как написать письмо по защите прав человека

Обращения

Как обратиться?

В связи с эпидемиологической ситуацией личный приём граждан ведётся в режиме видео-конференц связи. ВНИМАНИЕ!

В СВЯЗИ С ЭПИДЕМИЕЙ КОРОНАВИРУСА ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН ВРЕМЕННО ПЕРЕВЕДЕН В РЕЖИМ ВИДЕО-КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗИ

Подать обращение на имя Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации можно в письменном виде по почте по адресу: 119121, Российская Федерация, г. Москва, Смоленский бульвар, д. 19, стр. 2.

В настоящий момент интернет-приемная не работает по техническим причинам.

В электронном виде обращение можно подать по электронной почте

doc@rightsrf.ru

Справки по телефону:

8 (800) 707-56-67(многоканальный)

8 (495) 870-41-77

Деятельность Уполномоченного дополняет существующие институты защиты прав и свобод граждан. Уполномоченный не заменяет те государственные органы, которые призваны обеспечить защиту и восстановление нарушенных прав и свобод. Обращаться к Уполномоченному по правам человека в РФ следует тогда, когда исчерпаны все иные правовые возможности, но вы не удовлетворены принятым решением. В этом случае вы можете обратиться к Уполномоченному, жалуясь уже на те органы, которые, по вашему мнению, неправильно рассмотрели ваше дело или неправомерно отказали в решении.

Уполномоченный не рассматривает жалобы на решения палат Федерального Собрания Российской Федерации и законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Уполномоченный рассматривает жалобы граждан Российской Федерации и находящихся на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.

Подача жалобы Уполномоченному по правам человека в субъекте Российской Федерации не является основанием для отказа в принятии аналогичной жалобы к рассмотрению Уполномоченным.

Жалоба (обращение, заявление) в письменном виде на имя Уполномоченного по правам человека в РФ должна сопровождаться копиями решений, принятых по жалобе, рассмотренной в судебном или административном порядке.

(495) 607-19-22, (495) 607-34-67.

Многоканальный телефон в Москве: 8 (800) 707-56-67

Юридические консультации оказываются специалистами рабочего аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации согласно ежемесячному графику, публикуемому на сайте.

Адрес: 119121 Российская Федерация, г. Москва, Смоленский бульвар, д. 19, стр. 2.

Источник

Обращения

Какие существуют способы обращения с жалобой к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации?

Жалоба, оформленная в виде электронного документа, направляется Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации путем заполнения специальной формы на официальном сайте Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

Как работает интернет-приемная Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации?

Официальный сайт Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации является дополнительным средством для возможного обращения заявителей с жалобами о нарушениях их прав или свобод.

Чтобы подать жалобу Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации в виде электронного документа, следует воспользоваться разделом «Форма обращения».

Просьба с пониманием относиться при этом к некоторым особенностям ее оформления, связанным с технической обработкой больших потоков информации.

Жалоба, поступившая к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации в виде электронного документа, подлежит регистрации и рассмотрению в общем порядке, установленном указанным Федеральным конституционным законом.

Информация о персональных данных авторов жалоб, направленных в виде электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Что необходимо знать о личном приеме заявителей в Рабочем аппарате Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации?

Личный прием заявителей проводят квалифицированные федеральные государственные гражданские служащие Рабочего аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, должностные полномочия которых регулируются Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и их должностными регламентами, утвержденными Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации.

На личном приеме заявителей жалоба Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации подается в письменном виде, с приложением копий решений, принятых по ней в судебном или административном порядке.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не относится к компетенции (мандату) Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, заявителю сообщается, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Личный прием заявителей проводится в Рабочем аппарате Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации в соответствии с указанным Федеральным конституционным законом и Положением о Приемной граждан Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

Источник

Обращения

Форма обращения

как написать письмо по защите прав человека. Смотреть фото как написать письмо по защите прав человека. Смотреть картинку как написать письмо по защите прав человека. Картинка про как написать письмо по защите прав человека. Фото как написать письмо по защите прав человека

Жалоба (обращение, заявление) с приложением соответствующим образом оформленных копий решений, принятых по делу, рассмотренному в судебном или административном порядке, направляется Уполномоченному в письменном виде по адресу: 119121, г. Москва, Смоленский бульвар, дом 19, стр.2.

Жалоба (обращение, заявление) в письменном виде на имя Уполномоченного может быть принята в ходе личного приема заявителя сотрудником аппарата Уполномоченного, в компетенцию которого это входит.

Официальный сайт Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан к Уполномоченному или в его рабочий аппарат.

При наличии информации о массовых или грубых нарушениях прав и свобод граждан либо в случаях, имеющих особое общественное значение или связанных с необходимостью защиты интересов лиц, не способных самостоятельно использовать правовые средства защиты, Уполномоченный вправе принять по собственной инициативе соответствующие меры в пределах своей компетенции.

Да, могут. Кроме того, жалобы не подлежат просмотру администрацией мест принудительного содержания и в течение 24 часов должны быть направлены Уполномоченному.

Информирование граждан о поступлении обращения, его входящих реквизитах, наименовании подразделения, ответственного за его исполнение, предоставление иных справочных данных осуществляет отдел делопроизводства и контроля по телефону 8 (800) 600-53-78

Личный прием заявителей осуществляется уполномоченным на то лицом рабочего аппарата Уполномоченного. Записаться на прием можно по телефону: 8 (800) 600-53-78

Получив жалобу, Уполномоченный имеет право:

— принять жалобу к рассмотрению;

— разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;

— передать жалобу государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу;

— отказать в принятии жалобы к рассмотрению.

О принятом решении Уполномоченный в десятидневный срок уведомляет заявителя.

Да. Обращения к Уполномоченному или в его рабочий аппарат в форме электронного документа направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Уполномоченного.

Жалоба должна быть подана Уполномоченному не позднее истечения года со дня нарушения прав и свобод заявителя или с того дня, когда заявителю стало известно об их нарушении.

Подача жалобы Уполномоченному по правам человека в субъекте Российской Федерации не является основанием для отказа в принятии аналогичной жалобы к рассмотрению Уполномоченным по правам человека в РФ.

Существует три основных пути: обжалование действий или бездействия чиновника непосредственно в вышестоящий орган, жалоба в надзорный или лицензирующий орган, судебное обжалование действий должностных лиц.

О фактах нарушения законности и правопорядка, злоупотреблений должностных лиц и коррупции вы можете написать обращение в Управление Президента по работе с обращениями граждан.

Жалобы на действия прокуроров, следователей, руководителей и сотрудников правоохранительных органов, министерств и ведомств могут быть приняты и рассмотрены Генеральной прокуратурой РФ, Главной военной прокуратурой и Следственным комитетом РФ.

Кроме того, рассмотрение жалоб граждан в части, касающейся нарушений их конституционных прав и свобод, а также проверку конституционности закона, примененного в конкретном деле, осуществляет Конституционный Суд РФ.

Поступившие Уполномоченному обращения, адресованные иным должностным лицам или содержащие вопросы, относящиеся к компетенции иных органов, могут быть направлены вами в другое ведомство, другую организацию по принадлежности.

К профильным ведомствам, принимающим обращения граждан, относятся:

Свои предложения по совершенствованию законодательства вы можете также направить в органы власти, обладающие правом законодательной инициативы. С перечнем субъектов права законодательной инициативы Вы можете ознакомиться в статье 104 Конституции РФ.

Согласно Закону Уполномоченный рассматривает жалобы граждан Российской Федерации и находящихся на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства. Рекомендуем вам обратиться в правозащитные организации страны, гражданином или резидентом которой вы являетесь. Список правительственных и неправительственных международных организаций, обеспечивающих защиту прав и свобод человека и гражданина вы можете найти на официальном сайте Уполномоченного в разделе «Права человека в мире».

Напоминаем, что согласно законодательству деятельность Уполномоченного дополняет существующие средства защиты прав и свобод граждан, не отменяет и не влечет пересмотра компетенции иных государственных органов, обеспечивающих защиту и восстановление нарушенных прав и свобод.

Деятельность Уполномоченного дополняет существующие средства защиты прав и свобод граждан. Уполномоченный рассматривает жалобы на решения или действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных служащих, если ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном либо административном порядке, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе.

Источник

Как написать жалобу уполномоченному по правам человека

Граждане не одиноки в борьбе с произволом, который может себе позволить часть представителей власти. Государство предусмотрело специальное должностное лицо, призванное защищать права рядовых граждан. Жалоба уполномоченному по правам человека — непосредственное обращение за помощью к омбудсмену.

Законодательство РФ

Центральный акт, устанавливающий круг компетенции уполномоченного по правам человека, — ФКЗ № 1 от 1997 года.

В ст. 15 закона указано: омбудсмен рассматривает жалобы граждан РФ. Его деятельность не замещает компетенцию других структур, а дополняет решения основного надзора и помогает в ситуациях, когда государственный аппарат не способен компенсировать пробел.

ВАЖНО! Уполномоченный рассматривает обращения граждан РФ независимо от их места пребывания. Более того, предусмотрена защита иностранцев и беженцев.

На что можно пожаловаться уполномоченному по правам человека

Предназначение омбудсмена — защищать людей от государственного произвола. В качестве целей деятельности также продекларированы совершенствование законодательства и правовое просвещение жителей Российской Федерации.

Граждане могут пожаловаться на любые действия либо бездействие, повлекшее нарушение прав и свобод. Допустимо жаловаться на следующих субъектов (ст. 16 ФКЗ № 1):

Право на обращение к уполномоченному имеют все лица при наличии конкретных условий:

Незаконное уголовное преследование, распри по трудовым контрактам (госслужба) и ряд похожих конфликтов — все это допустимо разрешить не только с помощью административных инстанций. Написание обращения — одна из альтернатив.

ВАЖНО! Заключенные могут адресовать жалобу напрямую, без предварительного рассмотрения конфликта в суде или прокуратуре.

Омбудсмен не зависит от других государственных субъектов (ст. 2 ФКЗ № 1). Он руководствуется нормами закона. В компетенцию входит защита интересов и свобод человека. Полномочия не ограничены другими инстанциями, предусмотрена возможность беспрепятственного разбирательства.

Куда жаловаться

Омбудсмен не единственный вариант, куда можно обращаться для обжалования произвола представителей государства. Российская Федерация участвует в Конвенции, регулирующей деятельность Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ). Это означает, что можно обращаться как к уполномоченному в России, так и в ЕСПЧ.

Оба способа не лишены нюансов. Первый — нагрузка. При прочих равных условиях омбудсмен примет решение быстрее, чем ЕСПЧ, так как Европейский суд чрезвычайно нагружен сотнями гражданских дел. Вердикта приходится ждать не 1 месяц, а целые годы.

Ситуация осложнена тем, что РФ частично отгородилась от ЕСПЧ и не признает его акты выше своих конституционных принципов. Обращаться в Европейский суд имеет смысл, когда обращающийся не доверяет ни надзорным государственным органам, ни деятельности омбудсмена.

Как написать жалобу в организацию

Предусмотрены строгие правила. Они касаются как формы, так и содержания жалобы в организацию. Образец должен донести следующую информацию:

Из текста должно ясно исходить, что не устраивает гражданина. Приложениями к акту выступают копии решений, вынесенные в суде. Требование о наличии приложений подтверждает обязательность предварительного рассмотрения дела в других надзорных органах.

Знайте! Жалоба не облагается налогами и пошлинами. Документ можно написать и направить на безвозмездной основе.

Обращение подается по конкретному адресу нахождения аппарата. Если речь идет про омбудсмена РФ, это: г. Москва, улица Мясницкая, 47. Документация вручается лично, достаточно записаться на прием и принести акты в аппарат. Запись производится по телефону, указанном на ресурсе.

Помимо личной подачи или доставки по почте возможно обращение через официальный сайт должностного лица. Необходимо зайти и заполнить форму на портале.

Предусмотрены определенные ограничения и требования к самому тексту:

Перечисленные ограничения связаны с нагрузкой рабочего аппарата. Сотрудники регулярно рассматривают сотни актов, важно отнестись к составлению документацию внимательно.

Ответ

Есть ровно 1 год для адресации жалобы с момента нарушения прав и свобод. Если документация была принята аппаратом, то лицо обязано уведомить о результатах в течение 10 дней. Речь идет о принятии/отказе заявления, но не о рассмотрении акта.

Законом не установлены сроки разбирательства — они могут растянуться на месяцы. В 2016 году из 43 тысяч обращений было рассмотрено лишь около 3000.

Тем не менее аппарат обязан уведомить обращающегося о принятии акта к рассмотрению. Сроки в ЕСПЧ вообще никак не регламентированы, орган чрезвычайно загружен. Заявитель может прождать год, пять и даже десять лет.

Если ответ пришел, но заявитель не удовлетворен результатом, не стоит опускать руки — есть иные способы борьбы за справедливость. Это касается как судебной системы РФ, так и других надзорных органов.

Наши дальнейшие действия

Если вынесено положительное решение, запускается механизм разбирательства. От заявителя больше ничего не требуется, все сделает уполномоченный.

В ст. 22 указана возможность привлечь к разбирательству других государственных органов, что запускает цепную реакцию. Проверка регулируется ст. 23 ФКЗ № 1 — у уполномоченного появляется возможность разрешить дело без каких-либо препятствий со стороны органов власти.

Сначала омбудсмен уведомляет нарушителя о факте злоупотреблений и направляет рекомендации к устранению преград для прав и свобод граждан. Если указания не возымели эффекта, то должностное лицо через суд или прокуратуру инициирует разбирательство. Если первичное обращение гражданина не возымело эффекта, то участие уполномоченного перевернет чашу весов в пользу заявителя.

Или опишите ситуацию в форме, ниже:

как написать письмо по защите прав человека. Смотреть фото как написать письмо по защите прав человека. Смотреть картинку как написать письмо по защите прав человека. Картинка про как написать письмо по защите прав человека. Фото как написать письмо по защите прав человека

как написать письмо по защите прав человека. Смотреть фото как написать письмо по защите прав человека. Смотреть картинку как написать письмо по защите прав человека. Картинка про как написать письмо по защите прав человека. Фото как написать письмо по защите прав человека

как написать письмо по защите прав человека. Смотреть фото как написать письмо по защите прав человека. Смотреть картинку как написать письмо по защите прав человека. Картинка про как написать письмо по защите прав человека. Фото как написать письмо по защите прав человека

как написать письмо по защите прав человека. Смотреть фото как написать письмо по защите прав человека. Смотреть картинку как написать письмо по защите прав человека. Картинка про как написать письмо по защите прав человека. Фото как написать письмо по защите прав человека

как написать письмо по защите прав человека. Смотреть фото как написать письмо по защите прав человека. Смотреть картинку как написать письмо по защите прав человека. Картинка про как написать письмо по защите прав человека. Фото как написать письмо по защите прав человека

как написать письмо по защите прав человека. Смотреть фото как написать письмо по защите прав человека. Смотреть картинку как написать письмо по защите прав человека. Картинка про как написать письмо по защите прав человека. Фото как написать письмо по защите прав человека

как написать письмо по защите прав человека. Смотреть фото как написать письмо по защите прав человека. Смотреть картинку как написать письмо по защите прав человека. Картинка про как написать письмо по защите прав человека. Фото как написать письмо по защите прав человека

как написать письмо по защите прав человека. Смотреть фото как написать письмо по защите прав человека. Смотреть картинку как написать письмо по защите прав человека. Картинка про как написать письмо по защите прав человека. Фото как написать письмо по защите прав человека

Мы хотим чтобы решили нашу проблему мы пишем вам просто так как нас тут не слышать и делают так как нужно им просто просто наш вес коллектив узнал что ходят убрать хорошего человека это Евгению Александровна Мальцева вот мы написали директора Дмитрию Николаевичу хромову заявление с Потпесю нашего коллектива и обетом узнала Фирсова Ирина рошидовна и она донесли до нашего лечащего врача и он нас вызывал к себе в кабинет и говорил чтобы мы не лезли и мы врачу сказали что просто так нельзя делать как делает Фирсова Ирина рошидовна которая работает всего не чего просто как Ирина рошидовна Фирсова пришла к нам и она начала у бегать хороший людей которой проработали снам много лет и Фирсова Ирина рошидовна просто хочет и решать кто будет работать А кто не будет и Фирсова Ирина рошидовна раньше работала в солнышки где маленькие дети и она откуда или ушла или её просто у брали и теперь она ведут в наш интернат тех кто с ней работал в солнышки и Фирсова Ирина рошидовна протягивает своих родственников вот она недавно к нам недавно протянула своего родственника и он у нас работает Санетаром Фирсова Ирина рошидовна как пришла к нам на работу и её поставил замам директором и она начала тут ставить свои порядки и наш директор нечего не может сделать мы хотим чтобы её у брали с этой должности чтобы она не у берега хороших людей

Живем в доме по адресу РМ, г.Рузаевка, ул. Ново-Базарный тупик, д,16, кв.1 1928 года постройки. После долгих наших усилий в 2016 году наш дом наконец-то признан аварийным. Переселяются дома гораздо позднего года постройки, а наш дом остается без внимания. Сроки переселения постоянно передвигаются на более «светлое будущее». До нас дошли сведения, что в строящемся доме администрация города выкупила два этажа. 1 июня 2021 года мы пошли в администрацию города к госпоже Трениной Е.Г. за получением информации по этому вопросу. Она сразу начала на нас кричать, что она ни чего не знает, зачем мы постоянно к ней ходим и посылала нас идти к тому, кто нам об этом сообщить. Ее крики были слышны даже в коридоре администрации. Просим Вас принять участие в решении нашего вопроса, потому что администрация не хочет этого делать.

Добрый день! Обращаюсь на ваш сайт с просьбой мне помочь решить проблему и наказать виновных. Дело в том, что 27 марта 2021 г. поступил на работу в магазин Кари по адресу: г. Буденновск, ул. Октябрьская, 64 под руководство госпожи Кузиной Ирины Руслановны. 27 и 28 марта успешно отстажировался в магазине бесплатно, мне по сей день за работу не оплатили! В понедельник, 29 марта меня приняли на должность продавца-кассира в Кари. Свои обязанности исполнял надлежащим образом, согласно регламенту магазина по штатному расписанию. Госпожа Ирина Руслановна то и дело в процессе работы пыталась оштрафовать не известно за что и почему. 23 апреля поступил аванс за апрель в размере 7 144 руб. 80 коп. За пять дней работы в марте забыли оплатить, обещали оплатить, ждем дальше. Кузина вела грубо и нагла! Меня заставила уволиться по собственному желанию без отработки. Заявление написано. Двенадцатого мая поступил на карту расчет в размере 3 490 руб. 27 коп. За два дня стажировки и три дня работы в марте не оплатили мне зарплату, выходит бесплатно работал! Проценты с личных продаж за все дни работы не оплачены, продажи из общего фонда не оплачены! За два дня ревизии не оплатили зп. Где же законы о труде? Почему госпожа Кузина ущемляет мои права? Почему приходим на работу раньше, отмечаемся позже? Кузина подминает под себя законы, может в грубой форме и с нарушением закона уволить сотрудника, применяя нецензурную лексику и угрозы… Почему законы не работают в пользу рабочего класса? Я не согласен с госпожой Кузиной в той части, где увольняет незаконно сотрудника и не выплачивает в полном объеме заработную плату. Возможно, даже директор присвоил полагающие мне выплаты. Прошу Вас разобраться с беззаконными действия директора Кузиной Ирины Руслановны и выплатить мне все довольствия полагающие по мотивации магазина Кари. Спасибо за внимание. Всего доброго. С ув. В. Н. Хаустов.

прошу помощи у вас 89195651200 у моего гражданского мужа проблема с документами у него нет гражданства и паспорта его хотят отправить в Казахстан но у него и там тоже нет гражданства и не где проживать в Казахстане все родственники проживают в России жить у нас с мужем маленькая дочь, муж в данный момент находиться в центре содержания пархоменко 61, муж мой проживает с 97 года в РФ тут закончил школу училище образования получил, прошу помогите пожалуйста, у нас суд 29 марта в 16:00 в городском судк в кургане, помогите пожалуйста что бы моего мужа оставили в России прошу вас умоляю

Источник

Обращения

Какие жалобы рассматривает Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, его компетенция?

Компетенция, организационные формы и условия деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации регулируются Федеральным конституционным законом от 26 февраля 1997 года № 1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации».

Правовыми средствами, указанными в настоящем Федеральном конституционном законе, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации способствует восстановлению нарушенных прав, обратившихся к нему заявителей, не подменяя при этом деятельность иных органов и должностных лиц.

Правозащитная деятельность Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации дополняет существующие средства защиты прав и свобод граждан, не отменяет и не влечет пересмотра компетенции государственных органов, обеспечивающих защиту и восстановление нарушенных прав и свобод человека, таких, в частности, как органы правосудия и прокуратуры или контролирующие органы.

Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации рассматривает жалобы заявителей на решения или действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц и государственных служащих при условии, что заявители ранее обжаловали их в судебном или административном порядке, но не согласны с решениями, принятыми по их жалобам.

Заявитель должен обладать формальным правом на обращение к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации, то есть:

– являться жертвой нарушения прав человека (находиться в публичных отношениях «личность и власть», а не быть участником гражданско-правового договора, например, займа или купли-продажи), ее законным представителем, адвокатом, либо участником уголовного или гражданского судопроизводства, имеющим процессуальное право на обжалование вступившего в законную силу судебного решения;

– его права предположительно должны быть нарушены решением или действием (бездействием) федерального, регионального или муниципального органа власти, его должностным лицом, либо вступившим в законную силу судебным решением по уголовному или гражданскому делу (Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации не вправе вмешиваться в процессуальную деятельность независимых органов дознания, предварительного следствия и правосудия, осуществление прокурорского надзора, в рассмотрение частно-правовых споров между гражданами, с коммерческими и общественными организациями);

– предварительно обжаловать решение или действие (бездействие), нарушающее, как он полагает, его права или свободы, в судебном или административном порядке, приложив копии всех имеющихся у него документов (проверка сообщений о готовящихся или совершенных преступлениях к компетенции Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации не относится).

Лица, находящиеся в местах принудительного содержания, вправе обращаться к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации без предварительного обжалования решения или действия (бездействия) администрации места принудительного содержания; их жалобы просмотру администрацией мест принудительного содержания не подлежат и в течение 24 часов направляются Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации.

Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации не рассматривает жалобы на решения палат Федерального Собрания Российской Федерации (Совета Федерации и Государственной Думы), законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Уполномоченные по правам человека в субъектах Российской Федерации и их аппараты являются независимыми самостоятельными государственными органами субъектов Российской Федерации и Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации не подотчетны и не подконтрольны.

Чьи жалобы рассматривает Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации?

Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации рассматривает жалобы граждан Российской Федерации (независимо от места их нахождения) и находящихся на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *