взяты Билл Мюррей в роли Человека-факела, Боб Максвелл в роли Рида Ричардса, Синтия Адлер в роли Сью Шторм, Джим Паппас в роли Бена Гримма и Джерри Терхедеин в роли Доктора Дума. Некоторые персонажи Marvel также были включены в шоу: Человек-муравей, Нэмор, Ник Фьюри и Халк. Сценарий был взят из комиксов. Команда сделала только одно аудио-появление в альбоме Power Records «Удивительный Человек-паук и его друзья». МультсериалыТретий мультсериал был создан под эмблемой Marvel с предисловиями Стэна Ли. Этот мультсериал состоял из 26-ти серий, выходивших с 24 сентября 1994 до 24 февраля 1996 года. Четвёртый мультсериал о Четвёрке, «Фантастическая четвёрка: Величайшие герои мира» дебютировал 2 сентября 2006 года на Cartoon Network и состоял из 26-ти серий. Фантастическая четвёрка также была показана в анимационном детском мультсериале «Отряд супергероев». В сериале «Мстители: Могучие Герои Земли» Фантастическая четвёрка появляется в серии The Man Who Stole Tomorrow. Пародии
|