как разместить приложение в app gallery

Знакомство с App Gallery. Создаем аккаунт разработчика

как разместить приложение в app gallery. Смотреть фото как разместить приложение в app gallery. Смотреть картинку как разместить приложение в app gallery. Картинка про как разместить приложение в app gallery. Фото как разместить приложение в app gallery

Что происходит, кто виноват и что делать

Недавно Google прекратил сотрудничество с Huawei. Это привело к тому, что Huawei на своих новых девайсах уже не может использовать сервисы Google (магазин приложений, геолокация, карты, пуши, аналитика etc), что для пользователя превращает девайс в кирпич. Если бы это не была китайская компания, то, скорее всего, на этом её бизнес, связанный с Android, просто бы прекратился. Но компания китайская, большая и они пошли по пути импортозамещения, в кратчайшие сроки реализовав функционал, аналогичный Google сервисам.

В этой серии статей мы хотим поделиться своим опытом использования Huawei Mobile Services в уже готовом приложении, использующем Google Mobile Services для аналитики (Firebase Analytics), карт и геолокации. Текста получилось довольно много и о сильно разных сервисах, засим статей будет несколько. Начнём мы с основ — регистрации аккаунта разработчика и базовых вещей в коде.

Если вам интересно узнать технических подробностей, посмотреть код и узнать про подводные камни — добро пожаловать под кат!

Что нужно для успешного внедрения

Всё было бы просто, если бы приложение писалось с нуля и не нужно было бы поддерживать как Google так и Huawei. Но мы живём в реальном мире и без сложностей не обойтись. Однако дело сильно упростится, если соблюдён ряд условий.

Но перед перечислением условий надо составить ТЗ. Оно у нас получилось такое:

А вот что сильно сократит прикладываемые усилия:

Подготовка к внедрению

Как и в случае с Google, надо зарегистрироваться, создать проект приложения, получить файл конфигурации.

И добавляем apply plugin: ‘com.huawei.agconnect’ в конец build.gradle (module app).

И наконец, добавляем в build.gradle проекта:

В следующей части – встраиваем аналитику

Теперь мы полностью готовы. У нас есть 2 разных варианта сборки – для Huawei и Google. У нас подключены необходимые зависимости. Созданы папки, где будет наш код. Создан аккаунт разработчика и выполнены необходимые действия по созданию проекта приложения. У нас даже какое-то ТЗ есть. И мы уже выполнили первый пункт из ТЗ! Отличный повод на этом статью закончить. И уже в следующей – встроить аналитику не от Google, а от Huawei.

Весь код, который есть в этом цикле статей вы можете посмотреть в репозитории на GitHub. Вот ссылка.

Источник

Альтернативные сторы и причины разместить свое приложение в AppGallery

Мы решили разобраться в основных претензиях к Apple (раз уж их преследует череда скандалов) и поговорить про альтернативные сторы (помимо Google Play). В основном сфокусируемся на AppGallery, объявленном третьим по величине магазином приложений. Так ли это, насколько активно развивается этот стор и какие там перспективы?

Давайте для начала обобщим притензии в адрес Apple. Получается весомый список:

Главный скандал, за которым все сейчас следят особенно пристально. На данный момент Fortnite заблокировали в обоих сторах (без лишения доступа к движку Unreal Engine). Вот что пишет Tim Sweeney, основатель Epic Games:

«На самом базовом уровне мы боремся за свободу людей устанавливать приложения из тех источников, которые они сами выбирают, за свободу создателей приложений распространять их по своему усмотрению, а также за свободу обеих групп вести бизнес напрямую».

Судебные разбирательства все еще идут, будем следить за новостями. Напомним, что сейчас против Apple ведется два антимонопольных расследования. На этапе предварительного расследования Еврокомиссия признала, что приложениям не разрешалось информировать пользователей о подписке за его пределами и действительно есть «опасения», что конкуренция сдерживается и это сокращает выбор потребителя на платформе.

Между тем, Apple заказывала исследование, которое в основном сводится к тому, что платформы вроде Google Play на Android тоже взимают 30%-ную комиссию.

Павел Дуров оспорил эти данные, заявив, что сравнение неуместно, ведь пользователи Android могут устанавливать приложения из сторонних источников. Другие же платформы не связаны с мобильными ОС и несопоставимы с iOS и Android по количеству пользователей, приложений, стоимости перехода на конкурирующие платформы. Любопытный момент: AppGallery в этом списке нет. Возможно, потому что у них сейчас действует льготная политика для привлечения разработчиков.

По данным Financial Online, лидирующими по числу приложений, сторами в 2019 году были Google Play, App Store, Windows Store и Amazon Appstore. Но зимой Huawei объявил AppGallery третьим по величине стором. Вообще, магазин приложений уже два года, охватывая 139 стран и регионов. По утверждению Huawei, в 2018 году у них было более 120 миллиардов загрузок и 270 миллионов активных пользователей в месяц. В 2019 они заявляли уже 210 миллиардов загрузок и 400 миллионов юзеров. Эти данные кажется фантастическими, возможно, под загрузками они имеют в виду также и загрузку обновлений. В то же время львиная доля пользователей – жители Китая. Тем не менее, это серьезные цифры. Тем более нельзя игнорировать то, что Huawei продолжают активно развивать свою экосистему и привлекать разработчиков.

Структура AppGallery очень похожа на App Store и Google Play. Например, также как и в App Store пользователи могут установить приложение прямо из результатов поиска. Одна из особенностей стора – Центр подарков – там пользователям предлагаются скидки, внутриигровая валюта и льготы, это хорошая возможность для ретеншена пользователей.

Название, краткое и полное описания, имя разработчика, категории и новые функции. В целом, работа над ASO в этом сторе очень похожа на оптимизацию в Google Play. Один из нюансов в том, что AppGallery меньше изучен, не все его алгоритмы нам еще очевидны. Нужно пробовать опытным путем.

Можно делать локализацию на 78 языков, включая английский (США/Великобритания), упрощенный /традиционный китайский (HK/TW/CN), французский, немецкий, русский, итальянский, португальский.

Точных цифр с разбивкой активных пользователей AppGallаry по странам нет. Но их число очевидно растет вместе с долей рынка, которую занимает Huawei. Кстати, недавно Huawei и Honor выпустили телефон HONOR 9X Pro, исключительно с AppGallery (без Google Play Store) и HMS, то есть с мобильными сервисами Huawei.

Пока в AppGallery не такая серьезная конкуренция как в других сторах. Сравните сами. По данным Statista в Google Play размещено 2 560 000 приложений, в App Store – 1 847 000, в Windows Store – 669 000, в Amazon Appstore – 489 000. Согласно информации Huawei, в их AppGallery сейчас размещено около 45 000 приложений. Большая часть из них ориентирована на китайский рынок.

Код аналогичного Android-приложения не нужно переписывать, а значит временные ресурсы минимальны. В этом материале подробно разобрана тема адаптации приложения для AppGallery.

Основные этапы ASO такие же, как и для Google Play. Отличия незначительны. При этом есть Центр подарков для дополнительных активностей по привлечению юзеров.

В течение первого года разработчик получает 100% прибыль.

Нам кажется, лучше зайти на новый растущий рынок и развиваться вместе с ним, чем быть в числе опоздавших. Тем более если речь о незначительных временных вложениях.

Надеемся, вам был полезен этот обзор. В прошлый раз мы делились главными новостями мобайла. Скоро порадуем вас классными обновлениями! Чтобы узнать о них первыми, можно следить за постами в нашем англоязычном блоге.

Никоим образом не попытка обелить и/или оправдать политику Apple и Google, но, как говорится, пара центов про Huawei, сугубо ради справедливости:

У Huawei довольно гнилая система регистрации, заточенная на выуживание персональных данных. По китайским меркам и с точки зрения принимающей стороны это, наверное, весьма хитрая конструкция, но со стороны более-менее опытного пользователя она выглядит крайне безобразно, и, если честно, только настораживает и отталкивает:

1. Даже если выбрать формат регистрации на адрес электронной почты — всё равно в самом конце процесса будет запрошен номер мобильного телефона. И пока номер не будет введён и подтверждён — процесс регистрации не завершится.

2. Дальше они требуют полный домашний адрес, мобильный (опять), сканы документа, удостоверяющего личность, и сканы кредитных карт, иначе developer-аккаунт в AppGallery не регистрируется (сюрприз). Но что самое странное: никто из тех, кто пишет обзоры на этот магазин, об этом вообще нигде ни словом.

А теперь подумайте хорошо и напишите ещё одну статью — о том, почему же в китайский магазин никто не спешит так, как того хотелось бы Huawei. ред.

Источник

Опыт публикации в AppGallery

Привет. Меня зовут Кирилл Розов и если вы интересуетесь разработкой под Android, то скорее всего слышали о Telegram канале «Android Broadcast», с ежедневными новостями для Android разработчиков, и одноимённом YouTube канале. Этот пост является текстовой расшифровкой нового видео на канале

Всем привет. Я опубликовал приложение Android Broadcast в AppGallery и расскажу вам о своём опыте работы с этим магазином, а также сравню его с Google Play. Практически всё к чему я привык в магазине от Google и смог найти в AppGallery. Помимо этого нашёл ещё кое-что интересное, что позволит вам быстрее опубликовать своё приложение и проверить интерес аудитории к вашему продукту.

Все устройства, которые обновятся до HarmonyOS 2 или будут выходить с ней будут иметь возможность работы только с AppGallery и Huawei Mobile Services.

20 миллионов зарегистрированных пользователей

13 миллионов активных ежемесячно

Количество скачиваний уже перевалило за 1.7 миллиарда.

Уже сейчас в магазине более 1 миллиона приложений.

Аналогом Google Play Console в AppGallery является AppGallery Connect, через которую распространяются приложения, получается аналитика и вся информация о жизни вашего приложения в магазине. Интерфейс консоли отличается от решения Google и поэтому вам понадобится немного времени, чтобы адаптироваться к нему, но у меня это не вызвало сложностей. В отличие от Google экосистемы, где часть сервисов управляется через Firebase консоль, а часть через Google Play Console у Huawei для всего это служит AppGallery Connect. Это мне очень понравилось, так как не надо ходить на несколько ресурсов за сбором информации о приложении и делать связи между ними. Если вам не нравится загружать сборки руками, то можно воспользоваться Publishing API и автоматизировать процесс.

Возможности публикации по сравнению с Google Play аналогичны. Можно опубликовать APK или App Bundle, который сейчас не является обязательным для новых или существующих приложений, а соответственно и ваш ключ подписи может остаться у вас. Также есть Quick App, которые напоминает Google Play Instant. Такие приложения можно запускать без необходимости установки. Вы можете писать их используя нативные технологии разработки, либо HTML5. Например, я прямо из AppGallery Connect обернул сайт Android Broadcast в QuickApp (посмотреть приложение можно здесь). Выглядит это не как нативное приложение, но зато есть возможность организовать присутствие в магазине за короткий срок и проверить интерес аудитории.

Процесс публикации у меня не вызвал сложностей, за исключением того, что обязательным является указать ссылку на политику конфиденциальности, что заставит индивидуальных разработчиков напрячься, чтобы сделать это.

Также важным отличием от гугловского магазина является, что все приложения проходят ручную модерацию как в AppStore на iOS. Занимает она до 5 рабочих дней, но может происходить и быстрее. Например, когда я опубликовал своё приложение, то меньше чем за сутки прошёл ревью. Если вдруг про вас забыли, то вы можете послать напоминание, что ваше приложение ожидает проверки слишком долго.

В AppGallery вы можете раскатывать приложения поэтапно, чтобы проверить, как оно работает у реальных пользователей и не получить сразу огромное количество жалоб, если что-то пойдет не так. Кстати, я так всегда делаю в Google Play и настоятельно рекомендую вам делать также! Помимо этого вы можете организовать предзаказы до выхода вашего приложения или игры, а также предоставить ранний доступ. Разработчики могут поддержать и организовать отложенную доставку частей приложения с помощью Dynamic Ability.

Также меня разочаровало отсутствие треков «Alpha», «Beta», «Release» и «Open Beta» как в Google Play, что здорово позволяет упростить раздачу сборок внутри компании и давать пользователям получать доступ к ранним сборкам вашего продукта. Надеюсь, что в будущем аналогичный функционал появится в AppGallery.

Заключение

Резюмируя мой опыт работы с AppGallery как индивидуальный разработчик, который захотел опубликовать приложение, то могу сказать что на текущем этапе я остался доволен опытом. Разобраться с консолью разработчика было несложно и я у меня получилось сделать это быстро. Правда процесс регистрации как разработчика занял время на верификацию, на зато был бесплатный. Да, пока я не могу дать полноценного отзыва о работе аналитике и сервисах, но в будущем расскажу о них больше.

Источник

Как разместить приложение в app gallery

“Huawei CBG Ukraine входила в тройку лидеров рынка с минимальной разницей долей между конкурентами. На локальном уровне никто не ожидал подобных новостей из-за океана. В Украине в момент публикации заявления Google была ночь и теперь можно сказать, что это была ночь перед восходом луны. Ведь в течение первых недель в компании решили, что единственно правильный путь в такой ситуации – развитие собственной экосистемы”, – вспоминает кризисный период 2019-го маркетинг-директор Huawei CBG в Украине Антон Степанюк.

Звучит, как хорошее начало для эпичной истории, в которой крупнейшего игрока на рынке Android-смартфонов лишают доступа к Google-сервисам и как мужественно он выпутывается из, казалось бы, безвыходного положения, решив создавать собственную экосистему, мобильные сервисы и третий в мире по количеству пользователей магазин приложений AppGallery за каких-то полтора года.

Если вы загуглите “AppGallery”, то можете прочесть несколько материалов о том, что это магазин приложений Huawei, который компания разработала, когда ее смартфоны лишились доступа к Google Play. Однако это ошибочное представление.

Huawei AppGallery официально был представлен для пользователей по всему миру до санкций – в 2018 году. В первую очередь он тестировался в Китае, на родном рынке, где каждый второй телефон – Huawei.

Магазин – часть экосистемы Huawei Mobile Services (HMS), к которой присоединились уже 1,8 млн разработчиков по всему миру. Что магазин может предложить разработчикам и почему вам стоит обратить на него внимание?

Источник

Конкуренция низкая, комиссия – 0%. Как добавить приложение в магазин от Huawei: опыт Новой Почты, EasyPay и Yovo Games

как разместить приложение в app gallery. Смотреть фото как разместить приложение в app gallery. Смотреть картинку как разместить приложение в app gallery. Картинка про как разместить приложение в app gallery. Фото как разместить приложение в app gallery

как разместить приложение в app gallery. Смотреть фото как разместить приложение в app gallery. Смотреть картинку как разместить приложение в app gallery. Картинка про как разместить приложение в app gallery. Фото как разместить приложение в app gallery как разместить приложение в app gallery. Смотреть фото как разместить приложение в app gallery. Смотреть картинку как разместить приложение в app gallery. Картинка про как разместить приложение в app gallery. Фото как разместить приложение в app gallery как разместить приложение в app gallery. Смотреть фото как разместить приложение в app gallery. Смотреть картинку как разместить приложение в app gallery. Картинка про как разместить приложение в app gallery. Фото как разместить приложение в app gallery

С марта 2020 года Huawei продает в Украине смартфоны, в которых нет Google-сервисов. Вместо этого в них доступен AppGallery – собственный магазин компании. В нем более 30 тыс. приложений, среди которых около 450 от украинских компаний: Privat24, Новая Почта, Megogo, «Дія», Rozetka, monobank и другие.

До конца 2020 года в AppGallery нет комиссии для приложений. В партнерском проекте MC.today расспросил украинский бизнес, как загрузить приложения, сколько времени это занимает и какие условия по продвижению предлагает Huawei.

В первый год комиссия с игр – 15%, с других приложений – 0%

Иван Стариенко, операционный директор Yovo Games − разрабатывают мобильные игры

как разместить приложение в app gallery. Смотреть фото как разместить приложение в app gallery. Смотреть картинку как разместить приложение в app gallery. Картинка про как разместить приложение в app gallery. Фото как разместить приложение в app gallery

Иван Стариенко, операционный директор Yovo Games. Источник фото: личная страница Facebook

Мы выпустили 96 мобильных игр для детей и взрослых со всего мира. Загрузили игры в Google Play, App Store, Amazon. Когда появился AppGallery, мы решили запуститься там и увеличить число игроков.

Большинство наших игр не используют Google-сервисы, которых нет на платформе Huawei. Для этого мы внесли минимальные правки в наши Android-приложения. На каждое из них три наших разработчика тратили по два-три часа.

Сложности возникли только с интеграцией рекламы – на сайте Huawei не оказалось подробной документации по этой теме. Мы написали в техподдержку, и через час нам прислали инструкции. А на следующий день эти инструкции появились и на сайте Huawei.

В июне мы опубликовали в AppGallery 33 игры. Понравилось, что процесс публикации в этом магазине проще, чем в других. Например, в Google Play загрузка приложения занимает два-три часа, модерация – три-четыре дня. Только после этого его смогут скачать пользователи. В AppGallery на загрузку уходит час-полтора, а на модерацию – до суток.

Еще одно преимущество AppGallery – низкая комиссия. Мы платим магазину 15%: в два раза меньше, чем Google Play или App Store.

В 2020 году магазин Huawei берет комиссию 15% для игр и 0% – для остальных приложений. Это значит, что разработчики игр получают по 85% выручки с внутренних покупок в AppGallery, а создатели приложений − 100%.

В 2021 году комиссия для разработчиков образовательных приложений будет 10%, для остальных – 15%. На третий год Huawei установит стандартные для рынка тарифы – около 30%, для образовательных приложений будет действовать комиссия 20%. За это время разработчики сэкономят деньги и смогут потратить их на продвижение в AppGallery.

За четыре месяца мы получили разные цифры по разным играм. Например, «Перукарня − Спа-салон» установили больше 500 тыс. раз, другие игры установили до 5 тыс. раз.

Пока что это капля в море по сравнению с 50 млн установок в других магазинах. Зато доход от рекламы на одного пользователя в AppGallery сейчас почти в два раза больше, чем в других магазинах. Планируем до конца ноября загрузить все игры.

Мы рассчитываем, что AppGallery откроет доступ к игрокам из разных стран. Присматриваемся к Китаю: там огромный перспективный рынок. Туда надо выходить с продуктом, который заточен под китайскую аудиторию. Сейчас мы изучаем регион и в будущем попробуем там свои силы.

Устройства Huawei продаются в 170 странах. Один из крупнейших рынков – Китай, где половина всех проданных смартфонов – Huawei.

В Китае тщательнее проверяют картинки, текст и другой контент в приложениях. Разработчикам из Украины может быть трудно вникнуть в тонкости. Поэтому в штаб-квартире Huawei в Шеньчжене собрали специальную команду консультантов. Они подсказывают, какие документы нужны, чтобы опубликовать приложение. В этом году Huawei помог нескольким украинским разработчикам выйти на китайский рынок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *