как переместить часть текста в ворде в правую сторону
thegoodanswer.ru
Здесь много интересного!
Как переместить текст в Word?
Прочитав эту статью на сайте thegoodanswer.ru до конца Вы сможете узнать несколько достаточно простых способа, как переместить текст в Ворде (в программе Word).
Как переместить текст в Ворде (способ №1)
Для того, чтобы переместить текст в Ворде с помощью этого способа Вам будет нужно:
1. Для начала, с помощью левой кнопки компьютерной мыши. Или клавиш на клавиатуре выделить текст, который Вам необходимо переместить.
2. Затем, нажмите на выделенном тексте левую кнопку компьютерной мыши. И, не отпуская эту кнопку переместите текст в нужное для Вас место.
3. Далее, после того, как Вы переместите выделенный текст в нужное Вас место в программе Word, Вам будет нужно отпустить левую кнопку компьютерной мыши. И выделенный текст в программе Word будет перемещён.
Как переместить текст в Word (способ №2)
Для того, чтобы переместить текст в Word с помощью этого способа Вам будет нужно:
1. Для начала, с помощью левой кнопки компьютерной мыши или клавиш на клавиатуре выделить текст, который Вам необходимо переместить.
2. Затем, Вам будет нужно нажать на клавиатуре на сочетание клавиш «Ctrl+X».
3. Далее, нажмите левой кнопкой компьютерной мыши на то место, на которое Вам необходимо переместить выделенный текст.
4. После этого, Вам будет нужно нажать на клавиатуре на сочетание клавиш «Ctrl+V». И выделенный текст в программе Ворд будет перемещён.
Заключение
Подводя итог вышесказанного, хотелось бы сказать о том, что переместить текст в Ворде достаточно просто. А также, о том, что сделать это в программе Word Вы можете несколькими способами. И ещё, в том случае, если Вам было интересно читать эту статью на сайте thegoodanswer.ru, тогда Вам может быть интересно узнать о том, что на этом сайте достаточно много интересного. Например, здесь есть статьи о таких программах, как Excel, Word, Photoshop а также о программе PowerPoint.
А также, на этом сайте Вы можете прочитать статью о том, как пронумеровать страницы в программе Эксель?
Как сместить текст вверх или вниз в ворде: перемещение текста в Word
При работе с редактором Word от Microsoft приходится работать со строками. Умение быстро редактировать и производить форматирование текстов приводит к большей читабельности текстов и решению поставленных задач. Распространенная задача в Word — смещение текста вверх и вниз относительно страницы, которое достигается путем выделения нужного текста или символов и их смещения вверх или вниз зажатой левой кнопкой мыши. Используйте «Абзацы» для перемещения символов.
Смещение текста в ворде
Иногда требуется переместить весь текст на страницу ниже или выше, для этого выделите текст, вызовите контекстное меню и выберите «Абзац», откройте вкладку «положение на странице» и установите флаг «с новой страницы». Нажмите кнопку «Ок».
После этих манипуляций выделенный текст сместится на новую страницу.
Поиграйте с функциями на вкладке «Абзац», чтобы перемещать текст вправо / влево и устанавливать отступы.
Ваше мнение Отменить ответ
Новостной познавательный сайт MoreDez.ru освещает важные новости и трендовые события; ведёт публикацию интересных статей и заметок на различные темы: даты, события, лайфхаки и полезные статьи отвечающие на вопросы «как сделать», «когда будет», «что нужно для» и прочие. Используйте функцию поиска для быстрой навигации по сайту по нужным темам или перейдите в нужную категорию сайта: новостную или статейную.
Большая часть новостей это эксклюзив или переводы с трастовых англоязычных новостных сайтов. Стараемся публиковать лишь хорошие и добрые новости наполненные позитивом, несмотря на общую негативную атмосферу на международной арене.
Размещенные авторами интересные статьи имеют абсолютно разноплановый характер, раскрывая суть вопроса коротким но полным ответом. Вы можете прислать текст для публикации через обратную связь: PR-сопровождение государственных и региональных событий, брендовые тексты и просто заметки.
Как переместить часть текста в ворде в правую сторону
Это рассылка сайта «Блог компьютерного чайника» http://www.elena-chainik.ru
В прошлой статье я рассказала о том, как можно установить поля в документе. Сегодня я продолжу рассказ об изменении полей и перемещении текста на странице с помощью инструментов, которые находятся на линейке.
Шаг 1.
Прежде всего, посмотрите, есть ли у вас на экране в окне программы линейка. Вот что вы можете увидеть:
Если линейка есть, то переходите сразу к шагу 3. Если нет – читайте по порядку.
Шаг 2.
Линейку нужно вывести на экран. Посмотрите на правый край экрана, на ту полоску с ползунком, с помощью которой лист можно передвинуть вверх-вниз. Над этой полоской есть кнопочка, похожая на линейку.
Щелкните на кнопке один раз левой кнопкой мыши. Появится линейка. Если щелкнуть еще раз – линейка пропадет.
Шаг 3.
Обычно пользователи на линейку обращают совсем мало внимания. Ну, есть линейка – и ладно. На самом деле на линейке расположено несколько удобных инструментов. Пользование ими может вам помочь поместить текст на странице так, как вам это надо.
Посмотрите на верхнюю линейку. Слева расположены сразу три инструмента: «Отступ слева», «Выступ», «Отступ первой строки»:
Инструмент «Отступ слева» сдвигает в правую сторону весь абзац.
Инструмент «Выступ» оставляет на месте первую строку абзаца, а все остальные сдвигает.
Инструмент «Отступ первой строки» сдвигает в правую сторону первую строку абзаца, а все остальные строки оставляет на месте.
Поставьте курсор в тот абзац, положение которого вы хотите изменить. Подведите указатель мыши к нужному инструменту («Отступ слева», «Выступ», «Отступ первой строки»). Зажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, перетащите движок на нужное место. Теперь кнопку можно отпустить.
Вот посмотрите, что получится:
Здесь я использовала инструмент «Отступ слева»
Шаг 4.
В предыдущем шаге я говорила о перемещении одного абзаца. А что делать, если надо произвести такие изменения в нескольких абзацах сразу? Все очень просто.
Выделите нужные вам абзацы. Как это сделать – можно прочитать здесь: Как отформатировать текст. часть 1
А потом перемещайте нужный движок по линейке так, как это описано в шаге 3. Изменения будут происходить в каждом абзаце. Посмотрите на рисунки:
Шаг 5.
На правой стороне линейки тоже есть инструмент. Он называется «Отступ справа».
Работает он очень просто: передвигает текст в левую сторону.
Если вам нужно им воспользоваться – сделайте то же самое, что описано в шагах 3 и 4, только вместо движков, расположенных на левой стороне линейки, воспользуйтесь «Отступом справа».
Ну и последнее – про изменение полей.
Их тоже можно поменять при помощи линейки. Подведите указатель мыши к границе между белой и синей частью линейки. Указатель превратиться в двунаправленную стрелку:
У вас, скорее всего, стрелка будет черного цвета, а не белого, как у меня. Это совершенно неважно. Зажмите левую кнопку мыши и перетаскивайте поля в нужное место. Все очень просто.
Перемещение текста
При использовании заголовков можно быстро упорядочивать содержимое документа. Перетаскивайте разделы вместо использования привычных команд «Вырезать» и «Вставить».
Чтобы включить область навигации, выберите Вид > Область навигации. В этой области отображаются только заголовки. Если перетащить заголовок в другое место, также переместится весь текст под ним.
Мгновенное создание оглавления
Чтобы быстро создать оглавление на основе заголовков, выберите Ссылки > Оглавление. Дополнительные способы форматирования оглавлений описываются в приведенных ниже учебных курсах.
Вам нужны дополнительные возможности?
Что еще можно сделать — это использовать область навигации, которая стала доступна после Word 2010. Сейчас я вам покажу ее.
Перейдите на вкладку «Вид» и установите флажок «Область навигации». В левой части документа появятся все заголовки.
Весь текст, где вы использовали иной тип стиля, не будет отображаться.
Фактически, это — схема вашего документа.
Теперь предположим, что ваш преподаватель астрономии, который еще и английский язык преподает,
хочет увидеть планеты в алфавитном порядке.
Во-первых, нужно у него спросить, зачем. Во-вторых, ну ладно, сделаем.
Если бы мне пришлось делать это привычным для многих образом, мне нужно было бы щелкнуть заголовок Mercury,
выделить весь этот текст, проверить ничего ли я не упустил.
Далее мне нужно вырезать его и затем подумать, куда его вставить.
Для этого я пролистаю документ, найду нужное место и вставлю свой текст.
В объемных документах можно захватить лишние пробелы или символы, вставить в ненужное место и т. д.
Изменение расположения текста может стать утомительной процедурой довольно-таки быстро со всеми этими вырезаниями и вставками в документе.
Давайте посмотрим на область навигации. Что можно здесь делать, так это перетягивать разделы.
Итак, давайте расставим их в алфавитном порядке (на английском языке). Earth будет в начале, затем — Jupiter.
Я буду просто перетягивать их, а затем отпускать, когда нужно.
Луны Юпитера расположены произвольно, их тоже можно сортировать.
Neptune, Saturn будут выше Venus. U, V, Venus будет в конце, но перед карликовыми планетами.
Таким образом я быстро расставил заголовки в алфавитном порядке, и весь документ теперь изменен здесь в главном окне.
Давайте еще поднимемся к содержанию. Содержание не обновляется автоматически, как динамический просмотр.
Необходимо обновить его вручную. Но это не сложно. Я просто щелкну содержание
и выберу команду «Обновить таблицу». Это можно сделать и на ленте. Вы можете обновить только номера страниц, оставив заголовки на месте. Давайте сделаем это.
Теперь вы видите Mercury на странице четыре, а Saturn на странице шесть.
Но я обновлю все содержание, в том числе алфавитный порядок заголовков (на английском языке).
Щелкнем команду «Обновить таблицу», «Обновить целиком»,
чтобы упорядочить планеты по алфавиту (на английском языке).
Вот так с помощью стилей можно быстро изменить внешний вид содержимого документа и упорядочить его.
Вы можете быстро создать содержание, упорядочить данные в области навигации,
а также легко менять местами блоки текста.
Это три огромных преимущества использования стилей.
Самые распространённые и удобные сочетания клавиш в Word.
Сочетание клавиш в Ворде для удобства и быстрой работы, основной перечень. В программе Word имеется довольно много различных сочетаний клавиш. Большинство людей знают только небольшую их часть. Как же можно запомнить большую часть из этих сочетаний и легко ли это. Запомнить их не так просто. Намного легче просто посмотреть их в списке горячих клавиш и применять по назначению. Работать в Word станет намного проще. Здесь подобрано приличное число клавиатурных сочетаний. Но, разумеется, их на порядок больше. Запомнить большую их часть смогут лишь вундеркинды. А простым людям проще кликнуть по ссылке на данную страницу и просто их посмотреть.
Общий перечень горячих клавиш для Word
Перемещаем разные элементы в тексте
Можно применять горячие клавиши для перемещения по всем разделам текста. Данное действие поможет вам экономить время, если текст получился длинным и у вас нет желания заниматься его прокручиванием, или вам элементарно хочется с лёгкостью переходить от слова, к слову и от предложения к предложению.
Выбираем текст
В прошлом методе мы использовали кнопочки стрелки, чтобы перемещать курсор. Кнопочка Ctrl помогала изменять данное движение. Использование кнопочки Shift поможет ещё больше редактировать текст.
Редактируем текст
Программа Ворд даёт нам возможность редактировать текст, применяя горячие клавиши.
Редактируем символы
Редактируем абзац
Программа Ворд проделывает действия с абзацами, которые похожи на форматирование букв.
Прочие возможности программы Word
Работаем с таблицей
Зайдя в таблицу, многие пользователи не знают, как правильно в ней перемещаться, так как оно происходит не так, как в простом текстовом документе. Поэтому, вместо кликов по мышке нужно попробовать следующие комбинации клавиш:
Стоит отметить, что многие данные сочетания функционируют в Excel и прочих программах Майкрософт Офис.
Вывод: Сочетание клавиш в Ворде для удобства и быстрой работы вам показано. Думается, они вам понадобятся, по крайней мере часть из них облегчат вашу работу с программой Ворд. Успехов!