как открыть ячейку яндекс маркет через приложение
Яндекс Маркет постаматы: где находятся и как ими пользоваться
На Яндекс Маркет можно выбрать несколько способов доставки. Можно заказать доставку курьером, получить на заказ на почте или оформить самовывоз. На последнем пункте мы и остановимся. Самовывоз можно оформить в постамат.
Постамат Яндекс Маркет – это очень удобный способ получения заказа. Вы сами выбираете в какой постамат доставить ваш заказ. А выбор очень велик, вы точно найдете подходящее для вас расположение постамата. Можно получить заказ около работы, дома, учебы или по пути.
Как пользоваться постаматом Яндекс Маркет?
В этом разделе мы разберемся, как получить заказ из постамата, как открыть постамат по смс, как открыть постамат через приложение, где находятся пастоматы (на карте), как вернуть товар через постамат.
Обращаем ваше внимание на, что постаматы Яндекс Маркет бывают двух видов:
Как открыть постамат по смс и получить свой заказ
Как открыть постамат Яндекс Маркет через приложение и забрать свой заказ
Адреса постаматов Яндекс Маркет. Как найти постаматы на карте.
Свежая информация адресов постаматов Яндекс Маркет находится в приложении и на официальном сайте Яндекс Маркет. Чтобы посмотреть все постаматы Яндекс на карте нужно:
Повторите вышеперечисленные шаги во время оформления заказа и вы сможете выбрать удобной для вас постамат Яндекс Маркет.
Как вернуть товар через постамат Яндекс Маркет
Вернуть приобретенный товар через постаматы Яндекс Маркет можно абсолютно бесплатно.
Возврат через постамат пока доступен только в Москве.
Учитывайте максимальные и минимальные размеры ячеек постамата Яндекс Маркет (самая большая 38 × 45 × 40 см, самая маленькая —12 × 38 × 40 см).
Если товар, который вы собираетесь вернуть, не влезает в ячейку, позвоните в поддержку Яндекс Маркета.
Инструкция возврата через постамат Яндекс Маркет:
Сколько дней хранится заказ Яндекс Маркет в постамате?
Срок хранения заказа в постамате Яндекс Маркет составляет 3 дня.
Всю информацию о сроке хранения, адресе и т.д. вы получите в смс. Если по каким-то причинам вы не успеваете забрать свой заказ, свяжитесь с технической поддержкой Яндекс Маркет.
Может ли другой человек забрать мой заказ из постамата Яндекс Маркет?
Если постамат Яндекс Маркет оборудован экраном, то вам достаточно сообщить код из смс человеку, который будет получать заказ. Если экрана нет, то необходимо зайти в приложение Яндекс маркет под вашей учетной записью и нажать “Открыть постамат Яндекс.Маркета”. Мы не рекомендуем передавать свои личные данные третьим лицам и прибегать к подобному способу получения заказов.
Как Яндекс.Маркет развивает свою собственную сеть постаматов
Постаматы — один из новых способов получить свой интернет-заказ, и с каждым годом их популярность только растёт. По данным исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, каждый четвёртый онлайн-покупатель уже получал заказ в постамате. Их популярность вполне логична — это удобно и надёжно, а в условиях пандемии ещё и безопасно.
Развитие сети постаматов и создание удобной доставки — одна из целей Яндекс.Маркета. О том, как идеально рассчитывать заполняемость постаматов и что делать, когда на всю Москву остался один работающий постамат, — в колонке Валерия Шарандо, руководителя группы Постаматы и Пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета.
Наши ярко-жёлтые брендированные постаматы сейчас можно найти в трёх городах — Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Установка одного аппарата занимает около 2,5 часа: сначала его ставят в нужном месте, затем инженеры запускают локер в системе. После этого он уже готов к приёму посылок. Всего в одном постамате 30 ячеек. Такое количество неслучайно — мы учитывали наиболее популярные размеры коробок, чтобы на минимальной площади вместить максимум ячеек. Не влезет в постамат только что-то крупногабаритное. Например, холодильник или диван.
Сейчас у нас около 1200 постаматов, и с каждым месяцем их будет всё больше. Ведь чем больше постаматов мы ставим, тем большую территорию они покрывают и тем большему количеству россиян будет удобно покупать именно на Маркете. Таким образом, скоро жители крупных городов всегда смогут найти наш яркий и привлекающий внимание постамат, который будет по пути — на работу, учёбу или домой.
Получение заказа из постамата в среднем занимает не больше 30 секунд — нужно запустить приложение Маркета, через него открыть ячейку, забрать заказ и закрыть дверцу локера. Всё — товар у вас.
Кстати, все посылки надёжно защищены — постаматы находятся под камерами, а без приложения или кода открыть ячейку не получится. Со службой безопасности мы провели огромное количество тестов, чтобы оградить локеры от попыток взлома. Сертификатов защиты так много, что даже нам тяжелее стало работать, но безопасность заказов клиентов для нас гораздо важнее.
Защита бывает не только компьютерная. В условиях пандемии мы рекомендуем бесконтактно получать свои заказы: открывать ячейку через приложение, а захлопывать её, например, локтем. Тут не надо общаться с курьером, трогать экран — удобно и безопасно.
В день в одном локере освобождается примерно 10 ячеек — это треть от мощностей постамата. Однако бывает так, что все ячейки с доставкой «завтра» заполнены — тогда Маркет культурно предложит доставку на послезавтра. Для нас это пессимистичный вариант, потому что клиенты, например в Москве, «избалованы» — им нужна доставка на следующий день. В таких случае мы предлагаем ближайший партнёрский постамат. Наши основные задачи — обеспечить минимальное время простоя ячейки, привозить как можно скорее и транслировать пользователям только правдивую дату доставки.
Хочется отметить, что почти все заказы забираются в этот же день, а с постоплатой — в районе двух дней. Под выходные срок немножко увеличивается. Как мы видим, часто клиенты заказывают товары в постаматы рядом с работой, соответственно, забирают их в будни до 10—11 утра или после пяти вечера.
История про 300 предновогодних отправлений в один локер
Накануне прошлого Нового года, 29 декабря, мы отключили всю сетку наших постаматов, так как из-за ажиотажного спроса места в них уже не осталось, но про один забыли — в нашем прежнем офисе на Парке Культуры. Клиенты со всей Москвы с доставкой «завтра» сделали туда более 300 заказов. Курьер сложил их в горку и до 11 вечера выдавал — освобождалась ячейка, он её сразу же пополнял. Всё успел! Вот такое новогоднее чудо.
Заказы по постаматам развозят курьеры нашей платформы для доставки. Пару слов о ней. Собственная платформа для доставки — это сервис Яндекс.Маркета. На основе технологий Яндекс.Маршрутизации она распределяет заказы между курьерами партнёрских служб, строит и корректирует их маршруты. Все курьеры используют специальное приложение, поэтому клиент видит на карте, где его заказ и через сколько его доставят. Качество сервиса, то есть попадание в интервал, у платформы 97%.
Локеры сейчас полностью обслуживает курьерская платформа. То есть и среднюю, и последнюю милю доставки мы осуществляем самостоятельно. В какой город идёт наша курьерская платформа — туда и мы. Мы хорошо дополняем друг друга: им больше заказов, нам доставка — это все сливается в хорошее CPO.
Мы планируем развиваться как партнёр и для магазинов, и для покупателей. Что мы будем делать для бизнеса:
услуга полного цикла, когда мы самостоятельно забираем заказ у интернет-магазина, привозим в сортцентр, всё распределяем и отправляем на маршруты. Тут будут задействованы и курьерская платформа, и постаматы.
Также мы идём в регионы, чтобы наш сервис стал доступнее для покупателей за пределами столицы. С начала года поставим в Краснодаре от 70 до 100 локеров. Ещё одну партию постаматов привезём в Ростов-на-Дону, а потом в Казань.
Сейчас установки идут 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Мы задали нереальный темп. Хотим, чтобы Маркет тоже стал близким для многих клиентов и наши постаматы были рядом с каждым офисом и домом.
партнерская программа будет или сами будете развивать сеть?
Я не знаю, что вы и как там тестили, но в спб я воспользовался одним. Впечатления отрицательные пока. Мне сразу попался без экрана и с блутус.
1. В интерфейсе заказа меня никто не предупредил, какого типа постомат. С экраном или без и что должен поддерживать мой смартфон и что он обязателен.
2. Ввиду вышесказанного, неясно, что делать моим родителям или тому, кто забирает заказ (ребенок, жена)
3. Почему-то то для получения я должен ставить приложение яндекс Маркет и никак иначе. Смс послать на номер для открытия ячейки можно было сделать
4. Согласно инструкции включил gps и блютус и полчаса ходил вокруг постомата. Приложение дальше шага включите gps не шло. На кой вообще gps если я включил блутюс. Оказалось, ему даже в помещении где не ловит gps права нужны к геолокации. Итого аж 4 требования, инет, gps, блютус, приложение
А не много ли для получения посылки?
5. Люди 50+ врядли смогут справиться
Самые большие вопросы к сырому типу получения и отсутствия информирования клиента о том, что ему предстоит. ред.
Доставка
На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их доставки отличаются.
Ниже описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Если вы оформляли заказ на сайте магазина, полные условия доставки в ваш город будут описаны на сайте магазина.
Условия и стоимость доставки
Способы, сроки и стоимость доставки зависят от населенного пункта, в который нужно привезти товар. Подробности можно узнать на странице Доставка Яндекс.Маркета.
При оформлении заказ может быть разделен на несколько посылок. В таком случае вы можете выбрать общий способ доставки для всех посылок или разные (например, для одной посылки — доставку курьером, для другой — доставку в пункт выдачи).
Как получить бесплатную доставку
Выдача заказов из пунктов самовывоза может быть платной, если продавец доставляет туда заказы через партнеров — сторонние службы доставки.
Если заказ разделен на несколько посылок, бесплатная доставка действует на все посылки, которые подходят под условия, описанные выше.
«>>\»>крупногабаритных заказов — всегда платная, по отдельному тарифу. Его можно посмотреть там же, где и остальные условия доставки.
Если сотрудники Маркета заметят недобросовестные действия (например, частые заказы на небольшие суммы за небольшой промежуток времени), вам может быть отказано в бесплатной доставке. В некоторых случаях возможна отмена уже оформленных заказов.
Как изменить данные доставки
Способ доставки заказа изменить нельзя. Вы можете отменить заказ и оформить его заново.
У некоторых заказов можно изменить дату доставки. Для этого на странице Мои заказы:
В блоке Дата доставки нажмите Изменить дату доставки и введите новые данные.
Если опции Изменить дату доставки в блоке Дата доставки нет:
В приложении или на сайте может появиться окно с уточняющим вопросом.
Как выбрать подходящий пункт самовывоза
Если вы планируете забирать заказ самостоятельно, используйте фильтры для выбора удобного пункта самовывоза. Фильтры можно использовать как вместе, так и по отдельности. Вы можете выбрать круглосуточные пункты, с бесплатной доставкой, только постаматы и т.д. Значения фильтров меняются в зависимости от региона и выбранного товара.
Как воспользоваться фильтрами
Вопросы и ответы
Добавьте все нужные товары в корзину, оформите заказ с оплатой онлайн и ждите курьера.
В Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Уфе, Воронеже, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде вы можете оформить доставку в выбранный небольшой промежуток времени. Служба доставки привезет заказ на ближайший к вам склад. А потом, в выбранный вами интервал, вам позвонит курьер для доставки заказа.
Если вы не сможете принять звонок или заказ, курьер вернет ваш заказ на склад. В течение трех дней вы можете повторно вызвать курьера, для этого:
Способы возврата товара на склад Маркета
По всей России. Найдите ближайший на карте.
Нет бесконтактной оплаты, коробка может не влезть (см. максимальные габариты одного места в списке постаматов).
На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайший на карте.
На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайшее по адресу.
На сайте Почты России по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайший на карте.
Нет бесконтактной оплаты, коробка может не влезть (см. максимальные габариты одного места в списке постаматов).
На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайший на карте.
На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайшее по адресу.
На сайте Почты России по трек‑номеру с квитанции.
Возврат товара в пункте выдачи Яндекс.Маркета
В пункте выдачи назовите специалисту ваши ФИО. Специалист примет у вас товар, а взамен выдаст акт приема-передачи. Сохраните его: на нем будет номер возврата, который пригодится, если захотите узнать статус возврата.
Возврат товара через постамат Яндекс.Маркета
Упакуйте товары и лист с номером заказа (можно написать от руки или распечатать) так, чтобы к ним не было доступа и они не повредились при транспортировке.
Положите ваши товары в ячейку и закройте ее.
Возврат товара через постамат PickPoint
Также вы можете нажать Нет и выбрать Яндекс.Маркет в открывшемся каталоге.
Введите ваш номер телефона и номер заказа. Узнать номер можно в разделе Мои заказы.
Выберите причину возврата и размер ячейки. Если хотите получить чек за возврат на почту или на телефон, выберите нужные опции и укажите контакты.
Оплатите заказ. Постамат выдаст стикер со штрихкодом — наклейте его на упаковку.
Положите упаковку в ячейку и закройте ее. Постамат выдаст чек и квитанцию — не забудьте их.
Возврат товара в пункте выдачи PickPoint
Положите товар и лист с номером заказа (можно написать от руки или распечатать) в одну упаковку (пакет или коробку). Сфотографируйте содержимое упаковки: фотографии могут пригодиться, если товар повредится не по вашей вине по пути на склад. После этого закройте упаковку и заклейте ее скотчем, чтобы с товаром ничего не случилось.
Привезите товар в пункт выдачи. Назовите оператору пункта название сервиса — Яндекс.Маркет и код возврата:
Наклейте на упаковку стикер со штрихкодом, который распечатает оператор.
Оплатите возврат, заберите чек и квитанцию.
Возврат товаров в отделениях Почты России
При оформлении возврата выберите на карте удобное отделение Почты России. Во время оформления возврата вы получите трек-номер отправления, запомните или запишите его.
На почте подойдите к оператору, скажите, что у вас бесплатный возврат из Яндекс.Маркета или легкий возврат, и назовите трек-номер возврата. Передайте посылку сотруднику почты.
Оператор выдаст вам квитанцию — не забудьте ее, она пригодится дальше.
Способы возврата товара на склад Маркета
По всей России. Найдите ближайший на карте.
Нет бесконтактной оплаты, коробка может не влезть (см. максимальные габариты одного места в списке постаматов).
На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайший на карте.
На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайшее по адресу.
На сайте Почты России по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайший на карте.
Нет бесконтактной оплаты, коробка может не влезть (см. максимальные габариты одного места в списке постаматов).
На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайший на карте.
На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайшее по адресу.
На сайте Почты России по трек‑номеру с квитанции.
Возврат товара в пункте выдачи Яндекс.Маркета
В пункте выдачи назовите специалисту ваши ФИО. Специалист примет у вас товар, а взамен выдаст акт приема-передачи. Сохраните его: на нем будет номер возврата, который пригодится, если захотите узнать статус возврата.
Возврат товара через постамат Яндекс.Маркета
Упакуйте товары и лист с номером заказа (можно написать от руки или распечатать) так, чтобы к ним не было доступа и они не повредились при транспортировке.
Положите ваши товары в ячейку и закройте ее.
Возврат товара через постамат PickPoint
Также вы можете нажать Нет и выбрать Яндекс.Маркет в открывшемся каталоге.
Введите ваш номер телефона и номер заказа. Узнать номер можно в разделе Мои заказы.
Выберите причину возврата и размер ячейки. Если хотите получить чек за возврат на почту или на телефон, выберите нужные опции и укажите контакты.
Оплатите заказ. Постамат выдаст стикер со штрихкодом — наклейте его на упаковку.
Положите упаковку в ячейку и закройте ее. Постамат выдаст чек и квитанцию — не забудьте их.
Возврат товара в пункте выдачи PickPoint
Положите товар и лист с номером заказа (можно написать от руки или распечатать) в одну упаковку (пакет или коробку). Сфотографируйте содержимое упаковки: фотографии могут пригодиться, если товар повредится не по вашей вине по пути на склад. После этого закройте упаковку и заклейте ее скотчем, чтобы с товаром ничего не случилось.
Привезите товар в пункт выдачи. Назовите оператору пункта название сервиса — Яндекс.Маркет и код возврата:
Наклейте на упаковку стикер со штрихкодом, который распечатает оператор.
Оплатите возврат, заберите чек и квитанцию.
Возврат товаров в отделениях Почты России
При оформлении возврата выберите на карте удобное отделение Почты России. Во время оформления возврата вы получите трек-номер отправления, запомните или запишите его.
На почте подойдите к оператору, скажите, что у вас бесплатный возврат из Яндекс.Маркета или легкий возврат, и назовите трек-номер возврата. Передайте посылку сотруднику почты.
Оператор выдаст вам квитанцию — не забудьте ее, она пригодится дальше.
Как пользоваться постаматом: пошаговая инструкция
Еще несколько лет назад посылку можно было получить в почтовом отделении или заказать доставку курьером. Сейчас количество способов доставки увеличилось, и теперь среди них есть возможность забрать отправление из постамата.
Этот ящик представляет собой автоматическую почтовую станцию, которая может работать почти ежедневно и круглосуточно, в отличие от курьерских служб и почты. Но для того, чтобы сделать доставку более удобной, стоит познакомиться с особенностями такого устройства как постамат, что это и как пользоваться моделями разных сервисов.
Особенности работы и преимущества
На вид постаматы напоминают ящики, в которых хранятся вещи в супермаркетах. В них кладут почтовые отправления сотрудники сервисов или отправители посылок. А затем получатель, который уже оплатил покупку, вводит код на замке и забирает ее из ящика.
Разобраться, как пользоваться постаматом, несложно даже не слишком опытному пользователю — тем более что инструкции для разных сервисов почти не отличаются. Разница может быть в способах оплаты и получения кода для открытия ящика.
Основное преимущество такого метода заключается в том, что устройство работает почти без перерывов и выходных (не считая допустимого времени доступа в помещение, где оно установлено). Получателю гарантируется максимальная конфиденциальность при получении посылок, а оплату большинство таких сервисов позволяет совершать сразу несколькими способами.
Нет необходимости стоять в очереди, а забрать отправление может не только адресат, но и его знакомый, родственник и другое доверенное лицо. Иногда с помощью того же постамата получается оформить возврат и даже отправить посылку самостоятельно.
Общие принципы получения посылок
Покупателю, который собирается использовать постамат, следует выполнить такие действия:
При получении заказчик не знает заранее, какая ячейка будет открыта — она может оказаться и рядом с терминалом, и на расстоянии нескольких метров. Чтобы сразу увидеть открывшийся ящик и сэкономить время на его поисках, стоит посещать пункт выдачи при отсутствии большого скопления людей, которые тоже получают свои отправления. Также следует заранее узнать, каким способом оплаты можно пользоваться при выборе данного сервиса.
Оплата услуг постамата
Существует несколько способов оплаты заказа, который можно забрать в постамате.
В последнем случае можно выбрать два вида оплаты — картой, которая вставляется в специальный слот терминала, или наличными.
- как применить срок исковой давности по кредиту в суде образец текста
- за что можно гордиться собой