как пожаловаться на водителя яндекс такси в приложении яндекс
Как пожаловаться на водителя в Яндекс.Такси
Люди, заказывающие автомобиль для поездки, хотят получить комфортабельные условия проезда. Не всегда это оказывается так, поэтому предусмотрена подача претензии. В Яндекс Такси жалоба на водителя позволяет вернуть потраченные средства, если права пассажира были нарушены.
В каких случаях жалоба целесообразна
Сервис Яндекс Такси предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, которыми нельзя воспользоваться в других компаниях. Иногда случаются ситуации, когда пассажир остаётся недоволен и хочет пожаловаться на сотрудника. Обязанностью водителя является доставка человека на место, подтверждённое заказом.
Высадка пассажира по другому адресу расценивается как несоответствие договору. Клиент может отказаться от оплаты, т. к. услуга предоставлена некачественно. Человек имеет право до прибытия такси отменить заявку и не платить штраф, но когда такси уже подъехало, необходимо выплачивать компенсацию.
Заказчик может провозить в автомобиле багаж, в т. ч. животных и растения. Это согласовывается с таксистом до оформления заявки. Клиент должен предупреждать о проезде людей с ограниченными возможностями и детей. Не каждая машина оборудована для таких категорий пассажиров.
Человек имеет право на комфортную поездку, в течение которой может попросить выключить музыку или сделать звук тише, а также не курить в салоне. Пассажир может выбрать короткую дорогу по своему усмотрению. Если эти права нарушены водителем, то можно пожаловаться в Яндекс Такси.
Особенности и нюансы
Причиной подачи претензии в компанию могут стать:
Эти манипуляции направлены на получение большего количества денег за проезд. Заявление с претензией сервису подают при любом ущемлении прав клиента. Для жалобы обязательно должно быть основание.
Пошаговая инструкция
Последовательность действий при оформлении жалобы зависит от метода, который выбрал клиент. Чаще всего используют специальный раздел на сайте компании, находящийся слева и имеющий название «Написать в службу поддержки». Пользователь выбирает опцию и сообщает организации о нарушении. Для этого необходимо заполнить поля с номером телефона, временем и датой подачи автомобиля, именем клиента и комментарием.
Если у человека остаются вопросы, то он может бесплатно проконсультироваться с юристом через чат, расположенный в нижней части экрана или позвонить по предложенным телефонам. Когда форма будет заполнена, нажимают кнопку отправки, после чего появляется окно, в котором указано, что клиенту ответят в ближайшее время. На протяжении 24 часов ему перезвонит оператор для уточнения деталей и ответит на все возникшие вопросы.
При обращении в Роспотребнадзор потребуется составить заявление с претензией, предоставить бумаги, которые будут подтверждать использование Яндекс Такси и отсутствие должного обслуживания. Документы можно отнести самостоятельно или отправить с помощью заказного письма.
Варианты предъявления жалоб
Для связи с Яндекс Такси создано несколько методов, в которых используется своя последовательность действий. Чтобы правильно оформить заявление необходимо знать, как подать жалобу в Яндекс Такси.
Официальный сайт такси
В большинстве случаев претензию к организации предъявляют на официальном ресурсе. Здесь клиент может оставить жалобу или отзыв, оценив качество обслуживания. Чтобы это сделать, нужно заполнить специальную форму, которая станет доступна после завершения поездки. Для оценки выбирают то количество звёзд, которое соответствует, по мнению пользователя, качеству предоставленной услуги.
По этому параметру формируется рейтинг водителя. Этот способ является самым простым, быстрым и эффективным для жалобы на таксиста. Клиентами отмечено, что при предъявлении претензии на официальном ресурсе проблема решается быстрее. Каждый негативный отзыв рассматривается компанией. Если информация подтвердится, пассажиру возместят убытки.
Жалобу составляют на сайте или отправляют в сообщении по почте. Текст излагается в свободной форме, но с указанием сведений о поездке, номере авто, фамилии и имени таксиста, пути машины и о деталях ситуации, которая не устроила человека. Претензию советуют оформлять в деловом стиле. Напишите всё понятно и разборчиво, чтобы сотрудник сервиса всё смог понять.
Не рекомендуется угрожать, оскорблять и нецензурно выражаться. Письмо должно содержать лишь факты, а не домыслы клиента. Если жалоба подана через ресурс, то ответ приходит в течение суток. При тяжёлом случае на рассмотрение заявки уходит больше времени.
Мобильное приложение
Для подачи жалобы можно использовать специальное приложение, которое устанавливают на телефон. В программе заполняют форму, описывая поездку, вызвавшую негативное отношение. Здесь же необходимо оставить контакты, чтобы сотрудники компании связались с недовольным клиентом. Этот способ подачи заявки удобен и прост.
Техническая поддержка
В компанию можно обратиться через техническую поддержку. В форме указывают претензию, город, время и дату вызова автомобиля, маршрут, имя и фамилию таксиста, описание машины. Письмо необходимо отправить на почту сервиса — support@taxi.yandex.com. Для связи со специалистами организации можно обратиться в группу, созданную в социальной сети Вконтакте.
В этом случае необходимо:
Вопросы можно задать в обсуждениях созданной группы. После этого администратор предложит перейти в личные сообщения и поговорить о проблеме.
Колл-центр
Каждый гражданин может подать жалобу на водителя Яндекс Такси, если его плохо обслужили. Для этого существует телефон горячей линии, по которому звонят бесплатно — 8 800 250-96-39. Жителям столицы необходимо обращаться по другому номеру — 8 499 705 8888. Звонок в региональную службу поддержки будет бесплатным, когда совершается со стационарного аппарата.
В выходные и праздничные дни дозвониться до сервиса сложнее, чем в будни. Когда клиент начинает разговор с оператором, он должен кратко, понятно и ёмко объяснить претензию. Для этого сообщают:
С сотрудником разговаривают спокойно, не проявляя агрессии.
Действия Яндекс Такси в случае получения жалобы
Когда деятельность водителя регулярно получает негативную оценку и заставляет людей писать жалобы, рейтинг работника со временем снижается. Это может привести к тому, что таксисту придётся пройти переаттестацию. Иногда таких сотрудников штрафуют, увольняют или блокируют доступ к компании.
Если для водителя требуется тяжёлое наказание, то клиенту потребуется обратиться в Роспотребнадзор и суд. На разбирательства уйдёт много времени и сил. Пассажир при выборе такого варианта понесёт большие финансовые затраты. По этой причине чаще всего всё заканчивается претензиями, написанными и переданными службе поддержки.
Этот метод эффективен, и люди, которые столкнулись с некачественным обслуживанием сервиса, советуют использовать его, чтобы улучшить работу сервиса и водителей. Претензии, поступившие от клиентов, проверяют. Процедура необходима для выявления виновности таксиста в ситуации и проверки сведений, поступивших от недовольного поездкой человека.
Если произошли технические неполадки, которые не зависели от водителя, то наказания не будет. Санкции вводятся, когда перевозчиком не исполнены пункты из нормативного кодекса, установленного в компании для всех исполнителей. Претензии, которые подтверждаются сотрудниками, ведут к понижению рейтинга таксиста. У него пропадает возможность брать выгодные заказы.
Когда значение падает ниже отметки в 4 единицы, сотрудника блокируют в сервисе автоматически. За руль водитель сможет сесть через 2 месяца со дня блокировки. За этот период отзывы водителей и клиентов теряют силу и перестают влиять на рейтинг. Тем, кто нарушил ПДД, закрывают доступ к Таксометру. Дело передаётся в Роспотребнадзор и в суд.
Как пожаловаться на водителя Яндекс Такси
В современном мире у людей много возможностей для вызова такси, но все большую популярность набирает служба от Яндекса. Этот крупнейший перевозчик в короткие сроки завоевал репутацию надежного, быстрого и ответственного партнера. Который строго следит за качеством предоставляемых услуг. Отчасти это связано с системой рейтинга водителей, но также предусмотрена возможность подачи жалобы на водителя Яндекс Такси.
Обработка жалоб позволяет сервису повышать качество обслуживания.
Способы подачи жалоб
Каждому клиенту следует знать, что его права подкреплены правилами и законами. При это не каждый в курсе, как и куда жаловаться на водителя Яндекс Такси, который плохо справляется со своими обязанностями или предоставляет услугу на ненадлежащем уровне.
В мобильном приложении
Пассажирам удобно пользоваться мобильным приложением компании, при помощи которого можно вызывать автомобили, оставлять отзывы о таксистах, а также оформлять жалобы в случае необходимости. Сделать это можно через меню, выбрав раздел «Служба поддержки» и перейдя в пункт «Проблема с поездкой». Выбирайте тип проблемы и заполните поле комментария.
В данном случае важно детально и грамотно изложить суть претензии, чтобы ее рассмотрели и удовлетворили. В таком случае после рассмотрения ситуации пассажиру могут возвратить средства, которые он заплатил за поездку. О том, как правильно написать жалобу на водителя Яндекс Такси мы расскажем ниже.
На официальном сайте
Ранее мы рассказывали, как вызвать Яндекс Такси. Во время или после поездки пассажир может опубликовать жалобу на обслужившего его водителя на официальном сайте компании Яндекс. Для этого есть отдельная страница помощи.
Жалоба на водителя по телефону Яндекс Такси не так эффективна, как писменный отзыв!
Процедура очень проста и не отнимет много времени. В зависимости от выбранной причины жалобы, вам потребуется заполнить определенные пустые поля.
Основными среди них являются следующие:
В конце вы лишь нажимаете кнопку отправки оформленной жалобы. Как только заявка будет принята и проверена, с вами свяжутся и дадут ответ.
Оставить жалобу на водителя Яндекс Такси через официальный сайт удобно с персонального компьютера. На смартфоне намного удобнее воспользоваться приложением.
Исходя из информации на странице можно выделить несколько наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются пассажиры:
Все эти пункты вы найдете в левой части экрана и сможете выбрать один из них, в зависимости от возникшей ситуации.
По телефону горячей линии
Номера телефона для жалоб на водителя Яндекс Такси отличаются в зависимости от городов. Горячая линия есть в каждом крупном населенном пункте, а узнать номер можно на сайте компании. Связаться с оператором можно не только для того, чтобы пожаловаться на водителя, но и для консультации по любым интересующим вопросам. Служба поддержки создавалась Яндексом для того, чтобы повысить качество предоставляемых услуг и обеспечить стабильную работу службы в целом.
Например, в столице можно позвонить по 8-(499)-705-88-88, а в Питере телефон для жалоб Яндекс Такси другой – 8-(812)-389-33-33.
Другие способы
Это не транспортная компания, а служба Такси. Конкретно перевозками занимаются специализированные автопарки, которые работают по лицензиям, поэтому жаловаться на водителей можно и самим руководителям этих таксопарков.
Еще некоторые оставляют жалобы в виде отрицательных отзывов на страничках в соцсетях транспортной компании или самой службы. Также существуют различные сервисы, типа Отзовика и ему подобных.
На нашем сайте создан специальный раздел с отзывами пассажиров Яндекс Такси! Напишите своё мнение о работе службы!
Еще существует региональное транспортное управление, в которое можно пожаловаться. Адреса e-mail, номера телефонов и другие контактные данные для своего региона вы найдете на официальном сайте администрации.
В крайнем случае, когда ситуация действительно серьезная, можно обратиться в суд или сразу в прокуратуру. В них нужно подавать заявление, если водитель совершил злодеяния, наказуемые согласно уголовному кодексу страны.
Причины подачи жалоб
В компании контролируется все, поэтому каждый промах водителя или небрежное отношение к своей работе может быть наказано. В этой службе много преимуществ, которых лишены другие похожие компании. Когда пассажир остается чем-либо недоволен, он имеет полное право пожаловаться на водителя Яндекс Такси по телефону, через приложение или официальный сайт.
Причин, побудивших его на это, может быть множество:
Это лишь общий перечень причин, по которым можно написать жалобу в Яндекс Такси, а вообще вы можете пожаловаться на таксиста и в других случаях, если вам что-либо не понравится в его действиях.
Бывают случаи, что водитель намеренно озвучивает пассажиру завышенную стоимость поездки. В этом случае необходимо проверить сумму, указанную в приложении. Если имеет место факт обмана — обязательно напишите жалобу. Кроме того, перед заказом можно узнать, сколько стоит Яндекс Такси для вашего маршрута.
Как сформулировать жалобу?
Чтобы от обращения действительно был какой-нибудь результат, ее необходимо грамотно оформлять с указанием всех деталей и подробностей.
Чтобы пожаловаться на водителя Яндекс Такси по телефону или через приложение, придерживайтесь следующих несложных правил и рекомендаций:
Чем точнее и подробнее вы изложите обстоятельства, тем выше ваши шансы доказать свою правоту, наказать водителя и в некоторых случаях вернуть средства за поездку.
Дополнительно мы предлагаем вам оставить отзыв о поездке в специальном разделе нашего сайта — отзывы клиентов Яндекс Такси.
Жалоба в Роспотребнадзор
Можно также авторизоваться на портале госуслуг, если вы на нем зарегистрированы. Отправленная в Роспотребнадзор жалоба должна быть рассмотрена за месяц, после чего вы получите ответ на указанный e-mail.
Написание жалобы на водителя Яндекс Такси на сайте Роспотребнадзора не вернет вам деньги за поездку, но позволит наказать недобросовестного водителя. Таким образом, таксопарк избавиться от подобных сотрудников, а качество предоставляемых услуг возрастет. Если все пассажиры будут молча терпеть хамство и другие выходки таксистов, это ни к чему хорошему не приведет.
Как наказывают водителей?
Когда водителя постоянно заваливают негативными отзывами и жалобами, его рейтинг неизбежно падает. Если так будет продолжаться какое-то время, ему придется заново проходить аттестацию в компании, а также с него могут взыскать штраф, заблокировать доступ к приложению или уволить.
Для более серьезного наказания для таксиста обращайтесь в Роспотребнадзор или суд. Это отнимет больше времени и сил, но все зависит от ситуации – не всегда все это оправдано. С финансовой стороны эти разбирательства тоже малоприятны, поэтому решайте сами, насколько далеко вы готовы зайти.
Стоит ли писать жалобы?
В пользе жалоб в Яндекс Такси нет сомнений, если только они объективные и справедливые. Если они основаны на реальных фактах нарушений со стороны водителя, хамском поведении и других неприятных ситуациях, ваша жалоба поможет компании Яндекс исправить ситуацию и повысить качество предоставляемых услуг в целом. Удобные способы подачи жалоб позволяют пассажирам быстро доносить своё мнение до сотрудников службы Яндекс Такси, которые занимаются проверкой водителей и их автомобилей.
Как оставить жалобу на водителя Яндекс Такси, и к чему это приведёт
Книга жалоб и предложений.
Когда разумно оставить жалобу
Жаловаться на таксиста может любой неудовлетворенный клиент. Обычно недовольство заказчиков возникает по вине водителей или из-за технических сбоев программного обеспечения Яндекс Такси. Самое распространенное нарушение со стороны перевозчиков — недостойное поведение. Помимо простого хамства, пассажиры иногда сталкиваются со следующими грубостями:
Порою, приняв заказ, таксисты не желают везти клиентов, и требуют отказа от услуги. При этом сами водители отказываться не торопятся — берегут свой рейтинг в системе приложений Яндекс Такси. Если заказчик отменит вызов, пока машина не приехала в точку А, его пассажирский рейтинг понизится.
Если купиться на эту уловку, когда такси уже прибыло, можно потерять время и получить штраф за отмену вызова. Пострадав таким образом, следует написать на перевозчика официальную жалобу.
Чтобы заработать больше, чем позволяет сервис, некоторые водители прибегают к мошенничеству. Пожаловаться — безусловное право пассажиров, столкнувшихся со следующими нарушениями:
Жалобу нужно подавать всегда, если конечная стоимость поездки подозрительно превышает изначальную. Сообщить технической поддержке необходимо и о следующих ситуациях:
Поводом оставить жалобу может стать и поведение таксиста, создающее клиенту дискомфорт: курение, слишком громкая музыка в салоне, отказ прикрыть сквозящее окно. Еще одна причина пожаловаться — невозможность вернуть вещи, оставленные в такси.
Хамство водителя является причиной для жалобы.
Реже, чем с водительской недобросовестностью, заказчики Яндекс Такси сталкиваются с техническими сбоями программного обеспечения. Службе поддержки сообщают о следующих неурядицах:
Прежде, чем пожаловаться на проблемы с ПО, пользователям Яндекс Такси следует проверить качество своего интернет-подключения.
Как и куда пожаловаться
Есть два способа оставить жалобу на некачественное обслуживание в Яндекс Такси. Чтобы защитить свои права, клиенты могут воспользоваться телефоном или интернетом. Аргументировать недовольство помогут скриншоты с данными водителя и сведениями о поездке. Некоторые пользователи подтверждают справедливость жалоб с помощью записей с диктофона, с видеорегистратора или с камер уличного наблюдения.
Телефонная жалоба
Любой россиянин может пожаловаться на плохое обслуживание в Яндекс Такси по бесплатной горячей линии — 8 800 333-96-39. Также существуют особые номера, бесплатные для жителей некоторых городов:
Звонки в региональную службу техподдержки бесплатны при условии, что совершаются со стационарного телефона. По выходным и праздникам связаться с операторами сложнее, чем в будние дни.
Оператор службы поддержки.
Дозвонившись до техподдержки, необходимо кратко, емко и последовательно рассказать о проблемной ситуации. Оператору сообщают номер телефона, с которого вызывали такси, и следующие сведения:
С оператором общаются спокойно, без агрессии.
Письменные меры
Обращаясь в техническую службу письменно, соблюдают деловой стиль. Сообщение должно быть лаконичным, эмоциональная окраска нежелательна. Его можно отправить несколькими способами.
Официальный сайт
Пожаловаться на поездку можно, воспользовавшись формами на сайте Яндекс Такси. Для этого действуют следующим образом:
В анкету необходимо ввести свое имя и адрес электронной почты. Туда также вносят следующие данные:
Форма позволяет клиенту отметить, понравилась ли ему поездка. Ответив отрицательно, можно указать один или несколько из следующих недостатков:
Клиент может поставить галочку напротив пункта “Другое”, чтобы в поле для комментариев написать о претензиях иного рода. Заполнив форму целиком, нажимают кнопку “Отправить”.
Мобильное приложение
После того, как водитель завершит заказ в Таксометре, в приложении Яндекс Такси на телефоне пассажира автоматически откроется форма для отзыва. Чтобы сообщить о своем недовольстве сервисом, действуют следующим образом:
Форма в мобильном приложении не настолько удобна, как та, что представлена на электронном ресурсе Яндекс Такси. В отличии от сайта, приложение не предлагает готовых формулировок для претензии.
Как поставить оценку водителю Яндекс Такси.
Техническая поддержка
В техподдержку Яндекс Такси легко пожаловаться напрямую. Для этого пишут обращение, включающее в себя следующие сведения:
Письмо с получившимся обращением отсылают на электронный ящик технической службы Яндекс Такси — support@taxi.yandex.com.
Со специалистами службы поддержки пользователей также можно связаться через группу Яндекс Такси в социальной сети Вконтакте. При этом действуют следующим образом:
Описать проблему можно и в обсуждениях группы. Администратор отзывается на все открытые заявки, и приглашает пользователей в личные сообщения, чтобы уточнить детали заказа и номер телефона клиента, привязанный к приложению.
В каких случаях водителя накажут
Все поступившие жалобы проверяют. Сотрудники техслужбы проводят небольшое расследование, чтобы разрешить следующие вопросы:
В случае с техническими неполадками, произошедшими независимо от водителя, его не накажут. Санкции введут, если перевозчик нарушил нормативный кодекс, которому должны следовать все исполнители Яндекс Такси. Жалобы, подтвержденные техподдержкой, понижают рейтинг таксиста в приложениях сервиса, что лишает водителя возможности принимать наиболее выгодные заказы. Когда рейтинг перевозчика падает ниже 4, его аккаунт в Таксометре автоматически блокируется.
Вернуться за руль нерадивый работник сможет лишь через 60 дней после начала блокировки. К этому времени негативные отзывы потеряют силу, перестав влиять на рейтинг.
Сотрудникам, которые нарушили закон, навсегда закрывают доступ к Таксометру. Чтобы привлечь их к ответу, недостаточно жалобы в техподдержку. Подобные проблемы — дело суда и Роспотребнадзора.
К чему приводят жалобы
Жалобы и негативные отзывы — необходимый инструмент, который позволяет клиентам отстоять свои права и улучшить качество сервиса Яндекс Такси. Грамотно обратившись в техническую службу, можно наказать неадекватных водителей, и даже лишить их работы. Пожаловаться сотрудникам поддержки — простейший способ вернуть деньги, которыми оплачена некачественная или неоказанная услуга.
Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%
Оставить заявку
Отзывы:
Чаще всего водители грешат тем, что сообщают о прибытии на место за долго до того, как приезжают. Хорошо, что Яндекс такси старается поддерживать обратную связь со своими пассажирами, ведь 1 звезда не всегда лучший аргумент в претензии. Спасибо за пошаговую инструкцию в оформлении жалобы, нужная информация!
А что толку от того, что Вы узнали куда писать и звонить? Даже если Вас не отфутболят, то будут присылать шаблонные отписки, пока Вы не устанете и сами от них не отстанете. Эта организация только деньги зарабатывает и ей абсолютно пофиг на клиентов, которые попадают под беспредел водителей. Уважаю людей, которые сохраняют и приумножают свой капитал и при этом сохраняют ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ лицо.
Наконец-то я нашла внятное разъяснение, что делать и куда обращаться в случаях нарушения со стороны водителя. К сожалению такие ситуации случались, а хамство это вообще сплошь и рядом..
Откуда у вас такая информация? С адреса support@taxi.yandex.com регулярно отвечает саппорт Яндекса, также всегда можно написать через Таксометр в Техподдержку
Обязательно нужно указывать при заказе такси, что поездка будет с ребенком. Это Ваша ошибка, Вы не сообщили. Штрафы, на самом деле большие. Не сообщаете, при заказе такси, тогда платите сами 3500.
Добрый день, не забудьте оставить жалобу на данную поездку через приложение
Нуриддинов Зафар он май денги украл он тулес раеон работиет
Будьте внимательны! Машина c номером а567сн777, с желтой наклейкой и “шашечками”, водитель представляется, что работает в Яндекс.Такси (никаких соответствующих подтверждений и номеров телефонов нет, машина переходит от “брата к брату”, не славянин). Спровоцировал ДТП в районе Измайловского шоссе (Москва) и уехал, имеет привычку сдавать назад в припаркованную машину, на передних дверях царапины, действует не адекватно дорожной ситуации. Таксует в районе Курского вокзала.
По городу Жуковский Московской области ездит водитель Яндекс Такси
некий Хандамов Умиджан на белом Фольксваген Поло № Е994 УК 750
ведет себя непристойно, пошло, сообщили об этом в техподдержку,
результатов ноль, все равно продолжает работать.
От Техподдержки был какой то ответ?
Сделайте запрос на возврат средств через раздел “История поездок”
Сегодня в 10.15 ч 30.04.19 г Челябинск водитель яндекс такси серебристого цвета Nissan c210xx 174 пытался проехать по тротуарной части ул Люблинская 46 (между двух садиков), где ходят дети в школу, в садик. На замечания водитель с начало вышел из машины и начал хамить, покрывать матом, но после этого сел в машину и пытался меня протаранить своей машиной! Фото имеется. Прошу принять меры! Не соблюдения правила дорожного движения! движения.
Отправляйте фото в ГИБДД через форму на их сайте
Сегодня ночью (13.05.2019 г. около 3 часов ночи0водитель Яндекс такси (не славянской внешности) украл мобильный телефон моего мужа. Под предлогом позвонить жене, попросил телефон по прибытии в конечную точку, якобы под предлогом позвонить жене, муж по доброте душевной и наличии алкоголя в крови после празднования победы Зенита, дал. Водитель взял, быстро сел в машину и уехал. Это что за безобразие!Такое популярное такси в Санкт-Петербурге, да и вообще в России и такое творится!Позорище.
Вчера, 17.05 вызвала такси к магазину Стройландия, при нас были мелкие покупки и небольшой плоский экран под ванну. Водитель отказался нас везти, сказпл сто поцарапаете машину. Стоимомть поездки была оглашена 140 р. Вызвали повторно такси, огласили уже сумму в 181 р. Как такое иожет быть? Один отказывается везти. Другой диспетчер завышает стоимость поездки? Что за беспредел творится? Город Белгород.
Просьба разобраться с водителем белого Мерседеса Е-class w212 AMG рестайлинг с панорамной крышей. Номер вроде 350, 26 регион. Сам он стоит возле трц Галлерея. Г. Краснодар, часто таксует там. Его машина выделяется среди др. такси. Претензия к нему в том, что ему пришлось платить 1750 руб. Вместо 900 руб. ( проверяли точную сумму через диспетчера и интернете по тарифу “бизнес класс”) Инцидент произошёл около 8 часов вечера 01.06.2019
Маршрут Трц Галлерея- пос. Индустриальный.
Не забудьте сообщить об инциденте через ваше приложение
23 июня около 17 часов, в Санкт-Петербурге выезжая с АЗС на Витебском проспекте, водитель ЯндексТакси с госномером У129ХА178, не пропустил велосипедиста двигающегося по велодорожке. Тем самым водитель создал аварийную ситуацию. После короткого выяснения оказалось, что водитель не знает и не следует ПДД. Более того, накинулся на велосипедиста с угрозами физической расправы.
28.06,2019 г. Водитель Форд Фокус из адреса Тельмана,19 г.Энгельс до п.Геофизик ул.Рабочая, 10а время примерно 14.20 с заездом на Космонавтов, 1а г.Энгельс и временем ожидания, сумма поезлки составила 425 рублей, а с 500 руб, сдача не была получена. ВОДИТЕЛЬ СОСЛАЛСЯ, ЧТО СДАЧИ НЕТ. ПРОШУ ВЕРНУТЬ СДАЧИ, ПОПОЛНИВ НОМЕР ТЕЛЕФОНА с которого было вызвано такст.Что за беспредел, и за ожидание посчитали да и еще сдачи не дал! Прошу принять меры к недобросовестному водителю!
И не забывайте оставлять жалобы на таких водителей через приложение, их реально блокируют.
Доброго времени суток! 23 августа 2019г. через Яндекс.Такси вызвала машину по адресу: г. Адлер, ул. Голубая,1ж. В Олимпийский Парк. Приехала Киа Оптима т628мх799. Водитель Дерзибашев Анатолий Анатольевич. Я ехала с ребенком 4 года. При расчете с водителем перепутала номинал купюр и дала 2000₽ и 50₽ вместо 250₽. Стоимость поездки составила 220₽. Водитель сдачу не дал. На связь не вышел. В СочиПарк мы не попали, тк 2000₽ предназначалось доя оплаты входа в парк. Прошу Вас принять меры или дать личный номер водителя. Заранее Спасибо!
P.S: прошли сутки, проблема не решена.
Если заказывали через приложение, нужно оставить жалобу через историю поездок
Обманули со стоимостью поездки – потребовали оплатить больше чем было при оформлении заказа; не полностью выдали сдачу – округлили в свою пользу, отказались выдать чек, подтверждающий оплату.
25.08.2019, заказала такси с 1-й Митинский переулок, 25 на Душинскую, 14А, стр. 2. Поездка заняла 30 минут. При оформлении заказа стоимость поездки была менее 700 рублей, а по прибытию на место водитель показал мне свой счетчик и потребовал оплатить 878 рублей, причем сумму еще и округлил в свою пользу до 880 рублей. Чек на оплату мне не выдал – сказал, что он деньги принимает “ТАК” – имеется ввиду, просто берет и все. Но если мне очень хочется, то по окончании поездки он может поискать поблизости другие машины и попросить чек у них. Естественно, сидеть и ждать пока он бегает, я отказалась и отдала деньги “ТАК”. На торпеде была табличка ЗАО “ГК “Квантор”.
Машина – желтый хендай соната СА 278 77. Машину заказывала через Яндекс такси.
Если вызывали через приложение, то просто оставьте жалобу через него. Бланки строгой отчетности должны быть в каждой машине.
давно отменили бсо. при закаезе через приложение. вся информация отаётся у клиента. при необходимсти он можен распечатать её на бумажный носитель или скинуть по электронной почте
Одни нытики здесь собрались. Запомните. Яндекс наплевал как на вас, так и на водителя.
Добрый день! Очень удобно не иметь бесплатного номера поддержки, а чата, на который не отвечают. От преамбулы к сути проблемы: 1. Писал, что водитель взял двойную оплату (нал и безнал), везли родственника дистанционно, взял и наличку и списали деньги. Не решили. 2. Второе, вышли вовремя с детьми, не оказалось кресла, отменили поездку (без ожидания), списали деньги типа за ожидание. В итоге, два плохих опыта, из ряда хороших. В итоге, отключил безнал, зачем, если такие проблемы, да и думаю, что откажусь от такого приложения. Вернут деньги, передумаю.
У водителей нет никогда сдачи, ещё и матом орут, как сумашедшие.
город Березники, Пермский край, водитель автомобиля гранта серая В377УМ 159
Ахтамов Алишер Уткирович, из-за плохой навигации навигатора, не довез до места назначения
Сегодня 12.03.2020 г., моя дочь в 18.30 вызвали Яндекс такси. Она выходила из перинатального центра ул. Интернациональная д. 1 И. И поехать надо было в Дашково-Песочню на ул. Новоселов. Водитель нерусский, с бородой и с акцентом разговаривал. Начал говорить ей, чтобы она поменяла адрес, нужно доплатить деньги, что надо платить наличными, а не по карте. В конце концов он заставил ее сменить адрес на другой, она заплатила 288 рублей и еще 7 рублей он взял с нее. И высадил далеко от дома. Она очень испугалась, что это такое за безобразие, что у нас нет водителей которые должны работать в своем городе, почему жалобы только на нерусских водителей. Они просто обнаглели здесь. Конечно дочка не запомнила ни марку машины, ни номер, но ведь можно найти заказ по времени и по адресу. И надо наказать водителя деньгами и уволить с работы и чтобы его больше не брали в такси, таким место не здесь. А лучше сразу надо было вызвать полицию, но она не догадалась, хорошо хоть двери открыл. Обращение к руководству: Вы так всех клиентов потеряете, неужели не дорожите свое работой. Просто беспредел какой-то.
Водитель Н808ТТ 161 rus (я не распознал модель машины).
Чуть не сбил людей на пешеходном переходе и не останавливаясь пронёсся дальше до пробки. г. Таганрог.
Пересечение 5-й Новый переулок и ул. Лизы Чайкиной (такси я не заказывал)
Здравствуйте!
Поддержка Яндекс ничего не решает. От них только пустые шаблонные отписки, больше ничего.
Ситуация. Заказали машину на вокзал. Через некоторое время пришло “машина ожидает”. По факту никакой машины рядом нигде нет и не было. Пытаемся связаться с водителем. Телефон недоступен. Заглядываем в приложение, а поездка уже идет и до ее окончания осталось 7 минут. То есть водитель “начал поездку”, не забрав пассажиров (нас). Звоним в поддержку, объясняем ситуацию, просим их отменить заказ. Так же упоминаем, что вследствие произошедшего опоздали на поезд. Поддержка обещает принять меры. А через некоторое время от них приходит отписка “мы будем следить за отзывами водителя, и если будет нарушать правила сервиса, примем меры”. На этом все. А то, что он уже нарушил, никого не волнует. И мы даже сами отзыв ему не можем оставить, потому что в итоге поездка отменена службой поддержки.
Вот и сами делайте вывод, есть ли дело Яндекс.Такси до своих клиентов.
Украли с пенсионной карты за 1 час 12000р. В выписке из банка сказано Яндекс.Такси. Служба поддержки не работает!
27.08.20 я совершала поездку в аэропорт в Челябинске ночью около 4 утра, за поездку два раза сняли деньги, на сумму 500 и 461 рубль, номер заказа 4121, прошу пересчитать детали поездки и вернуть сумму, не являющуюся действительной.
Вчера, 16.12.2020 в 13.45 мой муж совершил поездку на такси (серый Датсун ОН_ДО номер У 181 УЕ 56, водитель – Александр Гиричев). Водитель взял деньги за поездку, сказал, что у него нет сдачи с 1000 рублей и уехал. На телефон не отвечает. Очень жаль, что в Яндекс-таки работают водители-мошенники.
А нашему пассажиру сегодня водитель такси сломал ногу. Он тронулся, когда пассажир ещё не сел в такси, и очень удивился, что тот не выпал из машины. Помощь не предложил. Сказал, делайте, что хотите. Беспредел. Видимо, от чувства безнаказанности.
Ответ такси на прензию – нам неловко то есть человек получил травму, а им неловко. Точно беспредел. Будем подавать в суд
будьте осторожны: в г.Лобня работает таксист Мелян эдик. армянин. не советую ездить с таким. знаю этого придурка уже 12 лет. это ненадежный, лживый, тупой, грубый и пошлый человек. ездить с ним опасно.
сегодня вызывала такси из яндекса номер 278 город Архангельск машина приехала вся грязная.я с детьми.пришлось пакеты ложить самой в багажник.водить приоткрыл и даже не вышел.потом сели в машину перепачкались я и мои дети.водителю сделала замечание что машина грязная да ещё и в салоне не чисто.он психонул и выразился не цензурно.сказал что отказывается от заказа.либо он сам не хотел уже с самого начало ехать.в результате пришлось всё вытаскивать самой все пакеты из багажа вся упичканная и дети тоже.пришлось вызывать другую машину из другого такси.я не разу не видела такой машины и такого водителя хамло.если водитель хомит даже трезвым пассажирам а что дальше?ужас просто.как же такой водитель возит людей?
Водитель Н808ТТ 161 rus часто перед поездкой пьёт слабоалкогольные энергетики. Законно ли это?
———- Forwarded message ———
От: Играем с детками РАС,ЗРР,ЗПРР.
Date: ср, 14 апр. 2021 г., 20:21
Subject: Претензия
To:
Мой муж работает в Яндекс такси… Но какая то сволочь пишет о нем всякие оскорбления, угрозы и отсылает в интернет, инстограмм, и прочие соц сети.. Как наказать эту тварь, и обращает ли компания Яндекс свое внимание на это омерзительно действия со стороны этого анонима? Спасибо