Фильтр системы vvt на джили эмгранд х7 что это
Фотоотчет по замене фильтра системы VVT
Ну что ж, дорогие форумчане!
Не заскучали еще здесь? Вижу, что скучно. Ну вот вам тогда еще новая порция инфы для размышлений!
Работы по замене заняли около 1 часа. Менял сегодня на улице при хорошей солнечной погоде.
Инструменты, которые вам понадобятся:
-ключ торцовый на 10 мм
-ключ трубочный на 8 мм.
-ключ рожковый на 14 мм желательно с широкими губками
-большая канцелярская скрепка
Вообщем, чтоб у ребят мозг не расслаблялся, я и посвящаю эту Тему! Жду вопросов, жалоб и предложений. Работа проделана и теперь можно пить пиво. Поехали.
Сам процесс замены. Открываем капот и приступаем.
Производить замену желательно не на горячем двигателе.
При установке болта фильтра, на него нужно нанести немного герметика. После установки крышку не прикручиваем, а заводим двигатель даем поработать на больших оборотах и смотрим наличие подтеков масла из под клапана и фильтра. Если всё сухо, то прикручиваем крышку, хлопаем капотом и вперед! За пивом. )
замена масла и фильтра системы vvt
Решил не ехать к официальному дилеру и делать т.о. Самостоятельно. Так как лупят 11рублей. Короче купил фильтра в половину дешевле чем у официалов. Перешел на масло Хадо 5w30.масло дорогое но и намного лучше шела который льют официалы. При замене масла обнаружил что старый фильтр развалился внутри и в нем что-то болталось
Geely Emgrand EC7 RV 2013, 98 л. с. — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 47
Как вытащить его?на моём по ходу эта пипка сломана за которую можно тянуть.
Добрый день всем. А есть код это фильтра vvt?
Расходники для ТО:
1. Фильтр масляный Geely 1016050404 (оригинал). 350-550 р.
Самые дешевые аналоги: TSN-Цитрон-9.2.28, Goodwill og516hq
* Mahle OC 217, OC 235, MANN-FILTER W 68/3
2. Фильтр воздушный Geely 1016002627 (оригинал)
Аналоги: TSN 9.1.13 (не подходят углы прямые, остается зазор), Goodwill AG222,
* Zekkert LF-1717
** для тех, кто боится ставить фильтры размером немного меньше оригинала, заказывать оригинал
3. Фильтр салона Geely 1017016545, KNECHT LA 109, Goodwill AG151cfc, JAPANPARTS FAA-TY2, Tsn-Цитрон 97117. Салонный фильтр заменил на TSN 9.7.117, он выглядит покачественнее оригинала, ну и встал идеально.
4. Топливный фильтр Geely 1066001980 (оригинал), аналоги Japan Parts 0K30A-13480, Mann WK 614/41, Knecht (Mahle) KL488.
ладно, погнал я+ еще надо на почту заехать.пришел бокс для очков ru.aliexpress.com/item/In…7.html?recommendVersion=1
давно такой хотел и место под него есть.а-то стандартного мало, одного, в смысле…
У тебя же вроде, топливный другой, стоит, а ты от старой модели купил, посмотри на выходА.Фильтры, они двух видов есть.Тебе надо два прямых выхода и один по центру, а не гнутый.
Да это в принципе без разницы так как трубки имеют ход, по разъёмам он подходит. Только заржавели болты на креплении хомута фильтра придется откручивать голову, снимать хомут высверливать. Сделано через задницу.
Ну дай-то Бог, тоже вот прикупил фильтрик, но попозже видимо займусь., заржавели, говоришь? И что, ни ВДшкой, ни чем не берутся?
Маслал туда сюда минут 10 поливая вдшкой рисковать честно настал, времени небыло и яма нужна была. Думаю еще тысяч 10 до следующего т.о. Нечего страшного не случиться.
У тебя же вроде, топливный другой, стоит, а ты от старой модели купил, посмотри на выходА.Фильтры, они двух видов есть.Тебе надо два прямых выхода и один по центру, а не гнутый.
Фильт масляный стоял оригинальный так он развалился внутри что-то болталось, типа гайки поэтому я фильтра купил тайтотовские. Они подходят только как ты говоришь вот с топливным небольшие нюансы
Ну Тойотовский он дорогой, я не стал его брать, а во MANN, отличный фильтр и стоит не дорого, рублей 190.
Я тоже мановский хотел брать но что-то цена была большая. Щас китайки фильтра нашел все по 200р посмотрю потом как они себя покажут. У официалов фильтра от 400р😃
Ты же говорил Тойотовский, а он, оригинал, там рублей 800 стоит, дорого, для меня…
чинамобил.рф/magazin/fold…ltra-geely-emgrand-ec7-rv фильтра топливные 2видов. Я брал как мне говорили что тойотовский идет на короллу. У меня щас стоит с проводком а я купил без и тот и тот подходит только я брал за 400р а с проводком все 800
Да, я вот и купил за 800, с проводком…, лежит пока…, я думал ты про масляный Тойотовский, говоришь, а он то именно так и называется, Тойота(написано на нем)вот тот дорогой, не знаю почему…
Опупеть. Он самое интересное на хомуте висит стальном тоесть заземлен с массой кузова. Развод на деньги. Прости я думал ты про топливный фильтр говоришь. Масленный оригинал с тойоты действительно дорогой, я брал бош аналог. Стоит рублей 250
Ладно, х с ними, ясно все., тоже вот теплеет помаленьку, на неделе виброй кое где надо закатать да на предмет попадания в салон воды, вычислить, буду заниматься…, да тоже.колеса перекинуть к пасхе, надо…, днем минуса.вроде уже не ожидаем…+ приборку буду половинить и красить…, потеплело, пошла»работа».
Подкрылки войлочные оставил или на пластик поменял?
фильтр VVT — звонок диллеру!
В продолжение предыдущей записи. Короче позвонил одному из 2-х ОД по Самаре и спрашиваю:»какой каталожный номер у фильтра-сеточки VVT и сколько у Вас он стоит?»
мне отвечают: «Первые 30 000км его не меняют, а прочищают, и нужды покупать его нету, а так стоит около 110р»
Но у этого ОД я ни разу не проходил ТО, хотя там брал машину, потому что они не разрешают использовать свои расходники, а звонил им, чтобы узнать номер и купить этот фильтр ко всему остальному уже заказанному для ТО 30 000.
Дальше интереснее — звоню другому ОД, у которого предполагалось прохождение ТО, и спрашиваю меняют ли они этот фильтр или просто снимают и чистят?! После некоторой паузы получаю ответ, что они его ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЮТ и не проверяют даже!
В сервисной книге четко прописано ЗАМЕНА ФИЛЬТРА VVT на ТО 30000
Говорю этот факт менеджеру и прошу его узнать у мастеров, будут ли они ИМЕННО ДЛЯ МЕНЯ делать то что им положено по сервисной книге, раз уж я это заметил?!
Мне перезванивает менеджер через 10 минут и говорит, что фильтра этого у них ни когда не было в запчастях и проверяют они его только на диагностике и соответственно НИ ЧЕ делать не будут!
Я «был удивлен» )))
Позвонил в Москву, и у меня приняли обращение в службе поддержки клиентов, в течение завтрашнего рабочего дня позвонят и скажут че да как.
Да, еще — после этого звоню ОД у которого брал машину и объясняю ситуацию, что другой ОД возможно не подойдет мне для проведения ТО, так как не делает то, что прописано в инструкции. И спрашиваю: «можно ли у вас пройти ТО со своими расходниками, т.к. они уже заказаны и оплачены?»
Ответ: «Да, можно, только с нас снимается ответственность за качество расходников, и если будут проблемы из-за этого потом, то мы ни при чем»
Но этот ОД обслуживает несколько марок китайских авто и у них очередь на 10 дней вперед, а у первого ОД ее нету!
Итог — вот теперь думаю к какому ОД ехать и жду звонка из Москвы
Чистка муфты VVTi
Привет всем! Ранее, а точнее почти полгода назад, я писал, что на двигатель была установлена ГБЦ от Toyota 2AZ-FE. Решение было вынужденное, по причине невозможности приобретения оригинальной ГБЦ. Но время идет и такая возможность появилась! Заказана новая головка в сборе с клапанами, но без распредвалов. Ценник и так конский, без малого 200 тысяч тенге, или около 35000 рублей. Срок поставки 2 месяца. Поэтому ждем. А тем временем решил провести ревизию старых распредвалов и муфты VVTi.
Собственно для чистки муфты нам понадобится не так много инструментов. А именно:
1. Рожковый ключ на 24
2. Бита Т-30 или Г-образный ключ Т-30 (как в моем случае)
3. Головка на 17мм с трещоткой.
4. Какой нибудь очиститель типа WD-40
5. Тряпки
6. Внимательность и аккуратность.
Во избежании ненужных повреждений и царапин распредвал заматываем в пленку или тряпку. Удерживаем распредвал от проворачивания рожковым ключом за отлив и срываем 5 болтов Т-30 на корпусе муфты. Болты не выкручиваем! После этого головкой с трещеткой откручиваем центральный болт крепления муфты.
После отделения муфты VVTi от распредвала желательно сразу обтереть муфту снаружи
и нанести метки для безошибочной обратной сборки. Хотя это и необязательно.
Теперь можно выкрутить все 5 болтов из корпуса муфты.
После выкручивания болтов можно снимать «зубчатую» крышку. Тут надо быть внимательным и осторожным! Под крышкой установлен пластиковый упор пружины фиксатора. Он может запросто улететь!
Если метки перед разборкой забыли сделать, то у нас есть подсказка в виде следов износа с внутренней стороны.
Теперь можно разбирать дальше.
Центральную часть я разбирать не стал, т.к. грязи было не так много. А лишний раз тревожить работающий механизм не хочется. Просто проворачивал половинки муфты друг относительно друга и задувал промывку во все видимые щели и отверстия.
После промывки приступаем к обратной сборке. Кладем центральную часть муфты на крышку без зубьев, совмещаем все отверстия (и нашу метку) и вставляем фиксатор, пружину и пластиковый упор фиксатора.
После этого обильно поливаем смазкой и закрываем «зубчатой» крышкой.
Далее собираем в обратной последовательности. Болты крышки изначально сидели без резьбового фиксатора, поэтому и я ничего мазать не стал. Просто я их затянул, насколько позволил инструмент. Окончательную затяжку производим уже на собранном валу. Там можно рожковым ключом удерживать вал от проворачивания.
По итогу у нас чистая муфта VVTi. Да есть небольшой износ, но уверен, что еще походит и немало.
Буду рад, если эта информация для кого то окажется полезной. На этом всё, всем удачи!
ТО в два этапа, второй этап.
Всем привет 🐼🐼🐼
Продолжаем описание ТО второго этапа. Мне осталось заменить масло ДВС, масляный фильтр и фильтр VVT. Когда делал в прошлом году ТО я и понятие не имел про фильтр VVT! За год на сайте D2 я узнал многое, ну и думаю многим чем-то помог.
В этом году я выбрал масло Mobil,
от Liqui Moly пришлось оказаться очень дорого, а в остальном меня полностью устраевало.
По отзывам в интернете и на работе о масле Mobil хорошо отзывались. Также мониторил цены и объем и попалась акция на 5 л канистру, и я долго думал за и против но все же купил.
Проверка на подлинность прошла успешно.
А дальше время покажет и разставит все точки над и.
Также заказал не дорогой семник для масляного фильтра.
На вид неплохой и прочный. А то в прошлом году ели снял фильтр, ремнем ГРМ пробовал не получалось плюнул и гвоздем 200кой пробил насквозь и только тогда смог открутить его. Думаю в этом году уже со семником будет легче.
Фильтр масляный Арт — 1016050404
при заказе обозначение было как X7, а когда получил описание было другое. Но по факту один в один как W610/1.
Ну и сам фильтр vvt. Арт — 1033006300 — фильтр системы vvt
Ну так приступаем заехал на эстакаду в гараже.
Открываем капот снимаем крышку ДВС, чтобы остывал.
Затем откручиваем защиту, у меня стоит пластиковая ну типо пыльника)))
Затем подготавливаем тару куда будем сливать отработавшие масло, и откручиваем пробку в поддоне.
И сливаем, затем откручиваем заливную горловину чтобы поступил воздух и как можно больше слилось масла.
Затем переходим к масляному фильтру.
Ну со семником конечно легче, но все же есть но для наших машин лучше иметь торцовый съёмник. Я сделал для себя такой вывод, потому как таким съёмником как у меня не очень удобно откручивать. Но возможно.
Облил немного руку и масло на сонце отдает зеленоватым оттенком, камера конечно плохо передаст. Кто заливал себе Liqui Moly molygen тот видел что масло имеет зеленый цвет, ну или где-то сталкивался.
Тем временем переходим к замене vvt, нам нужно вот такой набор инструмента.
Сам болт vvt находится под насосом Гур.
Зажат был хорошо, место не удобное но все же у меня получилось его открутить.
Где-то читал что надо ремень навесного ослаблять откручивать винт Гур нечего подобного все прекрасно входит и выходит. Ну и я не хотел делать лишнюю работу.
Фильтр был на половину забит.
Ставим новый фильтр vvt и закручиваем и затягиваем, и тем временем уже все масло стекло и перестало капать. Но я пошел ище дальше взял шприц на 30 кубиков и трубочку и ище немного собрал.закручиваем пробку на место.
Затем заливаю масло в масляный фильтр.
И закручиваем обратно, затем проверяем ище раз чтобы все болты и фильтра которые были отключены стояли на своих местах и были затянуты.
Ну и после этого заливаю масло,
Заливаю где-то 4.4 — 4.6л, ну смотря на щуп. Затем заводим ам и смотрим чтобы все было хорошо.
После этого только закручиваю защиту и устанавливаю крышку ДВС.
Вот такие были проведены работы своими руками.
1.Моторное масло MOBIL SUPER 3000 XE 5W-30 Синтетическое 5 л — 2500₽
2.Фильтр масляный Арт — 1016050404 — 200₽
3.Арт — 1033006300 — фильтр системы vvt — 150₽
4.Съемник масляного фильтра, цепной, 150 мм — 150₽
Всем спасибо 🐼🐼🐼
Хорошего настроения 👍👍👍