Фрод трафик что это такое
Что такое фрод?
Дата публикации: 2016-11-16
От автора: я вновь приветствую вас. Мы с вами уже разобрались во многих терминах, которые есть в нише CPA. Но некоторые еще нужно понять. Например, что такое фрод?
Чтобы понять, что же это такое, я сразу приведу вам наглядный пример. Давайте представим, что вы уже решили зарабатывать в нише CPA, нашли оффер, подключились к нему, запустили рекламу. И, о чудо, пошла прибыль. Вы несказанно рады видеть первые заработанные деньги в состоянии “в обработке”.
Проходит время, вы ожидаете увидеть свой заработок, как одобренный и вывести его. Но этого не случится никогда. После обработки все отклонили (хотя оплачиваемые действия были). Возможно, вас даже заблокировали. А все из-за одного слова — фрод.
По сути, фрод — это реклама оффера с помощью запрещенных источников трафика. Практически каждая нормальная партнерская программа имеет свой перечень разрешенных и запрещенных источников, откуда вы можете добыть трафик.
Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!
Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3
Источников трафика много, и все их описывать тут я сейчас не буду. Давайте вспомним пример, который я привел в самом начале. Про то, что вы нашли оффер, подключились и запустили рекламу. Чего тут не хватает?
Я думаю, что ознакомления с правилами. Потому что как без этого запускать рекламу? Да, я знаю, многие из вас наверняка не любят читать правила, но проявите терпение хотя бы на 2-3 минуты. Тем более во многих CPA-сетях основное, что вам нужно посмотреть, это разрешенные и запрещенные виды трафика. А это вообще узнается за пару секунд.
Пример с Aliexpress
Сейчас я зайду все на тот же Admitad и найду там оффер Алиэкспресс. С этой партнеркой работают многие вебмастера. Но прежде чем подключаться, вы в любом случае должны ознакомиться с правилами.
В случае с Aliexpress, видим, что тут запрещены некоторые виды трафика. Например:
Контекстная реклама на бренд. Это когда вы запускаете контекстную рекламу, а в ключевых слов используете название бренда (Aliexpress). Причем неважно, как именно: по-русски, с опечаткой и т.д. Все это запрещено.
Мотивированный трафик. Это когда вы обещаете людям что-то взамен за то, что они купят товар по вашей ссылке на Aliexpress. Этот вид трафика почти всегда запрещен по простой причине — в магазин привлекаются не целевые люди.
Это не все запрещенные виды трафика, которые запрещает использовать партнерка Aliexpress. Ознакамливайтесь внимательно, чтобы не нарушить правила.
Особенно будьте внимательны к деталям, потому что многие упускают их и из-за этого нарушают правила, хотя изначально думали, что ничего не нарушают.
Например, многие магазины запрещают использовать имя бренда не только в ключевых словах, но и в тексте объявления. Обращайте внимание на подобные детали.
А еще лучше, если вдруг что-то не до конца поняли, всегда обратиться в поддержку и задать конкретный вопрос. У каждого оффера на Admitad есть свои контакты, по которым мы можете с ними связаться.
Итак, сегодня мы разобрались что такое фродовый трафик. Это тот, который добывается из источника, который запрещен в правилах партнерки. Также вы должны знать, что некоторые источники будут разрешены почти всегда (свой сайт, соц. сети), а некоторые только в определенных случаях (мотивированный трафик, реклама на бренд).
Просто внимательно читайте правила партнерских программ, с которыми сотрудничаете, и вы никогда вспомните о том, что такое фрод в арбитраже трафика.
Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!
Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3
Хотите узнать, что необходимо для создания сайта?
Посмотрите видео и узнайте пошаговый план по созданию сайта с нуля!
Что такое фрод в партнерках и арбитраже трафика
В арбитраже трафика много нюансов. Например, за фрод CPA можно получить вечный бан и лишиться всех заработанных денег. В статье расскажем, что такое mislead (мислид) и fraud (фрод) и почему не стоит их использовать, даже если очень хочется.
Что значит фрод в арбитраже
Фрод в арбитраже — это обман рекламодателя. Арбитражник предоставляет ему некачественные лиды и получает за это деньги. Фрод невыгоден рекламодателям, потому что они фактически платят за нулевой результат.
Мислид тоже можно отнести к фроду. Мислид — это когда в рекламном креативе используют обещание того, чего на самом деле нет. Например, арбитражник размещает рекламу интернет-магазина и говорит о подарке на сумму 5 000 ₽ к каждому заказу. Пользователь видит рекламу, переходит по ссылке и оформляет покупку. А когда получает ее, отказывается от заказа, потому что подарка нет. Такие лиды тоже невыгодны рекламодателям.
Фрод партнерок может быть разным. Чаще всего такую схему используют при подключении к партнеркам, которые платят за подтвержденный заказ, при этом высылают товары почтой с постоплатой. Фрод товарных партнерок выглядит так:
Получается, что вебмастер получает деньги просто так. А рекламодатель тратит средства не только на выплату арбитражнику, но и на доставку товара и обратную пересылку.
Также есть фрод на гемблинге. Поясним для тех, кто не знает: гемблинг — это вертикаль с онлайн-казино. Чаще всего фрод гемблинг-офферов встречается там, где рекламодатель платит за регистрацию с подтвержденным номером телефона или почтой. Арбитражник действует по той же схеме: регистрируется сам, просит знакомых или использует мотивированный трафик с буксов. Он получит выплату, но рекламодателю не будет никакой выгоды, потому что в большинстве случаев мотивированные пользователи не возвращаются в аккаунт и не делают депозиты. Примерно так же работает и фрод ПП букмекеров.
В любом случае фрод невыгоден рекламодателю. Поэтому он строго запрещен. И все больше рекламодателей отдают предпочтение офферам с оплатой за реальный результат — например, за первый депозит, за оплаченную покупку или использование приложения в течение 10 дней.
Мислид тоже запрещен большинством рекламодателей. Во-первых, он не выгоден им — мы рассказали об этом выше. Во-вторых, если рекламодатель — крупный бренд, в случае с мислидом он рискует потерять нормальную репутацию и лишиться прибыли.
Почему не стоит заниматься фродом
Основная причина, почему не стоит заниматься фродом ПП — то, что вас рано или поздно вычислят. Последствия могут быть разными. Самое безобидное — то, что вас отключат от оффера этого рекламодателя. Вы позже сможете присоединиться к другим офферам. Но чаще всего ваш аккаунт блокируют в самой CPA-сети, а деньги за все лиды, даже привлеченные честно, не возвращают. И тогда вы теряете весь заработок, кроме того, нужно будет регистрироваться в партнерской программе заново.
Правда, есть некоторые партнерки, которые разрешают мотивированный трафик. Подробнее о них мы рассказали здесь — переходите по ссылке, чтобы получить список лояльных к такому трафику CPA-сетей.
Рекламодатели и партнерские программы придумали много способов, чтобы обнаружить фрод трафик. Один из них — холд. Что такое холд, мы рассказали подробно в отдельной статье. Если коротко, это — срок, в течение которого рекламодатели и представители партнерских программ проверяют качество трафика. Например, в товарных офферах он может достигать 30 дней, и арбитражник получает выплату за лид только тогда, когда покупатель выкупает товар на почте.
Есть другие способы исключить фрод партнерок. Например, автоматические алгоритмы, которые определяют IP пользователя, оценивают его поведение и на основании этих и многих других данных могут обнаружить ошибку. Также в некоторых CPA-сетях к новичкам присматриваются: устраивают внеочередные проверки трафика, увеличивают холд, и предоставляют стандартные условия только тогда, когда убедятся в качестве трафика.
Фрод в любом случае вычислят: через день, два или месяц. Заработать на нем много не получится, к тому же обман рекламодателя может повлечь за собой вечный бан и блокировку всех денег на счете.
Как зарабатывать на партнерках без фрода
Фрод партнерских программ работает недолго и приносит небольшую прибыль. Лучше использовать «белые» и официально разрешенные партнерками способы привлечения трафика. Рассмотрим самые популярные из них.
Push-уведомления
Это — настоящий тренд последних лет. Push-уведомления — это небольшие оповещения от браузера или мобильного приложения, которые приходят прямо на рабочий стол. Они эффективны, потому что их можно замаскировать под личное сообщение. Кроме того, пользователи в большинстве случаев сами соглашаются получать уведомления и не воспринимают информацию в них как рекламу.
Настроить рекламу в пуш-уведомлениях можно в рекламных пуш-сетках. У них одна из самых низких цен за клик, при этом правильно подобранные креативы могут хорошо конвертировать трафик. Мы запустили бесплатный курс о том, как выжать все из push-уведомлений: почитайте советы, прежде чем настраивать рекламу в них.
Реклама в группах в соцсетях
Еще один популярный способ привлечь трафик на сайт рекламодателя. Вы просто находите группы в соцсетях, в которых есть целевая аудитория, и оплачиваете размещение рекламного поста. Стоимость зависит от числа подписчиков и может начинаться с 50–100 ₽. При этом такой трафик отлично окупается. Посмотрите кейс с чистой прибылью больше 70 000 ₽, в котором арбитражник использовал для рекламы группы во «ВКонтакте».
Таргетированная реклама
Это — та же реклама в соцсетях. Но ее размещают не в группах, а в ленте новостей, в интерфейсе или на сторонних площадках сети. Главное преимущество таргета — то, что вы можете детально настроить аудиторию для показа объявлений. Например, выбрать только жителей России старше 18 лет, у которых в интересах указана семья, а в сообществах есть 2–3 «семейные» группы.
Запускать таргетированную рекламу нужно в кабинетах соцсетей. Учтите, что «ВКонтакте», Facebook и другие сети строго контролируют качество рекламы и запрещают «серые» офферы. Для обхода запретов можно использовать клоакинг. Что такое клоакинг, рассказали подробно в отдельной статье.
Дорвеи
Дорвеи — это сайты, которые созданы с целью привлекать трафик из поисковой системы и перенаправлять его на лендинг рекламодателя. Они не запрещены официально, если использовать так называемые белые дорвеи: с контентом, интересным пользователю, и без переоптимизации ключевыми словами.
Создание дорвеев практически бесплатно, прибыль с них может достигать сотни тысяч рублей. Кроме того, можно создавать такие площадки не только в поисковых системах, но и на других веб-ресурсах. Почитайте, как можно заработать на дорвеях для YouTube.
Естественно, это далеко не все способы, которые разрешены для привлечения трафика в партнерских программах. Подробно о других мы рассказали в бесплатном курсе по арбитражу трафика для новичков.
А как вы относитесь к фроду партнерских программ и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях или пишите в наш чат в Telegram, чтобы обсудить тему с другими арбитражниками.
Фрод трафик что это такое
Компьютерные технологии и коммуникации развиваются, и злоумышленники добрались до разных сфер бизнеса. Они крадут деньги, клиентов, рекламные бюджеты и репутацию компании. Разберемся, что с этим делать, и как обезопаситься от мошенников нового формата — фродеров.
Что такое фрод
Слово «fraud» переводится как «обман», «мошенничество». В англоязычных странах термин используют для обозначения разных видов преступлений, а в России в основном, — для мошенничества в IT-сфере. Чаще всего понятие упоминается в контексте банковской сферы и арбитраже трафика.
Фрод в банковской сфере
Фрод — это мошенничество с банковскими картами, которое часто встречается в e-commerce. Как выглядит схема:
Покупатель переходит по сомнительной ссылке, открывает сайт и оформляет заказ. В специальной форме он вводит данные карты или электронного кошелька.
Реквизиты перехватывает мошенник (фродер): его задача освоить деньги, поэтому он совершает покупки на разных сайтах, пока не закончится баланс.
Интернет-магазин отправляет мошеннику купленные товары.
Пользователь замечает пропажу денег. Он может обратиться в банк и попросить сделать чарджбек — принудительный возврат платежей.
Банк начнет расследование. Если доказательств мошенничества достаточно, то деньги вернут.
Получается, что убытки несет интернет-магазин, где мошенник оформил заказ. Компания теряет товары, купленные фродером, и сумму за комиссию при переводе платежа. Еще интернет-магазину придется платить комиссию за чарджбек и компенсировать расходы на расследование.
Если у сайта много чарджбеков, то банк может отключить эквайринг, и компания не сможет принимать платежи. К тому же репутационные потери: конфликты с клиентами, потеря лояльности и снижение LTV.
Откуда берется фрод
Кража денег может произойти на сайте с минимальным уровнем защиты, где покупатель оставляет реквизиты. Для безопасности веб-ресурсу нужен SSL-сертификат — протокол, который кодирует данные для безопасного обмена. У защищенных сайтов доменное имя начинается на HTTPS, а не HTTP.
Также мошенники присылают по e-mail ссылки на фишинговые страницы, замаскированные под известные сайты, письма с предложением скачать скидку, бесплатный билет. Вместо выгодного предложения человек получает вирус, который перехватывает платежные данные, логины и пароли от соцсетей и электронных кошельков.
Еще один вид мошенничества — снифферинг. Это перехват данных через Wi-Fi. Например, человек в кафе подключается к Wi-Fi и начинает серфинг в интернете: заходит в соцсети, оформляет заказы в магазинах. А точка доступа принадлежит мошеннику, который находится неподалеку. Он перехватывает проходящий трафик с помощью приложения-сниффера и анализирует его на предмет логинов, паролей и данных платежных систем.
Как защититься от фрода
Чтобы защитить бизнес, используют специальные антифрод-системы. Разные веб-продукты имеют собственные алгоритмы, но принцип действия одинаковый.
Что делает антифрод:
Оценивает транзакцию по разным параметрам: например, IP-адрес, информация об эмитенте и его покупках. Чем больше параметров, тем выше безопасность.
Маркирует транзакцию: отмечает мошеннические и подозрительные операции.
Отправляет метку платежной системе. Система может задействовать дополнительный алгоритм проверки: например, попросить пользователя ввести код из SMS-сообщения.
Проверяет все платежи в реальном времени и блокирует подозрительные. В систему внедрен рейтинг, которому должна соответствовать каждая транзакция.
Фрод в арбитраже трафика
Услуги вебмастера или арбитражника (трафик-менеджер) оплачивают по схеме cost-per-action (CPA). Партнер настраивает для вас рекламу на собственные деньги и получает вознаграждение за каждого привлеченного лида, продажу, заказ или установку приложения.
Чтобы реклама работала эффективно, ее должна кликать целевая аудитория. Фрод в этом случае — это некачественный трафик, который не принесет рекламодателю продаж. Он просто заплатит деньги арбитражнику за фейковые переходы.
Искусственный трафик
Недобросовестные арбитражники подделывают действия пользователя с помощью специального ПО. Разберемся, как действуют мошенники.
Клик-спам. Пользователь попадает на сайт мошенника, на котором установлены специальные скрипты — боты. Они генерируют клики, подменяя реального пользователя. Скрипт работает в фоновом режиме до тех пор, пока пользователь не закроет сайт. Фродер в этом случае получает прибыль от рекламодателя за клики. Рекламодатель же платит за несуществующий трафик, и получает недостоверную статистику.
Инъекция кликов. Это более усовершенствованная технология клик-спама, которая встречается на смартфонах на ОС Android. Вредоносное ПО может попасть на смартфон после установки подозрительного приложения или через расширение браузера. Оно самостоятельно посещает сайт для просмотра рекламы, имитирует клики по баннерам, присваивает себе клики пользователя для скачивания приложений.
В тот момент, когда пользователь скачивает приложение, фродер подделывает клик по рекламному объявлению. Тем самым ворует органического пользователя, будто скачивание произошло с его рекламной площадки.
Спуфинг или подделка SDK. Спуфинг SDK накручивает не клики, а сами установки приложений. Злоумышленники взламывают SSL-соединение, внедряясь в схему между приложением и сервером. Узнают по какому URL проходит верификация (подтверждение) на установку, и начинают генерировать URL, имитируя установки этого приложения.
Органический трафик
Для генерации трафика не обязательно разрабатывают вредоносное ПО — могут привлекать настоящих людей. Но эта аудитория, которая не заинтересована в предложении разработчика или компании.
Фродер нанимает людей, которые будут кликать, заполнять формы или звонить рекламодателю. Если затраты фродера ниже, чем вознаграждение рекламодателя, то мошенник остается в плюсе.
Чтобы увеличить количество скачиваний приложения, фродер может пообещать пользователю денежный бонус или огромную скидку в популярный магазин. Человек устанавливает приложение, а когда понимает, что выгоды не будет — сразу удаляет.
Как защитить рекламу от фрода
Чтобы не сливать маркетинговые бюджеты впустую, нужно:
Выбирать CPA-площадки с хорошей репутацией. Это специальная платформа для взаимодействия вебмастера и рекламодателя. Система защищает рекламодателя, используя собственные алгоритмы для распознавания некачественного трафика.
Установить системы аналитики и проверки дистрибуции, которые помогут выявлять закономерности в заказах.
Еще один способ — пользоваться современными маркетинговыми технологиями. Установите коллтрекинг MANGO OFFICE. У сервиса есть функция тегирования звонков по разным параметрам: он поможет автоматически выявить нецелевые и подозрительные обращения и определить их источник. Эти данные помогут скорректировать маркетинговую стратегию и оптимизировать траты.
Заключение
Фрод внедряется во все сферы жизни. Но системы для распознавания мошеннических действий прогрессируют и обойти их становится сложнее. В крупном бизнесе не обойтись без антифрод-систем. Они минимизируют финансовые потери от мошеннических операций и значительно снизят количество атак.
Что такое «фрод»? Как мошенники могут похоронить ваш ecommerce-бизнес
Мошенничество в сфере e-commerce с каждым годом становится все более «совершенным», и онлайн-ритейлеры вынуждены бороться с этой серьезной проблемой. В этой статье мы рассмотрим причины столь многократного распространения фрод-транзакций по всему миру за последний год и действия, которые могут быть предприняты, чтобы минимизировать потери от операций мошенников.
Фрод (eng. Fraud) – это мошеннические операции, в частности, в сети Интернет. Существуют разнообразные виды мошенничества, большая часть которых нацелена на получение и/или использование данных банковской карты другого человека.
Последние несколько лет сфера e-commerce переживала экспоненциальный рост мошеннических атак. Повсеместная цифровизация консолидировала данные, упростила процессы и значительно повысила эффективность администрирования, но, таким образом, предоставила мошенникам огромные возможности – преимущественно за счет широкого распространения онлайн-шопинга.
Мошенничество в электронной торговле – невероятно прибыльное дело, если оно грамотно спланировано и успешно выполнено. Интернет-магазины с возможностью оплаты на сайте – очевидная цель для киберпреступников, поскольку им намного проще скрыться за ложными сведениями и скрыть следы мошенничества. Увеличение количества международных транзакций еще больше упростило этот процесс, добавив уровни сложности в виде языковых барьеров и доставки на большие расстояния.
К сожалению, часто компании электронной коммерции не знают, насколько они уязвимы, пока не подвергаются первой атаке. Цифровое развитие – это неизбежный процесс, а развитие киберпреступности – растущая проблема, с которой ни одна организация не может справиться в одиночку. Однако, онлайн-магазины часто пренебрегают действиями по снижению fraud-заказов по ряду причин. Одна из самых распространенных – простое непонимание. Если бы интернет-магазины действительно понимали ущерб, который мошенники могут нанести их компаниям, они были бы гораздо более склонны к разработке эффективных стратегий в борьбе с мошенниками.
Рассмотрим простой пример. В результате скимминга / фишинга или любых других противоправных действий реальный держатель банковской карты, сам того не зная, передает злоумышленникам данные своей карты, достаточные для совершения покупки в интернет-магазине.
Некоторые компании неохотно вкладывают средства в программное обеспечение и платформы для улучшения безопасности из-за стоимости, что является парадоксальным, но важным фактором, объясняющим почему цифровое мошенничество стало столь успешным.
Еще один важный фактор – это многоканальность электронной коммерции. Продажи через сторонние веб-сайты, такие как Amazon, eBay и Alibaba, а также через мобильные приложения еще более уязвимы, потому что у мошенников больше шансов перехватить платежные данные. Сочетание непонимания, отсутствия желания инвестировать, развития киберпреступности и инфраструктуры электронной коммерции вырастило культуру компьютеризированной преступности, которая затрагивает почти все интернет-магазины, знают они об этом или нет.
Что происходит, когда онлайн-бизнес (или любой другой бизнес) становится жертвой мошенничества? Наиболее очевидное последствие – потеря доходов и ресурсов. Во многих случаях мошенничество остается незамеченным, что делает данные о трафике и других показателях магазина некорректными. Не сумев защитить себя от мошенничества по какой-либо причине, жертва может оказаться в очень тяжелом положении.
Мошеннические атаки не только наносят ущерб самим интернет-магазинам, но и могут негативно повлиять на потребителей. Ничего не подозревающие клиенты, совершая покупки на фейковых сайтах, становятся жертвами кражи данных и их использования для совершения покупок у реальных продавцов. Все это может саботировать отношения между покупателями и бизнесом, что плохо отразится на репутации компании в целом.
С какими видами мошенничества сталкиваются интернет-магазины? Хотя кража банковских карт и реквизитов счетов для совершения платежей являются наиболее распространенным методом мошенничества, но киберпреступники также охотятся за номерами телефонов, датами рождения, адресами и т. д.
Антифрод – это система мониторинга и предотвращения мошеннических операций, которая в режиме реального времени проверяет каждый платеж, прогоняя его через десятки, а порой сотни фильтров.
Механизмы антифрода работают таким образом, чтобы проследить, нет ли в платеже чего-либо «необычного». Задача системы – проверить каждую транзакцию, найти «подозрительные» моменты и вынести решение – отклонить платеж или пропустить его.
Система антифрода состоит из нескольких компонентов:
Платежная система может включать в себя сотни различных фильтров, и чем больше сфера бизнеса подвержена мошенническим действиям, тем больше фильтров включается и тем более детально каждый из них настраивается под конкретный интернет-магазин или онлайн-сервис. Системы фрод-мониторинга работают не совершенно, поэтому, чтобы избежать возможных неприятных ситуаций, необходимо проверять заказы вручную.
Поверхностными сигналами фрода могут служить:
Следует особенно внимательно отслеживать такие проявления в периоды высокой активности, например, в Черную пятницу или в период Рождества.
Первым делом необходимо внимательно изучить поле с данными владельца карты – совпадает ли почта и имя, платежные и почтовые данные. Если почта написана на латинице, но вы видите русское слово, вам следует обратить внимание – гражданам зарубежных стран это не характерно. Если шиппинг и биллинг адреса разные, вам следует связаться с покупателем в ближайшее время и запросить чек или скриншот транзакции из приложения банка.
Таким образом, динамический комплексный подход к борьбе с мошенничеством должен включать:
Все эти инструменты делают процесс оценки транзакции на fraud более качественным.
Для эффективной аналитики fraud-транзакций используются как внутренние механизмы платежных систем, так и сторонние сервисы, о которых мы расскажем в следующих статьях. В зависимости от платежной системы уровень эффективности антифрод системы сильно варьируется. В качестве примера рассмотрим возможности одной из наиболее надежных и популярных международных систем Stripe, которую подробнее можно почитать в этой статье.
Систему Stripe отличает высокая скорость обработки платежей и безопасность, а с точки зрения бизнеса – очень удобные средства интеграции с сайтами и интернет-магазинами. Встроенная в Stripe антифрод система Radar предоставляет возможность эффективно оценивать уровень риска каждого платежа с учетом данных о миллионах платежей во всем мире в режиме реального времени.
Stripe Radar помогает обнаруживать и блокировать мошенничество для любого типа бизнеса с помощью машинного обучения, которое базируется на данных миллионов компаний по всему миру. Сервис встроен в Stripe и не требует дополнительной настройки для начала работы.
В основе Stripe Radar лежит адаптивная система машинного обучения, которая оценивает уровень риска каждого платежа в режиме реального времени. Система использует сотни фильтров при обработке каждого платежа и постоянно анализирует данные о миллиардах транзакций, проходящих через платежную систему Stripe по всему миру с целью предсказать вероятность мошенничества наиболее точно.
Stripe Radar является самой гибкой и быстро реагирующей системой, постоянно учится на новых проявлениях фрода и особенностях транзакций, а также учитывает фидбек всякий раз, когда платежи ложно указываются как мошеннические.
Stripe Radar с наименьшей долей вероятности (в сравнении с другими антифрод-системами) будет блокировать платежи реальных покупателей. Radar отличает мошенников от клиентов благодаря применению Dynamic 3D Secure к платежам с высоким риском.
Алгоритмы Radar быстро адаптируются к меняющимся методам мошенничества – система постоянно подстраивается под ваш бизнес с учетом ежедневного сбора данных и аналитики платежей по всему миру.
Таким образом, фрод-мониторинг позволяет своевременно обнаруживать и предотвращать мошеннические действия. Проверка каждой транзакции позволяет свести к минимуму риск мошенничества. Сегодня для обнаружения фрода платежные системы используют полностью автоматизированные решения, которые анализируют риски и блокируют подозрительные транзакции. В качестве примера была рассмотрена международная платежная система Stripe и встроенная в нее адаптивная система машинного обучения Stripe Radar, которая оценивает уровень риска каждого платежа.
Поделитесь, сталкивались ли вы с мошенническими операциями в вашем интернет-магазине / онлайн-бизнесе, и как решали подобные ситуации?
Если статья была полезна, то мы будем благодарны, если вы поддержите наш канал подпиской и комментарием 🙂