как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек

Как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек

как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек. Смотреть фото как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек. Смотреть картинку как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек. Картинка про как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек. Фото как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Каждый гражданин России имеет право на образование.

1. Как Вы думаете, почему в соответствии с Конституцией РФ на родителей возложена обязанность обеспечить получение детьми основного общего образования?

2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план:

1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему?

2) Какие кружки и дополнительные занятия Вы посещаете? Чем они Вас привлекают?

Социологическая служба опросила жителей города Z о том, где они чаще всего покупают одежду, обувь.

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.

2. Много или мало опрошенных покупают одежду и обувь в интернет-магазинах? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.

3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?

Писателю К. Г. Паустовскому принадлежит следующее высказывание: «Человек должен быть умён, прост, справедлив, смел и добр. Только тогда он имеет право носить это высокое звание — Человек».

1. Как Вы понимаете смысл фразы «Человек — это высокое звание»?

2. Дайте своё объяснение смысла высказывания К. Г. Паустовского.

3. Как Вы думаете, как можно заслужить право носить «высокое звание — Человек»?

В больших и малых городах действуют микрофинансовые организации, предлагающие гражданам с любым уровнем достатка занять под высокий процент деньги на насущные нужды быстро, с соблюдением минимальных формальностей.

1. В чём, по Вашему мнению, состоит привлекательность и опасность для граждан микрофинансовых организаций?

2. Чем, по Вашему мнению, следует руководствоваться гражданину, который собирается обратиться в микрофинансовую организацию?

Источник

Как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек

как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек. Смотреть фото как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек. Смотреть картинку как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек. Картинка про как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек. Фото как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Игра — основной вид деятельности детей в дошкольном возрасте. В процессе обучения в школе учителя тоже организуют игровые занятия или используют элементы отдельных игр на уроках.

1. Как Вы думаете, какую пользу Вы получаете от участия в спортивных играх на уроках физической культуры?

2. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план:

1) В какие игры играете Вы и Ваши сверстники? Чем данные игры Вам интересны?

2) Какие знания и умения необходимы для успеха в указанных Вами играх? Как Вы думаете, почему психологи рекомендуют отдавать предпочтение не компьютерным играм, а играм в реальной жизни?

Выберите верные суждения о социальных группах и межличностных отношениях в них и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Друзья и семья относятся к малым социальным группам.

2) Деловые межличностные взаимодействия, как правило, основаны на взаимной симпатии, общем интересе или привычке.

3) Народ и нация являются примерами малых социальных групп.

4) Социальные группы — устойчивые совокупности людей, которые имеют отличные, только им присущие признаки (социальное положение, интересы, ценностные ориентации).

5) Группы и организации оказывают влияние на поведение человека.

В школах города Z педагоги детского центра туризма и краеведения провели опрос среди шестиклассников о том, смог бы каждый из них стать помощником инструктора в подготовке класса к участию в туристическом походе.

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графической форме.

1. Сравните ответы опрошенных. Кого в целом оказалось больше: тех, кто дал утвердительный ответ, или тех, кто ответил «нет»? Предположите почему.

2. Можно ли по данным этого опроса сделать вывод о лидерских качествах опрошенных шестиклассников? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.

3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?

Установите соответствие между характеристиками и видами деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) нацеленность прежде всего на приобретение новых знаний

Б) нацеленность прежде всего на обмен информацией

В) предполагает формирование и развитие навыков, в том числе и необходимых для работы

Г) процесс установления и развития контактов между людьми

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:

Писателю К. Г. Паустовскому принадлежит следующее высказывание: «Человек должен быть умён, прост, справедлив, смел и добр. Только тогда он имеет право носить это высокое звание — Человек».

1. Как Вы понимаете смысл фразы «Человек — это высокое звание»?

2. Дайте своё объяснение смысла высказывания К. Г. Паустовского.

3. Как Вы думаете, как можно заслужить право носить «высокое звание — Человек»?

Источник

Как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек

как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек. Смотреть фото как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек. Смотреть картинку как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек. Картинка про как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек. Фото как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Человечность является одним из лучших морально-нравственных качеств человека.

1. Как вы думаете, какое значение имеет слово «гуманизм»?

2. Составьте рассказ о человечности, используя план:

— Как вы считаете, все ли поступки людей являются человечными? Почему?

— Какие примеры человечных поступков вы можете привести?

Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Современное общество включает людей разных профессий.

2) Духовная сфера включает в себя деятельность и общественные отношения в сфере искусства, науки, образования, религии.

3) К этническим группам относят мусульман, христиан, буддистов.

4) Одним из признаков любого государства является республиканская форма правления.

5) Мораль ориентирована на идеалы добра и справедливости.

В государстве Z был проведён опрос о том, должны ли родители школьников участвовать в планировании образовательного процесса своих детей.

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

1. Какая группа опрошенных в наибольшей степени поддерживает инициативу активного участия родителей в планировании образовательного процесса своих детей? Предположите почему.

2. Как Вы думаете, почему около половины родителей школьников считают, что они не должны принимать участие в планировании образовательного процесса своих детей?

3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?

Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) Светлана отличается искренностью и прямотой суждений и поступков, её поведение безупречно во всех смыслах.

Б) Николай никогда не откладывает выполнение порученной ему работы.

В) Оксана никогда не нарушает правила поведения, на предприятии.

Г) Иван отзывчиво относится к проблемам людей.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Писателю К. Г. Паустовскому принадлежит следующее высказывание: «Человек должен быть умён, прост, справедлив, смел и добр. Только тогда он имеет право носить это высокое звание — Человек».

1. Как Вы понимаете смысл фразы «Человек — это высокое звание»?

2. Дайте своё объяснение смысла высказывания К. Г. Паустовского.

3. Как Вы думаете, как можно заслужить право носить «высокое звание — Человек»?

В ходе Великой Отечественной войны произошла военная операция получившая название Оборона Севастополя, которая вдохновила художника А.А. Дейнека написать картину, посвященную данным событиям. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.

Многие магазины предлагают вернуть товар бесплатно через некоторое время использования (см. фотографию).

1. В чём, по Вашему мнению, преимущество и в чём опасность таких акций?

2. Что, по Вашему мнению, каждый человек может сделать для рационального потребления?

Источник

Тема урока: «Человек должен быть…(умен, прост, справедлив, смел и добр). Только тогда он имеет право носить это высокое звание — Человек.» К.Г.Паустовский

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Сосновская средняя школа № 2

урока по литературе в 7 классе

Учитель русского языка

Тема урока: «Человек должен быть…(умен, прост, справедлив, смел и добр). Только тогда он имеет право носить это высокое звание — Человек.» К.Г.Паустовский

Цель урока: раскрытие ключевой идеи рассказа А.Платонова «Юшка».

-углубить представление юных читателей о А.Платонове, раскрыть художественный мир писателя на примере рассказа «Юшка»;

-осознанно воспринимать художественное произведение в единстве формы и содержания; совершенствовать навыки анализа текста, интерпретации текста.

— выявить нравственные законы, определяющие отношения человека с человеком.

— выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий;

— анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез.

— находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

— определять и формулировать цель урока;

— понимать, принимать и сохранять учебную задачу;

— планировать свои действия для решения конкретных задач;

— ориентироваться в своей системе знаний;

— осуществлять самоконтроль, находить ошибки как в способе действия, так и в результате, вносить коррективы.

— понимать инструкции, представленные в словесной и схематической форме, выполнять их.

— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и понимать речь других;

— признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения ;

— формировать умение взаимодействовать в группах.

— участвовать в совместном поиске и решении задач, осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь.

Форма организации урока: урок-исследование

Стенд “К уроку” с материалами, приготовленными учениками, по теме «Блаженные» в искусстве»:

1) репродукция картины Василия Сурикова «Боярыня Морозова»,

как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек. Смотреть фото как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек. Смотреть картинку как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек. Картинка про как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек. Фото как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек

2) картина Боголюбова А.П. «Храм Василия Блаженного»,

как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек. Смотреть фото как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек. Смотреть картинку как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек. Картинка про как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек. Фото как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек

Возлюби ближнего своего, как самого себя.

Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе.

4. Может быть, самая интересная жизнь — жизнь незамечательных людей. В будущем создадут серию ЖНЛ. Жизнь Незамечательных Людей. И вот когда в этой серии начнут выходить том за томом, мы и поймем, что людей незамечательных нет.

2. Самоопределение (мотивация) к деятельности.

Учитель : Внимательно прочитайте цитату под №3.Это слова Р.Роллана.О чем они?

Я приглашаю вас к серьезному разговору о добре и зле, о нравственности и безнравственности, о плохом и хорошем в людях. И поможет нам раскрыть истинный смысл этих понятий небольшой рассказ А.Платонова «Юшка», который вы прочитали дома.

— Какие чувства вызвало у вас это произведение?Кого вам жалко?( Рассказ вызывает чувства грусти, жалости, сочувствия к главному герою. Жалко не только Юшку, но и людей, которые не поняли его. Для окружающих оказались недоступными такие чувства, как сострадание, сочувствие, доброта, любовь, милосердие.)

( Милосердие – готовность помочь кому-нибудь или простить кого-нибудь из сострадания, милосердия. Сострадание – жалость, сочувствие, вызываемое чьим-нибудь несчастьем, горем. )

— Почему рассказ назван «Юшка»? (по имени главного героя). Что говорит словарь об этом слове?

(Юшка – это кровь, животворящая жидкость, значительная потеря которой грозит организму смертью.)

-Какой основной прием построения рассказа использует автор и в лексике, и в поведении героев, и в их описании? (Антитезу).

-В чем необычность композиции рассказа? Давайте вспомним начальную сцену и финальную. Перекликаются ли они? (ДА) (Добро Юшки продолжила его приемная дочь, которой он помог получить образование). Такой прием, ребята, называется обрамление . Он помогает Платонову полнее раскрыть сущность нравственной связи между людьми: добро Юшки продолжила девушка, которой он помог получить образование.

4.Постановка цели и задачи урока (мотивация к учебной деятельности).

А теперь внимание на слайд.Тема нашего урока «Человек должен быть…(…). Только тогда он имеет право носить это высокое звание — Человек.» Так говорил известный вам русский писательК.Г.Паустовский.Почему многоточие?(Прием умолчания).Используя хронолет,попробуем переместиться во времени.

III век до нашей эры.Афины.Философ Диоген и афиняне.

4,5,6«Открытие» учащимися новых знаний . Анализ содержания произведения.

Портретная характеристика Юшки.

Источник

Как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек

Чтобы купить курс,
пожалуйста, войдите
или зарегистрируйтесь

Быстрая регистрация

Обществознание (Вариант 2)

Приобретите наш курс

Для продолжения просмотра купите полный курс
наших видеоуроков

Писателю К. Г. Паустовскому принадлежит следующее высказывание: «Человек должен быть умён, прост, справедлив, смел и добр. Только тогда он имеет право носить это высокое звание — Человек».

1. Как Вы понимаете смысл фразы «Человек — это высокое звание»?

2. Дайте своё объяснение смысла высказывания К. Г. Паустовского.

3. Как Вы думаете, как можно заслужить право носить «высокое звание — Человек»?

Пожалуйста, сравните полученный Вами ответ с ответом, указанным во вкладке «пояснение». Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1. Ответ на первый вопрос, например: человек от природы наделён уникальными способностями — разумом, словесной речью, умением создавать новые продукты, идеи и т. п.; он единственный на планете совершает осознанные поступки и отвечает за них, и это отличает его от животного;

2. Объяснение, например: человек должен быть достоин своего высокого предназначения, быть честным, справедливым, добрым;

3. Ответ на второй вопрос, например: развивать свой ум; совершать добрые поступки, достойные человека; проявлять человечность по отношению к другим людям.

Элементы ответа могут быть сформулированы иначе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПРИМЕРЫСОЦИАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА