Франшиза на двери что

Франшиза магазина дверей «Русдверь»

Откройте бизнес по продаже входных и межкомнатных дверей с доходом от 3 до 7 млн. рублей в месяц

Франшиза на двери что. Смотреть фото Франшиза на двери что. Смотреть картинку Франшиза на двери что. Картинка про Франшиза на двери что. Фото Франшиза на двери что

Передадим автоматизированную бизнес-модель с процессами и документами

Франшиза на двери что. Смотреть фото Франшиза на двери что. Смотреть картинку Франшиза на двери что. Картинка про Франшиза на двери что. Фото Франшиза на двери что

Научим запускать бизнес с нуля и управлять компанией

Франшиза на двери что. Смотреть фото Франшиза на двери что. Смотреть картинку Франшиза на двери что. Картинка про Франшиза на двери что. Фото Франшиза на двери что

Создадим поток клиентов с помощью рекламы в интернете

О компании «Русдверь»

Мы помогаем быстро подобрать входные и межкомнатные двери в максимально удобном формате каждому клиенту, который не хочет разбираться в огромном ассортименте и тысячах различных критериев.

Главные отличия франшизы «Русдверь» — это продуманный интернет-магазин с 10.000 посетителей в месяц, бизнес-процессы отстроенные по примеру IT-компаний и автоматизированная воронка продаж.

Франшиза на двери что. Смотреть фото Франшиза на двери что. Смотреть картинку Франшиза на двери что. Картинка про Франшиза на двери что. Фото Франшиза на двери что

Франшиза на двери что. Смотреть фото Франшиза на двери что. Смотреть картинку Франшиза на двери что. Картинка про Франшиза на двери что. Фото Франшиза на двери что

Франшиза на двери что. Смотреть фото Франшиза на двери что. Смотреть картинку Франшиза на двери что. Картинка про Франшиза на двери что. Фото Франшиза на двери что

Франшиза на двери что. Смотреть фото Франшиза на двери что. Смотреть картинку Франшиза на двери что. Картинка про Франшиза на двери что. Фото Франшиза на двери что

Франшиза на двери что. Смотреть фото Франшиза на двери что. Смотреть картинку Франшиза на двери что. Картинка про Франшиза на двери что. Фото Франшиза на двери что

Франшиза на двери что. Смотреть фото Франшиза на двери что. Смотреть картинку Франшиза на двери что. Картинка про Франшиза на двери что. Фото Франшиза на двери что

Франшиза на двери что. Смотреть фото Франшиза на двери что. Смотреть картинку Франшиза на двери что. Картинка про Франшиза на двери что. Фото Франшиза на двери что

Франшиза на двери что. Смотреть фото Франшиза на двери что. Смотреть картинку Франшиза на двери что. Картинка про Франшиза на двери что. Фото Франшиза на двери что

Франшиза на двери что. Смотреть фото Франшиза на двери что. Смотреть картинку Франшиза на двери что. Картинка про Франшиза на двери что. Фото Франшиза на двери что

Франшиза на двери что. Смотреть фото Франшиза на двери что. Смотреть картинку Франшиза на двери что. Картинка про Франшиза на двери что. Фото Франшиза на двери что

Вы быстро станете лидером рынка

в вашем городе всего за 2 года!

Сегодня рынок по продаже дверей на 85% состоит из «колхозных» компаний, которые были открыты в 90-е годы. Они не используют новые технологии, не внедряют инструменты интернет-маркетинга и не улучшают клиентский сервис.

Они — динозавры, которых легко победить.

«Русдверь» — технологичная IT-компания в сфере продажи входных и межкомнатных дверей с продвинутым интернет-магазином, удобной мобильной версией и активными социальными сетями.

Мы легко захватили свою долю рынка и достигли максимальной загруженности магазинов в Челябинске, Екатеринбурге и Тюмени в среднем за 1 год.

Вы сделаете это ещё быстрее, так как мы передадим вам опыт, который получили при открытии магазинов в разных городах России!

Оставляйте заявку на франшизу, пока вас не опередили конкуренты
в вашем городе!

Франшиза на двери что. Смотреть фото Франшиза на двери что. Смотреть картинку Франшиза на двери что. Картинка про Франшиза на двери что. Фото Франшиза на двери что

Руслан Шарипов, основатель компании «Русдверь»

Источник

Сколько стоит франшиза «Фабрика дверей»?

Цена франшизы на редкость адекватная. Более того, она в два раза ниже, чем реальная стоимость этого бизнеса. Что за чудеса, как удалось так организовать процесс? Подробности в нашей статье.

В чем преимущества бизнеса по франшизе

Вы устали работать в большом офисе с сотнями сотрудников и ужасно требовательным начальством? Вам не нравится направление, которым вы занимаетесь? Вы мечтаете открыть собственный бизнес? Тогда мы знаем, что вас волнует больше всего – СКОЛЬКО ДЕНЕГ НА ЭТО УЙДЕТ.

И где, собственно, взять эти деньги! Вдруг придется продать квартиру, которая осталась от бабушки, и которую вы придерживали для подрастающего сына? Вдруг придется пожертвовать любимой дачей — такой уютной, возле тихой речушки, возле соснового бора, эх…

Что сказать, друзья… Да, да и еще раз да. Как правило, всем этим действительно придется пожертвовать, так как бизнес требует жертв, причем немедленно, на стадии вложений. Может, еще и кредит надо будет взять, да немаленький. Ну, а как иначе! По-другому, наверное, и не бывает…

А вот и нет, бывает. Речь идет о БИЗНЕСЕ ПО ФРАНШИЗЕ. Очень востребованное, перспективное, трендовое направление, и в эту сторону не просто поглядывают, а пристально смотрят многие молодые предприниматели.

Плюсы бизнеса по франшизе очевидны:

Справедливости ради стоит сказать, что далеко не все франшизы в России так замечательно упакованы и продуманы. Ценность франшизы именно в полном пакете «под ключ» — купил все готовое и сразу зарабатывай деньги.

Совершенно очевидно, что не все будут баловать франчайзи столь ценными подарками. Многим франчайзерам лишь бы продать схему бизнеса, заработать на этом, дать первоначальные рекомендации, а дальше выплывайте сами, как хотите.

Что касается франшизы «Фабрика дверей», тут все по-честному. И все плюсы проявляются так ярко и очевидно, что число желающих купить эту франшизу растет не по дням, а по часам. В месяц открывается по 6–7 новых магазинов! Однако же, поговорим о цене – это ведь на старте самое главное.

Сколько стоят франшизы в России?

Для начала скажем, что число франшиз увеличивается с каждым годом. Конечно, Россия несколько отстает в этом деле от той же Америки, где бизнес по франчайзингу стал популярным еще в 70-е годы прошлого века.

В России первые франшизы стали появляться в начале нынешнего века. Но процесс этот идет стремительными темпами. В Москве, например, уже 17 лет проводится Выставка франшиз, где их великое множество.

Каждый год в сентябре в Экспоцентре проходит Международная выставка франшиз BUYBRAND EXPO. Здесь представлено свыше 300 франшиз из России и разных стран. Если хотите узнать, сколько стоят франшизы в России, вам сюда!

В целом же разброс цен велик. Например, цена франшизы по продаже мягкого мороженного стоит всего 49 тысяч рублей. Однако и прибыль будет невелика, и сезонность сыграет свою роль.

Франшиза сети танцевальных школ «Чемпионика» стоит в районе 1 миллиона рублей. Несколько больше, на 100 тысяч, цена франшизы футбольной школы «Спартак Юниор». Франшиза точки сладостей «Trendy Candy» — 600 тысяч рублей. А пункта по ремонту смартфонов Pedant.ru – 790 тысяч. Зато франшиза ювелирных магазинов может стоить и 5, и 6, а то и все 8 миллионов рублей.

На портале Franshiza.ru, вы можете получить данные о количестве франшиз в России и их цене. В 2015 году количество франшиз не превышало 1500, теперь же число их подходит к 2000 предложений.

Что входит в стоимость франшизы «Фабрика дверей»?

Условия продажи франшизы четко прописаны

Вот что думает автор идеи бизнеса по франшизе «Фабрика дверей»

Более подробно о том, какие средства нужно будет вложить франчайзи, рассказывает основатель компании «Фабрика дверей» Сергей Грунтов:

Франшиза на двери что. Смотреть фото Франшиза на двери что. Смотреть картинку Франшиза на двери что. Картинка про Франшиза на двери что. Фото Франшиза на двери что

— Уникальность нашей франшизы заключается именно в том, что вложив деньги в готовый бизнес, вы больше ни в чем не будете нуждаться. Например, вам не требуется склад. Мы полностью поставляем двери по вашим заказам, и все двери находятся на наших складах. Дополнительные вложения после открытия, или так называемые роялти, больше не требуются. Вы платите деньги за магазин, стенды, двери. Дальнейшие вложения вам не требуются.

Более того, вы будете получать бонусы и в дальнейшем. Двери – это модный товар. Если вы будете менять двери, а это примерно 20 процентов в год от всего ассортимента, все межкомнатные двери, которые мы вам предоставим, вы получите на выставку абсолютно бесплатно.

Металлические двери мы попросим вас продать с небольшой скидкой, потому что они крайне ликвидны, люди с удовольствием их покупают и получают дисконт, а вы на это место ставите новые.

Обычно замена дверей на современные модные продукты, которые будут возникать в последующем, происходит в течение 3-4 дней после прихода новинок. Поэтому ваш магазин всегда будет выглядеть модным, красивым, современным и без лишних затрат.

В какой срок можно открыть магазин по франшизе?

Об этом можно узнать из отзывов о франшизе, но в среднем на открытие франшизы «Фабрика дверей» требуется не более месяца.

Источник

Франшиза на двери что

Наши опытные менеджеры по развитию бренда проводят исследования потребительского спроса, внося изменения в дизайн, конструктив, привлекая интерес покупателей к нашему продукту. Мы настраиваем за Вас источники рекламы и активируем рекламные компании в ЯндексМетрике, ежемесячно тестируем маркетинговые гипотезы и внедряем только самые успешные схемы работы. Наш главный плюс — быстродействие: четко отрабатываем Ваши пожелания и вносим коррективы в план работы.С нами сотрудничают уже более 2000 партнеров по России.

Формат франшизы вы выбираете сами!

Франшиза на двери что. Смотреть фото Франшиза на двери что. Смотреть картинку Франшиза на двери что. Картинка про Франшиза на двери что. Фото Франшиза на двери что

Этапы внедрения франшизы:

Как получить выставочные образцы дверей?

Основные ошибки

Франшиза на двери что. Смотреть фото Франшиза на двери что. Смотреть картинку Франшиза на двери что. Картинка про Франшиза на двери что. Фото Франшиза на двери что

Игорь долго выбирал площадь для своего магазина и взял в аренду помещение на крупнейшем строительном рынке. Он закупил образцы и каталоги у нескольких фабрик. Первое время работал сам.

Через месяц решил нанять второго продавца. Новый менеджер долго вникал в специфику разных фабрик, путался в ассортименте, неправильно оформлял заказы и сделал мало продаж.

Франшиза на двери что. Смотреть фото Франшиза на двери что. Смотреть картинку Франшиза на двери что. Картинка про Франшиза на двери что. Фото Франшиза на двери что

Оксана долго работала над концепцией оформления своего магазина. Потратила около 80тыс рублей на оформление магазина и еще 50тыс на таргетинговую рекламу.

В итоге ее средний чек был на 20% выше, чем у соседей, которые не вкладывались в развитие, но после федеральной рекламы крупной сети дверных магазинов ей не удалось выдержать соперничество с узнаваемыми магазинами конкурентов, количество просчетов в ее магазине сократилось до 2-х шт в день.

Франшиза на двери что. Смотреть фото Франшиза на двери что. Смотреть картинку Франшиза на двери что. Картинка про Франшиза на двери что. Фото Франшиза на двери что

Валерий стал фирменным дилером VFD. Ему предоставили готовый брендбук, который он сразу отдал в рекламное агентство в работу. Фабрика дала Валерию эксклюзив на территории торгового центра, в котором он снял помещение, предоставила для работы рекламные материалы и добавила адрес магазина на сайт. В первый же день работы он заключил 4 сделки на 180тыс рублей, через неделю нанял еще одного менеджера для обработки заказов. У Валерия всегда был доступ к обновляющимся остаткам склада, поэтому после выходных у него не было страха, что он не уложится в оговоренные сроки исполнения заказа.

Наши двери в любом интерьере

Вам не нужно ломать голову над тем, как впишется в интерьер дверь VFD.

Теперь для этого у нас есть специальная умная программа.

Чтобы воспользоваться виртуальным дизайнером, скачайте приложение для IOS или Android

Источник

Ищите лучшую франшизу в России? Присмотритесь к «Фабрике дверей»!

Лучшие франшизы 2019 года – какими они должны быть? Есть несколько основных моментов, которые стоит учесть. Расскажем об этом на примере одной из самых выгодных франшиз России – сети магазинов «Фабрика дверей».

Что отличает выгодную франшизу от других?

Есть несколько важных моментов, и если все они воплотились в каком-либо бизнес-предложении, считайте, что вы нашли то, что нужно.

Небольшой стартовый капитал

Сколько стоят франшизы в России? Для примера рассмотрим вариант от известного ювелирного бренда «Адамас». Стартовые инвестиции – от 8 миллионов рублей. Очевидно, что для многих представителей малого бизнеса такие суммы совершенно не подъемны.

Вот еще пример франшизы в России 2019 года – производство и продажа мебели «Феликс». Для начала необходимо иметь на руках 2,3 миллиона. Поменьше, конечно, но тоже далеко не для всех.

А вот сетевой магазин продуктов «Перекресток-экспресс», один из самых популярных в России. Для покупки франшизы требуется стартовый капитал в 7 миллионов.

Франшиза известного бренда одежды «InCity» требует вложений от 4,5 миллионов рублей.

Сеть ресторанов быстрого питания «Subway» – от 4 до 6 миллионов.

Очевидно, что купить выгодную и недорогую франшизу в России не так-то просто.

Для сравнения: для покупки франшизы «Фабрика дверей» вам потребуется всего лишь 480 тысяч рублей. Достаточно продать машину, и вы уже сможете претендовать на роль владельца магазина дверей.

Быстрая окупаемость франшизы

Выгодными франшизами в России считаются те предложения, которые окупаются в срок от 6 до 12 месяцев. Таких вариантов в России не более 10%, и то без полной гарантии.

Средним сроком окупаемости франшизы считается период от 1 до 3 лет.

Бизнесы по франшизе с медленной окупаемостью терпеливо ждут прибыли в течение долгого времени – не менее 10 лет. Да, и такие есть!

Для примера, «COLIN’S» окупается в течение 1,5 лет; «ЦентрОбувь» — около 1,5–2 лет; «SAVAGE» — не менее 2 лет. Все это при условии довольно значительных стартовых инвестиций – 4,5–5 миллионов рублей.

Более того, есть и те франшизы, которые уходят в минус – они вообще не окупаются, несмотря на то, что их владельцы обещают представителям малого бизнеса золотые горы.

Окупаемость франшизы «Фабрика дверей» — в среднем 6 месяцев. Есть примеры, когда вложенные средства окупались с поразительной скоростью – в срок до 3 месяцев.

Для того чтобы убедиться в справедливости сделанных выводов, советуем вам посмотреть отзывы фрайнчайзи, которые купили франшизу этого магазина дверей.

Обучение бизнес-процессам, поддержка франчайзи

Выбирая бизнес по франшизе, будущие его владельцы рассчитывают получить не только надежный бренд и дальнейший алгоритм развития, но и всемерную поддержку старшего партнера.

Однако франчайзи нередко остаются один на один со своими многочисленными проблемами. Ведь на этом можно неплохо зарабатывать: продал представителям малого бизнеса сотню франшиз, и дело с концом, дальше выпутывайтесь сами.

Франшиза «Фабрика дверей» — это не просто множество типовых магазинов дверей в Сибири и на Урале. Это взаимовыгодное партнерство, которое работает в единой системе. Все партнеры сети связаны друг с другом, они общаются, делятся опытом.

Что касается обучения франчайзи, в компании «Фабрика дверей» оно проходит постоянно – в виде семинаров, вебинаров, мастер-классов. Квинтэссенция этого процесса – ежегодная конференция партнерской сети «Фабрика дверей», где происходит обучение, обмен опытом, награждение лучших партнеров.

Хорошая франшиза – надежное партнерство

Хорошая франшиза – это когда для ее покупки не нужно продавать все до копейки; когда прибыль ты можешь увидеть уже в этом году; когда все партнеры работают сообща.

Все это в полной мере относится к франшизе, которая быстро продвигается в России, особенно в Сибири и на Урале – речь идет о сети магазинов «Фабрика дверей».

Весной 2019 года сеть магазинов «Фабрика дверей» насчитывала 56 партнеров и 118 магазинов по всей России.

Узнаем об этом подробнее в интервью с основателем компании «Фабрика дверей» Сергеем Грунтовым:

– Сергей Николаевич, вызывает ли ваша франшиза интерес? Сколько претендентов выражало желание купить её и сколько в итоге получили такую возможность?

– Наша франшиза однозначно вызывает интерес. Если же говорить о взаимоотношениях с нашими будущими партнерами, мы здесь придерживаемся одного принципа – мы не продаем им двери, мы даже не продаем им бизнес. Мы создаем партнерство, которое основано на двух вещах. Сейчас я объясню, почему нам выгодно работать сообща.

Первое – двери крайне не ликвидный товар. Если вдруг у вас нет наличника или коробки, или дверей нужного размера, или, допустим, есть двери со стеклом, но нет дверей глухих, все остальное вы не продадите практически ни за какую цену. Для того чтобы продать неликвид, требуется иногда скидка от закупочной цены до 80%. А иногда проще это закопать бульдозером. Поверьте, дешевле, чем заниматься реализацией неликвидов.

Поэтому наша ценность как партнерства заключается в том, что мы, синхронизировав наши выставки, нашу складскую программу, создаем преимущества по высокой оборачиваемости складов. И товар, который был неликвидным, продаётся.

На сегодняшний день компания продает 64% склада в месяц. Это потрясающий результат, потому что нашим партнерам не нужно сегодня держать товар на складе. Всё привозится свежее, готовенькое, сделанное только что на производствах.

Нашим клиентам, купившим франшизу, сегодня не нужно вкладываться в склад или в обновление выставки. Если что-то меняется, мы договариваемся с фабрикой о замене товара во всех наших магазинах дверей. Магазин выглядит красивым, современным, модным, без всяких бабкиных сундуков, непроданных продуктов, недоделанных, бракованных, распродажных вещей.

Этого ничего нет, потому что у нас большой поток покупателей. Каждый из нас ходит в хлебный магазин, и все мы знаем, что проще прийти в большой магазин, где много покупают, чем прийти в какой-то там ларек, где это молоко может стоять уже неделю. Такая же ситуация и в магазине дверей.

Итак, основная ценность — в партнерстве. И вторая ценность – в общении. Когда ты подбираешь людей, близких по духу, начинается масштабный обмен информацией.

– Какую роль играет обмен информацией с партнерами по бизнесу? Как это ежедневно происходит?

– Дело в том, что не только мы усиливаем партнеров, но и они усиливают нас. Появляются потрясающие маркетинговые ходы. Появляется какие-то новые идеи.

Например, один из наших партнеров предложил и уже опробовал систему кредитования пенсионеров по возрасту. Великолепные идеи рождаются прямо у нас в партнерской сети, никуда не нужно идти!

А дальше вот что происходит, система очень простая — мы готовим стандартную рассылку. Готовим стандартное предложение, и любой из наших партнеров может пользоваться этим решением.

И таких примеров огромное количество, каждый добавляет в общую копилку свои идеи. Причём, люди абсолютно открыты, потому что у каждого свой город, у каждого свой регион, и они не являются между собой конкурентами.

– Это потому, что в одном городе у вас может работать только один франчайзи?

– Да, именно поэтому. Замечательно проходят наши встречи, замечательно проходят конференции, обмен информацией. У нас абсолютно открытые чаты. Люди могут задавать вопросы, давать советы, жаловаться, люди могут общаться между собой.

Мы открыли всех наших партнеров для самих партнеров. Это безумно классная коммуникация, и я считаю, что это очень сильная команда, которая в будущем будет только увеличиваться.

Как франшиза становится популярной?

По словам основателя компании «Фабрика дверей» Сергея Грунтова, процесс этот вполне объяснимый:

– Чем больше и известнее мы становимся, тем, соответственно, больше людей обращают на нас внимание. Теперь практически каждую неделю в Сибири, а теперь еще и на Урале открывается новый магазин сети «Фабрика дверей».

Хотите купить франшизу «Фабрика дверей»? О том, в каких городах состоялось открытие в этом году, какие города Урала и Сибири еще свободны, узнавайте у бренд-менеджеров. Запросите подробную информацию по вашему городу по телефону 8–800–200–4206, звонок бесплатный.

Хотите убедиться в том, что это выгодная франшиза? Смотрите интервью с основателем компании «Фабрика дверей» Сергеем Грунтовым.

Источник

Франчайзинг

ВЫ ХОТИТЕ ОТКРЫТЬ Фирменный магазин?

Легко! Франшиза магазина «Фабрика дверей»

ВЫ В ПЛЮСЕ! ПОЧЕМУ?

Стартовые вложения площадь магазина 50кв.м * Рублей

Стенды из ЛДСП для выставки дверей, 36 шт.

Образцы стальных дверей 23 шт.

Образцы межкомнатных дверей 42 шт.

Образец раздвижной двери-купе 1 комплект

Образцы фурнитуры в стендах «Парус» 2 комплекта

Доставка оборудования, монтаж выставки, работы (5 дней)

Рекламное оформление внутри магазина

Размещение на федеральном сайте

ИТОГО вложений в открытие

900 000 рублей

Разовые вложения

Оформление фасада магазина

Текущие расходы *

Общая сумма текущих расходов 70 000 рублей в месяц (средняя статистика)

Доставка дверей и фурнитуры до Вашего склада – бесплатно

* Стоимость приведена к среднестатистической (на 01.02.2021) и может меняться в зависимости от цен на рынке.

Предложение действительно для:

Свердловская обл., Тюменская обл., Курганская обл., Челябинская обл., Омская обл., Томская обл, Новосибирская обл., Кемеровская обл., Красноярский край, Алтайский край, республика Алтай, республика Хакасия.

Позвоните 8-800-200-4206, звонок бесплатный.

Закажите обратный звонок персонального менеджера, чтобы подробнее узнать об условиях работы, получить ответы на свои вопросы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *