как отключить показ в мобильных приложениях в рся

Как отключить трафик из мобильных приложений в РСЯ

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

Раньше мы уже писали, как запретить показы в мобильных приложениях и на неэффективных сайтах Google AdWords. В этом материале расскажем, как отключить трафик из мобильных приложений партнерской сети Яндекс.Директа.

Такой трафик приходит из отдельных приложений, входящих в РСЯ, так и из сетей. Директ подключил первую внешнюю сеть весной 2016 года и постоянно добавляет новые.

Отключение приложений обезопасит рекламодателя, продвигающего сайт, от слива бюджета, к которому чаще всего приводят случайные клики. А исключив показы без кликов, рекламодатель будет видеть реальный охват своей кампании.

Чтобы посмотреть отчет по рекламе во внешних сетях, выберите срез «Внешние сети», установите отчетный период побольше и выберите нужные показатели ( показы, клики, средняя цена клика, конверсии, % конверсий), сделайте группировку за выбранный период.

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

Так вы сможете проанализировать эффективность внешних сетей и непосредственно партнерской сети Яндекса.

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

Если выбрать срез «Название площадки», то отчет детализируется до уровня площадок. Идентификаторы приложений, как правило, начинаются с «ru.», «com.» или других доменных имен.

Запретить показы на этих площадках в Директе можно в настройках кампании через интерфейс системы или Коммандер. Однако последний может не пропускать некоторые идентификаторы.

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

Чтобы быстро собрать идентификаторы приложений, в которых были показы, выгрузите отчет в excel и отфильтруйте по названию площадки. Настройте фильтр на столбец с названием площадки с условием «Начинается с» и пропишите «ru.*» или «com.*».

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

Чтобы запретить показы во всей сети, достаточно добавить ее имя:

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

Учитывайте, что всего можно добавить не более 1000 площадок.

Источник

Как отключить трафик из мобильных приложений в РСЯ

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

Раньше мы уже писали, как запретить показы в мобильных приложениях и на неэффективных сайтах Google AdWords. В этом материале расскажем, как отключить трафик из мобильных приложений партнерской сети Яндекс.Директа.

Такой трафик приходит из отдельных приложений, входящих в РСЯ, так и из сетей. Директ подключил первую внешнюю сеть весной 2016 года и постоянно добавляет новые.

Отключение приложений обезопасит рекламодателя, продвигающего сайт, от слива бюджета, к которому чаще всего приводят случайные клики. А исключив показы без кликов, рекламодатель будет видеть реальный охват своей кампании.

Чтобы посмотреть отчет по рекламе во внешних сетях, выберите срез «Внешние сети», установите отчетный период побольше и выберите нужные показатели (показы, клики, средняя цена клика, конверсии, % конверсий), сделайте группировку за выбранный период.

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

Так вы сможете проанализировать эффективность внешних сетей и непосредственно партнерской сети Яндекса.

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

Сейчас в РСЯ замечено четыре сторонних сети: Smaato, Inner-active, MobFox и MoPub.

Если выбрать срез «Название площадки», то отчет детализируется до уровня площадок. Идентификаторы приложений, как правило, начинаются с «ru.», «com.» или других доменных имен.

Запретить показы на этих площадках в Директе можно в настройках кампании через интерфейс системы или Коммандер. Однако последний может не пропускать некоторые идентификаторы.

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

Чтобы быстро собрать идентификаторы приложений, в которых были показы, выгрузите отчет в excel и отфильтруйте по названию площадки. Настройте фильтр на столбец с названием площадки с условием «Начинается с» и пропишите «ru.*» или «com.*».

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

Чтобы запретить показы во всей сети, достаточно добавить ее имя:

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

Учитывайте, что всего можно добавить не более 1000 площадок.

Источник

Как отключить показ в мобильных приложениях в рся

Яндекс Директ увеличивает охват. В рекламную сеть входят сайты и мобильные приложения. Количество подключенных приложений увеличивается, растет доля «левых» переходов. Разработчики устанавливают рекламные блоки так, что не кликнуть по рекламе, сложно.

Далее все по уже известной схеме (привет мобильным приложениям в КМС Гугла): показы в мобильных приложениях → случайные клики → нецелевой расход денег.

Разберемся, как найти и отключить мобильные приложения в РСЯ + список приложений и их идентификаторов.

Выгружаем статистику по площадкам Директа

Заходим в рекламный аккаунт, переходим в статистику по всем кампаниям, включаем «Мастер отчетов 2.0». Период статистики выбираем побольше. Добавляем фильтры по площадкам, указываем параметры отчета (показы, клики, расход, глубина просмотра, конверсии и т.д.).

Выгружаем статистику по площадкам в эксель-файл.

Фильтруем данные по площадкам в Экселе

Открываем отчет из Директа в Экселе. Настраиваем фильтр по полю название площадки.

Названия мобильных приложений в РСЯ начинаются с ru., com или содержат слово «android» в названии. (возможно в будущем добавятся еще примеры типов названий).

Используем текстовые фильтры по столбцу «Площадка»

Анализируем отфильтрованный отчет. В большинстве случаев гипотеза о случайных кликах в мобильных приложениях верна, глубина просмотров 1, конверсий нет. Это логично, особенно если просмотреть, что это за приложения, читалка книжек, фид ВК и т.д. В момент использования этих приложений пользователь не находится в состоянии, когда ему действительно нужна и полезна будет наша реклама, мы ему, наоборот. мешаем потреблять контент, играться, общаться.

Замечание

Раз уж мы скачали отчет по местам размещения, просмотрите сразу данные по мобильным версиям популярных сайтов (Авито, Мамба, Хх_ру), достаточно часто с них также идет много случайных и нецелевых кликов.

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

РСЯ мобильные сайты

Текстовые фильтры для таких сайтов:

В результате получили список приложений и мобильных сайтов. Осталось добавить их в список запрещенных к показу в настройках рекламных кампаний.

Список мобильных приложений и их идентификаторы в РСЯ (пополняется)

Мобильные приложения в рекламной сети Яндекса

Источник

Как отключить мобильные приложения в РСЯ

По нашей статистике с мобильных приложений идет достаточно много нецелевых кликов, чаще всего по ним процент отказов близок к 100%.

Связано это в том числе и с тем, что авторы приложений размещают рекламные блоки таким образом, что не кликнуть практически невозможно. В итоге пользователь приложения кликает по рекламе, желая поскорее от неё избавиться, и сразу закрывает сайт, а у рекламодателя списываются деньги со счета.

Рекламная сеть Яндекса также охватывает мобильные приложения. Поэтому вопрос об их отключении в РСЯ также вполне актуален.

Как отключить показ рекламных объявлений в РСЯ в мобильных приложениях?

Яндекс Директ работает с несколькими внешними сетями, которые занимаются монетизацией мобильных приложений. Поэтому, во-первых, нужно добавить в запрещенные площадки именно внешние сети.

Вот список, но он в любой момент может обновиться:

К сожалению, отключение внешних сетей не гарантирует автоматическое исключение показов на всех приложениях. Поэтому вот небольшой список приложений, которые часто приходится отключать отдельно. Посмотреть их можно по этой ссылке >>>>. Это далеко не все встречающиеся мобильные приложения в РСЯ, поэтому периодически анализируйте отчет по площадкам и отключайте то, что работает в минус.

Запретить показы в приложениях и на других площадках можно в настройках кампании: Параметры — Дополнительные настройки — Площадки, на которых запрещены показы. Скопируйте внешние сети и приложения и вставьте их в блок «Запрещенные площадки и внешние сети»:

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

Должен заметить, что реклама в приложениях не всегда неэффективна. И вполне возможно, что именно в вашем проекте эти площадки принесут прибыль и отключать их не стоит. Но при продвижении большинства тематик в сфере товаров и услуг я бы советовал их банить.

После этого не забывайте периодически просматривать статистику кампании по площадкам, вдруг там появятся другие площадки с большим количеством кликов и нулевой конверсией.

Вы еще успеваете записаться со скидкой на практический курс по контекстной рекламе. Кликайте тут >>>>

Источник

Как отключить мобильный трафик в Яндекс.Директе (почти)

Чтобы отключить мобильный трафик в Яндекс.Директе почти до нуля, есть один хитрый способ. Своим опытом делится эксперт контекстного агентства «Артиллерия» Пётр Литвин.

Кому и зачем отключать мобильный трафик

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

Как отключить мобильный трафик в Директе

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

Далее мы идем в Яндекс.Аудитории, и там делаем аудиторию на основе сегмента.

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

Ждем от двух часов до нескольких дней, пока сегмент приготовится. Все зависит от размера сегмента.

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

И следующим шагом делаем еще один сегмент на основе предыдущего через «похожие аудитории».

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Смотреть картинку как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Картинка про как отключить показ в мобильных приложениях в рся. Фото как отключить показ в мобильных приложениях в рся

Вместо заключения

Автоматические правила в Facebook: руководство по применению Статья

Техника сбора качественной базы подписчиков Статья

Система рекламных инструментов для интернет-магазина Статья

Не подскажите, подобный фокус удастся с планшетами, не пробовали? Дико задолбали планшеты, очень много денег скликивают, почти 30% трафика сайта сейчас планшеты (90% МУСОРНЫЙ)

У меня в Яндекс Аудиториях сегмент создался, но пункт «похожий сегмент» неактивен. Почему?

2 пола 6 возрастных групп В идеале мы можем получить ‭36 000 000‬ похожих пользователей Фактически получается в 3 раза меньше Гипотетически, для того чтобы эта настройка сработала, аудитория сайта должна быть однородной и максимально монолитной. В противном случае нужно загнать в похожий сегменты весь мобильный Рунет. Или настройка рекламной кампании, должна быть на столько узкой, чтобы за месяц сделать 1726 показов и 212 переходов в реалиях московского региона тоже себе интересное условие. В общем фантастический результат, а я бы с удовольствием переговорил бы и посмотрел реальные примеры у кого в итоге получилось добиться нужного эффекта на реальной рекламной кампании.

Что значит трекаются?

яндекс находит не больше 3 млн мобильных пользователей, как не крути. в общем, удалось снизить мобильный трафик таким способом на 85%. с учетом того, что я это делал ради отключение мобильного трафика в нерабочие часы, то результат можно оценить в 92%, что уже неплохо. заметил, что проскакивание через эту защиту происходит по одним и тем же запросам, но это не те запросы, которые в моем случае позволительно отключать )

У меня в Яндекс Аудиториях сегмент создался, но пункт «похожий сегмент» неактивен. Почему?

где именно вносится корректировка ставок для десктопа? Я находил лишь для мобилок (((

Нет опасения, что по LAL сегменту отвалится и часть конверсионного десктопного трафика?

огромное спасибо за статью! пошла внедрять

Да-да! Также как и Директолог (как какой то проктолог))))

А вообще, риски потери конверсий всегда есть. Даже в простой ситуации, когда CPA слишком высок, вы спокойно понизите ставку или отключите фразу на совсем, без оглядки на то, что при этом потеряете конверсии, которые в рамках отдельных кликов очень выгодны.

Создайте отдельный сегмент LAL. Протестируйте его. В случае рентабельности его открутки, исключите из описанного в статье сегмента.

+ да да интересный вопрос

Корректировки на десктоп в Директе нет

«Трекаются» – значит фиксируются, учитываются в аналитике.

Подскажите пожалуйста, как вам удалось? Я создал похожий сегмент, но там только 80% мобилок и всего 3млн и этот сегмент не убирает мобилки вообще ни как.

Бесплатное продвижение в соцсетях: способы и примеры от экспертов Статья

«Отправили таску на апрув»: какие английские слова стали частью речи маркетологов и рекламщиков Статья

«Много работаю, а денег нет»: как фрилансеру увеличить доход Статья

3 способа скачать видео из TikTok без водяного знака Статья

Как сквозная аналитика поможет повысить эффективность вложений в рекламу: кейсы Alytics Статья

Внутренняя перелинковка: схемы и советы по оптимизации Статья

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *