как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек
Как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Каждый гражданин России имеет право на образование.
1. Как Вы думаете, почему в соответствии с Конституцией РФ на родителей возложена обязанность обеспечить получение детьми основного общего образования?
2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план:
1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему?
2) Какие кружки и дополнительные занятия Вы посещаете? Чем они Вас привлекают?
Социологическая служба опросила жителей города Z о том, где они чаще всего покупают одежду, обувь.
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.
1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.
2. Много или мало опрошенных покупают одежду и обувь в интернет-магазинах? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.
3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?
Писателю К. Г. Паустовскому принадлежит следующее высказывание: «Человек должен быть умён, прост, справедлив, смел и добр. Только тогда он имеет право носить это высокое звание — Человек».
1. Как Вы понимаете смысл фразы «Человек — это высокое звание»?
2. Дайте своё объяснение смысла высказывания К. Г. Паустовского.
3. Как Вы думаете, как можно заслужить право носить «высокое звание — Человек»?
В больших и малых городах действуют микрофинансовые организации, предлагающие гражданам с любым уровнем достатка занять под высокий процент деньги на насущные нужды быстро, с соблюдением минимальных формальностей.
1. В чём, по Вашему мнению, состоит привлекательность и опасность для граждан микрофинансовых организаций?
2. Чем, по Вашему мнению, следует руководствоваться гражданину, который собирается обратиться в микрофинансовую организацию?
Как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Игра — основной вид деятельности детей в дошкольном возрасте. В процессе обучения в школе учителя тоже организуют игровые занятия или используют элементы отдельных игр на уроках.
1. Как Вы думаете, какую пользу Вы получаете от участия в спортивных играх на уроках физической культуры?
2. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план:
1) В какие игры играете Вы и Ваши сверстники? Чем данные игры Вам интересны?
2) Какие знания и умения необходимы для успеха в указанных Вами играх? Как Вы думаете, почему психологи рекомендуют отдавать предпочтение не компьютерным играм, а играм в реальной жизни?
Выберите верные суждения о социальных группах и межличностных отношениях в них и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Друзья и семья относятся к малым социальным группам.
2) Деловые межличностные взаимодействия, как правило, основаны на взаимной симпатии, общем интересе или привычке.
3) Народ и нация являются примерами малых социальных групп.
4) Социальные группы — устойчивые совокупности людей, которые имеют отличные, только им присущие признаки (социальное положение, интересы, ценностные ориентации).
5) Группы и организации оказывают влияние на поведение человека.
В школах города Z педагоги детского центра туризма и краеведения провели опрос среди шестиклассников о том, смог бы каждый из них стать помощником инструктора в подготовке класса к участию в туристическом походе.
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графической форме.
1. Сравните ответы опрошенных. Кого в целом оказалось больше: тех, кто дал утвердительный ответ, или тех, кто ответил «нет»? Предположите почему.
2. Можно ли по данным этого опроса сделать вывод о лидерских качествах опрошенных шестиклассников? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.
3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?
Установите соответствие между характеристиками и видами деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) нацеленность прежде всего на приобретение новых знаний
Б) нацеленность прежде всего на обмен информацией
В) предполагает формирование и развитие навыков, в том числе и необходимых для работы
Г) процесс установления и развития контактов между людьми
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:
Писателю К. Г. Паустовскому принадлежит следующее высказывание: «Человек должен быть умён, прост, справедлив, смел и добр. Только тогда он имеет право носить это высокое звание — Человек».
1. Как Вы понимаете смысл фразы «Человек — это высокое звание»?
2. Дайте своё объяснение смысла высказывания К. Г. Паустовского.
3. Как Вы думаете, как можно заслужить право носить «высокое звание — Человек»?
Как вы думаете как можно заслужить право носить высокое звание человек
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Человечность является одним из лучших морально-нравственных качеств человека.
1. Как вы думаете, какое значение имеет слово «гуманизм»?
2. Составьте рассказ о человечности, используя план:
— Как вы считаете, все ли поступки людей являются человечными? Почему?
— Какие примеры человечных поступков вы можете привести?
Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Современное общество включает людей разных профессий.
2) Духовная сфера включает в себя деятельность и общественные отношения в сфере искусства, науки, образования, религии.
3) К этническим группам относят мусульман, христиан, буддистов.
4) Одним из признаков любого государства является республиканская форма правления.
5) Мораль ориентирована на идеалы добра и справедливости.
В государстве Z был проведён опрос о том, должны ли родители школьников участвовать в планировании образовательного процесса своих детей.
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.
1. Какая группа опрошенных в наибольшей степени поддерживает инициативу активного участия родителей в планировании образовательного процесса своих детей? Предположите почему.
2. Как Вы думаете, почему около половины родителей школьников считают, что они не должны принимать участие в планировании образовательного процесса своих детей?
3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?
Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ | СОЦИАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА |