как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

Суд признал незаконными действия ПАО «Ростелеком» по навязыванию абонентского оборудования при заключении договора на оказание услуг связи

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области по жалобе потребителя была проведена внеплановая документарная проверка в отношении ПАО «Ростелеком» (далее по тексту Оператор связи), в ходе которой были выявлены нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, выразившиеся в обуславливании приобретения услуг связи обязательным приобретением абонентского оборудования для предоставления услуги «Интерактивное телевидение» в собственность.

При проведении мероприятий по контролю было установлено, что договор с абонентом был заключен на условиях маркетинговой Акции «Легкая цена».

При этом Правила проведения маркетинговой акции «Легкая цена» содержат условие ущемляющие права потребителя, а именно:

-пункт 5.15 Правил, предусматривает, что неотъемлемой частью Акции при подключении Пакета услуг 1/Пакета услуг 2 является необходимость приобретения у Оператора абонентского оборудования ТВ-приставки для предоставления услуги «Интерактивное телевидение» на условиях рассрочки платежа 36 месяцев. При этом ежемесячный платеж за одну единицу абонентского оборудования будет включен в Промо-тариф и Специальный тариф в рамках Акции (цена не увеличится) на весь период рассрочки.

Условия договора изложены таким образом, что абонент не имеет альтернативы выбора: приобрести оборудование в собственность или получить в аренду. Данное условие договора не охвачено самостоятельной волей и интересом потребителя, поскольку Обществом не предоставлена возможность абоненту самостоятельно выразить свое согласие.

При установке оборудования был представлен договор и приложение к нему (акт приема-передачи), в котором уже содержалось условие о передаче оборудования в собственность с рассрочкой платежа. О том, что у абонента имелась возможность получить оборудование в аренду, до сведения абонента доведено не было.

Во взаимосвязи с фактом заключения Договора по месту жительства абонента указанное означает, что абоненту не была предоставлена возможность выбора способа передачи оборудования.

Таким образом, Управлением сделан вывод, что приобретение услуг связи по предложенному тарифному плану, на условиях акционного предложения, было обусловлено обязательным приобретением оборудования в собственность, что запрещено положениями пункта 2 статьи 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите нрав потребителей».

Включение в договор условия, в силу которого услуги на условиях Акции предоставляются только при условии приобретения абонентом у ПАО «Ростелеком» комплекта абонентского оборудования (ТВ приставки) в рассрочку ущемляет установленные законом права потребителя, а, следовательно, на основании ч. 1 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 является недействительным.

Управлением, постановлением по делу об административном правонарушении, ПАО «Ростелеком» было привлечено к административной ответственности по ч.2 ст. 14.8 КоАП РФ, которое было обжаловано юридическим лицом в Арбитражный суд Волгоградской области.

Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 05.10.2018 г. по делу № А12- 27232/18 в удовлетворении требований Общества о признании незаконным и отмене постановления, отказано. Решение может быть обжаловано Оператором связи в апелляционной инстанции.

Источник

Как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

Позвонила Мама, говорит предложил Ростелеком бесплатно заменить ADSL на оптику. Озвучили тариф, роутер сказали в аренду, согласилась.

Пришел монтажник. Красиво все рассказывал. Привез Wi-Fi камеру в подарок. Всё подключил, дал подписать договор на монтаж за 1 рубль и уехал…

А дальше пришел договор на оборудование в личный кабинет… а там роутер в рассрочку, камера не в подарок, а в рассрочку. Итого на 14760 рублей.

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

На все претензии один ответ – «Оборудование, которое предоставляется в рассрочку вернуть, нет возможности. Почему вы хотите его вернуть, рассрочка намного выгодней, как как оборудование сразу становиться вашим.»

Теперь что касается камеры – она по факту в тарифе. На 2 года снизили стоимость тарифа, включив туда рассрочку за камеру. И фиг бы с ним, цена тарифа устраивала, пофигу что в итоге её покупаешь. Озвучьте что тариф 450 + камера на 2 года за 350 в месяц и это обязательно – вопросов бы не было. Роутер всё-таки в аренду за 6360. Итоговый ценник на 165 рублей больше.

Схема, конечно, классическая. Будь я на месте – оборудование без бумажек бы не взял. Подпись в договоре на оборудование ставилась через смс. Мама продиктовала код монтажнику…

Берегите родных и держитесь подальше от Ростелекома.

P.S. Если кто знает способ как отказаться от оборудования и в принципе от услуг провайдера с наименьшими потерями? По договору при расторжении всё равно придётся выкупать оборудование, а не хотелось бы.

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

Ростелеком пробил дно

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

История массового жульничества крупной компании, провайдера цифровых услуг — Ростелеком.

Компания нагло обманывает людей, вводит их в заблуждение, «под шумок» навязывает свои условия с рассрочкой на 2 года. Многие клиенты поставщика услуг, принимая «новые» условия тарифного плана, даже не в курсе, что за этим кроется, поскольку сотрудники намеренно скрывают от своих клиентов полные условия акта соглашения.

В конечном итоге люди вынужденно платят на протяжении 2-х лет за оборудование, которое им и не нужно. Вроде пустяк, но стоимость этого оборудования на минуточку, составляет 7200₽. Когда как ровно такое же оборудование можно приобрести в обычном магазине за 2490₽, а аналоги и того дешевле!

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

Отказаться от оборудования просто напросто нельзя, ведь вами был подписан акт, который благополучно исчезает, вместе с сотрудником, приходившего к вам домой.

Если вы конечно не догадались попросить копию подписанного акта, где и раскрывается вся правда.

Всё это прикрыто волшебным словом — «подарок». Подарок с обязательствами на 2 года, который ни один человек в здравом уме не примет.

Но к сожалению уже много людей попались на эти уловки и махинации Ростелекома.

Итак, схема развода достаточно интересная, ведь компания по всей видимости отчаянно пытается восполнить расходы, за период пандемии.

Сначала вам стандартно, поступают многочисленные звонки агрессивных менеджеров компании, которые по всей видимости вынуждены заниматься накруткой никого не интрерисующих услуг.

После, предлагают увеличить скорость интернета до космических 700 мб/с., что конечно сомнительно. Но вам всячески запудривают мозги о том, что это новая технология, и специально для вас — нашего постоянного абонента Ростелекома, имеется персональное предложение на выгодных условиях, ещё и с подарком! А в подарок вам обещают предоставить домашнюю камеру видеонаблюдения, всячески продавливая вас, пытаясь угадать, для чего же она вам понадобится…

Может быть у вас есть домашние питомцы, или дети, за которыми нужно следить? А может быть вы захотите направить её в окно, где на парковке, стоит ваша машина?

В общем так или иначе, ни для одного из предполагаемого пункта она вам не нужна, но этот «подарок» — обязательное условие для увеличения скорости.

Что ж, согласившись, к вам выезжает мастер с договором и камерой. Не озвучив ничего про условия, мастер, подторапливая вас и держа в своих руках акт, подсовывает его для подписи. Акт в ЕДИНИЧНОМ экземпляре, где каракулями вписано что-то непонятное. Получая вашу подпись, мастер живо собирается уходить, со словами

«. Ну, вам же копия не понадобится. Всего хорошего, до свидания!».

Действительно, подумал я, а вдруг понадобится? Вдруг мне не понравится качество услуг, и я решу отказаться от тарифа, вместе с бесполезным для меня, нераспакованным подарком.

Требуя копию акта, мастер нехотя и наотмашь рисует вам вторую копию, где затруднительно вообще что-либо разобрать, а сам стремительно уходит.

В конечном итоге, с трудом разобравшись, что же было написано в акте, вы приходите в ужас! Ведь собственноручно вы подписались на оборудование, стоимостью в 7200₽ на 24 месяца.

При моментальном обращении в поддержку, с желанием расторгнуть договор и вернуть устройство, вас разворачивают, и только лишь бесконечно повторяют — «Вы сами всё подписали, вы сами подписали, вы сами. ».

Всё это ко всему прочему, ещё и приправлено угрозами судом с взысканием суммы за оборудование и издержки. За то самое ненужное вам оборудование, которое они сами принесли в ваш дом, и сами же не хотят забирать обратно!

Массовость этого случая вы можете увидеть ниже.

Зайдя на тот же самый авито или же юлу, можно лицезреть то ужасное количество жертв Ростелекома, которых также просто взяли и развели. Именно эту камеру люди массово и беспомощно пытаются продать, пытаясь выскрести хоть какие-то средства для покрытия счетов навязанной рассрочки.

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

Но цирк ещё не окончен!

Поскольку это устройство привязано и программно перепрошито только под Ростелеком, использовать камеру видеонаблюдения простому покупателю не получится. Для этого нужно быть клиентом данного провайдера и помимо оплаты интернета, ежемесячно вываливать 600₽ за дополнительную услугу «Умный дом»! Просто для того, чтобы этот чудо подарок можно было использовать по его же назначению!

В интернете по запросу валится просто шквал подобных случаев:

Навязывание платных услуг компанией Ростелеком

Агент «Ростелекома» пообещал бесплатную приставку, а потом пришла квитанция

«Ростелеком» требуют выкупить оборудование, которое предоставлялось в рассрочку на 5 лет.

Как вернуть навязанный мне в рассрочку роутер?

«Ростелеком навязал мне видеокамеру в рассрочку, при этом достаточно сильно введя в заблуждение…»

При подключении интернета в Ростелеком нам навязали камеру

ВНИМАНИЕ РАЗВОД ОТ РОСТЕЛЕКОМ

Ростелеком ВЫМОГАЕТ деньги за оборудование

И это только те случаи, которые добрались до интернета и были хоть как-то опубликованы! А сколько вообще этих историй? Сколько возможно пожилых людей попало в эту ситуацию? Чьих-то бабушек или дедушек? Которые просто не в силах разобраться с чем-то подобным?

Возможно всё это со стороны может показаться смешным, но до тех пор, пока не коснётся кого-то лично. А с такими темпами, любая компания начнёт вести подобную политику, если это вовремя не остановить.

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

Как Tele2 Россия «удовлетворяет» все потребности 70 летних пенсионеров

В начале мая Теlе2 Россия начала не только повышать абонентскую плату для клиентов архивных тарифов, но и менять архивные ТП на ТП с более худшими условиями.

Взяли несколько лет назад моему Дяде Валере тариф «Оранжевый 04_2016(Москва)» для звонков родственникам по России. Пользовался Дядя Валера этой симкой раз в 2 месяца(в год выходило +- 300 рублей за связь).

Условия этого тарифа «Оранжевый 04_2016(Москва)»:

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

И вот в 21 мая приходит письмо счастья:

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

Прервемся на сравнение тарифов.

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

Составлял таблицу сам. Собрал все, чтобы вы увидели повышение удовлетворенности.

И как вишенка на торте Tele2 вам снова подключит платные услуги:

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

Далее идет разговор о ненадобности этих АКТУАЛЬНЫХ(удовлетворяющих все потребности) ТП. Оператор ни чем не может помочь. Говорит, что сказали.

P.S. Оцените скорость ответа на вопросы(длинный скриншот обращения в тех. поддержку на сайте Tele2):

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

• и еще куча-куча всего.

Ростелеком любит грабить бабушек

Долгое время не было проблем с ростелекомом. Или я не обращал внимание пока не был у родителей. И тут вначале декабря я узнаю, что родители за объединённый тариф телефон/тв/интернет вместо 600р бывших вначале платят. Угадайте какую сумму?!

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

Нормальненько. Да? Оказывается ростелеком окончательно о****ел и планомерно повышал ценник с 1000р вначале года до 2000 к концу года. А еще планомерно самостоятельно подключал левые услуги:

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

По звонку в декабре обещали все отключить.

Мы к тому же зашли на сайт в личный кабинет. И помимо услуг отмеченных выше оставили заявки на отключение прочего де**ма. И довольные стали ждать счета за декабрь. И что мы увидели в счете:

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

Похоже уже завтра с утра пойду относить им их заветные коробочки с тв и модемчик.

Развод от Ростелеком

Хочу предостеречь всех от обмана, а также спросить совета.

Ростелеком последнее время занимается разводом людей на деньги!

Происходит это следующим образом:

Вам звонит продавец и рассказывает о новом предложении специально для Вас, допустим интернет + телевидение за (допустим) 900р/мес.

Так же продавец говорит, что в эту сумму вы можете установить себе камеру внутреннего наблюдения бесплатно.

Далее к Вам приезжает мастер и осуществляет монтаж оборудования, приставку, модем и пульт, а так же дает Вам камеру наблюдения в запечатанной упаковке и просит подписать договор.

Вы спрашиваете мастера, что это такое, на что мастер (в моем случае) говорит, что знать ничего не знает, и если вы сейчас не подпишитесь все демонтируют и уедут. Так же мастер заверяет, что потом этот вопрос легко решается со службой поддержки и камеру вернуть ничего не стоит.

Естественно, служба тех поддержки отвечает, что ничего из договора выкинуть нельзя, а мастера тем временем и след простыл.

После приезда в офис Вы можете оставить претензию, которую Вам даже зарегистрируют.

И самое противное, что если бы эта сумма те же 900р/мес сидели бы в аренде или просто в стоимости услуг по интернету и телевидению, то все бы было честно, а так.

Может быть у кого был подобный опыт?

Пишу первый пост! Литературные слова после разговора со специалистами Ростелекома подбирются с трудом, да и не писатель я!

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

Это не чат — это позор!

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

К их чести, спустя 10 минут, после того, как ушла жалобу на работу чата — позвонила девушка и принесла извинения от лица компании.
Обыватели, на Ваш взгляд чей чат (из тех, в которые обращались) самый лучший в стране, какой самый худший:)

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

Война с Ростелекомом

Почитал посты про разводы со стороны данного оператора, решил рассказать свою историю.

Пару лет назад был подключен к Ростелекому, так как других вариантов в моем доме не было. Стабильно платил по 500р ежемесячно, скорость была нормальная, хотя нарекания к качеству были (периодически интернет просто не работал, при звонках говорили, что все в порядке, это проблема в вашем оборудовании).

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

Через два года после подключения начала расти абонентская плата. Сначала 550 рублей, потом 600. В результате на сумме в 750 рублей за 100 Мб/с я решил с ними распрощаться, благо в моем доме провели вариант гораздо дешевле и стабильнее. Выплатил последний платеж, расторгнул договор (это тоже отдельная история, договор был оформлен на отца) и забыл как страшный сон.

Через полгода после перехода на другого оператора мне начинают приходить счета за абонентскую плату от Ростелекома.

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

Звоню им на горячую линию.

— Ало, дратути. Мне пришел счет на оплату услуг связи, хотя я уже полгода как отключен от вас. Как это понимать? Номер абонента 000000хуй.

— Вы еще не расторгнули договор и пользуетесь услугами связи.

— (вы охуели?) У меня на руках акт о расторжении договора, провод отрезан вашим сотрудником при отключении, меня с вами ничего не связывает.

Она на пару секунд задумалась и выдала:

— Значит вы расторгнули договор, не оплатив последние пару месяцев. Вы должны были за 2 месяца предупредить о вашем отключении. Приходите и выясняйте все в местном салоне ростелекома. До свидания.

Я пошел гуглить и заодно выгребать из старых документов договор о подключении. И правда: на последней странице маленькими буквами написано, что для отключения тарифа нужно либо предупредить за два месяца до отключения, либо оплатить два последних месяца сразу.

Но тогда как меня отключили и расторгнули договор, не выяснив это в «местном салоне»?

Я решил, что раз договор расторгнут, значит обязанности обоих сторон выполнены и забил болт, так как на носу сессия и забивать голову еще и этим не хотелось.

Поступления счетов через какое-то время прекратилось и забыл про этот случай. И вдруг однажды приходит волшебное письмо.

«Уважаемый обоненд, у вас задолженность 5 килорублёв, оплатите ее в течение недели или вас задавит фура.» Примерно так, если не вдаваться в детали.

И буквально пару дней назад звонит неизвестный номер.

— Дратути. Компания «Отдай деньги пидор», оператор Еблана, могу я услышать Иванова Ивана Ивановича (моего отца)?

— Нет, у меня нет с ним средств связи, ищите его сами.

— Передайте ему, что у него задолженность 7 килорублёв, пусть с нами свяжется.

— Все вопросы решаем через суд, я думаю он не захочет общаться с невнятной коллекторской конторой, до свидания.

История на данный момент без кульминации, но я думаю скоро все будет.

Развод от ростелекома

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

Но решил зайти сегодня в личный кабинет и проверить. Конечно же я на новом тарифе +120р.

Звоню, говорю суть претензий и получаю ответ, что они сечас отправят запрос с техническую службу и переведут меня потом. Пришлось изменить тон и попросить сделать это немедленно. В итоге через 15 секунд я был на старом тарифе.

Не хотел, но чувствую придется посмотреть что нового у других провайдеров.

Как Ростелеком на постоянных клиентах наживается

Пикабу и друзья, нас нагло грабят!

Дело в том, что я являюсь пользователем такого «замечательного» провайдера, как Ростелеком. Как и любой потребитель, я пытаюсь найти для себя максимально выгодные условия, и старательно изучаю тарифы, чтобы получить всю возможную выгоду от затраченных рублей. Точнее, буду делать теперь. Что же заставило меня уделять время эту скучному делу? Тихий грабёж от Ростелеком.

Итак, к делу. Почти 5 лет пользовался «Ростелеком», и оставался верным компании, но то, как они нагло пользуются строчками из договора пробудило во мне гнев бедного студента. Там написано, что провайдер имеет право в одностороннем порядке поднимать абонентскую плату (что рассчитано на инфляцию), но они пользуются этим настолько нагло, что и словами не описать. Подключена услуга уже 3 года назад, и в момент подключения она стоила 350

рублей, но теперь цена поднялась до 660. О таком скачке я узнал пару месяцев назад, и даже жаловался на это в поддержку (раньше рост был небольшим и меня цена вполне устраивала, зря), и мне сделали перерасчёт и скидку. Но даже после моих жалоб цена продолжала расти.

Я решил, что такие деньги мне не по карману, и узнал о доступных тарифах (в той же тех-поддержке). Мне сказали, что тарифы действительно имеются, и стоит ознакомиться на сайте. Завёл личный кабинет, зашёл. Вот что вижу в услугах:

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

Это цена меня не устраивает, хотя скорость и неплоха, придется взять тариф дешевле. Жаль, но карманы мои не резиновые. И что видим в доступных тарифах? Вот.Правда, я уже подал заявку на изменение, поэтому окно выбора из списка всех тарифов не отображается, но вот что я приметил. Мне кажется, что это достаточно выгодные условия.

как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Смотреть картинку как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Картинка про как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора. Фото как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора

Если вы не видите скриншот, или не понимаете, что тут не так, поясню. Тариф дешевле на целых 100 рублей, скорость днём (первое число) в два раза выше, чем на старом тарифе, а ночная и вовсе — в три (100)! Причем имеется тариф за ту же цену, что у меня сейчас, но со скоростью 100Мбит/с в любоё время суток.

Я, постоянный клиент, терплю их махинации с ценами на тарифы, жалуюсь на повышения платы, на что они отвечают повышением цены еще выше, и умалчиванием о выгодных тарифах. Вот и суть! А самое главное, что тариф, которым я пользуюсь, тоже раньше был «супервыгодным и быстрым». Меня завлекли на псевдо-выгодных условиях (у других провайдеров сейчас есть тарифные планы намного лучше, но я отказывался от них, чтобы не возиться с подключением оптоволокна, оформлением новых документов и прочего), а затем подняли цену. Уверен, что и новый тариф подорожает, а потом появится новый «выгодный».

Самое интересное то, что пока не спросишь в поддержке о тарифах, они и слова не скажут. Вот так, поддерживай компанию, а она из тебя будет ещё больше денег качать. Прикрываются законом и обманывают нас.
Из-за сложившегося не рекомендую никому пользование этим алчным провайдером. Если они могут умолчать о повышении цен, выгодных тарифах, то что мешает напрямую обманывать вас? Они ведь привыкнут к тому, что люди не жалуются на эти идиотские условия, и будут идти дальше. А за ними повторят другие провайдеры. Ужас!

В чём мораль? В том, что нужно жаловаться на это хамство! Нужно отказывать от услуг жуликов! Если вы или ваши близкие пользуются провайдером «Р», советую быстрее найти новый вариант, потому-что вы 146% переплачиваете за дешевые услуги. Если не придать этому огласку, они завлекут ещё больше не смышлёных новичков (часто «Р» пользуются пенсионеры, которые и не будут спрашивать про цены), и создадут тренд для других провайдеров. Сам накатал жалобу и буду продолжать разглашать подробности этого дела. Скоро откажусь от «Р» вовсе. Всем выгодных тарифов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *