Форд фокус 3 что за датчики на потолке с решеткой
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Датчик объёма и движения
Датчик объёма и движения
Сообщение Eros » 07 мар 2010, 12:37
Сообщение Лётчиков » 07 мар 2010, 15:51
Сообщение Sanya20053 » 07 мар 2010, 20:21
Сообщение s_pl » 07 мар 2010, 20:26
Сообщение Сергей477 » 07 мар 2010, 20:44
Сообщение s_pl » 07 мар 2010, 20:49
Re: Датчик объёма и движения
Сообщение mgg » 08 мар 2010, 00:03
Re: Датчик объёма и движения
Сообщение valeriy focus » 08 мар 2010, 00:16
Сообщение Лётчиков » 09 мар 2010, 09:18
Сообщение Eros » 09 мар 2010, 14:39
Сообщение Лётчиков » 09 мар 2010, 16:15
Сообщение Dim0n » 09 мар 2010, 16:56
А ты 2 раза нажимаешь на брелок, когда на сигнализацию ставишь?
Сообщение mgg » 09 мар 2010, 23:39
Сообщение Лётчиков » 10 мар 2010, 12:12
Сообщение Eros » 10 мар 2010, 15:52
Сообщение Dim0n » 10 мар 2010, 16:37
Сообщение Кинофан » 10 мар 2010, 17:18
Подключение датчиков объема
Всем привет 🙂 Всё пытаюсь выкраивать время, что бы обновить БЖ, но его катастрофически не хватает 🙁 Тем накопилось уже много)
Ладно, давайте перейдем к мои извращениям ))
У меня по штату не было ПакетаБезопасности 5. И некое время, плафон с датчиками объема, был скажем, больше украшением, чем практичной используемой вещью )) Наконец дошли руки подключить ультрасоники))
Я до последнего верил, что проводка у меня хоть какая нибудь есть))) Но чертосдва) В итоге, я решил распатронить свою под панельную проводку, которая осталась после замены кондиционера на 2х зонный климат)))
В качестве разъема в сам плафон, я использовал разъем от провода сигнализации, коих у меня в гараже валяется целая гора xD
Немного пришлось поработать напильником xD
Дальше самое веселое)) Открываем схему и смотрим, что куда))
У нас 3 провода идут, с потолка по правой стойке и внизу в блок GEM 🙂
Дербаним проводку дальше, вставляем пины в разъем
До туда закинули, теперь пускаем их в GEM 🙂
Ну и на последок берем ELMConfig, заходим в GEM и активируем наличие датчиков объема 🙂 Скрестив пальцы, записываем новую конфигурацию и молимся что бы не было ошибок по датчикам объема))) Если всё прошло успешно и мы нигде ничего не перепутали, ошибок не будет 🙂 Останется только поставить штатную сирену за заднюю правую стойку и замок капота с концевиком 🙂 Но это совсем другая история 🙂 Всем спасибо 🙂
Датчики объёма салона
Привет Ребят! Подскажите плиз у кого на фордах в плафоне установлены штатные датчики объёма салона…они вообще как должны работать?
Ford Focus Sedan 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 9
здравствуйте подскажите пожалуйста! также приобрел ключ на али. после получения попытался запрограммировать центральный замок. так же как и вы вставил старый ключ повернул 4 раза в положение 2 и обратно 0 прозвучал сигнал НО при нажатии на новом брелке не чего не произошло. батарейку проверял. старый мой ключ не работает на закрывание/открывание дверей но машину заводит. и еще раньше когда старый ключ работал горели в плафоне установленные штатные датчики объёма салона теперь не горят. и кстати новый ключ не нарезал просто ту половину которая с кнопками соединил со старым ключом. вопрос в следующем какие причины могут быть?
у тебя походу двойное запирание т.е чтоб они заработали нужно 2 на кнопку закрыть нажать
Садимся в салон. Ставим машину на двойное запирание. Через несколько минут машем руками. Машина начинает орать гудком который стоит за спинкой дивана
Щас ходил снова в машину, закрылся и минуту точно просидел, руками как дурак там махал по салону))) ничего не происходит(
Датчики находятся в плафоне, через 20-30 сек после установки на охрану начинают сканирование салона, любое движение приводит к срабатыванию динамика, который находится в районе правого заднего крыла. Если не ошибаюсь входит это в опцию Security Lock Group #5
Подключение премиум фар. Часть 1 (модуль HCM, датчики положения кузова и др.)
Итак, выполнена поставленная задача: замена заводских галогенных фар на премиум фары. Кто ещё не знаком с предыдущими моими записями б/ж по фарам, то от ксенона отказался в сторону LED (сейчас внутри фар би-лед модули Koito DM008 от Крузака 200)
Но теперь требуется корректная работа: ДХО, виражного света, динамического автокорректора уровня света и установка, работа омывателя фар.
Начинаем с ревизии необходимой проводки и оборудования.
Выяснилась печальная новость — ничего нет! Вообще ничего. Более того проводка в 2013 году пошла оптимизированная т.е. оборудование подключать будет не к чему…
Установкой датчиков был вынужден заняться сам.
2. Установка модуля НСМ
Модуль диагностируется и управляется по CAN шине. В задачи этого модуля входит две основные задачи:
1. Сбор данных от датчиков положения кузова и взаимодействие с сервоприводами моторчиков корректора фар.
2. Сбор данных о скорости автомобиля и углу поворота рулевого колеса по высокоскоростной шине HS-CAN и взаимодействие с виражными секциями на фарах по силовому выходу.
Подключение модуля НСМ очень простое особенно при наличии донорской косы. Два провода идут на CAN (это совсем близко к диагностическому разъёму OBD), три провода на задний датчик высоты (на разъём С23-В под центральной консолью со стороны пассажира) и остальные провода на разъём с синей крышкой С21-В за бардачком.
На данном этапе пока сделана пауза, в дальнейшем предстоит замена подкапотной проводки на полную, установка бачка и омываек для фар. Продолжение следует…
Ford Focus Wagon 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 149 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 15
Подскажи пожалуйста как в шарниры смазку добавлял и что за сказочка? Как чувствуют себя датчики после обслуживания?
была под рукой смазка литиевая в баллончиках (с трубкой)
завёл трубку под резинку пыльника и заполнил одновременно поочерёдно с разрабатыванием шарнира.
Если совсем туго ходит и забит грязью, то можно полностью шарнир разобрать. Где-то тут встречал описание как это делается.
Спасибо большое. Будем пробовать!
стал на скользкую дорожку)
начал добавлять проводку и устройства
да блин, фокус это еще тот конструктор Lego )))
Интересно было читать, молодец! Удачи!Штатный свет фокуса с хорошими отражателями 👍
Спасибо. В данный момент ушёл вообще от ксенона в сторону LED. Сейчас внутри фар би-лед модули Koito DM008 от Крузака 200
Всегда пожалуйста, Саня) ждём ещё к нам)
Да, Серег, как раз хотел бы на этой неделе к вам… поменять подкапотную и добить этот вопрос
У тебя вроде руки из нормально места растут, или хотел все по штату( ведь можно было и с ручным корректором остатся и без hcm подключить)
Это отца фокус, он летом на нём в окрестностях дачи ездит. Часто в багажник грузит канистры с питьевой водой и практика владения на предыдущем авто доказала несостоятельность ручного типа корректора. Поясняю:
Батя — перестраховщик, опускал уровень света фар, даже когда это во вред его собственной безопасности и комфорту.
Теперь вся регулировка уровня света будет происходить в автоматическом режиме, причём ландшафт местности имеет затяжные спуски и подъёмы, это как раз тот случай когда оба датчика отрабатывают уровень света. И плюс к этому омывайки фар будут работать в штатном режиме, это тоже важно.
Ну и последний момент (приоткрою занавес, забегая вперёд) ручной корректор все же будет работать, разумеется с приоритетом при условии работы автоматического режима, это — моя собственная задумка. Но об этом потом…
Вот с этого места поподробнее
тоже поставил себе нсм модуль и думаю как к нему прикрутить еще и ручной корректор
отказался от этой идеи, но это возможно если в параллель к одному из датчиков установить переменный резистор
Форд фокус 3 что за датчики на потолке
Третье поколения Фокуса является довольно современным, а его оснащение может удовлетворить самых требовательных автолюбителей. В зависимости от комплектации, машина оснащается различными системами, которые позволяют достичь максимального комфорта в процессе эксплуатации. Помимо этого, есть также определенные функции, о которых знают далеко не все владельцы этой модели. Какие скрытые возможности Форд Фокус 3 можно активировать самостоятельно? Для чего это делать? Давайте разберемся.
Некоторые особенности в работе Фокуса нравятся не всем и могут раздражать. Казалось-бы, отключить их нельзя, поскольку такой кнопки не предусмотрено. Если знать о секретных функциях, то можно максимально настроить автомобиль под свои потребности. Конечно же, ничего глобального в работе машины без наличия специальных знаний и оборудования изменить не получится. Тем не менее, есть определенные возможности, которые можно активировать своими руками. Среди них можно выделить:
Отключение сигнала о непристегнутом ремне
Итак, давайте более детально остановимся на различных функциях и расскажем, как их самостоятельно активировать.
Процедура активации этой функции стандартная. Для начала вставляем ключ в замок зажигания и закрываем все двери. Коробка передач должна быть переведена в нейтральное положение в случае механики и в режим парковки, если на Фокусе 3 стоит автомат.
После этого нужно следовать такому алгоритму:
На выполнение этих действия дается 1 минута. Для того чтобы программирование прошло успешно, ремень должен остаться не пристегнутым. Крайне важно вынимать ремень полностью, иначе активация функции не будет выполнена.
Если вы все сделали правильно, то на приборной панели лампочка ремня безопасности должно три раза потухнуть и загореться. Это является подтверждением того, что процедура была выполнена успешно. После этого выключаем зажигание, что является последним этапом.
Автоматическое закрытие дверных замков
На Форд Фокус третьего поколения есть возможность активации функции, которая закрывает все двери автомобиля при начале движения. На некоторых машинах она доступна прямо с завода, в то время как на других моделях придется сделать все самостоятельно. Итак, чтобы на Фокусе двери закрывались при движении, нужно следовать следующие алгоритмам:
На этом все, при начале движения двери будут автоматически закрываться. Для того чтобы дезактивировать эту функцию, нужно будет выполнить те же действия.
Программирование брелоков
Форд Фокус 3 может управляться с пульта, причем их количество ограничено. При покупке машины в комплекте идет 2 ключа. Помимо этого, самостоятельно можно приобрести еще другие брелоки и самостоятельно их запрограммировать. В сумме допускается использование не более 8 пультов. Для того чтобы выполнить активацию ключей, необходимо находится внутри Фокуса.
После этого пристегиваем все ремни безопасности, закрываем двери и окна. Это нужно для того чтобы избежать каких-то непредвиденных конфликтных ситуаций в работе электрооборудования в ходе программирования. Когда все готово, выполняем следующие действия:
На этом процесс практически окончен. Для завершения процедуры нужно либо подождать 10 секунд и ничего не делать, либо повернуть ключ в замке и включить зажигание. Настройка всех остальных брелоков осуществляется по такому же алгоритму. Отметим, что после этого нужно выполнить программирование всех остальных ключей, включая те, которые шли с завода. Открывать замки можно будет только с тех пультов, которые были по-новому настроены.
Помните, что всегда может произойти какой-то сбой и выполнить настройку не получиться. В итоге, все ключи перестанут работать или возникнет другая проблема. В таком случае, нужно будет выполнить процесс заново, следуя всем рекомендациям. Это также возможный вариант развития событий.
Другие функции
Описанные выше возможности являются наиболее популярными среди владельцев Фокусов, однако этим список скрытых функций не ограничивается. Одной из полезных является функция сопровождения домой. Ее суть заключается в том, что автомобиль подсвечивает дорогу водителю к подъезду или к другому месту, когда тот ставит машину на стоянку.
Активируется эта функция так: необходимо заглушить Фокус 3 и непрерывно начать моргать дальним светом. После этого должен включиться ближний, который будет гореть на протяжении 40 секунд. Закрываем машину и идем по освещенной дороге. Отметим, что активировать эту функцию получается не всегда и не на всех модификациях Фокуса. В некоторых экземплярах она не реализована вовсе или была отключена на программном уровне.
Секреты Форд Фокус 3 включают в себя и другие функции. Одной из них является возможность открывания окон при выключенном зажигании. Делается это следующим образом: автомобиль глушится, а двери остаются закрытыми. В таком случае, опустить окна получится. Однако спустя несколько минут такая возможность пропадет, и чтобы управлять стеклоподъемниками, придется включить зажигание.
И это не все скрытые функции Форд Фокус 3. Еще одной интересной функцией является возможность программирования пульта таким образом, чтобы нажатием на кнопку открывалась только водительская дверь. Для этого нужно вставить ключ в замок зажигания и четыре раза повернуть его во второе положение и обратно. Далее нажимаем кнопку отпирания замка на брелоке. Теперь при нажатии на эту кнопку будет открываться лишь водительская дверь. Для того чтобы открыть остальные двери, на кнопку нужно начать 2 раза. Как и в случае других функций Форд Фокус 3, активация этой возможности происходит не всегда.
— режим переключения ближнего/дальнего света фар.
Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг от себя. При этом в комбинации приборов загорится сигнализатор. Для сигнализации дальним светом фар потяните рычаг переключателя на себя, не доводя до щелчка, и удерживайте необходимое время.
При нажатии на клавишу замки всех дверей будут заблокированы. Для разблокировки замков нажмите клавишу повторно.
17- вещевой ящик со стороны переднего пассажира. Служит для хранения мелких вещей
Включает электрические цепи при включенном зажигании и может занимать следующие положения:
Не включайте омыватель ветрового стекла или стекла двери задка более чем на 10 с или если в бачке омывателя отсутствует жидкость, так как это приведет к выходу из строя насоса омывателя.
Не включайте стеклоочистители при сухих стеклах, так как это приведет к появлению царапин на стеклах и к преждевременному износу щеток стеклоочистителей.
Кроме того, на рычаге переключателя управления стеклоочистителями и стеклоомы-вателями имеется клавиша Б управления очистителем стекла двери задка. Клавишу Б можно установить в следующие положения:
объединенный с противоугонным устройством. Расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:
Для того чтобы извлечь ключ из замка зажигания автомобиля с механической коробкой передач, нажмите на ключ, установленный в положение «I» (дополнительное оборудование), и, удерживая его нажатым, поверните в положение «О» (блокировка). Затем извлеките ключ из замка.
Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.
Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «I» или «II»;
Вращением переключателя Б наружного освещения выберите одно из следующих положений:
— наружное освещение выключено;
— включены габаритные огни в передних и задних фонарях, а также подсветка комбинации приборов;
— включен ближний или дальний свет фар. Чтобы переключить свет фар с дальнего на ближний, переместите рычаг на себя до щелчка, при отпускании рычаг вернется в исходное положение.
Для работы автоматического режима включения ближнего света фар зажигание должно быть включено (ключ в выключателе зажигания находится в положении «II»).
В режиме «AUTO» дальний свет фар может быть включен, только если система включила ближний свет.
В режиме «AUTO» противотуманные фары и фонарь не включаются.
Нажмите на регулятор В электрокорректора света фар.
. и регулятор выдвинется из корпуса блока управления наружным освещением. В таком положении.
. вращением рукоятки регулятора электрокорректора света фар изменяют угол наклона пучка света фар (в зависимости от загрузки автомобиля) таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:
Стандартная приборка Форд Фокус 3 поколения выделяется среди аналогов первых модификаций (до рестайлинга) улучшенной эргономикой. Элементы здесь легче считываются водителем, а световые индикаторы расположились в окулярах спидометра и тахометра. Это позволило сэкономить полезное пространство и разместить между приборами широкий дисплей.
Далее приведено описание индикаторов популярного хэтчбека, попадающихся на щитке различных модификаций.
Обозначение значков на приборке Форд Фокус 3
Фокус 3: насосик на панели щитка
Указанный индикатор имеет только одно значение – нарушена работа турбины или снизилась ее эффективность. При появлении подобной лампочки, рекомендуется немедленно обратиться на СТО.
Снежинка на приборке Фокус 3
В разных комплектациях авто значок может немного отличаться визуально, но целевое назначение индикатора одинаково. Лампочка обычно говорит, что на дороге имеется риск обледенения полотна и водителю следует соблюдать осторожность.
Когда температура воздуха «уйдет» от 0 отметки, лампочка погаснет.
Загорелся значок аккумулятора на приборке Focus 3
Индикатор указывает, что АКБ не заряжается или сильно изношен до критической потери емкости. В этой ситуации следует внимательно изучить генераторную установку, проводку и состояние батареи.
Ошибки на щитке
Самостоятельная диагностика автомобиля при помощи БК для пользователей ФФ3 недоступна. Считать ошибки получится только при подключении стороннего оборудования. Далее приведены неисправности, встречающиеся наиболее часто.
Номер | Расшифровка |
0131 | Неполадки модуля ESP |
0131 | Датчик кислорода неисправен. |
2838 | Коробка передач работает неправильно. |
0420-0430 | Пропускная способность каталитического нейтрализатора снизилась ниже нормы. |
2191/0171 | Чрезмерно обедненная топливная смесь. |
012D | Модуль генератора не отвечает. Возможно, повреждена проводка. |
090С | Поврежден привод сцепления. |
0300-0305 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндрах. |
2119 | ДПДЗ не отвечает или поврежден. |
0715 | Спидометр работает некорректно. |
2617 | ДПКВ – обрыв цепи или некорректные данные. |
0014 | Регулятор фаз газораспределения неисправен. |
006-16 | Упало напряжение в бортовой цепи ниже установленного порога. Нужно проверить АКБ. |
2701 | Модуль КПП – имеются неполадки. |
U0100 | Обрыв цепи ЭБУ. |
U0428-64 | Датчик положения рулевого колеса работает неправильно или поврежден. |
С101_64 | Нарушение сигнала с модуля ЭБУ. |
0521 | Датчик давления масла в двигателе работает неправильно. |
Р0702 | Модуль КПП работает некорректно. |
0805 | Возможное заклинивание муфты сцепления. |
Не работает приборка: причины
Существует ряд поводов, способных вызвать подобные проблемы.
Потухла приборка Фокус 3
Если панель внезапно погасла, но приборы работают, это указывает на перегорание соответствующего предохранителя. Плавкую вставку нужно заменить на исправную и перезапустить бортовую цепь. Если же гаснет только часть лампочек, рекомендуется разобрать панель и проверить контактные группы на предмет повреждения. Здесь вероятно имеется расшатывание клемм или их окисление. Аналогично выполняется процедура, когда подсветка моргает.
В случаях, где не горит только одна лампа, ее достаточно заменить.
Фокус 3: не включается зажигание и не работает приборка
Если при повороте ключа щиток тухнет, и двигатель не заводится, первым делом рекомендуется проверить заряд аккумуляторной батареи. Когда происходит подобное – это явный признак глубокого разряда АКБ.
Также потребуется выполнить диагностику бортовых систем и проверку модуля ЭБУ.
Как снять щиток
Для выполнения операции потребуется соблюдать определенную последовательность действий.
Приборка Фокуса 3 поколения отличается от предыдущих аналогов улучшенной информативностью и легким считыванием данных. Модуль достаточно прост в эксплуатации и на интуитивном уровне понятен даже новичкам.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
В фф3 в зависимости от комплектации есть то или иное кол-во приятных опций, которые скрыты при покупке, но в машине они есть, и долг каждого владельца фф3 их активировать))).
Как это сделать, если вы не в теме? Понадобится бесплатная программа focccus и как минимум адаптер elm327, рекомендую els27 На клубном форуме есть все необходимые инструкции: Если самому замачиваться нет желания, то можно воспользоваться услугами представителей коммерческих проектов ADS или UCDS. Я делал в
Что можно активировать?
1. Самое интересное это возврат родных лошадей. 85 и 105мт по железу одинаковые, разница лишь в прошивке модуля управления двигателем. Скачиваем заводскую прошивку на 105 с сервисного сайта для п/ч 4,06: BV61-14C204-CNF и для п/ч 4,25: DV61-14C204-BBD и заливаем прогой focccus. 105ПШ и 125 по железу тоже одинаковые, правим прогой focccus в конфиге тип двигателя с 105 на 125. На 2.0 родные прошивки выдают 163л.с., но для нас их кастрируют до 150. Исправляем эту несправедливость прогой focccus. родные прошивки: для ПШ BV61-14C204-BDP и DV61-14C204-DHD, для МТ BV61-14C204-BNC и DV61-14C204-DKD. Если ваш авто не попадает под эти расклады, всё равно на машинах до августа 2013 стоит обновить прошивку двигателя до последней. Поедет бодрее, первые прошивки на низах были задушены.
2. Контроль давления в шинах (DDS). С завода идёт в пакете «Титаниум+», активировать можно на любой комплектации с ESP. Принцип работы описан в инструкции к машине.
Себе активировал, пару раз пригодилось.
3. Помощь при трогании в гору (HLA). С завода идёт в комплектации «Титаниум» и на всех авто с ПШ. Активировать можно на МКПП при наличии ESP. Себе активировал, очень удобная вещь.
4. Автоблокировка дверей при начале движения. Сделал. Радует.
5. Прошивка под нештатный ксенон. У меня галогенки, но если кто установит ксенон, пригодится, чтобы не ставить обманки.
6. на фф3 при температуре за бортом ниже +5°С, автоматически включается автообогрев стёкол и зеркал без индикации на кнопках. Отключил. Теперь он включается только когда мне надо.
7. На автомобилях с электрорейкой можно активировать чувствительность к скорости, чем выше скорость, тем тяжелее руль. У меня ГУР.
9. Отключение ПТФ при включении дальнего и обратно. Себе сделал.
10. Активировать можно модули, которые вы установили, например кнопка круиз-контроля, штатный парктроник, ПТФ, датчик уровня омывайки и т.д.
11. На машинах с ESP можно активировать систему динамической стабилизации(СДС) – режимы работы ESP с возможностью её полного отключения.
12. Откалибровать положение дворников в случае если они бьют о стойку или наоборот оставляют широкую неочищенную полосу. Себе откалибровал как надо.
13. Залить рестайловую прошивку приборки. Получим цифровую скорость, время в пути, второй БК и стрелка начнёт правильно показывать температуру двигателя. Штатно показывает 90 в интервале от 40 до 100.
При включении зажигания загораются
следующие сигнализаторы и индикаторы:
Надувные подушки безопасности
Система динамической стабилизации
(ESP)
Низкий уровень топлива
Сигнализатор опасности обледенения
Отключение системы ESP
Если сигнализатор/индикатор не загорается
при включении зажигания, это указывает на
неисправность соответствующей системы.
Система должна быть проверена
механиком, прошедшим надлежащую
подготовку.
Сигнализатор антиблокировочной
системы (ABS)
Если этот сигнализатор
загорается во время движения,
это указывает на неисправность.
При этом сохраняется нормальное
торможение (без ABS). Система должна
быть как можно скорее проверена
механиком, прошедшим надлежащую
подготовку.
Сигнализатор неисправности
системы подушек безопасности
Если этот сигнализатор
загорается во время движения,
это указывает на неисправность.
Система должна быть проверена
механиком, прошедшим надлежащую
подготовку.
Индикатор системы информации о
мёртвых зонах
Индикатор загорается, когда
система отключена, или в
комбинации с информационным
сообщением. См. Монитор участка обзора,
закрытого от водителя (стр. 84). См.
Информационные сообщения (стр. 101).
Сигнализатор тормозной системы
Сигнализатор включается при
включении стояночного тормоза.
Плавно сбросьте скорость и
остановите автомобиль на
ближайшем безопасном участке
дороги. Торможение производите с
осторожностью.
Если этот сигнализатор загорится во время
движения, убедитесь в том, что отключен
стояночный тормоз. Если стояночный
тормоз не включен, это означает, что
имеется неисправность. Система должна
быть немедленно проверена специалистом,
прошедшим соответствующую подготовку.
Индикатор состояния системы круиз-
контроля
Этот индикатор загорается, если
вы задали в системе
круиз-контроля скорость. См.
Использование системы круиз-контроля
(стр. 172).
Мигает при включении фонарей
указателей поворота. Внезапное
увеличение частоты мигания
указывает на перегорание одной из ламп
указателей поворота. См. Замена ламп
(стр. 71).
Приборы
Сигнализатор неисправности систем
двигателя
Если этот сигнализатор
загорается при работающем
двигателе, это указывает на
неисправность. Если сигнализатор мигает
во время движения, немедленно сбавьте
скорость. Если сигнализатор продолжает
мигать, избегайте резкого разгона или
замедления. Система должна быть
немедленно проверена специалистом,
прошедшим соответствующую подготовку.
Если горит сигнализатор
неисправности систем двигателя и
появляется сообщение, состояние
системы должно быть как можно скорее
проверено.
Индикатор предупреждения о
возможном столкновении
Индикатор загорается, когда
система отключена, или в
комбинации с информационным
сообщением. См. Функция контроля
дистанции до впереди идущего
автомобиля с регулировкой скорости
движения (стр. 178).
Индикатор включения передних
противотуманных фар
Индикатор загорается, когда вы
включаете передние
противотуманные фары.
Даже если температура воздуха
поднимается выше 4 ºC, это не
гарантирует отсутствия опасностей,
связанных с холодной погодой.
Индикатор подсвечивается и
горит оранжевым цветом, когда
температура наружного воздуха
в диапазоне от +4 ºC (39 ºF) до 0 ºС (32 ºF).
Если температура наружного воздуха
опустится ниже 0ºC, то он загорится красным
светом.
Индикатор свечей накаливания
См. Пуск дизельного двигателя
(стр. 140).
Индикатор включения фар
Этот индикатор загорается, когда
вы включаете ближний свет фар
или боковые и задние фонари.
Сигнализатор неисправности
системы электроснабжения (разряда
аккумуляторной батареи)
Если этот сигнализатор
загорается во время движения,
это указывает на неисправность.
Выключите все ненужное
электрооборудование. Система должна быть
немедленно проверена специалистом,
прошедшим соответствующую подготовку.
Индикатор предупреждения об уходе
с полосы
Индикатор загорается, когда
система отключена, или в
комбинации с информационным
сообщением. См. Предупреждение об
уходе с полосы (стр. 184).
сигнализатор низкого уровня
топлива;
Если загорится этот сигнализатор,
как можно скорее дозаправьте
автомобиль.
Приборы
Индикатор включения дальнего
света фар
Индикатор загорается, когда вы
включаете дальний свет фар. При
включении аварийной
сигнализации светом фар этот индикатор
будет мигать.
Этот сигнализатор загорается,
когда на информационном
дисплее появляется новое
сообщение. См. Информационные
сообщения (стр. 101).
Сигнализатор падения давления
моторного масла
Не продолжайте поездку, если этот
индикатор горит, несмотря на то что
уровень соответствует норме. Система
должна быть немедленно проверена
специалистом, прошедшим
соответствующую подготовку.
Если этот индикатор продолжает
гореть после запуска двигателя
или загорается во время
движения, это указывает на наличие
неполадок. Соблюдая все меры
предосторожности, как можно быстрее
остановите автомобиль и выключите
зажигание. Проверьте уровень масла в
двигателе. См. Проверка моторного
масла (стр. 226).
Индикатор включения задних
противотуманных фонарей
Индикатор загорается, когда вы
включаете задние
противотуманные фонари.
Сигнализатор непристегнутого
ремня безопасности
См. Система определения
непристегнутого ремня
безопасности (стр. 39).
Индикатор системы динамической
стабилизации (ESP)
Во время движения этот
индикатор мигает при активации
системы. Если при включении
зажигания этот индикатор не загорается или
постоянно горит во время движения, это
указывает на неисправность. После
возникновения неисправности система
отключается. Система должна быть как
можно скорее проверена механиком,
прошедшим надлежащую подготовку.
При отключении системы ESP ее
сигнализатор остается
включенным. Лампа
сигнализатора погаснет, после того как вы
снова включите систему или выключите
зажигание.
Индикатор загорается, сообщая
о выключении двигателя; также
возможно отображение
информационного сообщения. См.
Использование цикла «Пуск-остановка»
(стр. 144). См. Информационные
сообщения (стр. 101).