как в госуслугах исправить заявление на пособие с 3 до 7 данные
Пособие от 3 до 7 лет. Основные ошибки при заполнении заявления
7 Сентября 2020, 17:24
Важное условие для получения выплаты – это правильно заполненное заявление.
Кого указывать в составе семьи?
Если официальный супруг является иностранным гражданином, заявление подается только через соцзащиту или МФЦ лично.
· ВСЕХ детей от 0 до 18 лет, а не только ребенка в возрасте от 3 до 8 лет.
Указывается номер актовой записи о рождении ребенка из свидетельства о рождении. Не путать с серией и номером самого свидетельства о рождении.
Дата составления актовой записи о рождении ребенка. НЕ следует путать с датой выдачи свидетельства о рождении ребенка.
Часто допускаются а ошибки в ФИО (обра щать особое внимание на буквы «е» и «ё», «и» и «й»); дате рождения ребенка, указывается неправильный номер СНИЛС
Стоит отметить, что семьи, которым свидетельство о рождении ребенка выдано иностранным государством, могут подать заявление на выплату только при личном обращении в соцзащиту или МФЦ. Необходимо иметь при себе иностранное свидетельство о рождении ребенка, переведенное на русский язык и заверенное в установленном порядке (с отметкой о гражданстве РФ).
Как указывать алименты?
Указываете суммарный доход за расчетный период.
Как указывать заработную плату?
Заработок от работодателя на портале гос. услуг вообще не надо указывать.
Как считается доход у безработных?
Ошибки при заполнении реквизитов счета кредитной организации
1. Неверно указаны реквизиты счета. Это могут быть пробелы, отсутствие одной или нескольких цифр и др.
2. Указан закрытый счёт.
3. Указаны реквизиты счёта стороннего человека. Счёт должен быть открыт на имя заявителя, а не на детей или других родственников.
5. Неверно указаны ФИО заявителя. Например, счёт открыт на девичью фамилию, а заявление подаётся по фамилии в браке.
В таких случаях получателя средств найти не удаётся и уже перечисленные в банк средства возвращаются обратно.
Как в госуслугах исправить заявление на пособие с 3 до 7 данные
За июнь 2 978 человек обратились в МФЦ «Мои Документы» за оформлением выплаты на детей от 3 до 7 лет. Рассказываем о самых частых ошибках в заявлениях.
Указаны не все члены семьи
В составе семьи надо указывать себя, как заявителя на получение пособия. Затем супруга(-у) и ВСЕХ детей от 0 до 18 лет, а не только ребенка в возрасте от 3 до 8 лет.
Указаны дети старше 18 лет
Если вашему старшему ребенку на момент подачи заявления уже исполнилось 18 лет, включать в состав семьи его не надо.
Неправильно указан муж
В составе семьи надо указывать официального супруга, даже если он не отец ребенку и даже если вы не живете вместе.
НЕ НАДО указывать бывшего мужа или сожителя, даже если ребенок от него и установлено отцовство.
Важно: Если официальный супруг является иностранным гражданином, заявление подается только лично через МФЦ или Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения.
Указаны не те данные из свидетельства о рождении
Надо указывать номер актовой записи о рождении ребенка из свидетельства о рождении. НЕ ПУТАТЬ его с серией и номером самого свидетельства о рождении. Номер актовой записи находится на 10 строчке №хххх.
И нужна дата составления актовой записи о рождении ребенка. НЕ ПУТАТЬ с датой выдачи свидетельства о рождении ребенка.
Указан неправильный период доходов
Надо предоставлять доходы, которые вы получили в течение года, который закончился за 6 месяцев до подачи заявления. Например:
– если обращение в июле 2020 – доходы с 1 января 2019 по 31 декабря 2019,
– если обращение в августе 2020 – доходы с 1 февраля 2019 по 31 января 2020,
– если обращение в сентябре 2020 – доходы с 1 марта 2019 по 29 февраля 2020.
В доходах неправильно указана сумма алиментов
Надо указывать общую сумму за весь год, а не делить ее на 12 и указывать среднюю в месяц. Брать надо сумму за отчетный период.
В доходах указаны детские выплаты
Не надо указывать в качестве дохода «коронавирусные» выплаты на детей до 3 лет и на детей от 3 до 18 лет, которые выплачиваются семьям как поддержка в период пандемии.
Семья не имеет право на выплату
Семья может претендовать на выплату, только если средний доход на человека не превышает прожиточного минимума.
Посчитать, имеете ли вы право на выплату, можно на онлайн-калькуляторе: www.gosuslugi.ru/help/calculator-allowance
Не допускайте этих ошибок, будьте внимательны.
Изменение персональных данных при назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты семьям на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно
Услугу предоставляет
Описание
Документы
Дополнительная информация
Описание
Как получить услугу
Способы подачи заявки
Способы получения результата
Стоимость и порядок оплаты
Государственная услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
Порядок регистрации запроса
Запрос заявителя при личном обращении в учреждение (МФЦ) подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
32. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в учреждение.
Категории получателей
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги
Изменение лицевого счета (персональных данных) получателя
Результат оказания услуги
Изменение лицевого счета (персональных данных) получателя
Документы
Документы, необходимые для получения услуги
Способ получения
Варианты предоставления
Скачать
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Изменение лицевого счета (персональных данных) заявителя
Дополнительная информация
Сведения о государственной услуге
Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям на ребенка в возрасте от трёх до семи лет включительно
Реестровый номер услуги
Идентификатор цели
Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг
Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг
Порядок обжалования
Возникли проблемы с получением услуги?
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
30. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
31. Органы государственной власти, организации и
уполномоченные на рассмотрение жалобы лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
82. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство.
83. Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя министерства подается заместителю председателя правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке).
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника учреждения подается руководителю учреждения.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ или уполномоченному в соответствии с действующим законодательством должностному лицу.
84. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственных гражданских служащих, руководителя учреждения, работника учреждения (МФЦ) может быть подана заявителем через МФЦ.
32. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
33. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц
86. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 № 621 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров».
Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, Региональном портале.
Межведомственное взаимодействие
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Участвующие организации
Кто предоставляет услугу
Нормативно-правовые акты
Приказ от 20 апреля 2020
Регистрационный номер
Административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям на ребенка в возрасте от трёх до семи лет включительно»
Приказ от 14 мая 2020
Регистрационный номер
Административные процедуры
Основания для начала
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного (утвержденного) руководителем учреждения протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в назначении.
Критерии принятия решения для административной процедуры
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.
В проекте протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты должны быть указаны: вид ежемесячной денежной выплаты, дата назначения, размер ежемесячной денежной выплаты, фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес получателя, способ предоставления государственной услуги (банковские реквизиты, почтовое отделение).
55. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты
Порядок передачи результата оказания
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней.
Результат
Результатом исполнения административной процедуры является перечисление учреждением денежных средств заявителю путем их перечисления через организации федеральной почтовой связи либо на счет, открытый заявителем в кредитной организации.
Основания для начала
. Основанием для начала административной процедуры является:
а) личное обращение заявителя в отдел учреждения по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 20 административного регламента;
б) поступление в учреждение заявления с документами, указанными в пункте 20 административного регламента, из МФЦ;
в) обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Единый портал.
Критерии принятия решения для административной процедуры
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.
В проекте протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты должны быть указаны: вид ежемесячной денежной выплаты, дата назначения, размер ежемесячной денежной выплаты, фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес получателя, способ предоставления государственной услуги (банковские реквизиты, почтовое отделение).
55. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты
Порядок передачи результата оказания
По результатам административной процедуры специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Результат
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основания для начала
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Критерии принятия решения для административной процедуры
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.
В проекте протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты должны быть указаны: вид ежемесячной денежной выплаты, дата назначения, размер ежемесячной денежной выплаты, фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес получателя, способ предоставления государственной услуги (банковские реквизиты, почтовое отделение).
55. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты
Порядок передачи результата оказания
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты выносится в течение 20 рабочих дней со дня приема заявления.
Результат
Результатом выполнения данной процедуры является принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты (об отказе в назначении) и направление уведомления заявителю о принятии соответствующего решения.
Предварительные заявления для выплат на школьников: кто получает и что с ними делать
С 11 июля 2021 года родители стали получать письма от госуслуг: вам, мол, положена выплата на детей школьного возраста, мы тут уже все за вас заполнили — проверьте и подтвердите.
Вот что нужно знать об этой рассылке — и вот как быть тем, до кого она не дошла.
Какой выплаты касается рассылка
Письма от госуслуг приходят тем родителям, у кого, по мнению государства, есть право на единовременную выплату на детей школьного возраста. Это разовая мера господдержки семей с детьми в 2021 году. Деньги смогут получить:
Размер выплаты — 10 000 Р один раз. Получить ее можно по заявлению, платит ПФР.
Это письмо не имеет никакого отношения к ежемесячным пособиям для беременных женщин и неполных семей. И никак не поможет их оформить. Для таких выплат нужно подать отдельные заявления:
Как победить выгорание
Что за письмо пришло о единовременной выплате
Новая единовременная выплата на школьников не зависит от дохода и имущества семьи и будет назначена на всех детей, которые проходят по возрасту. Всего таких около 20 млн человек.
По общим правилам заявление на выплату можно подать только с 15 июля.
Но чтобы облегчить родителям задачу и заодно снизить нагрузку на портал, государство решило заранее автоматически заполнить заявления и разослать их для проверки и подтверждения.
Данные для заполнения берутся из заявлений прошлого года — когда родители оформляли выплату до 16 лет. То есть у пенсионного фонда уже есть сведения, кто и на какой счет получал деньги год назад, — осталось сверить даты рождения и отправить сформированные заявления для проверки тем же получателям.
Родители смогут открыть заявление, проверить все данные, внести корректировки, если потребуется, — и подтвердить. А 15 июля ничего делать не придется.
Этим вариантом уже воспользовались 2,5 млн родителей — они предварительно оформили выплату на 3,5 млн детей.
Что делать с этим письмом
В каждом письме есть персональная ссылка — она действует только для конкретного получателя, для остальных бесполезна. Нужно перейти по этой ссылке, нажав на кнопку «Заявление». После авторизации появится заполненное заявление. В нем будут данные из прошлогодних обращений. За это время могло что-то измениться — например реквизиты или адрес. Также в заявлении могут быть указаны не все дети.
Поэтому нужно проверить:
Останется нажать на кнопку «Отправить» — и заявление готово. На все про все нужна пара минут. Но не спешите заполнять его сейчас, дочитайте до конца. Есть возможность увеличить выплату.
Что будет происходить дальше
15 июля заявление будет автоматически отправлено в ПФР. В этот день родители начнут заполнять заявления с нуля, но тем, кто сделал это по ссылке для предварительного оформления, ничего делать не придется.
Не надо пытаться заполнить еще одно заявление. Этого, предварительного, достаточно.
Когда придут деньги
Единовременная выплата поступит не раньше 16 августа 2021 года. Это единый срок для всех родителей — и тех, кто подал предварительное заявление, и тех, кто сделает это на общих основаниях с 15 июля.
Раньше 16 августа никто не сможет получить деньги. Предварительное заявление только облегчает процесс оформления, но не ускоряет получение выплаты. В этом плане все на равных.
Если заявление отправлено с ошибкой
Ничего страшного. ПФР ее найдет и, если понадобится, пришлет уведомление — расскажет, что нужно исправить. После этого отправите исправленное — и свою выплату все равно получите.
Иногда ПФР исправляет неточности самостоятельно и заявителям ничего делать не приходится. В любом случае не нужно паниковать и забрасывать госуслуги обращениями: времени для корректировок достаточно. Раньше 16 августа денег никто не получит, а хватит их точно на всех.
Если нужно изменить реквизиты, это можно будет сделать через клиентскую службу ПФР с 15 июля. Подать скорректированное заявление раньше решения по первоначальному невозможно.
Если письмо не приходило
Спокойно, оно может еще прийти. А если не придет — просто заполните 15 июля заявление в общем порядке. Это вообще ни на что не повлияет. Вы не потеряете деньги и не получите их позже остальных.
Можно заранее внести детей в профиль на госуслугах — и тогда 15 июля тоже останется только указать реквизиты и отправить заявление.
Как увеличить размер выплаты
В письме от госуслуг упоминаются преференции от разных банков. Они решили так побороться за клиентов: предлагают разные бонусы, если родитель укажет в заявлении реквизиты именно их счета.
По умолчанию карта «Мир» для этой выплаты не нужна, подойдет любая платежная система. Но если «Мир» поможет получить бонусы от банка — стоит присмотреться.
В заявлении нужно указывать номер банковского счета, к которому выпущена карта, а не номер карты.
Если пока нет нужной карты, спокойно оформите ее.
Если ссылка придет отцу, а получить хочет мама
Если отец подтвердит предварительное заявление, он и получит деньги. Чтобы их получила мама, отцу ничего не нужно делать с письмом. А маме 15 июля надо заполнить обычное заявление с данными детей и реквизитами своего счета.
Но если родители не договорились и отец успеет подать заявление первым — деньги придут именно ему. Факт уплаты алиментов или совместного проживания с ребенком не влияет на получение выплаты. Тут простое и не совсем справедливое правило: кто первый, тот и при деньгах.
Можно ли ничего нигде не заполнять
Эта выплата назначается только по заявлению. Его в любом случае нужно отправить — через предварительную заявку или в общем порядке. Если ничего не отправлять, выплаты не будет. Автоматически, как в прошлом году, эти деньги не зачисляются.
Топ 5 частых ошибок в заявлениях на пособие одиноким родителям. Какие ошибки не стоит допускать!
Какие ошибки не стоит допускать при подаче заявления на новые выплаты, которые Пенсионный фонд принимает с 1 июля 2021 года через портал Госуслуги.
За первую неделю приема заявлений жители республики дистанционно более 15 тысяч заявлений на выплаты беременным женщинам, вставшим на учет в ранние сроки, и одиноким родителям, воспитывающим ребенка в возрасте от восьми до 17 лет. Предварительный анализ показал, что заявители допускают одни и те же ошибки, которые могут повлиять на сроки рассмотрения заявления, могут послужить причиной для возврата заявления для исправления ошибок и даже отказа в назначении выплаты, если сведения, указанные в заявления, не пройдут проверку.
Учитывая то, что подавляющее большинство заявлений поступило в Пенсионный фонд от одиноких родителей, ошибки в заявлениях выявляются чаще всего при оценке сведений в заявлениях именно на это пособие. Итак, топ-5 частых ошибок.
Ошибка 1
Если вы указали, что ребенок обучается в образовательном учреждении по очной форме, а на самом деле он еще учится в школе, то это является ошибкой. Если вы установили данную галочку, то вам в личный кабинет придет уведомление о необходимости предоставить в ПФР в течение 10 рабочих дней документы, подтверждающие факт обучения ребенка. Причем факт обучения не в школе, а именно в ВУЗе или ССУЗе.
ВАЖНО! Эту галочку ставите только в том случае, если ваш ребенок обучается в колледже, техникуме, лицее или обучается в вузе (университете /институте).
Если ребенок только окончил 9 или 11 класс и еще не поступил ни в колледж, ни вуз и обучаться начнет только с 1 сентября 2021 года, то вы эту графу не заполняете, так как справку об обучении предоставить не сможете. Из школы справка для данной выплаты не нужна!
Ошибка 2
В разделе 4 очень часто родители допускают ошибку при ответе на вопрос «Сколько у вас детей?». Она заключается в том, что в заявлении многие указали только детей в возрасте от до 17 лет, на которых положены выплаты. А младших детей не указали. Но это неправильно! В заявлении необходимо указывать всех детей в возрасте от 0 до 18 лет. А если ребенок после школы обучается в колледже или в вузе по очной форме обучения, то указываете и ребенка старше 18 лет, но младше 23 лет.
Ошибка 3
Еще одна из самых частых ошибок при заполнении заявления допускается в разделе № 5 «Дополнительные сведения о семье». Она заключается в том, что многие заявители указывают (ставят «галочку»), что семья владеет жилым помещений (квартирой или домом), выданным в рамках предоставления мер социальной поддержки, если семья приобрела квартиру/ дом за счет средств материнского капитала. Но это является неверным.
Такое утверждение нужно отметить только в случаях, если вы бесплатно получили жилье в рамках мер социальной поддержки многодетной семье.
Ошибка 4
Если мама, подающая заявление является вдовой, то она указывает эту информацию только в разделе 3 и выбирает из списка «Вдова», а в разделе 5 не ставит никаких галочек напротив утверждения, что один из членов семьи признан умершим. Эту галочку ставят только те заявители, у кого на руках есть решение суда, вступившее в законную силу, о признании человека умершим.
Ошибка 5
И, наконец, очень часто в заявлениях допускается ошибка в разделе «Сведения об алиментах». Встречается такое, женщины вносят в эту графу случайный набор цифр или букв. Для сведения: если у вас отсутствует исполнительный лист о принудительном взыскании алиментов, то нужно внести реквизиты судебного решения о взыскании алиментов. Под реквизитами имеется в виду полное наименование суда (его нужно выбрать из выпадающего списка, дата вынесения судебного решения и ФИО алиментщика, то есть бывшего мужа). Если дата вынесения судебного решения не неизвестна, то нужно поставить год вынесения решения.
При этом если после развода, вы изменили фамилию, то обязательно ставите галочку в строке «Я меняла фамилию после решения суда».
Если вы все-таки допустили ошибку в заявлении, беспокоиться не стоит. Это обязательно выявится при проверке заявления и Пенсионный фонд, не вынося отказа, отправит вам его на доработку. В этом случае у заявителя есть 5 рабочих дней на исправление заявления. Также не стоит беспокоиться, если в личный кабинет вам пришло уведомление о предоставлении дополнительных подтверждающих документов в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего информирования. В этом случае вы должны предоставить требуемый документ в ПФР лично.
Почему могут отказать в назначении выплаты?
Статус «Отказано в предоставлении услуги» может поступить в личный кабинет заявителя на Госуслуги в следующих случаях:
— заявителем не предоставлено доработанное заявление в течение 5 рабочих дней со дня возврата заявления на доработку;
— заявителем не предоставлены дополнительные документы в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления;
— или в случае, если заявитель не соответствует критериям нуждаемости, направил недостоверные сведения и т.д.