как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный

Как в Мосэнергосбыте сменить однотарифный режим на многотарифный

Зачастую клиент Мосэнергосбыт хочет поменять однотарифный режим на многотарифный, если это для него выгоднее. Чтобы это сделать, нужно обратиться в организацию и заявить о своем желании в заявлении. Поменять режим можно только после установки необходимого ИПУ. Есть еще варианты подачи заявки – оставьте ее, позвонив по телефону или онлайн. Как это сделать разберем в данной статье.

как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Смотреть фото как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Смотреть картинку как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Картинка про как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Фото как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный

Зачем менять тариф с одно- на многотарифный?

Существуют 1, 2 и 3-х тарифные счетчики. Трех-тарифные подходят, если вы много времени находитесь дома, 2-х тарифные – если мало. Стоимость услуг изменится в зависимости от того, в какое время суток он работает. Используя единый тариф, стоимость всегда остается одинаковой.

Прежде, чем менять тариф, узнайте потребление электроэнергии и решите, необходимо менять счетчик или нет:

Примечание: перепрограммировать прибор можно в офисе организации или по номеру технической поддержки 8 (800) 55-000-55. Данная услуга является платной.

как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Смотреть фото как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Смотреть картинку как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Картинка про как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Фото как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный

Как в Мосэнергосбыте сменить тариф на многотарифный

Вы имеете право перейти на уменьшающий тариф, если вы находитесь в городской квартире или сельской местности, где поставлены плиты и водонагреватели.

Процедура перехода выглядит следующим образом:

Энергопоставляющие фирмы сделают работу не позднее 6-и месяцев, выдадут акт, что услуга оказана и акт о разграничении балансовой принадлежности, где будут указываться объемы потребления, на основании которого вы перейдете на пониженный тариф.

как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Смотреть фото как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Смотреть картинку как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Картинка про как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Фото как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный

Какие документы необходимы на смену тарифа

На смену однотарифного режима на многотарифный не требуются документы, за исключением, если вы переходите на тариф с пониженным коэффициентом. В таком случае предъявите:

как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Смотреть фото как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Смотреть картинку как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Картинка про как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Фото как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный

Как перейти на оплату по многотарифному счетчику

Чтобы перейти на оплату по мнооготарифному счетчику, обратитесь в офис Мосэнергосбыт, напишите заявление, позвоните по номеру 7 (499) 550-33-77 или отправьте по почте info@mosenergosbyt.ru.

Что необходимо указать в заявлении:

Источник

Двухтарифные счетчики электроэнергии: как перейти, кто обязан платить за перепрограммирование и когда начинается ночной тариф? Официальные ответы

Двухтарифные счетчики электроэнергии: как перейти, кто обязан платить за перепрограммирование, когда начинается ночной тариф и как вернутся на оплату электроэнергии по единому тарифу? Официальные ответы от Государственного комитета республики Татарстан по тарифам.

За чей счет осуществляется перепрограммирование индивидуальных приборов учета электроэнергии?

Письмом от 03.11.2011 №д07-1841 Министерство экономического развития Российской Федерации дало разъяснения, что перепрограммирование приборов учета потребления коммунальных услуг осуществляет собственник приборов учета за счет собственных средств.

Как перейти на дифференцированные тарифы на электрическую энергию?

Условием для перевода граждан на расчеты по тарифу, дифференцированному по зонам суток, является наличие многотарифного индивидуального ( квартирного) прибора учета электроэнергии ( далее – многотарифный ИПУ). Для перехода на расчеты по тарифу, дифференцированному по зонам суток, гражданину необходимо письменно обратиться к исполнителю коммунальных услуг ( ТСЖ, УК, ЖСК) с просьбой принять к расчетам многотарифный ИПУ, установленный в квартире заявителя.

Как перейти на оплату по одноставочному тарифу за электроэнергию, если тарифы диференцированные по двум зонам суток не выгодны?

Выбор варианта тарифа осуществляется потребителями самостоятельно. Согласно пункту 70 Основ ценообразования в области регулируемых цен ( тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 №1178, выбор производится потребителем путем направления письменного уведомления гарантирующему поставщику ( энергосбытовой, энергоснабжающей организации) с даты, указанной в уведомлении.

Также, дополнительно сообщаем, что на официальном сайте ОАО « Татэнергосбыт» в сети Интернет содержится информация о процедуре перехода на расчеты по одноставочному тарифу со ссылкой на форму заявления, с которой можно ознакомиться в разделе « Физическим лицам».

Гражданам-потребителям, проживающим в многоквартирных домах, находящихся на обслуживании у управляющих организаций ( ТСЖ, ЖСК), или иных специализированных потребительских кооперативов, для смены варианта применяемого тарифа необходимо обратиться с заявлением в соответствующую организацию.

Как перепрограммировать двухтарифный счетчик на одноставочный и нужно ли это делать?

При переходе на расчеты по одноставочному тарифу, замена приборов учета ( в случае их исправности и соответствия техническим требованиям) и перепрограммирование не требуются.

Каковы временные интервалы тарифных зон суток по услуге электроснабжения?

Приказом ФСТ России от 14 декабря 2012 г. №393-э/1 установлены следующие интервалы тарифных зон суток для населения и приравненных к нему категорий потребителей по месяцам 2013 года:

Зона cутокянварьфевральмартапрельмайиюнь
ночная23 — 723 — 723 — 723 — 723 — 723 — 7
пиковая7 — 107 — 107 — 107 — 107 — 107 — 10
17 — 2117 — 2117 — 2117 — 2117 — 2117 — 21
Зона сутокиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь
ночная23 — 723 — 723 — 723 — 723 — 723 — 7
пиковая7 — 107 — 107 — 107 — 107 — 107 — 10
17 — 2117 — 2117 — 2117 — 2117 — 2117 — 21

Полупиковая зона — остальное время

Дневная зона — время пиковой и полупиковой зон

Источник

Как сменить тариф в личном кабинете Мосэнергосбыт

Большинство людей пользуются услугами интернета и не хотят тратить время на посещение офиса. Сменить тариф Мосэнергосбыт также можно в режиме реального времени, в личном кабинете на официальном сайте. В данном статье рассмотрим подробнее, что для этого нужно.

как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Смотреть фото как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Смотреть картинку как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Картинка про как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Фото как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный

Как зарегистрироваться в личном кабинете Мосэнергосбыт

Прежде чем работать в личном кабинете, необходимо пройти регистрацию на официальном сайте Мосэнергосбыт.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Мосэнергосбыт выполните следующие действия:

Теперь вы зарегистрированы в личном кабинете Мосэнергосбыт и можете выполнять здесь любые действия, которые необходимы.

как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Смотреть фото как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Смотреть картинку как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Картинка про как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Фото как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный

Как сменить тариф Мосэнергосбыт в личном кабинете абонента

Одно из самых частых действий в личном кабинете – смена тарифа. Зачастую клиент Мосэнергосбыт хочет поменять однотарифный режим на многотарифный, если это для него выгоднее. Чтобы это сделать, нужно заявить о своем желании в заявлении. Поменять режим можно только после установки необходимого ИПУ. Оставьте заявку онлайн через личный кабинет.

Чтобы сменить тариф Мосэнергосбыт в в личном кабинете выполните следующие действия:

как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Смотреть фото как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Смотреть картинку как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Картинка про как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Фото как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный

Примечание: любые возникающие вопросы уточняйте по номеру технической поддержки Мосэнергосбыт 8 (800) 55-000-55.

Каждый житель многоквартирных и частных домов выбирает для себя оптимальный тариф при заключении договора с Мосэнергосбыт. Существуют 1, 2 и 3-х тарифные счетчики. 3-х тарифные подходят, если вы много времени находитесь дома, 2-х тарифные – если мало.

Стоимость услуг изменится в зависимости от того, в какое время суток он работает. Используя единый тариф, стоимость всегда остается одинаковой. Выбирайте для себя оптимальный вариант и меняйте тариф Мосэнергосбыт в личном кабинете в режиме реального времени – это быстро, просто и удобно.

Источник

Вопросы и ответы

В течение какого времени произойдёт замена прибора учёта электроэнергии после оформления заявки на сайте?

После заполнения формы на сайте mnogotarifnik.ru в течение 2 рабочих дней с вами свяжется наш специалист для согласования времени исполнения заявки. Замена на новый прибор учёта производится нашими специалистами в течение 20 – 40 минут* за 1 визит.

*Временной интервал может быть увеличен в зависимости от сложности работ.

Производите ли вы замену на многотарифные счётчики в Московской области?

Да, производим. Замена счётчиков на объектах, расположенных в Московской области, осуществляется силами АО «Мосэнергосбыт».

Какие гарантии предоставляются?

По умолчанию срок гарантии на все работы составляет 1 год, но вы можете продлить его до 10 лет, заказав дополнительное гарантийное обслуживание при оформлении заказа.

Гарантийный срок на все приборы учёта составляет 3 года (от завода-изготовителя). В сумме с периодом дополнительного обслуживания от АО «Мосэнергосбыт», итоговая продолжительность гарантии составит 5, 7 или 10 лет.

Кто должен производит замену электросчётчика?

Согласно ГК РФ Статья 543. обязанность по своевременной замене прибора учёта (ПУ) лежит на собственнике жилого помещения.

По приезде уполномоченное лицо энергоснабжающей организации снимает последние показания прибора и удаляет пломбу. Начиная с этого момента и до введения нового ПУ в эксплуатацию, стоимость потребляемой электрической энергии (ЭЭ) будет рассчитываться по нормативам. Стоит отметить, что вне зависимости от причины замены, работы по установке нового оборудования всегда оплачивает собственник помещения.

Устанавливать новый счётчик должен квалифицированный специалист, так как неопытный человек может не только допустить ошибки при подключении, но и полностью сломать ПУ.

Когда монтаж нового счётчика будет завершён, необходимо подать письменное заявление на опломбирование счётчика в энергоснабжающую компанию. Инспектор составит акт приёмки, в котором указываются:

Далее, проверяющий опломбирует новый счётчик, после чего можно будет начинать его эксплуатацию. С этого момента оплата потребляемой ЭЭ будет взиматься согласно показаниям нового ПУ.

Наиболее целесообразным вариантом станет замена старого счётчика ЭЭ на новый специалистами АО «Мосэнергосбыт», которые могут произвести замену ПУ и составить необходимые документы с дальнейшей передачей информации в сбытовую организацию за один выезд.

Заказать монтаж, а также выбрать новый счётчик вы можете по ссылке.

Можно ли осуществить замену счётчика самостоятельно?

Самостоятельная замена счётчика возможна. Однако, мы рекомендуем воспользоваться услугами специалиста, так как работа со сложными электроприборами может быть опасна для жизни и здоровья человека. Только специалист выполнит замену прибора с соблюдением техники безопасности.

В случае самостоятельной замены прибора учёта (ПУ) (замены с привлечением третьих лиц) необходимо неукоснительное соблюдение установленной законодательством РФ процедуры:

Важно помнить, что самостоятельный демонтаж пломб, установленных на ПУ ЭЭ, категорически запрещён. В случае нарушения установленного порядка замены ПУ в отношении потребителя составляется акт о безучётном потреблении и применяются штрафные санкции.

Опломбировка является платной услугой?

В зависимости от ряда факторов процедура может быть как бесплатной, так и оплачиваемой. Пломбировка является бесплатной в случае первичной установки или замены прибора учёта (ПУ), вышедшего за межповерочный интервал. В данном случае она проводится за счёт поставщика услуг.

Повторная пломбировка, например, по желанию потребителя или не зависящих от него причин таких как выход оборудования из строя, возгорание проводки (кроме случаев, где вызывалась аварийная бригада и был составлен акт срыва пломбы), перенос ПУ на другое место и т.п. является платной услугой.

Если пломбировка является платной, вы можете выбрать способы оплаты услуги:

Какие бывают виды пломб?

Существует два вида пломб для счётчиков электроэнергии:

Кто может опломбировать электросчётчик?

Право на пломбировку прибора учёта (ПУ) имеют только сотрудники энергоснабжающей или сетевой организации. Стоит обратить внимание на тот факт, что в случае незаконного (несогласованного с компанией-поставщиком) снятия пломбы расчёт платы за электроэнергию (ЭЭ) будет производиться по нормативам с момента последней проверки ПУ до даты, когда нарушение будет устранено. Жильцам многоквартирных домов необходимо подавать заявление на опломбировку ПУ напрямую в энергоснабжающую, либо в сетевую организацию. Одной из таких компаний является АО «Мосэнергосбыт» ­ крупнейший поставщик электроэнергии в Москве и Московской области.

Какой учёт выгоднее – двух- или трёхтарифный?

Всё зависит от того, в какое время вы чаще всего пользуетесь электроэнергией. Например, двухтарифный учёт больше подойдёт для тех, кто большую часть дня проводят вне дома и практически не пользуются электроприборами в дневное время.

Трёхтарифный учёт больше всего подойдёт для тех, кто часто находится дома (например, неработающие или работающие из дома), потому что в этом случае можно распределить основную работу энергоёмких приборов на полупиковый период или на ночное время.

Как заменить многотарифный электросчётчик и перейти на многотарифную систему учёта электроэнергии?

Заменить многотарифный электросчётчик вы можете любым удобным способом:

Замена электросчётчика является платной. В стоимость этой услуги включены:

Почему выгоден многотарифный учёт?

Многотарифный учёт электроэнергии (ЭЭ) позволяет снизить расходы по счетам за электричество. Этого можно добиться установкой современных многотарифных приборов учёта (ПУ): двух- или трёхтарифных.

За счёт чего происходит экономия?

Ранее во всех квартирах и домах устанавливались однотарифные ПУ и расчёт по счетам был только по 1 тарифу.

Сейчас у вас есть возможность выбора: вы можете установить 1, 2 или 3 тарифный ПУ. При установке двухтарифного ПУ применяется дифференцированный тариф по времени суток: ночной с 23:00 до 7:00 и дневной с 7:00 до 23:00. При установке трёхтарифного ПУ тариф делится на ночной с 23:00 до 7:00; пиковый с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 21:00 и полупиковый с 10:00 до 17:00 и с 21:00 до 23:00.

С действующими тарифами можно ознакомиться по ссылке http://mnogotarifnik.ru/tarifs/

Если рассчитать выгоду от использования многотарифных ПУ в сравнении с однотарифным только в ночное время с 23:00 до 7:00, выгода составит от 44 до 68%.*

Это означает, что с целью экономии по счетам за ЭЭ, работу энергоёмких бытовых приборов можно планировать на полупиковый и ночной период. Особенно это удобно с современными бытовыми приборами, работу которых можно предварительно запрограммировать на определённое время.

Для примера возьмём стиральную машинку, которая работает в течение часа. По усреднённым данным, современная стиральная машинка потребляет 2 кВт*ч. Если запланировать стирку, например, с 23:00 до 00:00, то по сравнению с однотарифным ПУ экономия при ежедневной стирке только в течение 1 часа на протяжении года по ночному тарифу составит 2438,2 р. в год.**

Особенно актуально использование многотарифных ПУ в жилых домах, в больших и многодетных семьях, в домах и квартирах с электрическим отоплением, а так же квартирах с большим количеством современных бытовых приборов.

*Экономия рассчитывалась на примере действующих тарифов на ЭЭ для всех типов населения и приравненных к нему категорий потребителей на территории г. Москвы, за исключением Троицкого и Новомосковского административных округов на 2019 год (руб./кВт·ч с учетом НДС). **Экономия рассчитывалась на примере действующих тарифов на ЭЭ для городского населения, проживающего в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными газовыми плитами на территории г. Москвы, за исключением Троицкого и Новомосковского административных округов на 2019 год (руб./кВт·ч с учётом НДС).

Почему нужно менять электросчётчик?

В соответствии с действующим законодательством приборы учёта (ПУ), вышедшие за межповерочный интервал ( МПИ ), считаются вышедшими из строя и их показания становятся недействительными. До восстановления надлежащего учёта электроэнергии (ЭЭ) расчёт стоимости за ЭЭ производится по нормативам*. Зачастую такой способ расчёта может значительно превышать фактическое потребление ЭЭ, соответственно вы начнёте переплачивать по счетам.

Собственник жилого помещения может сделать выбор: произвести поверку ПУ вышедшего за МПИ или сразу произвести его замену**. ПУ с классом точности менее 2,0 не подлежат поверке, необходима их полная замена***.

Мы советуем сразу произвести замену ПУ, потому что поверка является технологически сложным процессом и часто её стоимость может превышать стоимость замены. Также после поверки может оказаться, что ПУ вышел из строя, так как со временем детали в ПУ изнашиваются и вам потребуется обязательная замена, в итоге вы переплатите за поверку и замену, а также потратите дополнительное время на посещение офиса сбытовой компании.

Помимо вышеперечисленных причин, замена старых счётчиков электроэнергии обязательна в следующих случаях:

В случае выявления одного или нескольких описанных недостатков, рекомендуется немедленно обратиться в энергоснабжающую организацию и предоставить заявление о необходимости замены ПУ ЭЭ.

*В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 306. **В соответствии с нормами ст. 9 ФЗ «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 № 102-ФЗ *** п. 39 основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии утв. Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. №442.

Что такое межповерочный интервал?

Межповерочный интервал — это срок, в течение которого изготовитель прибора гарантирует, что показания счётчика будут точны и не будут превышать предел допустимой погрешности измерения. Срок межповерочного интервала составляет от 4 до 16 лет, в зависимости от ПУ. Узнать срок МПИ можно в техническом паспорте ПУ, который хранится у собственника жилого помещения.

Какой счётчик ставить – электронный или индукционный?

Мы советуем выбирать электронные счётчики. Такие модели имеют несколько преимуществ:

Какой счётчик выбрать?

При установке однотарифного прибора учёта (ПУ) единый тариф за ЭЭ в течение суток. При установке двухтарифного ПУ применяется дифференцированный тариф по времени суток: ночной с 23:00 до 7:00 и дневной с 7:00 до 23:00. При установке трёхтарифного ПУ тариф делится на ночной с 23:00 до 7:00; пиковый с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 21:00 и полупиковый с 10:00 до 17:00 и с 21:00 до 23:00.

C действующими тарифами можно ознакомиться по ссылке http://mnogotarifnik.ru/tarifs/ Выбор счётчика зависит от условий использования электроэнергии в квартире. Например, трёхтарифная модель больше подойдёт для людей, которые проводят много времени в квартире и потребляют электроэнергию в полупиковый период (к примеру, неработающие или работающие из дома члены семьи). Если в квартире живут активные люди, которые большую часть времени проводят вне дома и не используют электрооборудование днём, то им целесообразнее приобрести двухтарифный счётчик.

Какие приборы могут использоваться для учёта электрической энергии?

Для учёта электрической энергии используются приборы учёта, типы которых утверждены федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию и метрологии и внесены в Государственный реестр средств измерений.

Можно ли установить вместо однофазного трёхфазный счётчик?

Сначала необходимо обратиться в свою электросетевую компанию, чтобы получить разрешение на увеличение мощности.

Для установки трёхфазного счетчика необходимо выполнить ряд электромонтажных работ по изменению схемы подключения прибора учёта (ПУ) электроэнергии (ЭЭ).

Далее, написать письменное заявление в клиентском офисе АО «Мосэнергосбыт», приложить к нему копии документов. Замена счётчика производится в присутствии представителя АО «Мосэнергосбыт».

Перечень необходимых документов:

Что важно знать при замене электросчётчиков?

Все процессы, которые касаются учёта расходуемой электрической энергии и применяемого для этой задачи оборудования, происходят согласно требованиям, описанным в различных законодательных актах. Эти документы содержат подробную информацию о порядке и особенностях выполнения электромонтажных работ. Также в них освещены требования к эксплуатации и замене приборов учёта.

Правовая база

Замена старых электросчётчиков на новые подробно описана в Федеральном законе № 261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который вступил в силу с 23 ноября 2009 года в ред. от 03.07.2016.

Помимо указанного закона, существует п. 39 основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии утв. Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. №442., в котором прописано, что все установленные приборы учёта (ПУ) электрической энергии (ЭЭ) классом 2,5 должны быть заменены на более современные счётчики с классом 2,0 и не подлежат поверке. Это требование в первую очередь связано с тем, что ПУ ЭЭ класса 2,5 обладают большой погрешностью измерений.

Источник

Был счетчик двухтарифный, стал однотарифный. Требуют теперь от меня заменить за свой счет или перепрограммиовать. Как быть?

В 2010г установила двухтарифный счетчик.До апреля 2014г с меня брали как положено день ночь.А потом как за обычный счетчик.Энергет компания ответили,что счетчик нужно перепрограммировать мне самой или поменять за мой счет.Что мне делать?

Ответы и комментарии

как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Смотреть фото как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Смотреть картинку как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Картинка про как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный. Фото как перейти с двухтарифного учета электроэнергии на однотарифный

Странно. Если У Вас счетчик двухтарифный и пломбы не нарушены, на каком основании Вас перестали считать как и считали? Чем они это мотивировали? И зачем менять счетчик если он исправен или его перепрограммировать? Если у Вас неправильно выставлена дата и время после перехода на зимнее время, то они сами должны это сделать. Вообщем Ваша ситуация довольно загадочная.

На вопрос ответил Воронцов Денис, ООО «Кронверк », www.kronverk.net

добавить комментарий · Был ли этот ответ полезен вам? Да / Нет

Что тут странного. Обязанность перепрограммировать в законе вроде бы и есть.А расчёты производится от фактической ситуации.

Так Неля пишет что раньше рассчитывали по 2м тарифам, до апреля 2014 года, и потом перестали

Все верно. Перепрограммирование должно быть осуществлено в связи с сезонным переводом времени (отмена перехода на летнее время) С принятием Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2014г. № 248-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об исчислении времени“ на территории Российской Федерации 26 октября 2014 года осуществляется перевод часов и устанавливаются соответствующие часовые зоны и значения времени. В результате большинство регионов России перейдет на 1 час назад, при этом будут созданы 3 новые часовые зоны и объединены 2 текущие часовые зоны в одну новую. Изменится конфигурация часовых зон – ряд регионов переместится в соседние или новые зоны. Переход на летнее и зимнее время в течении года по-прежнему осуществляться не будет.

А вот перепрограммировать они обязаны бесплатно в соответствии с пунктом 2 Постановленя Правительства РФ от 24.12.2014 N 1465 «Об особенностях определения объемов (количества ) электрической энергии с использованием приборов учета после сезонного перевода времени»
Действия по перепрограммированию выполняются исполнителями коммунальных услуг, гарантирующими поставщиками и территориальными сетевыми организациями без взимания платы с потребителей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *