как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги

Как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги

Срок приостановки: 10 рабочих дней

Основанием для приостановления рассмотрения заявления о назначении региональной социальной доплаты, поданного с использованием Портала, является необходимость представления заявителем в любой МФЦ города Москвы в течение 10 рабочих дней документов, указанных в пунктах 2.4.1-2.4.4 Правил, а именно:
— справка пенсионного органа федерального органа исполнительной власти или иной ведомственной пенсионной службы о размере пенсии и сроке ее назначения в городе Москве (за исключением случаев назначения пенсии (пенсий) пенсионными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации или Федеральной службы безопасности Российской Федерации);
— уведомление о снятии с учета в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации страхователя, прекратившего правоотношения по обязательному пенсионному страхованию (в случае добровольного вступления в такие правоотношения);
— архивные документы, содержащие сведения о периодах регистрации в городе Москве по месту жительства лица, в отношении которого обращается заявитель, по прежним адресам проживания в городе Москве;
— документы, подтверждающие регистрацию актов гражданского состояния (в случае если регистрация акта гражданского состояния произведена компетентными органами иностранного государства). При этом указанные документы должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на русский язык. В случаях, предусмотренных федеральными законами, верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

Результат оказания услуги

Формы получения

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УСЗН города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц, работников МФЦ

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) УСЗН города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц, государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в УСЗН города Москвы, работников МФЦ.

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546- ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».

3. Заявитель может обратиться с жалобами в случаях:

3.1. Нарушения срока регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении заявления и иных документов (информации) от заявителя.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в УСЗН города Москвы, рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) УСЗН города Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) УСЗН города Москвы по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) Департамента.

Жалобы на решения руководителя Департамента, в том числе на решения руководителя (уполномоченного заместителя руководителя), принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, подаются заявителями в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ, совершенные при предоставлении государственной услуги по принципу «одного окна» в соответствии с соглашением о взаимодействии с Департаментом, рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) ГБУ МФЦ города Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) директора (уполномоченного заместителя директора) ГБУ МФЦ города Москвы, принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Аппаратом Мэра и Правительства Москвы.

5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.3. Почтовым отправлением.

5.4. С использованием Портала с момента реализации на Портале соответствующей технической возможности.

5.5. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Жалоба должна содержать:

6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, МФЦ либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего города Москвы, работника МФЦ, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

6.4. Дату подачи и регистрационный номер заявления на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме заявления и его регистрации).

6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7. Требования заявителя.

6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

6.9. Дату составления жалобы.

7. Жалоба должна быть подписана заявителем (представителем заявителя). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя заявителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статус и полномочия законного представителя заявителя подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

9.1. Отказа в приеме документов.

9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

11. Решение должно содержать:

11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя.

11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты города Москвы.

11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы полностью или в части или об отказе в ее удовлетворении).

11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы полностью или в части).

11.11. Порядок обжалования решения.

11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

13.2. Обеспечение приема и регистрации заявления, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:

14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

20.1. Размещения соответствующей информации на Портале, информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления государственной услуги.

20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При выявлении нарушений порядка предоставления государственной услуги города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе, но не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственной услуги.

Источник

Есть иждивенцы? Получите доплату!

В связи с началом нового учебного года напоминаем, что по действующему законодательству пенсионер, получающий страховую пенсию по старости или инвалидности и имеющий на иждивении нетрудоспособных членов семьи, имеет право на повышенный размер пенсии. Такое увеличение обеспечивается за счет установления повышенного размера фиксированной выплаты, величина которой с 1 января 2018г. составляет 4982,90 руб.

За каждого иждивенца эта сумма увеличивается на одну треть, т.е. в зависимости от количества находящихся на иждивении граждан сумма будет составлять:

Кому положена доплата за иждивенцев?

Денежную прибавку можно получить за каждого нетрудоспособного члена семьи, но не более трех. Право на такие доплаты имеют оба пенсионера, на иждивении находятся члены семьи (дети, внуки, братья или сестры), если они:

Пенсионеры, на иждивении которых находятся братья, сестры и внуки, могут получить повышенный размер фиксированной выплаты при условии, что у указанных иждивенцев нет трудоспособных родителей.

Куда обращаться?

Назначение соответствующей денежной надбавки к пенсии происходит в заявительном порядке, т.е. для получения доплаты необходимо будет обратиться с заявлением в клиентскую службу ПФР по месту жительства либо через Интернет — в личный кабинет на сайте ПФР или на портале госуслуг.

Доплата назначается с 1 числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления в ПФР.

Важно помнить, что при отчислении студента из образовательного учреждения или переводе на иную форму обучения осуществление доплаты к пенсии прекращается. Поэтому в течение 5 дней необходимо уведомлять органы Пенсионного фонда о каких-либо изменениях во избежание переплат, которые потом потребуется возмещать.

Источник

Как оформить получение повышенной фиксированной выплаты к пенсии родителю школьника или студента?

Гражданам, получающим страховую пенсию по старости или по инвалидности, устанавливается повышенная фиксированная выплата к пенсии в случае, если у них на иждивении находятся нетрудоспособные члены семьи.

В 2019 году прибавка к пенсии за иждивенца составляет:

1778,06 рублей (с учетом соответствующего районного коэффициента) за одного иждивенца;

Максимальное количество иждивенцев, за которых устанавливается повышение, составляет не более 3-х.

К нетрудоспособным членам семьи относятся, например:

— дети, не достигшие возраста 18 лет,

— дети, обучающиеся по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в иностранных организациях, расположенных за пределами Российской Федерации до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет;

— дети, если они стали инвалидами до достижения возраста 18 лет.

Члены семьи признаются состоящими на иждивении родителя, если они находятся на его полном содержании или получают от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию. При этом если ребенок младше 18 лет вступает в брак, то он уже перестает считаться иждивенцем.

Для установления повышенной фиксированной выплаты за иждивенца необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства с соответствующим заявлением и документами.

Если ребенок-иждивенец не достиг 18 лет – требуется только свидетельство о рождении.

Если иждивенец старше 18 лет – требуется документальное подтверждение факта нахождения члена семьи на иждивении застрахованного лица.

В подтверждение факта иждивения могут быть представлены документы, подтверждающие:

— родственные отношения (как правило, свидетельство о рождении ребенка);

— прохождение обучения по очной форме (справка учебного заведения о дате начала и продолжительности обучения, форме обучения с обязательной ссылкой на номер и дату приказа по учебному заведению );

— факт того, что ребенок старше 18 лет находится полном содержании родителя или получают от него помощь, которая является для него постоянным и основным источником средств к существованию (например, договор об оплате родителем обучения, документы об оплате проживания, о расходах на питание, справка учебного заведения об отсутствии стипендии и т.д.). Как правило, факт нахождения на иждивении устанавливается территориальным органом Пенсионного фонда не только на основании представленных заявителем документов и информации, имеющейся в распоряжении Пенсионного фонда РФ (факт получения ребенком пенсии, которая может являться для ребенка основным источником средств к существованию, осуществление ребенком оплачиваемой трудовой деятельности, доходы от которой также могут являться для ребенка основным источником средств к существованию, наличие сведений о вступлении нетрудоспособного члена семьи в брак). При установлении факта иждивения могут учитываться результаты опроса свидетелей (соседей, родственников). Не исключается возможность установления факта иждивения в судебном порядке.

В случае если студент находится в академическом отпуске, родители также имеют право на получение повышенного фиксированного размера страховой пенсии. Исключением являются отпуска, связанные с прохождением срочной военной службы по призыву.

В случае прекращения студентом учебы, досрочном отчислении студента или его переводе на иную форму обучения, вступлении иждивенца в брак или его трудоустройстве следует безотлагательно сообщить об этом в территориальный орган Пенсионного фонда РФ по месту жительства, чтобы не допустить возникновения переплат, которые подлежат возвращению в Пенсионный фонд.

Источник

Прибавка к пенсии за детей

как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги. Смотреть фото как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги. Смотреть картинку как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги. Картинка про как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги. Фото как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги

Россияне, которые воспитывали детей, вправе получить от государства официальную дотацию к пенсионным выплатам, после выхода на заслуженный отдых. Если детей в семье несколько, то за каждого из них положена прибавка в виде баллов. Тем россиянам, который достигли пенсионного возраста до 2015 года и успели оформить выплаты, считают по одним правилам, всем остальным по другим.

Бробанк расскажет, какая прибавка к пенсии за детей будет у пенсионера, а также где и как подать документы на перерасчет.

Кому полагается прибавка к пенсии

Перерасчет оформляют только тем пенсионерам, которые подходят по нескольким требованиям. Первое условие для получения доплаты к пенсии за детей — срок выхода на пенсию. Рассчитывать на оформление надбавки могут только те пенсионеры, которые оформили пенсию до 1 января 2015 года. Тем, кто достиг пенсионного возраста позже, производят перерасчет по другим правилам.

Второе условия для оформления доплаты — наличие хотя бы одного ребенка. При этом не имеет значения пол детей, их возраст, учатся они, работают или только в поиске работы. Пенсионный фонд при оформлении надбавок учитывает только четверых детей.

В сети можно найти информацию, где пишут, что ПФР делает перерасчет только за тех детей, которые родились до 1991 года. Но это не так, возраст ребенка не играет никакой роли. Единственное, что может отличаться, это размер доплаты. Стаж при СССР и после его развала учитывают по-разному, поэтому за детей, родившихся после 1991 года, могут доплатить меньше.

как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги. Смотреть фото как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги. Смотреть картинку как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги. Картинка про как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги. Фото как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги

Третье условие — это срок нахождения в декрете. Пенсионный Фонд берет в расчет наибольшую длительность периода ухода — 1,5 года. Если женщина за это время не была трудоустроена или только училась, она может оформлять прибавку к пенсионной выплате за ребенка.

Документы для получения надбавки

Чтобы получить доплаты в ПФР, вам нужно заполнить заявление на перерасчет пенсии за детей. Бланк для написания заявки и образец вам выдадут сотрудники отделения ПФР. Также его можно скачать с официального сайта Пенсионного фонда, а затем распечатать и заполнить по шаблону. В заявлении нужно обязательно вписать причину, по которой вам должны произвести перерасчет. Также заполните по образцу остальные пункты. Кроме заявления понадобится предъявить:

Все прилагаемые документы нужно перечислить в соответствующем пункте в бланке заявления. Если вы собираетесь отправлять документы по почте, вы можете приложить копии перечисленных бумаг. Но предварительно их нужно обязательно заверить у нотариуса.

Куда обратиться за перерасчетом

Перерасчитывают пенсию сотрудники Пенсионного фонда РФ. Каждое заявление рассматривают в индивидуальном порядке, поэтому и сумма надбавки может отличаться. Подать заявку на оформление доплаты к пенсии за детей можно четырьмя способами:

как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги. Смотреть фото как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги. Смотреть картинку как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги. Картинка про как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги. Фото как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги

Отправлять документы по почте заказным письмом рекомендуют только в том случае, если все остальные способы для вас недоступны.

Отделение ПФ

Чтобы оформить заявку на получение перерасчета в отделе ПФ Российской Федерации, запишитесь на прием к сотруднику. Сделать это можно в самом отделении ПФР или на официальном сайте. Первый способ может быть неудобен тем, что в отделении большие очереди. Но и доступ к интернету есть не у всех пенсионеров и не каждый знает, как и может воспользоваться онлайн-услугами.

Чтобы оформить запись к работнику ПФР через сайт, вам нужно:

В необходимое время вы должны подойти в Пенсионный фонд вместе со всеми нужными документами. Сотрудник рассматривает заявку, принимает документы и уведомляет вас о дате начала перерасчета.

Обычно подготовительный процесс занимает не более 5 рабочих дней. После этого вас оповестят о времени следующего визита к сотруднику ПФР. В указанный день вам сообщат итоги перерасчета и вернут документы.

В МФЦ

Чтобы оформить надбавку к пенсии за детей, для начала убедитесь в том, что в нужном отделении МФЦ предоставляют подобные услуги. Если МФЦ может оформить перерасчет, обращайтесь к сотруднику центра.

Далее все действия аналогичны процессу оформления через Пенсионный фонд.

Гоуслуги или через почту

Удаленные способы подачи заявки на перерасчет — через сайт госуслуг и по почте. Чтобы оформить пособие пенсионеру за детей через сайт госуслуг, для начала нужно зарегистрироваться на портале. Для этого:

Активировать свой профиль можно в одном из центров регистрации. Их адреса опубликованы на портале. Код можно также получить в бумажном виде или активировать аккаунт цифровой электронной подписью. В любом случае вам выдадут логин и пароль от учетной записи.

как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги. Смотреть фото как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги. Смотреть картинку как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги. Картинка про как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги. Фото как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги

После активации профиля нужно:

Остальной перечень бумаг следует отнести в Пенсионный фонд самостоятельно до истечения 5 дней.

Для подачи заявки через почтовое отделение вам нужно подготовить все ксерокопии документов, заверить их у нотариуса. Но это платная услуга, стоимость меняется в зависимости от количества справок и их типа. Когда соберете все документы, отправьте их заказным письмом в отдел Пенсионного фонда РФ по прописке. При таком способе подачи заявки процесс оформления перерасчета займет около 2 недель. Результат рассмотрения вышлют отдельным письмом.

Как происходит перерасчет пенсионных выплат

Новую пенсию начинают начислять с того месяца, который следует за месяцем оформления перерасчета. Для расчета страховых пенсий используют пенсионные баллы. В 2020 году 1 пенсионный балл равняется 93 рублям.

Во время ухода за ребенком женщинам также начисляются пенсионные баллы. Устанавливают пенсионный коэффициент в зависимости от порядка рождения детей и длительности срока ухода за ними:

Пенсионные баллыПервый ребенокВторой ребенокТретий, четвертый или более ребенок
За один год1,83,65,4
За 1,5 года2,75,48,1

При этом размер надбавки рассчитывают индивидуально, поэтому для разных семей сумма может немного отличаться.

После оформления или перерасчета пенсии, ее можно перевести на карту.

Выгодно ли оформлять надбавку

Не всем россиянам окажется выгодно подавать документы на перерасчет. В некоторых случаях пенсия после перерасчета может уменьшиться. На это влияет не только количество детей, но и другие условия.

как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги. Смотреть фото как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги. Смотреть картинку как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги. Картинка про как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги. Фото как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги

Когда однозначно стоит перерасчитывать пенсионные выплаты:

Невыгодно перерасчитывать пенсии в таких случаях:

Оформлять надбавку на детей к пенсии или нет, каждый решает сам. С точки зрения законодательства, перерасчет должны сделать всем гражданам, которые подадут заявку на перерасчет и обосновывающие документы.

Другие материалы о пенсии, вы найдете здесь.

как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги. Смотреть фото как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги. Смотреть картинку как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги. Картинка про как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги. Фото как подать заявление на доплату к пенсии за иждивенца через госуслуги

Комментарии: 20

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *