как сделать чтобы инстаграм открывался в приложении а не в браузере
Как открывать ссылки в самом приложении, а не в Safari
С каждой новой версией iOS Apple уделяет пристальное внимание возможностям поделиться контентом — сейчас, например, можно открыть нужную ссылку в гораздо большем количестве приложений, чем несколько лет назад. Однако в этом плане iOS еще далеко до Android, где в экране «Поделиться» показываются все приложения, совместимые с контентом, который вы хотите открыть. В случае с программами для iOS эта функция ложится на плечи разработчиков, которые далеко не всегда занимаются ее поддержкой.
Можно открывать ссылки в приложениях прямо из Телеграмм
Решение проблемы, как это всегда бывает, появилось со стороны разработчиков, которые выпустили небольшое, простое, но очень полезное приложение под названием Opener. У него всего одна задача — открывать ссылки в любых приложениях, которые их поддерживают.
Как открыть ссылку в приложении на айфоне
Все, что нужно — установить приложение (сделать можно по этой ссылке или ниже), открыть его и запустить расширение, которое всегда будет в меню «Поделиться». Список поддерживаемых приложений очень внушительный — от различных браузеров до Reddit, Twitter, Facebook и многих других.
Например, вы получаете ссылку на пост в Medium или Tumblr в приложении Telegram. При нажатии она автоматически откроется во встроенном браузере, где вы не авторизованы в нужном сервисе. Чтобы перейти в приложение Medium (Slack, Tumblr или другие), достаточно открыть ссылку в Telegram, после чего зайти в меню «Поделиться» (кнопка со стрелочкой) и выбрать Opener — приложение подскажет, в каких приложениях можно открыть данную ссылку, и предоставит выбор. Мой сценарий использования — открывать ссылки на наши сайты из мессенджеров не в Safari, а в другом браузере, где я заранее авторизован в качестве администратора. А вообще там аж 40 браузеров (тот же Chrome есть), далеко не все из которых можно разместить в меню «Поделиться» нативным способом.
Этот способ гораздо удобнее, чем копировать ссылку, потом уже открывать Opener, где утилита уже предложит соответствующее ссылке приложение.
Конечно, цена в 149 рублей невольно заставляет задуматься: а нужно ли мне это приложение? Да, в большинстве случаев приложения открывают ссылки самостоятельно (как YouTube), но далеко не все утилиты могут похвастаться такой возможностью — в основном это касается сторонних браузеров. Поэтому если вы хоть раз задумывались «блин, а было бы круто открыть эту ссылку сразу в приложении xxx», обязательно качайте.
Название: Opener
Издатель/разработчик: tijo, inc.
Цена: 229 руб.
Встроенные покупки: Нет
Совместимость: Универсальное приложение
Ссылка: Установить
Как рекламировать профиль Instagram, оставляя пользователя в приложении, а не перекидывая в браузер
Вот нужно нам запустить рекламу для Инстаграм профиля. Берем, настраиваем ее через кабинет Фейсбука, что кажется логичным, ставим простую ссылку на профиль, запускаем объявления и… результат фиговый.
В статье разберемся, почему так происходит и как этого избежать.
План статьи:
В чем проблема?
При настройке рекламы на профиль Инстаграм через рекламный кабинет Фейсбука, пользователя будет перебрасывать в браузер, а не в приложение Инстаграма.
Это значит, что трафик будет уходить в пустоту, ведь единицы залогинены в Инстаграме через браузер.
Что такое диплинк?
Deep Linking (глубинное связывание) — технология, благодаря которой пользователь может перемещаться между приложениями в заранее определенные разделы.
Простым языком, это такая ссылка, которая будет перенаправлять пользователя в нужный нам раздел приложения на его телефоне.
Когда и зачем я использую диплинки?
Диплинки я использую только когда мы ведем трафик на профиль Инстаграм. И только во время тестовой кампании.
Так можно протестировать разные аудитории, проверить посылы записей, рекламные предложения и сделать сплиты, не добавляя лишние посты в продвигаемый профиль. После тестов, когда мы уже нашли нужные связки, я запускаю продвижение через приложение Инстаграма. Почему так — в заключении.
Нюансы настройки
На Андроиде и Айос диплинки будут открываться по разному. Андроид сразу перекидывает пользователя в приложение Инстаграм, а Айос показывает вот такое окно.
Только 32% пользователей Айфонов перешли в приложение. Остальных перекинуло в браузер/
Настройка по пунктам:
Несколько сервисов для создания диплинков:
Заключение
В 2017 году директор по развитию Фейсбук озвучил, что аудитория Инстаграм в России — 22 миллиона пользователей. Сейчас она еще больше, и как бы криво не работала реклама в Инстаграм, таргетолог должен уметь ее настраивать.
Пока мы не можем делать сплиты, разделять аудитории по интересам и возрасту, продвигая публикацию напрямую из Инстаграм. И во время тестов приходиться использовать диплинки.
Во время основной кампании, я настраиваю рекламу исключительно из приложения. У меня на это 2 причины: только там есть кнопка “Открыть профиль Инстаграм” и только так доступна оптимизация на просмотр профиля.
Спасибо за прочтение. Буду рад обратной связи и конструктивной критике.
как настроить рекламу так, чтобы кликабельная ссылка вела на страницу Инстаграм
как настроить рекламу так, чтобы кликабельная ссылка вела на страницу Инстаграм
Подскажите, уже ясно что запускать рекламу через кнопку в приложении Инстаграм это тыкать пальцем в небо, можешь попасть в аудиторию, можешь нет. А если запускать через фейсбук, то в настройках кликабельные кнопки «подробнее» «на сайт» и тд, выбрасывают при нажатии в браузер, а я так думаю, что считанные единицы зарегистрированы в инсте через браузер, получается дико неудобно. Может можно как то настроить, чтобы переход был на страницу в инсту?
Ответы ( # )
Дано: при запуске рекламы через Facebook Ads Manager со ссылкой на Instagram у юзера профиль открывается в браузере.
Проблема: в веб-версии обычный пользователь может быть не залогинен.
Решение: использовать диплинки, которые инициируют запуск Insta-приложения на телефоне пользователя.
Вот такая стройная история транслируется всеми с момента обнаружения проблемы с переходом по ссылке (в том числе и мной).
НО ЭТО МИФ. Реальная ситуация обстоит следующим образом:
При переходе по ссылке в рекламе формата https://www.instagram.com/denominant/ у пользователя запускается встроенный браузер от Instagram, в котором он залогинен по умолчанию.
Браузер практически повторяет функционал самого приложения и кнопка «подписаться» ничем не отличается от аналогичной в приложении.
Поэтому вся мишура ввиде диплинков нафиг не упала.
Вы можете без проблем вести трафик по Insta-ссылке и люди будут подписываться (если профиль не 💩).
Кроме того, диплинки регулярно падают, банятся из-за чего ваша рекламная кампания просто сливает трафик в пустоту, часто стоят денег.
Да и всплывающие окна могут пугать людей.
Добрый день! Столкнулась сегодня, что ads manager блокирует объявления с url на instagram. Бывало у вас такое?
Тоже словил блок аккаунта. Надеюсь, разбанят.
Настроить можно. Называется это deeplink. Можете загуглить сервисы, которые делают такую ссылку. На вскидку могу сказать https://app.urlgeni.us или https://bmbe.ru
Но такие сервисы не бесплатные и стоят нормальных денег. А если бесплатные, то могут быть нестабильными, за них можно получить бан рекламной кампании (потому что домен используют очень много людей и могут использовать не для совсем белых вещей) или уводить часть вашего трафика на нужные им ссылки.
Также сервис deeplink’ов может отпугивать пользователей. Потому что переход происходит не сразу в аккаунт как при запуске рекламы с приложения, а через дополнительное окно «Leave from Instagram» и кто-то этого пугается и не будет нажимать Leave.
По поводу браузера — вы не правы и вообще какую-то фигню про регистрацию написали 🙂
Если вы запускаете рекламу с кабинета ФБ на свой профиль в Инстаграм, то при клике на такую рекламу будет открываться ВСТРОЕННЫЙ браузер Инстаграм, в котором вы ВСЕГДА БУДЕТЕ ЗАЛОГИНЕНЫ.
Т.е. вам не надо отдельно заходить в какой-то браузер, вы всегда будете залогинены, сможете смотреть посты, ставить лайки и нажать заветную кнопку Подписаться, если аккаунт действительно зацепит. Это даже в какой-то мере сильнее мотивирует подписаться и уже потом открыть профиль из подписок и смотреть его в приложении. Единственный минус — из этого браузера сразу не напишешь в Директ. Т.е. сначала надо будет подписаться, а уже потом через свои подписки зайти и писать в директ. Но как я уже сказал выше, может это и к лучшему — мотивирует подписаться.
Так что определитесь нужен ли Вам этот диплинк или нет.
Рекламируем профиль Instagram, оставляя пользователя в приложении, а не перекидывая в браузер
StalkerOK
Модератор
Вот нужно нам запустить рекламу для Инстаграм профиля. Берем, настраиваем ее через кабинет Фейсбука, что кажется логичным, ставим простую ссылку на профиль, запускаем объявления и… результат фиговый.
В статье разберемся, почему так происходит и как этого избежать.
План статьи:
-В чем проблема?
-Что такое диплинк?
-Когда и зачем я использую диплинки?
-Нюансы настройки.
-Настройка по пунктам
-Подборка сервисов для создания диплинков
-Заключение.
В чем проблема?
При настройке рекламы на профиль Инстаграм через рекламный кабинет Фейсбука, пользователя будет перебрасывать в браузер, а не в приложение Инстаграма.
Это значит, что трафик будет уходить в пустоту, ведь единицы залогинены в Инстаграме через браузер.
Что такое диплинк?
Deep Linking (глубинное связывание) — технология, благодаря которой пользователь может перемещаться между приложениями в заранее определенные разделы.
Для дотошных, вот хорошая статья на Хабре — habr.com/company/redmadrobot/blog/267587/
Простым языком, это такая ссылка, которая будет перенаправлять пользователя в нужный нам раздел приложения на его телефоне.
Нюансы настройки.
На Андроиде и Айос диплинки будут открываться по разному. Андроид сразу перекидывает пользователя в приложение Инстаграм, а Айос показывает вот такое окно.
У пользователя примерно секунда, чтобы нажать “Open”, до того, как страница профиля начнет загружаться в браузере.
Поэтому, при использовании диплинков я таргетигуюсь только на пользователей Андроида. В большинстве случаев, полученные цифры по тестам серьезно не изменяться, когда мы запустим рекламу и на владельцев Айфонов. Конечно, если у вас не сервис по их ремонту.
Только 32% пользователей Айфонов перешли в приложение. Остальных перекинуло в браузер
Настройка по пунктам:
-Заходим в веб-версию Инстаграм на страницу нашего профиля. Копируем URL.
-Заходим на любой сервис для создания диплинков. Я использую app.urlgeni.us
-Даем ему нашу ссылку, нажимаем compuse
-Копируем полученную ссылку
-В рекламном кабинете Фейсбука указываем ее при создании объявлений
-Запускаем рекламу, ссылка открывается в приложении Инстаграм.
Несколько сервисов для создания диплинков:
-app.urlgeni.us (бесплатен до 5000 кликов)
-deeplink.me (бесплатен 30 дней)
-deeplinkr.com (бесплатен до 5000 кликов)
-appsflyer.com/product/one-link-deep-linking/ (бесплатен 30 дней)
Пока мы не можем делать сплиты, разделять аудитории по интересам и возрасту, продвигая публикацию напрямую из Инстаграм. И во время тестов приходиться использовать диплинки.
Во время основной кампании, я настраиваю рекламу исключительно из приложения. У меня на это 2 причины: только там есть кнопка “Открыть профиль Инстаграм” и только так доступна оптимизация на просмотр профиля.
Как открыть ссылку в приложении Инстаграм?
Как в инстаграме открыть ссылку?
Так что решила поделиться с вами инструкцией. На всякий случай
Как открыть ссылку другим приложением?
В меню «Дополнительно» нажмите «Открывать по умолчанию». Выберите меню «Открывать поддерживаемые ссылки» и нажмите «Открывать в этом приложении». Если вариант «Открывать в этом приложении» уже выбран, выберите другой пункт, например «Всегда спрашивать». Снова нажмите «Открывать в этом приложении».
Как открыть ссылку в приложении а не в браузере?
Как открыть ссылку в браузере, вместо приложения
Как открыть ссылку в шапке профиля?
В шапке Инстаграм-аккаунта можно указать одну активную ссылку на сайт. Для этого откройте главную страницу учетной записи и перейдите в раздел «Редактировать профиль». В поле «Сайт» укажите URL-адрес. Это может быть блог компании, интернет-магазин, веб-сервис, профиль во Вконтакте или Facebook.
Как правильно скопировать ссылку?
Как сделать чтобы ссылки открывались через хром?
Универсальные способы выбора браузера по умолчанию
Как открыть ссылку Фигма в приложении?
Как изменить программу для открытия файла андроид?
Для того, чтобы сбросить приложения по умолчанию на Android, зайдите в «Настройки» — «Приложения». После этого выберите то приложение, которое уже задано и для которого будет выполнятся сброс. Нажмите по пункту «Открывать по умолчанию», а затем — кнопку «Удалить настройки по умолчанию».
Как сделать чтобы ссылки не открывались в приложении?
Настройки телефона — приложения — найти штатный браузер — в его свойствах удалить настройки по умолчанию. Второй вариант, в настройках самого приложения отключить открытие ссылок в самом приложении.
Как открыть сайт в приложении?
Как открыть веб-страницу в приложении Google
Что такое ссылка в шапке профиля?
Ссылка в Инстаграм биографии – это отдельный URL-адрес, перейдя по которому пользователь может попасть из вашего профиля на другую целевую страницу. Это может быть сайт, блог, видео на ютуб и другие страницы.
Где находится шапка профиля в инстаграме?
Где находится шапка профиля в Инстаграме
Шапка, которую также называют «био», описание профиля, «о себе» — это текст длиной до 150 символов, расположенный сразу под никнеймом пользователя. Это короткое описание может включать в себя текст, эмодзи, упоминания, хештеги и ссылку.
Как сделать кликабельную ссылку в шапке Инстаграм?
Нажимаете на значок ссылки наверху Сторис, выбираете «Видео IGTV» и после нужное видео. В полном видео нужно нажать на название наверху и тогда откроется описание. Ссылка в этом описании будет кликабельной.