Экстерьер квартиры что это
Экстерьер
В основе дизайна экстерьера лежит синтез прагматических и художественных идей и решений, направленных на улучшение условий существования человека в целостной эстетически совершенной форме.
Содержание
Тенденции
Экстерьер зданий постоянно претерпевает изменения. Некоторые детали экстерьера бывают типичными для некоторой территории или эпохи, так про экстрерьер некоторых зданий можно с уверенностью сказать, что это готика, ампир, классицизм и т. д. В то же время экстерьер может быть сугубо индивидуален и неповторим. Современный экстерьерный дизайн характерен различными, внешне даже противоречивыми тенденциями: с одной стороны, стремлением максимально насытить экстерьер техническими устройствами, специальным оборудованием (системы кондиционирования, компьютерная техника, энергонакопительные элементы и т. п.), с другой — «приближением» к природе, включением в экстерьер естественно-природных компонентов (зелень, бассейны, фрагменты рельефа, прозрачные покрытия и стены).
У внешне единого экстерьера здания может быть несколько совершенно различных интерьерных решений.
См. также
Примечания
Литература
Полезное
Смотреть что такое «Экстерьер» в других словарях:
экстерьер — а, м. exterieur. 1. Внешний вид и телосложение животных. БАС 1. Кавалерийские офицеры, предназначенные в ремонтеры, допускаются в <ветеринарное> училище к слушанию учения о наружности домашних животных ( extérieur ). 1848. ПСЗ 2 23 (1 41).… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
ЭКСТЕРЬЕР — (фр.). Отдел животноводства, изучающий наружные формы животных. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ЭКСТЕРЬЕР отдел животноводства, занимающийся изучением наружных форм животных. Словарь иностранных… … Словарь иностранных слов русского языка
экстерьер — (внешний) вид, внешность, телосложение Словарь русских синонимов. экстерьер сущ., кол во синонимов: 4 • вид (54) • … Словарь синонимов
ЭКСТЕРЬЕР — [тэ], экстерьера, мн. нет, муж. (от лат. exterior внешний) (спец.). Внешние формы, наружный вид животного. Определение качеств лошади по экстерьеру. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ЭКСТЕРЬЕР — [тэ], а, м. (спец.). Внешний вид и телосложение животного. Э. рысистых лошадей. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
экстерьер — экстерьер. Произносится [экстэрьер] … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
ЭКСТЕРЬЕР — (фр. exterieur от лат. exterior внешний), внешнее строение, наружные формы л. Термин введен в науку фр. анатомом К. Буржеля в 1768. Т. к. формы и функции в организме взаимообусловлены, их изучение имеет большое практич. значение. Оно позволяет… … Справочник по коневодству
Экстерьер — (франц. exterieur, от лат. exterior наружный, внешний) животных, внешние формы телосложения; в зоотехнии Э. рассматривается в связи с конституциональными особенностями и продуктивностью животных (см. Конституция сельскохозяйственных… … Большая советская энциклопедия
Экстерьер — Под учением об Э. понимают описание нормального и ненормального строения отдельных частей тела животного и установление понятия о законах целесообразного размещения частей тела относительно друг друга. В общем учение это имеет в виду дать… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
ЭКСТЕРЬЕР — Под экстерьером принято понимать внешний вид животного, т.е. его наружные формы в целом, а также внешние особенности и развитость частей тела (статей). Экстерьер внешнее проявление типа конституции животного. Оценке экстерьера крупного рогатого… … Термины и определения, используемые в селекции, генетике и воспроизводстве сельскохозяйственных животных
Магия места: 10 приёмов, которые помогут связать интерьер с экстерьером
Главное — действовать тонко.
Материал подготовила: Юлия Сахарова
Прошли те времена, когда в новостройке смело, назло архитектурному и историческому контексту, делали ампирный интерьер. Сейчас всё по-другому: и дизайнеры, и заказчики действуют тонко, да и сама эклектика, ведущий в наше время метод, этому помогает. Узнаем, какими приёмами пользуются профессионалы, чтобы связать интерьер и экстерьер.
1. Элементы реконструкции
Бережно сохранить то драгоценное, что в квартире уже имеется, и восстановить то, что можно, — принцип, который способен дать потрясающий результат. Так, в этой петербургской квартире в доме начала прошлого столетия убрали перегородки, появившиеся в «коммунальную» эпоху, и восстановили исторические камины и печь. При этом интерьер не стали «подгонять» по стилю ни к XIX, ни к началу XX века. Он современный, но с видимыми знаками прошлого. Результат превзошёл все ожидания.
Квартира в доме на Васильевском острове, Санкт-Петербург. Общий вид гостиной. Автор проекта: Татьяна Снежкина. Фото: Дмитрий Цыренщиков.
Квартира в доме на Васильевском острове, Санкт-Петербург. Общий вид гостиной. Автор проекта: Татьяна Снежкина. Фото: Дмитрий Цыренщиков.
Кухня. Старинная дровяная печь — в рабочем состояниии. Автор проекта: Татьяна Снежкина. Фото: Дмитрий Цыренщиков.
Кухня. Старинная дровяная печь — в рабочем состояниии. Автор проекта: Татьяна Снежкина. Фото: Дмитрий Цыренщиков.
2. Стилизация
Эта квартира находится в знаменитом доме Депре, доходном доме, принадлежавшем известному в Москве виноторговцу. Интерьер не претендует на историзм, это скорее интеллигентная стилизация. Мягкий тон штукатурки напоминает старинную фотографию, биокамин стилизован под старинный, а ритм шкафов в гостиной напоминает о городской застройке XIX века.
Авторы проекта: Елена Харламова, Мария Трофимова. Фото: Михаил Степанов.
Авторы проекта: Елена Харламова, Мария Трофимова. Фото: Михаил Степанов.
Каминная зона. Установка дровяного камина оказалась невозможна, и поэтому сделали биокамин.
Авторы проекта: Елена Харламова, Мария Трофимова. Фото: Михаил Степанов.
Каминная зона. Установка дровяного камина оказалась невозможна, и поэтому сделали биокамин.
Авторы проекта: Елена Харламова, Мария Трофимова. Фото: Михаил Степанов.
3. Эмоциональная близость
В этой московской «сталинке» — современный сурово-лаконичный интерьер, и эта суровость эмоционально роднит его со сталинским ампиром. Чтобы вид из окна (в котором просматривается такой же по стилю дом) сочетался с интерьером, решили (помимо карнизов с «сухариками») добавить состаренных поверхностей — и они отлично работают.
Квартира в доме на Садовом кольце.
Авторы проекта: Илья Хомяков, Светлана Хомякова.
Квартира в доме на Садовом кольце.
Авторы проекта: Илья Хомяков, Светлана Хомякова.
Авторы проекта: Илья Хомяков, Светлана Хомякова.
Авторы проекта: Илья Хомяков, Светлана Хомякова.
4. Натуральные материалы
Если дом стоит в парке, на берегу реки, рядом с лесом, в интерьер так и просится тема природы. Натуральные материалы — дерево, камень, металл — идеально подходят для того, чтобы правильно её отыграть. А если камень ещё и зелёный, как оникс в этой московской квартире, то вообще замечательно. Посмотрите, как здорово он сочетается с зеленью листвы за окном.
Квартира в Москве, гостиная. На стене — панно из зелёного оникса.
Автор проекта: Алексей Стрелюк. Фото: Ник Руденко.
Квартира в Москве, гостиная. На стене — панно из зелёного оникса.
Автор проекта: Алексей Стрелюк. Фото: Ник Руденко.
5. Старинный кирпич+лепнина
Эта квартира находится в доме на Арбате — реконструкции постройки XIX века, с новыми коммуникациями, окнами в пол. Стены новые. При этом хозяевам хотелось подлинности, ощущения дома в историческом месте, и дизайнер предложила им отделать стены старинным кирпичом. Лепные узоры на потолке и люстра в классическом стиле также добавляют достоверности этой истории.
Москва, дом на Арбате. Автор создала в интерьере историю в духе timeless. Автор проекта: Натела Манкаева. Фото: Ольга Мелекесцева.
Москва, дом на Арбате. Автор создала в интерьере историю в духе timeless. Автор проекта: Натела Манкаева. Фото: Ольга Мелекесцева.
6. Антиквариат
Даже один предмет мебели способен установить в интерьере «отношения» между прошлым и будущим. И так, например, буфет «с историей» пришёлся ко двору в этом интерьере (квартира в доме сталинской постройки).
Квартира в доме на Садовом кольце. В холле — антикварный буфет.
Авторы проекта: Илья Хомяков, Светлана Хомякова.
Квартира в доме на Садовом кольце. В холле — антикварный буфет.
Авторы проекта: Илья Хомяков, Светлана Хомякова.
7. Цветовые решения
И даже такой неочевидный приём, как цвет, способен составить красивую параллель экстерьеру. В этой квартире, допустим, за огромными окнами — много неба. Дизайнер выбрала для стен квартиры серо-голубой оттенок, очень похожий на цвет московского неба в районе Воробьёвых гор.
Москва, Воробьёвы горы.
Автор проекта: Ольга Лапшова. Фото: Евгений Кулибаба.
Москва, Воробьёвы горы.
Автор проекта: Ольга Лапшова. Фото: Евгений Кулибаба.
8. Лаконизм как принцип
А в этом примере, наоборот, цвет работает как один из приёмов лаконичного интерьера. Не просто монохромный, а перфекционистски чёрный интерьер — пример красивого баланса между современными формами интерьера и такого же жилого комплекса.
Кухня-гостиная в открытом пространстве парадной зоны.
Авторы проекта: Валерия Маслова, Петр Маслов. Фото: Сергей Ананьев.
Кухня-гостиная в открытом пространстве парадной зоны.
Авторы проекта: Валерия Маслова, Петр Маслов. Фото: Сергей Ананьев.
9. Параллель природе: домашние растения
Просто и изящно: в доме, расположенном на берегу реки, практически в парке, есть квартира, которую дизайнер оформила для своей семьи. Современный интерьер выглядел бы слишком жёстко, если бы она не решила смягчить его при помощи домашних растений, а именно папоротников.
Квартира в ЖК «Новогорск-курорт» на севере Москвы. Рядом река и лес. Автор проекта: Виктория Николаева. Фото: Михаил Степанов.
Квартира в ЖК «Новогорск-курорт» на севере Москвы. Рядом река и лес. Автор проекта: Виктория Николаева. Фото: Михаил Степанов.
Квартира в ЖК «Новогорск-курорт» на севере Москвы. Рядом река и лес.
Автор проекта: Виктория Николаева. Фото: Михаил Степанов.
Квартира в ЖК «Новогорск-курорт» на севере Москвы. Рядом река и лес.
Автор проекта: Виктория Николаева. Фото: Михаил Степанов.
10. Искусство
А это — интерьер собственной квартиры дизайнера в Санкт-Петербурге. Северная столица, это «окно в Европу», с её регулярной планировкой, шедеврами архитектуры и искусства, по сути, — огромный музей. Вот почему в контексте этой квартиры отлично смотрится многократно увеличенная копия картины Пикассо. А историческая тема поддержана ещё и лепниной, состаренным кирпичом и люстрой.
Дом в историческом центре Санкт-Петербурга. Дизайнер старалась воссоздать здесь атмосферу старинной квартиры её семьи.
Автор проекта: Арина Волкова. Фото: Иван Сорокин.
Дом в историческом центре Санкт-Петербурга. Дизайнер старалась воссоздать здесь атмосферу старинной квартиры её семьи.
Автор проекта: Арина Волкова. Фото: Иван Сорокин.
Экстерьеры и интерьеры
Экстерьер и интерьер, как правило, архитекторы решают в одном стиле. Классицизм, модерн, модернизм предлагают нам хорошие примеры единообразия. Но есть и отступления. Однако, любое исключение, что называется, правило лишь подтверждает.
Архитектор Егор Серов размывает границы между интерьером и экстерьером. Огромные окна в пол, декоративные растения в горшках, цветочный ковер рифмуются с пейзажем за стеклами дома.
Архитектор Егор Серов размывает границы между интерьером и экстерьером. Огромные окна в пол, декоративные растения в горшках, цветочный ковер рифмуются с пейзажем за стеклами дома.
Модерн этого дома хорошо сочетается с осенним садом Но и зимний, и летний, и весенний его вид также будет в гармонии с архитектурой дома.
Автор: Ксения Иноземцева. Фотограф: Зинон Разутдинов.
Модерн этого дома хорошо сочетается с осенним садом Но и зимний, и летний, и весенний его вид также будет в гармонии с архитектурой дома.
А вот и одна из гостиных дома. Это, так называемая, каминная комната. Ее декор, включающий мебель, свет и аксессуары решен в стиле общего проекта.
Автор проекта: Ксения Иноземцева. Фотограф: Зинон Разутдинов.
А вот и одна из гостиных дома. Это, так называемая, каминная комната. Ее декор, включающий мебель, свет и аксессуары решен в стиле общего проекта.
Автор: Роман Леонидов.
Двусветная гостиная с камином этого замечательного леонидовского дома находится в абсолютном единстве с лесным массивом за окнами.
Автор: Роман Леонидов.
Двусветная гостиная с камином этого замечательного леонидовского дома находится в абсолютном единстве с лесным массивом за окнами.
В тотальном остеклении этого белого дома отражается снег и небо, сосны и ели. Есть что-то скандинавское в данном единстве экстерьера и интерьера.
Автор: Проектная группа «Поле дизайн».
В тотальном остеклении этого белого дома отражается снег и небо, сосны и ели. Есть что-то скандинавское в данном единстве экстерьера и интерьера.
Роскошная пышность этих интерьеров предполагает наличие такого же фасада.
Автор: Проектная группа «Поле дизайн».
Роскошная пышность этих интерьеров предполагает наличие такого же фасада.
Английская классика дома созвучна английскому газону при полном отсутствии любых цветников.
Автор: Наталья Фарносова.
Английская классика дома созвучна английскому газону при полном отсутствии любых цветников.
Алое и белое этой гостиной делают комнату очень торжественной.
Автор проекта: Наталья Фарносова.
Алое и белое этой гостиной делают комнату очень торжественной.
Простой модернистский фасад требует такого же простого ландшафтного дизайна.
Автор: Виктория Якуша.
Простой модернистский фасад требует такого же простого ландшафтного дизайна.
К пышности и избыточности текстильного декора этого интерьера прибавлено много дополнительных штрихов: обои с мелким узором, живопись, гобелен, камин, потолок сложной формы.
Автор: Анна Десятничук.
К пышности и избыточности текстильного декора этого интерьера прибавлено много дополнительных штрихов: обои с мелким узором, живопись, гобелен, камин, потолок сложной формы.
Свои, якобы простые деревянные дома, Тотан Кузембаев всегда умело и уютно вписывает, что называется, в нетронутый ландшафт.
Автор: Тотан Кузембаев.
Свои, якобы простые деревянные дома, Тотан Кузембаев всегда умело и уютно вписывает, что называется, в нетронутый ландшафт.
Опенспейсы интерьеров Тотана Кузембаева с огромными окнами раздвигают видимые границы между домом и лесом.
Автор: Тотан Кузембаев.
Опенспейсы интерьеров Тотана Кузембаева с огромными окнами раздвигают видимые границы между домом и лесом.
Фасад этого каменного дома строг и неприступен. Такому дому необходимо много места, много деревьев, много стриженных газонов.
Автор: Архитектурное бюро Palladio Projects.
Фасад этого каменного дома строг и неприступен. Такому дому необходимо много места, много деревьев, много стриженных газонов.
Белая гостиная хороша. Но в том случае, если она существует не в единственном экземпляре, а есть, как минимум, еще одна.
Автор: Архитектурное бюро Palladio Projects.
Белая гостиная хороша. Но в том случае, если она существует не в единственном экземпляре, а есть, как минимум, еще одна.
«Дачному» варианту дома соответствует такой же ландшафтный дизайн с пестрыми и яркими цветниками.
Автор: Ирина Ивашкова. Фотограф: Александр Камачкин.
«Дачному» варианту дома соответствует такой же ландшафтный дизайн с пестрыми и яркими цветниками.
Однако интерьеры этого «дачного» дома оказываются значительно торжественнее, чем фасады.
Автор: Ирина Ивашкова. Фотограф: Александр Камачкин.
Однако интерьеры этого «дачного» дома оказываются значительно торжественнее, чем фасады.
Огромная «английская» усадьба по мотивам Агаты Кристи требует такого же «английского» ландшафта.
Автор: Архитектурное бюро «Пятый радиус». Фотограф: Михаил Степанов.
Огромная «английская» усадьба по мотивам Агаты Кристи требует такого же «английского» ландшафта.
Интерьеры в доме также монументально роскошны, как и фасады. Все сделано в стилистике английской классики.
Автор: Архитектурное бюро «Пятый радиус». Фотограф: Михаил Степанов.
Интерьеры в доме также монументально роскошны, как и фасады. Все сделано в стилистике английской классики.
Современный классический стиль этого фасада не обременен лишними подробностями, как впрочем, и пейзаж.
Автор: Архитектурное бюро «АРДЕПО».
Современный классический стиль этого фасада не обременен лишними подробностями, как впрочем, и пейзаж.
Интерьеры абсолютно соответствуют экстерьеру (см. предыдущее фото).
Автор: Архитектурное бюро «АРДЕПО».
Интерьеры абсолютно соответствуют экстерьеру (см. предыдущее фото).
Итальянский фасад этого отечественного загородного дома требует для рифмы, как минимум, ослепительного синего неба и теплого солнца.
Автор: Смагин Сергей.
Итальянский фасад этого отечественного загородного дома требует для рифмы, как минимум, ослепительного синего неба и теплого солнца.
Интерьеры в этом «итальянском» доме получились музейно-избыточными.
Автор: Смагин Сергей.
Интерьеры в этом «итальянском» доме получились музейно-избыточными.
Стиль этого каменного дома с цокольным этажом можно определить как русский постмодернизм.
Автор: Студия интерьеров «Доминанта».
Стиль этого каменного дома с цокольным этажом можно определить как русский постмодернизм.
Интерьеры в этом доме также достаточно эклектичны.
Автор: Студия интерьеров «Доминанта».
Интерьеры в этом доме также достаточно эклектичны.
Юго-восточный образ этого архитектурного сооружения требует азиатских пейзажных аллюзий.
Автор: Анна Десятничук.
Юго-восточный образ этого архитектурного сооружения требует азиатских пейзажных аллюзий.
Автор: Виктория Якуша.
Архитектор Егор Серов размывает границы между интерьером и экстерьером. Огромные окна в пол, декоративные растения в горшках, цветочный ковер рифмуются с пейзажем за стеклами дома.
Архитектор Егор Серов размывает границы между интерьером и экстерьером. Огромные окна в пол, декоративные растения в горшках, цветочный ковер рифмуются с пейзажем за стеклами дома.
Модерн этого дома хорошо сочетается с осенним садом Но и зимний, и летний, и весенний его вид также будет в гармонии с архитектурой дома.
Автор: Ксения Иноземцева. Фотограф: Зинон Разутдинов.
Модерн этого дома хорошо сочетается с осенним садом Но и зимний, и летний, и весенний его вид также будет в гармонии с архитектурой дома.
А вот и одна из гостиных дома. Это, так называемая, каминная комната. Ее декор, включающий мебель, свет и аксессуары решен в стиле общего проекта.
Автор проекта: Ксения Иноземцева. Фотограф: Зинон Разутдинов.
А вот и одна из гостиных дома. Это, так называемая, каминная комната. Ее декор, включающий мебель, свет и аксессуары решен в стиле общего проекта.
Автор: Роман Леонидов.
Двусветная гостиная с камином этого замечательного леонидовского дома находится в абсолютном единстве с лесным массивом за окнами.
Автор: Роман Леонидов.
Двусветная гостиная с камином этого замечательного леонидовского дома находится в абсолютном единстве с лесным массивом за окнами.
В тотальном остеклении этого белого дома отражается снег и небо, сосны и ели. Есть что-то скандинавское в данном единстве экстерьера и интерьера.
Автор: Проектная группа «Поле дизайн».
В тотальном остеклении этого белого дома отражается снег и небо, сосны и ели. Есть что-то скандинавское в данном единстве экстерьера и интерьера.
Роскошная пышность этих интерьеров предполагает наличие такого же фасада.
Автор: Проектная группа «Поле дизайн».
Роскошная пышность этих интерьеров предполагает наличие такого же фасада.
Английская классика дома созвучна английскому газону при полном отсутствии любых цветников.
Автор: Наталья Фарносова.
Английская классика дома созвучна английскому газону при полном отсутствии любых цветников.
Алое и белое этой гостиной делают комнату очень торжественной.
Автор проекта: Наталья Фарносова.
Алое и белое этой гостиной делают комнату очень торжественной.
Простой модернистский фасад требует такого же простого ландшафтного дизайна.
Автор: Виктория Якуша.
Простой модернистский фасад требует такого же простого ландшафтного дизайна.
К пышности и избыточности текстильного декора этого интерьера прибавлено много дополнительных штрихов: обои с мелким узором, живопись, гобелен, камин, потолок сложной формы.
Автор: Анна Десятничук.
К пышности и избыточности текстильного декора этого интерьера прибавлено много дополнительных штрихов: обои с мелким узором, живопись, гобелен, камин, потолок сложной формы.
Свои, якобы простые деревянные дома, Тотан Кузембаев всегда умело и уютно вписывает, что называется, в нетронутый ландшафт.
Автор: Тотан Кузембаев.
Свои, якобы простые деревянные дома, Тотан Кузембаев всегда умело и уютно вписывает, что называется, в нетронутый ландшафт.
Опенспейсы интерьеров Тотана Кузембаева с огромными окнами раздвигают видимые границы между домом и лесом.
Автор: Тотан Кузембаев.
Опенспейсы интерьеров Тотана Кузембаева с огромными окнами раздвигают видимые границы между домом и лесом.
Фасад этого каменного дома строг и неприступен. Такому дому необходимо много места, много деревьев, много стриженных газонов.
Автор: Архитектурное бюро Palladio Projects.
Фасад этого каменного дома строг и неприступен. Такому дому необходимо много места, много деревьев, много стриженных газонов.
Белая гостиная хороша. Но в том случае, если она существует не в единственном экземпляре, а есть, как минимум, еще одна.
Автор: Архитектурное бюро Palladio Projects.
Белая гостиная хороша. Но в том случае, если она существует не в единственном экземпляре, а есть, как минимум, еще одна.
«Дачному» варианту дома соответствует такой же ландшафтный дизайн с пестрыми и яркими цветниками.
Автор: Ирина Ивашкова. Фотограф: Александр Камачкин.
«Дачному» варианту дома соответствует такой же ландшафтный дизайн с пестрыми и яркими цветниками.
Однако интерьеры этого «дачного» дома оказываются значительно торжественнее, чем фасады.
Автор: Ирина Ивашкова. Фотограф: Александр Камачкин.
Однако интерьеры этого «дачного» дома оказываются значительно торжественнее, чем фасады.
Огромная «английская» усадьба по мотивам Агаты Кристи требует такого же «английского» ландшафта.
Автор: Архитектурное бюро «Пятый радиус». Фотограф: Михаил Степанов.
Огромная «английская» усадьба по мотивам Агаты Кристи требует такого же «английского» ландшафта.
Интерьеры в доме также монументально роскошны, как и фасады. Все сделано в стилистике английской классики.
Автор: Архитектурное бюро «Пятый радиус». Фотограф: Михаил Степанов.
Интерьеры в доме также монументально роскошны, как и фасады. Все сделано в стилистике английской классики.
Современный классический стиль этого фасада не обременен лишними подробностями, как впрочем, и пейзаж.
Автор: Архитектурное бюро «АРДЕПО».
Современный классический стиль этого фасада не обременен лишними подробностями, как впрочем, и пейзаж.
Интерьеры абсолютно соответствуют экстерьеру (см. предыдущее фото).
Автор: Архитектурное бюро «АРДЕПО».
Интерьеры абсолютно соответствуют экстерьеру (см. предыдущее фото).
Итальянский фасад этого отечественного загородного дома требует для рифмы, как минимум, ослепительного синего неба и теплого солнца.
Автор: Смагин Сергей.
Итальянский фасад этого отечественного загородного дома требует для рифмы, как минимум, ослепительного синего неба и теплого солнца.
Интерьеры в этом «итальянском» доме получились музейно-избыточными.
Автор: Смагин Сергей.
Интерьеры в этом «итальянском» доме получились музейно-избыточными.
Стиль этого каменного дома с цокольным этажом можно определить как русский постмодернизм.
Автор: Студия интерьеров «Доминанта».
Стиль этого каменного дома с цокольным этажом можно определить как русский постмодернизм.
Интерьеры в этом доме также достаточно эклектичны.
Автор: Студия интерьеров «Доминанта».
Интерьеры в этом доме также достаточно эклектичны.
Юго-восточный образ этого архитектурного сооружения требует азиатских пейзажных аллюзий.
Автор: Анна Десятничук.
Юго-восточный образ этого архитектурного сооружения требует азиатских пейзажных аллюзий.
Автор: Виктория Якуша.