Форд фокус 3 normal mode что это
Форд фокус 3 normal mode что это
normal mode
обычно эта надпись появляется после перезагрузки приборки
Поскольку в Direct Mode отсутствуют защиты и автоматическое триммирование воздушного судна, пилотирование должно осуществляться без резких маневров с ограничением скорости не более 280 узлов. В соответствии с рекомендациями производителя, автомат тяги должен быть выключен для упрощения продольной балансировки. Использование директоров и автопилота в данном режиме невозможно.
Самолет сертифицировался не только российскими авиационными властями, но также EASA и FAA. В связи с этим информация о том, что SuperJet в режиме Direct Mode имеет проблемы, связанные с недостаточной устойчивостью и управляемостью, не имеет ничего общего с реальностью.
В соответствии с FCOM SuperJet, в случае перехода самолета в режим Direct Mode полет может осуществляться без декларирования сигналов срочности и бедствия.
2.18 Плагиат
Запрещено полное или частичное размещение статей с других сайтов, без указания источника в виде активной ссылки. Подробнее..
Думал стартеру хана, Но тогда бы от прикуривания она бы тоже не завелась. Проверил контакты на АКБ, все хорошо, сидят мертво.
Никак не могу понять что такое. Через пару дней такая же штука, приехал в магазин и когда сел не завелась. Прикурили и сразу все стало хорошо. Normal mode в этот раз не высвечивались. Так же все сбилось.
Вообще в смутении полном. АКб живой, все морозы как по часикам заводилась, чуть потеплело и беда.
Фокус 3, универсал, 1,6, 2014 год.
Помогите разобраться, к официальному ехать далеко и времени нет совсем, работа жмёт.
Обязательно для прочтения владельцам ФФ3 13,14 годов! Странное поведение машины. Итог — замена блока BCM и насоса стеклоомывателя.
Друзья, всем привет!
Постигла и меня беда, которая так хорошо описана у ElectricFocusLab под 8 местом в Топ-10 неисправностей третьего фокуса.
К сожалению, в тот момент я даже не догадывался, что такое может быть. Толковых сервисов рядом не было, да что там говорить, у меня не было даже интернета под рукой, да еще и все бурно отмечали наступивший НГ!
А началось все в середине декабря. Коротко было так, что-то похожее описал Metrist21 в своих бедах:
Без видимых симптомов до этого, заметил мигающую аварийку на машине.
Открыл кнопкой с брелка(все штат), на закрытие не реагировала.
Вкл. зажигание — надпись «normal mode», стартер крутит — не заводится, но закрытие уже работает.
Пощелкав пальцем по реле
услышал щелчок. После этого машина завелась.
Спустя некоторое время история повторилась.
Купил новое реле(оригинал), поменял. После этого, при заводке машины(хоть холодная, хоть горячая) практически всегда плавали обороты на ХХ, раза 3-5, провал до 500 и назад на 1000/1100, потом в норму 800-900. Также не плавное гашение мотора при глушении, а со сторонним звуком, некое дребезжание
Динамика в норме, как и раньше, в пробках не тупит!
Определен некий интервал срабатывания аварийки, 3-4 часа.
Также замечен случай, после того как сработала аварийка — я не стал щелкать по реле, а просто попытался завести (хотя знал, что не заведу) для того, чтобы потом закрыть машину. Утром обнаружил севшую АКБ, хотя аварийка больше не моргала.
Итак, с трудом добравшись до Москвы, т.к. 2 раза приходилось искать рандомных «диагностов» со сканером и снимать ошибку,
добрался я до вполне себе известного сервиса с синего форума. Диагноз был поставлен быстро и точно.
Ну а дальше была чистка контактов, замена блока и самого насоса.
Не заводится / плохо заводится двигатель
Такая проблема на свеже-купленном FF3 тренд, 1.6, 105 л/с, механика.
Утром, когда машина холодная, выжав педаль сцепления, авто заводится с первого раза. А вот на прогретой машине, с выжатым сцеплением заводиться не хочет. Убираю ногу с педали сцепления и машина со второго раза заводится. В чем может быть косяк? Случаем не концевик педали сцепления барахлит?
А по гарантии обратиться к дилеру совсем никак? Автомобиль ведь написал тебе «срочно в сервис».
Ты высадил аккум, пытался заводить машина не заводится, электроника видимо заблокировала машину чтоб ты совсем ее не доломал.
2.0 ПШ.
С утра не заводилась машина, снял клемму с АКБ. Не завелась все равно. При чем не заводилась до этого, когда было жарко. Стартер крутит, но не заводится, как будто искры нет. Потом снял жгут проводов, который стоит где все предохранители. Воткнул назад, нажимаю кнопку завода авто и у меня вылезает куча ошибок. Не исправен двигатель срочно в сервис, не испрана система троганья в гору, не исправен парк. пилот и тому подобное. Че за фигня?(
Upd. Снял обе клеммы с аккума. Постояла 2 часа уже не на солнце. Завелась. Бесит уже!
Все. С утра глохла, но заводилась, а теперь заглохла в 5 км от дома и все. Больше не заводится. Сидел в ней окола часа, пытаясь завести. Бестолку. Жду друга чтобы отбуксировать авто к дому. Я надеюсь, она больше не заведется, чтобы такой ее отдать к ОД.
Upd. Завелась тупо постояв около часа. Поехал, были дерганья, как будто пропадает искра.
Проблема с запуском двигателя.
Новый FF3, 1.6, 105, МТ
Дополнительно в салоне установлены иммобилайзер Karakurt + сигнализация StarLine E61.
В понедельник (9.09) утром работало всё нормально, заводилась.
Вечером вставляю ключ, прокручиваю, загорается приборная панель, все датчики и тут же сбрасывается, всё гаснет, т.е. двигатель даже не успевает завестись.
Так несколько раз. На 5-6-й раз завелась. Заправился до полного, проверил масло, всё норм.
Проехал некоторое расстояние, поставил, через часа полтора-два завелась нормально. Проехал еще, отошел минут на 10-15 и после этого она снова не заводится. Всё то же самое, вставляю ключ, прокручиваю, загорается и гаснет приборная панель и что-то пикает в бардачке (сигналка снята, метка в салоне), иногда схватывал двигатель (через некоторое время, когда ключ снова вынимал-вставлял) и тут же сбрасывалось.
Вызвал Форд Помощь на дорогах, отвезли до дома, т.к. было уже 23 часа.
На следующий день (вторник 10.09), снова всё то же самое, не запускается.
Звоню в ФПнД, они связались с дилером, где приобретал авто (СПБ, Рольф на Витебском). Там сказали, что на диагностику доп. оборудования запись на пятницу (13.09), а в сервис запись на 18-19.09.
С моих слов, посоветовали проверить батарейку в метке иммобилайзера, снять клемму «-» на аккумуляторе или сбросить сигналку Valet’ом.
Т.к. авто совсем новое, то батарейку менять смысла не вижу, где Valet находится хрен его разберёт.
Поэтому решил снять клемму с аккума. Конструкция, конечно, полная шляпа. «Минус» располагается как раз под лобовым стеклом, так, что к нему проблематично подобраться. Вообшем, снял полностью аккумулятор, подождал минут 5-10 (как сказали в сервисе дилера) и поставил всё обратно. Машинка сбросила установки на заводские. И, О ЧУДО. всё заработало, сразу же завелась без проблем.
Переставил её в другое место и в этот день больше не ездил.
Уехал на два дня (11-12.09)
Вчера, в пятницу (13.09) сажусь в машину, вставляю ключ и опять то же самое, всё по нулям, загорается тут же гаснет панель, что-то начинает пищать в районе бардачка. И так несколько раз. Машина не заводится.
Снова звоню в ФПнД, вызываю эвакуатор. Прождал его несколько часов.
Начали закатывать авто и она снова завелась. Рисковать не стал, на эвакуаторе привезли в салон (где она и приобреталась, СПБ Рольф на Витебском). Всё бесплатно по этой программе.
Спустили и машина снова завелась нормально.
Оставил заявку с формулировкой «не заводится», машину приняли. Сказали, что в субботу утром мастер посмотрит.
Сегодня (14.09) звонит мастер и говорит, что машина заводится нормально.
Объяснил ему всю ситуацию.
Мастер сказал, что тогда будут смотреть, позвонят.
+ сказал ему, что вода скапливается между закрытой дверью и порогом в салоне, т.е. когда дверь открываешь она тут же выливается наружу.
Вот такая вот история!
Может было у кого что-нибудь похожее?
Не заводилась вообще. Так же отдавал на диагностику. Многое проверили и сказали, что грешат на сигналку и, как вариант, снять ее полностью и смотреть, что будет без нее. Понимаю, что это ужасный способ.
Правда мне обновили прошивки двигателя и коробки. После этого все нормально. Тьфу, тьфу. Надеюсь, была в этом проблема. Хотя авто несколько раз глохло, но заводилось после этого. Пробуйте перевести сигналку в режим valet для начала.
syndicate
Спасибо!
Оказалось всё гораздо проще. Машине месяц, а уже села батарейка в метке иммобилайзера (со слов мастера в сервисе дилера). Он сказал, что всё проверили и проблема оказалась в батарейке.
Говорит, что такое периодически случается. Иммобилайзеры лежат на складе неизвестно как долго и вот такие косяки.
Еще водитель эвакуатора рассказал, что иногда на парковках с большим количеством автомобилей какая-нибудь тачка с более сильным сигналом сигнализации может глушить ваш брелок. И пока та самая машинка не уедет или вашу не откатить в другое место, могут возникать подобные фокусы. С его слов были случаи, когда он приезжал, машину передвигали на 20м и она заводилась нормально.
Сейчас всё работает норм, тьфу-тьфу-тьфу!
Но вчера по глупости заглох возле парковки, машина не заводилась и пищало в бардачке.
Всё отключил, двери открывал-закрывал, сигнализацию ставил и снимал, но ничего.
Стоял на небольшом уклоне, вспомнил слова эвакуаторщика), снял с ручника и немного откатился назад, сантиметров на 50 максимум.
После этого сразу же завелась и полёт нормальный!
Секреты Форда Фокуса 3. Скрытые возможности. Тестирование бортового компьютера.
1) Отключение освещения салона при открытии дверей.
Зажимаем кнопку плафона освещения салона, держим примерно 5 сек (лампочка коротко моргнет один раз). В итоге, при снятии с сигнализации и при открытии дверей салонное освещение не будет загораться… для того что бы вернуть все в исходное положение нужно проделать обратную операцию.
2) Отключение предупреждения о непристегнутом ремне (выдержка из ЕТИС):
Следует задействовать стояночный тормоз. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач. Поверните переключатель зажигания в положение 0.
Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям. Отстегните ремень безопасности водителя. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель). Подождите как минимум 15 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.
Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.
Вариант 2:
Сигнализатор непристегнутых ремней на фф3 на постоянно отключается простым защелкиванием и отщелкиванием несколько раз. Нагляднее всего так: на скорости более 20 кмч, при срабатывании сигнализации ремней, застегиваешь и отстегиваешь ремень водителя несколько раз до прекращения звуковой сигнализации при отстегивании. Необходимо добавить что при следующем включении зажигания сигнализация ремней работать не будет. Чтобы включить обратно, застегиваешь и отстегиваешь до появления сигнала. Раз 6-ть примерно. Чтобы отключить сигнализацию у ремня пассажира — тоже самое на его ремне.
3) Включение транспортного режима (Для открывания авто ключем, а не брелком):
Сесть в авто. Проверить, чтоб всё было выключено и были закрыты все двери
Включить зажигание(не заводить). Нажать на педаль тормоза ПЯТЬ раз (не сильно быстро, но и не медленно) и ТРИ раза Вкл\Выкл аварийку.
4) Тестовый режим Бортового Компьютера.
Необходимо нажать кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажать кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать двигатель) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (примерно 5 сек., потом можно отпустить ).
Для механики: Удерживаем кнопку ОК на левом джойстике и жмем кнопку зажигание или ключ в положение «зажигание» (ОК держать 5сек).
Выбор тестов кнопками вверх вниз левого джойстика.
Для фокуса 1 и 2 (а возможно и 3 — кто проверит отпишитесь) БЕЗ БК тестовый режим включается так:
Тестовый режим на авто без бортового компьютера
1. На выключенном зажигании нажать на кнопку сброса суточного пробега (одометра)
2. Не отпуская кнопки сброса одометра включить зажигание
3. Удерживая кнопку сброса одометра дождаться, когда произойдет сброс суточного пробега, после чего ПБ перейдет в режим ТЕСТ.
4. Для перехода по пунктам меню однократно нажать кнопку сброса одометра.
5. После диагностики неработающего двигателя запустить двигатель и проверить параметры на работающем.
6. Для выхода из тестового режима выключить зажигание.
Пункты меню режима тест соответствуют пунктам меню в приборках с БК.
Вобщем так как было на 1 и 2 фокусах без БК.
5) Выключение освещения для уборки в салоне.
При открытой двери нажимаете кнопку центрального замка — замки закрываются и сразу же открываются, так как дверь открыта, при этом тухнут все лампочки, приборка. И можно пылесосить или что-нибудь делать, не сажая АККУМУЛЯТОР. (Обновлено 11.02.2014)
6) Открытие только водительской двери.
Если повернуть ключом в положение 0, потом повернуть ключом 4 раза вперед и назад и нажать любую клавишу на брелке, то далее при снятии с сигнализации будет открываться только водительская дверь, чтоб открыть все двери нужно нажимать клавишу снятия с сигнализации 2 раза. (Обновлено 11.02.2014)
7) ФУНКЦИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА «ПРОВОДИ МЕНЯ ДОМОЙ»
Выключаете зажигание и моргаете дальним светом (рычаг именно нужно нажать как если вы моргнуть хотите, а не включаете постоянно дальний свет), включается ближний свет фар и издаётся звуковой сигнал с салоне. Данная функция позволяет дойти например до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минуты после включения или через 30 сек после того, как закрывается последняя дверь.
8) ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ НА ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХ
Если включены поворотники на одной из сторон (т.е. правые или левые), то когда запираешь двери с брелка габариты на этой стороне остаются включенными 🙂
9) ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ (НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ ИЗ САЛОНА)
При запирании авто «двойным» кратковременным нажатием брелка, включается двойное запирание дверей(то есть изнутри никак двери не откроешь, даже водительскую)
10) Реализация автоматического запирания дверей при начале движения (что-то типо защиты от детей) (Не на ВСЕХ чпокусах 3-го поколения, предупреждаю сразу)
Действия необходимо выполнить в течении 30 сек.
1) Включаем зажигание (не запуская двигатель)
2) Нажимаем 3 раза кнопку запирания дверей (кнопка на передней панели, над аварийкой)
3) Выключаем зажигание (Двигатель не запускать)
4) Снова три раза нажимаем кнопку запирания дверей
5) Включаем зажигание (Не запуская двигатель)
Услышим своеобразный сигнал (по разному, моргнут поворотники и пискнет сигналка или авто по своему пискнет как-то, слушать внимательно надо). Сигнал обозначает вход в режим программирования. Далее принцип такой — 1 раз нажимаем кнопку запирания дверей — включили режим автозапирания, еще разок нажали — выключили.
Информацию сохраняю в журнал для удобного доступа с телефона и для тех, что читает бортовик. Бесполезную инфу добавлять не буду.
Форд фокус 3 ошибка normal mode
Такая проблема на свеже-купленном FF3 тренд, 1.6, 105 л/с, механика.
Утром, когда машина холодная, выжав педаль сцепления, авто заводится с первого раза. А вот на прогретой машине, с выжатым сцеплением заводиться не хочет. Убираю ногу с педали сцепления и машина со второго раза заводится. В чем может быть косяк? Случаем не концевик педали сцепления барахлит?
двигатель, заводится плохо, неисправность двигателя, холодный пуск, не заводится, пуск двигателя |
Ты высадил аккум, пытался заводить машина не заводится, электроника видимо заблокировала машину чтоб ты совсем ее не доломал.
2.0 ПШ.
С утра не заводилась машина, снял клемму с АКБ. Не завелась все равно. При чем не заводилась до этого, когда было жарко. Стартер крутит, но не заводится, как будто искры нет. Потом снял жгут проводов, который стоит где все предохранители. Воткнул назад, нажимаю кнопку завода авто и у меня вылезает куча ошибок. Не исправен двигатель срочно в сервис, не испрана система троганья в гору, не исправен парк. пилот и тому подобное. Че за фигня?(
Upd. Снял обе клеммы с аккума. Постояла 2 часа уже не на солнце. Завелась. Бесит уже!
Все. С утра глохла, но заводилась, а теперь заглохла в 5 км от дома и все. Больше не заводится. Сидел в ней окола часа, пытаясь завести. Бестолку. Жду друга чтобы отбуксировать авто к дому. Я надеюсь, она больше не заведется, чтобы такой ее отдать к ОД.
Upd. Завелась тупо постояв около часа. Поехал, были дерганья, как будто пропадает искра.
Проблема с запуском двигателя.
Новый FF3, 1.6, 105, МТ
Дополнительно в салоне установлены иммобилайзер Karakurt + сигнализация StarLine E61.
Сегодня (14.09) звонит мастер и говорит, что машина заводится нормально.
Объяснил ему всю ситуацию.
Мастер сказал, что тогда будут смотреть, позвонят.
+ сказал ему, что вода скапливается между закрытой дверью и порогом в салоне, т.е. когда дверь открываешь она тут же выливается наружу.
Вот такая вот история!
Может было у кого что-нибудь похожее?
Не заводилась вообще. Так же отдавал на диагностику. Многое проверили и сказали, что грешат на сигналку и, как вариант, снять ее полностью и смотреть, что будет без нее. Понимаю, что это ужасный способ.
Правда мне обновили прошивки двигателя и коробки. После этого все нормально. Тьфу, тьфу. Надеюсь, была в этом проблема. Хотя авто несколько раз глохло, но заводилось после этого. Пробуйте перевести сигналку в режим valet для начала.
syndicate
Спасибо!
Оказалось всё гораздо проще. Машине месяц, а уже села батарейка в метке иммобилайзера (со слов мастера в сервисе дилера). Он сказал, что всё проверили и проблема оказалась в батарейке.
Говорит, что такое периодически случается. Иммобилайзеры лежат на складе неизвестно как долго и вот такие косяки.
Еще водитель эвакуатора рассказал, что иногда на парковках с большим количеством автомобилей какая-нибудь тачка с более сильным сигналом сигнализации может глушить ваш брелок. И пока та самая машинка не уедет или вашу не откатить в другое место, могут возникать подобные фокусы. С его слов были случаи, когда он приезжал, машину передвигали на 20м и она заводилась нормально.
Сейчас всё работает норм, тьфу-тьфу-тьфу!
Но вчера по глупости заглох возле парковки, машина не заводилась и пищало в бардачке.
Всё отключил, двери открывал-закрывал, сигнализацию ставил и снимал, но ничего.
Стоял на небольшом уклоне, вспомнил слова эвакуаторщика), снял с ручника и немного откатился назад, сантиметров на 50 максимум.
После этого сразу же завелась и полёт нормальный!
Не заводится Ford Focus 3
Автомобиль Форд Фокус 3 отличается своей надежностью. Но даже такой надежной технике свойственны поломки.
В большинстве случаев разобраться почему не заводится двигатель не составит большого труда.
Причины неисправности автомобиля
Если машина плохо заводится, глохнет либо мотор вообще не крутит – причины тому могут быть разные. Но все их можно разделить на 3 основные категории в зависимости от системы в которой присутствует неполадка:
Обычно проблемы решаются достаточно просто и обращаться в специализированный сервис для осуществления ремонта не требуется. Чаще всего присутствует обычное стравливание давления в рампе инжектора, достаточно герметизировать его. Также нередко ломается клапан продувки адсорбера.
Прежде, чем приступить к поиску неисправности, стоит попытаться запустить двигатель без вмешательства в работу любой из перечисленных выше систем. Чтобы сделать это следует:
Обозначенные выше действия позволят очистить камеры сгорания от присутствующих в них топлива. Таким образом свечи будут высушены, что исключает их последующее залитие. В 50% случаев подобное действие помогает.
В противном случае нужно приступать к поиску проблемы. Важно проанализировать условия запуска: на горячую либо на холодную, схватывает ли мотор в мороз.
Неисправности в системе запуска двигателя
Именно по причине длительного выпуска данного автомобиля большая часть типовых проблем известны владельцам. Причем уже присутствует широкий перечень способов их решения. Обычно неисправность кроется в стартере:
Если стартер вообще не включается – то причин может быть множество. Например, плохой контакт либо вышедший из строя предохранитель, замок зажигания. Проверить необходимо все поочередно. Проще всего осмотреть предохранитель – он плавкий. Если нить внутри прозрачного пластикового контейнера разорвана – то необходимо лишь заменить его. Также может понадобиться замена замка зажигания.
Гораздо все сложнее в случае, если стартер крутится, но издает посторонние звуки. Обычно это говорит о неисправности обмотки либо тягового реле. Последнее проверить большого труда не составит. Нужно лишь подать напрямую на него напряжение с положительного контакта аккумуляторной батареи. Если двигатель запустится – то оно полностью исправно.
При неисправности обмотки потребуется сложный ремонт стартера. Причем не обязательно что после него он прослужит долго.
Хорошее решение – приобретение новой детали. Это позволит избежать поломок в ближайшее время, избежать простоя автомобиля. Иногда неисправность заключается в вышедшем из строя коллекторе либо щетках. Ещё одна неисправность – это маховик. Также его называют бендикс.
Представляет собой шестерню, входящую в зацепление в маховиком двигателя. Это позволяет прокрутить вал, запустить его. Также отсутствие нормального зацепления может быть причиной поломки, выхода из строя муфты свободного хода либо других механических элементов.
Система работы зажигания
Отдельное внимание следует уделить именно проводам, соединяющим катушки и свечи. Нередко изоляция на них повреждается за счет контакта с маслом, бензином и другими агрессивными жидкостями. Просмотреть состояние изоляции следует по всей длине. По возможности стоит просто установить новые кабели. После чего убедиться в работоспособности двигателя.
Если стартер крутит, но не запускается либо мотор сразу глохнет — неисправность может крыться в свечах. Лучшее решение – установить новые. Согласно стандартному регламенту для данного автомобиля замена должна осуществляться не реже, чем каждые 15-20 тыс. км. Если после замены на новые авто не запускается – стоит проверить наличие искры.
Сделать это очень просто:
Если искра между центральным и боковым контактом присутствует, она ярко-синяя – значит все в порядке. Таким способом нужно будет проверить все без исключения свечи. Если же иска красная либо вовсе отсутствует – то требуется искать далее. Возможно, проблема кроется в севшем аккумуляторе. Следует проверить его работоспособность:
Иногда проблема кроется именно в аккумуляторе. Так как при недостаточном заряде двигатель просто не будет запускаться.
Система подачи топлива в двигатель
Автомобиль Ford Focus 3 снабжается современно системой впрыска топлива. Но следует помнить – данной системе свойственно ломаться. Чаще всего причиной тому становится следующее:
Воздушный фильтр представляет из себя расходный материал. Нужно осуществлять его замену каждые 10-20 тыс. км. Проверить давление в рампе можно самостоятельно. Для этого следует лишь приобрести специальный манометр – он позволяет осуществлять проверку с минимальными затратами времени. При давлении ниже номинального необходимо найти место, где топливо подтравливает.
Проверка манометром осуществляется в следующем порядке:
Если после включения зажигания отсутствует характерный шум работающего топливного насоса – он, скорее всего, просто вышел из строя. Как следствие – требуется его замена. Иногда на него просто не подходит питание. Но подобные ситуации возникают сравнительно редко. Чаще всего он просто выходит из строя.
Почему может не заводиться Форд Фокус 3: основные причины
Знакома ситуация, когда вы садитесь в автомобиль, а двигатель Форд Фокус 3 не заводится? С такой проблемой сталкивался практически каждый автолюбитель. Сразу же отметим, что не стоит заранее делать никаких выводов, поскольку проблема может заключаться в какой-то мелочи. Тем не менее, причин этому может быть множество, ведь на работу двигателя влияют различные детали автомобиля, которые могут выходить из строя. Итак, давайте попытается разобраться, в чем может заключаться причина проблем с запуском мотора третьего Фокуса.
Если третий Фокус хорошо обслуживается, а все его агрегаты находятся в отличном техническом состоянии, то проблем с запуском возникать не должно. Тем не менее, даже у самых ответственных владельцев иногда могут появляться различные проблемы. К примеру, стартер крутит, а мотор не хочет запускаться. Это довольно стандартная проблема и с ней может столкнуться любой. Что же делать в этом случае?
Если двигатель Фокуса третьего поколения не запускается, то может быть проблема в работе нескольких систем:
Это наиболее распространенные причины, по которым могут возникать трудности с запуском мотора. В некоторых ситуациях проблема может крыться в банальном подсосе воздуха в топливной системе или поломке клапана продувки адсорбера.
Прежде чем начинать разбираться с мотором и искать неисправность, нужно попытаться запустить мотор и без этого. Делается это следующим образом: выжимаем педаль акселератора и пытаемся завести двигатель. В такой ситуации топливо не будет поступать в цилиндры, бензин из камеры сгорания уйдет, и свечи будут оставаться сухими. Если мотор запустился, то все хорошо. Если же нет, то нужно искать проблему.
Необходимость использования такого способа объясняется тем, что при нескольких неудачных попытках завести двигатель, существует риск залить свечи горючим. Если двигатель Фокуса 3 не заводится никак, то нужно приступать к поиску поломки.
Система пуска
Поскольку Форд Фокус третьего поколения выпускается уже не первый год, то причины большинства неисправностей уже известны. Если говорить о системе пуска, то здесь проблема кроется в неправильном функционировании стартера. Как правило, выделяют следующие ситуации:
Давайте рассмотрим более детально все неисправности. Если стартер просто не включается, то причин этому может быть множество. Помимо самой детали, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе, плохом контакте, обрыве в цепи включения или поломке тягового реле.
Если же стартер включается, но при этом вы слышите нехарактерные звуки, то это свидетельствует о его неисправности. Как правило, проверять нужно контакты в цепи или обмотку тягового реле. К слову, проблема может быть намного проще – разряженный аккумулятор не дает достаточно энергии для работы стартера, поэтому он издает странные звуки.
Отсутствие работы якоря может иметь те же причины, что и описанные выше неисправности. Помимо всего прочего, к этому могут приводить сгоревшие контакты в реле или разрушенные щетки. Когда коллектор загрязняется, якорь может работать очень медленно. Наконец, короткое замыкание в обмотке может быть причиной этой поломки.
Последняя неисправность – маховик, который может не работать из-за износа его зубьев или шестерни привода. Причиной неисправности может быть также муфта свободного хода, рычаг, буферная пружина и прочее.
Система зажигания
При проверке этой системы всегда нужно использовать инструменты с резиновой рукояткой или резиновые перчатки. Дело в том, что по высоковольтные провода имеют довольно высокое напряжение, что может быть опасно. В первую очередь нужно проверить состояние высоковольтных проводов, особенно в области крепления к катушке зажигания. Также осматривает их по всей длине на предмет целостности.
С системой зажигания большинство неисправностей также уже известны. Когда нет искры, то нужно поставить новые высоковольтные провода. Если же и это не помогает, то стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Скорее всего, проблема в них. В случае, когда проблема остается, нужно осмотреть свечи. При необходимости выполняем их замену. Отметим, что прежде чем покупать новые детали, просто установите рабочие запчасти и посмотрите, если ли результат.
Существует вероятность того, что никакие действия не помогут. Это значит, что неисправность кроется в другой системе, которая отвечает за питание и управление силовым агрегатом.
Система питания
В первую очередь проводим осмотр воздушного фильтра. Если он в хорошем состоянии, то нужно искать другие неисправности. Это может быть какая-то несерьезная поломка, например, нарушение контактов в проводке системы впрыска, которая осуществляет подачу топлива.
Далее нужно замерить давление в топливной рампе двигателя. Для этого потребуется специальный прибор, который называется манометр. Он подключается к топливным трубкам, после чего выполняются следующие действия:
Если же давления нет, то, скорее всего, насос неисправен. Помимо этого могут быть и другие причины: засоренный фильтр горючего, неисправность регулятора топливного давления или компенсатора пульсации давления.
В любом случае, необходимо проводить глубокую проверку всех систем и выяснять причину неисправности, чтобы быстро устранить ее и продолжать эксплуатацию Фокуса.
Стандартная приборка Форд Фокус 3 поколения выделяется среди аналогов первых модификаций (до рестайлинга) улучшенной эргономикой. Элементы здесь легче считываются водителем, а световые индикаторы расположились в окулярах спидометра и тахометра. Это позволило сэкономить полезное пространство и разместить между приборами широкий дисплей.
Далее приведено описание индикаторов популярного хэтчбека, попадающихся на щитке различных модификаций.
Обозначение значков на приборке Форд Фокус 3
Фокус 3: насосик на панели щитка
Указанный индикатор имеет только одно значение – нарушена работа турбины или снизилась ее эффективность. При появлении подобной лампочки, рекомендуется немедленно обратиться на СТО.
Снежинка на приборке Фокус 3
В разных комплектациях авто значок может немного отличаться визуально, но целевое назначение индикатора одинаково. Лампочка обычно говорит, что на дороге имеется риск обледенения полотна и водителю следует соблюдать осторожность.
Когда температура воздуха «уйдет» от 0 отметки, лампочка погаснет.
Загорелся значок аккумулятора на приборке Focus 3
Индикатор указывает, что АКБ не заряжается или сильно изношен до критической потери емкости. В этой ситуации следует внимательно изучить генераторную установку, проводку и состояние батареи.
Ошибки на щитке
Самостоятельная диагностика автомобиля при помощи БК для пользователей ФФ3 недоступна. Считать ошибки получится только при подключении стороннего оборудования. Далее приведены неисправности, встречающиеся наиболее часто.
Номер | Расшифровка |
0131 | Неполадки модуля ESP |
0131 | Датчик кислорода неисправен. |
2838 | Коробка передач работает неправильно. |
0420-0430 | Пропускная способность каталитического нейтрализатора снизилась ниже нормы. |
2191/0171 | Чрезмерно обедненная топливная смесь. |
012D | Модуль генератора не отвечает. Возможно, повреждена проводка. |
090С | Поврежден привод сцепления. |
0300-0305 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндрах. |
2119 | ДПДЗ не отвечает или поврежден. |
0715 | Спидометр работает некорректно. |
2617 | ДПКВ – обрыв цепи или некорректные данные. |
0014 | Регулятор фаз газораспределения неисправен. |
006-16 | Упало напряжение в бортовой цепи ниже установленного порога. Нужно проверить АКБ. |
2701 | Модуль КПП – имеются неполадки. |
U0100 | Обрыв цепи ЭБУ. |
U0428-64 | Датчик положения рулевого колеса работает неправильно или поврежден. |
С101_64 | Нарушение сигнала с модуля ЭБУ. |
0521 | Датчик давления масла в двигателе работает неправильно. |
Р0702 | Модуль КПП работает некорректно. |
0805 | Возможное заклинивание муфты сцепления. |
Не работает приборка: причины
Существует ряд поводов, способных вызвать подобные проблемы.
Потухла приборка Фокус 3
Если панель внезапно погасла, но приборы работают, это указывает на перегорание соответствующего предохранителя. Плавкую вставку нужно заменить на исправную и перезапустить бортовую цепь. Если же гаснет только часть лампочек, рекомендуется разобрать панель и проверить контактные группы на предмет повреждения. Здесь вероятно имеется расшатывание клемм или их окисление. Аналогично выполняется процедура, когда подсветка моргает.
В случаях, где не горит только одна лампа, ее достаточно заменить.
Фокус 3: не включается зажигание и не работает приборка
Если при повороте ключа щиток тухнет, и двигатель не заводится, первым делом рекомендуется проверить заряд аккумуляторной батареи. Когда происходит подобное – это явный признак глубокого разряда АКБ.
Также потребуется выполнить диагностику бортовых систем и проверку модуля ЭБУ.
Как снять щиток
Для выполнения операции потребуется соблюдать определенную последовательность действий.
Приборка Фокуса 3 поколения отличается от предыдущих аналогов улучшенной информативностью и легким считыванием данных. Модуль достаточно прост в эксплуатации и на интуитивном уровне понятен даже новичкам.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
NickCornell
Registered
Your car is a transformer, most likely an autobot.
Honestly probably just another minor MFT/SYNC quirk.
cobie56
Registered
Your car is a transformer, most likely an autobot.
Honestly probably just another minor MFT/SYNC quirk.
this time the screen did not change just blinked several times and got brighter. not notice of re-boot tho.
Chaddz3
Registered
Something shorted out somewhere while you were going down the bumpy road, and as you continued it got jostled enough to make whatever shorted out move and go back to normal.
cobie56
Registered
Something shorted out somewhere while you were going down the bumpy road, and as you continued it got jostled enough to make whatever shorted out move and go back to normal.
cobie56
Registered
Chaddz3
Registered
thunderwoof
Registered
Chaddz3
Registered
cobie56
Registered
Тестовый режим Ford Focus 3 без бортового компьютера и тестирование БК
1. Как провести тестовый режим Ford Focus 3 без бортового компьютера
1. При выключенном зажигании нажать на кнопку сброса суточного пробега (одометра)
2. Не отпуская кнопки сброса одометра включить зажигание
3. Удерживая кнопку сброса одометра дождаться, когда произойдет сброс суточного пробега, после чего БК перейдет в режим ТЕСТ.
4. Для перехода по пунктам меню однократно нажать кнопку сброса одометра.
5. После диагностики неработающего двигателя запустить двигатель и проверить параметры на работающем.
6. Для выхода из тестового режима выключить зажигание.
Пункты меню режима тест соответствуют пунктам меню в приборках с БК.
В общем, так как было на 1 и 2 фокусах без БК.
2. Тестирование бортового компьютера Ford Focus 3
Не секрет, что в ФФ3 как и в ФФ2 существует тестовый режим бортового компьютера, если он есть в наличии.
Решил зафотать режимы бортового компьютера, с целью их последующего детального изучения.
Фтот сделаны на монохромном дисплее приборки РП-32,но подозреваю что принципиальных отличий в других модельках нет.
Чтобы выйти в тестовый режим БК, необходимо зажать кнопку ОК левого джойстика и не отпуская её повернуть ключ зажигания, после чего получаем экран:
Переключаем джойстиком вниз:
1.Gauge sweep
Отличный пункт. С его помощью можно выиграть ящик пива у друзей продемонстрировав фото как вы раскочегаривали свой фокус до 240 км/ч на 8000 оборотов. А вообще, он служит для проверки работоспособности стрелочных индикаторов.
2.тест дисплея
Загораются все точки на дисплее в разной очередности. Проверка на битые пиксели так сказать.
Предполагаю что на приборке РП-7 должна быть RGB проверка.
3.LED test
Проверка всех лампочек живущих в вашей приборке. Работу доброй половины их них я в своей комплектации машинки так и не увижу.
4 test
Проверка звуковых сигналов. Поворотники, предупреждения и прочие пиликалки. Насчитал около 5 штук.
7.App BM5T-14C026-АP
Версия ПО приборки.
8.NVM EEPROM 19.202
Возможно, прошивка.
9.Manufacture
Пустой пункт. Возможно, только для производителя.
10.NO DTC
Коды ошибок в системе.
11.Speedo gauge
Цифровой спидометр, в милях и километрах.
Нужная вещь. Показывает одинаковые значения со стрелкой спидометра, но превышает скорость относительно значения навигатора на 5 км/ч.
12.Tacho gauge
Электронное значение стрелки тахеометра.
13.Odometr
Расстояние, пройденное машинкой со дня её рождения. Обнуляется с заменой приборки, но ввиду запоминания реального пробега мозгами машинки, легко восстанавливается прошивкой.
Нижнее значение hex показывает какой круг пошёл на приборке. Тем, кто намотает 999999км, сможет в этом убедиться.
15.Fuel flow
Мгновенный расход топлива, л/с.
17. Battery
Напряжение бортовой сети.
18. Dist. To empty
Запас хода до пустого бака.
Давно хотелось экспериментально проверить фактическую вместимость бака, но позже отказался от этой идеи-вредно для бензонасоса.
Как снять аккумулятор Ford Focus 3
Необходимый инструмент для снятия аккумулятора Форд Фокус 3 Для того, чтобы снять аккумулятор понадобятся ключ
Форд Фокус 3 Не Заводится Стартер Крутит
Почему Форд не может начать фокус 3: основное помещение
Ситуация знакома, когда вы садитесь в машину и двигатель Ford Focus 3 не запустится? Любой, кто владеет автомобилем, сталкивается с этой проблемой. Сразу отметим, что нет необходимости делать какие-либо выводы заранее, так как проблема может быть в некоторых мелочах. Тем не менее, вы будете наслаждаться большим количеством обстоятельств больше; различные части автомобиля, которые являются вариациями неисправности, влияют на двигатель. Что нам нужно сделать, это попытаться выяснить, что может быть причиной проблемы при запуске третьего двигателя Focus.
Если третье направление хорошо обслуживается и наши клиенты оставляют свои устройства в отличном техническом состоянии, то проблем с запуском не должно возникнуть. Однако даже среди самых ответственных владельцев могут быть различия в появлении различных препятствий. Например, стартер вращается, а двигатель не хочет запускаться. Это довольно стандартная проблема, и, по крайней мере, вы можете с ней столкнуться. Что делать в этом случае?
Если движок Focus третьего поколения не запускается, вам может понадобиться проблема с несколькими системами:
Это более общие предпосылки, которые затрудняют запуск двигателя. В некоторых ситуациях проблема может быть в явном потоке воздуха в топливной системе, другими словами, в пробое продувочного клапана адсорбера.
Перед запуском двигателя и обнаружением неисправности, вы должны попытаться запустить двигатель без него. Это сделано: нажмите педаль акселератора и попробуйте запустить двигатель. В этих условиях топливо не попадет в цилиндры, газ покинет камеру сгорания, а свечи останутся сухими. Если двигатель запускается, то хороший период. Наоборот, вам нужно найти проблему.
Стартер форд фокусируется, но не заводится.
Необходимость использования этого метода объясняется тем, что после нескольких неудачных попыток запустить двигатель, существует риск заправки свечей топливом. Если двигатель Focus 3 не запускает в любом случае, тогда вам нужно начать искать повреждения.
Система запуска
Так как брод Фокус третьего поколения давно назрел, тогда предпосылки большинства дефектов уже известны. Говоря о системе запуска, проблема заключается в неисправности стартера. Обычно выделяются следующие ситуации:
NickCornell
Registered
Your car is a transformer, most likely an autobot.
Honestly probably just another minor MFT/SYNC quirk.
cobie56
Registered
Your car is a transformer, most likely an autobot.
Honestly probably just another minor MFT/SYNC quirk.
this time the screen did not change just blinked several times and got brighter. not notice of re-boot tho.
Chaddz3
Registered
Something shorted out somewhere while you were going down the bumpy road, and as you continued it got jostled enough to make whatever shorted out move and go back to normal.
cobie56
Registered
Something shorted out somewhere while you were going down the bumpy road, and as you continued it got jostled enough to make whatever shorted out move and go back to normal.
cobie56
Registered
Chaddz3
Registered
thunderwoof
Registered
Chaddz3
Registered
cobie56
Registered
Стандартная приборка Форд Фокус 3 поколения выделяется среди аналогов первых модификаций (до рестайлинга) улучшенной эргономикой. Элементы здесь легче считываются водителем, а световые индикаторы расположились в окулярах спидометра и тахометра. Это позволило сэкономить полезное пространство и разместить между приборами широкий дисплей.
Далее приведено описание индикаторов популярного хэтчбека, попадающихся на щитке различных модификаций.
Обозначение значков на приборке Форд Фокус 3
Фокус 3: насосик на панели щитка
Указанный индикатор имеет только одно значение – нарушена работа турбины или снизилась ее эффективность. При появлении подобной лампочки, рекомендуется немедленно обратиться на СТО.
Снежинка на приборке Фокус 3
В разных комплектациях авто значок может немного отличаться визуально, но целевое назначение индикатора одинаково. Лампочка обычно говорит, что на дороге имеется риск обледенения полотна и водителю следует соблюдать осторожность.
Когда температура воздуха «уйдет» от 0 отметки, лампочка погаснет.
Загорелся значок аккумулятора на приборке Focus 3
Индикатор указывает, что АКБ не заряжается или сильно изношен до критической потери емкости. В этой ситуации следует внимательно изучить генераторную установку, проводку и состояние батареи.
Ошибки на щитке
Самостоятельная диагностика автомобиля при помощи БК для пользователей ФФ3 недоступна. Считать ошибки получится только при подключении стороннего оборудования. Далее приведены неисправности, встречающиеся наиболее часто.
Номер | Расшифровка |
0131 | Неполадки модуля ESP |
0131 | Датчик кислорода неисправен. |
2838 | Коробка передач работает неправильно. |
0420-0430 | Пропускная способность каталитического нейтрализатора снизилась ниже нормы. |
2191/0171 | Чрезмерно обедненная топливная смесь. |
012D | Модуль генератора не отвечает. Возможно, повреждена проводка. |
090С | Поврежден привод сцепления. |
0300-0305 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндрах. |
2119 | ДПДЗ не отвечает или поврежден. |
0715 | Спидометр работает некорректно. |
2617 | ДПКВ – обрыв цепи или некорректные данные. |
0014 | Регулятор фаз газораспределения неисправен. |
006-16 | Упало напряжение в бортовой цепи ниже установленного порога. Нужно проверить АКБ. |
2701 | Модуль КПП – имеются неполадки. |
U0100 | Обрыв цепи ЭБУ. |
U0428-64 | Датчик положения рулевого колеса работает неправильно или поврежден. |
С101_64 | Нарушение сигнала с модуля ЭБУ. |
0521 | Датчик давления масла в двигателе работает неправильно. |
Р0702 | Модуль КПП работает некорректно. |
0805 | Возможное заклинивание муфты сцепления. |
Не работает приборка: причины
Существует ряд поводов, способных вызвать подобные проблемы.
Потухла приборка Фокус 3
Если панель внезапно погасла, но приборы работают, это указывает на перегорание соответствующего предохранителя. Плавкую вставку нужно заменить на исправную и перезапустить бортовую цепь. Если же гаснет только часть лампочек, рекомендуется разобрать панель и проверить контактные группы на предмет повреждения. Здесь вероятно имеется расшатывание клемм или их окисление. Аналогично выполняется процедура, когда подсветка моргает.
В случаях, где не горит только одна лампа, ее достаточно заменить.
Фокус 3: не включается зажигание и не работает приборка
Если при повороте ключа щиток тухнет, и двигатель не заводится, первым делом рекомендуется проверить заряд аккумуляторной батареи. Когда происходит подобное – это явный признак глубокого разряда АКБ.
Также потребуется выполнить диагностику бортовых систем и проверку модуля ЭБУ.
Как снять щиток
Для выполнения операции потребуется соблюдать определенную последовательность действий.
Приборка Фокуса 3 поколения отличается от предыдущих аналогов улучшенной информативностью и легким считыванием данных. Модуль достаточно прост в эксплуатации и на интуитивном уровне понятен даже новичкам.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
DTC Description Fault Trigger Conditions
P2831 Shift Fork «A» Position Circuit Shift drum motor 1 fault detected.
P2832 Shift Fork «A» Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 1 that indicated it has lost position.
P2835 Shift Fork «A» Position Circuit Intermittent Shift drum motor 1 sequence fault detected.
P2836 Shift Fork «B» Position Circuit Shift drum motor 2 fault detected.
P2837 Shift Fork «B» Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 2 that indicated it has lost position.
P283A Shift Fork «B» Position Circuit Intermittent Shift drum motor 2 sequence fault detected.
P285B Shift Fork «A» Actuator Circuit / Open Shift drum motor 1 open circuit fault detected.
P285C Shift Fork «A» Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285B, P285D and/or P285E. Used to light the wrench lamp.
P285D Shift Fork «A» Actuator Circuit Low Shift drum motor 1 short to ground fault detected.
P285E Shift Fork «A» Actuator Circuit High Shift drum motor 1 short to power fault detected.
P285F Shift Fork «B» Actuator Circuit / Open Shift drum motor 2 open circuit fault detected.
P2860 Shift Fork «B» Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285F, P2861 and/or P2862. Used to light the wrench lamp.
P2861 Shift Fork «B» Actuator Circuit Low Shift drum motor 2 short to ground fault detected.
P2862 Shift Fork «B» Actuator Circuit High Shift drum motor 2 short to power fault detected.
Connectors damaged or pushed-out terminals, corrosion, loose wires and missing or damaged seals
Shift drum motor 1
Shift drum motor 2
TCM
Are System Voltage DTCs present?
Yes GO to Pinpoint Test H
F2 CHECK FOR SHIFT FORK DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS)
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.
Are Shift Fork electrical DTCs present?
No GO to Pinpoint Test G
Refer to Wiring Diagrams Cell 29 for schematic and connector information.
Normal Operation and Fault Conditions
The TCM uses two electric motors to shift the gears in the transmission, one for gears 1-3-5 (shift drum A) and one for gears R-2-4-6 (shift drum B). The gear shifting is done by two shift drums connected to shift motor pinions via two ideal gears. The maximum shift force is 1500N (337 lb). The motors are integrated in the TCM and work independently of each other. Excessive noise or difficulty shifting into all three gears on the same shift drum may be caused by one of the clutches hanging up or binding. If the noise symptoms are limited to one gear the issue is most likely in the shifting mechanisms related to the shifter parts that control that gear. Correct any electical DTCs first before proceeding with the pinpoint test below.
Are any damaged components found?
Yes INSTALL new component(s) as necessary.
Добавлено через 16 минут
ART_PRO, У топикстартера не моторы выжима сцепления, а моторы включения передач. Они идут в корпусе ТСМ.