Форд фокус трансмиссия неисправна срочно сервис что делать
Ford Ecosport Клуб
Форум клуба владельцев Ford Ecosport
Сообщение Martin » 28 май 2016, 10:03
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение AlMas » 28 май 2016, 10:21
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение Лёлик » 28 май 2016, 16:08
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение pat » 28 май 2016, 21:28
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение Happy_Hippo » 08 янв 2017, 16:20
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение Bravo » 08 янв 2017, 17:19
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение Водитель самолета » 08 янв 2017, 19:04
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение Martin » 09 янв 2017, 20:51
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение Martin » 09 янв 2017, 20:56
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение Happy_Hippo » 16 янв 2017, 08:03
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение Bravo » 16 янв 2017, 22:22
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение Happy_Hippo » 17 янв 2017, 06:47
Сообщение Bravo » 17 янв 2017, 18:43
Сообщение combi97 » 28 янв 2018, 15:00
Форд фокус трансмиссия неисправна срочно сервис что делать
Добрый день.
После процедуры адаптации тсм, точка схватывания сцепления «А» 11.38, сцепления «В» 16.18.
Зачем вообще совался. Месяц назад появилась ошибка » трансмиссия неисправна «, исчезла сама, через 3 недели снова.
Иногда стиральная доска при ускорении хотя бы чуть более быстром чем «медленно».
p.s. авто владею меньше года, со слов владельца незадолго перед продажей менялся блок ТСМ
Смотрю сейчас скидка на самоблок валрейсинг, по 13 т.р. продают. Какой лучше самоблок есть только лёгкая и средняя степень блокирования, т.е. до 35% и 50/50% соответственно. Что из двух вариантов лучше? Что протянет дольше?
.
p.s. У меня установлен самоблок с КБ 70 и при необходимости резкого вращения руля иногда происходило закусывание (резко возрастающее усилие при вращении руля). После замены подшипников ЭГУР и опорных подшипников в режиме комфорт закусывания не происходит. В режиме стандарт иногда закусывание имеет место, для режима «спорт» чаще.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250
Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)
Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Повышенная эффективность использования топлива:
Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:
Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
Форд фокус трансмиссия неисправна срочно сервис что делать
Здравствуйте. Электрик есть у вас толковый?
То-ли блок управления двигателем накрылся, то-ли мыши проводку перегрызли.
TDCI 2.0 140 л.с. 2011 г.
Горит значок: Двигатель неисправен срочно в сервис, турбина отключается тяги нет. По диагностике куча ошибок, всегда разные: P061b Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик расчёта крутящего момента; P1719 Сигнал крутящего момента двигателя; P0606 ECM/PCM Processor;
P060c Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик главного процессора и т.д.
Как решилась проблема с P060c?! Что ремонтировали?
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC P0606 :00-A8===
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC P0606 :00-A8===
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Добрый день, вот и мне пришлось залезть на форум. Ford Focus 3. 2013г, 1,6 АКПП, пробег 65т.км. Случилось следующее: в июне по пути на работу вылетела ошибка: «Трансмиссия неисправна, в сервис срочно», коробка встала в аварийный режим, пока ехал машина заглохла совсем «Двигатель неисправен, в сервис срочно». Подождал минут 5 – завелась, доехал до сервиса, итог: замена сцепления, поставил компании LUK, уехал довольный, все работало как часы.
Неделю назад остановился на светофоре, машина глохнет, ошибка ««Двигатель неисправен, в сервис срочно» «система помощи при трогании на подъеме несправна», глушу, завожу, ошибок нет. Продолжаю ездить. Периодически при нажатии кнопки запуска двигателя начинает моргать значок «P» машина не заводится, жду 5 минут, заводится.
Здравствуйте. Электрик есть у вас толковый?
То-ли блок управления двигателем накрылся, то-ли мыши проводку перегрызли.
TDCI 2.0 140 л.с. 2011 г.
Горит значок: Двигатель неисправен срочно в сервис, турбина отключается тяги нет. По диагностике куча ошибок, всегда разные: P061b Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик расчёта крутящего момента; P1719 Сигнал крутящего момента двигателя; P0606 ECM/PCM Processor;
P060c Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик главного процессора и т.д.
Всем привет!
Посоветуйте пожалуйста хорошего электрика в Санкт-Петербурге.
То-ли блок управления двигателем накрылся, то-ли мыши проводку перегрызли.
TDCI 2.0 140 л.с. 2011 г.
Горит значок: Двигатель неисправен срочно в сервис, турбина отключается тяги нет. По диагностике куча ошибок, всегда разные: P061b Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик расчёта крутящего момента; P1719 Сигнал крутящего момента двигателя; P0606 ECM/PCM Processor;
P060c Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик главного процессора и т.д.
При возникновении кодов U0100, U0101, U1013, P0606 согласно продленной гарантии ТСМ подлежит замене
А если 220 на тсм подать, какой код неисправности будет?
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250
Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)
Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Повышенная эффективность использования топлива:
Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:
Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
Какие у вас неисправности PowerShift? | |||
Течь (запотевание) сальника коробки | 47 |