Фреш фров и фреш в магазине что такое

«Пятерочка» расширила ассортимент товаров категории «фреш»

От 130 до 360 тысяч долларов в среднем требуется на реконструкцию одного магазина «Пятерочка». В рамках новой концепции «Есть чем удивить» свои двери уже открыли 25 магазинов сети. Одним из последних модернизированных стал магазин в Кронштадте. Чем отличается обновленный формат, расскажет Яна Плукчи.

Стефан Дюшарм, главный исполнительный директор X5 Retail Group: «Мы, как X5 Retail Group, хотим стать ближе к покупателям. И с этой концепцией мы считаем, что будет успешным подход именно в этом направлении: через ассортимент, через более свежие товары, через расширение ассортимента фруктов-овощей и всех категорий, того, что мы называем «фреш». Это большой магазин у дома с ориентировкой на «фреш», но с доступными ценами».

В рамках нового формата shop-in-shop «Пятерочка» расширяет сотрудничество с партнерами. Например, в этом магазине будет работать аптека и собственная пекарня. Как рассказывают в X5, занять зону субаренды может любая компания, если ее товары будут действительно востребованы среди покупателей.

Иван Михайлов, директор Северо-Западного дивизиона «Пятерочки»: «Все достаточно открыто, есть сайты, есть контакты, любая компания, которая видит в себе силы, может прийти и поучаствовать в этом. И, скажу вам честно, у нас есть даже сейчас несколько пустых площадей, пустующих площадей, партнер по которым еще не нашелся. Но мы не теряем надежды и приглашаем всех желающих».

Постоянные клиенты уже оценили преимущества нового формата. Ведь за те же деньги они получают более высокий уровень обслуживания.

Яна Плукчи, корреспондент:* «Кроме того, X5 Retail Group запустил новый сервис — удобная покупка в интернете. Заказав любой товар на сайте Е5, оплатить его можно прямо на кассе. А забрать вот из такого стеклянного шкафа при входе в магазин».

Источник

Фреш-направление: европейские тенденции на помощь украинскому производителю

Фреш фров и фреш в магазине что такое. Смотреть фото Фреш фров и фреш в магазине что такое. Смотреть картинку Фреш фров и фреш в магазине что такое. Картинка про Фреш фров и фреш в магазине что такое. Фото Фреш фров и фреш в магазине что такое

Нынешнее время можно назвать – эрой здорового образа жизни. То ли мода, то ли осознание того, что стиль жизни, питание и привычки влияют на наше здоровье – неизвестно. Но люди все чаще начали отказываться от продуктов быстрого потребления, обратив свое внимание на сегмент «фреш».

Рынок «свежести» в Украине

В нашей стране сейчас «зеленый» ритейл развивается очень быстро. Открываются супермаркеты, ориентированные только на данный сегмент. Кроме того, множество маркетов сформировали и с каждый днем увеличивают «фреш»- секции.

Плодоовощной украинский бизнес – самый динамично растущий сектор сельского хозяйства. У нас существуют высокие возможности не только полностью удовлетворять внутренний рынок, но и производить на экспорт. Высокая рентабельность выращивания фруктов-овощей, наличие плодородных грунтов и емкость внутреннего рынка, привлекает в эту область все больше инвестиций.

Николай Хапалов, коммерческий директор сети супермаркетов «Наш Край»:

Анастасия Вишняк-Кулагина, директор департамента закупок торговой сети «Брусничка»:

Фреш фров и фреш в магазине что такое. Смотреть фото Фреш фров и фреш в магазине что такое. Смотреть картинку Фреш фров и фреш в магазине что такое. Картинка про Фреш фров и фреш в магазине что такое. Фото Фреш фров и фреш в магазине что такое

«Справедливо утверждение, что фреш-направление – это быстрорастущий ритейл. Особенно, в условиях текущего кризиса, когда происходит спад потребления товаров направления dry-food и переключение на фреш – это ежедневная покупка. К тому же тенденции роста потребления готовой еды в кризис замедляются. Люди снова готовят пищу дома – это дешевле.
Сможет ли отечественный производитель полностью занять эту нишу? Она и так в силу коротких сроков годности занята в основном отечественными производителями. Исключение составляют некоторые виды рыбы, овощей и фруктов, которые в силу географии не произрастают в нашей стране.
Что касается будущего фреш-направления, топрогноз положительный в краткосрочной перспективе в силу всего вышесказанного.
Бизнес фреша очень специфичен, в силу риска потери маржи за счет потерь качества товара. Рентабельность такого бизнеса не всегда является достижимым показателем. Ставка на оборот и только на оборот – фреш не является высокомаржинальным бизнесом».

К fresh продукции сегодня относятся не только овощи и фрукты, но и другие продукты:

— мясо/рыба;
— молоко;
— молочные продукты собственного приготовления;
— хлебобулочные изделия;
— еда собственного приготовления;
— свежевыжатые соки, смузи.

Фреш направление – это отличная продукция для покупателей, а вот для ритейлеров существует масса трудностей в этом виде бизнеса:

— минимальный срок годности товара (продукты требуют быстрой реализации, ведь имеют короткий срок «жизни»);

— перевозка (овощи и фрукты могут легко потерять привлекательный вид);

— хранение (тщательное соблюдение температурных режимов);

— переупаковка (исключения, когда производитель предлагает готовую упаковку для покупателя).

Вадим Беленький, основатель CEO FreshMart:

Тенденции к развитию fresh

В «фреш» направлении важна оперативность. Ритейл будет успешным, если товар очень быстро попадет от производителя к покупателю, не теряя своего качества. Данный сегмент рассчитан на массового потребителя, так как овощи/фрукты, мясо/рыбу, молочные продукты люди будут покупать всегда. По мнению экспертов, только 30% населения Украины покупают свежие продукты на рынке, остальные предпочитают совершать покупки в супермаркетах. Кроме высокого качества, скидок и акций, они могут предложить клиенту сервис и самообслуживание.

«Продукция» fresh имеет две ценовые категории – премиум и дешевая. К первой, в основном, относятся импортные экзотический плоды или товары с пометкой «эко», «органик» и «био». Ко второму ценовому сектору принадлежат продукты украинского производства, имеющие также высокое качество и натуральность.

Николай Хапалов, коммерческий директор сети супермаркетов «Наш Край».

100% занять фреш-направление украинский производитель не может, поскольку ассортимент фруктов (цитрусовые, гранаты, др.), рыбы обеспечивается импортными производителями.

Из-за отсутствия полного ассортимента фруктов, например, цитрусовых, гранатов, др. Отделы снабжения в сетях пользуются услугами импортных производителей».

Источник

Какой Принцип Выкладки Для Товаров Категории Фреш Является Основным в Пятерочке

🗣 Классические правила выкладки — наличие ценников, чистота и прочее.
☑ что такое фреш в магазине пятерочка расшифровка

Размещение и выкладка товаров в торговом зале на примере; Пятерочки

Размещение и выкладка товаров в торговом зале на примере; Пятерочки

Дисплей, как дополнительное место размещения товаров, увеличивает продажи до 8 раз. В вашем магазине вторичная выкладка работает не так эффективно?

Золотые правила дополнительной выкладки

Паллеты с промо-товаром, торцы стеллажей, холодильники, корзинки вот неполный перечень мест, используемых сетью для вторичного размещения товара.

Дисплей — это часть дизайна магазина, а значит, он должен обладать целостностью композиции и визуальной привлекательностью, чтобы привлечь положительное внимание покупателей и гармонично вписываться в общее пространство.

Чтобы понять, какой товар является правильным для дополнительной выкладки, надо ответить на вопрос с какой целью я ее организую.

Также хорошо работают фантазийные выкладки с возможностью трансформации торгового пространства.

Фреш-технологии: свежие решения для фруктов и овощей

Как ретейлеры оформляют отделы овощей и фруктов, учитывая современные тренды потребления.

Важны также чистота и, безусловно, качественное оборудование — стеллажи, фруктово-овощные «развалы» и холодильные горки с эффектом поддержания влажности положительно повлияют на хранение продуктов и сохранение товарного вида.

Практически нет ограничений и по вариантам проектных решений для данной зоны.

Вообще, чем больше охлаждаемого объема в отделе, тем меньше потерь — это знают все. Возможны решения с комбинацией оборудования в зависимости от подкатегорий, например, можно выделить экзотические фрукты или ягоды, сезонную продукцию и т. п.

Кроме прямого влияния закона на торговые сети в части их затрат, его предписания повлияют и на отношения ритейлеров с поставщиками и клиентами, то есть затронут всю цепь поставок.

Группа фреш какие продукты включает

Тактика же заказывать минимум, чтобы избежать риска списаний, может привести к пустым полкам, упущенным продажам и потере привлекательности торговой точки для потребителей.

В нашей стране сейчас «зеленый» ритейл развивается очень быстро. Открываются супермаркеты, ориентированные только на данный сегмент. Кроме того, множество маркетов сформировали и с каждый днем увеличивают «фреш»- секции. Экспертиза по теме:

Резюмируя осуществлять все мероприятия, направленные на поддержание остатков по товарам в максимально актуальном и пригодном для продаж состоянии.

Однако товары данной категории требуют особо качественного управления запасами, ведь цена ошибки слишком высока: списание товаров по причине истечения срока годности может «съесть» значительную часть маржи от продаж партии этого товара.

§ что такое фреш в торговле пятерочка Размещая товары в зале и выкладывая их на торговом оборудовании, учитываются методы их продажи, конфигурация торгового зала и т. д. Большое значение при этом имеют особенности отдельных товаров, их упаковка.
🏫 Действие принципа сверхизобилия, вернее – возможности его реализации в универсамах «Пятерочка», также ведет к увеличению объемов продаж. Покупатели охотнее покупают товары в магазинах, битком набитых продуктами.

Источник

Товары «фреш» в ассортименте торговых сетей: особенности логистики, определяющие продажи

Украинский рынок фреш-продукции находится на раннем этапе своего развития. Как оптимизировать доставку таких товаров в магазин?

Качество, ассортимент и цены «температурных» товарных категорий определяют в современном ритейле уровень самой торговой сети и качество логистики оператора. Вся сложность здесь состоит в том, что торговая сеть принимает на себя весь репутационный и финансовый «удар» от высокого или низкого качества системы производства и логистики поставщиков, будучи во «фронт лайне» с конечным потребителем. Поэтому многие торговцы уделяют огромное влияние вопросам организации качественной системы поставок именно фреш-продукции.

В канале современной торговли доля «температурных» товаров (сегменты «fresh», «chilled» и «frozen» вместе) составляет от 20% до 35% от общего товарооборота в сетях. Очевидно, эта доля разнится между операторами (это связано со стратегией и форматом сети), и колеблется в зависимости от целого ряда факторов – в частности, сезонности. А потребительский спрос на такого рода продукцию, следует отметить, из года в год только растет и доля «температурных» товаров в структуре потребительской корзины рядового украинца ежегодно увеличивается (в Европе эта доля составляет, в среднем, до 25%). Также позитивное влияние оказывает реклама и промоушн производителей и поставщиков таких товаров в различных каналах коммуникации.

ТОП 10 самых продаваемых товарных категорий в современных каналах торговли, 2011

Фреш фров и фреш в магазине что такое. Смотреть фото Фреш фров и фреш в магазине что такое. Смотреть картинку Фреш фров и фреш в магазине что такое. Картинка про Фреш фров и фреш в магазине что такое. Фото Фреш фров и фреш в магазине что такое

Отсутствие национальной системы дистрибуции и качественных платформ для обработки и кросс-докинга «fresh», «chilled» и «frozen» товаров на пересечении крупнейших товаропотоков отображается или на качестве товаров на полках, или на их стоимости (потому как, если хочешь привезти в магазин продукцию со сроками годности «с запасом», то вынужден доставлять ее в режиме 12-24 часов, а такое транспортное обеспечение стоит на 40-50% дороже, чем доставка с бóльшим lead-time).

В Киеве и крупнейших областных центрах ассортимент «температурных» товаров более разнообразен: в первую очередь, из-за более развитой логистики в этих регионах, которая позволяет организовывать централизованную закупку для всех магазинов сети по Украине. Справедливости ради стоит отметить, что в крупнейших городах потребители обладают бóльшей покупательской способностью и не так тяготеют к «нецивилизованному ритейлу» (базарам). Поставщики же (фермеры, местные производители) размещены, преимущественно, в регионах, и им легче доставлять свою продукцию на местные рынки, чем развиться так, чтобы соответствовать всем требованиям международных и крупных национальных торговых сетей и получить «зеленую карту» для больших поставок по всей географии сети.

Хороший урожай этого года в Украине отчетливо продемонстрировал неготовность нашей логистики, в целом, оказать качественные услуги по переработке плодоовощной группы товаров и их поставке конечному потребителю. Налицо – острая нехватка соответствующих хранилищ в непосредственной близости к крупным городам и столице. Таким образом, большинство торговых точек «уличного ритейла» получает товар непосредственно с полей, доставляя его в грузовиках без холодильных установок. К примеру, для Киева товар изначально везется несколько часов от хозяйства в город небольшими грузовиками (5-10т), потом доставляется на плохо оборудованные оптовые базы, где осуществляется его разгрузка, хранение и погрузка в малотоннажные грузовики или «бусы» (0,5-2 т) и развозится по рынкам и магазинам. Весь этот процесс проходит, можно сказать, под открытым небом с большими «потрясениями» для самого товара, что, безусловно, негативно сказывается на его качестве и значительно снижает срок его хранения.

Оптимально, схема должна выглядеть так, чтобы товар массой 20 т грузовиками с холодильными установками доставлялся на «холодный» склад (максимально близко к Киеву) и дальше изотермами малой тоннажности развозился по городу. Но, к сожалению, бывшие советские овощные базы давным-давно утратили большинство своих холодильных мощностей и, к тому же, часто расположены в таких местах, что фура подъехать просто не может, а значит и не может быть эффективно обслужена на такой базе. Современные логистические центры, обладающие камерами хранения с температурным режимом +2…+6, необходимыми для хранения плодоовощной группы, обычно недоступны для средних компаний по причине своей высокой стоимости или нехватки вакантных помещений. Лучше ситуация выглядит в крупном ритейле, который обладает специализированными переоборудованными площадями для функционирования овощных распределительных центров (РЦ). РЦ торговых сетей часто расположены максимально близко к Киеву либо непосредственно в столице, оборудованы холодильными установками и способны обслуживать грузовики большого тоннажа.

Несмотря на эти преимущества, фреш-логистика для ритейлеров является одним из самых сложных бизнес-процессов, ввиду низкого уровня развития во всей цепочке движения товара. Основные проблемы заключаются в том, что ритейл вынужден, с одной стороны, иметь дело с низким качеством производства и логистики поставщиков, поставляющих товар на РЦ, а с другой – предлагать на полках высококачественную продукцию для конечных потребителей. На сегодняшний день степень централизации в аграрном бизнесе Украины достаточно низкая, и сетям приходится работать с множеством мелких хозяйств, у которых основной бизнес заключается в том, чтобы вырастить и собрать урожай, а логистика при этом уходит на второй план. Такие понятия, как специализированный транспорт для перевозки, упаковка, маркировка, калибровка, контроль качества, планирование и выполнения графика поставок – для абсолютного большинства хозяйств на этом этапе недостижимы с точки зрения реализации. Невыполнение основных правил взаимодействия с торговой сетью делает невозможным эффективное сотрудничество ритейла и сельхозхозяйств. А это, в свою очередь, рождает на рынке определенный вакуум, который начал быстро заполнятся посредниками, оказывающими логистические услуги фермерам по работе с сетями.

Крупные торговые операторы пошли немного дальше и сами инициировали появление «своих» посредников, создавая компании, задача которых – обеспечить сеть необходимым количеством продукции востребованного качества. Посредники оказывают услуги по упаковке и маркировке товаров, подготовке сопроводительной документации, доставке товара на РЦ. Несмотря на это, в работе фреш-РЦ существует большое количество сложностей, что в значительной степени, снижают производительность такого распределительного склада. К основным проблемам, которые требуют большого внимания к фреш-РЦ со стороны менеджмента ритейлера, относятся низкая дисциплинированность поставщиков товара. Машины с товаром зачастую приходят на разгрузку с большими отклонениями от запланированного времени приемки, что порождает неравномерность загрузки склада. Существует и проблема неунифицированной тары: часто плодоовощная группа поставляется на поддонах различных размеров, а иногда – вообще без таковых. Цитрусовые и многие экзотиеские фрукты импортируются в Украину и, в большинстве случаев, поставляются на поддонах 1х1,2м (т.н. «турецкие» поддоны), а овощи и часть фруктов поставляются на евро-паллетах. Использование поддонов различных форматов приводит к усложнению обработки товара на складе.

Плодоовощная группа – одна из самых сложных групп товара в контексте процесса приемки на складе, т.к. при этом определяется качество товара, формируется % списания и определяется актуальный вес продукции. Совокупность этих особенностей увеличивает время (и затраты) на приемку 20-тонного грузовика примерно на 50-60%, по сравнению с приемкой другой товарной категории стеллажного склада, и это при условии оперативного согласования размера % на списание и других вопросов между поставщиком и сетью. Если же договорится оперативно не получается, то работа с актуальным весом предполагает взвешивание каждого паллета и выборочное тарирование тары, что, в итоге, приводит к потере времени, которое занимает расчет количества принятого товара.

Значительные затраты времени, по сравнению со стеллажной группой продукции, имеют место при подборе товара, т.к. практически 100% всей продукции фреш-склада отгружается актуальным весом, что подразумевает взвешивание на весах каждого артикула для каждого клиента (магазина). Соответственно, этот процесс предполагает дополнительные временные ресурсы отборщика, связанные с перемещением товара с места отборки на весы, после чего товар укладывается на поддон – а это автоматически формирует более высокие требования к физической подготовке персонала, поскольку мешки и ящики с овощами и фруктами достаточно тяжелые. Весы как обязательный элемент процесса подбора очень ограничивают скорость работы и влияют на оптимальную планограмму склада. Особое внимание уделяется процессу внутреннего документооборота, поскольку в задании на отборку вписывается актуальный вес каждого артикула, и эту информацию необходимо отобразить в отгрузочных документах, что требует дополнительных затрат времени со стороны кладовщика и оператора.

«Красной линией» через работу фреш-склада проходят вопросы тары, упаковки и маркировки товара, и эти вопросы на сегодня очень актуальны. Зачастую, товар, особенно овощная группа, приходит не на поддонах и без необходимой маркировки. В качестве тары используется сетка либо т.н. «народная» овощная тара – банановый ящик. Большинство украинских поставщиков овощей и фруктов на сегодняшний день не готовы – ни физически, ни финансово – заниматься совершенствованием своей системы упаковки и маркировки, а на рынке до сих пор отсутствуют соответствующие унифицированные стандарты и требования. Как показала практика, торговые сети не стали дожидаться «окультуривания» рынка тары и начали формировать собственные требования к упаковке и маркировке, что, в итоге, привело к тому, что каждый крупный ритейлер требует поставлять товар в удобной для нее таре, а это, в свою очередь, сильно усложняет работу поставщиков фреш-продукции.

В качестве резюме можно с уверенностью отметить, что украинский рынок фреш-продукции находится на раннем этапе своего развития, и, по нашему мнению, именно борьба за меньшие затраты на логистику должны мотивировать бизнес к применению оптимизационных технологий и внедрению современных стандартов работы во фреш-сегменте. С точки зрения ABC-costing, приличная доля «лишних» логистических издержек сегодня приходится на процессы взвешивания и переукладки товара из одного формата тары в другой, ввиду вышеописанных требований ритейла. Торговые сети в Европе давно перешли на работу с весом, который указывается на ящике самим поставщиком, либо со средним весом ящика, который имеет минимальные весовые погрешности. В подтверждение тому – один пример: в магазинах TESCO лимон, который поставляется со склада в ящиках общим весом (т.е. который необходимо взвешивать при покупке), стоит дороже, чем расфасованный в сетку. А в качестве тары применяются многоразовые пластиковые ящики различных размеров, но кратные размеру паллеты 800х1200см, что позволяет легко осуществлять комплектацию сборной паллеты при поставке товара на РЦ.

Таким образом, успешный международный опыт еще раз подчеркивает для нас тот факт, что унификация оказывает большое значение на логистические затраты в цепочке поставок. А эти и прочие качественные улучшения в развитых странах реализованы в контексте тесного сотрудничества между торговыми сетями, поставщиками, логистическими ассоциациями и регулирующими отрасль органами – чего, к сожалению, пока нет в Украине.

Авторы :
Олег Каленский, Управляющий партнер компании 3e consultants
Дмитрий Рудюк, бизнес-консультант

Источник

Фреш-технологии: свежие решения для фруктов и овощей

Фреш фров и фреш в магазине что такое. Смотреть фото Фреш фров и фреш в магазине что такое. Смотреть картинку Фреш фров и фреш в магазине что такое. Картинка про Фреш фров и фреш в магазине что такое. Фото Фреш фров и фреш в магазине что такое

Фреш-технологии: свежие решения для фруктов и овощей

Фреш фров и фреш в магазине что такое. Смотреть фото Фреш фров и фреш в магазине что такое. Смотреть картинку Фреш фров и фреш в магазине что такое. Картинка про Фреш фров и фреш в магазине что такое. Фото Фреш фров и фреш в магазине что такое

Как ретейлеры оформляют отделы овощей и фруктов, учитывая современные тренды потребления.

Ретейл меняется, и это не секрет. Одна из причин — потребители и их новые привычки. Скорость жизни растет, люди перегружены, они стремятся минимизировать затраты сил и времени, ищут готовые решения стоящих перед ними задач, стараются подходить к тратам рационально, но при этом извлекать из любого действия удовольствие. Вследствие этого трансформируется и торговля — растет эмоциональная составляющая в оформлении торговых зон, магазин становится местом времяпрепровождения, растет доля собственных торговых марок, акций, в связи с увлечением ЗОЖ растет особое внимание ретейлеров к продуктам fresh. Напомню, что к ним относятся фрукты и овощи, кулинария и салаты, мясо и полуфабрикаты, рыба и полуфабрикаты из нее, молочные продукты от фермеров, выпечка и хлеб, кондитерские изделия. Учитывая требования потребителей к современной торговле, назову основные принципы организации категории fresh — оригинальная концепция, театрализация процесса продажи, выверенный ассортимент, правильные цены. Начнем с отдела фруктов и овощей, он по праву считается в магазинах самым ярким и красочным. Именно этот отдел задает «тональность» любого продовольственного магазина, формируя настроение покупателя сочными оттенками и соблазнительным разнообразием. Вот почему овощи и фрукты так часто размещают в самом начале торгового зала.

Презентация свежих плодов будет наиболее успешной, если выкладка станет богатой и будет напоминать восточный рынок: это возбуждает в покупателях азарт, любопытство и интерес к представленным продуктам. В этой категории, как ни в какой другой, принцип «объем продает объем» работает на «ура». Здесь наилучшим применением станет каскадная выкладка, когда товар расположен на оборудовании вертикально, как бы собираясь каскадами. С таким типом выкладок отлично работают на Западе. В России — сети «Бахетле», «Азбука вкуса», «Глобус».

Фреш фров и фреш в магазине что такое. Смотреть фото Фреш фров и фреш в магазине что такое. Смотреть картинку Фреш фров и фреш в магазине что такое. Картинка про Фреш фров и фреш в магазине что такое. Фото Фреш фров и фреш в магазине что такое

Также хорошо работают фантазийные выкладки с возможностью трансформации торгового пространства.

Фреш фров и фреш в магазине что такое. Смотреть фото Фреш фров и фреш в магазине что такое. Смотреть картинку Фреш фров и фреш в магазине что такое. Картинка про Фреш фров и фреш в магазине что такое. Фото Фреш фров и фреш в магазине что такое

Практически нет ограничений и по вариантам проектных решений для данной зоны. Благодаря своей яркости и привлекательности отдел может быть как замкнутым, так и открытым, он может быть расположен вдоль стены или создавать нишу. Зачастую благодаря такой гибкости решений имеет смысл выравнивать торговые залы именно планировочным решением.

Фреш фров и фреш в магазине что такое. Смотреть фото Фреш фров и фреш в магазине что такое. Смотреть картинку Фреш фров и фреш в магазине что такое. Картинка про Фреш фров и фреш в магазине что такое. Фото Фреш фров и фреш в магазине что такое

Не стоит бояться яркого дизайна отдела. Он только подчеркивают качество предлагаемой продукции. Конечно, при обязательном условии ее свежести. Правда, не рекомендуется использовать в оформлении данного отдела розовые, лиловые и фиолетовые тона, так как они агрессивны и не натуральны и спорят с выкладкой продукта.

Важнейшую роль в оформлении зоны фруктов и овощей играют коммуникации и постеры. Здесь отдел маркетинга может себя ни в чем не ограничивать. Ценники, слоганы, фото, графика — все можно использовать, самые оригинальные идеи от телег до березовых стволов отлично сработают, главное — правильно нацелить коммуникацию на целевую аудиторию магазина.

Важны также чистота и, безусловно, качественное оборудование — стеллажи, фруктово-овощные «развалы» и холодильные горки с эффектом поддержания влажности положительно повлияют на хранение продуктов и сохранение товарного вида.

Вообще, чем больше охлаждаемого объема в отделе, тем меньше потерь — это знают все. Возможны решения с комбинацией оборудования в зависимости от подкатегорий, например, можно выделить экзотические фрукты или ягоды, сезонную продукцию и т.п.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *