Финисаж выставки что это такое
Что такое финисаж? Как они проводятся?
Случается это достаточно редко и обычно бывает приурочивается к определённому юбилею или важному событию из мира искусства.
Тонометрию проводят с целью выявить или обследовать состояние глаза при глаукоме, диабетической коме, отслойке сетчатки глаза.
Тонометрия проводится в клинике, клиническими специалистами с закапыванием специального раствора или капель в глаз, чтобы местно обезболить, анестезировать.
Если процедура показана для детей, то без наркоза вряд ли обойтись!
То есть, тонометрия- это такая продедура, определяющая ВГД, что в переводе означает внутриглазное давление.
Существует очень много видов приборов для измерения внутриглазного давления, согласовав которые можно только с лечащим врачом и наличием аппаратуры.
В качестве наглядного примера, ниже я предоставил фотографию дверного шарнира. Думаю, каждый из нас в жизни сталкивался с этим шарниром.
Гивы, гививеи это детище социальной сети Инстаграм, которое нацелено на расширение аудитории, увеличение количества подписчиков аккаунтов.
Гивы это конкурсы, которые проводятся в Инстаграме. Конкурсы могут подкрепляться выдачей призов, в результате чего, происходит продвижение аккаунта, становится популярным.
SEO расшифровывается как оптимизация для поисковых машин. Чтобы сайт находился по нужным запросам и был как можно выше в результатах. Добиваться этого можно по-разному.
Можно написать ключевые слова, не относящиеся к тематике сайта. Лучше всего, те, что часто запрашивают. Возьмём скучный сайт про какие-нибудь два кактуса из всех возможных и пропишем в метатег keywords что-нибудь про порнуху, рефераты и ключи к касперскому. Ох и поднимется у него посещаемость! На недельку.
Можно писать какой-нибудь текст невидимым шрифтом. Сделать слой под видимым слоем или взять очень мелкий кегль и писать цветом фона где-нибудь в свободном месте. Информация на сайте есть, поисковики её видят и находят, а люди не видят. То же самое. Нет смысла дублировать то, что на сайте уже есть, пишем что-нибудь посторонее.
Можно взять программу, которая автоматически заносит данные в каталоги. И запустить её. Она и нашлёпает сайт куда попало, не вдаваясь в специфику каждого каталога. Можно даже в посторонние разделы напихать.
Можно взять и сделать сайт, на котором типа размещаете ссылку на сайт раскручиваемый. Чем больше внешних ссылок, тем выше индекс цитирования, так? И ничего на сайте не будет, кроме бессмысленных обрывков текста, нескольких скопипащенных новостей и кучи ссылок, неизвестно ради чего там торчащих. Но ведь условие выполнено, внешняя ссылка есть!
И всё в таком духе.
Всё равно что в соцсетях в группу напихать фэйковые аккаунты, у которых нет никакой активности, и половина из которых через месяц окажется отключена, и назвать это раскруткой группы.
Управлять Флайдбордом не так уж и сложно. Главное уметь держать равновесие. Нужно встать на доску, включить подачу газа, и пытаться удерживать равновесие и осваивать разные трюки. В высоту можно подняться на 10 метров, а навечкам дают только на 3 метра. А в даль на флайборде можно «пролететь» в зависимости от длины «шланга». Говорят, по ощущениям Флайборд напоминает водные лыжи или сноуборд. Вообщем, захватывает дух от этого вида спорта.
Что касается ограничений, то их несколько. Во-первых, это возраст. Летать на флайборде допускают с 14 лет. Во-вторых, это беременность. Но это и не удивительно, беременным многое запрещают ). А в-третьих, это разного рода «свежие» травмы, такие как переломы, растяжения, вывихи.
Финисаж выставки «Дом для машин»: лекция про авангард, экскурсии, концерт
31 января, воскресенье, 12:00-22:00
31 января — День открытых дверей
Увы, и это последний день работы выставки «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи». Мы очень гордимся этим проектом и будем рады, если вы успеете его увидеть. Мы подготовили много интересных мероприятий в качестве финисажа выставки: вам стоит дочитать эту рассылку до конца!
Внимание! Вход в музей будет осуществляться по сеансам: необходимо заранее оформить бесплатный билет на конкретное время. Если на сеанс останутся билеты, получить их можно и в кассе музея.
Оформить бесплатный билет можно
Программы
Успей пройти конкурсный отбор до 9 февраля
«И что дальше?» Программа о том, как выбрать профессию
Старт программы — 14 февраля
Образовательный центр ММОМА и Еврейский музей представляют проект «И что дальше?». Это программа для подростков 13-16 лет; ее цель — рассказать им о том, какие профессии в сфере культуры сейчас актуальны, познакомить с молодыми и яркими их представителями и найти ответ на вопрос, который мучает всех учеников старших классов: «И что дальше?».
Посмотреть супер-ролик и записаться
События
31 января, воскресенье, 17:00
Лекция Ольги Шурыгиной об архитектуре авангарда
И презентация книги «Гаражи Москвы»!
И да, команда Еврейского музея лично рекомендует вам эту книгу. Во-первых, она очень красивая. Во-вторых, после прочтения этой книги вы убедитесь в том, что история авангардных московских гаражей – это не только важно, но и очень интересно.
Количество мест ограничено
31 января, воскресенье, 18:30
Музыка машин. Концерт на выставке
31 января, 13:30, 15:30, 17:30, 19:30
Экскурсия по выставке «Дом для машин»
31 января — 7 февраля
Экскурсии по основной экспозиции
31 января, воскресенье, 14:00
Экскурсия ко Дню памяти жертв Холокоста
31 января, воскресенье, 16:00
И еще одна экскурсия про войну и Холокост
31 января, воскресенье, 14:00
Авангард в папином гараже
Как онлайн, так и в музее!
Программы Детского центра
2 февраля, воскресенье, 19:30
Онлайн-прогулка по Франкфурту
Музей + Skillbox
Онлайн-экскурсия по выставке «Дом для машин»
Речь пойдёт о трёх стоянках: Бахметьевском автобусном гараже, гараже грузовых машин на Новорязанской улице и Гороховском таксопарке. Первые два объекта были спроектированы при участии архитектора Константина Мельникова.
Музей рекомендует
Спектакль «Кабаре Теризин»
Действие спектакля происходит в концлагере Терезиенштадт, в котором во время войны были заключены еврейская интеллигенция, литераторы, актеры, музыканты Западной Европы. Чтобы преодолеть все тяготы лагерной жизни, узники решают создать кабаре.
Телеграм-канал
Комьюнити музея
Здесь мы не даем анонсы (ну, почти), а рассказываем подписчикам истории, иногда шутим, открываем внутреннюю жизнь музея и стараемся стать ближе к своим посетителям.
Лавка
Книга «Дом» издательства «Клаудберри» собрала под своей обложкой 24 рассказа современных авторов. Все они отказались от гонораров, а доходы с продаж перенаправили благотворительной организации «Ночлежка». В издании участвуют: Евгений Водолазкин, Дина Рубина, Леонид Парфёнов, Дмитрий Быков, Юрий Сапрыкин, Борис Акунин, Алёна Долецкая и другие.
ДРУГ МУЗЕЯ
Еврейский музей и центр толерантности представляет специальное предложение для гостей, которым интересны наши выставочные и образовательные проекты. Карта «Друг музея» позволит стать не просто посетителем, а привилегированным участником всех мероприятий музея.
Финисаж выставки что это такое
С 28 октября в связи с указом правительства Москвы посещение Музея «Гараж» возможно только при наличии QR-кода и оригинала паспорта.
Правила посещения доступны по ссылке. Для посещения выставок необходимо заранее купить билет онлайн.
ОПИСАНИЕ
Музей современного искусства «Гараж» и компания «Ингосстрах» приглашают на закрытие выставки «Трансатлантическая альтернатива. Кинетическое искусство и оп-арт в Восточной Европе и Латинской Америке в 1950–1970-е».
Финисаж выставки станет продолжением программы специальных мероприятий в рамках стратегического партнерства Музея «Гараж» и компании «Ингосстрах», призванной познакомить посетителей Музея с самыми яркими и важными явлениями современной художественной жизни.
Бонусом для всех зарегистрировавшихся гостей финисажа станет возможность бесплатного посещения еще двух выставок весеннего сезона: «Если бы наша консервная банка заговорила… Михаил Лифшиц и советские шестидесятые» и экспозиции «Дельфин в фонтане» Андро Векуа.
Выставка «Трансатлантическая альтернатива», организованная совместно с Варшавским музеем современного искусства, рассказывает о коротком, но исторически важном периоде развития послевоенной художественной сцены этих регионов. Экспозиция включает в себя более 100 произведений художников Восточной Европы и Латинской Америки: от приходящих в движение кинетических скульптур до трансформирующих пространство и играющих со зрением оптических работ.
Больше узнать о работах и художниках, представленных на выставке, поможет аудиогид. В день финисажа он будет доступен бесплатно для всех посетителей Музея на стойке информации или на SoundCloud.
ПОСЕЩЕНИЕ
Вход свободный по предварительной регистрации.
Обращаем ваше внимание, что регистрация открыта до 8 мая включительно, в день мероприятия регистрация недоступна.
Количество мест ограниченно.
Пожалуйста, распечатайте регистрацию или покажите ее на входе со своего мобильного устройства.
Понять себя
Большой финисаж выставки «Пикник» прошёл в Музее современного искусства PERMM
До сих пор финисажей музей PERMM не проводил, но инсталляция швейцарских художников Герды Штайнер и Йорга Ленцлингера работала на протяжении трёх месяцев, дарила яркие эмоции посреди долгой зимы, поэтому попрощаться с «Пикником» тоже решили ярко и в честь этого провели большой перформанс на всех трёх этажах музея, устроили «Пикник экспертов» и концерт «Песельной артели».
Всё началось с перформанса «Пикник. Форма vs содержание». Проект «Арт-крыша» в лице художника Ивана Кустова и режиссёра Ольги Кель привычно вовлекал совершенно неподготовленную публику в некое театральное действо. По обоюдному согласию, конечно же… Перформанс разошёлся на все три этажа: сначала люди превращались в бабочек с газетными крыльями, потом и вовсе разбились на группы, чтобы поразмышлять в действии о том, что такое пикник. Один из режиссёров поставил юного любителя современного искусства в весьма экстремальные условия — нужно было представить, как ты заблудился на пикнике и бродишь себе, выживаешь посреди дикого леса. Ну, и так далее…
«Пикник экспертов» — вторая часть финисажа: журналисты, волонтёры — участники инсталляции, просто заинтересованная публика и представители «интеллектуальной общественности» делились впечатлениями. Обсуждали главным образом то, что получилось с исследованием пермской идентичности в рамках выставки — ведь именно этому инсталляция и была посвящена.
В феврале 2015 года швейцарские художники приехали в Пермь и почти год готовили свою тотальную инсталляцию, которая могла возникнуть и жить только в пермском пространстве, рассказывать о нём и его разгадывать. Неповторимость выставки в том, что нигде больше её не увидят, да это и не нужно, невозможно — в силу художественного замысла. Все удивительные, фантастические «арт-объекты и арт-объектики» будут разобраны, умрут где-то на местных свалках: кончилась выставка — и закончилась их жизнь.
Галина Янковская, руководитель научно-образовательного отдела музея PERMM:
— Эта выставка создана в связи с пермской мифологией, пермскими реалиями — людьми, погодой, предметной средой, пермскими впечатлениями художников… Герда и Йорг ходили по улицам, на местный рынок и даже местные свалки, узнавая среду, подмечая все детали: какие растения мы держим в кабинетах, какой тюль на окнах, какие веточки растут, в каких цветах люди воспринимают мир.
Ещё художники смотрели русское кино — «Сталкера» Тарковского и «Кин-дза-дза» Данелии. «Сталкер», снятый по книге Стругацких, совершенно точно был в тему, а данелиевский фильм швейцарцев поразил необычайно. Не потому ли Пермь в их инсталляции чем-то напоминает «зону» из «Пикника на обочине», а местные пермские растения-борщевики выглядят как футуристические декорации к фильму?
Ещё интереснее в этом смысле третий этаж, где зритель может залезть в «медвежью шкуру» и выспаться в «берлоге». Кажется, художники проникли в самую сердцевину пермской души — довольно сонной и не шибко деятельной.
Но, как говорит Галина Янковская, «принципиальная установка была — вовлекать пермяков в сотворчество. Вместе со школьниками собирали элементы городской среды, а потом на мастер-классах создавали волшебные объекты». Всё это местами напоминало концептуальный ЖКХ-арт, к которому нам не привыкать — есть в народе тяга к такого рода творчеству, и она пришлась ко двору. На втором этаже, посреди ярких декораций, мы видели воспаривший пермский мусор в самых невероятных и фантазийных комбинациях. Издалека всё это выглядит заманчиво и непонятно, а приблизившись, вы видите старый пульт от телевизора, порванные бахилы, яркую резинку для волос и яичную скорлупу… Помогало это нам себя узнавать? Ещё как!
На три месяца инсталляция стала гостеприимным пространством, в котором пермяки что-то о себе понимали, отдыхали, радовались, видя мир в непривычно ярких красках. Ну, много ли в холодном городе мест для непринуждённого общения?
Наиля Аллахвердиева, арт-директор музея PERMM:
— Самое интересное, что может быть, — это не трансляция готовых объектов. Художники породили свой собственный метод исследования пермской идентичности. Мы, по сути, берём на себя смелость создания некоторой альтернативной пермской мифологии.
Перми повезло — у неё есть загадка. Чего другого, может, и нет, а вот загадка точно есть. Но рассказать о ней не так-то просто, а разгадать и вовсе невозможно. В чём, в каких образах? Пермский звериный стиль? Увы, мы так часто на нём катались, что всё это уже сильно отдаёт лубочностью, о чём говорили многие на «Пикнике экспертов».
Наиля Аллахвердиева рассказала о желании музея вытащить новые слои пермских смыслов, о попытке утончения пермского вкуса: «Давайте жить без привязки к «суверенным пермским образам»! Мы хотели освободить местных художников от каких бы то ни было нормативных взглядов на свою культуру и пространство, в котором они живут, чтобы они были свободными. Сейчас они слишком зависимы от сложившейся культурной конъюнктуры».
Что ж, если языческие зверушки вам поднадоели, попробуйте разработать и продолжить мощную символику борщевика титанического…
В конце концов спор пошёл о том, правильно ли швейцарцы поняли Пермь и как мы поняли, что именно они о нас поняли… Кто-то говорил, что образ города получился «няшный», кто-то, в общем и целом выставкой восхищаясь, говорил, что ничего-то они о нас не поняли — на этом особенно настаивали пермские ведические язычники: они тоже были на обсуждении. Почему-то многие не заметили того, что образ города в инсталляции, особенно на первом её этаже, получился совершенно не комплиментарный, критическая нотка пермяками не считывается. А всё, что мы видели на втором этаже, было скорее подарком и пожеланием.
Завершился финисаж концертом любимой «Песельной артели». Вот у них с идентичностью никаких проблем — она просто есть, и всё.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.
«Бог есть любовь»: финисаж выставки и презентация книги Андрея Митенёва
28 ноября в 18.00 в зале «Артхаус» ЦТИ «Фабрика» состоится финисаж выставки московского художника Андрея Митенёва «Бог есть любовь» и презентация его книги с одноименным названием.
Текст: Марина Рагозина
Фото: Татьяна Сушенкова
Летом этого года была объявлена подписка на книгу в рамках краудфандинговой кампании на Planeta.ru, которая была успешно завершена осенью. 200-страничный альбом о буднях российской тюрьмы от первого лица с авторскими иллюстрациями и комментариями издан тиражом 1000 экземпляров. Вступительную статью к книге написал куратор и критик Михаил Сидлин. Над дизайном работала студия «Создано».
Профессиональный художник, скульптор Андрей Митенёв провел в тюрьме и колонии 2 года и 7 месяцев, куда попал по «народной» 228 статье. За это время он создал около трехсот работ разного формата и разных сюжетов, часть из которых составила экспозицию выставки, а другая, большая часть сложилась в книгу – графический роман о жизни современной российской тюрьмы.
В книгу вошло более 200 картинок с комментариями, которые описывают быт и нравы, конфликты, ритуалы и распорядок заключенных и сотрудников пенитенциарной системы. История абсолютно уникальная, потому что этой книги, как и выставки, могло и не случиться. Дело в том, что в сизо запрещены не только средства фото- и видео-съёмки, но так же и цветные карандаши, фломастеры, краски и цветные ручки, что делает любое свободное творчество там практически невозможным. К счастью, художнику повезло хотя бы в этом – сокамерники подарили ему цветные карандаши, благодаря чему стали появляться первые картинки, описывающие жизнь обитателей «Матросской тишины». Картинки дополнялись комментариями с диалогами и мизансценами. Их становилось все больше и больше, и стало понятно, что дописывать и дорисовывать нужно до конца – до самого освобождения, которое произошло через два с половиной года. Кроме того, рисунки постоянно изымались по цензурным соображениям, а после этапирования автора в колонию их не хотели отдавать.
Экспозиция выставки составлена из работ разных серий. Это комиксовая серия работ о задержании и серия портретов заключенных с высказываниями о том, что такое свобода. Они были созданы, когда у художника появилось немного больше свободы в ситуации несвободы, и родственники смогли передавать ему бумагу, уголь, пастель и краски. В колонии у Митенёва появилась возможность рисовать уже на больших простынях вместо холстов – это традиционный «тюремный» материал, так появилась серия «Сны», наброски к которой автор делал еще в сизо. Эта яркая серия заметно отличается от остальных не только фантастическими сюжетами, которые являются игрой освобожденного от условностей физического мира сознания, но и цветом – тон ей задает простой «вырви-глаз» акрил в пластиковых банках (другая упаковка запрещена для передачи).
Также здесь представлена и выставочная версия книжки, нарочито кустарно, или даже «по-зоновски» сделанная, и зрителю, чтобы пролистать ее, требуется приложить ряд усилий, которые, конечно, вряд ли сравнятся с усилиями автора во время ее создания.
Можно сказать, что вся выставка сплошь состоит из ограничений в ситуации ограничения и свободы, и выбора, в том числе – выбора материала, но даже в таких условиях результат оказывается практически безгранично вариативным.
Тема тюрьмы становится печально-актуальной для современной России, но большинство все же наблюдает ее со стороны – с экрана. Погружение в нее от первого лица задает совершенно иное понимание масштабов и деталей происходящего и освещает особым кинематографическим светом каждого участника этого бесконечного процесса.
Это уловил во вступлении Михаил Сидлин: «Субъективный план торжествует. И мы, зрители, попадаем на роль нарратора. Каждый проживает историю Митенёва для себя. И чем дальше заходишь в неё, тем сильней подозрение, что все мы – внутри «тюремного телефрактала», вечного сюжета истории: смотрим на то, как другие сидят, пока сидим сами, а кто-то ещё смотрит на то, как сидим мы».
Книга, как и выставка, получила название «Бог есть любовь» – это известная цитата из первого послания ап. Иоанна и часто встречающееся граффити, которое неизвестный автор оставил после себя на стенах «Матросской тишины». И теперь благодаря этим рисункам невидимая жизнь большой части России становится доступна зрителю.
Все, кто подписался на книгу, могут получить свой экземпляр с подписью автора этим же вечером.