как составить резюме секретаря образец
Образец резюме секретаря
Давно искали хороший пример резюме секретаря? Представляем образец резюме для устройства на работу секретарем, составленный нашими лучшими специалистами. Вы можете скачать его в форматах DOC (WORD) и PDF.
Как выглядит образец резюме секретаря
Как заполнить образец резюме секретаря: самое главное за 2 минуты
Правильный образец резюме секретаря
Подольская Ирина
Желаемая должность: Секретарь
Желаемый уровень дохода: 30 тыс. рублей
Дата рождения: 11.02.1986
Проживание: г. Санкт-Петербург, м. «Московская»
Не готова к командировкам.
Контактная информация:
Телефон: +7 (9хх) ххх-хх-хх
Электронная почта: ispodolskaya@ххх.ru
Ключевые знания и навыки:
Достижения:
Опыт работы:
11.2013–04.2015 Офис-менеджер
ООО «Бизнес-дизайн», г. Санкт-Петербург
Сфера деятельности компании: создание и продвижение сайтов
08.2012–08.2013 Секретарь
ООО «Метрополис», г. Санкт-Петербург
Сфера деятельности компании: риэлторские услуги
11.2009–05.2012 Секретарь-референт
ООО «Профиль», г. Санкт-Петербург
Сфера деятельности компании: изготовление и установка пластиковых окон
Образование:
2014 Учебный центр «Коннессанс», г. Санкт-Петербург – курс «Офис-менеджер», диплом о повышении квалификации
2009 Санкт-Петербургский университет профсоюзов, г. Санкт-Петербург
Факультет культуры, специальность «Социальная работа», диплом о высшем образовании
Дополнительная информация:
Иностранные языки: английский язык – Intermediate.
Знание ПК: уверенный пользователь (MS Office, СЭД), владение оргтехникой, мини-АТС.
Рекомендации предоставляются по запросу.
Образец резюме секретаря
Секретарь нужен на любом предприятии, так как он организовывает документооборот, распределяет обязанности руководителя по дню, помогает в организации различных мероприятий. Для секретаря важно уметь быстро переключать свое внимание и фокус между задачами, менять вид деятельности и оперативно реагировать на запросы как руководителя, так и его ближайших подчиненных.
Секретарь-референт и делопроизводство
Небольшие организации, которые не могут позволить себе большой штат, секретарь также выполняет функции делопроизводителя. В его обязанности входит:
● ведение и управление официальной документацией;
● организация движения документации (например, для подписи и так далее);
● учет документов, их хранение и архивация.
В компаниях с большим документооборотом эти функции выполняет отдельный человек, но на небольших предприятиях все обязанности переходят на плечи секретаря. Как правило, в резюме секретаря это указывается, равно как и в вакансии от работодателя.
Изредка в вакансиях есть дополнение “референт”. Это означает, что к основным обязанностям прибавляется еще подготовка проектов, сбор информации по каким-либо вопросам из открытых источников, создание докладов и прочее. Не лишним будет и знание иностранных языков.
Нужно ли вставлять фото в резюме секретаря?
Должность в этой профессии предусматривает постоянное контактирование с посетителями, а потому внешность играет не последнюю роль. Она также может повлиять на решение работодателя о принятии вас на работу.
К подбору фотографии для резюме на должность секретаря нужно подойти ответственно и осторожно. Личные фото на природе для этих целей категорически не подходят. Достаточно выбрать фото в строгом стиле и деловой одежде. Выражение лица должно быть приятным и доброжелательным.
Что указать в резюме секретаря?
Основная информация, которая важна при изучении анкеты соискателя, должна быть указана в самом начале. В личных данных нужно указать гражданство, место проживания и прописки (иногда требуется, например, для москвичей), возможность переезда и образование, дата рождение и семейное положение.
На этой странице приведен пример резюме секретаря, в котором наглядно можно увидеть способы заполнения отдельных полей. Чем обширнее будут заполнены навыки, указаны важные обязанности и достижения, тем лучше для вас.
Пример резюме кассира
Иванова Ирина Степлеровна
Должность: Секретарь
Желаемая зарплата: 30 000 рублей
Телефон: +7(495)127-71-24
Готовность к командировкам: Нет
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Личная информация
Город проживания: Санкт-Петербург
Переезд: Невозможен
Гражданство: Россия
Дата рождения: 11.12.1990 (29 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Замужем
Есть дети: Да
Образование
Учебное заведение: Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права
Год окончания: 2013
Факультет: Экономический Специальность: Менеджмент организации Форма обучения: Очная
Опыт работы
Организация: ООО «Монпелье»
Должность: Администратор офиса
Период работы: c 09.2013 по настоящее время (6 лет и 11 месяцев)
Должностные обязанности и достижения: Организация закупок офисных расходных материалов и принадлежностей.
Ответы на входящие звонки в соответствие со скриптами.
Документооборот: подготовка документов на подпись руководителю организации. Заказ билетов и гостиниц для командировочных сотрудников.
Неоднократно признавалась лучшим сотрудником месяца.
Языки: Английский
Медицинская книжка: Есть
Водительские права: B
Дополнительная информация: Прошу рассмотреть мою кандидатуру на должность секретаря в приёмную/администратора офиса.
Уверенный пользователь ПК. Желание учиться и развиваться. Грамотная устная и письменная речь.
Знание офисной техники, компьютерных программ: Word, Excel, 1C, делопроизводства.
Стрессоустойчивая, коммуникабельная, ответственная, внимательная. Проявление тактичности.
Резюме секретаря – образец
В его задачи, как правило, входят, заполнение документов, обеспечение связи по телефону и по приему факса, встреча посетителей, организация совещаний и т. д. Более детально о работе секретаря будет рассмотрено в предлагаемой статье.
Файлы для скачивания:
Обязанности
Секретарь является, своего рода, правой рукой руководителя учреждения, так как от его деятельности зависит эффективность работы фирмы.
К обязанностям секретаря можно отнести:
В зависимости от размера компании, направления деятельности учреждения — функции секретаря, да и само название должности, могут быть различны:
Как видно, обязанности секретаря могут быть обширны и требуют определенного образования, знаний и навыков.
(Видео: «Пример резюме на «Ассистента руководителя»»)
Образование
В зависимости от того какие функции возлагаются на секретаря, требуется соответствующее образование. Например, для занятия вакансии судебного секретаря, требования, предъявляемые к соискателю довольно высокие. Такому специалисту нужно обладать:
Трудоустроится в офис на свободную вакансию обыкновенного секретаря, для трудовой деятельности в приемном кабинете учреждения, можно и без опыта. При этом, образование и навыки такого претендента на вакансию секретаря должны соответствовать следующему:
Немаловажным моментом для секретаря – имеет внешний вид и привлекательность претендента.
Пример заполнения раздела
Достижения и навыки
В данном разделе, при заполнении резюме секретаря надо будет отобразить успехи, которых добился секретарь на прошлом рабочем месте, работая на такой должности. К таковым можно отнести следующие примеры достижений:
Перечисленный список показывает, какими навыками и достижениями нужно владеть секретарю. При наличии таких достижений и навыков, можно смело рассчитывать на победу в конкурсе на получение свободной вакансии секретаря.
Ниже представлен пример заполнения данного раздела
Сертификаты, курсы
Грамотное резюме нельзя заполнить без отображения важных знаний специалиста. А знания можно повышать путем прохождения соответствующих курсов по повышению квалификации.
Работодателю хочется знать не только основное образование соискателя, но какие дополнительные курсы посещал кандидат, которые касаются, именно, открытой вакансии секретаря, и какие знания он получил при этом.
В качестве образца о прохождении подобных курсов можно привести следующий пример для заполнения резюме:
Ключевые навыки секретаря
В некоторых случаях работодателю требуется, например, не просто секретарь, а секретарь-референт. И в этом случае на человека, занимающую такую должность, накладывается немного больше обязанностей, к примеру:
И в этом варианте соискателю на такую должность в данном разделе нужно перечислить свои ключевые навыки, такие как:
Данный раздел можно опустить, если такие навыки соискателя уже отображены в разделе «Достижения и навыки», или выделить отдельно раздел достижений и раздел навыков.
Профессиональные качества секретаря
К профессиональным качествам секретаря можно отнести, те качества, которые характеризуют его знания и опыт работы, а также приобретенные навыки за время своей трудовой деятельности.
Работодатель, обычно ищет секретаря, обладающего следующими качествами, свидетельствующими о профессионализме соискателя:
Пример заполнения данного раздела расположен ниже
Дополнительные сведения
В этот раздел включаются сведения о соискателе, которые не были отображены в прочих разделах резюме. Сюда можно отнести личностные качества, с подкреплением их доказательствами, к примеру:
Кроме этого в данный раздел можно включить такие навыки, как:
Также можно отметить соискателю наличие у него водительских прав и личного автомобиля и т.д.
Примеры для раздела «О себе»
Одним из наиболее неоднозначных разделов в резюме является пункт «О себе». Многие кандидаты на должность секретаря не понимают, что указывать здесь, поэтому нередко используют, или шаблонные фразы, или через-чур описывают свои качества и увлечения.
Что отображать в данном разделе?
В качестве примеров описания раздела о себе — можно привести следующие личные и деловые черты:
Если соискатель на вакансию секретаря увлекается какими-то хобби или имеет религиозные и политические взгляды – это не желательно отображать в резюме. Даже на собеседовании не стоит об этом распространяться.
Что бы претендент не отобразил в резюме, надо готовиться к собеседованию, где потребуется подтвердить написанное в отправленном документе.
(Видео: «Ошибки при отправке резюме работодателю по электронной почте»)
Образец резюме секретаря
Оформить резюме грамотно — для получения вакансии секретаря — можно самому. Для этого можно пересмотреть образцы подобных документов в Интернете и на их основе заполнить такой документ.
Можно также скачать в Интернете заполненный бланк резюме, например, в формате (doc, docx) и затем его подредактировать, исправив данные, внесенные в бланке, на свои.
Примечание. Надо иметь ввиду, что унифицированного образца резюме не существует. Каждый документ является уникальным, и его структура может отличатся.
Ниже предлагается один из заполненных примеров резюме секретаря, которым соискатель может воспользоваться.
Заполняем резюме для секретаря
Секретарь — самая востребованная и распространенная профессия с давних времен. Должностные обязанности этого сотрудника включают в себя работу с документацией, планирование, своевременное изменение рабочего дня и помощь в организационных вопросах руководителю. Именно секретарь отвечает на звонки, формирует план командировок и мероприятий, осуществляет контроль за выполнением распоряжений и приказов офисными работниками, принимает гостей.
Пример резюме секретаря — помощника руководителя
Существует несколько правил, которых нужно придерживаться при составлении резюме. Специалисты нашего сервиса создали образец резюме секретаря:
Должностные обязанности, которые соискатель вакансии выполнял на прошлых работах. Пример обязанностей секретаря-референта:
При составлении резюме будет большим плюсом указание достижений на предыдущих местах работы. Например, владение техникой быстрой печати, снижение расходов на канцтовары на столько-то процентов за счет внедрения компьютерных технологий и т. д.
Наличие образования: полное наименование учебного заведения, даты начала и окончания учебы и название полученной специальности.
Дополнительные сведения о претенденте на должность: сертификаты и другие документы, подтверждающие прохождение курсов и семинаров по повышению квалификации с указанием их даты.
Далее нужно указать личные качества, которые позволяют вам максимально эффективно справляться с возложенными на него функциями:
Рекомендуется в резюме вставлять свою качественную фотографию, сделанную в деловом стиле. Вакансия помощника руководителя предполагает общение с клиентами и заказчиками, поэтому внешность является важным критерием при выборе сотрудника на это место.
Ключевые навыки и умения для резюме секретаря
Круг трудовых обязанностей секретаря часто включает в себя навыки и умения специалистов других профессий (помощник руководителя и офис-менеджер). Приведем самые востребованные навыки при приеме на работу такого универсального подчиненного:
На нашем сайте можно найти готовые шаблоны резюме, целью которых является предложение посетителям ресурса качественного результата. В итоге человек экономит свое время и получает бланк, разработанный профессионалами. Достаточно просто найти нужный, заполнить его и скачать на ПК или любой гаджет.
Для работы с документами вам может понадобиться Adobe Acrobat Reader
Ваш идентификатор клиента:
ИП Васильев Виталий Ариелевич, ОГРН 316169000086259, ИНН 165714844419
Фактический адрес: 420124, г. Казань, Чистопольская д. 23
Пример резюме секретаря
На этой странице приведен пример резюме секретаря. Если вы ищете ответ на вопрос, что писать в резюме секретаря или делопроизводителя, то советуем вам дополнительно посмотреть на нашем сайте материал статьи пример резюме, в котором на примере достаточно подробно разобран вопрос, как составить резюме.
Образец резюме секретаря
Фамилия Имя Отчество
Город: Москва, т. 011-111-22-33 e-mai: none@none.ru
Секретарь / секретарь-делопроизводитель / секретарь-референт / секретарь со знанием английского языка
Надежный и исполнительный секретарь с опытом работы с конфиденциальной информацией и умением работы с документами и ведением делопроизводства, с хорошим знанием английского языка и отличными навыками общения с людьми.
Дата рождения: 29.02.1990г.
Ожидаемый уровень оплаты труда: 15 000 руб.
График работы: полный рабочий день
Ресторан «Облако»: с июля 2011 по настоящее время
Должность: секретарь делопроизводитель со знанием английского языка
Обязанности:
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Элегантная приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Основное образование: среднее специальное
Тульский Бизнес Колледж
Годы учебы: c 2007 по 2009 г.г.
Диплом по специальности «делопроизводство, документационное обеспечение управления и архивирование». «
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Иностранный язык: английский (среднее)
Возможность командировок: нет
Возможность переезда в другой город: нет
Приятная внешность, элегантна, коммуникабельна, с умением избегать конфликтов, ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек.
Кто такой секретарь референт?
Должна ли быть фотография в резюме секретаря?
Должность секретаря предполагает общение с людьми, поэтому внешность секретаря играет не последнюю роль в принятии решения о выборе того или иного кандидата на эту должность. К вопросу нужна ли фотография в резюме следует подходить крайне осторожно. Тем не менее, сопроводить в резюме секретаря фотографией будет вполне оправдано. Если у вас нет подходящей фотографии или вы не знаете, какую фотографию выбрать, обратите внимание так же на советы как улучшить свою фотографию для резюме на этом сайте.
Бывают случаи, когда непросто вспомнить или сформулировать ваш опыт работы и профессиональные навыки, особенно если работа секретаря уже стала для вас обычным делом. В этом случае исполняемые обязанности как бы размываются и не кажутся вам такими уж важными, а само собой разумеющимися обязанностями каждого уважающего себя секретаря. Но для работодателя это не так. Чем более подробно вы опишете свой опыт работы, тем больше шансов, что именно ваше резюме заинтересует работодателя. В этом вам может помочь раздел: личные достижения для резюме. Если вы ищите пример резюме секретаря-референта, то возможно вам будут полезны подобранные нами личные качества секретаря для резюме.