как пополнить счет в рекламном кабинете фейсбук
Способы оплаты рекламы на Facebook
Перед тем как запускать рекламу в Facebook и Instagram, важно разобраться в способах оплаты. Как оплачивать рекламу в Facebook, маркетолог Елена Сергеева расскажет в статье.
Оплачивать таргетированную рекламу в Facebook Ads можно автоматически или вручную. Выбор зависит от настроек страны и валюты, выбранных при создании рекламного аккаунта. Разберем каждый из способов подробнее.
Оплата рекламы Facebook по предоплате
Для России сейчас доступны 3 способа оплаты в рублях:
Вариант предоплаты можно выбрать только при создании нового рекламного аккаунта, в дальнейшем изменить способ оплаты нельзя.
Перед тем как запустить рекламу, нужно вручную пополнить баланс в рекламном кабинете. Раз в день (или реже) Facebook Ads будет списывать деньги с вашего баланса. Когда сумма полностью израсходуется, рекламная кампания остановится.
При таком способе оплаты вам придется постоянно следить за тратами в рекламном кабинете и своевременно вносить платежи, чтобы избежать остановки кампании.
Но вернуть деньги, отправленные на баланс, нельзя. Поэтому большинство рекламодателей в России работает по системе постоплаты: сначала запускают рекламу, потом за нее платят.
Оплата рекламы Facebook по постоплате
При создании рекламного аккаунта Facebook Ads предложит выбрать один из способов оплаты:
Несмотря на то, что вы покупаете рекламу у Facebook в «кредит», указать всю платежную информацию нужно еще до запуска кампании. Чтобы управлять способами оплаты, у вас или вашего сотрудника должен быть доступ администратора.
После выбора основного способа оплаты введите реквизиты карты или аккаунт PayPal.
Основной способ оплаты будет указан в настройках биллинга аккаунта. Чтобы в них попасть, в меню управления выберите раздел «Биллинг», а в нем — вкладку «Настройки платежей».
Деньги с карты или аккаунта PayPal будут списываться раз в месяц в определенный день или тогда, когда вы достигнете лимита. На старте работы рекламного аккаунта система индивидуально назначает совсем невысокий порог биллинга. Но в дальнейшем этот лимит может быть увеличен.
Лимиты и дату списания для вашего рекламного кабинета можно увидеть в первом блоке настроек платежей.
Рекомендуем дополнительно установить лимит затрат аккаунта, чтобы в случае ошибок избежать незапланированных трат или перерасхода бюджета.
Когда лимит будет достигнут, рекламные кампании в аккаунте автоматически остановятся.
Как изменить способ оплаты
Изменить способ оплаты, поменять карту на другую можно в этом же разделе настроек в следующем блоке:
Если в аккаунте указаны несколько способов оплаты — основной и дополнительные, то деньги автоматически списываются с основного. Если основной недоступен или на нем не хватает денег, то система пытается списать деньги с дополнительных карт или аккаунта PayPal.
Что делать, если не получается оплатить рекламу на Facebook
Бывает так, что вы забыли или не успели положить деньги на карту. Когда траты достигнут порога биллинга, система попытается списать платеж с доступных способов в течение нескольких дней. После многократных неудачных попыток автоматическое списание прекращает работать. Чтобы снова запустить кампанию, вам придется оплатить рекламу с карты вручную. В настройках в самом верхнем блоке вы увидите сумму к оплате и активную кнопку «Оплатить сейчас».
Если нужно поменять карту оплаты, сначала внесите новые данные, а затем проведите платеж.
Рекомендуем оплачивать рекламу своевременно — в этом случае меньше шансов, что рекламный аккаунт заблокируют. Со временем система посчитает его надежным и увеличит кредитный лимит.
Кроме того, оплатить рекламный счет можно купоном:
Купон можно получить разными способами:
Если вам посчастливилось получить купон, введите его код на следующем этапе после реквизитов карты оплаты и нажмите «Применить». Информация о действующих купонах появится в настройках платежей.
Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии
Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!
Как пополнять Facebook ADS с расчетного счета и получить закрывающие документы
Проблема рекламы в Фейсбук в России
Если вы рекламируетесь через рекламный кабинет Facebook ADS в РФ, то наверняка сталкивались с проблемой пополнения через расчетный счет. Это сделать попросту невозможно. Соответственно, никаких закрывающих документов вы не получите.
На момент написания статьи Фейсбук не поддерживает оплату для юридических лиц. Но мы нашли способы, как обойти это неудобство.
Конечно, если вы крупный рекламодатель/рекламное агентство с милионными бюджетами, у вас будет возможность вести полноценный документооборот напрямую с компанией Фейсбук. Но что делать небольшим компаниям? На данный момент существует два способа.
А что с Инстаграмом?
Реклама в Инстаграм настраивается через Facebook ADS (сервис Инстаграм принадлежит Фейсбук), здесь мы имеем те же самые проблемы. Невозможно пополнить счет с юридического лица, невозможно получать закрывающие док-ты после рекламы. Instagram не требует отдельного кабинета, поэтому далее мы будем говорить только про Фейсбук (все рекламные действия с Инстой совершаются через него).
Через банковскую карту, привязанную к Р/С
Карта к РКО от Тинькофф банка
Сервисы рекламных кабинетов
Для перехода в сервис — нажмите на заголовок с названием.
На мой взгляд — оптимальный вариант, который подойдет всем. Существуют специальные сервисы, которые подключают к себе рекламные кабинеты (Яндекс, Google, Facebook, MyTarget и другие) для удобного управления. Чтобы пополнить баланс рекламы, вы переносите деньги в сам сервис и уже внутри него распределяете средства на кабинеты.
Сервисы — обычные российские компании с полноценным документооборотом. Для Фейсбука они выступают в роли крупного рекламного агентства. Работая через сервисы рекламных кабинетов, вы сможете пополнятьс кабинет Фейсбук/Инстаграм и получать закрывающие документы без проблем.
Пополнение баланса Клик-Ру
Чтобы перейти в сервис — просто нажмите на заголовок.
Click.ru
Клик.Ру я использую в своей работе. Мне нравится простота интерфейса при работе кабинетами.
Например, я рекламирую 3 сайта, под них у меня создано 3 дочерних аккаунта в Click. У меня есть 10 клиентов, для них тоже отдельны дочерние аккаунты. При этом в мастер аккаунте я вижу статистику по трафику, расходам, могу управлять бюджетами и пополнять как мастер, так и дочерние аккаунты. Очень удобная древовидная структура.
Основная отличительная черта от следующих сервисов — можно получать вознаграждение от расходов, даже если вы не агентсво. Просто пополняйте клик, тратьте деньги на свою же рекламу и получайте манибэек до 18%. Круто! Жаль, что вознаграждение не начисляется с расходов в Фейсбук и Инстаграм.
Самое главное о сервисе:
Elama.ru
Аккаунты для подключения к Елама
Один из первых появившихся в РФ сервисов. Начинался как бид-менеджер для контекстной рекламы, сейчас это настоящий комбайн. Внутри множество инструментов. Даже сквозная аналитика на базе BI, с подключением сторонних сервисов.
Если вы рекламное агентство, то сможете получать вознаграждение от оборота ваших клиентов. На мой взгляд, имеет смысл, если клиенты тратят хотя бы от 500 тысяч рублей в месяц.
AiTarget One
Еще один сервис для пополнения рекламных кабинетов через расчетный счет с получением закрывающих документов.
AiTarget рекламные кабинеты
Какой сервис выбрать?
В этой статье я не сравнивал дополнительные функции этих трех сервисов. Меня интересовали только условия по работе с кабинетами. Потому что обзор полного функционала — тема для трех отдельных статей. Функций очень много. Из трех сервисов я сотрудничаю с Клик.Ру и Елама. У Клик выгоднее условия по бонусам и проще интерфейс.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как пополнить рекламный бюджет для Facebook и Instagram?
В данных соцсетях система постоплаты. Т.е. только через некоторое время после открутки объявлений с карты списывается потраченная сумма. Карту нужно привязать к аккаунту.
1. Заходим в рекламный кабинет —www.facebook.com/adsmanager/, в меню сверху выбираем «Биллинг».
2. Заходим в «Настройки платежей».
3. Выбираем «Добавить способ оплаты»
4. Пропускаем ввод ИНН. Вводим данные карты. Жмём «Продолжить».
5. Готово. Вы привязали карточку к вашему рекламному аккаунту.
У меня не стоит галочка на продвижение, но FB постоянно хочет списать деньги с карты, вт как бы в такой ситуации?
Возможно у вас долг висит и ФБ хочет его списать. Напишите мне в ЛС, попробуем разобраться)
Почему столько минусов?
История про то, как шипастый кнут оказался эффективнее нежных слов в дрессировке дедлайнов и людей, да вот только пряник в этом деле подействовал куда лучше
CNews Analytics составили рейтинг крупнейших поставщиков облаков и проанализировали спрос в России. Согласно исследованию, в прошлом году рынок SaaS был почти в вдвое больше рынка IaaS, но последний растет быстрее.
Он возьмёт «лучшие функции» от Lovina, говорят в соцсети.
На краудлендинговой платформе Co-Fi опубликована заявка по привлечению инвестиций для съемок видеоклипа Zivert на песню «Три Дня Любви».
Цель статьи убечь пользователей от новой схемы развода/мошенничества на площадке OZON. Для модераторов, вся информация в материале взята из открытых источников и доступна в сети интернет. Все, что написано далее сделано во благо общества и общественных интересов.
Сегодня мы поделимся еще одним кейсом крупной компании — без воды, предисловий и лишних подробностей. Только факты и цифры. Рассказываем, как группе компаний, предлагающей решения для стоматологий и внедряющей передовые технологии в отрасли, удалось перенести обучение сотрудников, партнеров и клиентов в онлайн.
Как оплатить рекламу в Facebook
Facebook является одним из самых эффективных и распространенных рекламных инструментов в сети Интернет. Аудитория сайта составляет более 2 млрд человек, что позволяет компаниям находить своих клиентов не только в своем регионе, но и по всему миру. Благодаря точному таргетингу, множеству возможных целей продвижения, а также широкому набору вариантов размещения и визуализации объявлений рекламодатели могут создавать эффективные и привлекательные кампании.
Однако рекламу на Facebook нужно оплатить. В этой статье мы рассмотрим, как пополнить баланс аккаунта в соцсети. Вы узнаете:
Бюджет Facebook
Бюджет – один из основных параметров любой кампании в Facebook, позволяющий управлять ценой за результат. С его помощью вы контролируете затраты группы объявлений или кампании в целом. Пополняя бюджет, пользователь не покупает рекламу в Facebook. Он сообщает системе, какую сумму готов потратить на продвижение. При этом фактические траты не всегда совпадают с планом. Если объявления не пользуются популярностью и не получают запланированное количество кликов, на вашем счету могут остаться деньги. Неиспользованная сумма будет в вашем распоряжении, ее можно направить на другую группу объявлений в рамках текущей кампании.
Типы рекламных аккаунтов по способу пополнения
Ручные платежи. Для запуска кампании с аккаунта этого типа сначала нужно положить деньги на баланс Фейсбука. Когда реклама появится на сайте, средства будут списываться из бюджета каждый раз при клике по объявлению. Как только деньги закончатся, показы остановятся. Эта система расчетов является стандартной, ее используют многие игроки рекламного рынка (Яндекс, Google, ВКонтакте). Аккаунт с ручными платежами дает больший контроль за бюджетом, поскольку соцсеть не спишет больше денег, чем есть на балансе.
Автоматические платежи. Особенность такой системы оплаты в том, что она похожа на «кредит». Чтобы начать работать с рекламой, вам не нужно вносить деньги на счет Facebook, поскольку объявления будут показываться сразу. В этом случае вам не придется постоянно пополнять баланс аккаунта, потраченные средства списываются автоматически с банковской карты или PayPal. А при блокировке вы не теряете деньги. Рассмотрим пример. Чтобы запустить рекламу в Фейсбуке, вы привязали банковскую карту к своему аккаунту и создали кампанию. За первый день ее работы потрачено 700 руб. За второй – 600 руб. И только в конце второго дня система спишет сразу 1300 руб. При такой оплате рекомендуется завести новый электронный кошелек или банковскую карту.
Способы оплаты рекламы для физических лиц
Чтобы управлять оплатой, перейдите на вкладку «Настройки». Здесь в левом меню нужно выбрать пункт «Настройки платежей». Кликните на кнопку «Добавить», чтобы увидеть все доступные варианты.
Банковская карта
PayPal
Выберите данный способ и нажмите «Продолжить». Ads Manager перенаправит вас на страницу авторизации в PayPal. Введите свой логин и пароль. После этого свяжите электронный кошелек с Фейсбуком.
Купон Facebook
Если у вас есть купон, вы можете использовать его. Это один из самых простых вариантов работы: вы вносите оплату, когда вводите код и нажимаете кнопку «Применить». Система подтвердит подлинность купона, и вы сможете приступить к управлению рекламой.
«Сбербанк Онлайн»
В данном случае Фейсбук выставляет счет, который можно погасить через систему «Сбербанк Онлайн». Введите сумму, на которую нужно пополнить баланс, и проверьте платеж. Для этого авторизуйтесь в «Сбербанке Онлайн» и подтвердите перевод средств на управление рекламой. Обратите внимание, в данном случае взимается комиссия.
Qiwi-кошелек
Реклама оплачивается по схожему с предыдущим принципу. Вы получаете счет, а затем подтверждаете перевод после авторизации в личном кабинете Qiwi-кошелька.
Реклама в Aori: удобное пополнение счета
В агрегаторе Aori вы используете единый бюджет для оплаты всех рекламных услуг. Мы предлагаем 6 удобных способов пополнить свой счет. Введите нужную сумму и нажмите кнопку «Пополнить» или «Получить квитанцию».
Дополнительные преимущества Aori
Aori предоставляет своим пользователям множество других преимуществ, кроме удобного пополнения баланса. Вы также можете:
Чтобы зарегистрироваться в Aori, не нужно предоставлять личные данные. Просто укажите свой email и придумайте пароль. Авторизуйтесь на нашем сайте и продвигайте свою компанию! Кроме того, мы не предоставляем ваши личные данные Фейсбуку и другим площадкам.
Как оплатить рекламу Facebook — Настроить
Оплатить рекламу важно без ошибок и задержек. Иначе вы рискуете остановкой показов, а значит потерей клиентов.
Сегодня рассказываем как настроить рекламный аккаунт, выбрать способы оплаты в фейсбуке и правильно расплатиться за таргет……..
В момент создания рекламного аккаунта, одним из первых шагов, необходимо выбрать способ пополнения счета. То, как происходит оплата рекламы в фейсбук, зависит именно от этого. Если вы захотите поменять систему оплаты, вам придется создавать рекламный аккаунт заново.
Пополнять счет в России можно при помощи:⇓
У каждой из этих систем есть как достоинства, так и недостатки.
Большинство рекламодателей используют постоплату, то есть чаще оплата рекламы фейсбук происходит с банковских карт или пэй пал.
Внимание: в социальной сети существует такая система, как фейсбук пей.
В ней можно производить оплату в фейсбук, инстаграм, вотсап и мессенджер, (товары, игры, стикеры, переводы денег другим пользователям). Этот счет не предназначен для оплаты рекламы.
Продвинутый способ — ads manager
Чтобы оплатить рекламу с помощью Qiwi, отметьте этот источник платежа, затем:
В этой системе деньги списываются с карточки, которую вы привяжете к своему счету pay pal. Удобно платить, если у вас есть карта с долларовым балансом, рекламный кабинет в фейсбук в таком случае тоже лучше создать в долларах. При расчетах не будет двойной конвертации валюты, а, следовательно, и лишних затрат.
С телефона
Все настройки, запуск и оплату рекламной кампании лучше производить на компьютере. Однако в некоторых ситуациях может возникнуть вопрос, как оплатить рекламу или настроить оплату в фейсбук с телефона.
В мобильном приложении социальной сети, в разделе «настройки» можно отслеживать состояние счета, но не все функции могут быть доступны.
Чтобы выйти из этой ситуации просто откройте facebook.com/ads/manager в мобильном браузере, а затем переключитесь на версию для ПК. Дальше можно работать в личном кабинете как обычно.
Еще один способ – установите официальное приложение «Менеджер рекламы». Оно доступно в Play Market и AppStore.
В приложении нажмите Ξ, откройте «Счета» и «Способы оплаты».
Здесь можно добавить новую карту, сохранить и провести платеж.
Юридические лица
Все вышеперечисленные методы подойдут для физических лиц.
Юридическому лицу необходимо рассчитываться за рекламу от своего имени и получать закрывающие документы для подтверждения расходов.
Прямого способа как оплатить счет в фейсбук безналом нет, однако есть 2 пути решения такой проблемы.
1. Посреднические компании. Официальные партнеры фейсбука eLama и AirTarget. За комиссию 10% от рекламного бюджета они пополнят баланс и предоставят все необходимые документы. В сумме будет уже учтен НДС. Итак, если вы запланировали на таргет 100 000 рублей, из них 10 000 уйдут посреднику, еще 20% — на НДС, итак, 70 000 останется непосредственно на запуск кампании.
2. Рекламные агентства. Еще одно решение – доверить всю работу с рекламой профессионалам, которые будут полностью отвечать за ведение кампании, выставляя вам счета на оплату с учтенным НДС.
При небольших бюджетах (если возврат НДС не принципиален) некоторые компании просто оформляют на сотрудника специальную карту, с которой и пополняют баланс.
Проблемы — если платеж не проходит
В завершении поговорим о возможных проблемах при проведении платежей. Что делать, если не проходит оплата фейсбук:⇓
1. Обратитесь к держателю вашего платежного средства (в банк, техподдержку qiwi или pay pal), возможно, проблемы связаны с какими-то неполадками.
3. Если не проходит карта – проверьте правильность всех реквизитов. Важно, чтобы она не использовалась ранее в аккаунте, который заблокировали за какие-то нарушения.
4. Попробуйте привязать другое платежное средство.
5. Если не идет списание с карточки, попробуйте привязать ее к пэй палу, а на фейсбук рассчитываться уже с него.