как в 1с установить подпись и печать в печатной форме
Как в 1с установить подпись и печать в печатной форме
Использован релиз 3.0.78
В программе «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0) в печатной форме документов «Счет покупателю», «Реализация (акт, накладная)» можно вывести факсимильные подписи должностных лиц, логотип и печать организации. Возможность настройки факсимильных подписей и печати в документе «Реализация (акт, накладная)» появилась с релиза 3.0.78.
Факсимиле руководителя организации, главного бухгалтера и кассира настраиваются в карточке организации. Факсимиле других сотрудников настраиваются в справочнике «Сотрудники» по ссылке «Подпись». Для отображения факсимиле в документах необходимо открыть печатную форму документа (по кнопке «Печать») и установить флажок «Подпись и печать». Обратите внимание: если в карточке организации не было установлено ни одного факсимиле, этот флажок не является активным (поэтому для отображения факсимиле сотрудника в документах необходимо, чтобы в карточке организации была настроена хотя бы одна факсимильная подпись).
Для печати документов (счета покупателю, товарной накладной) с факсимиле, настроенными в карточке организации, и оттиском печати установите флажок «Подпись и печать» в печатной форме документа (рис. 4). По умолчанию в печатных формах документов указываются факсимиле из карточки организации.
Чтобы в документе «Счет покупателю» установить факсимиле сотрудника (из справочника «Сотрудники»), перед открытием печатной формы перейдите по ссылке «Реквизиты продавца и покупателя» и укажите сотрудника в полях «Руководитель» и (или) «Главный бухгалтер» (рис. 5). Затем откройте печатную форму (по кнопке «Печать») и установите флажок «Подпись и печать».
Чтобы в документе «Реализация (акт, накладная)» установить факсимиле сотрудника (из справочника «Сотрудники»), перед открытием печатной формы перейдите по ссылке «Подписи» и укажите сотрудника в полях «Руководитель» и (или) «Главный бухгалтер» и (или) «Отпуск произвел» (рис. 6). Затем откройте печатную форму (по кнопке «Печать») и установите флажок «Подпись и печать».
Смотрите также
Как в 1с установить подпись и печать в печатной форме
Часто в организациях просят встроить логотип и печать с подписью прямо в счёт на оплату покупателю. От этого счёт выглядит более солидно и представительно. Факсимильная печать на счёте не запрещается нормативными актами и потому многие пользуются этой возможностью.
Сегодня я расскажу как сделать подобную настройку для 1С:Бухгалтерии 8.3 (редакция 3.0) самостоятельно, без помощи программиста.
Обратите внимание на изменение в версии БП 3.0.64.34. О нём здесь.
Настраиваем печать, подпись и логотип
Итак, заходим в раздел «Главное» и выбираем пункт «Организации»:
Открываем карточку нашей организации и раскрываем пункт «Логотип и печать»:
Нажимаем ссылку «Загрузить логотип».
Сразу после этого нас попросят указать картинку, которую мы хотим использовать в качестве нашего логотипа. Файл с такой картинкой нужно подготовить заранее (заказать у дизайнера) или найти что-нибудь подходящее в интернете.
Я для наших экспериментов взял логотип фирмы 1С:
Вообще же подойдёт любая картинка в форматах (png, jpg, bmp).
Логотип подставился в поле и отобразился на форме, отлично!
Займёмся изготовлением факсимильной печати и подписей. Для этого нажмём на пункт «Инструкция ‘Как создать факсимильную подпись и печать'»:
Распечатаем и выполним инструкции, указанные на распечатанном листке:
После этого в нашем распоряжении окажется 3 картинки в одном из форматов (png, jpg, bmp) с печатью и подписями, в моём случае они выглядит так:
Загрузим их по соответствующим ссылкам в карточке организации:
Видим, что картинки с печатью и подписями подставились и отобразились на форме. Нажмём кнопку «Записать и закрыть» в карточке организации:
Обратите внимание на изменение в версии БП 3.0.64.34. О нём здесь.
Наконец, заходим в какой-нибудь счёт на оплату покупателю и нажимаем кнопку «Печать»->»Счёт на оплату (с печатью и подписями)»:
Появилась печатная форма счёта с логотипом, печатью и подписями:
Если картинки с печатью и подписями слишком малы, отсканируйте листок заново с более высоким разрешением.
Но что если мы хотим, чтобы печать залезала на подпись?
Не всем это нужно и видимо поэтому 1С по умолчанию сделала вариант с отдельным расположением подписи и печати.
Для тех, кому нужно их совместить инструкция ниже.
Совмещаем печать и подпись руководителя
Для этого заходим в любой счет и формируем обычную печатную форму (без печати и подписей):
Далее распечатываем этот счёт, ставим на нём печать и подписи с нужным нам расположением.
Затем отрезаем по жирной линии внизу (перед подписями и печатью) и нижнюю часть сканируем и сохраняем в виде картинки на рабочий стол.
У меня получилось вот так (печать и подпись выдуманы):
Снова заходим в карточку организации, раздел «Логотип и печать».
Здесь удаляем картинки с подписями руководителя и бухгалтера, а вместо старой картинки печати загружаем только что сделанную большую картинку, совмещающую в себе печать и подписи:
Нажимаем кнопку «Записать и закрыть» в карточке организации, а затем формируем печатную форму любого счёта вместе с печатью и подписями:
В открывшейся печатной форме из пункта «Ещё» выбираем команду «Изменить макет. «:
Далее очень внимательно, так как если неправильно изменить макет (что-нибудь удалить из него), то печатная форма вообще перестанет работать и придётся восстанавливать её согласно вот этой инструкции (ссылка).
В открывшемся макете перейдите почти в самый низ (примерно 90-е строчки) и выделите невидимый квадрат ниже надписи руководитель:
Наша задача состоит в том, чтобы перетащить этот квадрат чуть выше (определяется экспериментально), чем надпись руководитель и растянуть его на всю ширину печатной формы, вот так:
Больше ничего не меняйте! Нажмите кнопку «Записать и закрыть», печатная форма счета переформируется автоматически:
Изменение в версии БП 3.0.64.34
Теперь, настроив подпись и печать в организации, мы всё-равно должны выбирать в счёте пункт «Счет на оплату», а уже в самой печатной форме ставить галку «Подпись и печать»:
Поставить её нужно один раз. Её значение сохраняется между вызовами печатной формы.
С уважением, Владимир Милькин (преподаватель школы 1С программистов и разработчик обновлятора).
Подписывайтесь и получайте новые статьи и обработки на почту (не чаще 1 раза в неделю). |
Вступайте в мою группу ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook или Google+ — самые последние обработки, исправления ошибок в 1С, всё выкладываю там в первую очередь.
Как помочь сайту: расскажите (кнопки поделиться ниже) о нём своим друзьям и коллегам. Сделайте это один раз и вы внесете существенный вклад в развитие сайта. На сайте нет рекламы, но чем больше людей им пользуются, тем больше сил у меня для его поддержки.
Нажмите одну из кнопок, чтобы поделиться:
БП 3.0.74.51 Подпись и печать во внешней форме
В БУХ 3.0 во встроенной в конфигурацию печатной форме документа «РеализацияТоваров» есть флажок «Подпись и печать». Если флажок установить, то в подвале печатной формы появляется печать организации.
Была ранее внешняя печатная форма прикрепленная, после обновления не выводится подпись и печать.
Согласно советам в теме Не получается сделать флажок «Подпись и печать» во внешней печатной форме пытался вызвать:
УправлениеПечатьюБП.ДополнитьДокументПодписьюИПечатью(ТабличныйДокумент, Шапка, ОбъектыПечати, ПараметрыПечати)
ПараметрыПечати = Новый Структура(«ДополнитьКомплектВнешнимиПечатнымиФормами»);
ПараметрыПечати.Вставить(«ДополнитьКомплектВнешнимиПечатнымиФормами», Ложь);
Параметры передаю в общий модуль, такие же как передаются при печати стандартной формы (отладил во время печати стандартной).
Как вариант, что делаю не так:
1.Вызов общего модуля происходит в функции ПечатьТОРГ12 а не в процедуре Печать, может тут что не правильно делается?
Вообщем печатная форма формируется, но всё также без печати и факсимиле.
Если честно, закончились идеи. Подскажите, товарищи.
P.S. практики в 1С очень мало, сам админ, пытаюсь заниматься 1С.
Функция ПечатьТорг12, возвращает табличный документ. Вот что в конце процедуры:
Вот выглядит вставка. Руками пришлось также создавать ПараметрыПечати и ОбъектыПечати.
Описание процедуру ДополнитьДокументПодписьюИПечатью:
Процедура готовит область факсимиле в печатных формах,
Может проблема в том, что этот код вообще не выполняется?
Печать и подпись в макете печатной формы без использования прозрачных изображений
В связи с выходом обработок «АЛАНН: Печать документов с печатью и подписью в PDF из 1С» и «АЛАНН: Рассылка почты из 1С», позволяющих отправлять клиентам печатные формы любых документов в формате PDF (предварительно вставив туда печати и подписи), у программистов появилась возможность создавать свои внешние печатные формы и прикреплять их к обработкам АЛАНН. Каким требованиям должны соответствовать внешние печатные формы, создаваемые для обработок АЛАНН, описано в публикации «Как создать свою внешнюю печатную форму к обработкам АЛАНН». В этой же публикации пойдёт речь о способах добавления изображений в макеты.
Метод, который буду описывать я, назовём «Метод «Слоями»». Метод, который всем известен и чаще используется (когда в макет добавляются картинки с прозрачным фоном), назовём «Метод «Прозрачности»».
Технология, так сказать.
Итак, для примера, вставим печать и подписи в типовой счёт на оплату (конфигурации Управление торговлей 10.3). Для этого откроем общий макет «СчетЗаказ» и найдём область «ПодвалСчета» (полупрозрачными красными квадратами я выделил области, в которые мне необходимо вставить печать и подписи)):
Разумеется, если сейчас натыкать картинки с печатью и подписью в макет, то текст, который за ними, видно не будет. Поэтому находим на панели инструментов элементы: «Прямая» и «Текст» (на картинке ниже на эти элементы показывают красные стрелочки):
Выбираем элемент «Текст» и добавляем его в макет:
В результате в макете у нас получилось две, визуально одинаковых, надписи «Руководитель»:
Теперь ту надпись, которую мы создали, необходимо передвинуть так, чтобы она полностью совпала с «родной» надписью «Руководитель»:
А «родную» надпись можно удалить.
То же самое делаем с остальными надписями в области «ПодвалСчета».
Механизм работы с линиями подчёркивания аналогичен:
В конечном итоге у нас получится область макета, состоящая полностью из элементов типа «Текст» ил «Прямая», ничем не отличающаяся от исходной области:
Теперь добавляем в макет три изображения: Печать и две подписи. Так, что получается:
И так для каждого из изображений. В результате получится:
или, если смотреть уже готовый вариант, то:
Если макет готовится для использования совместно с обрабтоками АЛАНН, необходимо:
Сравнение результата методов «Слоями» и «Прозрачности»
Примерно так выглядят результаты при использовании этих методов. Как мне кажется, картинка справа более эстетична:
Метод «Прозрачности» | Метод «Слоями» |
К публикации прикреплён файл, содержащий готовые подвалы для типовых печатных форм (Счёт, ТОРГ-12, Акт об оказании услуг), в которые вставлены изображения (печати и подписи) по методу «Слоями».
Как настроить подпись ответственного лица в 1С:Бухгалтерия
Для настройки подписи необходимо зайти в раздел «Организация», подраздел «Подписи», и заполнить данные по ссылкам «Руководитель», «Главный Бухгалтер» и «Кассир», указав сотрудников и должности.
Рисунок 1 – Окно раздела «Организация»
Данную настройку можно произвести как из карточки организации, так и по гиперссылке «История», которая расположена правее от поля.
Рисунок 2 – Информационное окно «История подписи»
В форме истории подписей отображается физическое лицо, должность и дата начала действия. После нажатия на кнопку «Создать», в открывшемся окне выбирается должность, физическое лицо и дату. Все внесенные изменения будут отражены в истории подписи.
Рисунок 3 – Создание подписи ответственного лица
Аналогичным образом можно настроить подписи для категории «Ответственные за подготовку отчетов».
Рисунок 4 – Создание подписи ответственного за подготовку отчетов
Настройка подписей в документах
Реализация товаров и услуг
На главной вкладке в разделе «Продажи» необходимо открыть документ «Реализация (акты, накладные)».
Рисунок 5 – Окно «Реализация (акты, накладные)»
Реквизиты настраиваются в специальной форме «Подписи», которую можно открыть по одноименной гиперссылке в левом нижнем углу окна.
Рисунок 6 – Окно настройки подписи документов РТиУ
Настройка подписи в документе «Счет покупателю»
На главной вкладке в разделе «Продажи» открываем документ «Счета покупателям».
Рисунок 7 – Окно настройки подписи в документе «Счета покупателям»
В открывшемся документе заполняем вкладку «Реквизиты продавца и покупателя». Тем самым, мы задали подпись ответственного лица для данного документа.
Закажите обучение или получите консультацию
у наших специалистов!