как обнулить счет в кс гоу
ВСЕ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ CS:GO 2021
Всем давно уже ясна и понятна роль консоли в CS:GO. На профессиональный сцене такой атрибут вовсе незаменим. А знания команд для профессионалов требует первоочередной важности, так как с ними они могут сделать свои игру приятнее и удобнее.
На протяжении всех частей шутера, возможности консоли разработчика увеличивались и сегодня игрок может не только получить доступ к более расширенным настройкам, но и просто оптимизировать игру как ему угодно. Мы попытались создать страницу посвящённую всем командам, для того, чтобы каждый смог найти нужный код. Здесь вы найдёте всё от “А” до “Я”.
Некоторые команды могут повторяться. Это сделано для вашего удобства, так как ряд из них вводятся вместе.
Содержание
Чит-команды для CS:GO
sv_cheats 1 – включает возможность использование читов;
sv_cheats 0 – отключает читы;
noclip – позволяет игроку летать сквозь текстуры;
mat_wireframe 1 – позволяет игроку видеть сквозь стены, выделяя каркас стен и не только;
mat_wireframe 0 – отключается эту возможность;
god – с этой командой игрок становится бессмертным; повторный ввод – отключит эту возможность;
r_drawothermodels 2 – включает ВХ (WALLHACK): позволит игроку просматривать сквозь стены, при это противники выделяются специальным цветом;
r_drawothermodels 1 – отключает ВХ.
Команды для тренировок
Команды для ботов
bot_add – команда добавляет ботов на сервер.
bot_add_t – добавляет бота за сторону террористов.
bot_add_ct – добавляет бота за сторону спецназа.
bot_kick – удаляет всех ботов.
bot_quota“число” – добавляет определенное количество ботов на сервер;
bot_difficulty “число“– выставляет сложность ботов, где: 1 – Easy, 2 – Normal, 3 – Hard, 4 – Expert;
bot_chatter off – выключает разговоры ботам;
bot_knives_only 1 – боты используют только ножи;
bot_pistols_only 1 – боты используют только пистолеты;
bot_snipers_only 1 – боты стреляют только из снайперских винтовок;
bot_all_weapons – боты используют всё оружие;
bot_stop 1 – боты не двигаются;
bot_dont_shoot 1– боты не стреляют;
mp_limitteams 0 – отключает лимит игроков;
mp_autoteambalance 0 – отключает баланс игроков между командами.
bot_zombie 1 – боты замораживаются;
bot_chatter 1 – боты перестают разговаривать;
bot_mimic 1 – боты будут повторять действия игрока;
bot_place – боты телепортируются в ту точку, куда указывает игрок;
Настройки сервера
bot_kick
bot_add t
bot_add ct
bot_difficulty
map “название id карты” – сменить на нужную карту;
map workshop “id карты мастерской” – поменять карту на мапу из мастерской;
mp_restartgame_1 – перезапустить игру;
mp_maxrounds “число” – указывает количество раундов;
mp_roundtime
mp_c4timer “время” – назначает время взрыва бомбы;
mp_warmup_start
mp_warmup_end
mp_warmuptime
mp_buytime –
mp_startmoney
mp_maxmoney
mp_afterroundmoney “число” – указывает количество денег после окончания раунда;
mp_defuser_allocation 0 – отключает автозакупку дифуз-китов для игры в обычном режиме;
mp_free_armor 0 – отключает автозакупку брони для игры в обычном режиме;
mp_autoteambalance 0
mp_swapteams – меняет местами команды;
kick “ник игрока” – удаляет сервера игрока;
sv_vote_allow_in_warmup 1 – включает голосовые сообщения на разминке;
sv_vote_allow_spectators 1 – включить возможность проведения голосования наблюдателями;
mp_teamname_1 – меняет название команды спецназа;
mp_teamname_2 – меняет название команды террористов.
Общий голосовой чат для всех команд
sv_talk_enemy_dead 1 – общий голосовой чат для всех команд после смерти;
sv_talk_enemy_living 1 – общий голосовой чат для всех команд во время игры.
Команды для выдачи оружия
Настройки мыши
sensitivity *число* – устанавливает чувствительность мыши;
m_customaccel 0 – позволяет отключить ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 – выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 – установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 – установит стандартное значение акселерации мышки;
m_forward 1 – установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 2-кратной скорости;
m_mouseaccel2 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 4-кратной скорости; ;
m_mousespeed 1/2/3 – коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch *число* – инверсия мышки по оси Y;
m_rawinput 1 – установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 – установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw *число* – инверсия мышки по оси X;
Команды для настройки HUD интерфейса
hud_scaling “0.5 до 0.95” – при помощи этой команды можно настроить размер интерфейса. Значение “0.5” – сделает ваш интерфейс маленьким и еле заметным, а “0.95” – изменит размер HUD на стандартную величину.
cl_hud_playercount_pos “0 или 1” – меняет положение панели, отображающую количество игроков на сервере вверх или вниз.
cl_hud_playercount_showcount “0 или 1” – команда меняет панель отображающую количество игроков. Здесь значение “0” показывает каждого игрока с его изображением; значение “1” отображает количество игроков в цифрах.
cl_hud_healthammo_style “0 или 1” – меняет внешний вид панели здоровья и брони.
Настройки радара
cl_hud_radar_scale “от 0.8 до 1.3” – команда регулирует размер радара, где “0.8” – меньший размер, а “1.3” – большой.
cl_radar_always_centered “0 или 1” – изменяет движение радара. При “0” карта движется, а при “1” – нет.
cl_radar_icon_scale_min “0.4 до 1” – регулирует размер отображения игроков на мини-карте.
cl_radar_rotate “0 или 1” – команда регулирует положение радара при повороте камеры. Значение “0” – радар не движется относительно камеры, а при “1” – он поворачивается следом.
cl_radar_scale “0.25 до 1” – регулирует масштаб мини-карты на радаре.
Команды для смены рук
Настройка прицела и основных параметров
cl_crosshairstyle 0 – по умолчанию (динамический);
cl_crosshairstyle 1 – по умолчанию (статический);
cl_crosshairstyle 2 – классический;
cl_crosshairstyle 3 – классический (динамический);
cl_crosshairstyle 4 – классический (статический);
cl_crosshaircolor 0 – красный;
cl_crosshaircolor 1 – зеленый;
cl_crosshaircolor 2 – желтый;
cl_crosshaircolor 3 – синий;
cl_crosshaircolor 4 – голубой;
cl_crosshaircolor 5 – свой цвет;
cl_crosshairdot 0 – точки нет;
cl_crosshairdot 1 – точка есть;
cl_crosshair_drawoutline 0 – прицел без обводки;
cl_crosshair_drawoutline 1 – прицел с обводкой;
cl_crosshair_outlinethickness 0;
cl_crosshair_outlinethickness 2;
cl_crosshairalpha 0 – прицел полностью прозрачный (его совсем не видно);
cl_crosshairalpha 127 – прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%);
cl_crosshairalpha 255 – прицел совсем непрозрачен;
cl_crosshairusealpha 0 – режим прозрачности отключен;
cl_crosshairusealpha 1 – режим прозрачности включен;
cl_crosshairsize 0;
cl_crosshairsize 5;
cl_crosshairsize 10;
cl_crosshairgap (цифра) – расстояние между линиями прицела;
cl_crosshairthickness (цифра) – толщина прицела;
crosshair 0 – прицел не отображается;
crosshair 1 – прицел отображается;
cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio – разделение линии прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod – настройка прозрачности внутреннего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod – настройка прозрачности внешнего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitdist – настройка расстояния между прицелами;
cl_crosshair_sniper_width – настройка толщины прицела снайперской винтовки.
Параметры запуска
noforcemspd – (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
noforcemparms – (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
noaafonts – для отключения сглаживания шрифтов экрана;
heapsize 262144 – выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
heapsize 524288 – выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
heapsize 1048576 – выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
w 640 –h 480 – для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;
w 800 –h 600 – для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;
w 1024 –h 768 – для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;
full – для запуска игры в полноэкранном режиме;
window – для запуска игры в оконном режиме;
noborder – для запуска игры в оконном режиме без рамки;
low – для запуска игры с низким приоритетом;
high – для запуска игры с высоким приоритетом;
freq “число” – устанавливает чистоту обновления экрана (указываем герцовку монитора);
noip – для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
nosound – отключает звук в игре;
nosync – отключает вертикальную синхронизацию;
dxlevel 90 – для использования DirectX 9;
dxlevel 81 – для использования DirectX 8.1;
console – включает консоль разработчика;
zone # – для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
safe – для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
autoconfig – для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
condebug – для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
nocrashdialog – для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);
novid – для удаления вступительного видео Valve;
exec name.cfg – для подключения конфига с именем “name”;
cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра.
Настройки графики
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Команды для фана
Вводим команды по очереди – убирает отдачу с оружия
weapon_recoil_suppression_shots 500;
weapon_recoil_scale 0;
weapon_recoil_decay1_exp 9999;
weapon_recoil_decay2_lin 9999;
weapon_recoil_decay2_exp 9999;
weapon_recoil_cooldown 0;
weapon_debug_spread_gap 1;
weapon_accuracy_nospread 1.
Вид игрока
Самые популярные команды для CS:GO
Команды для отображения FPS в CS:GO
Для демонстрации частоты кадров в CS:GO можно применить две команды – net_graph 1 и cl_showfps 1. Первая команда отображает не только FPS, а значения Tick, Loss, Ping и не только. В свою очередь, второй код отображает только значение FPS.
net_graph
net_graph 1 – вкл. таблицу;
net_graph 0 – выкл. таблицу.
Регулировка отложения таблицы
net_graphpos 1 – справа
net_graphpos 2 – по центру
net_graphpos 3 – слева
Настройки шрифта
net_graphproportionalfont 1 – большой шрифт
net_graphproportionalfont 0.5 – средний шрифт
net_graphproportionalfont 0 – маленький шрифт
Бинд таблицы на кнопку “TAB”.
Показатели будут отображаться только вместе с таблицей счёта.
net_graph “1”;
net_graphpos “2”;
net_graphheight “9999”;
alias “+scorenet” “+showscores; net_graphheight 0”;
alias “-scorenet” “-showscores; net_graphheight 9999”;
bind “TAB” “+scorenet”
Отключение бинда
net_graph “0”;
net_graphpos “1”;
net_graphheight “1”;
alias “+scorenet” “+showscores”;
alias “-scorenet” “-showscores”;
bind “TAB” “+scorenet” bind “TAB” “-scorenet”
Или же:
net_graph 0 – отключит таблицу, но при повторном её включению, снова будет отображаться на кнопку “TAB”.
cl_showfps
cl_showfps 1 – включает только индикатор FPS в левом верхнем углу.
cl_showfps 5 – включение этой команды покажет не только частоту кадров, но и причины их просадки. Однако показатель займёт почти весь верхний экран.
Как сделать бесконечные деньги CS:GO
Чтобы получить бесконечные деньги в CS:GO, введите следующие команды:
sv_cheats 1 – включаем читы;
mp_maxmoney 60000 — бесконечный раунд на Cs картах (освобождение заложников).
mp_afterroundmoney 60000 — бесконечный раунд на De картах (закладка бомбы).
Как сделать бесконечный раунд в CS:GO
Для того, чтобы сделать бесконечный раунд в кс го, необходимо выполнить следующие действия:
sv_cheats 1 – включаем читы;
mp_roundtime_defuse 99999 – бесконечный раунд для карт с закладкой бомбы;
mp_roundtime_hostage 99999 — для карт с освобождением заложников;
mp_roundtime 99999 – также можно воспользоваться этой командой, но она может заработать;
mp_restartgame 1 – перезапускаем раунд.
Как обнулить счет раундов в CS:GO
Counter-Strike: Global Offensive – это популярная многопользовательская видеоигра, которая сумела завоевать любовь игроков по всему миру. В этом проекте очень многое решает рейтинг, от которого и зависит, какое будет отношение к геймеру, на каких серверах он сумеет поиграть и построит ли себе карьеру в этой игре. Вследствие этого у многих геймеров часто возникают вопросы, как обнулить счет в КС-ГО и начать свой путь с самого начала.
Как обновить свой рейтинг в CS:GO
Чаще всего у игроков появляется вопрос, как обнулить счет раундов в КС-ГО, потому что они новички и только начали привыкать к механике. И пока они научатся хорошо играть, пройдет не мало времени, и произойдет огромное количество смертей. А исправить ситуацию потом очень тяжело.
Кроме этого, бывают ситуации, когда просто не везет. Вот казалось бы ты каждый раз отлично играешь и побеждаешь всех, но именно в этот день все пошло не так.
А проблема рейтинга не только в том, что другие игроки будут относиться к такому члену команды негативно. Главный нюанс заключается в том, что не получится поиграть на более крутых серверах с сильными противниками.
И если нажав на клавишу «Тab» игрок испугался слишком больших цифр ему срочно нужно изменить ситуацию. Сделать это можно при помощи двух вариантов:
Переподключение к игре
Любой игрок может попробовать перезайти на сервер и тем самым обнулить свой счет. Но просто выйти и зайти не получится, необходимо вести специальную команду, используя для этого игровое поле. Игроку необходимо будет войти в консоль разработчика нажав на клавишу «Ё» и в появившемся окне ввести команду: «reconnect». После этого произойдет автоматический перезаход на сервер и счет полностью обнулится.
Правда, здесь есть два серьезных нюанса. Если во время перехода кто-то успеет подключиться к серверу и количество свободных мест больше не будет, то обратно войти не получится. Придется начинать игру заново. Кроме этого, использовать команду «reconnect» не получится на каждом сервере.
Команда resetscore (/rs)
В этом варианте важно, чтобы на сервере был установлен специальный плагин Resetscore, а в данный момент его можно отыскать практически в каждой игре.
Команда, чтобы обнулить счет в КС-ГО – это «/rs», ее нужно ввести в общий чат, который можно открыть при помощи клавиши «Н». После этого нажать на «Enter» и ждать результата. В идеале в конце должна высветиться надпись, что результат был обнулен, и игрок может начать играть на сервере с самого начала.
Но важно учесть, что при помощи команды «resetscore» не всегда получится обнулить счет. Могут встречаться игры, в которых не работает этот плагин, а иногда он может функционировать иначе: обнулять все игровые деньги или кредиты.
Из-за этого очень рискованно пытаться воспользоваться этим вариантом. Поэтому придется играть со своим неутешительным счетом или выйти прочь из сервера и начать игру полностью с начала.
Обнуление в Counter-Strike – это рискованная процедура, которая делает процесс игры намного легче. Из-за этого теряется ощущение постоянного напряжения, что нужно всегда быть начеку и готовиться к нападению. А также многие игроки начинают плохо относится к таким геймерам. Поэтому не стоит часто пользоваться обнулением счета, а только в самых редких случаях.
Как обнулить раунды в кс. Все консольные команды в CS:GO (КС:ГО)
Предоставляет игрокам много возможностей по настройкам, но иногда даже их мало. В частности, пользователи пытаются узнать, как увеличить время раунда в CS: GO. Как минимум, известно два способа.
Как увеличить время раунда в CS: GO через консоль?
Настоятельно рекомендуем изучать консольные команды, ведь с их помощью можно добиться многого. Продвинутые игроки всегда используют консоль, но команд немало. Для комфортной игры придется применять консольные команды, а для этого нужно знать как. Увеличить время раунда в CS: GO с помощью команды легко: открываем консоль (кнопка «
«) и пишем «mp_roundtime_defuse *произвольное число*». Как вы уже поняли, число отвечает за время в минутах. Если установите значение 20, то раунд будет длиться целых 20 минут. Сама же команда будет иметь такой вид: mp_roundtime_defuse 20.
Кстати, указанная выше команда работает только для карт, где возможна закладка бомбы. Если на карте по сценарию спецназу нужно спасать заложников, то надо прописать «mp_roundtime_hostage *время раунда*». Ну и далее рестарт карты, разумеется. Без него команда не работает.
Делаем рестарт карты
Обязательно после введения этих команд нужно произвести рестарт карты, иначе она не будет активирована. Некоторые игроки забывают сделать рестарт, и время раунда не увеличивается в результате. Пропишите mp_restartgame 1, и карта перезагрузится через 1 секунду уже с новыми настройками, то есть теперь время раунда будет равно 20 минутам. Можно прописать mp_restartgame 30, чтобы дать возможность игрокам доиграть текущий раунд. Так карта будет перезагружена через 30 секунд.
Как увеличить время раунда в CS: GO с помощью текстового файла?
Обычно первого варианта достаточно. Но есть и второй способ, как увеличить время раунда в CS: GO, он требует немного больших усилий. Для этого нам нужно в папке с игрой изменить один конфигурационный файл.
Для этого заходим на диск с установленной игрой, далее открываем каталог Steam. В нем заходим в папки \csgo\cfg. Здесь вы найдете конфигурационный файл gamemode_competitive.cfg. Открываем его и ищем такой текст: mp_roundtime, mp_roundtime_hostage. Напротив них по умолчанию будет стоять цифра 2, что значит, что раунд длится 2 минуты. Установите параметр 20, и тогда у вас будет 20 минут на раунд.
При этом статистика, которая вызывается нажатием клавиши Tab, также будет обнулена. Комбинация прописывается через командную строку, которая по умолчанию открывается после нажатия кнопки «
Перезагрузка матча КС: ГО на консоли
Для перезапуска матча в игре нужно ввести в консоли специальную команду mp_restartgame 1.
Вводить консольные команды необходимо в окне разработчика с помощью клавиши «
Это читы?
Совершенно нет. Ведь эти консольные команды официально есть в игре. Использовать их можно только на созданном Вами локальном сервере с ботами или друзьями. Вы можете потренировать свой скилл или просто поиздеваться над своим другом 😀
Куда вводить команды (читы)?
Все команды вводятся при помощи консоли, которая открывается нажатием на клавишу «ё» или «
Эти команды можно вводить только на локальном сервере, в мачмейкинге эти команды будут не действительны
Вот пример того, как включить wallhack в CS:GO:
Игрок
Оружие/броня/здоровье
Карта/раунды/время/команда
Настройки клиента
Голосовой чат / громкость
Графика
Звуки
FPS / HUD
Бинды в CS:GO
Bind — это присвоение определённой клавише выполнения какой-либо команды или ряда команд. Бинды можно использовать как для закупки каких-либо предметов так и для консольных команд (чтобы каждый раз их не прописывать, а просто нажать на клавишу).
Чтобы забиндить клавишу, нужно: открыть консоль клавишей «
». (Каждый раз их вводить не надо, т.к. игра их сохранит). Ввести команду для бинда: bind (клавиша, которой хотим присвоить покупку вещи) «buy (то, что покупаем)»
Например:
Названия клавиш NumPad для биндов:
Вот несколько хороших примеров:
Чтобы разбиндить клавишу, просто нужно прописать команду:
unbind (клавиша, которую хотим разбиндить)
Привет. Сегодня мы продолжим цикл статей, посвященных консольным командам. В этот раз речь пойдет о том, как рестартнуть матч в кс го.
Как перезапустить сервер через консоль
Для рестарта сервера первым делом надо открыть консоль. Для этого заходим в настройки, жмем включить консоль разработчика.
Если она не запускается, то перезапустите настройки клавиатуры и посмотрите, какая буква у вас стоит.
Теперь зайдите на сервер (если уже там не находитесь) и пропишите sv_cheats 1. Она нужна для возможности перезагрузки мапы. Помните, что все нижеперечисленные команды будут работать только в одиночном сервере с ботами. Предварительные работы закончены.
Команда для перезапуска матча в кс го
Для перезапуска карты вам нужна следующая команда:
Она означает, что карта будет заново перезагружена через одну секунду. Вы можете прописать любое значение от 1 до 60. Например, надпись mp_restargame 60 будет означать, что сервер запуститься заново через 60 секунд.
Как поставить матч на паузу и затем запустить его
Иногда бывает нужно поставить игру на паузу. И в кс го такая возможность есть. Для этого существует команда.