как войти в личный кабинет ростелекома по лицевому счету интернета
Личный кабинет Ростелеком
Организация Ростелеком является поставщиком телекоммуникаций, предоставляя населению доступ в интернет, спутниковое телевидение, телефонную связь. Чтобы клиентам было удобнее пользоваться услугами, существует сервис личный кабинет Ростелеком, позволяющий лично контролировать выбор определенных тарифов и возможностей, следить за состоянием счета, получать выписки, электронные квитанции, и выполнять различные операции. Это сводит к минимуму необходимость посещать офис компании и значительно экономит время. Подключение услуги – быстрое и бесплатное.
Иногда сервис называю единым кабинетом, не стоит волноваться, это все та же система. Раньше у каждого филиала организации было свое подобие личных страниц, что оказалось достаточно неудобным, поэтому кабинеты были объединены и приведены к единому виду. Теперь пользователь в Москве увидит такой же интерфейс, как и абонент в Санкт-Петербурге. Все это позволяет облегчить работу и сделать взаимодействие клиентов с системой более простым, интуитивно понятным и доступным. Разобраться в работе сервиса смогут даже неопытные пользователи, а при наличии вопросов можно обратиться в техподдержку.
Вход в личный кабинет Ростелеком
Если вы уже являетесь клиентом компании, то вход в личный кабинет Ростелеком осуществляется достаточно просто. Нужно зайти на официальный сайт, выбрать соответствующую ссылку и в появившемся окошке ввести логин и пароль. После того, как система проверит данные, вы сможете пользоваться всеми доступными функциями. Для желающих также доступна старая версия кабинета. Не получается попасть на свою страницу? Если вы забыли пароль, сервис поможет их вспомнить. Для этого понадобится доступ к электронному ящику, который вы указывали при регистрации. На него придет письмо со ссылкой, перейдя по которой, можно сменить пароль.
При входе в кабинет можно увидеть три ссылки, где спрашивается о том, что вы хотите сделать дальше. Там можно выбрать управление функциями – и вас перенаправят к меню сервиса, либо нажать на кнопку подключения новых услуг, тогда вы увидите список доступных возможностей. Чтобы начать пользоваться кабинетом и подтвердить доступ, нужно выбрать ваш тип подключения: домашний телефон, интернет или телевидение. Для пользователей, подключивших только телефонную связь, доступ осуществляется при помощи номера, который вводится вместо пароля.
Вход в личный кабинет по лицевому счету Ростелеком
Помимо использования логина и пароля, можно осуществить вход в личный кабинет по лицевому счету Ростелеком. Как узнать номер счета? Он прописан в договоре, который был заключен с компанией, можно найти необходимые документы и посмотреть там. Если бумаги вдруг потерялись или находятся далеко, то можно позвонить в справочную службу провайдера, либо посетить офис, чтобы получить нужную информацию. Также номер лицевого счета указан непосредственно на странице личного кабинета, однако, чтобы его увидеть, нужно предварительно войти в систему. Для тех, кто не хочет утруждать себя сложностями с паролями, существует вход через профиль в социальной сети. Если вы используете Вконтакте, Одноклассники или Фэйсбук, то можно войти с помощью своей учетной записи.
Проследить за состоянием счета, подключить нужные функции и выполнить другие действия можно и при помощи специального приложения для мобильных устройств. Это удобный вариант для тех, кто чаще заходит в интернет с планшета или смартфона. Все функции сохраняются, но программа адаптирована под особенности мобильной техники. Главный сайт компании, через который осуществляется вход, доступен с любого современного браузера.
Регистрация в личном кабинете Ростелеком на сайте lk.rt.ru
Хотите пользоваться сервисом удаленного доступа? Регистрация в личном кабинете Ростелеком не отнимет много времени, ее можно пройти когда угодно, даже если вы еще не пользуетесь услугами компании. Вам нужно будет зайти на главный сайт и найти там ссылку для регистрации в системе. Пользователю следует придумать логин, под которым он будет всегда заходить в кабинет и пароль. Последний должен состоять из заглавных и строчных букв, а также там должна присутствовать цифра и любой спецсимвол, чтобы система приняла входные данные. После этого вам потребуется немного рассказать о себе – заполнить поля с ФИО, датой рождения, выбрать регион из предложенного списка.
Потребуется указать контактные данные – адрес электронного ящика и телефон, по которому с вами можно связаться, а также выбрать способ подтверждения входа в систему. Это предпоследний шаг, после которого последует активация. Если вы выбрали способ подтверждения по почте, вам придет письмо со ссылкой, если указали в качестве варианта телефон – ждите смс с кодом. После того, как все этапы пройдены, вы попадете на страницу личного кабинета, где система спросит, пользуетесь ли вы услугами компании? Если да, то выберите соответствующий ответ и можете работать с кабинетом.
Как посмотреть баланс в Ростелеком?
Клиентам важно знать, как посмотреть баланс в Ростелеком? Следить за движением личных средств несложно, ведь данные заметны сразу при входе в кабинет. Количество денег на счете отображается сверху, вам достаточно просто зайти на страницу, чтобы это увидеть. Если у вас возникли какие-то сомнения или вопросы по поводу списания средств и собственных трат, всегда можно заказать детальную распечатку истории за определенное время. Зайти в кабинет, чтобы узнать, сколько денег осталось на счете, можно с любого мобильного устройства, используя приложение, либо через обычный браузер с компьютера.
Чтобы пополнить баланс или внести оплату за какую-либо услугу, не обязательно куда-то ехать и искать свободный терминал. Подобная операция легко выполняется через личный кабинет. Для этого потребуется дебетовая карта любого банка, поддерживающего оплату через интернет и мобильный телефон, чтобы получить код подтверждения. В меню необходимо перейти к пункту оплаты и в появившемся поле ввести платежные данные своей карты. После этого вы получите код на телефон, который также нужно будет вписать в появившуюся форму. Деньги зачислятся практически мгновенно, долго ждать не потребуется.
Личный кабинет Ростелеком телефон
Существует ли личный кабинет Ростелеком телефон? Да, пользоваться сервисом могут не только абоненты, подключившие интернет и телевидение, но и те, кто выбрал только услугу телефонной связи. Вход в сервис для них мало отличается от действий других клиентов. Чтобы пользоваться системой, понадобится точно также пройти процедуру регистрации, а затем войти на страницу, выбрав в списке подключенных услуг телефон. Также абоненты могут использовать собственный номер для входа. На странице можно будет узнать баланс, оплатить счета и посмотреть действующие тарифы – для владельцев телефонов список возможностей также достаточно обширный.
Использование личного кабинета позволяет значительно сэкономить время и быть в курсе всех новостей. Вы легко сможете управлять счетом, следить за остатком средств, чтобы узнать, сколько денег осталось, не потребуется звонить оператору. Это удобная возможность для тех, кто привык ценить свое время. При возникновении какие-либо сложностей можно обратиться в техподдержку, которая поможет вам разобраться в вопросе в кратчайшие сроки. Ее телефон можно найти на главном сайте компании.
Дополнительные возможности личного кабинета
Помимо того, что на странице Ростелекома можно увидеть баланс счета, личный кабинет предлагает и другие услуги:
Что же до основного преимущества личного кабинет, то оно заключается в том, что к сервису можно обратиться в любое время суток. При этом зайти в кабинет можно не только если вы находитесь на территории страны. Воспользоваться им можно из любой точки мире, где имеется Интернет.
Все преимущества, доступные владельцам личного кабинета Ростелеком, описаны здесь:
Это видео поможет узнать, какими именно функциями вы сможете воспользоваться, если заведете свой собственный личный кабинет.
Как восстановить пароль через кабинет?
Для того, чтобы восстановить свой пароль посредством личного кабинета, можно воспользоваться несколькими способами.
Один из вариантов – зайти на страницу службы поддержки Ростелеком и ввести свои личные данные – такие как лицевой счет и номер мобильного телефона.
Во время введения информации нужно будет учитывать следующие нюансы:
После того, как данные, указанные выше, будут введены, нужно поставить галочку в разделе согласия с Правилами и нажать на кнопку «восстановить».
Есть и другой, более безопасный способ получения логина и пароля. Подойдет он еще и тем, кто по каким-либо причинам не может ввести свой номер телефона и лицевой счет. Для этого нужно либо дозвониться о службы технической поддержки по контактному телефону 8 800 707 12 12, либо, как вариант, отправить запрос о восстановлении на почту onlime@rt.ru.
Если вы выбрали второй вариант, то подготовьтесь к тому, что вам нужно будет сообщить следующую информацию:
В том случае, если утерян лишь пароль, а логин известен, то все ещё проще. Для восстановления нужно будет ввести только логин и адрес электронной почты, который зарегистрирован в личном кабинете.
Вход в кабинет через социальные сети
Помимо стандартной системы входа, где нужно будет указать логин, телефон или почту, а так же пароль, всегда можно войти в личный кабинет посредством социальных сетей. Сделать это можно через:
К слову, зайдя на страницу одной их социальных сетей, страница которых принадлежит Ростелекому, вы узнаете много нового!
Личный кабинет
ПАО Ростелеком выступает крупнейшей телекоммуникационной компанией на просторах Российской Федерации с многолетним опытом работы в данной сфере. Она охватывает миллионы пользователей, предоставляя качественные услуги. Заслуженно занимает лидирующие позиции в сфере услуг по предоставлению доступа к сети Интернет, телефонной связи и спутникового телевидения.
Компания Ростелеком работает для комфорта пользователей и создает условия для быстрого доступа к собственному лицевому счету. С этой целью был создан интуитивно простой и понятный личный кабинет. С его помощью можно лично контролировать и совершать операции, связанные с услугами провайдера. Благодаря этому нет необходимости посещать офис компании лично.
Что из себя представляет?
Личный кабинет Ростелеком – это система дистанционного обслуживания клиентов компании. Являет собой многофункциональный механизм для управления операциями по выбору услуг, оплаты и других действий. Экономия времени и доступ в онлайн-режиме позволяет клиентам с удобством выполнять операции в домашних условиях.
Деятельность компании позволяет удовлетворить запросы физических и юридических лиц. Исходя из этого, созданы условия для индивидуального использования личного кабинета обеим категориям.
С этой целью было создано несколько вариантов личного кабинета:
Поскольку формат предоставления услуг имеет отличия,»оао Ростелеком» упростил пользователям доступ. С этой целью и создавались разные личные кабинеты. Обширный функционал учетной записи в пределах портала является базовым преимуществом. Каждому пользователю предоставляется возможность осуществлять целый ряд операций в онлайн-режиме.
Среди основных:
В Ростелеком личный кабинет служит удобным механизмом для осуществления оплаты. Сервис позволяет пользоваться теми платежными системами, которыми пользуется клиент. Это можно сделать дистанционно с банковской карты или путем использования сервисов Яндекс.Деньги и WebMoney. Если оплата в сети не в приоритете, предусмотрены и другие способы решения этого вопроса.
Преимущества оплаты через портал очевидны:
Базовой целью личного кабинета в целом выступает обеспечение круглосуточного доступа к собственному лицевому счету. Он позволяет сделать взаимодействие клиентов с компанией проще. Даже неопытным пользователям будет легко понять принцип работы. При возникновении дополнительных вопросов можно всегда обратиться в техническую поддержку, где будет предоставлена вся необходимая информация.
Подробно о едином кабинете
Единый кабинет является формой для входа частных физических лиц. Сервис разработан для того, чтобы пользователя всегда были проинформированы по поводу последних изменений провайдера. Основной целью такой учетной записи является контроль состояния баланса на собственном счету.
На практике регистрация персональной страницы не является обязательным условием. Новую услугу есть возможность подключить в офисе или вызвав специалиста на дом. Тем не менее выполнять все функции без личного кабинета затруднительно. На портале открыт доступ к полному функциональному набору, который не только позволяет регулировать работу, но и снизить временные затраты на походы в офис, банк, финансовые учреждения.
Обновленный личный кабинет для физлиц обладает следующими преимуществами:
Для удобства современных пользователей было создано мобильное приложение, позволяющее в любое время посетить личный кабинет. При этом нет ограничений на местопребывание. Можно находиться в другом городе, но контролировать платежи и подключать или отключать услуги.
Следить за балансом можно непосредственно с социальной сети. Также предусмотрена возможность отправлять sms и mms сообщения непосредственно из единого кабинета на любой номер, вне зависимости от оператора. Это крайне удобно, когда на балансе мобильного окончились средства.
Регистрация в lk.rt
Получить все удобства использования личного кабинета можно путем регистрации. Для этого нужно посетить официальный сайт, где есть переход.
Также возможно зайти непосредственно по ссылке https://lk.rt.ru. В результате откроется простая форма для входа. Незарегистрированным пользователям потребуется нажать кнопку «Создать Единый личный кабинет».
Теперь можно приступить непосредственно к регистрации. Нужно заполнить представленные поля.
Как только будут введены все данные, активируется кнопка «Продолжить».
В зависимости от выбранного логина, нужно осуществить действия для подтверждения регистрации. На электронный адрес приходит письмо с ссылкой перехода.
После подтверждения потребуется привязать лицевой счет к новосозданному кабинету. Для этого необходимо заполнить форму:
Следующие три этапа позволят совершить привязку услуг, которые вы получаете согласно подписанному договору с Ростелеком.
Завершить регистрационные действия можно и без использования привязки.
После того как все данные будут введены, можно приступать к использованию личного кабинета.
Через мобильную версию
Тем, кто всегда хочет иметь под рукой доступ к личному кабинету Ростелеком, следует обзавестись мобильным приложением. Скачать его можно в Google Play или App Store, в зависимости от используемой операционной системы.
Пользователю потребуется совершить стандартные действия по установке и скачиванию. В поиске ввести название приложения «Ростелеком личный кабинет». Выбрать соответствующий вариант по итогу поиска.
Установить его на устройство.
После того как установка будет завешена – открыть приложение на смартфоне и зарегистрироваться. Процедура будет схожей с версией для ПК, но с небольшими изменениями.
Потребуется выполнить несколько шагов:
Пользователь сможет переходить к использованию приложения, где ему предоставляется обширный функциональный набор.
Как узнать свой номер телефона?
Регистрация юридических лиц
Кроме частных пользователей, клиентами компании выступают также юридические лица. Условия сотрудничества существенно отличаются, поэтому был создан отдельный личный кабинет. Его полностью оптимизировали под запросы деловых представителей.
Использование такого аккаунта дает массу преимуществ:
Регистрация в системе позволит контролировать все действия лично. Процедура включает несколько этапов. Прежде всего, следует перейти по ссылке. Там откроется форма, где есть переход на регистрацию.
Откроется стандартная анкета для заполнения данных. Требуются сведения о регистрирующемся клиенте, а также непосредственно об организации, которой предоставляются услуги компании Ростелеком.
Форма требует нижеследующих данных:
Разработчики постарались максимально воплотить все необходимое, чтобы клиенты могли легко разобраться со своим аккаунтом. После создания собственной учетной записи возможно несколько вариантов входа по номеру:
Способ входа выбирает клиент по желанию. Использование кабинета доступно уже после подтверждения регистрационных действий. Пользователю необходимо ввести запрашиваемые данные.
По № лицевого счета
Использование такого способа доступно, если заранее была совершена привязка. Когда такая процедура осуществляется, номер закрепляется за кабинетом. Увидеть его можно, непосредственно войдя в систему.
Используется номер лицевого счета с целю:
По номеру мобильного телефона
При регистрации указывается личный телефонный номер клиента. Привязка осуществляется автоматически, что позволяет использовать его в качестве логина. Даже если при регистрации использовалась электронная почта, можно использовать и этот вариант в качестве альтернативы.
Данные вводятся в стандартном формате через форму входа.
Для регистрации рекомендуется применять именно мобильный номер, поскольку эти данные не так просто утратить. К тому же взлом случается гораздо реже.
Что делать, если забыл логин и пароль?
В результате длительного отсутствия активности в личном кабинете может возникнуть ситуация, когда клиент забывает данные для входа в аккаунт. Однако разработчики постарались, чтобы доступ можно было возобновить.
Для этого можно использовать несколько вариантов:
Если проблемой был забытый пароль, ввести новый можно будет после восстановления доступа к аккаунту. Пользователь снова сможет регулировать работу в онлайн-режиме. Чтобы не возникло проблем с управлением нескольких лицевых счетов, предусмотрена возможность привязки всех к одному личному кабинету. Так вы избежите кучи ненужных учетных записей и паролей к ним.
Пользование: оплата
Когда абонент прошел регистрацию, ему открываются возможности для совершения различных операций. Сразу можно приступить к оплате или подключению новых услуг компании. Пользователь может управлять балансом и читать информацию касательно обновлений.
Первым этапом будет заполнение персональных данных.
Управление личным кабинетом позволяет осуществить привязку аккаунта к используемой социальной сети.
Пользователь может контролировать совершенные в личном кабинете действия.
Предусмотрен небольшой опрос клиентов, который позволяет оптимизировать работу сервиса. Пройти его можно через личный кабинет.
Все функции удобно размещены, что позволяет пользователю легко их отыскать.
Через личный кабинет легко пополнить счет, выбрав оптимальное решение для себя.
Обещанный платеж
Сервис «Обещанный платеж» доступен, если на учетной записи пользователя присутствует хотя бы один лицевой счет, на котором отсутствует «Универсальная услуга связи» и присутствует хотя бы одна из следующих услуг:
Для активации услуги необходимо:
При переходе к активации обещанного платежа с Главной страницы, открывается первый шаг мастера для выбора ЛС/субсчета. Пользователю необходимо установить радио-кнопку напротив нужного ЛС/субсчета, после чего кнопка «Продолжить» становится активной.
При нажатии на кнопку «Назад» — выполняется закрытие мастера и открытие Главной страницы, завершение сценария. Если активация платежа выполнена со станицы ЛС/субсчета, выполняется переход к следующему шагу сценария.
Далее, открывается страница проверки реквизитов обещанного платежа, на которой пользователю отображается информация о сроке действия обещанного платежа и номер ЛС. После проверки реквизитов пользователю необходимо нажать кнопку «Активировать».
При нажатии на кнопку «Активировать» открывается страница с результатом операции, содержащая:
Доступна кнопка «Вернуться на Главную страницу» (либо «Вернуться на страницу лицевого счёта», при нажатии на которую открывается Главная страница (либо страница лицевого счёта).
Как посмотреть баланс?
Важнейшим действием для пользователя услугами является контроль собственного баланса. Это позволяет проверять, есть ли необходимость пополнения, или узнать, когда его следует сделать.
Совершать контроль можно несколькими путями:
Если ни один из перечисленных способов не подошел, клиент компании Rostelecom может отправиться в офис и там узнать все данные. Там же можно оплатить услуги или внести средства на баланс.
Где заказать детализацию звонков?
Компания Ростелеком предоставляет возможность заказать детализацию звонков. Данная услуга позволяет узнать подробную информацию о совершенных операциях на телефоне:
Такой запрос позволяет также получить сведения о дополнительных и оплачиваемых услугах, которые закреплены за абонентом.
Заказать детализацию может каждый пользователь Ростелеком, вне зависимости от места проживания. Предусмотрено несколько способов для выполнения такой операции.
После нужно добавить, за какой период нужна детализация, и указать адрес электронной почты, куда нужно отправить файл.
Такая услуга позволяет контролировать все осуществленные действия с номера телефона, который обслуживается в Rostelecom. В отношении смс-сообщений могут возникнуть трудности. Особенно, если пользователю нужно содержание. Такая информация предоставляется только по судебному решению.
Антивирус
Среди услуг компании предлагается защита для ПК лучшими антивирусными программами. Подключение первый месяц не оплачивается, что позволяет абоненту увидеть преимущества работы. По истечении месяца начисляется ежемесячная абонплата. Также можно оформить годовую подписку, где два месяца идут бесплатно, как поощрение.
Антивирусы необходимы для сканирования трафика, предоставляемого компанией Ростелеком или иными провайдерами. Они представляют собой файловые системы и необходимы для защиты ПК от вредоносных программ или ссылок в сети Интернет.
Среди предоставляемых подписок на программное обеспечение предлагаются следующие:
Подключить подписку можно через Единый личный кабинет портала. Предварительно следует изучить тарифы, а также ознакомиться с правилами отключения такой услуги.
Зона покрытия
Компания Ростелеком функционирует также как оператор мобильной связи. Чтобы стать абонентом, потребуется выполнить несколько простых действий.
Подключение дает возможность пользоваться многими преимуществами, в частности:
Пользователи оператора Ростелеком, прежде всего, ориентируются на зону покрытия 3g и 4g. Работает покрытие на базе сотрудничества с компаний Теле2. Чтобы ознакомиться с тем, какая зона покрытия, следует перейти на карту. Она размещается на официальном сейте компании. Удобно то, что можно выбирать информацию, которая для абонента в приоритете. Нужно только отметить галочкой нужный пункт.
Тарифы
Будучи клиентом компании, каждый абонент подключает те услуги, которые ему требуются для комфортного существования. Чтобы каждый мог найти свой вариант, было предусмотрено несколько тарифных планов для каждой услуги.
Наиболее востребованными выступают:
Выбрать тариф для себя можно в момент подписания договора с компанией на подключение услуг. Также это легко сделать в личном кабинете.
Смена
Одним из преимуществ личного кабинета выступает управление тарифами. Регулярные оповещения об обновлениях, которые вводит компания, позволяют подобрать оптимальный вариант для себя.
Абонент может внести изменения после входа. Для этого следует перейти в предоставляемые услуги. Потребуется открыть ту услугу, которая интересует, и выбрать пункт «Новый тарифный план».
В списке найти нужный тариф.
Перейти и ознакомиться с условиями. После этого нужно согласиться с правилами и нажать «Изменить тариф».
Следующий шаг требует подтверждения о вносимых изменениях.
После клиент увидит сообщение о принятии заявки.
В этом разделе также можно подробно ознакомиться об условиях других тарифных планов. Это позволит подобрать максимально подходящий вариант и пользоваться услугами с выгодой. Провести такую операцию могут как физические, так и юридические лица.
Отключение услуг
Для отключения от услуги, которая уже не требуется, нужно посетить личный кабинет и осуществить эту процедуру. Сложностей с этим не возникнет. Сложнее ситуация со всем пакетом, которым пользовался абонент. Если вы не желаете больше быть клиентом компании, нужно расторгнуть договор. Сделать это можно непосредственно на сайте через специальную форму.
Нужно указать все данные, после чего ожидать ответа. С вами свяжется оператор в телефонном режиме, или придет оповещение на указанное средство связи об отключении услуг.
Горячая линия — номер техподдержки
В результате использования услуг могут возникать различные внештатные ситуации, и встает вопрос куда звонить? Служба поддержки поможет решить любые возникшие трудности, а также предоставить необходимую информацию в любое удобное время. Связаться можно по номеру, который указан на официальном сайте.
Звонки осуществляются бесплатно. Кроме того, на портале есть возможность узнать номера к конкретным операторам, которые занимаются вопросами узкой направленности. Общий код для всех будет 8800.
Перейдя в отдел «Справочные службы» также можно узнать общие сведения по филиалам, которые есть в вашем городе.
Лицевой счет пользователя
Все клиенты компании сотрудничают по условиям подписанного договора. Отыскать номер лицевого счета можно непосредственно в нем. Он требуется при оплате услуг в финансовых учреждениях или по терминалу. Также можно применять для входа в систему. Регистрация ЛК Ростелеком требует привязки лиц. счета. Его можно также отвязать или добавить другие.
Если по каким-то причинам договор затерялся, а вам необходимы эти данные, решить проблему можно:
Служба поддержки работает в режиме 24/7, поэтому ответ получите незамедлительно. При этом сотрудник компании запрашивает данные, которые позволяют идентифицировать абонента. Потребуется кодовое слово, указанное пользователем в момент подписания соглашения с компанией.
Бонусная программа
Личный кабинет позволяет пользоваться всеми преимуществами, которые компания создала для абонентов. Поощрения входят в перечень таковых. С этой целью была разработана уникальная программа «Бонус». Доступ к ней есть непосредственно в учетной записи.
Программа поощряет пользователей накоплениями в виде бонусов, количество которых видно при посещении личного кабинета. Они начисляются за пользование услугами.
Разработана схема использования бонусных накоплений. Позволяется тратить в таких целях:
Чтобы стать активным участником программы «Бонус», нужно выполнить несколько простых шагов.
Разработана система заработка бонусов:
Также можно увеличить количество заработанных бонусов. Для этого можно поднять свой статус в программе. Всего предусматривается 4 статуса.
Более подробно об условиях можно ознакомиться на официальном портале Ростелеком.
Режим работы
Подробный график и часы работы с Понедельника по Воскресенье, офиса Ростелекома в городе Москва — 2018 год:
С 9.30 до 21.00 без перерыва.
Удаление
В случае расторжения договора с компанией можно удалить свою учетную запись. Если вы не желаете пользоваться услугами, то ЛК больше не понадобится.
Обойти сложную процедуру можно путем блокировки своего аккаунта. Чтобы это сделать, нужно отправить запрос sms сообщением на номер 177. В сообщении впишите – DPSW. Когда процесс будет завершен, на мобильный придет оповещение о том, что личный кабинет Ростелеком заблокирован.
Онлайм
Компания Ростелеком является крупнейшим поставщиком услуг, у которого есть множество представительств. Онлайм – это интернет-провайдер, который действует в Москве. Его личный кабинет хорошо оптимизирован, и доступ к нему можно получить через официальный сайт.
А также непосредственно по ссылке.
Форма для входа и принцип регистрации идентичен тому процессу, который свойственен материнской компании. Личный кабинет можно использовать на компьютере без ограничений. Там содержится важная для абонентов информация, к тому же есть насыщенный функционал для осуществления операций.
Предусмотрены дополнительные опции:
Кроме того, также действует бонусная программа. Можно вносить до половины стоимости услуг бонусными средствами.