Фотки что надо делать

Что нужно знать начинающему фотографу: как делать цепляющие кадры

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Содержание

Содержание

Начиная заниматься фотографией, любой хочет делать красивые, запоминающиеся кадры. У кого-то получается сразу, к кому-то это приходит с опытом. Некоторые, разочаровываясь, бросают увлечение, так и не дождавшись приемлемого результата. В этом блоге мы расскажем о различных приемах, с помощью которых вам станет проще делать крутые фотографии.

Композиция

В общем виде под композицией понимают совокупность и взаимное расположение объектов на снимке. Построение композиции или ее видение в повседневных жизненных ситуациях — неотъемлемая часть работы фотографа.

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

В отличие от технических тонкостей фотографии, овладеть навыками построения удачной композиции гораздо сложнее. Однако есть несколько теоретических аспектов, которые должен знать каждый начинающий фотограф.

Линейная перспектива. Фотография — способ отображения трехмерного мира на двухмерной плоскости, поэтому восприятие снимка так или иначе связано с линейной перспективой.

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Она добавляет снимку объем, разрушает стену, возникающую между фотографией и зрителем. Для того, чтобы сохранить правильную перспективу, камера должна находиться на одном уровне с объектом съемки, а плоскость фокусировки должна быть параллельно ему. В противном случае, на фото возникнут нежелательные перспективные искажения и нарушение пропорций.

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Такая ошибка часто встречается у начинающих фотографов при работе с людьми. При съемке высотных зданий избежать этого эффекта часто невозможно из-за слишком близкого расположения объекта.

Сюжетный центр снимка. Это объект или какая-то его часть, обращающая на себя внимание. Правильно выбранный сюжетный центр — залог «цепляющей» фотографии. В зависимости от жанра фотографии, сюжетным центром может быть все: забор целиком или граффити на нем, модель, лицо модели или только глаза.

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Яркий сюжетный центр привлекает внимание зрителя, а неудачный — делает снимок неинтересным. На примере ниже фотограф распылил внимание зрителя между двумя сюжетными центрами: детьми, играющими на ближнем и дальнем кольцах.

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Основная задача фотографа — найти сюжетный центр будущей фотографии и отделить от него все лишнее посредством композиционных приемов.

Правило третей. Одно из базовых понятий композиции. Разделим кадр на девять равных прямоугольников. Четыре точки, образованные пересечением линий, притягивают внимание зрителя сильнее остальных частей снимка. Опытные фотографы выстраивают композицию так, чтобы главные детали находились именно здесь.

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Для упрощения задачи почти все камеры и приложения для смартфонов обладают функцией, позволяющей отображать виртуальные линии на экране или в видоискателе во время съемки.

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Стоит обратить внимание, что правило не носит абсолютный характер. Не тратьте силы на размещение объекта строго в точке пересечения отрезков. Вполне достаточно небольшого смещения от центра.

Правило третей часто дополняется правилом диагоналей. Этот популярный прием построения композиции кадра, основан на диагональном расположении объектов на снимке.

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

В противопоставление правилу третей, фотографы используют центральное кадрирование. Такой метод построения композиции, при котором объект съемки расположен симметрично относительно горизонтальной или вертикальной линии, проходящих через центр кадра.

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Освещение кадра. Типы и основные приемы.

Освещение — не менее важная составляющая снимка. Плохое освещение способно испортить самый удачный кадр. Ровно как самый хороший свет не способен вдохнуть жизнь в плохо скомпонованную фотографию.

О важности света можно сделать вывод по сложности схем, используемых профессионалами при студийной съемке. Это предмет более детального рассмотрения. На данном этапе познакомимся с основными типами освещения и света на фото.

По наличию рассеивателя свет делится на:

По количеству направлений свет бывает:

По жесткости:

По углу падения свет бывает

Деление по типу освещения

Рисующий свет. Свет, направленный на объект съемки. Его задача — создать объем и рельеф композиции. Источник может быть как жестким, так и мягким. В студийных условиях его располагают на средней дистанции от объекта. Не дальше двух метров.

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

При естественном освещении роль такого источника играют солнечные лучи, проходящие через оконный проем или крону дерева.

Заполняющий свет. Такое освещение равномерно заполняет композицию кадра. Свет рассеянный, мягкий. Светотеневой рисунок отсутствует. Используются для проработки деталей, совместно с другими типами освещения.

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Моделирующий свет. Используется для выделения определенного участка композиции, получения бликов, отражений, смягчения теней. Формируется источником небольшого размера, создающим узкий, направленный световой поток.

Фоновый свет. Подсветка фона помогает отделить модель от заднего плана, показать глубину пространства. Обычно фоновый свет менее интенсивен, чем заполняющий или рисующий. Получить такое освещение в естественных условиях крайне сложно.

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Контровой свет. Как и при фоновом освещении источник света находится за композицией, но направлен не на фон, а на объект съемки. В результате получают световую окантовку контуров объекта.

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Работая со светом, помните, что изменение освещенности по-разному сказывается на светах и тенях снимка: яркость темных участков убывает медленнее светлых. В результате снижение освещенности вызывает падение контраста. При расстановке источников освещения, стоит обратить внимание на их удаленности до объекта съемки. Чем ближе источник к освещаемому телу, тем четче границы теней.

Ракурс съемки

Под ракурсом в фотографии понимают расположение камеры относительно снимаемого объекта. Успех хорошего снимка в значительной степени зависит от правильно выбранного ракурса.

Верхний ракурс (камера выше объекта съемки). Часто используется, чтобы вместить в кадр больше пространства. С таким ракурсом часто снимают официальные мероприятия (заседания, советы, совещания), кроме того, верхний ракурс получается при съемке с квадрокоптера.

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

При съемке людей верхний ракурс применяется в случае, если необходимо визуально уменьшить фигуру модели. Акцент в таком случае сместится на лицо.

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Съемка на уровне (камера на уровне с объектом съемки). Используется для получения максимально естественного снимка, без нарушения пропорций и смещения акцентов на какую-то часть объекта.

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Нижний ракурс (камера ниже объекта съемки). Используя такое положение камеры, можно визуально увеличить объект в кадре, придать ему «веса» и значимости. Использование ракурса во время портретной съемки может привести к нежелательным последствиям в виде увеличения нижней части лица.

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Съемка с земли (фотоаппарат у земли). Такой ракурс заставляет взглянуть на мир другими глазами. Ракурс позволяет взглянуть на привычные объекты под совершенно другим углом. С такого ракурса получаются интересные кадры после дождя, когда поверхность лучше отражает свет.

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Съемка сверху (камера перпендикулярна плоскости, на которой находится объект). При такой перспектива перестает влиять на размер объектов, что позволяет получить представления о их реальных размерах. Фотографии с этого ракурса, сделанные квадрокоптерами, выглядят впечатляюще.

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Освоив основные приемы композиции и разобравшись в построении освещения, вы и окружающие обязательно заметите качественный рост получающихся снимков. В предыдущей статье мы уже писали о том, какой набор техники понадобится, чтобы стать профи.

Источник

Как хорошо выглядеть в кадре: 30 советов от фотографа-профессионала

Основные правила, которые помогут лучше выглядеть на фотографиях (от эксперта)

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Что бы мы ни говорили другим и как бы ни пытались врать самим себе насчет того, что нам плевать на чужое мнение, подавляющее большинство из нас все же заботится о том, что о нас думают люди вокруг. Забота о своей репутации — это естественное и очень важное для человека дело.

А в век бурно развивающихся электронных технологий оно становится еще важней, ведь так просто похвастаться своей внешностью — достаточно сделать снимок на смартфон и отправить изображение в одну из многочисленных соцсетей, и вот вокруг «толпятся» сотни и тысячи почитателей, если снимок им понравился, или смеется не меньшее количество не менее активно пишущих в комментарии посетителей, если фотография окажется, по мнению большинства, некрасивой.

Чтобы такого не происходило, на фото нужно выглядеть хорошо. Но как это сделать правильно? Ведь не зря говорят, что позирование перед фотокамерой сродни искусству.

Некоторые везунчики на инстинктах знают, с какого ракурса они получаются на фотографиях наиболее эффектно и как встать перед объективом фотокамеры так, чтобы потом не пожалеть и не расстроиться. Для всех остальных, к счастью, есть специалист по фотографии из Чикаго, Бонни Родригес Кшивицки, которая способна спасти снимок за мгновение до нажатия кнопки…

Сегодня она готова поделиться с нами списком правил, которым, возможно, стоит следовать, если вы хотите преобразить свой образ в соцсетях.

Подробнее о даме и ее работах читайте здесь: Instagram | TikTok | YouTube | Facebook

1. Советы профи, которая специализируется на фотографировании людей

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Бонни увлечена фотографией с 14 лет. Именно в этом еще нежном возрасте она впервые прошла свой первый курс по фотографии. «С тех пор я поняла, что это моя страсть. Особенно делать портреты, потому что мне нравилось работать с людьми», — сказала она.

2. Распрямитесь — вас снимает камера!

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Трансформация талии за 1 ход. Визуальное удлинение. Старайтесь не сутулиться и не сгибаться на фотографиях. Небольшое усилие — и вот она, практически осиная талия.

3. Покажите свои изгибы с удачного ракурса

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Для того чтобы понять, какие ракурсы для фотографирования вам подходят больше всего, придется сделать не один десяток фотографий. Но результат того стоит! Из сотен фотоснимков выберите лучшие и далее следуйте заготовкам, время от времени разнообразя их новыми творческими находками.

Благо современные фотоаппараты не требуют пленки… Пользуйтесь этим преимуществом перед предками.

4. Экспериментируйте и еще раз экспериментируйте с фотографией!

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

«Каждый шаг будет кирпичиком для создания уникального, персонализированного фотоопыта. Не того опыта, который работает для знаменитостей, а того, который работает для вас!»

5. Совместите ракурс и одежду в едином образе

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Даже явные изъяны тела в таком плотно облегающем виде одежды, как купальник, могут быть скрыты ловким поворотом корпуса и пониманием плюсов и минусов ракурса даже при не самом идеальном телосложении.

У Бонни более 811 тысяч подписчиков в Instagram и более 28,6 тысячи поклонников в Facebook. Одним из главных преимуществ ее подписчиков является то, что она очень часто публикует контент. Вы найдете обновления и советы о том, как лучше всего позировать и каких ловушек следует избегать.

Многие советы Бонни касаются в основном того, чтобы быть уверенным перед камерой, демонстрировать свои самые лестные стороны, а также создавать художественные и динамичные, а не обыденные или блеклые кадры.

6. Позирование — не всегда легкая прогулка под луной

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Профессиональный фотограф Доминик Сберна также дал совет для того, чтобы выглядеть фотогенично перед камерой. По его мнению, трудно провести четкую грань между фотогеничным и не фотогеничным. «Я не знаю, можно ли научиться [фотогеничности], но я верю, что каждый может хорошо выглядеть на фотографии», — сказал он.

«Я думаю, что быть фотогеничным — это вопрос мнения каждого зрителя. Каждый может хорошо выглядеть на фотографии, но, опять же, это вопрос вкуса, действительно ли человек выглядит на фото хорошо и/или фотогенично», — поделился своим мнением фотограф.

Его совет заключался в том, что «если вам неудобно или неловко позировать, это, вероятно, выглядит хорошо». Позы могут казаться неестественными, но на фото они будут выглядеть фантастически.

Вот такой нестандартный совет от фотографа. Возможно, пригодится. Только без фанатизма!

7. Динамичное фото будет выглядеть более выгодно

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Первое фото: плоское, не динамичное;

Второе фото: сделайте один шаг вперед и один шаг назад, чтобы запечатлеть движение.

8. Руки даны нам для того, чтобы.

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Первое фото: на фотографии мы склонны вытягивать руки, теряя форму;

Второе фото: покажите талию, поместив руки на нее.

9. Умение «ЗАФИКСИРОВАТЬ» нужное мгновение — один из главных секретов мастерства хорошего фотографа

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

По профессиональному опыту фотографа, знание того, когда делать снимок, является важным компонентом в инструментарии любого профи. Однако его важность определяется стилем фотографии, на которой вы ориентируетесь. И в то же время композиция всегда будет на вершине иерархии важности для любого профессионала!

10. Визуализируйте пикантные моменты

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Обратите внимание на платье, которое вы носите во время своих фотосессий. Платье на этом фото милое. Но мы не видим того, что делает его действительно привлекательным. Если у вашего платья есть разрез, воспользуйтесь им. Это придаст вашему телу больше визуальной четкости.

11. Второй вариант явно лучше, не так ли?

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

12. Поза, которая позволяет показать свой наряд: «поза фламинго»

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Всего одно легкое движение ногой. И не забудьте улыбнуться!

13. От нейтральности к диве

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Вообще, поворот в ¼, ¾ часто крайне выгодно раскрывает объект съемок.

14. Ловите правильный момент!

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

15. Немного загадочности и пикантности не повредит

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Яркий фотоэффект, для которого можно просто плеснуть на стекло душевой воды и немного мыльной пены.

Источник

15 советов для идеальных фотографий

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Примечание переводчика: Эта статья является вводным материалом, который дает краткую характеристику простых, но критически важных пунктов для профессиональной съемки. Новичкам подобные советы помогут избежать многих ошибок и быстрее приблизиться к профессионалам, а также подтолкнут их к дальнейшему изучению нужных материалов.

Если вы хотите делать грамотные фото, эти советы, трюки и техники от фотографа топ-класса Tigz Rice помогут вам улучшить свои навыки.

Хотите ли вы делать снимки для дизайнерских работ, фотографировать моделей для иллюстраций или делать что угодно другое – эти советы пригодятся всем.

В следующих 15 пунктах Tigz расскажет об оборудовании, освещении и редактировании – все, что нужно знать для получения лучших фото.

1. Составляйте план

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Перед тем, как браться за камеру, сделайте пару набросков или раскадровку того, что хотите получить. Это позволит придерживаться определенной идеи во время съемки.

2. Фон

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Сплошной цвет фона в студии позволит убедиться, что субъект является фокусной точкой и его будет легче отделить в случае необходимости создания композиции.

Серый – отличный цвет, так как он хорошо подходит для большинства ситуаций. Также можете снимать на белом фоне, если требуется более светлая композиция или на черном для темных снимков.

Какой бы фон вы не выбрали, убедитесь, что цвет фона не совпадает с цветом субъекта.

3. Источники света

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Также, если вы планируете делать составное изображение, нужно, чтобы все объекты/люди на нем были сняты с одинаковым источником(ами) освещения.

Перед тем, как нажимать на кнопку затвора камеры, подумайте о том, где будет расположен субъект и под каким углом свет будет на него падать. Возможно, его нужно осветить сверху или снизу?

Также стоит подумать о типе и цвете освещения. Об этом мы поговорим в следующих шагах.

4. Естественный свет: «золотой час»

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Природным освещением может воспользоваться каждый, хотя его качество сильно варьируется в зависимости от местоположения, времени суток и погоды.

Если вы полагаетесь на естественный свет, самое лучшее время для съемки – так называемый «золотой час». Это последний час до заката, когда солнце уже близко к горизонту.

5. Естественный свет: жесткий свет

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

В полдень, когда солнечные лучи падают почти перпендикулярно земле, получаются жесткие тени, особенно под глазами и подбородком. Если вам приходится снимать в это время суток, поместите субъект в тень или используйте рефлектор для рассеивания части света и смягчения теней.

В качестве альтернативы можно попробовать снимать в помещении возле окна, используя сетчатые занавески для рассеивания света. Однако, жесткий свет можно использовать в свою пользу – он отлично подходит для съемки текстур!

6. Искусственный свет

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Если естественное освещение – не вариант, всегда можно создать его самому. Такие источники света, как лампы могут отлично помочь в освещении участков кадра и, пожалуй, всегда легко доступны.

Если вы не хотите топтаться на уровне новичка, хорошей инвестицией станет вспышка вместе с беспроводными пультами для спуска затвора или даже набор портативных осветительных приборов.

7. Камера

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Очевидно, что, если вы хотите получить наилучшие результаты, без DSLR или компактной беззеркальной камеры со съемными объективами не обойтись. Оба вида предоставляют полный контроль над настройками. Как правильно им распорядится – читайте в следующих пунктах.

Есть множество вариантов камер для любого кошелька, поэтому всегда можно найти оптимальную модель.

8. Правильный объектив

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Некоторым этот пункт также может показаться слишком простым, но все же неплохо было бы о нем напомнить. Объектив – важная часть камеры, которую стоит выбирать с умом. У каждого объектива свое фокусное расстояние, которое варьируется от широкого (14 мм) до телефото (200 – 400 мм).

50 мм – оптимальный вариант для большинства ситуаций, если вы только пробуете себя в сфере фотосъемки и хотите что-то дешевое, простое и лучшее, чем китовый объектив камеры.

Следующий шаг – инвестировать в 85 мм/135 мм для портретных и детализированных снимков, а также 35 мм для фотографирования ландшафтов.

9. Снимайте в RAW

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Если работаете с DSLR или беззеркалкой, убедитесь, что снимаете именно в RAW, а не JPEG.

Это позволит камере снимать и обрабатывать снимки без сжатия, предоставляя больше свободного пространства для обработки в Lightroom или Photoshop на случай, если понадобится исправить экспозицию.

10. Работа в темноте

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Если вы снимаете с DLSR или компактной беззеркалкой, вам предоставлены очень гибкие возможности контроля чувствительности сенсора при помощи регулирования ISO.

Чем выше показатель, тем больше на снимке будет шума, поэтому старайтесь устанавливать ISO на минимальную допустимую отметку. Вот примерные показатели для разных ситуаций.

11. Глубина резкости

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Апертура не просто регулирует размер отверстия, пропускающего свет, а также отвечает за то, какая часть кадра будет в фокусе в зависимости от расстояния.

Если вам нужно, чтобы фокус был резким от переднего плана до фона, снимайте с f/8 или выше. В противном случае, если нужен размытый фон и чувство глубины, экспериментируйте со значением в районе f/1.8.

12. Скоростная съемка

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Короткая выдержка (1/200 с или меньше) отлично подходит, когда нужно «заморозить» момент, в то время, как долгая выдержка (1 с и больше) поможет передать чувство движения или создать эффект замедленной съемки.

При работе с длинной выдержкой не забывайте брать с собой штатив и пульт спуска затвора во избежание тряски камеры.

13. Разные варианты

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

После того, как вы получили нужный снимок, сделайте еще пару кадров, варьировав данные. Основная сложность заключается в постановке, поэтому, когда все готово, попробуйте сфотографировать с разных углов, поменяйте настройки и стили освещения. Если на постановку кадра тратится много времени, то такой подход может сохранить много времени в дальнейшем.

14. Цветовая гармония

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

Если условия ограничены и приходится использовать различные источники освещения, может потребоваться коррекция цветов, чтобы снимок выглядел гармонично.

Это можно сделать при помощи инструмента Баланс белого (White Balance) в модуле Adobe Camera Raw или Lightroom. Или можете почитать урок.

15. Грамотная обрезка фона

Фотки что надо делать. Смотреть фото Фотки что надо делать. Смотреть картинку Фотки что надо делать. Картинка про Фотки что надо делать. Фото Фотки что надо делать

После выпуска Adobe Photoshop CC 2015.5 вырезать фон стало еще проще. Почему бы этим не воспользоваться? Почитайте об этом в статье Как использовать инструменты Select and Mask в Photoshop CC.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *