как правильно написать статью для публикации воспитателю образец

Как правильно написать статью для публикации воспитателю образец

Статья – небольшое исследование по определенной узкой теме.

Выделяют следующие виды научных статей:

Педагог обычно пишет научно-практическую статью, которая рассматривает одну или несколько взаимосвязанных проблем той или иной тематики.

Самый ответственный момент – выбор темы для статьи. Любой исследовательский процесс – это процесс творческий. Поэтому тема должна быть для вас интересна и проработана. Она должна быть актуальной, соответствовать новым тенденциям развития образования в стране и регионе. Максимальная длина заголовка 10-12 слов. Название должно быть содержательным, выразительным, отражать содержание статьи.

Объем научной статьи составляет 8–10 страниц. Педагоги обычно пишут статьи объемом 5-6 страниц, поэтому выбранная тема должна быть узконаправленной, затрагивать конкретную проблему

Статья предполагает изложение собственных выводов, промежуточных или окончательных результатов своей педагогической деятельности. Она должна содержать анализ понятий, мнений ученых и собственные разработки, выводы, рекомендации. Для написания текста статьи используйте только специальную литературу, опираться надо на научные труды авторитетных ученых. Все заимствования оформляйте в форме цитат.

Структура научно-практической статьи:

сведения об авторе (Ф.И.О., должность, место работы);

текст статьи (введение, основная часть, заключение), выводы, результаты);

список использованной литературы.

В начале статьи надо дать вводную информацию, касающуюся темы статьи, объяснить, с какой целью выбрана данная тема, показать актуальность, новизну. Далее необходимо раскрыть теоретическую и практическую значимость работы и описать наиболее авторитетные и доступные для читателя публикации по рассматриваемой теме. Обзор литературы является основой статьи, его цель – изучить и оценить существующие работы по данной тематике. Необходимо не просто перечислить название книг, а сделать их анализ, обобщить основные точки зрения на проблему. Затем необходимо дать основные понятия, обозначить проблемы, не решенные в предыдущих исследованиях, которые призвана решить данная статья.

Основная часть – самый обширный и важный раздел статьи. В ней педагог излагает свои рассуждения, описывает свою работу и обосновывает выбор используемых форм, методов и средств работы с детьми. Представленные в статье результаты можно сопоставить с работами ученых и практиков в этой области.

Третья часть небольшая. Она содержит выводы, рекомендации, значимость работы, заключение. Автором суммируются результаты осмысления темы, подчеркивается их практическая значимость, а также определяются основные направления для дальнейшей работы в этой области.

В конце статьи пишется список литературы. Он должен содержать все источники, использованные в статье.

Библиографическое описание документов, включенных в список использованной литературы, составляется в соответствии с требованиями ГОСТ P 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка».

Ориентация листа книжная, формат А4, поля по 2,5 см по периметру страницы, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14пт, междустрочный интервал 1,25, выравнивание по ширине страницы, абзацный отступ 1 см (без использования клавиш «Tab» или «Пробел»), страницы не нумеруются, в тексте не должно быть разрывов страниц. Обязательно в тексте надо вставить ссылки на использованные литературные источники.

Источник

Публикации воспитателей

Как получить Свидетельство о публикации в СМИ воспитателю, педагогу, учителю на МААМ. Для свидетельства: зарегистрируйтесь, опубликуйте материал, оформите документ.

Педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением зрения. Ребёнок с нарушением зрения нуждается в повышенном внимании педагога, грамотном выстраивании его воспитательно-образовательного маршрута, построении траектории его.

Современные подходы в организации специального образования должны быть основаны на научных концепциях, позволяющих прогнозировать результаты педагогической работы. При этом необходимо учитывать не только мировой опыт в области.

С приходом в дошкольное учреждение у ребёнка начинается новый этап в его жизни. В первое время пребывания малыша в детском саду осложняется поведенческая реакция, нарушаются сон, питание, коммуникативность ( ребёнок плохо идёт на.

как правильно написать статью для публикации воспитателю образец. Смотреть фото как правильно написать статью для публикации воспитателю образец. Смотреть картинку как правильно написать статью для публикации воспитателю образец. Картинка про как правильно написать статью для публикации воспитателю образец. Фото как правильно написать статью для публикации воспитателю образецСенсорное развитие детей раннего возраста на основе игры «Рамки и вкладыши М. Монтессори»

Я работаю с детьми раннего возраста. Малыши, которые приходят к нам в группу, практически не умеют говорить. Исходя из этого, главные задачи, которые перед нами стоят-это развитие речи детей. Давно известно, что речь детей напрямую.

Хореография как средство всестороннего развития дошкольника Огромные возможности заложены в синтезе музыки и пластики, интеграции различных видов художественной деятельности. Об этом знали ещё во времена древней Греции, где.

В связи с новыми требованиями ГОСО к организации педагогического процесса в старшем дошкольном возрасте необходимо обеспечивать интеллектуальный фон на основе познавательно-исследовательской деятельности, способствовать расширению.

Статья посвящена использованию способов интеграции разных жанров русского фольклора и фольклора народов Севера, при формировании бережного отношения к природе у детей среднего дошкольного возраста и условий их применения. Охрана.

Детская одарённость Методист ГККП «Улыбка» Бритвина Е. В. Будущее – гораздо ближе к нам, оно совсем рядом: плачет, смеётся, ставит вопросы, заставляет страдать, радоваться, искать ответы. Это будущее – дети. Жить.

Методист ГККП «Улыбка» г. Лисаковска: Бритвина Е. В. Отличительной чертой современного образования является динамизм. Инновационная деятельность дошкольных учреждений, активизирующаяся в условиях модернизации образования, требует.

как правильно написать статью для публикации воспитателю образец. Смотреть фото как правильно написать статью для публикации воспитателю образец. Смотреть картинку как правильно написать статью для публикации воспитателю образец. Картинка про как правильно написать статью для публикации воспитателю образец. Фото как правильно написать статью для публикации воспитателю образецСтатья в журнал «Дошкольный проект Сибирь». Учимся жить вместе.

Последнее время часто возникают дискуссии о толерантном мире, мире без насилия и жестокости, в котором главной ценностью является единственная в своём роде неприкосновенная человеческая личность. Но пока теоретические настроение не.

Источник

Практические рекомендации по написанию методической статьи для публикации

как правильно написать статью для публикации воспитателю образец. Смотреть фото как правильно написать статью для публикации воспитателю образец. Смотреть картинку как правильно написать статью для публикации воспитателю образец. Картинка про как правильно написать статью для публикации воспитателю образец. Фото как правильно написать статью для публикации воспитателю образец

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Центр внешкольной работы г.Белорецк МР Белорецкий район Республики Башкортостан

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ МЕТОДИЧЕСКОЙ СТАТЬИ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ

методист МБУ ДО ЦВР

Овчаренко Ирина Александровна

Практические рекомендации по написанию методической статьи для публикации

Каждый педагог сталкивается с необходимостью описать свой опыт и оформить его на бумаге. Однако, как показывает практика, большинство педагогов затрудняется в оформлении своих мыслей в письменной форме (в виде статей, аналитических записок, эссе и т.д.). Сейчас мы с вами рассмотрим важнейшие моменты процесса написания и оформления статьи (публикации), затронем ключевые вопросы подготовки материалов к изданию, поговорим о том, как грамотно организовать работу по написанию публикации и над созданием единства всех ее элементов.

К научно-методической статье мы относим такие тексты, которые представляют методическую деятельность педагога, имеют своей целью обобщение опыта педагога, анализ методов и приемов работы, описание системы работы по определённой технологии и т.д.

Условно статьи можно разделить на «простые» и «сложные».

Не занимают много времени.

Занимают много времени, так как нужно изучить много источников по теме.

Не предполагают изучения большого объема дополнительной литературы.

НО: Написав «сложную» статью, ее можно будет отправлять несколько раз в разные издания, всего лишь поменяв тему

НО: Отправить такие статьи в серьезные сборники сложно, но можно (если доработать).

Простые статьи предназначены, в основном, для публикации в интернет-изданиях.

К «сложным» статьям относятся те, в которых вы описываете определенную технологию, методику, способы и приемы обучения. Нужно очень хорошо знать теорию и представить результаты освоения учащимися данной технологии, также добавить дидактический материал или собственную разработку чего-либо (таблицы, карты, тетради и прочее)

Примерные темы статей:

«Патриотическое воспитание в подростковом клубе»

«Модель организации исследовательской деятельности воспитанников учреждения дополнительного образования»

Конспекты занятий, внеклассных мероприятий, методические разработки

« Сложные» статьи предназначены для публикации в сборниках конференций, научно-методических сборниках.

Опубликовать собственный опыт работы можно в следующих изданиях:

Любые учительские сайты, где вы зарегистрированы, например:

Педсовет «16-й Всероссийский интернет-педсовет»: http://pedsovet.org/

Международное сообщество учителей-предметников «Учительский портал»: http://www.uchportal.ru/

Международная научная конференция: http://www.gosnauka.ru/

Научная конференция: http://www.tezis.info/konf.php

Научные конференции: http://konferen.ru/

периодически на почтовый ящик приходят информационные письма с приглашением опубликовать статьи в каких-либо сборниках.

Объём статей может быть разным. Небольшие по объёму статьи состоят из заголовка, фамилии автора, ключевых слов, введения, описания опыта или методики, результатов, заключения и литературы. Достаточно большие по объёму статьи включают заголовок, аннотацию (краткое изложение содержания статьи), ключевые слова, оглавление, обозначения, введение, основной текст, заключение, литературу.

Мы рассмотрим структуру небольшой статьи, не затрагивающей вопросы инновационной и экспериментальной работы и не описывающие результаты научной деятельности, структура нашей статьи может быть немного проще (если только мы не готовим статью для публикации материалов в сборнике научно-теоретической или научно-практической конференции, где требования значительно строже).

Итак, научно-методическая статья содержит тематически завершенный, структурно и литературно оформленный материал, который включает следующие элементы :

Имя автора (авторов) приводят в именительном падеже и выделяют полиграфическими средствами (полужирное начертание). Остальные сведения даются после (или ниже) имени, в полной или сокращенной форме. Сведения об авторе помещают перед заглавием.

Название статьи очень важный элемент статьи. По названию судят обо всей работе. Поэтому заглавие статьи должно полностью отражать ее тему и содержание. Продумывание названия – процесс перманентный, название можно изменять и уточнять по мере написания статьи. Правильнее будет, если Вы начнете работу над названием после написание статьи, когда поймали саму суть статьи, его основную идею. К заглавию предъявляются следующие требования:

точность (оно должно точно отражать содержание статьи);

ясность (должно быть понятным);

краткость (включать не более 9-11 слов);

информативность (слова должны быть ключевыми).

Кроме того, необходимо исключить двусмысленность, а также следует избегать аббревиатур.

1) В статье представлен опыт организации деятельности подростковых клубов в условиях Центра внешкольной работы г.Белорецк по различным направлениям работы: культурно-досуговому, социально-профилактическому, спортивно-оздоровительному, гражданско-патриотическому, работе с родителями, семьёй. Материал адресован педагогам-организаторам, социальным педагогам, педагогам дополнительного образования, работающим в подростковых клубах.

2) Представлен практический опыт организации исследовательской деятельности в рамках дополнительного образования. (Тема «Опыт организации исследовательской деятельности в рамках дополнительного образования»)

Главное в статье – ее актуальность, так как устаревший материал дезинформирует читателя; понятность – чтобы в изложении материала не было двусмысленности; логичность – чтобы одно утверждение вытекало из другого. Надо уметь отделить главное от второстепенного, упорядочить мысли, добиться абсолютной ясности. Если есть цифровой материал (таблица, график, диаграмма, схема, рисунок, просто цифра), нужно определить, в какой он форме будет подан, как лучше воспринят читателем; он должен быть удобочитаемым, понятным.

В основной части необходимо продумать систему логически самостоятельных структурных частей, прямо или косвенно связанных между собой. Способы раскрытия этих частей могут быть разные: это система заголовков, приемы нумерации или литерации (буквенное обозначение, «литера»- буква). Простейшей рубрикацией является абзац – отрезок письменного текста от одной красной строки до другой, содержащий относительно законченную развернутую мысль.

Заключительная часть – завершающая часть авторского текста, в которой следует еще раз подчеркнуть, какую информацию дала статья (дать оценку) и подвести итог изложенному. Возможно использование слов «итак», «таким образом», «безусловно» и т.п. Недопустимо, чтобы статья заканчивалась таблицей, рисунком и т.д.

Статья обязательно должна содержать в себе ответы на вопросы, поставленные вводной частью, демонстрировать конкретные выводы и результаты, полученные в ходе работы. В заключении, как правило, автор исследования суммирует результаты осмысления темы, выводы, обобщения и рекомендации, которые вытекают из его работы, подчеркивает их практическую значимость, а также определяет основные направления для дальнейшего исследования в этой области знаний.

— Выводы (вместо заключения) обычно пишутся, если статья основа на экспериментальных данных и является результатом многолетнего труда. Выводы не могут быть слишком многочисленными. Достаточно трех-пяти ценных выводов, полученных в итоге нескольких лет работы над темой. Выводы должны иметь характер тезисов. Их нельзя отождествлять с аннотацией, у них разные функции. Выводы должны показывать, что получено, а аннотация – что сделано.

Ссылки в статье на литературные источники можно оформить тремя способами:

1) выразить в круглых скобках внутри самого текста (это может быть газетный или журнальный материал);

2) опустить в нижнюю часть страницы с полными выходными данным;

3) указать в квадратных скобках номер источника и страницу из алфавитного списка литературы.

— Библиографический список. Список литературы (используемой, рекомендуемой) и ссылки.

Список – это обязательный элемент статьи. Библиографический список отражает использованные, цитированные документы. Он дает возможность читателю познакомиться с теми изданиями, где тема освещается более полно и подробно.

Библиографическое описание документов, включенных в список использованной литературы, составляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-84 Последовательность формирования списка может быть различной:

• по алфавиту фамилий авторов или названий документов;

• по мере появления сносок;

• по значимости документов (нормативные акты, документальные источники, монографии, статьи, другая литература);

Основные элементы библиографического описания приводятся в следующей последовательности: фамилия автора и его инициалы, название книги без кавычек, место издания, название издательства, год издания, номер (номера) страницы.

Автор, название публикации. Адрес сайта в интернете.

Если Вы используете чьи-то мысли, цитаты и материалы, делайте ссылку на них в разделе «Литература».

Не используйте никаких лишних выделений в тексте, кроме полужирного и курсива (и только, если разрешено требованиями к публикации редакционного совета), также не стоит применять цвет, так как он при печати потеряется.

Если в текст необходимо вставить рисунки, схемы и таблицы, оформляйте их строго по правилам, указанным издательствам, в противном случае, вашу статью могут не принять к публикации.

Примеры библиографического описания источника:

1. Закон РФ № 3266-1 «Об образовании» от 10 июля 1992 г.

2. Вербицкий, А.А. О структуре и содержании диссертационных исследований / А.А.

Вербицкий // Педагогика. – 1994. – № 3. – С. 71-78.

3. Коньков, А.А. Руководство по организации научно-исследовательской работы студентов.

Учебное пособие /А.А. Коньков. – М.: МИИ ВТ, 1988. – 48 с.

1. «Как написать доклад?». http://www.doklada.net/

2. Лисицына О. С. «Пишем доклад». http://www.publiclibrary.ru/readers/otlichnik/learn-kak-napisat-doklad.htm

Начинающему автору необходимо свыкнуться с мыслью, что подлинная работа над статьей начинается сразу после написания первого варианта. Надо безжалостно вычеркивать все лишнее, подбирать правильные выражения мыслей, убирать все непонятное и имеющее двойной смысл. Но и трех-четырех переделок текста может оказаться мало.

Многие авторы придерживаются следующего способа написания статьи. Сначала нужно записать все, что приходит в голову в данный момент. Пусть это будет написано плохо, здесь важнее свежесть впечатления. После этого черновик кладут в стол и на некоторое время забывают о нем. И только затем начинается авторское редактирование: переделывание, вычеркивание, вставление нового материала. И так несколько раз. Эта работа заканчивается не тогда, когда в статью уже нечего добавить, а когда из нее уже нельзя ничего выбросить. «С маху» не пишет ни один серьезный исследователь. Все испытывают трудности при изложении.

Для того чтобы подчеркнуть направление вашей мысли при написании статьи и сделать более наглядной его логическую структуру, вы можете использовать различные вводные слова и фразы (клише):

Во-первых. Во-вторых. В-третьих. Кроме того. Наконец. Затем. Вновь. Далее.

Однако не следует злоупотреблять вводными фразами и начинать с них каждое предложение.

Таким образом, чтобы ваши мысли превратились в методическую статью необходимо выполнить ряд условий:

Определитесь, готовы ли вы приступить к написанию статьи и можно ли ее публиковать в открытой печати. Если Вы положительно ответили на этот вопрос, можно приступать к работе.

Статья должна содержать не просто обобщение опыта работы, а именно вашего опыта работы по заявленной теме или опыта работы конкретного коллектива.

Вопросы, затронутые в статье, могут быть различными. Конечно же, всех интересует собственный методический опыт и его реализация на практике.

Чётко определиться с темой и целью предстоящей статьи.

Прежде чем Вы начнете работать над статьей, подумайте о том, имеет ли Ваш материал методическую ценность.

Поработайте над названием статьи.

Напишите введение, в котором сформулируйте необходимость проведения работы и ее основные направления.

Составьте подробный план построения статьи.

Изучите необходимую информацию (статьи, книги и др.) и проанализируйте ее.

Набросайте тезисы или напишите, о чем стоит упомянуть в статье.

Подберите к тезису соответствующие примеры, факты, аргументы.

Изложите основные мысли, придерживаясь темы (начинать следует с более легкого материала, так вы сэкономите время, ведь понимание и осмысление приходит по мере углубления в тему. Конечно, не исключено, что возникнут трудности в написании, ведь не все обладают красноречием. В таком случае стоит воспользоваться уже готовой статьей из сети Интернет и взять из нее материал за основу, чтобы было на что опереться).

Подберите графические рисунки, таблицы, схемы, чтобы проиллюстрировать основные мысли (если это необходимо).

Проведите авторское редактирование. Вдумчиво просмотрите получившуюся статью, установите логичность переходов, исправьте ошибки, сделайте выводы. Определите, как можно ее улучшить.

Сократите все, что не несет полезной информации, вычеркните лишние слова, непонятные термины, неясности.

Составьте список литературы.

— подчеркивания для выделения;

— пробелов и табуляции для форматирования абзацного отступа («красной строки»);

В тексте не должно быть двойных пробелов. Если при наборе таблицы она разрывается между страницами, используется команда «Разбить таблицу». Обязательно проставляются номера страниц.

Графики, схемы, рисунки и фотографии должны быть сохранены отдельными файлами в формате «. jpq » и распечатаны на отдельных листах с указанием их расположения в тексте.

Подготовленная к публикации статья оценивается с точки зрения ее актуальности, целесообразности, авторской новизны. Определяется научная (новый вклад в исследуемую область) и методическая ценность (материал представляет новые методические приемы по использованию в практике работы научных идей или новый практический опыт).

Редакция сохраняет за собой право вносить незначительные изменения в текст рукописи, направленные на краткость содержания и соответствие стилю журнала.

Таковы общие требования к написанию статьи.

Список использованной литературы:

1. Виноградова, Н.С. Методические рекомендации по выполнению письменных работ /

Н.С. Виноградова. – М., 1998.

2. Вербицкий, А.А. О структуре и содержании диссертационных исследований / А.А.

Вербицкий // Педагогика. – 1994. – № 3.

3. Введение в научное исследование по педагогике /Под ред. В.И. Журавлева. – М., 1988.

4. Исследовательская деятельность в педагогических училищах и колледжах: Материалы

научно-практической конференции. – СПб., 1998.

5. Новиков, А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении / А.М.

6. Новиков, А.М. Как работать над диссертацией: пособие для начинающего педагога-

исследователя /А.М. Новиков. – М, 1996. – 26 с.

7. Правила оформления списка литературы и ссылок к научной работе с краткими

правилами библиографического описания. – М., 1988.

8. Усачева, И.В. Методика поиска научной литературы, чтения и составления обзора по

теме исследования / И.В. Усачева. – М., 1980.

Источник

Как правильно написать статью для публикации воспитателю образец

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ СТАТЬИ

Каждый педагог сталкивается с необходимостью описать свой опыт и оформить его на бумаге. Однако, как показывает практика, большинство учителей затрудняется в оформлении своих мыслей в письменной форме (в виде статей, аналитических записок, эссе и т.д.).

Подготовка рукописи к публикации является важным этапом работы автора над тематически завершенным, структурно и литературно оформленным материалом. В соответствии с типом, видам и назначением будущая публикация призвана отвечать определенным оценочным критериям.

В современной практике при предоставлении к публикации научных учебно-теоретических и учебно-методических материалов в качестве основных выделяются группы критериев, которые связаны с оценкой качества заявленного содержания материала; с соблюдением требований к основным видам изданий; с порядком прохождения рукописи от структурного подразделения до редакционно-издательского отдела.

Одним из важных оценочных критериев также является соответствие требованиям культуры оформления рукописи, что включает в себя грамотное языковое оформление, точное использование понятийного аппарата (тезауруса), техническое оформление в соответствии с общепринятыми требованиями к набору текста.

Цель данных методических рекомендаций – рассмотреть важнейшие моменты процесса оформления рукописей, осветить ключевые вопросы подготовки материалов к изданию, помочь грамотно организовать работу над системой рукописи и над созданием единства всех ее элементов.

Оформление мыслей в письменный текст включает множество операций, которые требуют определенных умений:

— четко сформулировать название статьи;

— придерживаться темы статьи, отсекая лишние затруднения, малозначительную информацию;

— оформить мысли тезисно;

— подобрать к тезису соответствующие примеры, факты, аргументы;

— обобщить материал и сделать вывод;

— пользоваться источниками (делать ссылки, цитировать);

— подобрать (при необходимости) соответствующие выразительные средства (сравнения, эпитеты и т.д.).

Этот перечень умений совсем не претендует на полноту. Опыт подскажет, чем он может быть дополнен и как изменен.

Подготовка рукописи к публикации является важным этапом работы автора над тематически завершенным, структурно и литературно оформленным материалом, который включает следующие элементы:

Имя автора (авторов) приводят в именительном падеже и выделяют полиграфическими средствами. Остальные сведения даются после (или ниже) имени, в полной или сокращенной форме. Сведения об авторе помещают перед заглавием.

2) Название (заглавие) статьи.

В названии статьи отражается ее тема. К заглавию предъявляются следующие требования: точность (оно должно точно отражать содержание статьи); ясность (должно быть понятным); краткость (включать не более 9-11 слов); информативность (слова должны быть ключевыми).

Кроме того, необходимо исключить двусмысленность, а также следует избегать аббревиатур.

3) Аннотация (краткая характеристика содержания статьи), состоящая из одного-двух предложений.

4) Вступление. Это элемент основного текста, который представляет собой вводную часть авторского произведения. Здесь дается обоснование актуальности работы.

5) Цель статьи должна быть указана обязательно. Описание главной цели не должно быть многословным, следует показать суть проблемы.

6) Основная часть – один из главных элементов. Здесь освещается методика и техника исследования, достигнутый результат. В описании новых идей и технологий важно показать их практическую ценность и эффективное влияние на результативность работы.

Главное в статье – ее актуальность, так как устаревший материал дезинформирует читателя; понятность – чтобы в изложении материала не было двусмысленности; логичность – чтобы одно утверждение вытекало из другого.

Надо уметь отделить главное от второстепенного, упорядочить мысли, добиться абсолютной ясности.

Если есть цифровой материал (таблица, график, диаграмма, схема, рисунок, просто цифра), нужно определить, в какой он форме будет подан, как лучше воспринят читателем; он должен быть удобочитаемым, понятным.

В основной части необходимо продумать систему рубрик – логически самостоятельных структурных частей, прямо или косвенно связанных между собой. Способы раскрытия рубрикаций могут быть разные: это система заголовков, приемы нумерации или литерации (буквенное обозначение, «литера»- буква). Простейшей рубрикацией является абзац – отрезок письменного текста от одной красной строки до другой, содержащий относительно законченную развернутую мысль.

7) Заключение – завершающая часть авторского текста, в которой следует еще раз подчеркнуть, какую информацию дала статья (дать оценку) и подвести итог изложенному. Возможно использование слов итак, таким образом, безусловно и т.п. Недопустимо, чтобы статья заканчивалась таблицей, рисунком и т.д.

8) Библиографический список. Список литературы (используемой, рекомендуемой).

Библиографический список отражает использованные, цитированные, а в учебной книге в обязательном порядке рекомендуемые издания и другие документы. Он дает возможность читателю познакомиться с теми изданиями, где тема освещается более полно и подробно. Все описания в списке должны быть составлены в соответствии с ГОСТ 7.1 – 2003, ГОСТ 7.5 – 98. Список – это обязательный элемент статьи.

Еще раз пропишем алгоритм оформления статьи:

Сведения об авторе – Название – Вступление – Цель статьи – Основная часть – Выводы (заключение) – Список литературы.

— подчеркивания для выделения;

— пробелов и табуляции для форматирования абзацного отступа («красной строки»);

В тексте не должно быть двойных пробелов. Если при наборе таблицы она разрывается между страницами, используется команда «Разбить таблицу». Обязательно проставляются номера страниц.

Графики, схемы, рисунки и фотографии должны быть сохранены отдельными файлами в формате «. jpq » и распечатаны на отдельных листах с указанием их расположения в тексте.

Материалы представляются на бумажном и электронном носителях. Содержимое электронного носителя должно точно соответствовать распечатанному материалу.

Подготовленная к публикации статья оценивается с точки зрения ее актуальности, целесообразности, авторской новизны. Определяется научная (новый вклад в исследуемую область) и методическая ценность (материал представляет новые методические приемы по использованию в практике работы научных идей или новый практический опыт).

Редакция сохраняет за собой право вносить незначительные изменения в текст рукописи, направленные на краткость содержания и соответствие стилю журнала.

Таковы общие требования к написанию статьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *