как активировать карту халык банка через приложение
Карта рассрочки Halyk Light
Не платите проценты, зарабатывайте бонусы!
Преимущества
Зарабатывайте больше
* за исключением платежей по зарубежным транзакциям, включая платежи на иностранных сайтах (подробнее о бонусах)
Тратьте бонусы везде!
Пользуйтесь бесплатно
0 тенге – обслуживание в 1-й год
0 тенге – покупки в более 10 000 точках сети партнеров HALYK LIGHT
Пользуйтесь с комфортом!
Подробнее
Подайте заявку на выпуск карты Halyk Light на этой странице, специалисты проведут консультацию и ответят на любые вопросы.
Либо обратитесь в ближайшее отделение банка для выпуска карты
Рассрочка на 4 месяца без процентов и переплаты в сети более 10 000 точек партнеров Halyk Light. Перед покупкой необходимо уточнять у партнера/магазина актуальный статус партнерства с Halyk Light
Пример:
Вы оплатили покупку картой рассрочки Halyk Light у партнера на сумму 10 000 тенге. Ежемесячный платеж составит 2 500 тенге.
Рассрочка на 4 месяца в любом POS-терминале или онлайн-магазине вне сети партнеров Halyk Light с ежемесячной комиссией 1% от суммы любой покупки
Пример:
Вы оплатили покупку картой Halyk Light не у партнера программы Halyk Light на сумму 10 000 тенге. Ежемесячный платеж составит 2 600 тенге, общая сумма переплаты за 4 месяца – 400 тенге.
Пополняйте карту Halyk Light без комиссий любым удобным способом:
1. Перевод со счета или карты на карту Halyk Light через Homebank (ios, android)
2. Пополнение карты через терминалы или банкоматы Halyk Bank
3. Перевод на карту Halyk Light с карты другого банка
При полном или частичном погашении рассрочки, комиссия оплачивается за весь период рассрочки.
Как активировать карту халык банка
Как установить PIN код на новой карте
Установить PIN код на новой карте можно в любом банкомате Halyk Bank.
Это очень просто и потребует всего нескольких минут:
Готово! PIN код установлен, теперь вы можете пользоваться картой.
Если Вы не успели изменить временный ePIN на постоянный PIN код в течение 2-х часов в банкомате, получите повторно ePIN одним из способов:
Изменить PIN код в Homebank
Если Вы не помните PIN код или хотите установить другой, используйте приложение Homebank:
Важно! Для активации нового PIN кода введите карту в любой банкомат Halyk Bank и используйте новый PIN код
Изменить PIN код в банкомате
Вы сможете изменить PIN в любом банкомате Halyk Bank: вставьте карту и введите действующий PIN код:
Готово! Банкомат выдаст чек об успешной установке PIN кода
Сброс неверных попыток ввода
После 6-ти попыток неверного ввода карта автоматически блокируется. Вы можете сбросить попытки ввода PIN кода:
Через Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Настройки», выберите «Сброс попыток ввода PIN»
Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и назовите последние 4 цифры карты
Инструкция по установке/смене PIN кода
Крупнейшее финансовое учреждение Казахстана «Народный банк» входит в состав группы «Халык», демонстрирующей высокий уровень капитализации. Привлекательным для клиентов является не только высокий уровень благонадежности финучреждения, но и отлаженный сервис, позволяющий совершать транзакции онлайн благодаря действующей системе интернет-банкинга MYHALYK.
Каждый держатель пластика, владелец депозитного или кредитного счета, а также корпоративный клиент может совершать денежные переводы, мониторить остаток средств, подавать заявку на новый займ или перевыпуск карт в системе online. Единственное, что ему требуется — сформировать Личный Кабинет.
Вход в интернет-банкинг Халык Банка для физических лиц
Попасть в свой аккаунт после подключения услуги личный кабинет Халык Банка достаточно просто. Нужно всего-навсего корректно ввести учетные данные, приобретенные после регистрации.
Руководство по входу в новый онлайн банкинг homebank.kz:
При корректном вводе данных вы сразу же попадаете в свой банк Халык, позволяющий совершать online-расчеты через ПК, планшетный компьютер или смартфон. Также можно формировать выписки по счетам и пользоваться более низкими тарифами по услугам и продуктам, чем если бы вы пришли в отделение Народного банка. Доступна версия приложения, адаптированного под мобильные устройства с ОС Иос и Андроид.
Чек о проводимых переводах целесообразно сразу же задать на печать или сохранить в журнале профиля (в дальнейшем его можно будет распечатать в течение года). В документе присутствует информация о совершенной транзакции и электронная печать банка.
Банк Халык — регистрация интернет банкинга Народного банка
Чтобы регистрация прошла успешно, ваш казахский номер мобильного телефона должен быть подключен к опции «Доставка SMS – паролей». Подобная услуга предоставляется путем подключения в банкоматах при выборе в меню вкладки «Интернет-банкинга». Она позволяет получить доступ к более обширному функционалу.
Регистрация происходит по номеру карту Халык банка. Пластик должен быть активирован — то есть совершена хотя бы одна операция с введением ПИН-кода.
Процесс аутентификации осуществляется по карте.
Еще одним способом аутентификации в системе онлайн-расчетов Народного банка является настройка через банкомат. Для этого:
В процессе регистрации вам придет уведомление о том, что для дальнейшей корректной работы в интернет-банкинге Народного банка Казахстана нужно будет подключить услугу по доставке СМС с паролями.
Восстановление пароля от сервиса интернет-банкинга
Нередки случаи, когда вы не можете попасть в систему из-за того, что запамятовали пароль. Отчаиваться совершенно не стоит. Предлагаем совершить действия по восстановлению доступа:
Еще одним простым способом является использование банкомата. После того, как вы вставите карту в слот, выберите меню Интернет-банкинга и опцию восстановления. Распечатайте чек с одноразовым паролем, срок действия которого ограничен.
Мобильный банкинг Народного банка
Мобильная версия internet-banking адаптирована под девайсы с ОС Андроид и ИОС. Но сразу же заметим, что перечень онлайн услуг будет ограничен, даже не взирая на подключение СМС-паролей. Если вас интересует обширный функционал, в боковом меню нужно активировать полную версию.
Скачать бесплатно интернет банкинг Народного банка Казахстана для физических лиц (нажмите на значок):
Для стандартной закачки утилиты через магазин своего смартфона проделайте следующие операции:
Телефон горячей линии Народного банка (колл центр)
Иногда при авторизации в «Мой Халык» возникают трудности. Народный банк Казахстана предлагает разрешить их, связавшись с банком по номерам: +7 (727) 2-59-0777. В колл центр Халык Банк можно также позвонить по бесплатному номеру телефона: 8-800-0-800-0-59.
Для активных пользователей электронной почты можно написать письмо Народному банку по адресу halykbank@halykbank.kz, в котором указать тему своего обращения. Вы обязательно получите официальный ответ на свой E-mail.
Вся процедура активизации карты происходит почти автоматически, и состоит всего из нескольких действий. Проведение активации карты любого банка требует проведения следующих действий:
Чтобы активация карты и первая ваша самостоятельная операция по карте прошла успешно:
Активация банковской карты через банкомат
Так как банкоматы бывают разных конфигураций, и их программное обеспечение банки выбирают разное, то приводимая инструкция активации карты будет лишь примерным образцом, который позволит вам понять общий принцип процедуры. Последовательность операции тоже может быть разной.
Итак, описываем процедуру активации карты банка через банкомат:
После успешного завершения операции по активации карты, полученная вами карта считается активированной. Теперь можно уже повторно вводить карту в устройство банкомата и осуществлять операцию получения наличных или любую другую нужную вам операцию.
Активация банковской карты через круглосуточную службу поддержки банка
Наиболее просто активировать карту банка через службу поддержки банка. В каждом банке служба называется по-разному. Давайте на конкретном примере Альфа-Банка посмотрим, как активировать зарплатную карту с помощью такой службы. Служба Альфа-Банка называется — Центр «Альфа-Консультант». Вам необходимо:
Активация карты халык банка
Как установить PIN код на новой карте
Установить PIN код на новой карте можно в любом банкомате Halyk Bank.
Это очень просто и потребует всего нескольких минут:
Готово! PIN код установлен, теперь вы можете пользоваться картой.
Если Вы не успели изменить временный ePIN на постоянный PIN код в течение 2-х часов в банкомате, получите повторно ePIN одним из способов:
Изменить PIN код в Homebank
Если Вы не помните PIN код или хотите установить другой, используйте приложение Homebank:
Важно! Для активации нового PIN кода введите карту в любой банкомат Halyk Bank и используйте новый PIN код
Изменить PIN код в банкомате
Вы сможете изменить PIN в любом банкомате Halyk Bank: вставьте карту и введите действующий PIN код:
Готово! Банкомат выдаст чек об успешной установке PIN кода
Сброс неверных попыток ввода
После 6-ти попыток неверного ввода карта автоматически блокируется. Вы можете сбросить попытки ввода PIN кода:
Через Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Настройки», выберите «Сброс попыток ввода PIN»
Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и назовите последние 4 цифры карты
Инструкция по установке/смене PIN кода
Вся процедура активизации карты происходит почти автоматически, и состоит всего из нескольких действий. Проведение активации карты любого банка требует проведения следующих действий:
Чтобы активация карты и первая ваша самостоятельная операция по карте прошла успешно:
Активация банковской карты через банкомат
Так как банкоматы бывают разных конфигураций, и их программное обеспечение банки выбирают разное, то приводимая инструкция активации карты будет лишь примерным образцом, который позволит вам понять общий принцип процедуры. Последовательность операции тоже может быть разной.
Итак, описываем процедуру активации карты банка через банкомат:
После успешного завершения операции по активации карты, полученная вами карта считается активированной. Теперь можно уже повторно вводить карту в устройство банкомата и осуществлять операцию получения наличных или любую другую нужную вам операцию.
Активация банковской карты через круглосуточную службу поддержки банка
Наиболее просто активировать карту банка через службу поддержки банка. В каждом банке служба называется по-разному. Давайте на конкретном примере Альфа-Банка посмотрим, как активировать зарплатную карту с помощью такой службы. Служба Альфа-Банка называется — Центр «Альфа-Консультант». Вам необходимо:
Крупнейшее финансовое учреждение Казахстана «Народный банк» входит в состав группы «Халык», демонстрирующей высокий уровень капитализации. Привлекательным для клиентов является не только высокий уровень благонадежности финучреждения, но и отлаженный сервис, позволяющий совершать транзакции онлайн благодаря действующей системе интернет-банкинга MYHALYK.
Каждый держатель пластика, владелец депозитного или кредитного счета, а также корпоративный клиент может совершать денежные переводы, мониторить остаток средств, подавать заявку на новый займ или перевыпуск карт в системе online. Единственное, что ему требуется — сформировать Личный Кабинет.
Вход в интернет-банкинг Халык Банка для физических лиц
Попасть в свой аккаунт после подключения услуги личный кабинет Халык Банка достаточно просто. Нужно всего-навсего корректно ввести учетные данные, приобретенные после регистрации.
Руководство по входу в новый онлайн банкинг homebank.kz:
При корректном вводе данных вы сразу же попадаете в свой банк Халык, позволяющий совершать online-расчеты через ПК, планшетный компьютер или смартфон. Также можно формировать выписки по счетам и пользоваться более низкими тарифами по услугам и продуктам, чем если бы вы пришли в отделение Народного банка. Доступна версия приложения, адаптированного под мобильные устройства с ОС Иос и Андроид.
Чек о проводимых переводах целесообразно сразу же задать на печать или сохранить в журнале профиля (в дальнейшем его можно будет распечатать в течение года). В документе присутствует информация о совершенной транзакции и электронная печать банка.
Банк Халык — регистрация интернет банкинга Народного банка
Чтобы регистрация прошла успешно, ваш казахский номер мобильного телефона должен быть подключен к опции «Доставка SMS – паролей». Подобная услуга предоставляется путем подключения в банкоматах при выборе в меню вкладки «Интернет-банкинга». Она позволяет получить доступ к более обширному функционалу.
Регистрация происходит по номеру карту Халык банка. Пластик должен быть активирован — то есть совершена хотя бы одна операция с введением ПИН-кода.
Процесс аутентификации осуществляется по карте.
Еще одним способом аутентификации в системе онлайн-расчетов Народного банка является настройка через банкомат. Для этого:
В процессе регистрации вам придет уведомление о том, что для дальнейшей корректной работы в интернет-банкинге Народного банка Казахстана нужно будет подключить услугу по доставке СМС с паролями.
Восстановление пароля от сервиса интернет-банкинга
Нередки случаи, когда вы не можете попасть в систему из-за того, что запамятовали пароль. Отчаиваться совершенно не стоит. Предлагаем совершить действия по восстановлению доступа:
Еще одним простым способом является использование банкомата. После того, как вы вставите карту в слот, выберите меню Интернет-банкинга и опцию восстановления. Распечатайте чек с одноразовым паролем, срок действия которого ограничен.
Мобильный банкинг Народного банка
Мобильная версия internet-banking адаптирована под девайсы с ОС Андроид и ИОС. Но сразу же заметим, что перечень онлайн услуг будет ограничен, даже не взирая на подключение СМС-паролей. Если вас интересует обширный функционал, в боковом меню нужно активировать полную версию.
Скачать бесплатно интернет банкинг Народного банка Казахстана для физических лиц (нажмите на значок):
Для стандартной закачки утилиты через магазин своего смартфона проделайте следующие операции:
Телефон горячей линии Народного банка (колл центр)
Иногда при авторизации в «Мой Халык» возникают трудности. Народный банк Казахстана предлагает разрешить их, связавшись с банком по номерам: +7 (727) 2-59-0777. В колл центр Халык Банк можно также позвонить по бесплатному номеру телефона: 8-800-0-800-0-59.
Homebank Pay
Удобные платежи Android NFC смартфонами
Быстрые платежи Android смартфонами
Что понадобится для подключения
Зарабатывайте больше
Какие смартфоны поддерживаются
Обратите внимание, поддерживаются только смартфоны с NFC модулем. Наличие NFC модуля в смартфоне уточняйте на сайте производителя.
Мы уже успешно протестировали десятки смартфонов Samsung, Huawei, Meizu, Xiaomi, LG, Sony, Google Pixel, Oneplus и другие популярные смартфоны с NFC.
Как подключить и оплачивать
Как подключить Homebank Pay
Установите последнюю версию Homebank на Play Market
Авторизуйтесь и нажмите значок NFC
Нажмите «Добавить карты к Homebank Pay»
Нажмите «+» напротив платежной карты Visa
Подтвердите добавление карты кодом из SMS
Проверьте настройки самого смартфона, советы указаны ниже
Советы по настройке
На рынке представлено большое количество разных Android смартфонов, проверьте дополнительно:
На Android смартфонах пункты в настройках могут называться по-разному, главное: включить передачу NFC в настройках смартфона и разрешить использование NFC приложению Homebank.
Если вы уверены, что все пункты выполнены, но подключение карты или платеж не удаются, напишите нам в личные сообщения в социальных сетях (facebook, instagram), мы постараемся помочь.
Лицензия на проведение банковских и иных операций и деятельности на рынке ценных бумаг №1.2.47/230/38/1 от 3 февраля 2020 года выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка