как написать жалобу в твиттере азаров по поводу заявления на выплаты с 3 до 7

Как подать заявление для назначения и повышения выплаты на детей с 3 до 7 лет

Правила назначения и оценки нуждаемости для выплат на детей с 3 до 7 лет уже наделали много шума. В документах сложные формулировки, а разъяснений пока не хватает. Родители боятся подавать заявления из-за возможного отказа в выплате, непонятно, как учитывать имущество и что будет с господдержкой, если нет работы.

Пришло время ответов на сложные вопросы — сначала о заявлениях на перерасчет и продление. Возможно, в этом разборе будет и ваша ситуация. Если нет — задавайте вопросы в комментариях. Если не сможем ответить мы, их с большой вероятностью прочитают профильные ведомства — и, возможно, правила уточнят даже задним числом.

Главное о заявлениях

Новые условия выплаты

С 1 апреля 2021 года выплата с 3 до 7 лет назначается и пересчитывается с учетом нового порядка.

Вот при каких условиях возникает право на этот вид господдержки:

Размер выплаты зависит от дохода семьи и составляет 50, 75 или 100% прожиточного минимума для детей в регионе. В среднем по России это 5600, 8500 или 11 300 Р в месяц.

Что происходит с 1 апреля 2021 года

Начиная с апреля родители могут подавать заявления для назначения и перерасчета выплаты с учетом новых правил.

Назначение выплаты — это когда за ней обращаются впервые или продлевают на новый срок. Например, ребенку исполнилось 3 года 7 апреля. Семья может обратиться за выплатой с 3 до 7 лет. Для этого нужно подать заявление. При обращении с апреля 2021 года соцзащита будет учитывать новые правила назначения: с проверкой имущества, правилом нулевого дохода, учетом студентов в составе семьи и повышенным размером выплат.

Перерасчет выплаты — это повышение назначенной ранее суммы задним числом, с 1 января 2021 года, и ее назначение еще на 12 месяцев.

Например, семье назначена выплата в размере 50% прожиточного минимума до 10 июля 2021 года. Но с учетом среднедушевого дохода по новым правилам семья имеет право на выплату в размере 100% детского прожиточного минимума. С апреля можно обратиться за перерасчетом — его сделают задним числом, с 1 января. Семья получит доплату за прошедшие месяцы и будет получать господдержку еще год.

Заявление можно подать через госуслуги или лично — в соцзащите или МФЦ.

Как победить выгорание

Нужно ли подавать заявление, если нет права на повышенную выплату?

Если точно нет права на повышенную выплату или семья не проходит по новым условиям из-за наличия имущества или нулевого дохода, заявление подавать не нужно. Деньги будут платить до окончания ранее установленного срока.

Например, семье назначена выплата до 15 сентября 2021 года — 50% прожиточного минимума. В семье две машины, поэтому по новым правилам права на выплату точно не будет. Подавать заявление на перерасчет нет смысла: будет отказ. Такой семье ничего не нужно делать. Выплата будет приходить до 15 сентября 2021 года — на основании первого обращения. А дальше будет видно, стоит обращаться за продлением или нет.

Или семья проходит по имуществу, но среднедушевой доход точно не позволит получить 75 или 100% прожиточного минимума. Обращаться за перерасчетом нет смысла. Нужно подождать окончания срока выплаты и подать новое заявление для ее назначения еще на 12 месяцев. А пока можно получать те же 50% прожиточного минимума, их никто не отменит.

Если подать заявление на перерасчет и придет отказ, лишат ли ранее назначенной выплаты?

Например, маме назначена выплата до 31 октября 2021 года. Она не смогла или не захотела точно рассчитать среднедушевой доход и разобраться в других правилах. Решила подать заявление на перерасчет — вдруг он положен. Соцзащита проверила доходы и имущество — и выяснилось, что повышение этой маме пока не полагается. По новому заявлению ей откажут, но она будет получать деньги в прежнем размере до 31 октября.

Если придет отказ в повышении, можно ли потом подать заявление на продление выплаты?

Да, если в течение действующего срока подать заявление, но по нему придет отказ, можно получать выплату до конца первоначального срока. А по его завершении — обратиться за назначением выплаты еще на 12 месяцев. К тому времени изменится расчетный период, и все условия будут проверять заново.

Скажем, мама из примера выше сможет обратиться за назначением выплаты, когда истечет первый срок. Она подаст заявление 1 ноября 2021 года, это значит, что ее доходы будут проверяться за период с июля 2020 по июнь 2021. Может оказаться, что право на выплату сохраняется — и даже можно рассчитывать на повышенный размер. Или наоборот: что в назначении на новый срок будет отказано. Если выплату продлят, мама будет получать ее еще 12 месяцев — до 30 октября 2022 года.

Могут ли пересчитать выплату автоматически, без заявления?

Нет, с этой выплатой автоматического перерасчета и продления не будет. Если нет заявления, ее продолжат платить в прежнем размере. Даже если у семьи очевидно есть право на повышение, соцзащита это не проверяет. Так что подавайте заявление, даже если не уверены в праве на перерасчет. Худшее, что случится, — придет отказ в повышении и доплате задним числом.

Если повышение одобрено, на какой срок назначат выплату в новом размере?

Прибавку назначат задним числом — с января 2021 года. А выплата по новому заявлению в повышенном размере будет установлена на 12 месяцев со дня обращения.

Может ли другой родитель подать заявление на продление или перерасчет?

В правилах написано, что эту выплату может оформить любой родитель. У мамы нет преимущества, как в случае с выплатами на детей до 3 лет.

Пока не закончился изначально установленный период выплат, другой родитель не сможет подать заявление на перерасчет и продление. За повышением может обратиться только тот, кому выплата назначена изначально, например мама. Если обратится папа, ему откажут, потому что деньги уже получает мама.

Но если срок выплаты для мамы закончится, а заявление на новый срок успеет подать отец, может случиться так, что выплату назначат именно ему. Так уже было с коронавирусными выплатами: деньги получал тот, кто оказывался быстрее.

От таких ситуаций защитят региональные условия — например, может быть требование, чтобы ребенок жил с заявителем. И тогда перехватить выплату другой родитель не сможет.

Если родители хотят переоформить выплату по договоренности, это можно сделать только по окончании срока назначения.

Например, выплата назначена маме до 31 мая 2021 года. Родители договорились, что дальше ее будет получать отец. Он сможет подать заявление только с 1 июня 2021 года. При этом перерасчета задним числом для него не будет. И для мамы тоже — потому что она не подавала заявление на перерасчет.

Если получатель выплат лишен родительских прав, попал в тюрьму или объявлен в розыск, стал недееспособным, умер или обманул при оформлении, выплата прекращается. Тогда заявление может подать другой родитель.

С какого дня назначается выплата при обращении за ней впервые?

Если обратиться за выплатой в течение 6 месяцев после трехлетия ребенка, ее назначают со дня трехлетия. Если позже — со дня обращения.

Когда можно подать заявление на перерасчет выплаты задним числом?

Если выплата уже назначена, за перерасчетом с учетом повышения по новым правилам можно обратиться с 1 апреля по 31 декабря 2021 года.

Например, семье назначена выплата до 30 ноября 2021 года — 50% детского прожиточного минимума. В мае мама подает заявление на перерасчет — ей назначают 75% прожиточного минимума. Она получит доплату с января по май и дальше будет получать выплату в размере 75% еще 12 месяцев.

Если обратиться за перерасчетом в сентябре, доплата тоже поступит за все месяцы с начала года, а выплата будет назначена на 12 месяцев со дня обращения — до сентября 2022 года.

Какие документы нужно прикладывать к заявлению?

Почти все данные о доходах, имуществе и составе семьи соцзащита может проверить по каналам межведомственного взаимодействия.

Загс расскажет, есть ли супруг и когда родились дети, записан ли отец в свидетельстве о рождении. Пенсионный фонд поможет проверить уход за инвалидом, оформление опеки, лишение родительских прав и назначение пенсий. Росреестр сообщит о площади квартир, ГИБДД — о количестве машин, ФНС — о доходах, вкладах и бизнесе. Центры занятости передадут информацию о регистрации безработных, МВД — о регистрации по месту жительства, ФССП — о полученных алиментах, ФСИН — о лишении свободы.

Но некоторые сведения все-таки придется подтверждать документами, потому что в государственных базах их нет, во всяком случае пока.

Вот что нужно подтверждать справками:

Документы по каждому члену семьи нужно представить в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. Если чего-то не хватит, соцзащита запросит дополнительные сведения и даст еще 5 рабочих дней на доработку заявления. Если не уложиться, будет отказ и придется все оформлять заново.

Список документов, которые нужно представить дополнительно, появится внизу формы заявления — с учетом конкретной ситуации. Принести их нужно лично в соцзащиту, адрес придет в уведомлении на госуслугах. В разделе 5 заявления указываете свои обстоятельства, в разделе 8 появляется перечень сведений для подтверждения.

Кроме обязательных можно представить документы на свое усмотрение. Например, подтверждение расходов бизнеса, чтобы уменьшить среднедушевой доход.

подсчетам Минтруда, в 95% случаев дополнительные документы не понадобятся. В любом случае сейчас процесс автоматизирован лучше, чем год назад, а справок точно понадобится меньше.

Как заполнить заявление, если детей несколько?

Всех детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно нужно указать в одном заявлении.

Когда придет ответ по заявлению?

Заявление рассматривают 10 рабочих дней, но срок может увеличиться на 20 дней из-за межведомственных запросов и на 5 дней из-за представления дополнительных документов.

В течение 30—35 дней должен прийти ответ.

Те, кто обратился за перерасчетом в начале апреля, получат доплату в начале мая.

Можно ли изменить реквизиты для зачисления выплаты?

Да, есть отдельная форма для изменения реквизитов. Это заявление тоже подает именно тот, кто получает выплату. Папа не сможет подать заявление и указать свой счет, если господдержку получает мама.

А вот мама в такой ситуации сможет указать номер другого счета или выбрать получение почтой. Изменить реквизиты можно в любое время до окончания срока выплаты.

С 1 июля выплата на детей с 3 до 7 лет будет зачисляться только на карту «Мир» или на счет, не привязанный к каким-либо картам. Самое время оформить ее и сообщить новые реквизиты. Или указать, что хотите получать деньги на почте. Заявление рассматривается больше месяца, поэтому затягивать не стоит.

Источник

Куда звонить, если не пришла социальная выплата

Куда звонить, если не пришла социальная выплата, — туда, где назначалось пособие:

В большинстве случаев выяснить источник проблемы помогут в МФЦ, но туда придется идти лично.

Куда обращаться по поводу выплат

Мер государственной поддержки граждан в России существует много, и разобраться, по какому ведомству какое из них проходит, иногда сложно. Поэтому когда задерживается выплата пособий, куда звонить — вопрос не праздный.

Подобная путаница — отчасти оборотная сторона удобства электронных сервисов государственных и муниципальных услуг и Многофункциональных центров. Множество льгот и пособий оформляем на ЕПГУ, в МФЦ, а некоторые — и в отделе кадров на работе, а потом выясняем, почему не перечисляют социальные выплаты и где искать концы.

Есть и объективные причины: одна и та же дотация или льгота из федерального и из регионального бюджетов выплачивается разными «путями». В большинстве случаев общее правило: если льгота работает и на федеральном, и на региональном уровнях, то в первом случае она в ведении ПФР, а во втором — соцзащиты. Самые распространенные примеры:

Чтобы понимать, куда звонить, если выплаты не пришли, и что с этим делать, важно не только знать, через какое ведомство поступают деньги, но и правильное название — субсидия, компенсация, пособие, кому и на что.

Например, куда звонить по поводу детских выплат, — смотря каких:

По каждой выплате и в соцзащите, и в ПФР, и в ФСС и т. д. существует четкий график начислений, опубликованный на их сайтах в вашем регионе. В графиках прописаны даты, названия льгот, районы проживания получателей и банки, через которые проходят пособия.

Когда льгота согласована и подтверждена, вас проинформируют, с какого по какое число поступают средства.

Если в положенный срок ни на карту, ни на счет социальная выплата не пришла, куда обратиться в первую очередь: в отделение (или личный кабинет) банка. Возьмите распечатку о том, что в положенное время деньги не поступили. Это сделает дальнейший разговор в государственных органах более предметным.

Источник

Что делать, если отказали в пособии на детей с 3 до 7 лет

как написать жалобу в твиттере азаров по поводу заявления на выплаты с 3 до 7. Смотреть фото как написать жалобу в твиттере азаров по поводу заявления на выплаты с 3 до 7. Смотреть картинку как написать жалобу в твиттере азаров по поводу заявления на выплаты с 3 до 7. Картинка про как написать жалобу в твиттере азаров по поводу заявления на выплаты с 3 до 7. Фото как написать жалобу в твиттере азаров по поводу заявления на выплаты с 3 до 7

По какой причине могут отказать в назначении пособия?

Пособие на детей в возрасте с 3 до 7 лет назначается исходя из среднедушевого дохода на каждого члена семьи. Смысл пособия в том, чтобы поддержать те семьи, чей доход ниже регионального прожиточного минимума. Поэтому основной причиной отказа в назначении выплат является имущественное положение семьи.

На отказ могут повлиять:

Таким образом, на пособие не могут рассчитывать обеспеченные семьи, а также те, кто настроен на социальное иждивенчество и не имеет доходов, кроме пособий.

Смягчающими обстоятельствами при отсутствии официального дохода могут быть следующие причины:

По вышеуказанным причинам у заявителя может не быть дохода не более 10 месяцев в году. В этом случае он может рассчитывать на получение пособия.

Что делать, если получен отказ?

В первую очередь необходимо уточнить, что стало причиной отказа. Причина указывается в уведомлении, получить которое можно в личном кабинете на портале Госуслуг, в МФЦ или в соцзащите.

Проверьте, попадает ли формулировка отказа под вышеуказанные причины. Также отказать могут по причине того, что заявитель просто неправильно заполнил заявление. В этом случае следует подать его заново в срок до конца 2021 г.

Если отказ пришел по причине превышения дохода, то имеет смысл подать заявление позже, чтобы не принимался в расчет тот период, в котором были получены высокие доходы.

Также следует иметь ввиду, что теперь дети до 23 лет, студенты очной формы обучения и не состоящие в браке, учитываются в составе семьи. Следовательно, если в 2020 г. семья получила отказ в назначении выплаты из-за высокого среднедушевого дохода, то можно подать в этом году еще раз. Поскольку число членов семьи увеличилось, то среднедушевой доход уменьшится, и семья, возможно, получит право на выплату.

Если же отказ заявитель сочтет неправомерным, необходимо подать письменную жалобу на имя начальника отделения соцзащиты по месту жительства. В жалобе следует аргументированно изложить ситуацию и попросить пересмотра решения. Письменный ответ соцзащита обязана предоставить в течение 30 календарных дней.

Итоги

Отказ в назначении пособия обусловлен в основном имущественным положением семьи – наличием нескольких объектов недвижимости, накоплений и т.д. Также заявителям необходимо иметь иной доход, кроме детских пособий. При отказе следует ознакомиться с его официальной причиной и при несогласии – подать жалобу на имя руководства отделения соцзащиты.

Подробнее о других видах соцпособий узнайте в нашей рубрике «Пособия».

Источник

Как написать жалобу в твиттере азаров по поводу заявления на выплаты с 3 до 7

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно» были нарушения регламента:

Описание

Предоставление государственной услуги
осуществляется Учреждениями во взаимодействии с УМФЦ.

В случае наличия в семье нескольких детей в возрасте от трех до семи лет включительно ежемесячная выплата осуществляется на каждого ребенка.

Назначение ежемесячной выплаты осуществляется учреждением социальной защиты населения по месту жительства заявителя (далее – Учреждение).
При обращении заявителя лично Учреждением
обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем. После
изготовления копий подлинники возвращаются заявителю, а также выдается расписка
о получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения.

Копии документов заверяются уполномоченным
лицом Учреждения в установленном порядке.

Для назначения ежемесячной выплаты заявитель обращается с заявлением в Учреждение:

лично;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ);
в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее – единый портал) с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи;
посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.Заявитель предоставляет заявление в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 года № 384 «Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении» с предъявлением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя.
В случае рождения ребенка (детей) вне пределов территории Российской Федерации заявитель предъявляет также свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка (детей), выданного компетентным органом иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык и легализованного в порядке, установленном действующим законодательством, либо его копию, заверенную нотариально или органом, выдавшим данный документ в установленном порядке.

Документы, необходимые для получения услуги

Срок предоставления

Принятие решения о назначении ежемесячной выплаты либо об отказе в её назначении осуществляется
в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых
документов.

Срок принятия решения
приостанавливается в случае непоступления запрашиваемых сведений в рамках
межведомственного взаимодействия. При этом решение выносится не позднее 20
рабочих дней со дня приема заявления.
Уведомление об отказе в
предоставлении государственной услуги направляется заявителю не позднее одного
рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения.

Основание

Cрок регистрации запроса на услугу

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

несоответствие заявления форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 года N 384 «Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении»;

представление неполного комплекта
документов, указанных в пункте 15 административного регламента;
наличие в документах приписок, зачеркнутых
слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с
повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание,
документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных
законодательством Российской Федерации.В случае подачи документов в электронной
форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной
формы заявления (не заполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей
заявления с ошибками).

Источник

Как подать жалобу на отказ в назначении пособия на ребенка от 3 до 7 лет

как написать жалобу в твиттере азаров по поводу заявления на выплаты с 3 до 7. Смотреть фото как написать жалобу в твиттере азаров по поводу заявления на выплаты с 3 до 7. Смотреть картинку как написать жалобу в твиттере азаров по поводу заявления на выплаты с 3 до 7. Картинка про как написать жалобу в твиттере азаров по поводу заявления на выплаты с 3 до 7. Фото как написать жалобу в твиттере азаров по поводу заявления на выплаты с 3 до 7

Доброго времени уважаемые подписчики и читатели юридического социального сайта 9111. ру. Рада Вас привествовать на страницах сайта. На нашем сайте много задается вопросов связанных с назначением пособия на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет. Это пособие относительно новое, введено с 2020 года, назначается в соответствие с Постановлением Правительства РФ № 384. Это негарантированная выплата, так как семье нужно подтвердить не только наличие ребенка указанного возраста, но и размер среднедушевого дохода. В своей новой публикации расскажу в каких случаях могут отказать в назначении пособия и можно ли этот отказ обжаловать. Основания для отказа в назначении и выплате пособия также предусмотрены указанным нормативным актом.

Почему могут отказать в назначении пособия от 3 до 7 лет

Основные причины для отказа в назначении пособия указаны в Постановлении № 384:

Могут быть и другие основания для отказа, так как Постановление № 384 не исключает их.

Чаще всего отказ связан с превышением размера среднедушевого дохода. Для расчета учитывается:

заработок всех совершеннолетних членов семьи по месту работы или службы;

пенсии, пособия и иные выплаты, в том числе за счет региональных и местных бюджетов;

денежное довольствие военнослужащих;

проценты по вкладам в банке;

ряд других видов дохода.

Если заявитель сокроет какие-либо виды доходов или неправильно укажет их размер, выявление таких данных при проверке также может являться причиной для отказа.

Сроки обжалования

Решение об отказе выносится не позже 10 дней после приема заявления. Если проверка приостанавливалась на время запроса документов и сведений, решений об отказе должны вынести не позже 20 рабочих дней после приема заявления. Заявителю направляется уведомление с аргументированным обоснованием отказа. Решение с отказом может направляться в личный кабинет Госуслуг, по почте, либо вручаться в МФЦ, в отделе социальной защиты.

Согласно Закону № 210-ФЗ и Постановлению Правительства РФ № 840, срок на обжалование действия и решений чиновников составляет 3 месяца. Это срок начинает течь с момента, когда гражданин узнал о нарушении своих прав. Обычно это дата получения решения с отказом в назначении пособии, либо размещения ее в личном кабинете Госуслуг.

Куда подавать жалобу на отказ в назначении пособия от 3 до 7 лет

Специально для обжалования действий и решений чиновников на сайте Госуслуг есть онлайн-сервис. Для подачи электронной жалобы нужно иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. При подаче жалобы нужно указать основание для отказа, прикрепить свои доказательства. Ответ по результатам рассмотрения придет в личный кабинет пользователя.

Также есть следующие варианты обжалования:

лично и почтой на имя вышестоящего должностного лица органа социальной защиты;

путем подачи административного искового заявления с городской (районный суд).

За разъяснением по назначению пособия можно обратиться устно по телефону горячей линии.

Заявитель может сам выбрать вариант обжалования. Допускается сразу обращение в суд, так как досудебный порядок не обязателен.

Как составить жалобу

Оспорить отказ в назначении пособия можно в досудебном порядке, либо путем подачи административного искового заявления. Досудебная жалоба подается в письменном виде, либо через специальный онлайн-сервис на Госуслугах. В жалобе обязательно должны быть следующие пункты:

наименование органа и должностного лица, выносившего решение об отказе в назначении и выплате пособия;

фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес для направления ответа;

сведения об обжалуемом решении, краткое описание его сути и оснований;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением об отказе с приложением документов.

Единого образца жалобы нет, так как она заполняется под индивидуальную ситуацию заявителя. Административное исковое заявление можно подать сразу, т.е. без соблюдения досудебного порядка. В нем нужно указать те же данные, что в содержании внесудебной жалобы.

Результат рассмотрения

Жалоба через Госуслуги должна быть рассмотрена в течение 15 дней. При обжаловании в порядке подчиненности (вышестоящее должностное лицо) срок рассмотрения не может превышать 30 дней. Административные иски в суде также рассматриваются в течение 30 дней.

Если жалоба будет удовлетворена, орган соц. защиты обяжут назначить и выплачивать пособие. При этом деньги будут перечислены за весь период с даты подачи первоначального заявления. Для заявлений, поданных до 31 декабря 2020 года в деньги выплатят за период до обращения в соц. защиту, но не ранее достижения ребенком возраста 3-х лет.

Мнение автора

Приглашаю обсудить тему публикации в комментариях под публикацией. Если вам понравилась моя публикация – не забывайте делиться информацией со своими подписчиками в социальных сетях. Тема актуальная, ведь не многие семьи не знают о том, как обжаловать отказ в назначении пособия.

Хочу поблагодарить вас, мои дорогие читатели, что поддерживаете мои статьи лайками и комментариями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *