Флэшмоб в инстаграме что это
Что такое эстафеты в Инстаграме
Социальная сеть Instagram обрастает новыми функциональными возможностями практически каждый месяц – разработчики то реализуют идею с «Прямыми эфирами», когда пользователи способны транслировать личные репортажи онлайн с места событий, то открывают доступ к одноминутным видеороликам, «Историям» и подпискам на #хештеги.
Что такое эстафета в Инстаграме?
Удивительно, но постоянно растущей аудитории перечисленных возможностей все равно мало. Публика придумывает что-нибудь новенькое. даже не используя стандартный функционал социальной сети, делать разные опросы в Инстаграме. Взять, к примеру, интеллектуальные битвы с вопросами на любые темы, флэш-мобы и конкурсы, способные принести реальные деньги участникам. Ну, и куда же без горячо любимых эстафет?
Именно такое взаимодействие между пользователями стало новой эпохой в жизни Instagram. На то множество причин – это и легкий способ расширить аудиторию, и возможность заинтересовать разношерстную публику какой-нибудь неявной, но заметной рекламой, и интересный вариант провести свободное время, хотя бы на пятнадцать минут позабыв об остальных обязанностях и трудовой рутине. Впрочем, тут главное даже не цель, а именно участие…
Какие эстафеты можно провести для Инстаграма в «Истории»?
Instagram прекрасно адаптирован под проведение практически любых флэш-мобов. Какое бы задание не выбрал автор, участники с легкостью продемонстрируют получившиеся результаты или продолжат поднятую тему:
Впрочем, тут важно не отставать от современных трендов и почаще глядеть на зарубежную публику, задающую тон. Именно там появляются все самые популярные идеи. К примеру, последний интересный конкурс – Invisible Box Challenge. Цель проста – перепрыгнуть через невидимую коробку так, чтобы все поверили – коробка-то на самом деле есть, но её действительно не видно. Да, все звезды на Западе уже постарались изобразить подобную ерунду в Instagram, а потому не стоит отставать! Пора и тут быть впереди планеты всей и переносить чужие идеи в местную среду обитания!
Правила при создании эстафеты в Инстаграме
Перед тем, как запускать любой массовый «флэш-моб», важно подготовиться и разобраться с целым списком необходимых условий и целей:
И еще – насильно принуждать кого-то справиться с каким-нибудь заданием не нужно. Эстафеты – дело строго добровольное – каждый пользователь социальной сети вправе отказаться от поднимаемой волны хайпа и, даже не оправдываясь, заняться любыми другими вещами.
Как запустить эстафету в Инстаграм и пригласить друзей?
Инициировать новенький «флэш-моб» в любой социальной сети не сложнее, чем выложить новую фотографию. По крайне мере, алгоритм действий примерно такой же:
Челленджи и эстафеты в Инстаграм сториз
Для повышения внимания к своему аккаунту в Инстаграм блогеры стали запускать своеобразные эстафеты. Ниже мы расскажем, что такое эстафеты в Инстаграме в истории и как их запустить.
Что такое эстафеты в Инстаграме в истории и откуда они появились?
Эстафеты, флэш-мобы или челленджи – это разные названия одного способа взаимодействия аудитории между собой. Один пользователь запускает, выкладывая публикацию с заданием, а другой человек должен выполнить его условия. И так по цепочке.
Появились челленджи тогда, когда разработчики соцсети добавили в стори возможность отметки других пользователей и хэштегов. Люди стали выкладывать интересный контент, придумывать к нему задание и приглашать других сделать то же самое.
Челленджи условно можно разделить на несколько видов:
Как запустить свой Challenge?
Для начала вам надо придумать идею своего флэш-моба и хэштег к нему. К этому моменту необходимо подойти не просто грамотно и продуманно, а интересно. Другие люди должны захотеть повторять за вами. Немало будет зависеть от тега. Ведь его будут использовать для демонстрации своих результатов.
Дальше загрузите контент в истории или в ленту, указав условия (желательно, чтобы они были описаны доступно и без заморочек. Вы же не хотите путаницы?). И передайте эстафету своим знакомым. В сториз можно отмечать до 10 человек.
Эффективность челленджов в Инстаграм
Примеры удачных челленджов в Инстаграме
Чтобы черпать вдохновение вы должны от чего-то отталкиваться. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с примерами эстафет в Инстаграме в истории, которые смогли собрать под своим хэштегом миллионы людей с разных уголков нашей планеты:
Заключение
Chellenge очень популярны. Сложно найти человека, который не пробовал участвовать хотя бы в одном из них. С помощью них можно не только раскрутить свою страницу в Инстаграм, повеселиться с друзьями, но и сделать доброе дело, пожертвовав деньги приютам для детей и животных, или отправив сумму в фонды по борьбе с болезнями.
Мой первый опыт организации флешмоба в Instagram
Спикеры прошедшего 5-7 сентября саммита Websarafan по Instagram отметили, что на рост вовлеченности и приток новой аудитории отлично работают «движухи»: конкурсы, марафоны, флешмобы и т.д. Я решила проверить это на себе и, не откладывая в долгий ящик, 15 сентября провела в своем инстаграм-аккаунте @hanna_kash флешмоб «Что мы делаем в Латинской Америке» в ответ на часто мелькающий в комментариях вопрос: «А что Вы там вообще делаете?». Я подумала, что такой вопрос наверняка задают не только мне, но и другим русскоговорящим «латиноамериканкам». Идею сразу согласились поддержать 6 девушек из Мексики, Бразилии, Колумбии и Аргентины, на которых я была подписана и которые были подписаны на меня. Мы объединились в чатик, посвящённый предстоящему флешмобу. По цепной реакции они начали добавлять своих реальных и виртуальных знакомых из нашего региона. Я закинула объявление в группу «Загранмама» на Facebook, посвящённую вопросам эмиграции, и оттуда пришло еще несколько человек. Условия даже придумывать не пришлось, они лежали на поверхности: фотография «я на фоне», пост о преимуществах жизни на новом месте, и анонс за 2 дня, что в четверг 15 сентября состоится флешмоб «Что мы делаем в Латинской Америке». Я написала пост-образец, который разослала участницам и выложила в специально созданную закрытую группу на Facebook. Анонс в моем исполнении выглядел так.
Судя по комментариям под постами участниц, народ запасся попкорном и приготовился.
Результат превзошёл все ожидания. Думала, нас соберется от силы 10, и сильно удивилась, когда увидела больше 30 постов по тегу #что_мы_делаем_в_Латинской_Америке.
У каждой из нас прибавилось подписчиков, но это не главное. Мы перезнакомились, почитали посты друг на друга, и нам тут же захотелось съездить в гости к соседям. Ещё у нас появился чатик в WhatsApp, где мы готовили запуск, а теперь болтаем и обмениваемся опытом.
На многих, в том числе и на меня, флешмоб оказал психотерапевтический эффект. Особенно на тех, кто переехал не по своей инициативе, а по работе или ради мужа. Латинская Америка считаемся отсталым регионом, мы киваем головой в знак согласия, но тихо про себя думаем, что жить тут не так уж плохо. И несмотря на многие «но», обратно мы не собираемся. Кто-то из нас замужем, кто-то нет. Мы любим наших местных латиноамериканских и русских мужей, волей судьбы оказавшихся здесь, дружно радуемся климату, вкусной еде, местным фруктам и овощам круглый год, расслабленным и дружелюбным людям, а главное — ощущению свободы и отсутствию общественного давления, необходимости кому-то что-то доказывать и пытаться казаться тем, кем ты не являешься. Теперь мы сказали об этом вслух. Поддержка других участниц дала нам каждой из нас почувствовать, что она не одна такая… странная, что неподалеку живут девушки с похожей судьбой, выбравшие для себя жизнь в Латинской Америке, каждая по своей причине.
Некоторым флешмоб помог осознать многочисленные преимущества своей новой страны, на которые они не обращали внимание, некоторым — понять, что же им все-таки нравится и почему они все еще тут.
Немного статистики
Всего историй в соответствии с обозначенным форматом флешмоба появилось 37. Страны-участницы: Аргентина, Чили, Уругвай, Бразилия, Боливия, Панама, Никарагуа, Мексика, Колумбия, Венесуэла, Перу (надеюсь, никого не забыла). Как организатор свой пост я выложила первая. На текущий момент он набрал больше 800 лайков и 89 комментариев. Стоит отметить, что девушки благодарно отмечали меня в своих постах как автора идеи. Официальная статистика Instagram даёт такую картину.
Всего на тот момент у меня было чуть больше 6,5 тыс. подписчиков. Самый «продвинутый» аккаунт был у меня, прирост подписчиков составил больше 100. При такой узкой тематике, я считаю, весьма достойный результат.
Несмотря на то, что это был мой первый опыт проведения онлайн-движухи, я его считаю удачным. Ниже мои выводы, каким критериям должен соответствовать флешмоб, чтобы он прошёл так же задорно.
А у вас был опыт проведения онлайн-движух? Участия в них? Поделитесь результатами в комментариях.
Instagram запустил новый стикер в сторис — «Ваш ответ»
В историях Instagram стал доступен новый стикер — «Ваш ответ». Разбираемся, что это за стикер, как он работает и как с его помощью можно запустить флешмоб.
Если хотите первыми узнавать о подобных обновлениях, подписывайтесь на меня в Инстаграм: @anatol_chupin или на отдельный канал в ТГ: https://t.me/postium_instagram/.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Стикер «Ваш ответ» в сторис Инстаграм: руководство по использованию
Стикер «Ваш ответ» позволяет ответить на историю с помощью фото в своих сторис.
Если вы сами размещаете фото с этим стикером, вы как бы запускаете челлендж (флешмоб) и другие могут отвечать на вашу историю.
Если вы видите сторис с этим стикером, то вы можете ответить на неё своим фото. При этом, на стикере будет показываться аватарка того пользователя, на чью историю вы отвечаете.
Как добавить стикер «Ваш ответ» в сторис и запустить флешмоб
Как работает стикер можно посмотреть на видео:
И далее в виде пошаговой инструкции:
Шаг 1. Начните создавать историю и добавьте фото, на которое другие захотят ответить.
Шаг 2. Нажмите на значок наклейки в верхнем меню.
Шаг 3. На появившейся плашке выберите стикер «Ваш ответ».
Шаг 4. Напишите текст на стикере, который побудит ваших подписчиков к действию. Объём текста не более 45 символов. А если нажимать на кубики внизу, можно сгенерировать случайный текст.
Шаг 5. Опубликуйте историю.
Как ответить на флешмоб
Чтобы ответить на историю, в которой есть стикер «Ваш ответ» просто кликните на него.
Ниже появится панель, на которой будет отображаться вопрос со стикера и где нужно нажать «Ваш ответ».
Далее всё просто, добавляете своё фото, публикуете историю и таким образом вовлекаете своих подписчиков во флешмоб.
Как использовать?
Новый стикер можно использовать, чтобы запускать челленджи или флешмобы. Например, флешмоб — поделитесь своим фото 10-летней давности или покажи один своей летний день.
Фотоконкурс — присылайте ваши фотографии самого красивого места, в котором были в этом году.
Да, это можно написать и текстом, но стикер «Ваш ответ» даёт возможность вашему конкурсу или челленджу завируситься, плюс везде будет присутствовать ваша отметка.
Ранее ссылки в историях Instagram стали доступны всем пользователям.
Челленджи и эстафеты в Инстаграм сториз
Социальная сеть Инстаграм с момента своего создания очень сильно изменилась. И эти изменения пошли ей на пользу. Изначальные идеи разработчиков приходилось менять под влиянием аудитории, конкурентов и новых веяний в мире интернета. Но некоторые моменты появляются на площадке благодаря ее пользователям. Например, чтобы повысить внимание к своему аккаунту или просто развлечься, блоги стали запускать своеобразные эстафеты. Ниже мы расскажем, что такое эстафеты в Инстаграме в истории и как их запустить. Рассмотрим в чем их эффективность и приведем примеры удачных флэш-мобов.
Что такое эстафеты в Инстаграме в истории и откуда они появились?
Эстафеты, флэш-мобы или челленджи – это разные названия одного способа взаимодействия аудитории между собой. Один пользователь запускает, выкладывая публикацию с заданием, а другой человек должен выполнить его условия. И так по цепочке.
Появились челленджи тогда, когда разработчики соцсети добавили в стори возможность отметки других пользователей и хэштегов. Люди стали выкладывать интересный контент, придумывать к нему задание и приглашать других сделать то же самое.
Челленджи условно можно разделить на несколько видов:
Как запустить свой Challenge?
Для начала вам надо придумать идею своего флэш-моба и хэштег к нему. К этому моменту необходимо подойти не просто грамотно и продуманно, а интересно. Другие люди должны захотеть повторять за вами. Немало будет зависеть от тега. Ведь его будут использовать для демонстрации своих результатов.
Дальше загрузите контент в истории или в ленту, указав условия (желательно, чтобы они были описаны доступно и без заморочек. Вы же не хотите путаницы?). И передайте эстафету своим знакомым. В сториз можно отмечать до 10 человек.
Эффективность челленджов в Инстаграм
Насколько эффективно проведение флэш-мобов в Инстаграме? Все зависит от идеи. Но основатели топовых флэш-мобов в один голос заявят вам, что они работают. С помощью них вы не только сможете привлечь к своей страницы внимание и подписчиков, но и смотивировать людей чем-то заняться: кто начинает бегать, кто-то худеть, кто-то помогать животным, детям, природе. Последнее даст вам намного больше, чем увеличение цифры в разделе «Подписчики». Ведь вы смогли что-то сделать, заставить людей на какую-то проблему посмотреть иначе, принять участие в ее устранение или просто повеселиться.
Примеры удачных челленджов в Инстаграме
Чтобы черпать вдохновение вы должны от чего-то отталкиваться. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с примерами эстафет в Инстаграме в истории, которые смогли собрать под своим хэштегом миллионы людей с разных уголков нашей планеты:
Заключение
Chellenge очень популярны. Сложно найти человека, который не пробовал участвовать хотя бы в одном из них. С помощью них можно не только раскрутить свою страницу в Инстаграм, повеселиться с друзьями, но и сделать доброе дело, пожертвовав деньги приютам для детей и животных, или отправив сумму в фонды по борьбе с болезнями.