как поменять пароль газпромбанк через приложение
Мобильный банк Газпромбанка – Телекард
Сервис Телекард Газпромбанка позволяет клиентам получить удаленный доступ к управлению счетами, картами и платежами. Подключиться к сервису можно в любом отделении или банкомате Газпромбанка.
Банки развиваются вместе со своими клиентами, а потому предлагают им получить удаленный доступ к управлению счетами, картами и платежами — с помощью мобильных сервисов и приложений. Газпромбанк предлагает держателям своих карт воспользоваться сервисом Телекард Газпромбанка.
Для подключения к сервису достаточно прийти в одно из отделений Газпромбанка с паспортом и написать заявление у операциониста или воспользовавшись банкоматом.
Услуги Телекард
Для приложения разработан удобный интуитивный интерфейс, позволяющий пользователям получить быстрый доступ к любой функции Телебанка.
Как зарегистрироваться в мобильном банке Газпромбанка
Личный кабинет «Телекард» Газпромбанка доступен в любое время суток, однако, чтобы подключиться к сервису, необходимо посетить ближайшее отделение или банкомат Газпромбанка или воспользоваться услугой «Домашний банк», если она подключена.
Зарегистрироваться также можно и через банкомат. Для этого необходимо вставить пластиковую карту в приемник банкомата и после ввода ПИН-кода выбрать раздел «Регистрация услуг – Система Телекард». Зарегистрируйтесь, следуя подсказкам системы – и вы получите чек с логином и паролем для первого входа. Также после регистрации вы получите инструкции по использованию мобильного телефона.
Для того, чтобы подключить услугу Телекард через «Домашний банк», нужно зайти в раздел «Частным клиентам» на сайте Газпромбанка и выбрать пункт «Домашний банк». Далее пройдите в раздел «Банковский карты» и выберете пункт «Услуги системы «Телекард» или «Регистрация в системе «Телекард».
Пользоваться услугами мобильного банка можно через приложение Телекард, доступное в Play Market для владельцев смартфонов на системе Android и в App Store для владельцев iPhone. Для тех, чьи телефоны не поддерживают работы с приложениями, Газпромбанк предусмотрел другую возможность использования услуги Телекард. После того, как зарегистрировались в системе через банкомат или в отделении банка, кроме логина и пароля вы получите также номер для отправки СМС-команд, которые позволят управлять картами и счетами, а также получать информацию о совершенных операциях. Подробнее о командах можно узнать на сайте Газпромбанка в разделе «Памятка для пользователя».
Личный кабинет Газпромбанка
Потребительские кредиты Газпромбанка
Срок кредитования до 7 лет для зарплатных клиентов, для остальных до 5 лет. При наличии личного страхования действует льготная ставка.
Автокредиты Газпромбанка
Кредиты для бизнеса Газпромбанка
Ипотечные кредиты Газпромбанка
Кредитные карты Газпромбанка
Акционерное общество «Газпромбанк» — один из лидеров универсальных банков России. Среди 390 участников, по версии banki.ru, «Газпромбанк» по праву занимает 3 место по всем важнейшим показателям среди банков в Российской Федерации, а также долгое время удерживает 3 место среди всех конкурентов Центральной и Восточной Европы по размеру личного капитала. АО «Газпромбанк» обслуживает главнейшие и самые значительные отрасли экономики России, включая газ, нефть и металлургию, а также имеет более 5 миллионов физических клиентов и около 45 тысяч юридических, что и характеризует его уникальность в российском банковском секторе.
Универсальность банка заключается в его работе с любого рода клиентом, будь то гражданин России или же крупный финансовый гигант на торговом рынке страны.
Личный кабинет интернет-банкинга «Газпромбанк»
На сайте «Газпромбанка» можно создать личный кабинет, который полностью заменяет поход в отделение банка и упрощает работу клиента, связанную с банковскими продуктами. В нем присутствует возможность заказать дебетовую/кредитную карту, открыть вклад, оплатить и ЖКХ, кредит, посмотреть курсы валют, перевести деньги клиентам любого другого банка или проконсультироваться со специалистом по любому вопросу — чат доступен для всех клиентов банка 24/7.
Также существует версия Личного кабинета для корпоративных клиентов, и для малого/среднего бизнеса, которые позволяют вести свое дело через сервисы «Газпромбанка».
Регистрация
Для того чтобы начать пользоваться интернет-банкингом «Газпромбанка» необходимо осуществить онлайн-вход в личный кабинет.
Первый способ: для регистрации Личного кабинета у клиента уже должна быть на руках дебетовая или кредитная карта «Газпромбанка», так как для регистрации потребуется указать ее номер и CVV2/CVC2-код с обратной стороны карты. Предварительно заказать ее можно по номеру телефона через оператора или в отделении банка, а консультант поможет зарегистрировать Личный кабинет и объяснит весь его функционал.
При самостоятельном подходе, после того как карта получена, необходимо:
Вход в личный кабинет онлайн банк «Газпромбанк»
Восстановление пароля к Личному кабинету
Если клиент забыл пароль от личного кабинета и не может воспользоваться функциями онлайн-банка, необходимо соблюсти следующие шаги: Перейти на сайт gazprombank.ru, где в правом верхнем углу необходимо выбрать графу «Интернет-банк». Далее сайт автоматически переходит на страницу online.gpb.ru, где появляется поле «Вход».
Система онлайн-банкинга предлагает воспользоваться паролем из официального банковского приложения «Телекард 2.0». В ином случае необходимо нажать на кнопку «Забыли пароль?».
Далее для восстановления доступа в интернет-банк «Газпромбанк» необходимо заполнить остальные графы: номер телефона и номер карты, указанные при регистрации клиента, и CVV2/CVC2-код, написанный на задней стороне банковской карты, указанной при регистрации.
Удаление Личного кабинета онлайн-банка «Газпромбанк»
Сам личный кабинет удалить нельзя. В зависимости от того, какую операцию необходимо выполнить клиенту, он может заблокировать свою карты и закрыть счета в приложении онлайн-банка или в личном кабинете на сайте. По необходимости возможно отказаться от всех банковских услуг, расторгнуть договоры — это будет сродни удалению личного кабинета.
Однако перед совершением этих действий необходимо проконсультироваться с консультантами в отделении банка/с сотрудниками на горячей линии/в бесплатном чате, доступном в приложении.
Мобильное приложение мобильный банк «Газпромбанк»
Для более простого использования услуг банка доступно мобильное приложение «Телекард 2.0»:
Приложение представляет собой компактный и лаконичный личный кабинет, все функции которого помещаются на экране мобильного телефона.
Приложение можно использовать на любой мобильной операционной системе, что также способно увеличивать количество дистанционных клиентов, «уничтожая» очереди в отделениях банка и столпотворения. Все это работает в рамках политики ДБО (Дистанционно-банковское обслуживание), на которую нацелены все лидеры банковского сектора благодаря развитию информационных технологий.
Зарегистрироваться в мобильном приложении можно теми же способами, что и в личном кабинете на сайте. Либо с помощью номера карты и номера телефона, либо с помощью логина и пароля, выданного сотрудниками банка/в банкомате «Газпромбанка». Функционал мобильного приложения напоминает Личный кабинет на сайте банка, однако имеет более упрощенный дизайн и требует куда меньше интернет трафика, затрачиваемого для входа в Личный кабинет клиента банка.
Смена пароля в интернет-приложении «Газпромбанка»
Сменить пароль клиент банка может с помощью нескольких вариантов:
«Газпромбанк» для юридических лиц и ИП
Для юридических лиц и ИП «Газпромбанк» предлагает отдельную страницу для ведения собственного бизнеса и отдельное мобильное приложение «ГПБ Бизнес».
Клиентам банка доступно открытие и ведение расчетного счета, автолизинг, для которого предусмотрено отдельное приложение, взятие крупного кредита, в том числе и под залог дома/авто. Также предусмотрены банковские гарантии на основании 44 и 223 Федеральных законов Российской Федерации.
Помимо онлайн-сервисов и специальных условия кредитования, банком предусмотрена консультация с юристом и помощь в ведении бизнеса.
Отдельно для корпоративных клиентов есть возможность получить полное банковское сопровождение для повышенного целевого контроля расхода собственных средств, расчетно-кассовое обслуживание и валютный контроль.
«Газпромбанк» и инвестиции
Помимо вышеперечисленного, клиенты могут воспользоваться отдельным приложением «Газпромбанка», которое специализируется исключительно на инвестициях. В данном приложении клиент может создать собственный счет, с помощью которого он контролирует и регулирует личные инвестиционные потоки, покупает акции и доли разных компании и создает себе таким образом финансовую подушку с пассивным доходом при грамотном подходе.
Как сменить или восстановить ПИН-код к карте «Газмпробанка»
К каждой карте устанавливается ПИН-код – это уникальная комбинация из 4 цифр, которая известна только держателю (ее иногда называют паролем, что не вполне верно). Поэтому на практике часто возникают довольно неприятные ситуации: ПИН-код забыт/утерян и не понятно, как пользоваться карточкой. С этими и другими вопросами я, как специалист «Газмпробанка», сталкиваюсь почти ежедневно. Поэтому предлагаю вашему вниманию обзор ответов в виде пошаговых инструкций на каждый случай.
Как создать ПИН-код: пошаговая инструкция
Собственно говоря, создавать ПИН-код как таковой не нужно, поскольку он автоматически генерируется программой. Когда вы приходите в офис за своей карточкой, сотрудник после проверки паспорта выдает ее, а также запечатанный конверт. Далее порядок ваших действий следующая:
С этого момента ваша карточка активирована, вы можете пользоваться ею сразу и без ограничений. ПИН-код нужно обязательно запомнить, после чего конверт вместе с вкладышем подлежит уничтожению – его можно разорвать на мелкие фрагменты и выбросить.
Как сменить ПИН-код
Поскольку комбинация из 4 цифр генерируется случайным образом, то чаще всего запоминается она с трудом, что неудивительно. Поэтому я всегда рекомендую своим клиентам сменить код сразу после получения карты. Сделать это очень просто:
После этого система информирует о том, что код изменен успешно, и теперь вам нужно запомнить именно эту комбинацию. Старый конверт можно просто выбросить – он уже не имеет никакой ценности.
Обратите внимание, что в целях безопасности не рекомендуется придумывать слишком простые комбинации, например:
С другой стороны, задавать случайную комбинацию тоже не нужно. Не полагайтесь на свою память – по своему опыту скажу, что клиенты очень часто забывают код, который сами же и создавали. Поэтому лучше придумать какую-то конкретную последовательность. Это может быть, например, дата памятного вам события или два любимых числа, набранных дважды. Еще один очевидный вариант – номер школы, автобуса и т.п.
Что делать, если код утерян
Это распространенная проблема, которая хотя и неприятна, но решается довольно просто. Опишу последовательность действий для разных случаев.
Как узнать комбинацию
В первую очередь клиенты, которым довелось потерять или забыть ПИН, стремятся узнать его любым доступным способом – в отделении банка или на горячей линии. На самом деле получить информацию у сотрудников вы не сможете по одной простой причине – они не владеют такими данными. ПИНы карт клиентов не хранятся в банке: они существуют только во вкладыше конверта и в вашей памяти.
Как восстановить код
Поэтому остается только одна возможность – найти конверт и посмотреть вкладыш. Если же он не сохранился, восстановление ПИН-кода уже невозможно. Вам придется просто перевыпустить свою карточку, что отнимет некоторое время (стандартно – 4-5 рабочих дней или более).
К тому же за перевыпуск карты «Газпромбанк» может удержать небольшую комиссию – все зависит от условий обслуживания вашего счета, прописанных в договоре.
Чтобы выпустить новую карту, вам необходимо:
Как снять деньги с карты
ПИН-код и пароль «Телекард»: как они связаны
И еще одно распространенное заблуждение: мне часто доводится слышать, как клиенты путают понятие ПИН-кода и пароля для входа в «Телекард» или «Домашний банк» (онлайн через Интернет). Нередко они считают, что это одно и то же или, по крайней мере, между этими комбинациями есть какая-то связь. Хочу ответить однозначно, чтобы избежать путаницы – это совершенно разные вещи, и связи между ними нет никакой.
Более того – даже войдя в личный кабинет, вы НЕ сможете:
Таким образом, процедура восстановления ПИН-кода не очень простая, однако таковы правила банка. Они связаны с требованиями безопасности – комбинацию вправе знать только сам держатель. Поэтому если вы забудете эти данные, восстановить их будет невозможно.
Что делать клиенту, если он забыл или потерял ПИН-код от карты Газпромбанка
Каждому владельцу карточки Газпромбанка при ее получении выдается конверт, в котором находится секретный ПИН-код. Эту цифровую комбинацию нужно вводить при обналичивании средств через банкоматы, авторизации в устройствах самообслуживания, оплаты товаров в торговых сетях и т.д. Если клиент забыл ПИН-код от карты Газпромбанка, то он может его восстановить либо изменить на новый.
Порядок действий, если забыл ПИН-код от карты Газпромбанка
Если физическое лицо забыло свой PIN, то не сможет совершать операции по карте. Попытки подобрать цифровую комбинацию, вероятнее всего, приведут к блокировке пластика, так как для этого достаточно три раза ввести неправильный пароль. Чтобы исключить данный вариант развития событий, следует на второй неудачной попытке остановиться.
Клиент Газпромбанка сможет узнать пароль от карты при просмотре конверта, который был ему выдан в момент получения пластика. В нем присутствует лист бумаги, на котором в отдельном окошке написаны цифры (обычно 4 шт.). Конверт следует хранить в надежном месте, к которому не будет доступа у посторонних. Полученный код необходимо будет ввести в банкомате при проведении активации кредитного или дебетового пластика.
В том случае, когда у физического лица не получилось узнать ПИН-код карточки, ему необходимо действовать таким образом:
Можно ли восстановить ПИН-код
Секретная цифровая комбинация хранится в базе Газпромбанка в зашифрованном виде. Именно поэтому узнать PIN-код у сотрудников финансового учреждения не удастся, даже при предъявлении карты, договора и паспорта.
Порядок изменения старого ПИН-кода на новый
Сменить ПИН-код владелец карты Газпромбанка может несколькими способами:
Начиная с 2014 года, Газпромбанк стал выпускать дебетовый и кредитный пластик со встроенными чипами, которые позволяют владельцам в дальнейшем самостоятельно менять свои ПИН-коды. Данная процедура обычно проводится теми клиентами, которые получили в секретных конвертах пароли, содержащие комбинации цифр, неудобные для запоминания.
Как можно узнать свое кодовое слово
Важно! Чтобы в дальнейшем не возникало проблем из-за невозможности вспомнить кодовое слово, его нужно записать на бумаге и спрятать в защищенное от посторонних место. Придумывая пароль, можно определить несколько фраз для подсказки, которые смогут назвать сотрудники Gazprombank клиенту.
Как сменить или восстановить ПИН-код к карте «Газмпробанка»
К каждой карте устанавливается ПИН-код – это уникальная комбинация из 4 цифр, которая известна только держателю (ее иногда называют паролем, что не вполне верно). Поэтому на практике часто возникают довольно неприятные ситуации: ПИН-код забыт/утерян и не понятно, как пользоваться карточкой. С этими и другими вопросами я, как специалист «Газмпробанка», сталкиваюсь почти ежедневно. Поэтому предлагаю вашему вниманию обзор ответов в виде пошаговых инструкций на каждый случай.
Как создать ПИН-код: пошаговая инструкция
Собственно говоря, создавать ПИН-код как таковой не нужно, поскольку он автоматически генерируется программой. Когда вы приходите в офис за своей карточкой, сотрудник после проверки паспорта выдает ее, а также запечатанный конверт. Далее порядок ваших действий следующая:
С этого момента ваша карточка активирована, вы можете пользоваться ею сразу и без ограничений. ПИН-код нужно обязательно запомнить, после чего конверт вместе с вкладышем подлежит уничтожению – его можно разорвать на мелкие фрагменты и выбросить.
Как сменить ПИН-код
Поскольку комбинация из 4 цифр генерируется случайным образом, то чаще всего запоминается она с трудом, что неудивительно. Поэтому я всегда рекомендую своим клиентам сменить код сразу после получения карты. Сделать это очень просто:
После этого система информирует о том, что код изменен успешно, и теперь вам нужно запомнить именно эту комбинацию. Старый конверт можно просто выбросить – он уже не имеет никакой ценности.
Обратите внимание, что в целях безопасности не рекомендуется придумывать слишком простые комбинации, например:
С другой стороны, задавать случайную комбинацию тоже не нужно. Не полагайтесь на свою память – по своему опыту скажу, что клиенты очень часто забывают код, который сами же и создавали. Поэтому лучше придумать какую-то конкретную последовательность. Это может быть, например, дата памятного вам события или два любимых числа, набранных дважды. Еще один очевидный вариант – номер школы, автобуса и т.п.
Что делать, если код утерян
Это распространенная проблема, которая хотя и неприятна, но решается довольно просто. Опишу последовательность действий для разных случаев.
Как узнать комбинацию
В первую очередь клиенты, которым довелось потерять или забыть ПИН, стремятся узнать его любым доступным способом – в отделении банка или на горячей линии. На самом деле получить информацию у сотрудников вы не сможете по одной простой причине – они не владеют такими данными. ПИНы карт клиентов не хранятся в банке: они существуют только во вкладыше конверта и в вашей памяти.
Как восстановить код
Поэтому остается только одна возможность – найти конверт и посмотреть вкладыш. Если же он не сохранился, восстановление ПИН-кода уже невозможно. Вам придется просто перевыпустить свою карточку, что отнимет некоторое время (стандартно – 4-5 рабочих дней или более).
К тому же за перевыпуск карты «Газпромбанк» может удержать небольшую комиссию – все зависит от условий обслуживания вашего счета, прописанных в договоре.
Чтобы выпустить новую карту, вам необходимо:
Как снять деньги с карты
ПИН-код и пароль «Телекард»: как они связаны
И еще одно распространенное заблуждение: мне часто доводится слышать, как клиенты путают понятие ПИН-кода и пароля для входа в «Телекард» или «Домашний банк» (онлайн через Интернет). Нередко они считают, что это одно и то же или, по крайней мере, между этими комбинациями есть какая-то связь. Хочу ответить однозначно, чтобы избежать путаницы – это совершенно разные вещи, и связи между ними нет никакой.
Более того – даже войдя в личный кабинет, вы НЕ сможете:
Таким образом, процедура восстановления ПИН-кода не очень простая, однако таковы правила банка. Они связаны с требованиями безопасности – комбинацию вправе знать только сам держатель. Поэтому если вы забудете эти данные, восстановить их будет невозможно.