Финансовый мониторинг сбербанка что это

Финансовый мониторинг сбербанка что это

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что это

Сколько бы ни предупреждали наших граждан быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников, деятельность последних порой бывает настолько искусной, что разоблачать негодяев становится все труднее.

ВОПРОСЫ ИЗДАЛЕКА

Татьяна прикинулась наивной дурочкой и призналась, что не знает упомянутого гражданина и вообще очень беспокоится, что кто-то может снять деньги с ее карты.

— Вы личным кабинетом пользуетесь? Когда совершали вход? Какие действия по нему проводили?

«Сотрудница Сбера», в свою очередь, внимательно слушала, «угукала» и «вводила данные в компьютер», о чем нарочито свидетельствовали доносящиеся из трубки постукивания по клавиатуре. Банковская атмосфера создавалась очень натурально.

— Паспортные данные где могли предоставлять, можете вспомнить?

— Подскажите пожалуйста, пользовались ли вы картой «Сбербанка» в таких магазинах как «Лента», «Пятерочка», «Магнит», «Ашан», «Перекресток»?

Татьяна назвала первый пришедший на ум банк.

ПРИЧЕМ ТУТ СТРАХОВКА?

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что этоДействительно, в ту же секунду с номера «9-00», с какого обычно Марине приходят оповещения о начислении зарплаты и других операциях по карте, пришло сообщение. На мгновение она даже поверила в реальность звонка от «Сбербанка», но потом внимательно прочитали смс: «Оформление страхового полиса на ДомКлик. Для подтверждения принятия условий страхования и согласия на обработку персональных данных введите код: 3680. Никому его не сообщайте».

— Пришло уведомление?

— Да, но оно об условиях страхования. Зачем мне это?

— Страхование предлагается потому, что вы подверглись мошенническим действиям, банк в форме компенсации вам предоставляет данную страховку, она абсолютно бесплатная.

— А как я могу проверить, что кто-то действительно пытался снять с моей карты деньги? Ведь мне не приходило никаких уведомлений об изменении баланса.

Задав еще несколько вопросов из учебника «Мошеннические схемы для чайников», «сотрудница Сбербанка» постепенно и аккуратно стала продвигаться к сути:

— В данный момент вам будет подключена дополнительная защита по вашей карте, чтобы в дальнейшем мошеннических действий не было. Это бесплатно. Ранее слышали о такой дополнительной защите, как двухфакторная?

— Да, что-то такое слышала.

— А что мне надо для этого сделать?

— Я переведу вас в роботизированную систему, где вам нужно будет сообщить информацию на лицевой стороне карты, после чего система банка автоматически подключит карту к службе безопасности и станет ясно, каким образом была произведена компрометация.

— Странно, я думала служба безопасности на то и существует, чтобы без моей помощи узнавать об операциях по моей карте и приостанавливать подозрительные действия.

— Да, без проблем, могу прибыть.

— Приносим извинения за неудобства, но в данный момент другие отделения не имеют полномочий для отмены таких операций.

— Поняла. А можно узнать, почему ваш номер у меня не определился как «Сбербанк». Обычно звонок оттуда поступает под номером «9-00».

— Спасибо за разъяснение, но я все-таки лучше сама подойду в банк.

НАСТОЯЩИЕ СОТРУДНИКИ «СБЕРБАНКА» НЕ ЗАПРАШИВАЮТ ПАРОЛИ

Обнинчанке порекомендовали заполнить онлайн-форму с указанием номера мошенников и никогда не передавать третьим лицам свои личные данные и информацию по карте.

Источник

Служба поддержки

«Изменение финансового номера телефона» – Звонок от службы Финансового мониторинга «Сбербанк» – «Безопасный счёт» | Мошенничество!

Изменение «финансового номера телефона» или как люди сами отдают все деньги мошенникам

Мне позвонили из «Службы финансового мониторинга» Сбербанка и попросили подтвердить смену моего финансового номера. Я бросила трубку, опасаясь мошенничества. Что это значит и что мне делать дальше?

Вы всё сделали правильно. Сценарий с заявкой на «смену финансового номера» — один из самых распространенных методов мошенничества в настоящий момент. Далее мы подробно расскажем об актуальных схемах мошенничества, с помощью которых злоумышленники лишают людей и денег и жилья, оставляя в глубокой долговой яме.

Как люди сами отдают все свои деньги мошеникам

Злоумышленники представляются службой безопасности или финансового мониторинга и сообщают о поступившей заявке на привязку к вашему банковскому счёту чужого номера телефона. Якобы кто-то вошёл в ваш личный кабинет и поменял «финансовый номер».

Расшифровки типичных мошеннических звонков от автоинформатора, которые устроены в качестве «наживки»:

Это Сбербанк. 11 минут назад в личном кабинете был изменён ваш финансовый номер. Если вы подтверждаете эту операцию, нажмите 1, если вы не меняли номер, оставайтесь на линии

Здравствуйте, это Тинькофф банк. Десять минут назад была подана заявка на кредит с вашего онлайн-банкинга. Если вы подтверждаете заявку.

При любом выборе система соединит с «младшим специалистом финансового контроля» (а на деле пособником мошенников). Бодрый сотрудник, под характерный фоновый шум колл-центра, начнёт «грузить» большим количеством отвлекающих вопросов, таких как: «давали вы кому-нибудь доступ к вашему интернет-банку или кредитной карточке», «совершали ли вы покупки в интернет-магазинах» и т.п. После каждого ответа специалист якобы вносит эти данные в систему, со словами — «Фиксирую ваш ответ» и уточняет технические детали.

Весь этот хорошо продуманный спектакль необходим для усыпления внимания и бдительности у потенциальной жертвы «развода» и убеждения в том, что на линии действительно находится профессиональный и внимательный банковский специалист, который не меньше вашего «обеспокоен» ситуацией и искренне хочет помочь.

Как только мошенник чувствует, что жертва вошла в доверие, он может перевести разговор на сотрудников «более высокого ранга», например, из юридического отдела банка. Далее в ход идёт убеждение в том, что нужно срочно закрыть счета и перевести деньги на свои карты, откуда позже необходимо вывести их на «безопасный защищённый счет, который закреплён за персональным менеджером» — якобы это нужно для безопасности, а после защиты вашего аккаунта деньги вернуться обратно. Стоит ли говорить, что после перевода денег — вы их уже никогда не увидите.

Часто злоумышленники просят доехать до нового банкомата Сбербанка с функцией приёма наличных или доступом к личному кабинету, убеждая жертву перевести деньги на подставные карты, которые они выдают за «безопасные счета» ЦБ.

Сценарии «развода» могут варьироваться и не ограничиваются сменой финансового номера — но особенно часто мошенники рассказывают о поступившей заявке на оформление кредита на ваше имя или о денежном переводе постороннему лицу. С потенциальной жертвой может общаться попеременно до четырех человек — «сотрудники» отдела безопасности Центрального банка и следователей МВД.

Мошенники обычно хорошо подготовлены — они представляются именами реальных сотрудников и могут даже подтвердить свою личность, перезвонив с реального номера должностного лица, которого можно найти на официальном сайте МВД. Делается это с помощью технологии подлога номера через цифровую АТС.

Далее, с помощью различных приемов социальной инженерии, запугиваний и прямого запрета сообщать близким и сотрудникам банка о «расследовании», они склоняют людей к переводу средств на «безопасный счёт» Центрального банка России или «защищенную страховую ячейку» или «страховой счёт» сотрудника банка.

Самое главное что вы должны сделать получив подобный звонок — это немедленно прекратить вызов и по возможности сразу перезвонить в настоящую службу поддержки вашего банка и сообщить им о мошенничестве, указав номер с которого вам звонили злоумышленники. Это поможет реальной службе безопасности быстрее реагировать на такие случаи и оперативно передавать информацию в правоохранительные органы. Банк не меньше пользователей заинтересован в том, чтобы мошенники понесли наказание.

Запомните — нет случаев когда для сохранности денег их необходимо перевести на «безопасный счёт». Если вас просят перевести средства, назвать SMS-код или снять деньги в банкомате — это мошенники. Завершите разговор и перезвоните в банк самостоятельно.

Тем временем злоумышленники становятся всё более наглыми. Теперь они оставляют жертв не только без денег, но и лишают жилья.

Начальник управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергей Велигодский:

«Новый тренд зарождающийся, на который стоит обратить внимание. это воздействия мошенников на гражданина таким образом, чтобы он вместе с кредитом еще и закладывает или продаёт свою недвижимость. И если люди у нас раньше оставались после атак с кредитами, то теперь они еще и остаются без квартиры»

Как мой номер и имя оказались у преступников?

Невозможно установить, каким именно образом мошенники получили ваши персональные данные. Скорее всего, произошла утечка на одном из сайтов где вы были зарегистрированы со своим телефоном и реальным именем. Например, это может быть интернет-магазин. Не исключена и утечка через неблагонадежных сотрудников банков и магазинов, у которых есть доступ к личной информации клиентов.

Самое главное правило, которое обеспечит полную безопасность вашим денежным средствам — никогда, ни при каких обстоятельствах, и ни под каким предлогом не сообщайте секретные коды, которые вы получаете в виде SMS-сообщений от банка. Эти коды являются вашей упрощённой «цифровой подписью», дающей право на выполнение самых разных операций. После того как мошенники узнают код или вы самостоятельно проведёте операцию с его помощью (например, переведёте средства на так называемый «безопасный счёт») — с деньгами можно попрощаться навсегда.

Обязательно сообщите о попытке мошенничества по номеру горячей линии вашего банка. Каждое сообщение помогает уберечь других людей и быстрее выявить личности преступников. Контакты наиболее «популярных» у мошенников банков:

Особенно часто от таких манипуляций и развода страдают пожилые люди, в силу больше доверчивости и меньшей финансовой грамотности. Сообщите своим родственникам обо всех типичных сценариях и признаках мошенничества. Попросите их никогда не совершать импульсивных действий связанных с переводом денег. Договоритесь, что они будут звонить вам перед тем как совершать какие-либо денежные переводы или снимать наличные по просьбе посторонних.

Как защитить себя от мошенничества со сменой «Финансовый номер» и переводом на «безопасные счета»

Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.

График работы справочного контакт-центра может изменяться и сокращаться.

Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой в работе банкомата – специалисты департамента по работе с частными и корпоративными клиентами вам помогут.

Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа? В США, Германии, Турции, Испании, Египте, Греции, Чехии, Болгарии, ОАЭ, Кипре, Украине и других странах – звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона или WhatsApp из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.

Источник

И снова отдел финансового мониторинга Сбербанка (мошенники)

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что это

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что это

Однотипный пост с ещё 100500 такими же.

Ничего нового или интересного.

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что это

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что это

Ответ на пост «Как Сбер поимел всех с подпиской + решение проблемы»

До сих пор пребываю в неведении, почему подавляющее большинство людей продолжают пользоваться банковскими услугами сбербанка. Они давно по всем фронтам отстали от нынешних реалий условий для клиента. Адекватного кэшбека у них нет, только спасибо от сбербанка, в то время как другие крупные банки уже давно выплачивают кэшбек реальными рублями. Вклады у них тоже с самыми непривлекательными процентами. По поводу обслуживания карты, не знаю как сейчас, но года 3 назад у них всё еще была плата за годовое обслуживание карты в 150р, в то время как в других банках уже давненько обслуживание карты полностью бесплатно (да тут бывает * что при тратах более n-нной суммы денег по карте в месяц, но часть банков в данный момент уже отказалась от этой практики). Бесплатных пуш-уведомлений у них тоже нет, хочешь знать сколько заплатил и сколько осталось? Заходи в приложение или подключай платную услугу смс информирования. Но, как не спрошу куда переводить деньги, когда покупаю что нибудь на авито, допустим, всегда слышу «только сбербанк», «сбербанк». Даже аргумент «самый надежный банк» звучит так себе, держа в голове их «да нам 180 лет, но мы не тот сбербанк что бы до 90-х годов, так что ваши вклады не у нас». Печально это.

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что это

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что это

Попалась незнакомая схема развода Qiwi, ищу в чем именно заключается обман, мошенник на связи))

В общем. Гуглёж схему не выдал, но думаю всё банально:
1. Звонок со сгенерированного похожего номера
2. Возможно создав киви кошелек на него придет какое то фейковое уведомление о зачислении.
3. И ты побежишь искать способ скинуть разводиле свои кровные, типа услышав «щедрость» в виде «оставь тысячу себе» (Вопрос почему, ведь он говорит что хотел кредит оплатить).

Как думаете, создать кошель (с целью детективного интереса) или забить болт и занести номера в ЧС?
Я не знаток киви, но меня терзают смутные сомнения: как вообще можно перевести деньги на номер телефона, которого в Киви даже нет как кошелек?)

UPD. Прочитал в комментах, что такая ситуация возможна, на киви прочитал, что «если кошелька нет, то деньги просто висят в системе и их вернут при обращении в техподдержку.».
Перезвонил мошенник сам, я ему: звоните в киви, они вернут. Он говорит, я перед звонком вам звонил они сказали вернут только если вы знаете абонента, свяжетесь с ним и т.д.
Я ответил что я его не знаю. Он говорит: «ну что вам трудно создать киви»? Я ответил что «да, трудно». Он пожелал всего доброго и хорошего вечера.
Но мне прям интересно стало, в чём подвох))

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что это

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что это

Кодовое слово

Банки просят внести кодовое слово, чтобы удостовериться, что звонящий тот самый клиент. А почему они еще не ввели в обратную сторону на волне мошенничеств? Звонит вам некто, называется сотрудником банка, а вы ему,- «Назовите кодовое слово для подтверждения, что вы банк». И все.

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что это

Непонятные звонки с Авито

Может кто сталкивался, ибо я в недоумении, что хотят от меня все эти люди, зачем вообще они звонят.

-Здравствуйте, ещё не продали? Цена такая-то? А Цвета те, которые у Вас указаны? А адрес тот, что в объявлении? Ок, я приеду через пару часов.

Ну ок. Надо ли говорить, что никто так и не приехал, а звонков таких было уже десятки. Но. Таких случаев много, и дело не в этом, а в том, что ВСЕ звонки были не из моего региона. Пробиваю номера в Гугле- Ярославль, Самара, Мордовия, Татарстан.. и тд. Но я в Петербурге!

Эти люди (большинство было с акцентом) не пытаются ничего втирать мне про авито-доставку, не просят выслать почтой, также не пытаются выяснить данные карты или ещё развести каким-то знакомым способом. Все, как один говорят, что выезжают.

Одну я спросила- Вы же звоните не из Питера, зачем? Она говорит-как это не из Питера, из него. Я говорю, ок, на какой Вы улице? Несколько секунд тишины, явно гуглит. Называет улицу, такая есть тут. Конечно пропадает после этого.

Гугл говорит-звонок из Казани. Нафига?

Муж говорит, что какой-то то развод, но в чем смысл? Зачем звонить из других регионов, уточнять вопросы по товару, говорить, что сейчас приедут.. Ага, из Республики Мордовия, например. При этом ничего не просить, типа кодов из смс и тп.

Ничего похожего в поисковике не нашла.

Я просто пытаюсь понять, в чем фишка, ибо предупрежден-вооружен.

Слова «Да» не говорю, заменяю Верно, точно, правильно

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что это

Мошенники?

Как Сбербанк ворует деньги за подписки

Я давно не испытываю иллюзий касательно всего, что делает Сбер и стараюсь ограничивать своё взаимодействие с этим «банком» бесплатной картой-помойкой для оплаты такси, налогов и билетов в кино. Но даже несмотря на максимальный уровень недоверия и паранойи к этому недобанку, они таки умудрились меня «поиметь» сегодня.

У меня оформлена подписка СберПрайм, купленная по случаю с огромной скидкой. Учитывая информацию о том, что с 8 декабря они решили развалить и этот сервис, оставив в нём только 3 бесплатных доставки в месяц при цене 1,990 рублей в год, я решил не продлевать подписку 14.12.2021. И даже сходил в личный кабинет проверить, точно ли там «сняты все галочки». Картина была такой:

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что это

15 минут назад я внезапно увидел у себя списание 1,990 рублей за. годовую подписку СберПрайм.

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что это

После обращения на горячую линию девочка Кирилл долго рассказывала мне, что, возможно, я сам вчера ровно в 00:00 активировал себе автопродление подписки, и забыл об этом. А теперь она не может ничего отменить через чарджбэк и может только написать некое «обращение», которое будет рассматриваться 5 дней, которое не гарантирует возврата средств.

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что это

Как Сбербанк продвигает продукты и не выполняет свои обязательства

Пикабутяне, всем привет!

Историю публикую от имени своего близкого друга с целью обратить внимание сообщества быть внимательными и еще несколько раз подумать прежде чем приобретать какие-либо продукты большого зеленого.

Далее со слов друга:

Хочется придать огласке ситуацию, которая сейчас происходит во взаимоотношениях с компанией ООО СК «Сбербанк страхование жизни».

15.05.20219 я оформил договор страхования на продукт страхования жизни СмартПолис с возможностью получения дополнительного инвестиционного дохода. По данному продукту предусматривается возможность фиксации дополнительного инвестиционного дохода (ДИД) в определенные периоды. Если выполняются условия по фиксации и успеваешь оформить фиксацию в указанные сроки, то они обязаны выполнить свою часть сделки.

Далее хронология событий.

Захожу в приложение и вижу, что мой продукт хорошо плюсует, и я решаю воспользоваться возможностью фиксацией дополнительного инвестиционного дохода.

Далее читаю в заявлении, что форму оригинала заявления в любом случае надо передать либо через представителя банка, либо посредством почты. То есть по факту онлайн формы подачи документов не существует.

Все это время я на карантине, лечусь от COVID-19.

28.11.2021 меня выписывают и я сразу записываюсь на прием к персональному менеджеру в Сбер Премьер на 29.11.2021, на 16:00. В назначенное время вместе с персональным менеджером начинаем распечатывать документы для подачи заявления на фиксацию ДИД. В системе не подгружается заявление по страховому полюсу, которое обычно выгружается автоматически со всеми необходимыми документами. Менеджер звонит в поддержку сберстрахования. Ждали решения технических вопросов около 30 минут, в итоге во внутреннюю систему присылают файл заявления, который нужно заполнить вручную. Распечатываем заявление. Совместно с менеджером заполняю, прикладываю все необходимые документы, подписываю и сканом отправляем в Сберстрахование. Оригиналы документов персональный менеджер отправляет самостоятельно.

Я выполнил все условия, которые указаны по фиксации ДИД, подал заявление в указанный срок, который заканчивался 29.11 включительно и это прописано в заявлении-оферте. Дополнительно попросил менеджера уточнить у Сберстрахования успеваю ли я подать заявление и во время телефонного разговора ей подтвердили, что заявление подать успеваем согласно графику в оферте.

30.11 мне звонит персональный менеджер и сообщает, что Сберстрахование не приняло заявление и предлагает подъехать и написать новое. В этот момент понимаю, что происходит что-то совсем непрозрачное. В офисе спрашиваю у менеджера о причине отказа на что мне сообщают, что причину не указали. Просто не приняли. Предлагаю позвонить в Сберстрахование и выяснить причину. Мне непонятно, так как я все условия выполнил. Менеджер сообщает, что в Сберстраховании ей однозначно сообщили, что заявление не приняли и вернули обратно. Новое заявление можно оформить только на новый период фиксации.

Понимаю, что ничего не понимаю. Я условия выполнил, заявление не приняли, а причину не указали. Обратился к руководителю направления Сбер Премьер, обрисовываю ситуацию. Руководитель совершенно не удивился и сказал, что такое часто бывает и многие клиенты ожидают по полгода вывода средств (зачем тогда вводить клиентов в заблуждение и продавать такие продукты?). Руководитель направления предлагает написать заявление и изложить свои претензии. Оформил претензию и ее зарегистрировали под номером 211130-0335-588000 от 30.11.2021.

Ответ от Сберстрахование пришел по почте 6.12 с отказом в принятии заявления на фиксацию с формулировкой:

«ООО СК Сбербанк страхование жизни не согласно с изменениями, указанными в заявлении-оферте.»

Как-будто условия в оферте я от себя придумал. Это условия двусторонних отношений в рамках инвестиционного продукта.

Мне непонятна юридическая сторона такой отписки. Можно и по остальным продуктам формировать такие отписки и тепло себя чувствовать отказывая клиентам в их доходности.

1) У меня возникло ощущение безысходности из-за безразличия сотрудников к проблеме клиента и за то, что меня лишают причитающейся доходности по желанию компании. На данные выводы наводят отсутствие прозрачных и обоснованных ответов от всех ответственных сотрудников в данной ситуации как со стороны Сбера, так и со стороны Сберстрахование.

2) Если тут есть представители Сбера, в частности Сбер Прайм и представители СберСтрахования я готов вступить с вами в диалог и разобраться в этой ситуации чтобы понять кто в данном вопросе прав или не прав.

Если тут найдутся юридически подкованные коллеги готовые посмотреть договор и документы по этому продукту я буду очень благодарен. Также, буду благодарен рекомендациям по плану дальнейших действий, а именно стоит ли подавать жалобу в ЦБ и (может быть) в прокуратуру по этой ситуации.

Хочется вынести данный вопрос в открытое обсуждение, чтобы нынешние и будущие клиенты этих организаций понимали с чем могут столкнуться в период такого сотрудничества.

Пруфы могу выложить в комментариях.

Ответ на пост «Страна должна знать своих героев в лицо или цыгане совсем попутали берега. »

Близится Новый год, началась уже предновогодняя суета. Люди в таком состоянии когда внимание расслаблено, очень удобный момент для разного рода мошенников. Даже у нас на Камчатке, не смотря на отдаленность и изолированность начался «предпраздничный чёс». Цыган на Камчатке видел два раза за всю жизнь в 50 лет, сказывается, что сообщение только самолётом и быстро скрыться не получится.

Сегодня при посещении отделения Сбербанка, цыганка пыталась продать телефон «с коробкой и документами». Отделение большое, есть объёмный предбанник при входе. Сначала по улице рядом толклась, потом в предбаннике обосновалась. Рядом на улице ещё пару коллег её увидел. После устного посыла пыталась ещё огрызаться. Я пошёл к сотрудникам, а у них даже охраны нет. «Мы сообщим о ситуации». К слову приходил в банк снимать крупную сумму денег.

Это я все к чему, будьте бдительны комрады, заботьтесь о своих стариках, детях, предупреждайте.

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что это

Меня не обошла беда. Маму развели

Никогда не думал, что нашей семьи это коснётся.
Мама абсолютно вменяемый работающий человек, нельзя назвать пожилой. Свободно пользуется английским и всеми современными соцсетями. Прививку организовала всей семье, за ЕР не голосует, БАД не покупает, в религии и мракобесии не замечена.

Сейчас плачет «почему я такая дура».

Сумма большая, выплачивать нам долго. Мама всегда меня любила и помогала, теперь моя очередь. Зарабатываю я мало, будет тяжело.

Ключевой момент, что неоднократно обсуждали дома банковские мошенничества, но при словах «сотрудничать со следствием» и «уголовная ответственность за отказ и разглашение» мозг отключился от страха.

МОРАЛЬ: простые разговоры могут не помочь. Возможно стоит проводить с родственниками очень подробный разбор всех известных и новых схем, может прям по сценкам разыгрывать. Не знаю что ещё может помочь.

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что это

Звонки мошенников пожилым людям после регистрации на портале «Госуслуги»

Есть у меня бабка, старенькая, но бодрая, лет под 70 Мышление пожилых людей и как с ним бороться

Месяц назад после полного вакцинирования зарегистрировала ее на портале Госуслуги РФ, чтобы получить куаркод и проч. Регистрировались в МФЦ.

Бабку я сразу предупредила, что, возможно, будут звонить рекламщики всякие, отвечать надо «Нет!» и сбрасывать. Я сама наивно надеялась, где то глубоко, в душЕ, что личные данные защищены службой безопасности портала государственных услуг.

А они кто трубки бросает, кто матом ругается.

(Я так понимаю, что базу данных за определенный период набрали, слили и понеслось)

Бабка мне позвонила, пожаловалась, долго ругала этих звонивших и всех прочих госуслугов.

А мне и ответить то нечего, почему?

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что это

Мошенники дошли и до меня))

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что это

И помните, полиции и настоящей службе безопасности Сбербанка на нас плевать))

Но самый главный вопрос, который меня гложет: ГДЕ Я ПРОКОЛОЛАСЬ??

Вариант телефонного мошенничества

PS Акцент у М. был ближе к молдавскому.

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что это

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что это

Четыре скрипта «службы безопасности банка»

Перед Новым годом случилось очередное обострение, и активизировались телефонные мошенники из «службы безопасности банка». По крайне мере, мне в один день три раза звонили.

Этот развод стал широко использоваться после начала активного использования мобильного и интернет банкинга, развития интернет торговли.

Первый скрипт (начало)

В начале скрипт был очень простой, необходимо было узнать данные банковской карты (номер карты, имя владельца, срок действия и cvv код).

«Сотрудник службы безопасности» типа подтверждал владельца карты, уточняя данные по ней.

Имея эти данные можно было бы что-то купить, но быстро вывести деньги было сложно.

Противодействие : Никогда и никому не сообщать срок действия карты и CVV код. Положить трубку и перезвонить на контактный телефон банка.

Второй скрипт (доступ)

Следующим скриптом стало получение доступа к личному кабинету в интернет-банке (мобильном банке) владельца банковской карты. Это открывало возможности вывода всех средств со всех счетов владельца банковской карты. Мошенники пытались привязать «свой номер» мобильного телефона к интернет-банку. Для этого им требовался код подтверждения, который приходил на телефон владельца карты. И, если человек сообщал этот код мошенникам, он терял доступ к интернет/мобильному банку, а затем и все средства, которые в считанные минуты переводились на подставные счета (счета дропов). Но банки с этим начали активно бороться: в СМС-сообщении появилась запись: «Не сообщайте код никому, даже сотруднику банка», выпустили буклеты, написали предупреждения на своих сайтах и в приложениях.

UPD: Уловка 1. Вас просят повторить код, полученный по телефону «роботу» с целью авторизации. Вы же код говорите не сотруднику банка а «роботу» ( как будто нельзя параллельно слушать разговор).

Уловка 2. Говорят, что вам придет СМС с номером открытого дела по мошенничеству, а на самом деле приходит СМС с кодом о подключении к личному кабинету другого номера мобильного телефона. Если все-же вы заметили это и не сказали код, то вас стараются заболтать и переводят на другого сотрудника, который уточняет обстоятельства и спрашивает о номере открытого дела (а вдруг прокатит!).

Противодействие : не сообщать никому код, полученный в СМС или push-уведомлении, положить трубку.

Третий скрипт (безопасный счет)

Противодействие: положить трубку, а если уж сняли деньги со счета, то отнесите их домой.

Вариант Б. (особо извращенный) Под предлогом того, что от вашего имени пытались взять кредит, клиента банка заставляют взять реальный кредит и перевести на «специальный счет» для проведения оперативных мероприятий. После чего человек остается с громадным долгом перед банком, который ему предстоит много лет выплачивать. Это ж какое моральное давление и издевательство над человеком.

ВНИМАНИЕ! Попытка запроса выдачи кредита, не значит его выдача.

Противодействие: Положить трубку телефона (вам будут пытаться дозвониться опять) и перезвонить на официальный телефон банка.

Четвертый скрипт (театр одного зрителя)

Отличительной чертой этого развода является то, что вас обязательно попросят перейти на официальный сайт соответствующего ведомства и убедиться, что номер звонящего совпадает с указанным на сайте. ВНИМАНИЕ! В настоящий момент технологии позволяют подменять настоящий номер звонящего на любой, в т.ч. и любой указанный на сайте, и телефон банка тоже.

Противодействие: Кладите трубку.

Выше приведена суть скриптов, детали различаются, т.к. вариаций много. Если вы отвечаете на звонок с незнакомого телефона, то ни при каких обстоятельствах не выполняйте то что вас попросит «сотрудник безопасности банка». Реальные сотрудники службы безопасности банка или мониторинга банка могут вам позвонить и уточнить информацию совершали ли вы эти действия или нет, но они сначала блокируют операцию, а потом спрашивают. И если вы подтверждаете операцию, то просят выполнить ее повторно. А если не выполняли, то просто ставят вас в известность и вам самостоятельно необходимо позвонить в банк или подойти в отделение банка.

От себя, какие еще есть скрипты действующие сейчас?
Не попадайтесь на уловки мошенников.

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что это

Ответ на пост «Что делать, если стал жертвой «банковских» мошенников?»

На основании чего Вы предполагаете «аннулировать» кредиты? Банк свои деньги отдал? Отдал. Точнее даже не свои, а вкладчиков. Приходят такие вкладчики, хотят деньги назад, а им: извините, ваши деньги мы выдали в кредит, который в итоге отдали мошенникам. Нас попросили, мы кредит аннулировали, человек-то хороший был, поэтому идите лесом с вашими вкладами…

Хм, написал я это вот выше и закралась мысль. А не так ли сделали в начале 90-х?))) Автор, идея устарела, теперь такое не прокатывает.

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что это

Новый телефонный развод?

Работаю индивидуальным предпринимателем, соответственно телефон есть в свободном доступе. Внезапно поступает звонок с неизвестного номера, человек представляется смотрящим по городу, говорит что со мной свяжется какой-то вор в законе, нужно ему помочь. Через несколько минут перезванивают с этого же номера, уже другой голос просит перевести 20к в помощь этому вору в законе срочно в течении 10 минут. Начинают угрожать, мол пришлют людей и поломают ноги и тд, я трубку повесил, позвонил в полицию, там обращение приняли, но сказали что с таким разводом еще не сталкивались, сам на 99% уверен что развод, пытались запугать, торопили чтобы перевел сразу, да и телефон зарегистрирован в другом регионе. Кто-то с таким сталкивался?

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что это

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что это

Сбер предупредил о новой схеме мошенничества, из-за которой жертва может лишиться жилья

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что это

Сбербанк предупредил о новой схеме мошенничества, которая предполагает не только кражу денег с карты жертвы, но и воздействие на человека таким образом, чтобы он закладывал и продавал недвижимость. Об этом сообщил начальник управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергей Велигодский в ходе форума AntiFraud Russia 2021.

Ранее сегодня Банк России отчитался о мошеннических операциях за в III квартал, сообщив что за этот период злоумышленники пытались похитить у граждан 3,2 млрд рублей, из них лишь 7,7% удалось вернуть. В прошлом году в III квартале доля возмещенных средств составила 13,1%.

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что это

Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть фото Финансовый мониторинг сбербанка что это. Смотреть картинку Финансовый мониторинг сбербанка что это. Картинка про Финансовый мониторинг сбербанка что это. Фото Финансовый мониторинг сбербанка что это

Мошенники.

Предисловие: заболел сын, 5 лет, ветрянка. Попросили бабулю (тещу, она же мама по тексту ниже) посидеть с мелким. Все шло хорошо до пятницы.

Ну а дальше как и писал блокировка всего возможного, звонок в Qiwi, перечисление номеров кошельков, ожидание составления заявок, звонок в полицию и весёлый вечер в полиции в 2.5 часа на написание заявления.

Понимаю, что денег не вернуть (считаю, что лучше прожевать и идти дальше, психика и здоровье дороже), но пугает не потеря средств, а то, что родной человек, которого попросили посидеть (по-си-деть блин) с внуком «таскала» его с температурой по городу не сообщив ни жене ни мне. Боюсь представить, но а вдруг. вдруг цель была бы не деньги, а ребенок. или орган. И ведь без задней мысли и препятствий можно так попрощаться и с жизнью.

П.с. все сейчас стараются обеспечить сохранность данных, разработчики ПО вводят двухфакторные аутентификацию и/или авторизацию. Почему банкам не сделать что-то подобное? Почему не создать тот же вклад с дополнительной возможностью снятия средств только с условиями подтверждения второго доверенного лица, прописанного при открытии счета? К примеру та же дочь, которой просто придет СМС с вопросом » разрешить снять деньги маме или нет?». Банки же так же заинтересованы с сохранности средств в самих банках.
Может я что-то старел и уже это реализовано?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *