Флористика что это для детей

Флористика для детей

Флористика что это для детей. Смотреть фото Флористика что это для детей. Смотреть картинку Флористика что это для детей. Картинка про Флористика что это для детей. Фото Флористика что это для детей Флористика очень увлекательный вид творчества. Это искусство завораживает как взрослых, так и детей и является, прекрасным и очень полезным времяпровождением.

С самого раннего детства ребенок сам подсознательно начинает заниматься флористикой, собирая растения на прогулке. Творческие занятия очень важны для развития детей и флористика прекрасный, а главное не затратный вариант. Составление флористических композиций очень увлекательный и кропотливый труд, эти занятия не только развивают творческие способности ребенка, но и способствует развитию мелкой моторики пальцев, что является очень важной составляющей для полноценного развития детей. Процесс создания растительных шедевров для маленьких художников превращается в игру, которая является главным развивающим компонентом в раннем детстве. Занятия флористикой помогают развить усидчивость, внимание и абстрактное мышление. Сталкиваясь с трудностями, ребенок стареется решить проблему сам, что способствует становлению его характера и укрепляет силу воли. Также занятия флористикой учит детей быть целеустремленными и доводить начатое до конца.

Творчество помогает ребенку выразить свои эмоции и раскрыться, что в повседневной жизни не просто. Занятия флористикой позволяют развить художественный вкус и эстетическое восприятие мира у ребенка. Искусством составления композиций из растений могут заниматься и мальчики, и девочки. Создание украшений, картин и мелких безделушек заинтересует девочек, мальчишки смогут составлять букеты для мам и моделировать сложные конструкции из природных материалов. Если дети занимаются флористикой в группе, то работа над общими композициями и взаимодействие ребят во время занятий, помогает социализироваться в обществе. Занятия побуждают бережно и уважительно относится к природе.

Из растений можно сделать огромное количество интересных вещей: панно, картины, букеты, украшения, икебаны. Каждый ребенок может выбрать для себя одно из множества направлений флористики, однако попробовать должен все, поэтому организовывая занятия, следует составить план и четко следовать ему.

Очень важно чтобы взрослые восхищались работами детей, поддерживали в процессе занятий и хвалили за усердие, ведь детская психика очень хрупка и равнодушие может обрубить все начинания на корню.

Занятия флористикой могут развить у ребенка интерес к даче, саду и огороду, ландшафтному дизайну.

РАЗМЕЩЕНИЕ СТАТЬИ СОГЛАСОВАНО С РУКОВОДСТВОМ САЙТА.

Источник

Конспект беседы «Кто такой флорист?»

Флористика что это для детей. Смотреть фото Флористика что это для детей. Смотреть картинку Флористика что это для детей. Картинка про Флористика что это для детей. Фото Флористика что это для детей Ирина Красильщикова
Конспект беседы «Кто такой флорист?»

Конспект беседы «Кто такой флорист?»

Флористика что это для детей. Смотреть фото Флористика что это для детей. Смотреть картинку Флористика что это для детей. Картинка про Флористика что это для детей. Фото Флористика что это для детей

Цель: ознакомление воспитанников с новой для них профессией флориста.

Задачи:

— расширить представления дошкольников о разнообразии профессий в

современном мире, через знакомство с профессией «флорист»;

— раскрыть детям смысл деятельности флориста;

— ввести в активный словарь термины: флорист, флористика, дизайнер;

— развивать и обогащать эмоционально-чувственный опыт детей в процессе

— способствовать усвоению детьми нравственных и этичных норм

Ход беседы:

— Сегодня в детский сад к нам пришло необычное письмо от жителей

Они пишут: «В нашем городе живут люди разных профессий: пекари, врачи, парикмахеры, сапожники, портные. Но в городе очень грустно и мрачно. У нас не растут цветы, потому что нет цветовода. Просим помочь украсить наш город цветами».

— Ребята, я хочу вас сегодня познакомить с профессией, которая тоже создает красивое. Это профессия «флорист». А то, что создает флорист, называется «флористика».

— Как вы думаете, что использует в своей работе флорист? (предположения детей)

— Флорист составляет букеты, коллажи и картины из природных

материалов, свежих и засушенных листьев, цветов и веток. Это искусство называется «флористика».

Фантазия, аккуратность, старание, начатое дело доводить до конца

Профессиональный флорист даже способен безошибочно определить, как давно был срезан цветок и сколько он проживет в букете.

Из каких цветов можно составить букет?

Воспитатель: предлагаю вам, ребята, поработать флористами и помочь жителям украсить их город. Вы согласны? (ответы детей).

Воспитатель: вспомните и назовите цветы, которые вы знаете.

Дидактическая игра с мячом «Назови цветок» (дети по кругу передают мяч и называют какой-либо цветок).

Воспитатель: молодцы, ребята!

Флористы знают очень-очень много про цветы и различные растения. Давайте и мы с вами попробуем стать флористами и отличить садовые цветы от полевых. Какие цветы называют садовыми? Полевыми? (ответы детей) Действительно: за садовыми цветами нужен особый уход, их нужно высаживать, поливать, следить чтобы им было достаточно тепло и светло. А полевые цветы растут сами и не требуют ухода.

Воспитатель: предлагаю разделиться на группы и рассортировать садовые и полевые цветы. Задача детей рассортировать садовые и полевые цветы и составить красивые букеты, используя различные дополнительные аксессуары: божьи коровки, бабочки, корзины, вазочки, бумага для фона.

Дидактическая игра «Разложи цветы и собери из них букет».

Воспитатель: флористы не только составляют красивые букеты и икебаны, среди них есть и те, кто умеет грамотно и со вкусом оформлять залы для торжественных мероприятий, также флористы принимают участие в процессе создания ландшафтного дизайна (это территория возле дома на улице).

Предлагаю и вам, ребята, помочь жителям города и обустоить территории их улиц города возле домов.

(Дети делятся на подгруппы. Для каждой подгруппы подготовлен ватман,

выкрашенный в зелёный цвет с изображением домов. Маленькие карточки с изображениями цветов, кустов и деревьев. Детям предлагается посадить цветы на клумбу перед домами (розы, пионы, гвоздики, слева кустарники, справа деревья и т. п.

(Звучит тихая музыка. Дети начинают работать, педагог наблюдает, помогает советом, подсказывает, как расположить композицию, следит за аккуратным выполнением задания, если необходимо – помогает.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какими красивыми получились улицы города! Я предлагаю вам отправить наши работы жителям того города, которые попросили у нас помощи, для украшения улиц. Вы согласны?

Воспитатель: я предлагаю также отправить им в подарок наши корзины и вазы с цветами.

Воспитатель: Ребята, сегодня вы узнали о профессии флорист. Попробовали сами разобраться какие цветы садовые, а какие полевые. Помогли жителям далёкого города украсить их город цветами на клумбах, смогли сами составить очаровательные цветочные букеты из садовых и полевых цветов!

Рефлексия:

Кто запомнил, с какой новой профессией мы сегодня познакомились?

Что же это такое, флористика?

Дети: Это искусство составления букетов, картин и композиций из природного материала.

Воспитатель: в чем заключается работа дизайнера-флориста?

Дети: Флористы умеют составлять букеты, композиции. Украшают помещения, витрины, дома. Умеют делать подарки своими руками из природных материалов.

Что вам понравилось больше всего?

Воспитатель: Пусть красота всегда будет рядом с нами!

Спасибо, за внимание!

Флористика что это для детей. Смотреть фото Флористика что это для детей. Смотреть картинку Флористика что это для детей. Картинка про Флористика что это для детей. Фото Флористика что это для детейФотозарисовка «Геленджик такой разный» Этим летом мы отдыхали в Геленджике.. Это уютный южный город – курорт. Мы любим бывать в этом городе именно на тонком мысу – это там,.

Конспект НОД для старшей группы «Я такой!» Эмоциональный настрой детей Ребята, на прошлом занятии мы с вами узнали много интересного о нашей планете Земля, о том, что ее называют.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ.

Флористика что это для детей. Смотреть фото Флористика что это для детей. Смотреть картинку Флористика что это для детей. Картинка про Флористика что это для детей. Фото Флористика что это для детейКонспект занятия для детей младшей группы «Кто такой я» Задачи: учить различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста; развивать умение мысленно воспроизводить образ себе подобного.

Флористика что это для детей. Смотреть фото Флористика что это для детей. Смотреть картинку Флористика что это для детей. Картинка про Флористика что это для детей. Фото Флористика что это для детейКонспект занятия «Кто такой Я» для детей второй младшей группы Цель: Научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста. Задачи: развивать умение мысленно воспроизводить.

Конспект занятия по познавательному развитию «Такой знакомый и незнакомый лёд» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Флористика что это для детей. Смотреть фото Флористика что это для детей. Смотреть картинку Флористика что это для детей. Картинка про Флористика что это для детей. Фото Флористика что это для детейТакой заразительный айрис-фолдинг Идеей айрис-фолдинга я заразилась давно, но все откладывала, ждала подходящего случая. Восхищалась работами коллег,выполненные в этой технике.

Флористика что это для детей. Смотреть фото Флористика что это для детей. Смотреть картинку Флористика что это для детей. Картинка про Флористика что это для детей. Фото Флористика что это для детейВидео и конспект беседы с детьми средней группы «Кто такой газовик?» Цель:расширение и обобщение представлений детей о профессиях газовой отрасли, орудиях труда, трудовых действиях. ЗАДАЧИ формировать восприятие.

Источник

Статья «Флористика, как средство развития творческих способностей учащихся в учреждении дополнительного образования детей»

Статья «Флористика, как средство развития творческих способностей учащихся в учреждении дополнительного образования детей»

Современному обществу требуются творчески активные и свободно мыслящие личности. Система дополнительного образования детей обладает уникальным потенциалом развития творческих способностей учащихся. Одним из таких средств является декоративно-прикладное творчество. Образовательная программа «Флористика» способствует формированию у обучающихся представления о флористическом искусстве и его месте в жизни человека. В процессе обучения у детей расширяется кругозор, происходит накопление знаний по флористике, биологии, экологии, формируется мотивация к самостоятельному творчеству. Важно, что ребята учатся видеть красоту природы, творчески воссоздавать её (дарить «вторую жизнь» растениям). В нашей стране этот вид искусства относительно молод и представляет в обществе большой интерес к флористике во всех её проявлениях.

Флористика – это один из видов декоративно-прикладного искусства и дизайна; создание букетов, панно, композиций, картин, натюрмортов, поделок из разнообразных природных материалов. Для флористических работ используются живые цветы, листья, трава, плоды, орехи, шишки, веточки, семена, мох, береста, засушенные растения и другой природный материал.

Флористика что это для детей. Смотреть фото Флористика что это для детей. Смотреть картинку Флористика что это для детей. Картинка про Флористика что это для детей. Фото Флористика что это для детей

Флористика что это для детей. Смотреть фото Флористика что это для детей. Смотреть картинку Флористика что это для детей. Картинка про Флористика что это для детей. Фото Флористика что это для детей

Прежде чем создавать композиции и панно из цветов, необходимо создать мотивацию и пробудить интерес к работе с природным материалом, вызвать у ребят желание узнать больше о родной природе, о том, что нас окружает. С этой целью на прогулках, экскурсиях в парк, на берег реки мы собираем разные виды трав и цветов, листья, семена. В нашей местности растёт великое множество красивоцветущих растений в природе (ирисы, лилии Даурские, герань лесная и луговая, анемоны, рододендрон и многие другие). Ребята изучают собранный материал, учатся правильно сушить растения.

Флористика что это для детей. Смотреть фото Флористика что это для детей. Смотреть картинку Флористика что это для детей. Картинка про Флористика что это для детей. Фото Флористика что это для детей

Кроме сбора дикорастущих растений, ребята с родителями выращивают множество разных цветов дома на садовых участках (георгины, астры, настурцию, гладиолусы, лилии, пионы, флоксы, хризантемы, розы). На участке Центра внешкольной работы мы с ребятами тоже выращиваем цветы на наших клумбах (анютины глазки, бархатцы, ромашки, шафраны, маргаритки).

На начальном этапе ознакомления детей с техникой работы с природным материалом и учитывая возраст детей, обязательно применяю метод наглядности, используя образцы своих работ (панно из сухоцвета, бересты), работы учащихся прошлых лет, иллюстрации, демонстрирую презентации картин и панно из цветов и листьев, объемных поделок из разного природного материала (шишек, соломы, веточек). В работе с детьми применяю метод музыкального сопровождения. Особенность данного метода состоит в том, что при восприятии детьми произведений декоративно-прикладного искусства звучит музыка, характер которой созвучен данному произведению, то есть происходит одновременное воздействие на зрительный и слуховой анализаторы. Эмоциональному восприятию явлений природы способствуют музыкальные произведения (Вивальди «Весна», Чайковского «Времена года», Свиридова «Дождь» и многие другие), которые дети прослушивают на занятиях. Во время экскурсий на природу использую художественное слово (стихи, рассказы) и фольклор (народные игры, песни, пословицы и поговорки, загадки о природе).

Флористика что это для детей. Смотреть фото Флористика что это для детей. Смотреть картинку Флористика что это для детей. Картинка про Флористика что это для детей. Фото Флористика что это для детей

В своей деятельности применяю парные, групповые, индивидуальные формы работы. Для одаренных детей и детей с ОВЗ составляю индивидуальные образовательные маршруты. Внедряю в образовательный процесс инновационные технологии (личностно-ориентированные, технологии проектной деятельности, игровые, здоровьесберегательные, технологии коллективной творческой деятельности, информационно-коммуникативные, интегрированного обучения, портфолио учащихся). Применение данных технологий способствуют повышению качества обучения, творческой активности учащихся, интереса к занятиям, результативности, сохранности контингента учащихся. В работе с учащимися стараюсь создать атмосферу добра, взаимоуважения, доверия, взаимопомощи, радости творчества во всех формах организации деятельности детей в учебном процессе (экскурсиях на природу, в музей, играх, конкурсах, ярмарках, викторинах, выставках, театрализованных занятиях).

Флористика что это для детей. Смотреть фото Флористика что это для детей. Смотреть картинку Флористика что это для детей. Картинка про Флористика что это для детей. Фото Флористика что это для детей

Флористика что это для детей. Смотреть фото Флористика что это для детей. Смотреть картинку Флористика что это для детей. Картинка про Флористика что это для детей. Фото Флористика что это для детей

Флористика что это для детей. Смотреть фото Флористика что это для детей. Смотреть картинку Флористика что это для детей. Картинка про Флористика что это для детей. Фото Флористика что это для детей

Ребята оформляют мгновенное панно на бумаге и ватмане из живых цветов, мастерят поделки из овощей, мха, шишек, плодов рябины: «Летучий корабль с инопланетянами», «Дракон», «Лесные зверята», «Жар-птица», «Летний день». Младшие школьники создают картины и панно, объёмные поделки из соломки, бересты, ракушек, сосновых иголок, семян подсолнечника, тыквы, кедровых орехов, спила веток – «Осенний пейзаж», «Цветы», «Корзина с цветами», «Ёжик», «Лебедь», «Цветочная мозайка», «Подсолнухи», «Ветка рябины», «Сова на дереве» и многие другие.

Ежегодно ребята принимают активное участие в выставке цветов и поделок «Дары осени», которая проходит в конце сентября в Центре внешкольной работы. Совместно с педагогами ЦВР дети составляют великолепные букеты из красивых осенних цветов: астр, георгинов, гладиолусов, ромашек, флоксов, бархатцев, шафранов. Многие работы учащихся отличаются своей оригинальностью, изысканностью, неповторимостью.

Флористика что это для детей. Смотреть фото Флористика что это для детей. Смотреть картинку Флористика что это для детей. Картинка про Флористика что это для детей. Фото Флористика что это для детей

Хочется отметить, что учащиеся и педагоги ЦВР участвуют в выставках цветов и поделок (из овощей и природного материала) Культурно-досугового центра, районного музея. Свои творческие способности и таланты учащиеся демонстрируют на конкурсных мероприятиях разного уровня. Ребята ежегодно (2013-2019 г.г.) принимали участие и становились победителями и призёрами в районном фестивале детского и юношеского творчества «Звёзды надежды» в номинации «Декоративно-прикладное творчество».

Флористика что это для детей. Смотреть фото Флористика что это для детей. Смотреть картинку Флористика что это для детей. Картинка про Флористика что это для детей. Фото Флористика что это для детей

Занятия флористикой развивают старательность и усидчивость, внимательность, воображение, творческую фантазию и мышление, чувство композиции, навыки цветовосприятия и цветопередачи, художественной вкус учащихся; формируют навыки адаптации и социализации в обществе; воспитывают трудолюбие, аккуратность, любовь к родной природе, искусству, своей Родине.

Флористика что это для детей. Смотреть фото Флористика что это для детей. Смотреть картинку Флористика что это для детей. Картинка про Флористика что это для детей. Фото Флористика что это для детей

Флористика что это для детей. Смотреть фото Флористика что это для детей. Смотреть картинку Флористика что это для детей. Картинка про Флористика что это для детей. Фото Флористика что это для детей

1. Асманн П., «Современная флористика», «Культура и традиции», 1998.

2. Бегония Р., Школа флористики. М.-Эксмо, 2006.

​​​​​​​3. Черныш И.В., Поделки из природных материалов./М.: АСТ-ПРЕСС, 2000г.

​​​​​​​Автор фотоснимков и фотоколлажей: Сингаевская Наталья Валерьевна, педагог дополнительного образования МКОУ ДОД ЦВР муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края.

​​​​​​​На фотоснимках изображены работы учащихся объединений «Чудесенка» (5-6 лет), «Радуга» (7-10) лет. А также работы победителей и призеров краевых и Всероссийских творческих конкурсов (Козинец Виктории, Поздеевой Миланы, Погрибниченко Ильи).

Приложение. Достижения обучающихся.

Флористика что это для детей. Смотреть фото Флористика что это для детей. Смотреть картинку Флористика что это для детей. Картинка про Флористика что это для детей. Фото Флористика что это для детей

Фотографии работ учащихся, учебных занятий.

Источник

Польза флористики в развитии ребенка

Флористика что это для детей. Смотреть фото Флористика что это для детей. Смотреть картинку Флористика что это для детей. Картинка про Флористика что это для детей. Фото Флористика что это для детей

Одним из самых привлекательных видов прикладного искусства является флористика. Создание уникальных флористических работ увлекательно и познавательно для любых возрастных групп. Так же как взрослым, увлекательна флористика и для детей.

Флористика что это для детей. Смотреть фото Флористика что это для детей. Смотреть картинку Флористика что это для детей. Картинка про Флористика что это для детей. Фото Флористика что это для детейФлористика и дети – прекрасная возможность совместить игру, учебу и творчество. Для детей с самого раннего возраста полезно развитие творческих способностей и флористика является одним из замечательных, и что очень важно в наше сложное время, недорогих способов времяпровождения. Дети, сами того не понимая, тянуться к этому виду творчества, еще в раннем возрасте подбирая или срывая цветы, травы прогуливаясь с родителями. Увлекательная работа над флористической творением для ребенка может стать игрой, а это один из важнейших элементов развития ребенка. Занимаясь подготовкой и, непосредственно составлением растительной композиции у ребенка изменяется восприятие окружающей среды, такое творчество помогает приучить к бережному отношению к природе. Во время занятий развивается наблюдательность, усердие, трудолюбие, старательность. В процессе творчества над будущим шедевром у юных дизайнеров развивается воображение, вырабатывается художественно – эстетический вкус. Благодаря занимательной и аккуратной работе в составлении композиций из трав и цветов у ребенка развивается мелкая моторика пальцев, что крайне необходимо для развития. Творчество развивает детей, позволяет выразить эмоции, помогает родителям понять своего малыша, что очень важно для дальнейшего воспитания и взаимоотношений в семье. Занятия флористикой поможет детям стать более усидчивыми, внимательными, целеустремленными.

И девчонки и мальчишки могут найти себе занятие по вкусу, собирая и составляя из растений всевозможные украшения, букеты для любимых бабушек и мам, создавая картины и панно, простые и сложные композиции из растительных материалов. Групповые занятия флористикой предполагают работу над совместными композициями и взаимодействие детей, что способствует развитию у детей навыков общения, помогает адаптироваться в социальном обществе.

Создание композиций, сбор, отбор и сортировка растительного материала – все это составляющие такого вида искусства как флористика и дети, увлеченные процессом, изучают окружающую их флору, учатся распознавать различные виды трав и цветов, внимательно изучая их строение, запоминая форму, оттенки и названия.

Легче всего малыши увлекаются таким видом творчества, совместно занимаясь с родителями. Флористика и дети – это как раз то, чему можно посвятить много своего свободного времени. Практические занятия обязательно должны сопровождаться теоретическими повествованиями, рассказами о ценности природы, которая нас окружает, об истории развития флористики. Для того чтобы заинтересовать малыша можно показать уже известные всему миру творения, таким образом, демонстрируя прекрасный результат.

Из трав и цветов при творческом подходе, возможно, сделать громадное количество увлекательных вещей для дома и интерьера. Это различные картины, букетики, икебаны, панно и даже украшения. Ребенок сам выберет из разнообразных направлений этого искусства, хотя попробовать можно и даже нужно все.

Источник

Школа молодого воспитателя. «Студия флористики». Сценарий НОД для подготовительной группы

Цель: расширить представления детей о разнообразии профессий, расширить знания о профессии флориста и фитодизайнера.

— создать мотивацию к познавательной и творческой активности;

— развивать художественное восприятие, творческое мышление.

— формировать умение составлять композицию из сухих и искусственных цветов с использованием природного, бросового материала и бижутерии;

— формировать навыки использования рациональных приемов при рисовании однородных предметов.

Воспитательные:

— учить эстетически, оценивать внешнюю и внутреннюю среду;

— прививать эстетический вкус.

Рассматривание интерьеров в разновозрастных группах детского сада, фотоальбомов, книг, открыток. Составление композиций из комнатных растений. Беседа о работе дизайнеров. Наблюдение на прогулке. Просмотр ролика «Люди создающие красоту».

Материал и оборудование:

Искусственные и сухие цветы, растения, шишки, камушки, бусины, вазы, фигурки животных, рыб, ракушки. Музыкальный центр, диски с музыкальными произведениями, мольберт.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы совместной деятельности Интеграция образовательных областей

Коммуникативная Беседа Познание

Восприятие Чтение рассказа

Рассматривание наглядного материала

Слушание музыки Чтение художественной литературы

Игровая Игра «Волшебные цвета» Коммуникация

Двигательная Физкультминутка с элементами психогимнастики Физическая культура

Продуктивная Составление композиций Художественное творчество

Ход сценария:

Дети сидят полукругом на стульчиках. В группе организована выставка экибан, на мольберте расположен наглядный материал.

Ведущий воспитатель: Ребята, у каждого из нас бывает плохое настроение, даже когда для этого нет особых причин. Как вы думаете, как можно поднять грустному человеку настроение?

Ответ детей: Можно спеть песню, рассказать смешную историю, подарить подарок.

Воспитатель: Да, хорошие ответы. А еще можно сделать что-нибудь красивое. Как вы думаете, люди, каких профессий создают красоту вокруг нас?

Дети: Художники, визажисты, портные, парикмахеры, модельеры, дизайнеры.

Воспитатель: Да, дизайнеры. Дизайнеры – это люди оформители. Они в своей работе проявляют фантазию, создают что-то необычное, интересное и красивое для людей. Бывают дизайнеры одежды, мебели, интерьера. Есть ландшафтные дизайнеры, которые создают красоту в парках, скверах, на улицах города, дачах с помощью живых цветов, растений, деревьев и т. д. А что же делают фитодизайнеры флористы?

Дети: Составляют букеты из цветов и растений, оформляют ими помещения, т. е. создают разные композиции.

Воспитатель: Какие же растения они используют в своей работе?

Дети: Живые, сухие, искусственные.

Воспитатель: Ребята, а еще фотодизайнеры и флористыиспользуют в своей работе разный природный материал: камни, ракушки, шишки, ветки интересной и необычной формы, а также бусинки, фигурки животных, птиц, насекомых и все, что подскажет фантазия!

Флорист и фитодизайнер должен обладать чувством цвета, формы, композиции и чувством меры (т. е. не использовать все подряд, а знать, что с чем сочетается, что к чему подходит)

Далее, воспитательчитает стихотворение:

А дизайнер флорист

Лишь взглядом окинет

И в мыслях уже красоту создает!

Он чувствует природу тонко,

Воспринимает глубоко!

И переносит впечатленья

В свои волшебные творенья!»

Далее, воспитатель проводит физкультминутку с элементами психогимнастики «Волшебный цветок»под музыку:

А сейчас мы с вами превратимся в красивые волшебные цветы, они любят играть, двигаться. Ах, какие красивые цветы! Лепестки атласные, стебельки тонкие, листочки резные!

Мягкий ветерок раскачивает листочки, солнышко пригревает, цветочки все улыбаются солнышку, подставляют свое личико, ладошки – листочки.

Как хорошо! Как приятно!

Постепенно солнышко садится, становится темно, и цветочки опускают медленно руки – лепесточки, они закрылись – присели, обхватили руками колени, голову опустили, уснули.

И вот опять наступает день. Солнышко проснулось, пригрело цветочки, и они медленно поднимаются, расправляют руки – лепесточки, шевелят пальчиками – листочками, улыбнулись солнышку, друг другу. Как замечательно! Молодцы!

Воспитатель:

Ребята, а теперь мы с вами пройдем в нашу студию: студию – флористики. Давайте рассмотрим,что же здесь приготовлено: засушенные цветы, растения, камушки, ракушки, бусины. … Давайте подумаем, что можно составить из этих материалов.Посмотрите сюда: камни, ракушки, фигурки рыб, ваза в форме волны, цветы кораллы…какая же может получиться композиция?

Дети: Морская, водная…

Воспитатель: А здесь шишки, засушенные растения, фигурки животных, птиц, разные цветы. … Где все это можно увидеть?

Дети: В парке, в лесу…

Воспитатель: А вот интересные бусины, нежные цветочки, листочки, бабочки. Какую же композицию можно составить из этих предметов…

Дети: Нежную, романтичную, можно назвать «Нежность», «Волшебница», «Кокетка».

Воспитатель: А теперь ребята, давайте с вами поработаем флористами. Разделитесь на три подгруппы и подумайте, какую бы вы тему выбрали для своей работы, и, уважаемые дизайнеры, приступайте к работе. А когда все будет готово, придумайте название своей композиции.

Дети в процессе творческой работы. Звучит тихая музыка. Воспитатель – помощник, советчик.

Итог: Молодцы! Как вы старались, и красиво получилось!

— Расскажите, как вы назвали свои композиции? И какой уголок нашей группы мы можем украсить этими прекрасными твореньями! (рассуждения детей).

— Такие цветочные композиции способны вдохнуть жизнь в каждую комнату. Они создают свет, комфорт и вносят в нашу жизнь, в наши души покой и радость. Пусть красота будет всегда рядом! А нам с вами, ребята будет приятно осознавать, что мы улучшим настроение себе и уважаемым гостям.

«Профессии». Презентация для детей среднего дошкольного возраста Пояснительная записка Одна из основных задач дошкольного образования – формирование положительного отношения к труду и первичных представлений.

Образовательно-информационный проект «Все профессии хороши, выбирай на вкус» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №27 Образовательно-информационный проект.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *