как в метро добавить приложение в
Как в метро добавить приложение в
Мобильное приложение
«Метро Москвы»
Ключ к транспорту Москвы в Вашем смартфоне!
Улучшенное построение маршрутов, учитывающее не только время в пути, но и количество пересадок, а также фильтры, позволяющие выбрать наиболее оптимальный маршрут
Стройте маршруты на карте города (с учетом всех видов городского транспорта) с отображением культурных объектов и перехватывающих парковок
Личный кабинет и пополнение карты «Тройка»
Привязывайте одну или несколько «Троек», переносите баланс, отслеживайте историю операций и поездок, а также удаленно пополняйте карту «Тройка» как на смартфонах на Android, так и на iPhone
Записать средства можно на желтом терминале в вестибюлях станций метро. Пользователи Андроид могут сделать это так же при помощи NFC модуля
Полезные функции, которые сделают Вашу поездку еще комфортнее
Первыми узнавайте актуальную информацию о закрытиях и ремонтах в метро, читайте статьи и новости метро, а также обновления Twitter прямо в приложении
Узнавайте точное время прибытия составов и загруженность вагонов на любой станции метро
Наш виртуальный помощник ответит на вопросы о метро, МЦК, МЦД и обо всем, что с ними связано, а также поможет искать забытые вещи, составлять заявки и многое другое
Скачивайте официальный помощник для пассажиров от Московского метрополитена на любое устройство прямо сейчас
мобильное Приложение
«Метро Москвы»
ГУП «Московский метрополитен» 1935 – 2021 ©
Как в метро добавить приложение в
Тестирование виртуальной «Тройки» в мосметро
Колонка заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова о Face Pay и тестировании виртуальной «Тройки»:
Две недели назад в московском метро заработал Face Pay. Я считаю, это самый удобный способ оплаты проезда в настоящее время. Вам не нужны ни карты, ни телефон, ни кошелек, ни кассы. Рекомендую попробовать и после принять решение, что удобно лично вам, тем более что все имеющиеся способы оплаты проезда остаются.
Мы очень быстро пришли к тому, что пластиковые карты становятся всё менее удобны. Например, скидки в магазинах мы получаем по номеру телефона или через мобильное приложение. Московский транспорт не отстает — параллельно технологии Face Pay мы развиваем ещё одну — виртуальную карту «Тройка». Она позволит оплачивать проезд транспортной картой, загруженной в «кошелек» смартфона.
В августе мы объявили первый этап тестирования среди пассажиров: первая группа из 1000 человек набралась всего за 5 часов. Эти москвичи уже более 20 тыс. раз успешно прошли по виртуальной «Тройке» в городском транспорт. Мы собрали отклики и предложения, учли их, например, изменили раздел сервиса в мобильном приложении и ускорили работу виртуальной карты. Теперь объявляем новый этап тестирования вместе с нашими партнёрами ВТБ, Google, Mastercard и Samsung. Сервис заработает еще для 4000 участников.
В качестве поощрения мы вводим скидки от 10 до 50% на 5 тысяч «длинных» абонементов для тестировщиков виртуальной «Тройки».
Например, «Единый» для безлимитных поездок в течение 30 дней по виртуальной «Тройке» будет стоить всего 1122 рубля вместе 2245. По акции участники тестовой группы могут купить также абонементы на 90 и 365 дней.
Пока сервис будет действовать только на Android-смартфонах с Google Pay и Samsung Pay. Мы обсуждаем внедрение виртуальной «Тройки» и с другими крупными производителями мобильных телефонов.
Чтобы оплатить поездку, нужно просто поднести телефон к валидатору или турникету, который принимает оплату банковской картой. При этом телефоны с кошельком Samsung Pay «будить» или разблокировать не нужно — система поймет, что вы находитесь в транспорте и автоматически выберет «Тройку» для оплаты проезда. На смартфонах с Google Pay достаточно включить экран.
Скорость срабатывания виртуальной «Тройки» такая же, как при оплате проезда банковской картой — от 0,8 до 1,5 сек. То есть очень быстро. Но мы хотим еще ускорить технологию. Уже дорабатываем программное обеспечение и установим некоторые новые элементы в считыватели на турникетах метро — для этого нам важно провести масштабное тестирование.
Виртуальная карта «Тройка» — это еще один способ оплаты проезда, который дополнит нашу билетную систему. Она сегодня одна из лучших в мире. Два года подряд, в 2020-м и 2021-м, ее признали самой «умной» на международных премиях Transport Ticketing Award и Transport Ticketing Global. У нас действует самое большое в мире количество, а главное, удобных и современных способов оплаты проезда, и мы хотим продолжать поддерживать этот статус для наших пассажиров.
Мы рассчитываем, что после завершения всех этапов тестирования виртуальную «Тройку» выберут около 50% пассажиров московского транспорта. Карта всегда будет в вашем смартфоне, а значит забыть или потерять вы ее не сможете. Тем более, согласно опросам, около 92% постоянных пассажиров мосметро имеют смартфон.
Мы ждем обратной связи от участников проекта. Пишите нам в чат-бот, делитесь своим опытом. Так мы сможем вместе довести эту технологию до совершенства и сделать оплату проезда более удобной и надежной.
Как в метро добавить приложение в
Мобильный билет
Сервис «Мобильный билет» – оплата проезда с помощью SIM-карты – работает до 31.10.2021 для абонентов МТС, Мегафон и Билайн. После этой даты сервис будет поддерживаться только для Теле2.
Что изменится для пользователей «Мобильного билета» с SIM МТС, Мегафон и Билайн:
1) Вы не сможете пополнить «Мобильный билет».
2) Вы сможете оплачивать проезд, пока на вашем «Мобильном билете» есть средства и не истек срок действия SIM-карты.
Мы сосредоточим усилия на развитии новых, более современных вариантов оплаты. Например, в метро появился сервис Face Pay – система оплаты проезда по распознаванию лица. Скоро заработает виртуальная «Тройка», которая позволит оплатить проезд смартфоном.
Рекомендуем также попробовать удобные альтернативные носители карты «Тройка» – кольца и браслеты. Приобрести их можно в фирменном магазине метро. Вы также можете купить билет на одну поездку в кассах метро или в аппаратах по продаже билетов.
Оплатить проезд в метро, на МЦК и МЦД также можно банковской картой – причем не только пластиком, но и смартфоном. Новые форматы удобнее «Мобильного билета», поскольку вам не потребуется дополнительный носитель (SIM-карта), который нужно отдельно пополнять и менять в офисе мобильного оператора по истечении срока действия.
Для пользователей пластиковых и виртуальных карт МИР до 31.12.2021 действуют особенно выгодные условия. За каждый проход на карту МИР вернется до 20 рублей.
Остались вопросы? Задайте их чат-боту Александре.
Для абонентов «Tele2»:
Наличие SIM-карт с сервисом «Мобильный билет» уточняйте у своего оператора связи. За производство и распространение SIM-карт с сервисом «Мобильный билет» отвечает оператор связи.
Сервис «Мобильный билет» позволяет оплачивать проезд на всех видах транспорта Москвы (наземный городской пассажирский транспорт, МЦК, МЦД и метрополитен). Стоимость проезда аналогична билету «Кошелек» на карте «Тройка». Подробную информацию можно узнать на сайте transport.mos.ru.
Пополнение «Мобильного билета», размещенного на NFC SIM-карте, происходит с помощью перевода средств со счета мобильного телефона.
Оплата проезда осуществляется одним касанием телефона к валидатору транспортного оператора.
Сервис «Мобильный билет» доступен абонентам с предоплатной системой расчетов, заключившим договор на оказание услуг связи с оператором сотовой связи.
Пополнение транспортного приложения, размещенного на NFC* SIM-карте, происходит путем перевода средств со счета мобильного телефона на транспортное приложение. Чтобы оплатить проезд, достаточно приложить телефон к валидатору транспортного оператора. Сервис «Мобильный билет» доступен абонентам, физическим лицам, с предоплатной системой расчетов, заключившим договор на оказание услуг связи с оператором сотовой связи.
одна поездка в метро, МЦК и МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте
одна поездка на МЦД зоны «Центральная» + «Пригород»
Стоимость подключения сервиса
Плата за подключение сервиса и плата за обмен действующих SIM-карт на SIM-карты с технологией NFC не взимается.
SMS-сообщения на номер управления сервисом 3210 на территории действия сети оператора сотовой связи не тарифицируются.
За пределами действия сети оператора сотовой связи сервис не предоставляется.
Подключение сервиса
Для того чтобы подключить сервис необходимо:
Мобильный телефон с поддержкой технологии NFC. Включите NFC в разделе Настройки ⇒ Дополнительные настройки ⇒ NFC;
Специальная NFC SIM-карта с подключенным сервисом «Мобильный билет». Бесплатно получить/обменять SIM-карту, поддерживающую «Мобильный билет», можно в салонах связи сотовых операторов;
После установки NFC SIM-карты в телефон и регистрации в сети сотовых операторов, придёт SMS-запрос с офертой на подключение сервиса.
Для активации сервиса необходимо отправить цифру «1» в ответном SMS-сообщении.
При подключении сервиса:
Активируется автоматическое пополнение баланса сервиса.
Со счета мобильного телефона автоматически будут списаны 150 рублей, которые пополнят баланс сервиса «Мобильный билет». Эти средства могут быть использованы только для оплаты проезда на общественном транспорте Москвы.
Если баланс оказывается ниже порогового значения в 90 рублей, система автоматически пополняет его до 160 рублей. Для отключения услуги автоматического пополнения баланса сервиса необходимо отправить SMS на номер 3210 с текстом «выкл».
Обо всех операциях пополнения баланса сервиса «Мобильный билет» Клиент будет уведомлен посредством бесплатных SMS-сообщений c номера 3210.
Отключение сервиса
для отказа от активации необходимо отправить «0» на номер 3210;
для приостановления использования сервиса через SIM-меню в разделе «Мобильный билет» ⇒ нажать «Выключить».
Денежные средства «Мобильного билета» сохраняются, ими можно воспользоваться, после включения сервиса – SIM-меню в разделе «Мобильный билет» ⇒ «Включить» (пункт меню доступен после выключения сервиса).
В приложении «Метро Москвы» теперь можно пополнить «Тройку» без регистрации
Теперь в приложении «Метро Москвы» можно пополнять карту «Тройка» и покупать билеты без регистрации в личном кабинете. Пользователи гаджетов, работающих на операционной системе Android и с модулем NFC, могут сразу записать пополнение при помощи смартфона. В остальных случаях для зачисления денег на счет нужно приложить транспортную карту к желтым валидаторам.
«Метро Москвы» уже скачали пять миллионов пользователей. С его помощью можно управлять картой «Тройка», покупать любые билеты, смотреть загруженность вагонов и многое другое. Приложение доступно в App Store, Google Play и AppGallery.
В начале этого года «Метро Москвы» стало платиновым призером премии AVA Digital Awards 2021 в категории «Приложение для госсектора». Жюри оценило удобство его использования, клиентоориентированность, эффективность и дизайн.
Карта «Тройка» появилась в апреле 2013 года. Сейчас она признана лучшей умной билетной системой в мире по версии Transport Ticketing Global. Пассажиры приобрели более 36 миллионов карт, а свыше 90 процентов поездок в Москве совершается с помощью «Тройки». Внедрение транспортной карты в столице позволяет ежегодно экономить 2,5 миллиарда рублей, также в шесть раз уменьшился выпуск бумажных билетов, что вносит вклад в сохранение природных ресурсов. Кроме того, транспортная карта сократила очереди в кассах метро на 40–70 процентов.
С помощью «Тройки» можно оплачивать не только проезд, но и городские сервисы. Действует программа лояльности, к которой присоединились почти 1,5 миллиона пользователей и более шести тысяч партнеров. Участникам программы с момента начала ее работы начислено более 413 миллионов бонусов.
Систему Face Pay для оплаты проезда запустили на всех станциях метро
С 15 октября на всех линиях и станциях московского метро заработал сервис Face Pay. Он позволит пассажирам оплачивать проезд при помощи системы распознавания лица. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«По поручению Мэра Москвы мы запускаем Face Pay — оплату проезда при помощи распознавания лица. Москва — первый город в мире, где система заработала в таком масштабе. Это более чем 240 станций метро. Аналогов Face Pay по качеству и удобству использования для пассажира нет нигде в мире. Подчеркну, что Face Pay — это лишь еще один способ оплаты проезда. Подключение к сервису добровольное, только если пассажир посчитает этот способ оплаты удобным для себя. Другие способы оплаты никуда не денутся», — отметил Максим Ликсутов.
Чтобы воспользоваться Face Pay в метро, нужно привязать свою фотографию, банковскую карту со средствами для оплаты проезда и карту «Тройка» к сервису через приложение «Метро Москвы». Сделать это лучше заранее — регистрация может занять несколько часов. В департаменте транспорта рассказали, Вся информация будет надежно зашифрована — камера на турникете считывает биометрический ключ, а не изображение лица или другие персональные данные.
Далее следует найти специальный турникет, на него укажет соответствующая наклейка на полу. Во время прохода нужно посмотреть в камеру на турникете. Деньги за проезд спишутся автоматически. Процедура аналогична проходу по банковской карте.
«Чтобы зайти в метро, пассажирам не нужны ни карта, ни смартфон — достаточно посмотреть в камеру на турникете. Вам не нужно прикасаться ни к смартфону, ни к каким-либо другим поверхностям. Это очень удобно. По нашим прогнозам, в ближайшие два-три года 10–15 процентов пассажиров будут регулярно пользоваться Face Pay. Если потребуется, то будем корректировать число турникетов для Face Pay, если поймем, что спрос на него растет», — объяснил заммэра.
Вопросы и пожелания по работе нового сервиса можно направить чат-боту Александре или обратиться по номеру 3210.